Выберите из списка основные формы направленности личности: Исследование по теме «Изучение направленности личности старшеклассников»

Содержание

Формы внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО


Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. С нами растут профессионалы.

Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность? Всё возможно в нашем Учебном Центре.

На нашей платформе уже более 40 онлайн-курсов переквалификации и дополнительного образования.

Смотрите

Формы внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

Внеурочная деятельность учащихся, как и деятельность в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы школы. Особое внимание в ФГОС НОО второго поколения акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов, что и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

Цель организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО — создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность.

Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.

Подписаться

Внеурочная деятельность образовательного учреждения направлена на достижение воспитательных результатов:

  • приобретение учащимися социального опыта;
  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности отнесены:

  • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
  • метапредметные результаты — освоенные обучающимися УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные).

Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет педагогическому коллективу решить ещё целый ряд очень важных

задач:

  • обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
  • оптимизировать учебную нагрузку учащихся;
  • улучшить условия для развития ребенка;
  • учесть возрастные и индивидуальные особенности детей.

Структура внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность в начальной школе осуществляется через:

  • учебный план образовательного учреждения;
  • дополнительные образовательные программы общеобразовательного учреждения;
  • образовательные программы учреждений дополнительного образования детей;
  • классное руководство.


Направления, виды и формы внеурочной деятельности

Согласно ФГОС НОО Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения. ФГОС НОО Российской Федерации определяет основные направления внеурочной деятельности.

Направления, виды и формы внеурочной деятельности очень тесно взаимосвязаны между собой.

Направления внеурочной деятельности:

  1. Спортивно-оздоровительное
  2. Духовно — нравственное
  3. Общеинтеллектуальное
  4. Общекультурное
  5. Социальное

Виды внеурочной деятельности:

  • Игровая деятельность
  • Познавательная деятельность
  • Проблемно — ценностное общение
  • Досугово — развлекательная деятельность
  • Художественное творчество
  • Социальное творчество
  • Трудовая деятельность
  • Спортивно-оздоровительная деятельность
  • Туристско-краеведческая деятельность

Формы внеурочной деятельности:

  • Кружок
  • Студия
  • Секция
  • Клуб
  • Объединение
  • Факультатив
  • Научное общество
  • Конференция
  • Слет
  • Игра
  • Соревнование
  • Турнир
  • Встреча
  • Концерт
  • Спектакль
  • Практика
  • Экскурсия
  • Культпоход
  • Туристический поход
  • Субботник
  • Десант

Формы внеурочной деятельности по направлениям:

Спортивно-оздоровительное:

  • Посещение спортивных секций
  • Организация экскурсий, Дней Здоровья и других спортивных соревнований.
  • Проведение бесед по охране здоровья.
  • Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток, зарядка перед уроками.
  • Динамические паузы и прогулки в начальной школе.
  • Участие в спортивных соревнованиях.
  • Работа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания.

Общекультурное:

  • Организация экскурсий в театры и музеи, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;
  • Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;
  • Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, области.

Общеинтеллектуальное:

  • Предметные недели;
  • Библиотечные уроки;
  • Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые;
  • Проектная деятельность;
  • Участие в научно-исследовательских конференциях;
  • Разработка проектов к урокам.

Духовно-нравственное:

  • Встречи с ветеранами ВОВ и труда, уроки мужества, посещение школьного музея.
  • Выставки рисунков.
  • Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян,
  • Тематические классные часы.
  • Подготовка к участию в военно-спортивной игре «Зарница».
  • Фестивали патриотической песни, смотры строя и песни.

Социальное:

  • Проведение субботников.
  • Работа на пришкольном участке.
  • Разведение комнатных растений и уход за ними.
  • Акция «Посади дерево», «Белый цветок», «Покормите птиц» и др.

Формы внеурочной деятельности по видам:

Словесно-логические

Основным средством воздействия является слово (убеждение словом), вызывающее ответные эмоции у детей.

  • Беседы на различные темы
  • Дискуссии
  • Собрания
  • Конференции
  • Лекции

Главное здесь обмен информацией, сообщения учителей, учеников и других взрослых. Обсуждение проблемных вопросов.

Образно-художественные формы

  • Концерты
  • Спектакли
  • Праздники
  • КТД

Главным средством воздействия является совместное, преимущественно эстетическое переживание. Главное здесь вызвать сильные, глубокие и облагораживающие коллективные эмоции.

Трудовые формы внеурочной деятельности

  • Работа на пришкольном участке
  • Работа по оформлению и уборке кабинета
  • Уход за комнатными растениями
  • Организация дежурства на переменах и в школьной столовой
  • Помощь школьному библиотекарю
  • Трудовые десанты

В современных условиях необходимо делать упор на личностную значимость труда, когда ребёнок осознаёт, что приобретаемый навык пригодится ему в жизни, когда он заинтересован в итоге своего туда.

Игровые (досуговые) формы работы

  • Совместные праздники
  • Подготовка концертов, спектаклей
  • Неделя театра, танца, вокала
  • Просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей
  • Соревнования
  • Конкурсы
  • КВНы
  • Туристические походы
  • Экскурсионные прогулки в парк
  • Экскурсионные поездки

Роль игры в организации досуга занимает важное место в жизни ребёнка, и поэтому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания. Игры могут быть спортивные, познавательные, соревновательные, конкурсные, интеллектуальные и др.

Психологические формы

  • Лекции
  • Беседы
  • Дискуссии
  • Психологические упражнения
  • Консультации
  • Тренинги

В формах этого типа основным средством воздействия являются элементы психологического тренинга, методы практической психологии, индивидуальной и групповой психотерапии. Эти формы требуют специальных знаний и умений.

Результаты внеурочной деятельности

Все виды, направления и формы внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на воспитательные результаты.

Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.

Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

Уровни результатов внеурочной деятельности

Первый уровень. 1 класс    
Школьник знает и понимает общественную жизнь    
Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности и повседневной жизни.Достигается во взаимодействии с педагогом

Второй уровень. 2-3 классы    
Школьник ценит общественную жизнь    
Получение школьником опыта переживания и формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знание, труд, культура).Достигается в дружеской детской среде.

Третий уровень. 4 класс    
Школьник самостоятельно действует в общественной жизни    
Получение школьником опыта самостоятельного социального действия.Достигается во взаимодействии с социальным субъектом.

Достижение всех трех уровней результатов внеурочной деятельности будет свидетельствовать об эффективности воспитательной работы:

  • внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
  • улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;
  • укрепление здоровья воспитанников;
  • развитие творческой активности каждого ребёнка;
  • укрепление связи между семьёй и школой.

Литература:

Д.В.Григорьев, П.В.Степанов «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор» М.: Просвещение, 2014г.

Автор: Галина Мещерякова

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Метапредметные результаты обучения по ФГОС

В стремительно изменяющемся обществе на первый план в образовании выходят развитие и воспитание мобильной нравственной личности, которая непрерывно осваивает новые знания и компетенции. В этом помогут метапредметные результаты, которые согласно ФГОС должны демонстрировать выпускники в качестве главного итога обучения в школе

Что такое метапредметность

Метапредметность обозначает надпредметную сущность полученных знаний и всего образования в целом. Она формируется не на одном школьном предмете, а в ходе всего обучения. Метапредметными знаниями пользуются не только в школе для решения образовательных задач, но и в повседневной жизни.

Например, на уроке математики дети учатся решать задачи, но одновременно они получают навыки познавательного процесса, анализа, поиска информации, учатся ставить задачи и отвечать на вопросы, выстраивать алгоритмы и просчитывать последовательность действий. Эти способности ученики оттачивают и на других уроках, а затем применяют в жизненных ситуациях. 

Закономерным результатом обучения становится не только освоение предметов школьной программы, но и формирование личности в метапредметном аспекте. Происходит синтез педагогических и психологических целей воспитания учащихся, предметные, личностные и метапредметные задачи объединяются в одно целое, которое лежит в основе воспитания современной личности на всех ступенях обучения.  

Что такое метапредметные результаты обучения

Метапредметные результаты освоения школьной программы напрямую связаны с универсальными учебными действиями. Именно они делают работу учеников осознанной и приносят желаемый результат.

Результаты освоения общеобразовательных программ включают в себя:

  • предметные,
  • личностные,
  • метапредметные категории.

Предметные результаты проверяются в ходе контрольных работ и аттестаций. К личностным относятся определение жизненной позиции, моральных норм и принципов, развитие этических чувств. Метапредметные образовательные результаты не только объединяют все полученные знания, но и трансформируют их в жизненно важные и необходимые навыки.      

Актуальные темы, горячие вопросы, изменения законодательства

Вебинары для педагогов

Бесплатно

Метапредметный подход к процессу обучения заменяет традицию дифференцирования знаний на активную деятельность по изучению целостной картины мира. Это стимулирует формирование всесторонне развитой личности, объединяет умственное, социальное и культурное развитие обучающихся. Заслуга метапредметного подхода в системе образования — преемственность начальной и основной школы.      

Основные понятия метапредметности

В основе метапредметности лежат следующие понятия:

  • Метадеятельность — способность ученика осознанно использовать окружающие предметы и применять их в процессе обучения для усвоения новых знаний и навыков.
  • Метазнания — способность оперировать методами и приемами познания. Это помогает ученику легко и быстро усваивать новую информацию по любому предмету, повышает эффективность обучения.
  • Метаспособы — освоение методик и схем, при помощи которых ученик находит новые способы решения задач, вырабатывает нестандартные планы достижения цели, оптимизирует ресурсы.
  • Метаумения — универсальные навыки и умения, например навыки теоретического мышления, систематизации и обобщения, анализа информации, критическое мышление и умение отличать недостоверную информацию, творческое мышление и поиск альтернативных вариантов.

Требования к метапредметным результатам обучения

Согласно ФГОС метапредметные результаты освоения программы общеобразовательной школы должны соответствовать определенным критериям. Результаты объединены в группы общей направленности метакомпетенций учеников.

Планировать и осуществлять учебную деятельность

  • Ставить цель обучения, определять учебные и познавательные задачи, формировать познавательные интересы.  
  • Проводить анализ задач и условий, в которых они реализуются.
  • Соотносить содержание поставленных задач с теми знаниями и навыками, которыми ученик обладает.
  • Планировать способы реализации задачи и пополнения знаний при необходимости.
  • Определять наиболее эффективные пути достижения результата, находить нестандартные способы решения познавательных задач, если они быстрее приводят к запланированной цели.
  • Сопоставлять свои действия с прогнозируемым результатом, контролировать познавательную деятельность, давать оценку ее организации.
  • Сравнивать разные точки зрения и выбирать оптимальную, которая соотносится с личностными результатами обучения и приводит к намеченной цели.
  • Давать оценку своим действиям и вносить необходимые корректировки, если она недостаточно высокая.
  • На протяжении всей учебной деятельности осуществлять самоконтроль, самооценку и осознанный выбор плана действий.

Взаимодействовать в коллективе

  • Организовывать совместную учебную деятельность, уметь наладить сотрудничество с одноклассниками и педагогом.
  • Демонстрировать одинаковую эффективность работы как в группе, так и индивидуально.
  • Соотносить личные интересы с общими интересами коллектива и каждого отдельного ученика в нем.
  • Находить общее решение, которое будет приемлемым для каждого.
  • Разрешать спорные и конфликтные ситуации, избегать их создания. 
  • Аргументированно отстаивать свою точку зрения без ущерба для других.

Вести познавательную деятельность

  • Оперировать основными понятиями и определять суть предметов и явлений.
  • Выстраивать цепочки аналогий и взаимосвязей.
  • Определять критерии для систематизации явлений и систематизировать их.
  • Устанавливать причинно-следственные связи.
  • Строить четкие логические рассуждения, формулировать выводы.
  • Создавать модели и схемы, при помощи которых можно выполнять познавательные задачи.
  • Грамотно работать с текстовой информацией, понимать содержание и смысл, определять главную мысль и уровень достоверности.     

Использовать современные интерактивные технологии

  • Пользоваться различными источниками получения информации при помощи компьютерной техники и онлайн-ресурсов.
  • Знать и использовать критерии определения достоверности источника.
  • Выбирать необходимую информацию и систематизировать ее.
  • Давать оценку новизне и важности информации для познавательного процесса.
  • Знать и использовать основные способы хранения, передачи и копирования информации.
  • Применять интерактивные инструменты для наглядной демонстрации подтверждения гипотез.
  • Использовать онлайн-ресурсы для общения и командной работы.

Применять навыки коммуникации

  • Полноценно владеть грамотной устной и письменной речью.
  • Выстраивать диалог и продуктивное общение.
  • Уметь правильно выражать собственную точку зрения и формулировать мысли.
  • Применять речевые средства для достижения определенных коммуникативных целей.
  • Безошибочно передавать свои чувства и эмоции, не допускать злоупотребления ими в ущерб другим ученикам и педагогу.
  • Умело поддерживать беседу, следовать ее логике, слушать собеседников, доходчиво выражать свои мысли.
  • Демонстрировать высокую культуру речи.

Как достичь метапредметных результатов

Как развивать на уроке универсальные учебные действия

Курсы для педагогов

Современные методы преподавания в условиях реализации ФГОС 2021

Расписание

Метапредметные результаты в начальной и основной школе демонстрируют ученики, которые успешно освоили универсальные учебные действия (УУД). Важно создать определенные педагогические условия, в которых дети смогут практиковаться в формировании УУД. Развивать и применять все познавательные навыки и компетенции на уроке школьникам помогают правильно поставленные педагогом задачи. Каждая задача должна быть понятной, достижимой, с четко оцениваемым результатом. Например, найти наименьшую по площади страну мира и обосновать свой выбор.

Уроки должны быть разнообразны и интересны. Если педагог просто зачитывает информацию из учебника, ученики научатся только составлять конспекты. Выделите для начала несколько УУД и придумайте для своего урока задачи, которые будут их формировать и развивать.  

В этом поможет проектная и исследовательская деятельность, в ходе которой школьники учатся планировать свою работу и распределять задачи, собирать и анализировать информацию по предмету, делать выводы и аргументировать свою точку зрения.

Как применить метапредметные результаты к своему предмету

Метапредметный урок по любому предмету включает следующие составляющие:

  • мотивацию к действию;
  • анализ знаний, которые помогут правильно действовать;
  • поиск и применение конкретных способов действия.

Урок начинают с обобщения ранее известной информации и создания ситуации, в которой ученики понимают, что им недостаточно этих знаний. Например, в начальной школе можно предложить детям распределить предметы, понятия или геометрические фигуры в группы. Недостаток знаний дает детям понять, что они не могут выполнить задание с абсолютной точностью: у всех будут разные результаты. Прийти к единственному верному решению помогут новые знания и навыки, которые детям необходимо получить на уроке.

Правильно построенная метапредметная форма подачи материала на уроках способствует развитию самостоятельных действий учеников. Чтобы проверить, соответствует ли урок этому требованию, проанализируйте, отвечает ли он на три вопроса:

  1. Для чего нужны конкретные знания и навыки? Это мотивация к познавательным действиям и формирование критического мышления.
  2. Каких именно знаний недостаточно и что нужно узнать? Это анализ и систематизация материала.
  3. Как получить недостающие знания и правильно их применить? Это развитие практико-ориентированности обучающихся, навыков поиска новой информации и отработка методов применения полученных знаний.   

Как проверить метапредметные результаты

Работу над достижением метапредметных результатов проводят на каждом уроке. Как правильно оценить результаты? Существуют четкие критерии, благодаря которым педагог может понять, насколько хорошо сформированы метапредметные навыки у учеников класса:

  • успешное выполнение конкретной диагностической задачи, направленной на выработку определенного учебного действия;
  • высокий уровень освоения новых знаний и дисциплин, для чего необходимы развитые метаумения ученика;
  • выполнение интегративных, комплексно-познавательных задач, которые демонстрируют уровень владения метаспособами.

Простым и доступным способом оценки метаумений школьников считают регулярные опросы и тестирования по предмету или направлению, объединяющему несколько дисциплин. Также необходимо вести индивидуальные карты продвижения учащихся, оценочные листы и списки проектно-исследовательских работ с оценками. Наглядно демонстрируют результаты таблицы, в которых данные дифференцированы по классам и показаны в динамике.   

Метапредметные результаты помогают контролировать образовательный процесс, направленный на усвоение школьниками разных способов познания. Ученики получают возможность оперировать информацией из максимального набора областей знаний. В современном образовании это наиболее прогрессивный способ обучения в условиях динамичной реальности.  

 

Каковы 4 типа разнообразия на рабочем месте?

Область исследования Выберите область обученияПсихология и психическое здоровьеОбразованиеБизнес и технологииКриминалистикаУправление гостиничным бизнесомСестринское дело

Степень Выберите градус по умолчанию

градус Выберите степеньCredentialCredentialCredential with MastersСпециалист по образованиюМагистр гуманитарных наук в области образованияДоктор педагогических наукДоктор психологических наук

Степень Выберите степеньМагистр искусствМагистр наукМагистр социальной работыДоктор философииДоктор психологических наук

Степень Выберите степеньМагистр делового администрированияМагистр наукДоктор делового администрированияДоктор философии

Степень Выберите степеньМагистр наукДоктор философииСертификат о высшем образовании

Степень Выберите степень Juris Doctor

Степень Выберите степеньМагистр делового администрирования

Степень Выберите степеньБакалавр наук в области сестринского делаМагистр наук в области сестринского дела

Major Выберите MajorDefault

Майор Выберите специальностьКлиническое консультирование (MA)Супружеская и семейная терапия (MA)Организационная психология (MA)

Специальность Выберите специальностьКлиническая психофармакология Постдокторская степень (MS)

Специальность Выберите специальностьКлиническая психология (PhD)Промышленная и организационная психология (PhD)

Специальность Выберите специализациюКлиническая психология (PsyD)Докторская переспециализация в области клинической психологииСупружеская и семейная терапия (PsyD)Организационное развитие (PsyD)

Майор Выберите специальность «Сестринское дело» (BSN)

Major Выберите специальность Nursing (MSN) Direct Entry

Major Выберите специальность Учетные данные по административным услугамДвуязычная авторизацияСертификат межкультурного языка и академического развития (CLAD)Несколько предметов, возможность досрочного завершения (только предварительные учетные данные)Несколько предметов/элементарное образование, стандартный стажер (только предварительные полномочия)Несколько предметов/начальное образование, обучение студентов (Только предварительные сертификаты) Сертификаты школьного персонала по школьной психологии (только сертификаты) Сертификаты школьных кадров по школьному консультированию (только сертификаты) Один предмет, возможность досрочного завершения (только предварительные сертификаты) Отдельный предмет / среднее издание, стандартный стажер (предварительные сертификаты) Только) Отдельный предмет/Среднее издание, Обучение студентов (только для предварительных сертификатов) Специальное образование, легкий/средний уровень, стандартный стажер (только для предварительных сертификатов)Специальное образование, легкий/средний уровень, обучение студентов (только для предварительных сертификатов)

Майор Выберите специальностьНесколько предметов, вариант досрочного завершения (Prelim Credential с MAE)Multiple Subject/Elementary Ed. , Standard Intern (Prelim Credential с MAE)Multiple Subject/Elementary Ed., Обучение студентов (Prelim Credential с MAE)Школьное консультирование (MAE) с Credential (PPS)School Psychology (MAE) with Credential (PPS)Single Subject, вариант досрочного завершения (Prelim Credential with MAE)Single Subject/Secondary Ed., Standard Intern (Prelim Credential with MAE)Single Subject/Secondary Ed., Student Teaching (Предварительный сертификат с MAE) Специальное образование, мягкий/умеренный, стандартный стажер (Предварительный сертификат с MAE) Специальное образование, легкий/умеренный, обучение студентов (предварительный сертификат с MAE)

Майор Выберите специальностьСпециалист по образованию (Ed.S) по школьному консультированиюСпециалист по образованию (Ed.S) по школьной психологии

Major Выберите специальность Управление образования (MAE)

Major Выберите специальность Лидерство и менеджмент в образовании (EdD) — только бакалавриат Лидерство и менеджмент в образовании (EdD) — послемагистерская специальность

Выберите специальностьПсихология образования (PsyD)

Специальность Выберите специальностьБизнес-администрирование (MBA)Бизнес-администрирование (MBA) EduConnectUSA

Майор Выберите специальность Аналитика данных (MS) Аналитика здравоохранения (MS) Информационные системы и технологии (MS)

Специальность Выберите MajorBusiness Administration (DBA)

Major Выберите специальность Лидерство (PhD)

Major Выберите специальность Аналитика данных (сертификат)Управление данными (сертификат)Управление электронным бизнесом (сертификат)Сертификат выпускника в области финансового менеджментаАналитика здравоохранения (сертификат)Интернет вещей (сертификат)Технология (сертификат)

Майор Выберите специальность Судебно-поведенческая наука (MS)

Major Выберите специальностьПсихология, государственная политика и право (PhD)

Специальность Выберите специальность Разрешение конфликтов и исследования мира (сертификат)Реагирование на стихийные бедствия и управление чрезвычайными ситуациями (сертификат)Поведенческое здоровье пожарного (сертификат)Судебная лингвистика (сертификат)Судебная психология (сертификат)Судебная виктимология (сертификат)Основы исправительной психологии (сертификат)Основы исправительной психологии w/ Оценка (сертификат) Основы психологии военных и ветеранов (сертификат) Основы психологии полиции (сертификат) Консультирование коллег (сертификат) Полицейская психология для лицензированных практиков (сертификат) Прагматическая ситуационная осведомленность (сертификат) ОТВЕТ Группа реагирования на психические расстройства правоохранительных органов (сертификат) )Элементальное здоровье (сертификат)Преступное поведение (сертификат)Оценка угроз и управление ими (сертификат)Консультации по судебным разбирательствам (сертификат)

Майор Выберите специальность Доктор юридических наук (JD)

Major Выберите специализациюHospitality Management (BS)

Major Выберите MajorBusiness Administration (MBA)

Кампус Выберите кампусСтандартный

кампус Выберите кампусFresnoOnline

Кампус Выберите кампусIrvineLos AngelesOnlineSacramentoSan Diego

Campus Выберите кампусFresnoLos AngelesOnlineSan Diego

Campus Выберите CampusOnline

Кампус Выберите кампусФресноЛос-АнджелесСан-ДиегоСан-Франциско Bay Area

Кампус Выберите кампусLos AngelesOnline

Campus Выберите кампусФресноЛос-АнджелесСакраментоСан-ДиегоSan Francisco Bay Area

Кампус Выберите кампусSan Francisco Bay Area

Campus Выберите кампусIrvineLos AngelesOnlineSacramentoSan Diego

Campus Выберите кампусФресно

Кампус Выберите CampusOnline

Кампус Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Кампус Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Кампус Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите кампусOnlineSan Diego

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите концентрацию CampusSan Diego

Выберите ConcentartionSchool Psychology — требуется лицензия/сертификат в области школьной психологии

Кампус Выберите концентрацию CampusOnline

Выберите концентрацию TrendsPractical Training/Executive Weekend — Управление информацией и технологиямиPractical Training/Executive Weekend — Management and LeadershipПрактическое обучение/Executive Weekend — No ConcentrationPractical Training/Executive Weekend — Hospitality Management (EduConnectUSA)

Кампус Выберите кампусSan Diego

Campus Выберите кампусSan Diego

Campus Выберите кампусSan Diego

Campus Выберите кампусSan Diego

Campus Выберите кампусSan Diego

Campus Выберите кампусЛос-АнджелесСан-Диего

Кампус Выберите кампусSan Diego

Campus Выберите кампусSan Diego

Campus Выберите кампусSan Diego

Campus Выберите кампусСан-Диего

Кампус Выберите кампусЛос-АнджелесСан-Диего

Кампус Выберите кампусOnlineSan Diego

Campus Выберите кампусSan Diego

Campus Выберите кампусSan Diego

Campus Выберите кампусOnlineSan Diego

Campus Выберите кампусSan Diego

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Кампус Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите кампусSan Diego

Campus Выберите кампусЛос-АнджелесСан-Диего

Кампус Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Кампус Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Кампус Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите CampusOnline

Campus Выберите кампусSan DiegoSan Francisco Bay Area

Campus Выберите концентрацию CampusOnlineSan Diego

Выберите направлениеВечер/Будний день — Управление гостеприимством (Vatel)Практическое обучение/Executive Weekend — Управление гостеприимством (EduConnectUSA)

Кампус Выберите кампусЛос-АнджелесСан-Диего

Кампус Выберите CampusPhoenix

Практический тест для развития личности

90 274 мужских и женских черт личности наследуются генетически. Культура
1.   _______________ — это комплекс психических характеристик, который отличает каждого из нас от других людей.
а) наследственность
б) эмоциональный тон
в) личность
2.  Наша личность развилась в результате ____________________ .
а) генетическое наследование
б) влияния окружающей среды
в) оба вышеперечисленных
3. Что из перечисленного может повлиять на развитие личности человека?
а) физических и умственных способностей
б) здоровье и внешний вид
в) цвет кожи, пол и сексуальная ориентация
г) все вышеперечисленное
4. В Китае детей обычно учат __________________________ .
а) думать и действовать независимо от других членов семьи
б) быть самостоятельным, а не зависеть от других членов семьи
в) думать и действовать как член своей семьи и подавлять собственные желания, когда они вступают в противоречие с потребностями семьи.
г) а и б
д) ничего из вышеперечисленного
5. За пределами западного мира, _________________________________ .
а) мальчика социализируются практически так же, как и девочки.
б) девочек редко поощряют учиться выполнять домашние дела
в) ребенка, которые не следуют традиционным гендерным моделям в играх и других видах деятельности, редко называют маргинальными или девиантными
г) ничего из вышеперечисленного
6. Какое из следующих утверждений верно?
а) Рут Бенедикт утверждала, что национальных типов личности не существует.
б) Мы часто разделяем черты характера с другими людьми, особенно с членами нашей семьи и общества.
в) Термин «модальная личность» относится к личностным чертам, общим для всех членов общества.
г) б и в
7. В основном в результате полевых исследований в южной части Тихого океана Маргарет Мид пришла к выводу, что _____________________________ .
а)
б) , а не генетическая наследственность, делает женщин заботливыми по отношению к детям и пассивными по отношению к мужчинам.
в) Самоанская культура является пуританской в ​​том смысле, что она жестко разделяет мальчиков и девочек по мере их взросления и запрещает им говорить о сексе.
г) б и в
8. Наиболее распространенным типом личности в обществе является ________________ .
а) личность, ориентированная на традиции
б) внутренний тип личности
в) модальная личность
9.   Дэвид Рисман предположил, что существует три распространенных типа модальной личности. Что из перечисленного является одним из них?
а) христианская личность
б) представитель коренных народов
в) космополитическая личность
г) ничего из вышеперечисленного
10.   Действия человека, скорее всего, строго контролируются совестью, если он обладает(n) __________________ типом личности?
а) внутренняя личность
б) другая личность
в) ни один из вышеперечисленных
11.  Сторонники концепции модальных личностей Дэвида Рисмана предполагают, что личность, ориентированная на традиции, наиболее распространена в _________________ обществах.
а) мелкосерийный
б) культурно разнообразных крупномасштабных
в) все типы обществ
г) нет типов обществ
12.  Какое из следующих утверждений о личности верно?
а) Люди обладают индивидуальностью, ориентированной либо на традицию, либо на внутреннюю направленность, либо на других — ни у кого нет сочетания черт этих различных модальных личностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *