Выбор профессии презентация – Презентация «Выбор будущей профессии»

Презентация по теме: Выбор профессии

Слайд 1

Выбор профессии

Слайд 2

Профессия — это необходимая для общества, ограниченная область приложения физичес- ких и духовных сил человека, дающая ему взамен приложенно- го им труда возможность су- ществования и развития .

Слайд 3

Специальность — вид занятий в рамках одной профессии. Должность — это конкретный трудовой пост в организации.

Слайд 4

В 14-15 лет полезно задуматься об этом: 1. Всмотритесь в себя 2. Подумайте о своих родителях 3. Оглянитесь, как живут ваши близкие. 4. Подумайте о России

Слайд 5

Начальная —общеобразовательные шко- лы, учебно-производственые комбинаты, производство. Средняя — профессиональные училища, частные профессиональные школы. Средне-специальная — техникумы, педучи- лища, специальные средние школы — и училища. Высшая —государственные и частные вузы.

Слайд 6

При выборе профессии необходимо учитывать факторы:

Слайд 7

состояние здоровья; способности; уровень знаний; психологические особенности личности

Слайд 8

твои желания; интересы; склонности;

Слайд 9

потребности рынка труда в кадрах

Слайд 10

Мнение о престижности профессии . Престижность профессии должна учитываться но после учета твоих интересов и способностей. Иначе будешь владеть «модной», но не приносящей удовольствия специальностью. Выбор профессии под влиянием товарищей (за компанию, чтобы не отстать ). Старайся увидеть, чем ты отличаешься от товарищей — и в чем вы сходны. Это поможет понять, что если Вася идет на пожарника (а он рискованный человек), тебе эта профессия может не понравиться (ты ведь очень осторожный и рассудительный). Перенос отношения к человеку, представителю той или иной про- фессии, на саму профессию. При выборе профессии надо учитывать прежде всего особенности данного вида деятельности, а не выбирать профессию только потому, что тебе нравится или не нравится человек, который занимается данным видом деятельности. Увлечение только внешней стороной профессии. За легкостью, с которой актер создает на сцене образ, стоит напряженный, будничный труд. А журналисты не всегда выступают в телепередачах — чаще они перелопачивают массу информации, архивов, разговаривают с десят- ками людей — прежде, чем подготовят 10-минутное сообщение.

Слайд 11

Отождествление школьного учебного предмета с профессией или плохое различение этих понятий. Есть такой предмет, как иност- ранный язык, а профессий, где требуется способность к языку много – переводчик, экскурсовод, телефонист международной связи и др. Поэтому при выборе профессии надо учитывать, какие профессии за этим предметом стоят. Неумение/ нежелание разбираться в своих личностных качествах (склонностях, способностях). Разобраться в себе тебе помогут психо- логи, родители, учителя, товарищи. Полезными также могут оказаться психологические тесты, а также статьи и публикации на тему популярной психологии. Однако имей ввиду, что среди них много непрофессиональных. Незнание/ недооценка своих физических особенностей, недостат- ков, существенных при выборе профессии. Существуют профессии, которые могут быть тебе противопоказаны, т.к. они могут ухудшить твоё состояние здоровья. Таких профессий немного и к ним относятся, в основном, те, в кото- рых требуется длительное напряжение тех или иных физиологических систем. Секретари — сильно напрягают глаза, а летчики — сердце…

Слайд 12

Изучи глубже самого себя: разберись в своих интересах, склоннос- тях и способностях, особенностях своего характера и физических возможностях. Подумай, какие у тебя сильные и слабые стороны. Ознакомься с профессиями, которые соответствуют твоим инте- ресам и способностям. Прочти побольше книг, статей, журналов о данной профессии. Наметь предварительно избираемую профессию . Побеседуй с представителями избираемых профессий, постарайся побывать на рабочем месте этих специалистов, ознакомься с харак- тером и условиями труда. Ознакомься с учебными заведениями, в которых можно получить избираемую профессию. Сопоставь свои личные качества и возможности с характером той профессии, которую ты выбрал. Приняв решение, не отступай перед трудностями. Будь настойчивым в достижении намеченной цели.

Слайд 13

АРХИТЕКТОР АКТЕР ШВЕЯ ИНЖЕНЕР ПРОДАВЕЦ ДВОРНИК ВОДИТЕЛЬ ПОВАР УЧИТЕЛЬ ЖУРНАЛИСТ МИЛИЦИОНЕР УБОРЩИЦА СЕКРЕТАРЬ ВОЕННЫЙ БУХГАЛТЕР АРХЕОЛОГ СЛЕДОВАТЕЛЬ ПИСАТЕЛЬ КОНДУКТОР ЮРИСТ МЕНЕДЖЕР ПАРИКМАХЕР ЭКОНОМИСТ ВРАЧ ПСИХОЛО Г СОЦИАЛЬНАЙ РАБОТНИК ИНСПЕКТОР ТАМОЖНИ ЛЕТЧИК ПОЖАРНЫЙ СТЮАРДЕССА СТРОИТЕЛЬ

nsportal.ru

Презентация к уроку по психологии (9, 10 класс) на тему: Правила выбора профессии

Слайд 1

ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ

Слайд 2

НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЙ ВЫБОР СВОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ СЛУЧАЮ! ВЫБОР ПРОФЕССИИ – СЛОЖНЫЙ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ ШАГ В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА

Слайд 3

ЛЮБИМАЯ РАБОТА — ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАННАЯ ПРОФЕССИЯ: ПРИНОСИТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ УСПЕХ В РАБОТЕ, БЫСТРЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ , ДЕЛАЕТ ТРУД (ДАЖЕ ТЯЖЕЛЫЙ) РАДОСТНЫМ И ТВОРЧЕСКИМ.

Слайд 4

Человек, выбирающий профе c сию, должен руководствоваться следующими ПРИНЦИПАМИ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ : ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИП СООТВЕТСТВИЯ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ

Слайд 5

ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ Профессию надо активно искать самому. В этом большую роль играют : Практическая проба сил в различных пространствах; Встречи со специалистами, экскурсии, чтение литературы ; Посещение учебных заведений в «Дни открытых дверей»; Самостоятельное обращение к психологу или профконсультанту

Слайд 6

ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ Правильно выбрать профессию может человек, четко осознавший: Чего он хочет (осознающий свои цели, желания, интересы, склонности) Кто он есть (знающий свои личностные и физиологические особенности) Что он может (знающий свои способности, склонности, дарования) Что от него потребует работа и трудовой коллектив

Слайд 7

ПРИНЦИП СООТВЕТСТВИЯ Выбираемая профессия должна отвечать ( соответствовать ) интересам, склонностям, способностям, состоянию здоровья человека и одновременно потребностям общества в кадрах

Слайд 8

ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ Отражает идею необходимости развивать в себе качества, которые нужны для любой профессии, а также те, которые нужны для выбранной профессии

Слайд 9

УСЛОВИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ВЫБОРА ПРОФЕССИИ ХОЧУ МОГУ НАДО зона оптимального выбора профессии

Слайд 10

ОШИБКИ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ Незнание правил выбора профессии Незнание самого себя Незнание мира профессий

Слайд 11

I. НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ Выбор профессии за компанию Перенос отношения к человеку на саму профессию Отождествление учебного предмета с профессией Ориентация сразу на профессии высокой квалификации

Слайд 12

II . НЕЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ Незнание или недооценка своих физических особенностей Незнание или недооценка своих психологических особенностей Неумение соотнести свои способности с требованиями профессии

Слайд 13

III . НЕЗНАНИЕ МИРА ПРОФЕССИЙ Предубеждение в отношении престижности профессии Увлечение только внешней стороной профессии Незнание требований профессии к человеку Устаревшие представления о характере и условиях труда конкретной профессии

Слайд 14

ЛИЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН 1. Главная цель ( кем я буду, каким буду, чего достигну) 2. Цепочка ближайших и более отдаленных конкретных целей ( чему и где учиться, перспективы повышения мастерства ) 3. Пути и средства достижения ближайших целей ( беседы с людьми, проба сил, самообразование, подготовительные курсы, поступление в учебное заведение) 4.Внешние условия, препятствующие достижению целей ( трудности, возможные препятствия, возможное противодействие тех или иных людей) 5.Пути и средства достижения ближайших целей ( беседы с людьми, проба сил, самообразование, подготовительные курсы, поступ-ление в учебное заведение) 6. Внешние условия, препятствующие достижению целей ( трудности, возможные препятствия, возможное противодействие тех или иных людей)

Слайд 15

СХЕМА ЛИЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЛАНА Главная цель Чем буду заниматься, какой трудовой вклад внесу в общее дело, кем буду, каким буду, где буду, чего достигну, на кого буду равняться Ближайшие задачи и более отдаленные перспективы Первая область деятельности, специальность, работа, трудовая проба сил, чему и где учиться, перспективы повышения мастерства, профессионального роста Пути и средства достижения цели Изучение справочной литературы, беседы со специалистами, самообразование, поступление в определенное учебное заведение (ПТУ, колледж, ВУЗ, курсы) Внешние сопротивления на пути достижения цели Трудности , возможные препятствия, возможные противодействия тех или иных людей Внутренние условия достижения цели Свои возможности: состояние здоровья, способности к обучению, настойчивость, терпение, склонности к практической и теоретической работе, другие личные качества, необходимые для учебы и работы по данной специальности, работа по самовоспитанию Запасные варианты и пути их достижения Например: «Не пройду по конкурсу в институт – попробую поступить на ту же специальность в колледж» и т.д.

Слайд 16

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЛАНА Определенность, ясность плана (если человек указывает на единственную профессию и соответствующий тип учебного заведения ) Полнота плана (когда учтены все необходимые факторы выбора профессии: направленность интересов, склонностей, способностей, состояния здоровья, уровень образования и т.д.) Устойчивость плана во времени (как уверенность в правильности выбора и помехоустойчивость в стремлении к его осуществлению) Реалистичность плана (как опора на реальные социальные и психологические возможности реализации выбора) Моральная оправданность плана (если мотивы выбора профессии относятся к содержанию деятельности будущей профессии) Логическая обоснованность (как соотнесение склонностей и способностей человека с требованиями профессии) Внутренняя согласованность с другими жизненными целями (семейными, общественными, личностными) Согласованность плана с потребностями рынка труда в кадрах Вашей профессии

Слайд 17

ПРИНЯВ РЕШЕНИЕ, НЕ ОТСТУПАЙТЕ ПЕРЕД ТРУДНОСТЯМИ! БУДЬТЕ НАСТОЙЧИВЫ В ДОСТИЖЕНИИ СВОИХ ЦЕЛЕЙ!

nsportal.ru

Презентация к уроку (9 класс) на тему: Презентация «Выбор профессии»

Слайд 1

Выбор профессии

Слайд 2

ПРОФЕССИЯ- род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником средств существования.

Слайд 3

Факторы выбора профессии: НАДО МОГУ ХОЧУ Профессио- нальные интересы, склонности Состояние здоровья, Профессиональная квалификация, Профессиональные способности Спрос на рынке труда, Возможности трудоустройства

Слайд 5

Классификация профессора Е.А. Климова делит все профессии на 5 основных типов: 1.Человек-природа . Этот тип объединяет людей, профессии которых связаны с животными растениями и природой – это ветеринар, овощевод, гидролог, растениевод, механизатор, тракторист. 2. Человек-техника . Эти люди связаны с техникой — водители, автослесари, электромонтёры, слесари и т.д., использующие технические устройства. 3. Человек-человек . Общение с людьми. К ним относятся: учитель, врач, парикмахер, продавец и т.д. 4. Человек — знаковая система. Люди этой профессии должны иметь широкий кругозор — то бухгалтеры, учёные, люди, работающие с компьютерами. 5. Человек — художественный образ. Этих людей отличает художественная фантазия, талант – художники, писатели, дизайнеры.

Слайд 6

парикмахер военнослужащий врач учитель

Слайд 7

Например- профессия «токарь», а специальность – токарь-расточник. Учитель – учитель физики, химии.

Слайд 8

Специальность — это вид занятий в рамках одной профессии. Учитель начальных классов Учитель географии Учитель математики

Слайд 9

ОБЩАЯ СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ: начальное профессиональные лицеи, ПТУ среднее техникумы, колледжи высшее ВУЗы (институты, университеты, академии)

Слайд 10

Для того чтобы стать железнодорожником, нужно пройти обучение в специальном учебном заведении, где можно приобрести разные железнодорожные специальности. В зависимости от их уровня длится срок обучения. Необходимо учесть, что поступление в такие учебные заведения требует железного здоровья, для подтверждения которого потребуется медицинская справка.

Слайд 11

Лискинский техникум железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева

Слайд 12

Воронежский Железнодорожный Колледж 394036, Воронеж, ул. Студенческая, 18. ост. «Коммисаржевской» Тел.: 265-35-56, 265-32-20, 265-23-75, 265-30-34 E-mail: [email protected] Сайт: www.vkgdt.vrn.ru

Слайд 13

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Контакты (495) 681-13-40 127994 г. Москва, улица Образцова, д. 9, стр. 9

Слайд 14

Воронежский электромеханический колледж железнодорожного транспорта (ВЭМК) Контакты (4732) 27-74-63 394010 г. Воронеж, ул. Б. Хмельницкого, д.35

Слайд 15

Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС) Контакты (863) 2450-613 / (863) 2553-283, 2450-613 344038 г. Ростов-на-Дону, пл. Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения, 2

Слайд 16

Филиал Московского государственного университета путей сообщения в г. Воронеж (филиал МИИТ) Контакты (0732) 50-32-85 / (0732) 50-23-03 394061 г. Воронеж, ул. Урицкого, 75а

Слайд 17

Тест «Профпригодность» 1. Новогодняя ночь для тебя — лучшее время, чтобы: а) выспаться; б) посмотреть телевизор вместе с семьёй; в) оказаться в кругу друзей. 2. Из трёх подарков ты предпочёл бы: а) удочку, набор для вышивания; б) коньки или лыжи; в) турпутевку или билет на интересное представление. 3. Отправляться в путешествие лучше всего: а) в одиночку; б) с семьёй или друзьями; в) с незнакомой группой, чтобы была возможность обрести новых друзей.

Слайд 18

4. Если бы ты оказался в одиночестве на острове или в лесу, то: а) почувствовал бы полную свободу; б) занялся бы поиском выхода или каким-нибудь делом; в) ощутил бы тоску, неприкаянность, страх. 5. В своё свободное время ты любишь: а) читать, посещать библиотеку, шахматную секцию, зоопарк, лес, ловить рыбу, мечтать; б) рисовать, читать, заниматься спортом, музыкой, шитьём или вязанием, ходить в походы, разговаривать по телефону, смотреть телевизор; в) заниматься спортом, танцами, играть в ансамбле, петь в хоре, участвовать в спектаклях и концертах, путешествовать с друзьями, ходить с компанией в кино…

Слайд 19

Подсчитайте количество набранных баллов, учитывая, что ответы на вопрос с буквой «а» — 1 балл, «б» — 2 балла, «в» — 3 балла. Если вы набрали от 5 до 8 баллов — советуем подумать о профессии, где вам не придётся общаться с большим числом людей. Вам подойдёт работа, связанная с растениями, животными, потому, что вы цените тишину, не любите шумных, незнакомых компаний. Вы чуть-чуть стеснительны и замкнуты, встречи с незнакомыми людьми вам доставляют беспокойство. Если вы набрали от 8 до 12 очков , то считайте — вам крупно повезло. Вы относитесь к людям, которым не страшно одиночество и которые прекрасно чувствуют себя в любой компании. Вы не боитесь новых знакомств и спокойно обходитесь без общения длительное время. Выбор профессии здесь практически разнообразен. Если у вас от 12 до 15 очков , задумайтесь над выбором: стоит ли вам, человеку общительному, легко вступающему в контакт, вам можно выбирать профессию, связанную с общением с людьми.

nsportal.ru

Презентация к уроку (11 класс) по теме: Слайдовая презентация «Выбор профессии»

Слайд 1

Выбор профессии – это серьезно МКОУ «Заветильичевская СОШ» Выполнила: Новикова Т.В. Учитель Технологии

Слайд 3

наемный управляющий, специалист по управлению. ревизор, осуществляющий проверку деятельности компаний. член фондовой биржи и банка, занимающийся куплей – продажей ценных бумаг. Менеджер Дилер Аудитор

Слайд 4

Выбор

Слайд 5

Маркетинг – эффективная организация всех производственных и сбытовых мероприятий (от закупки сырья до обслуживания покупателей), анализ рынка, стайлинг (форма и внешний вид) товара, определение характера упаковки, выбор товарной, фиксированной цен, планирование и организация сбыта, реклама.

Слайд 6

Маркетолог – специалист по маркетингу

Слайд 7

1. Разработка планов продвижения продукции. 2. Определение бюджета кампании. 3. Анализ, прогноз спроса и предложения на рынке. 4. Организация рекламы. Задачи маркетолога

Слайд 8

Маркетолог занимается не только анализом рынка, но и рекламой.

Слайд 9

Дизайнер это человек, который делает окружающий мир привлекательнее, удобнее для жизни человека .

Слайд 12

Я считаю работу дизайнера очень интересной. Именно будучи дизайнером можно реализовать свои собственные идеи, фантазии , выдумки. Эта работа дает определенную свободу мышления, возможность делать окружающие нас вещи лучше, интересней.

Слайд 13

Интервьюер

Слайд 14

Логистик

Слайд 15

Тип профессий Профессии Учащиеся Человек-человек Врач, милиционер, соц.работник, продавец, менеджер, охранник, педагог, адвокат, психолог, страховой и коммерческий агент. Человек-техника Электрик, водитель, столяр, токарь, швея, автослесарь, инженер-технолог, инженер-конструктор. Человек-знаковая система Кассир, программист, экономист, налоговый инспектор, бухгалтер, аудитор, редактор, оператор ЭВМ, телефонист. Человек- художественный образ Хореограф, архитектор, кондитер, художник, артист, журналист, парикмахер-модельер, музыкальный руководитель. Человек- природа Эколог, ветеринар, флорист, геолог, лаборант, фармацевт, астроном, биолог, садовод.

Слайд 16

Наиболее значимые группы профессий на рынке труда РФ, связанные Со сферой управления С образованием Со строительством С туристическим сервисом С банковским делом С областью торговли Со здравоохранением С областью информации и связи Со сферой производства С внедрением компьютерной техники С областью исследования науки и техники С консультированием

Слайд 18

Что необходимо иметь при поступлении на работу? Какими слагаемыми должна обладать конкурентоспособная личность? Слагаемые конкуретноспособной личности

Слайд 19

Повар-кондитер Парикмахер-модельер Музыкант

Слайд 21

Полиция.

Слайд 23

Учитель

Слайд 27

Тайгинский институт железнодорожного транспорта филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омский государственный университет путей сообщения» Как выбрать специальность? Профессия железнодорожника очень сложная, но интересная. Она требует от специалиста таких умений, как управление быстро движущимися объектами, оперативно решать задачи при дефиците времени, быть в постоянной готовности к экстренному действию в условиях монотонной работы, верно оценивать самую сложную обстановку. Помимо специальных профессиональных умений от железнодорожника требуются такие личностные качества, как персональная ответственность, активность, терпеливость, самоконтроль, большая сила воли, коммуникабельность. Человек должен выбрать себе профессию таким образом, чтобы он мог быть хорошим исполнителем порученной ему работы, чтобы труд по избранной специальности доставлял удовольствие и в нем он смог проявить и развивать свои способности. Ребята! Вам предлагаются несложные тесты, которые помогут сделать первые шаги в определении тех некоторых качеств, которыми должен обладать будущий железнодорожник. Работая с тестовым материалом, помните: Не нужно много времени тратить на обдумывание ответов. Давайте тот ответ, который первым придет к вам в голову. Обязательно отвечайте на вопросы подряд, ничего не пропуская Не старайтесь произвести хорошее впечатление своими ответами, они должны соответствовать действительности. В этом случае вы сможете лучше узнать себя. Желаем удачи!

nsportal.ru

Презентация к уроку по психологии (9 класс) на тему: «Выбор профессии»

Конспект урока

9 класс

Тема: «Выбор профессии»

Цель: Активизировать самопознание учащихся с выбором будущей профессии.

Задачи:

  1. Развитие навыков группового общения;
  2. Сформировать готовность к самоанализу и самооценке,  реальному уровню      

          притязаний;

  1. Сформировать психологическую готовность учащихся к трудовой

          Деятельности.

Ход урока.

Здравствуйте. Ребята, не далек тот час, когда вы получите аттестаты об образовании и вступите в новую пору своей жизни. Прежде главным для вас была учеба. Теперь вам надо серьезно задуматься о выборе своей профессии.

В вашем возрасте это сделать не легко. Помочь вам могут ваши родители, учителя, старшие братья и сестры, друзья, люди, к мнению которых вы прислушиваетесь, которые служат вам примером.

Сегодня нам предстоит необычная игра. У вас будет возможность представить свое будущее, спланировать его, может быть что-то изменить, о чем-то задуматься.

А для начала проведем игровую разминку.

1. Разминка: Упражнение «Встаньте, те кто»

Встаньте, пожалуйста в тесный круг.

  • Те, кто пришел сегодня на игру
  • У кого голубые глаза
  • Кто собирается поступать в училище
  • Кто представляет, кем он будет работать
  • Кто любит учиться
  • У кого есть планы на жизнь

2. Упражнение САМАЯ-САМАЯ «.

 А теперь вы ответите на вопросы с элементами юмора.

Назовите профессии:

  1. Самая зеленая (садовод, лесник, цветовод-декоратор …)
  2. Самая сладкая (кондитер, продавец в кондитерском отделе …)
  3. Самая денежная (банкир, профессиональные теннисисты, боксеры, модель…)
  4. Самая волосатая (парикмахер…)
  5. Самая детская (воспитатель, педиатр, учитель…)
  6. Самая смешная (клоун, пародист…)
  7. Самая общительная (журналист, экскурсовод, тренер, учитель, массовик-затейник…)
  8. Самая серьезная (сапер, хирург, разведчик, милиционер, политик, психолог…)

3. Презентация «Выбор профессии»

2 слайд: Что такое профессия?

Профессия – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода.

3 слайд:

Профессия определяет положение человека в обществе. Выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и образ жизни.

4 слайд: Что такое специальность?

Специальность — вид занятий в рамках одной профессии.

Например, профессия врач. Специальность врач-хирург, врач-терапевт и т.д.

5 слайд: Трудно выбрать профессию?

В 14-15 лет полезно задуматься об этом:

1. Всмотритесь в себя

2. Подумайте о своих родителях

3. Оглянитесь, как живут ваши близкие.

4. Подумайте о России

6 слайд: При выборе профессии необходимо учитывать  факторы:

МОГУ, ХОЧУ, НАДО

7 слайд: Фактор МОГУ

  • состояние здоровья;
  •  способности;
  •  уровень знаний;

8 слайд: Фактор ХОЧУ

  • твои желания;
  •  интересы;
  •  склонности;

9 слайд: Фактор НАДО

  • потребности рынке труда  в кадрах

если эти 3 фактора совпадают с вашим выбором профессии, то вы правильно сделали свой выбор

10 слайд:  

Труд – это не только способ занять себя работой, но и возможность получения материального вознаграждения.

Деньги – это еще не 100% успеха, но без них в нашей жизни обойтись сложно.

Сейчас вы об этом не особо задумываетесь, так как материальным обеспечением занимаются ваши родители.

4. Упражнение «Выбор»

Литы бумаги, ручки.

Представьте себе, что вы находитесь в незнакомом городе, без друзей, родителей, родственников. У вас нет жилья, работы, но есть деньги, совсем немного, на первое время… вам необходимо сделать выбор, для того чтобы выжить. Я дам вам подсказку.

Вам нужны деньги, и вы их можете получить за работу, но у вас нет образования…

Необходимо письменно ответить на вопросы:

11 слайд:

  • В каком городе или стране вы находитесь?
  • Какое у вас время года?
  • Что вы будете делать?
  • Что вы умеете делать?
  • Что будет потом?
  • В общем устройте свою жизнь.

Время истекло. Пожалуйста давайте обсудим ваши действия. Происходит обсуждение.

12 слайд: Вывод:

Подсобные работы – это временный заработок, а в целом необходимо учиться. Для того чтобы учиться какому-либо делу, необходимо для начала все-таки определиться в выборе, а для этого нужно знать свои возможности и способности.

А теперь давайте отдохнем и поиграем

5. Игровая разминка «Угадай профессию»

Желающим я раздам карточки с указанной там профессией. Показывать содержимое карточки одноклассникам нельзя.

Задание: необходимо изобразить профессию, указанную в карточке при помощи жестов и мимики, без слов. Остальные ребята  должны угадать, какую профессию им демонстрируют.

Прилагаемый список профессий: 

ПЛОТНИК, ДВОРНИК, ВОДИТЕЛЬ, ШТУКАТУР-МАЛЯР, ШВЕЯ, ДОЯРКА, ПАРИКМАХЕР.

МОЛОДЦЫ!

6. Рефлексия: Написать пожелание друг другу на ладошках вырезанных из бумаги, из ладошек сделать солнце.

Итог: Психолог.  Итак,вы изучили формулу правильного выбора профессии. Самое главное, следует помнить, что окончательный выбор только за вами, ибо выбирая профессию, вы выбираете судьбу.

Профессий много на Земле, Но выбирай, любя Решай, мой друг, кем быть тебе, Ведь каждая из них важна. Нет профессий плохих и хороших, бывают плохие и хорошие работники.

 

nsportal.ru

Презентация к уроку по психологии (9 класс) на тему: Как правильно выбирать профессию

Слайд 1

Как выбирать профессию Педагог-психолог ГБОУ СОШ №490 Радчук Т.В .

Слайд 2

Оптимальный выбор профессии Основой правильного выбора профессии является информационная готовность. Для того, чтобы не ошибиться, Вам необходимо собрать максимум достоверной и полной информации : О себе (личных качествах, способностях и возможностях) О мире профессий (многообразии профессионального мира, содержании профессий, их востребованности на современном рынке труда) О системе профессионального образования (путях получения профессии, учебных заведениях)

Слайд 3

Хочу – Ваши склонности, интересы, желания. Могу – Ваши способности к той или иной деятельности, уровень обучаемости и состояние здоровья. Надо – насколько востребована заинтересовавшая Вас профессия на рынке труда. «Волшебная формула»

Слайд 4

Мир профессий Профессиограмма (от лат. Professio – специальность, Gramma – запись) – описание профессии, которое составлено на основе анализа профессиональной деятельности. Профессиограмма включает в себя общую характеристику профессии (описание основного содержания, предмета и условий труда ), перечень требований, которые профессия предъявляет человеку (образование, личностные качества), а также перспективы карьерного роста . Подробное описание содержания, условий труда, требований к профессиям ( atlas.rosminzdrav.ru , spb.rabota.ru/guide/professii _.html ).

Слайд 5

Информация о рынке труда Федеральная служба государственной статистики ( www.gks.ru ): официальная статистическая информация о занятости и заработной плате в России. Общероссийский банк вакансий Федеральной службы по труду и занятости России ( www.trudvsem.ru ): информация о рынке труда России, наиболее востребованные профессии и должности. Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга ( www.rspb.ru ): информация о рынке труда Санкт-Петербурга, наиболее востребованные профессии и должности, программы трудоустройства молодежи.

Слайд 6

Куда пойти учиться? Согласно Закону РФ «Об образовании» в России существуют образовательные учреждения: начального профессионального образования – профессиональные училища и профессиональные лицеи, среднего профессионального образования – техникумы и колледжи, высшего профессионального образования – академии, институты и университеты.

Слайд 7

Выбор ВУЗа Национальный рейтинг университетов по общественной оценке качества образования в рамках совместного проекта международной информационной группы «Интерфакс» и радиостанции «Эхо Москвы» ( univer-rating.ru ) . Рейтинг ВУЗов на основе минимальных баллов ЕГЭ ( www.edu.ru ). Рейтинг ООО «Деловая Россия» дает оценку российским ВУЗам с точки зрения востребованности их выпускников на рынке труда ( www.deloros.ru ).

Слайд 8

Льготы при поступлении в ВУЗ Льготы при поступлении в ВУЗ имеют : Дети – сироты; Дети , оставшиеся без попечительства родителей; Дети-инвалиды I и II групп, которым не противопоказано обучение в ВУЗе; Молодые люди в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя – инвалида I группы и если доход семьи ниже величины прожиточного минимума; Граждане , проходившие и проходящие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в вооруженных силах РФ.

Слайд 9

Прием в ВУЗ ы и олимпиады Олимпиады, результаты участия в которых дают различные льготы при поступлении в ВУЗы: Международные олимпиады по общеобразовательным предметам школьников; Всероссийская олимпиада школьников; Олимпийские , Паралимпийские и Сурдлимпийские игры. ВУЗ в зависимости от уровня олимпиады и от общеобразовательного предмета самостоятельно определяет, какая льгота предоставляется : первого или второго порядка . Информацию об олимпиадах Вы можете найти на официальном сайте российского совета олимпиад школьников «Мир олимпиад» ( rsr-olymp.ru ).

Слайд 10

Выбор колледжа, техникума или лицея Среднее профессиональное образование возможно получить в учреждениях профессионального образования нескольких типов : техникум, колледж, институт, академия, университет. По творческим направлениям (художественное, музыкальное), а также по медицине учреждения могут иметь статус училища. У перечисленных учебных заведений должна быть лицензия и свидетельство о государственной аккредитации, в приложении должен быть указан перечень программ среднего профессионального образования повышенного или базового уровня . Информацию о Днях открытых дверей можно получить на сайтах учебных заведений или в соответствующем разделе Федерального интернет-портала «Российское образование» ( edu.ru ).

Слайд 11

Осознанный выбор профессии – залог успешной профессиональной карьеры!

Слайд 12

Дорогие старшеклассники! Выбор профессии – это первое ответственное решение, которое Вы должны принять самостоятельно, проанализировав множество факторов, в том числе свои личностные особенности, состояние здоровья, советы родителей, друзей и учителей в школе, специалистов по профориентации.

Слайд 13

УДАЧИ !

nsportal.ru

Презентация к классному часу по профориентации «Выбор профессии»

Мир профессий

Мир профессий

ПРОФЕССИЯ  (лат. Professio, от profiteor – объявляю своим делом) – вид трудовой деятельности человека, который требует определённой подготовки (соответствующего уровня специальных знаний и умений) и служит, обычно, источником дохода .

ПРОФЕССИЯ

(лат. Professio, от profiteor – объявляю своим делом) – вид трудовой деятельности человека, который требует определённой подготовки (соответствующего уровня специальных знаний и умений) и служит, обычно, источником дохода .

ПРОФЕССИЯ  (лат. Professio, от profiteor – объявляю своим делом) – вид трудовой деятельности человека, который требует определённой подготовки (соответствующего уровня специальных знаний и умений) и служит, обычно, источником дохода .
ПРОФЕССИЯ  (лат. Professio, от profiteor – объявляю своим делом) – вид трудовой деятельности человека, который требует определённой подготовки (соответствующего уровня специальных знаний и умений) и служит, обычно, источником дохода . Есть разные способы выбора профессии.  Метод «проб и ошибок»: человек ищет вслепую, пробуя себя в различных сферах, пока не найдет то, что будет приносить ему и средства для того, чтобы достойно существовать, и удовлетворение от процесса работы. Но это может быть очень трудный и длительный процесс, ведь существуют десятки тысяч профессий.  Возможен другой путь: изучить самого себя, ознакомиться с миром профессий, узнать предъявляемые профессией требования, а затем соотнести их со своими личностными особенностями, т.е. составить профессиональный план. А может быть вам подсказали родители, друзья, знакомые?

Есть разные способы выбора профессии.

Метод «проб и ошибок»: человек ищет вслепую, пробуя себя в различных сферах, пока не найдет то, что будет приносить ему и средства для того, чтобы достойно существовать, и удовлетворение от процесса работы. Но это может быть очень трудный и длительный процесс, ведь существуют десятки тысяч профессий.

Возможен другой путь: изучить самого себя, ознакомиться с миром профессий, узнать предъявляемые профессией требования, а затем соотнести их со своими личностными особенностями, т.е. составить профессиональный план.

А может быть вам подсказали родители, друзья, знакомые?

Ошибки профвыбора Девятиклассник Саша попросил родителей помочь ему выбрать будущую профессию, вместе подумать над тем, в какое учебное заведение ему следует поступить. Родители сказали: - Ты уже взрослый, выбирай сам… Девятиклассник Саша попросил родителей помочь ему выбрать будущую профессию, вместе подумать над тем, в какое учебное заведение ему следует поступить. Родители сказали: - Ты уже взрослый, выбирай сам…  

Ошибки профвыбора

  • Девятиклассник Саша попросил родителей помочь ему выбрать будущую профессию, вместе подумать над тем, в какое учебное заведение ему следует поступить. Родители сказали: — Ты уже взрослый, выбирай сам…
  • Девятиклассник Саша попросил родителей помочь ему выбрать будущую профессию, вместе подумать над тем, в какое учебное заведение ему следует поступить. Родители сказали: — Ты уже взрослый, выбирай сам…

 

  • Наташа очень хотела быть врачом. Ей нравилась биология, химия. Дома у девочки жил котенок, которому она сама вылечила сломанную лапку. Математика давалась девочке с трудом. Но папа настоял, чтобы дочка получила образование экономиста…
  • Наташа очень хотела быть врачом. Ей нравилась биология, химия. Дома у девочки жил котенок, которому она сама вылечила сломанную лапку. Математика давалась девочке с трудом. Но папа настоял, чтобы дочка получила образование экономиста…
Ошибки профвыбора У Даши не было проблем с выбором профессии. Конечно же, она станет юристом. Будет получать много денег, её все будут уважать – ведь это же – престижная профессия… У Даши не было проблем с выбором профессии. Конечно же, она станет юристом. Будет получать много денег, её все будут уважать – ведь это же – престижная профессия…  

Ошибки профвыбора

  • У Даши не было проблем с выбором профессии. Конечно же, она станет юристом. Будет получать много денег, её все будут уважать – ведь это же – престижная профессия…
  • У Даши не было проблем с выбором профессии. Конечно же, она станет юристом. Будет получать много денег, её все будут уважать – ведь это же – престижная профессия…

 

  • Олег был очень медлителен, на уроке долго думал над каждой задачкой. Он мечтал быть авиадиспетчером, руководить полётами пилотов, взлётом и посадкой самолётов. Он очень обиделся, когда не прошел профотбор и психолог сказал, что эта профессия не для него…
  • Олег был очень медлителен, на уроке долго думал над каждой задачкой. Он мечтал быть авиадиспетчером, руководить полётами пилотов, взлётом и посадкой самолётов. Он очень обиделся, когда не прошел профотбор и психолог сказал, что эта профессия не для него…
Ошибки профвыбора Дима сказал отцу: - Я буду служить в ОМОНе, как дядя Слава. Он такой крутой – кому хочешь в глаз даст… Дима сказал отцу: - Я буду служить в ОМОНе, как дядя Слава. Он такой крутой – кому хочешь в глаз даст…     Оле очень нравилась учительница Анна Ивановна, и, конечно же, математика. У девушки не было сомнений – она будет только учителем математики. Но проработав после института два года в школе… Оле очень нравилась учительница Анна Ивановна, и, конечно же, математика. У девушки не было сомнений – она будет только учителем математики. Но проработав после института два года в школе…  

Ошибки профвыбора

  • Дима сказал отцу: — Я буду служить в ОМОНе, как дядя Слава. Он такой крутой – кому хочешь в глаз даст…
  • Дима сказал отцу: — Я буду служить в ОМОНе, как дядя Слава. Он такой крутой – кому хочешь в глаз даст…

 

 

  • Оле очень нравилась учительница Анна Ивановна, и, конечно же, математика. У девушки не было сомнений – она будет только учителем математики. Но проработав после института два года в школе…
  • Оле очень нравилась учительница Анна Ивановна, и, конечно же, математика. У девушки не было сомнений – она будет только учителем математики. Но проработав после института два года в школе…

 

Ошибки профвыбора Мама часто повторяла сыну: - Горе ты моё! Одни тройки у тебя в дневнике. «Плачет» по тебе наше местное ПТУ… Мама часто повторяла сыну: - Горе ты моё! Одни тройки у тебя в дневнике. «Плачет» по тебе наше местное ПТУ…        Лёха, идем вместе поступать в мореходку!  Лёха, идем вместе поступать в мореходку!  - Не-а, я компьютеры люблю.  - Ты что – мне не друг?  - Ну ладно, в мореходку – так в мореходку…  

Ошибки профвыбора

  • Мама часто повторяла сыну: — Горе ты моё! Одни тройки у тебя в дневнике. «Плачет» по тебе наше местное ПТУ…
  • Мама часто повторяла сыну: — Горе ты моё! Одни тройки у тебя в дневнике. «Плачет» по тебе наше местное ПТУ…

 

 

 

  • Лёха, идем вместе поступать в мореходку!
  • Лёха, идем вместе поступать в мореходку!

— Не-а, я компьютеры люблю.

— Ты что – мне не друг?

— Ну ладно, в мореходку – так в мореходку…

 

«Минутное дело»

«Минутное дело»

  • За одну минуту вспомните и напишите как можно больше профессий
«Объяснялки»

«Объяснялки»

  • Вам будут даны названия некоторых современных профессий.
  • Постарайтесь объяснить – чем занимаются представители данных профессий.
АУДИТОР 

АУДИТОР 

проводит внутренний и внешний контроль и анализ финансовой отчетности предприятий различных форм собственности, оценивает ее достоверность, соответствие правовым актам и нормам налогообложения, законность совершаемых операций.
  • проводит внутренний и внешний контроль и анализ финансовой отчетности предприятий различных форм собственности, оценивает ее достоверность, соответствие правовым актам и нормам налогообложения, законность совершаемых операций.
ВАЛЕОЛОГ  

ВАЛЕОЛОГ  

занимается вопросами сохранения здоровья человека; работает в области охраны труда, эргономики и психогигиены.
  • занимается вопросами сохранения здоровья человека; работает в области охраны труда, эргономики и психогигиены.
ИМИДЖМЕЙКЕР 

ИМИДЖМЕЙКЕР 

формирует образ личности (явления, фирмы) для оказания эмоционально-психологического воздействия при достижении политических, рекламных и других целей.
  • формирует образ личности (явления, фирмы) для оказания эмоционально-психологического воздействия при достижении политических, рекламных и других целей.
КЛИПМЕЙКЕР  

КЛИПМЕЙКЕР  

занимается разработкой и постановкой рекламного ролика или другого творческого заказа. Ведет подбор актеров для съемок, организует и регламентирует каждый съемочный день, монтирует отснятый материал, проводит презентацию созданной работы.
  • занимается разработкой и постановкой рекламного ролика или другого творческого заказа. Ведет подбор актеров для съемок, организует и регламентирует каждый съемочный день, монтирует отснятый материал, проводит презентацию созданной работы.
РЕКРУТЕР  

РЕКРУТЕР  

находит работодателей, имеющих вакансии и заинтересованных в наборе персонала; производит поиск и отбор возможных кандидатов на свободные рабочие места, представляет соискателей работодателю; формирует банк данных ищущих работу.
  • находит работодателей, имеющих вакансии и заинтересованных в наборе персонала; производит поиск и отбор возможных кандидатов на свободные рабочие места, представляет соискателей работодателю; формирует банк данных ищущих работу.
РИЕЛТОР 

РИЕЛТОР 

специалист по аренде, покупке и продаже недвижимости. Совершает гражданско-правовые сделки с земельными участками, зданиями, строениями, сооружениями, жилыми и нежилыми помещениями и правами на них (услуги по оценке недвижимости не являются риэлторской деятельностью).
  • специалист по аренде, покупке и продаже недвижимости. Совершает гражданско-правовые сделки с земельными участками, зданиями, строениями, сооружениями, жилыми и нежилыми помещениями и правами на них (услуги по оценке недвижимости не являются риэлторской деятельностью).
СОМЕЛЬЕ 

СОМЕЛЬЕ 

формирует винную карту ресторана, следит за правильным хранением вин и постоянным пополнением винного погреба, дает советы по выбору напитков, сервирует их и следит за подачей клиенту.
  • формирует винную карту ресторана, следит за правильным хранением вин и постоянным пополнением винного погреба, дает советы по выбору напитков, сервирует их и следит за подачей клиенту.
СПИЧРАЙТЕР 

СПИЧРАЙТЕР 

готовит речи для политических лидеров, глав крупных компаний, деятелей шоу-бизнеса. При этом текст (язык, стиль, построение мыслей) должен соответствовать имиджу того человека, который будет его произносить.
  • готовит речи для политических лидеров, глав крупных компаний, деятелей шоу-бизнеса. При этом текст (язык, стиль, построение мыслей) должен соответствовать имиджу того человека, который будет его произносить.
ЭКСПЕДИТОР 

ЭКСПЕДИТОР 

занимается приемом различных грузов от поставщиков, перевозкой (сопровождением) и доставкой их в установленные сроки заказчикам; обеспечивает сохранность материальных и денежных ценностей; оформляет документацию на прием и сдачу грузов.
  • занимается приемом различных грузов от поставщиков, перевозкой (сопровождением) и доставкой их в установленные сроки заказчикам; обеспечивает сохранность материальных и денежных ценностей; оформляет документацию на прием и сдачу грузов.
КИНОЛОГ

КИНОЛОГ

специалист по собаководству, изучает поведение и особенности отдельных пород; создает методики правильного разведения, питания, содержания, тренинга собак.
  • специалист по собаководству, изучает поведение и особенности отдельных пород; создает методики правильного разведения, питания, содержания, тренинга собак.
«Похвалялки» 20 лет спустя

«Похвалялки»

20 лет спустя

Сможете ли Вы заработать миллион? Не знаете? Тогда пройдите этот короткий тест, отмечая подходящие варианты ответа. 1. Каким способом легче всего делать деньги: а) много работать, быть хорошо информированным, рисковать и, конечно же, вкладывать имеющиеся деньги в дело; б) надеяться на «дядюшкино наследство», пытать счастья в лотерее; в) постепенно делать карьеру, пройдя все ступени вплоть до руководящей, или же заняться политикой. 2. Какой персонаж Уолта Диснея вызывает у вас самую большую улыбку: а) Дональд Дак; б) Густав Ганс; в) Догоберт Дак. 3. Какой размер прибыли может, по вашему мнению, побудить богатейших людей мира заключить сделку: а) от полумиллиона до миллиона; б) до десяти миллионов; в) десятки миллионов и выше.

Сможете ли Вы заработать миллион? Не знаете? Тогда пройдите этот короткий тест, отмечая подходящие варианты ответа.

1. Каким способом легче всего делать деньги:

а) много работать, быть хорошо информированным, рисковать и, конечно же, вкладывать имеющиеся деньги в дело;

б) надеяться на «дядюшкино наследство», пытать счастья в лотерее;

в) постепенно делать карьеру, пройдя все ступени вплоть до руководящей, или же заняться политикой.

2. Какой персонаж Уолта Диснея вызывает у вас самую большую улыбку:

а) Дональд Дак;

б) Густав Ганс;

в) Догоберт Дак.

3. Какой размер прибыли может, по вашему мнению, побудить богатейших людей мира заключить сделку:

а) от полумиллиона до миллиона;

б) до десяти миллионов;

в) десятки миллионов и выше.

4. С каким высказыванием вы согласны: а) чем больше денег, тем больше удовольствия; б) деньги означают власть; в) деньги вызывают много зависти. 5. Известна ли вам так называемая игра «по письму»? Вы кладете в конверт небольшую сумму, ищете жертву, которая также платит, и в конечном счете ваше капиталовложение возвращается к вам в многократном размере. Какую роль вы готовы при этом играть: а) не участвовать; б) участвовать и зарабатывать при этом; в) быть инициатором игры. 6. Придаете ли вы значение тому, чтобы о вас упоминали в разделе «Светская жизнь» в различных газетах: а) я был бы очень этому рад; б) нет; в) обо мне и так часто пишут.

4. С каким высказыванием вы согласны:

а) чем больше денег, тем больше удовольствия;

б) деньги означают власть;

в) деньги вызывают много зависти.

5. Известна ли вам так называемая игра «по письму»? Вы кладете в конверт небольшую сумму, ищете жертву, которая также платит, и в конечном счете ваше капиталовложение возвращается к вам в многократном размере. Какую роль вы готовы при этом играть:

а) не участвовать;

б) участвовать и зарабатывать при этом;

в) быть инициатором игры.

6. Придаете ли вы значение тому, чтобы о вас упоминали в разделе «Светская жизнь» в различных газетах:

а) я был бы очень этому рад;

б) нет;

в) обо мне и так часто пишут.

7. Каким способом можно выигрывать на скачках: а) рисковать высокими ставками; б) экономить деньги, ограничиваясь лишь присутствием на скачках; в) купить лошадь-победителя. 8. Кто, по вашему мнению, имеет наибольший шанс быстро и надежно стать богачом: а) режиссер, актер, писатель, художник, спортсмен-рекордсмен; б) адвокат, врач, маклер, политик; в) глава фирмы, издатель. 9. Как вы относитесь к бизнесу между приятелями: а) я готов ссужать своих приятелей деньгами. Когда-нибудь и они дадут мне взаймы; б) деньги и дружба несовместимы; в) я готов брать взаймы у друзей, но не давать.

7. Каким способом можно выигрывать на скачках:

а) рисковать высокими ставками;

б) экономить деньги, ограничиваясь лишь присутствием на скачках;

в) купить лошадь-победителя.

8. Кто, по вашему мнению, имеет наибольший шанс быстро и надежно стать богачом:

а) режиссер, актер, писатель, художник, спортсмен-рекордсмен;

б) адвокат, врач, маклер, политик;

в) глава фирмы, издатель.

9. Как вы относитесь к бизнесу между приятелями:

а) я готов ссужать своих приятелей деньгами. Когда-нибудь и они дадут мне взаймы;

б) деньги и дружба несовместимы;

в) я готов брать взаймы у друзей, но не давать.

  10. Будьте откровенны. Если бы вам удалось стать миллионером, наслаждались бы вы этим ощущением: а) разумеется, я бы наслаждался этим; б) я бы продемонстрировал свое наслаждение всем тем, кто мне не доверял или смотрел на меня свысока; в) нет. 11. Куда вложили бы вы свои миллионы: а) в недвижимость, имущество, собрание предметов искусства; б) в акции и другие ценные бумаги; в) я сделаю так, как решит моя жена (муж). 12. Если у вас уже есть пара миллионов, будете ли вы стремиться заработать дополнительно: а) не обязательно мелкую сумму, но от крупной не откажусь; б) конечно; в) нет, поскольку мне хватает.

  10. Будьте откровенны. Если бы вам удалось стать миллионером, наслаждались бы вы этим ощущением:

а) разумеется, я бы наслаждался этим;

б) я бы продемонстрировал свое наслаждение всем тем, кто мне не доверял или смотрел на меня свысока;

в) нет.

11. Куда вложили бы вы свои миллионы:

а) в недвижимость, имущество, собрание предметов искусства;

б) в акции и другие ценные бумаги;

в) я сделаю так, как решит моя жена (муж).

12. Если у вас уже есть пара миллионов, будете ли вы стремиться заработать дополнительно:

а) не обязательно мелкую сумму, но от крупной не откажусь;

б) конечно;

в) нет, поскольку мне хватает.

Тест для начинающего миллионера Подсчитайте очки, исходя из следующих данных: 1. а) 6, б) 0, в) 3 2. а) 3, б) 0, в) 6 3. а) 0, б) 3, в) 6 4. а) 6, б) 3, в) О 5. а) 3, б) 0, в) 6 6. а) 0, б) 6, в) 3 7. а) 0, б) 3, в) 6 8. а) 0, б) 3, в) 6 9. а) 3, б) 6, в) О 10. а) 0, б) 3, в) 6 11. а) 3, б) 6, в) О 12. а) 3, б) 6, в) О Сложите все набранные очки.

Тест для начинающего миллионера

Подсчитайте очки, исходя из следующих данных:

1. а) 6, б) 0, в) 3

2. а) 3, б) 0, в) 6

3. а) 0, б) 3, в) 6

4. а) 6, б) 3, в) О

5. а) 3, б) 0, в) 6

6. а) 0, б) 6, в) 3

7. а) 0, б) 3, в) 6

8. а) 0, б) 3, в) 6

9. а) 3, б) 6, в) О

10. а) 0, б) 3, в) 6

11. а) 3, б) 6, в) О

12. а) 3, б) 6, в) О

Сложите все набранные очки.

Тест для начинающего миллионера  Если вы набрали от 0 до 23 очков , то это означает, что лучший способ разбогатеть лично для вас — либо удачно жениться, получить на­следство, либо, наконец, играть в лотерею.  От 24 до 48 очков — богатство связано для вас с трудом. Избегайте финансовых спекуляций. Лучше всего делайте карьеру и займите крес­ло шефа. Даже если это не принесет вам желаемых миллионов, ваша жизнь все равно будет обеспечена в материальном аспекте.  От 49 до 72 очков — у вас самые лучшие шансы когда-нибудь стать миллионером. У вас коммерческий склад ума, вы разделяете деньги и дружбу. Вы не намерены хвастаться своим роскошным образом жизни, а склонны терпеливо умножать свое богатство.    

Тест для начинающего миллионера

Если вы набрали от 0 до 23 очков , то

это означает, что лучший способ

разбогатеть лично для вас —

либо удачно жениться, получить на­следство, либо, наконец, играть в лотерею.

От 24 до 48 очков — богатство связано для вас с трудом. Избегайте финансовых спекуляций. Лучше всего делайте карьеру и займите крес­ло шефа. Даже если это не принесет вам желаемых миллионов, ваша жизнь все равно будет обеспечена в материальном аспекте.

От 49 до 72 очков — у вас самые лучшие шансы когда-нибудь стать миллионером. У вас коммерческий склад ума, вы разделяете деньги и дружбу. Вы не намерены хвастаться своим роскошным образом жизни, а склонны терпеливо умножать свое богатство.

 

 

Тест для начинающего миллионера  Если вы набрали от 0 до 23 очков , то это означает, что лучший способ разбогатеть лично для вас — либо удачно жениться, получить на­следство, либо, наконец, играть в лотерею.  От 24 до 48 очков — богатство связано для вас с трудом. Избегайте финансовых спекуляций. Лучше всего делайте карьеру и займите крес­ло шефа. Даже если это не принесет вам желаемых миллионов, ваша жизнь все равно будет обеспечена в материальном аспекте.  От 49 до 72 очков — у вас самые лучшие шансы когда-нибудь стать миллионером. У вас коммерческий склад ума, вы разделяете деньги и дружбу. Вы не намерены хвастаться своим роскошным образом жизни, а склонны терпеливо умножать свое богатство.    

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет».

Ушинский К.Д.

Спасибо! До новых встреч!

Спасибо!

До новых встреч!

kopilkaurokov.ru