Взаимо отношение: Что-то пошло не так (404)
Статья 30. Отношения между Банком России, кредитными организациями, их клиентами и бюро кредитных историй \ КонсультантПлюс
- Главная
- Документы
- Статья 30. Отношения между Банком России, кредитными организациями, их клиентами и бюро кредитных историй
Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу
Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 14.07.2022) «О банках и банковской деятельности»
Статья 30. Отношения между Банком России, кредитными организациями, их клиентами и бюро кредитных историй
(в ред. Федерального закона от 30.12.2004 N 219-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 30
— Банк хочет признать недействительным предписание уполномоченного органа о приведении в соответствие с законом типовых форм договоров, ущемляющих права вкладчиков
Отношения между Банком России, кредитными организациями и их клиентами осуществляются на основе договоров, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 482-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В договоре должны быть указаны процентные ставки по кредитам и вкладам (депозитам), стоимость банковских услуг и сроки их выполнения, в том числе сроки обработки платежных документов, имущественная ответственность сторон за нарушения договора, включая ответственность за нарушение обязательств по срокам осуществления платежей, а также порядок его расторжения и другие существенные условия договора.
Клиенты вправе открывать необходимое им количество расчетных, депозитных и иных счетов в рублях, иностранной валюте и драгоценных металлах в банках с их согласия, если иное не установлено федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядок открытия, ведения и закрытия банком счетов клиентов в рублях, иностранной валюте и драгоценных металлах устанавливается Банком России в соответствии с федеральными законами.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Участники кредитной организации не имеют каких-либо преимуществ при рассмотрении вопроса о получении кредита или об оказании им иных банковских услуг, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Кредитная организация обязана в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О кредитных историях», представлять всю имеющуюся информацию, необходимую для формирования кредитных историй, в отношении всех заемщиков хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй.
(часть шестая введена Федеральным законом от 30.12.2004 N 219-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)Части седьмая — двенадцатая утратили силу с 1 июля 2014 года. — Федеральный закон от 21.12.2013 N 363-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Часть тринадцатая утратила силу. — Федеральный закон от 28.06.2014 N 173-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.03.2023 ч. 14 ст. 30 утрачивает силу (ФЗ от 14.07.2022 N 266-ФЗ).
В случаях, если для осуществления банковских операций и других сделок кредитной организации необходимы сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, кредитная организация не вправе требовать от клиента представления таких сведений. В указанных случаях кредитная организация в порядке и способами, которые установлены Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», в течение трех рабочих дней со дня обращения гражданина, его представителя или представителя юридического лица запрашивает и получает в установленные указанным Федеральным законом сроки в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органах или подведомственном ему государственном бюджетном учреждении, наделенном соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе сведения о клиенте, позволяющие однозначно идентифицировать его в качестве лица, права на конкретный объект недвижимости которого зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, только в электронной форме.
(часть четырнадцатая в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Запрещается размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информации, позволяющей в целях неправомерного завладения или создания условий для неправомерного завладения имуществом клиентов осуществлять доступ к информационным системам кредитных организаций, электронным средствам платежа или программному обеспечению, которое применяется клиентами с использованием технического устройства, подключенного к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и используется клиентами при предоставлении (получении) услуг кредитных организаций, а также к базам данных, содержащим полученную с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», информацию о клиентах кредитных организаций.
(часть пятнадцатая введена Федеральным законом от 01.07.2021 N 250-ФЗ)
Статья 29. Процентные ставки по кредитам, вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям кредитной организации Статья 31. Осуществление расчетов кредитной организацией
Взаимодействие и отношения — государственные школы Арлингтона
Взаимодействие
В 2013 году исследователи из Университета Колорадо в Боулдере установили, что «совместный просмотр» (просмотр цифровых медиа одновременно с ребенком) дает статистически значимые лучшие результаты в обучении при просмотре образовательного видео, чем ребенок, смотрящий видео самостоятельно. В то время как непосредственные результаты были аналогичными, долгосрочное удержание было значительно выше, когда родители обсуждали со своим ребенком видеоконтент и выполняли дальнейшие действия.
Эту информацию можно сопоставить с исследованием 2006 года, проведенным в Австралии, которое обнаружило, что просто присутствие при совместном просмотре, то есть сидении рядом с ребенком без взаимодействия или последующего наблюдения, не оказал статистически значимого положительного влияния на обучение или удержание в памяти вообще, что означает, что взаимодействие — ключевая переменная при совместном просмотре. Это отражает то, что делают эффективные учителя, когда намеренно используют медиа в хорошем учебном дизайне: включение видео и сидение на время пассивны и «показывают фильм», а не учат. Однако осмысленное использование видеоматериалов, паузы для обсуждения и анализа, а также разработка значимых действий вокруг ограниченного видеоконтента могут быть очень эффективными.
Есть свидетельства того, что это также может быть эффективное моделирование, поскольку для эффективного выполнения этого родители должны изменить свое поведение, отойдя от пассивного потребления медиа к вдумчивому взаимодействию с медиа. Продольный Непин учиться, проведенная между 1996 и 2006 годами, обнаружила корреляцию между привычками просмотра в семье и установлением долгосрочных моделей, а также корреляцию с повышенным потреблением калорий во время медиа-потребления.
Исследование, проведенное в 2015 году, показало, что то, что некоторые из вас могут думать, правда: это сложно сделать, особенно со СМИ, с которыми они не так хорошо знакомы. Родители с гораздо большей вероятностью будут совместно использовать традиционные средства массовой информации, такие как книги и фильмы, чем совместно использовать видеоигры. Выход за пределы нашей зоны комфорта можно облегчить, если попросить ребенка научить нас, как играть, и найти время, чтобы изучить вместе с ним и искренне попытаться развить навыки взаимодействия с новыми медиа, вместо того, чтобы просто осознавать это.
Еще одно важное соображение для нас, взрослых, — это наши собственные привычки: исследование 2015 года показало, что более половины родителей, кормящих детей из бутылочки, выполняли несколько задач одновременно, особенно при просмотре экранных СМИ. Исследование 2014 года показало, что 73% наблюдаемых родителей, которые обедали в определенном ресторане в присутствии своих малышей, использовали свои мобильные устройства во время еды. Учитывая то, что мы знаем (из еще одного исследования 2015 года), что родительские привычки тесно связаны с детскими привычками, это ставит перед нами, как взрослыми, задачу изменить свое поведение, если мы ожидаем положительного и положительного поведения от наших детей.
Следует отметить, что крупномасштабное исследование 2008 года показало, что совместный просмотр сам по себе был не эффективен в снижении риска онлайн-встреч для детей в возрасте 12-17 лет, поэтому интерактивный совместный просмотр является одной из стратегий, но не должен быть единственной стратегией, применяемой с детьми в отношении онлайн-СМИ.
Развитие
Хотя все дети разные, развитие мозга человеческой анимы обычно проходит через последовательность стадий. Замечательный исследовательский и учебный ресурс, который мы используем, — это книга Критерии: дети в классе, 4–14 лет Чип Вуд, входящий в Отзывчивый Класс модель. В то время как те, кто работает с детьми, особенно профессионально, несут этическую ответственность подходить к каждому ребенку как к личности — поскольку все люди уникальны и от природы заслуживают того, чтобы их зачали другие, особенно те, кто осуществляет уход, как подлинные личности — мы также можем вооружиться общими «Практические правила», которые помогают нам принимать решения.
Родители могут делать то же самое.Например, исследования обычно говорят нам, что происходит в мозгу детей раннего возраста, когда они сталкиваются с медиа, как это отражено в этом списке, составленном детским логопедом Лесли Хьюмсом:
- <6 месяцев: Предпочитаю смотреть на лица, мало что понимаю с экрана.
- 6 месяцев: распознавать знакомые объекты на экране, но не понимать, как они соотносятся с другими объектами на экране или в действительности. (Андерсон и Хэнсон, 2010 г.)
- 3–9 месяцев: взгляд младенцев перемещается к лицам на экране. (Франк, Вул и Джонсон, 2009 г.)
- <12 месяцев: взгляд младенцев определяется формальными особенностями (увеличение, шум, изменение освещения, движение). (Гола и Калверт, 2011 г.)
- 18 месяцев: у детей есть способность соотносить объекты на экране с объектами реального мира; знакомый контекст помогает.
- 3 года: дети могут переключаться между 2D и 3D, то есть в этом возрасте они полностью понимают представляемый контент.
- От 3 ½ до 5 ½ лет: может все еще испытывать трудности с переносом продвинутых концепций из 2D в 3D (например, решения проблем). (Ричерт и Смит, 2011 г.)
Учитывая эту информацию, есть минимальная существенная выгода на цифровые носители для детей в возрасте до 36 месяцев. Фотографические материалы передают идеи, людей и объекты из двухмерной среды в концепцию трехмерной среды с большей легкостью и эффективностью, чем, например, изображения в карикатурах, и помещают эти идеи, людей и объекты в привычные места. настройки дополнительно расширяют возможности.
Отношения
Академическая стипендия по предмету требует большего, чем анекдотическое наблюдение; это требует значимого научного исследования. Однако в случае утверждения «цифровые технологии влияют на то, как мы относимся друг к другу», по-видимому, все были единодушны в том, что это было правдой до того, как наука показала, что да, цифровая коммуникация широко распространена почти в любом возрасте, и это действительно влияет на то, как мы относимся друг к другу. Это, конечно, имеет значение для детей и цифровых коммуникационных технологий, что подтверждается серией исследований, проведенных в начале 2000-х годов.
Мы знаем (Pombreni, Kirchler, & Palmonari, 1990), что развивающиеся дети нуждаются в близких дружеских отношениях, не связанных с семьей, и что подростки развивают способность к «близости, открытости, честности и самораскрытию» с этими друзьями. (Браун, 2004). Это самораскрытие имеет решающее значение для развития, поскольку оно устанавливает нейронные связи между социальным вкладом и тем, как его обрабатывать и опосредовать. (Buhrmeister & Prager, 1995). Задолго до того, как у детей появился доступ к мгновенным цифровым телекоммуникациям — в частности, в исследовании, проведенном в 1963 году — необходимость для детей объединяться в группы была задокументирована, в частности, Декстером Данфи, и было показано, что они обычно делятся на две групповые категории: клики (микрогруппа из от трех до девяти в целом однородных индивидов) и толпы (макрогруппа от 15 до 30 человек в двух-четырех кликах, составляющих гетерогенную группу). Неудивительно, что внедрение текстовых сообщений и социальных сетей позволило развивать и поддерживать эту социальную динамику как асинхронно (не в одно время), так и негеографически (не в одном месте).
Следовательно, когда просоциальная (хорошо), такое общение может положительно усилить динамику здоровой группы. Однако в случае нанесения ущерба, причинения вреда, проблем или компрометации проблемы могут усиливаться. В 2008 году более 70% студентов сообщили, что в прошлом году подвергались киберзапугиванию (Ювонен и Гросс, 2008), и большинство из них (примерно 65%) знали виновных в этом цифровом насилии. Это было резкое увеличение по сравнению с исследованием 2006 года (Li, 2006), показывающим, что примерно 2 из 4 студентов сообщают о том же опыте.
Однако 20% студентов, по данным Common Sense Media, называют социальные сети одним из наиболее важных способов обретения уверенности, 28% заявили, что социальные сети делают их более общительными, 29% говорят, что они делают их менее застенчивыми, а 52 % считают, что это расширило их кругозор и сделало их лучше.
Считайте чтение это исследование и информация исследовательского центра Pew Research Center по теме для получения более подробной информации.
Так что вы можете сделать?
Во-первых, как мы обсуждаем в других областях, где это возможно и практично, создавайте намеренные связи и помогайте вашему ребенку обеспечить очень высокую планку конфиденциальности и безопасности, поэтому единственные связи, которые ваши ученики имеют в сети, — это те, которые намеренно выбраны по воле. Во-вторых, убедитесь, что вы участвуете везде, где это возможно и практично, например, будучи «друзьями» на Facebook. (Исследования показывают, что дети вообще не пользуются Facebook; это гораздо больше для наших поколений, но это яркий пример!) В-третьих, ведите активные беседы со своими детьми и помогайте им научиться справляться с ситуациями в Интернете, которые являются последовательными ценностями вашей семьи и позитивным, ободряющим подкреплением, в котором, как мы знаем, нуждаются дети.
Наконец, регулярно моделируйте личное взаимодействие со своими учениками, которое не включать цифровые медиа. Когда вы проводите время вместе как одно целое — будь то вы и ваш ребенок в паре или вместе с большим кругом друзей и / или семьи — отключайте или откладывайте устройства, когда это необходимо, и ни в коем случае не погружайтесь в свои регулярно проверяйте экран, ожидая, что ваши наблюдающие дети не будут делать то же самое.
Активно борясь с позитивным просоциальным поведением во всех сферах, вы можете помочь укрепить индивидуальную активность вашего ребенка, его личность и способность смягчать обстоятельства как в сети, так и вне ее.
Коннелл, С.Л., Лауричелла, АР, и Вартелла, Э. (2015). Совместное использование медиа-технологий родителями с маленькими детьми в США. Журнал Детей и СМИ, 9-1.
Харди, LL., Et al. (2006). Семейные и домашние корреляты просмотра телевидения у подростков 12–13 лет: исследование Nepean. Международный журнал поведенческого питания и физической активности, 3: 24.
Linebarger, DL, и Vaala, SE (2010). Экран средств массовой информации и развитие речи у младенцев и детей ясельного возраста: экологическая перспектива. Обзор развития, 30 (2), 176-202.
Ливингстон, С. и Хелспер, Э.Дж. (2008). Посредничество родителей в использовании Интернета детьми. Журнал радиовещания и электронных СМИ, Pp. 581-599.
Скутерис, Х. и Келли, Л. (2006). Повторный просмотр и совместный просмотр анимационного видео: исследование факторов, влияющих на восприятие детьми младшего возраста видеоконтента. Австралийский журнал раннего детства, 31-3. С. 22-30.
Симс, Клэр Э. и Элиана Колунга. (2013). Совместный просмотр мультимедийных материалов на экране родителей и детей: влияет на усвоение и запоминание слов малышами ». CogSci.
Направление подготовки ФГСН — Международные отношения
Cookie-файлы
Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Хорошо
Подробнее
Направление подготовки Все Всеобщая история Государственное и муниципальное управление Зарубежное регионоведение Искусства и гуманитарные науки Историография, источниковедение, методы исторического исследования Исторические науки и археология История История и теория политики История международных отношений и внешней политики История философии Международные отношения Онтология и теория познания Отечественная история Политические институты, процессы, технологии Политические науки и регионоведение Политология Социальная и политическая философия Социологические науки Социология Социология управления Теория, методология и история социологии Философия
Институт / факультет Все Факультет гуманитарных и социальных наук
Город
Москва
Уровень обучения Все Бакалавриат Магистратура Аспирантура
Язык обучения Все Английский Русский
Стоимость
Форма обучения:
Очная
Очно-заочная
Заочная
Университет-партнер
Международная аккредитация
Очистить фильтр
- Очная
- Очно-заочная
Программа | Подразделение | Уровень обучения | Язык обучения | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Международные отношения | ||||||
Глобальная безопасность и сотрудничество в целях развития | Факультет гуманитарных и социальных наук | Магистратура | Английский | 307000 ₽ | ||
Международные отношения | Факультет гуманитарных и социальных наук | Бакалавриат | Русский | 352600 ₽ | ||
Международные отношения | Факультет гуманитарных и социальных наук | Аспирантура | Русский | 312100 ₽ | ||
Мировая политика Программа двойных дипломов | Факультет гуманитарных и социальных наук | Магистратура | Русский | |||
Мировая политика Программа двойных дипломов | Факультет гуманитарных и социальных наук | Магистратура | Русский | |||
Мировая политика Программа двойных дипломов | Факультет гуманитарных и социальных наук | Магистратура | Русский | |||
Мировая политика Программа двойных дипломов | Факультет гуманитарных и социальных наук | Магистратура | Русский | |||
Мировая политика Программа двойных дипломов | Факультет гуманитарных и социальных наук | Магистратура | Русский | |||
Мировая политика Программа двойных дипломов | Факультет гуманитарных и социальных наук | Магистратура | Русский | |||
Мировая политика Программа двойных дипломов | Факультет гуманитарных и социальных наук | Магистратура | Русский | |||
Мировая политика Программа двойных дипломов | Факультет гуманитарных и социальных наук | Магистратура | Русский | |||
Мировая политика Программа двойных дипломов | Факультет гуманитарных и социальных наук | Магистратура | Русский | |||
Мировая политика Программа двойных дипломов | Факультет гуманитарных и социальных наук | Магистратура | Русский | |||
Мировая политика Программа двойных дипломов | Факультет гуманитарных и социальных наук | Магистратура | Русский | |||
Мировая политика Программа двойных дипломов | Факультет гуманитарных и социальных наук | Магистратура | Русский | |||
Мировая политика Программа двойных дипломов | Факультет гуманитарных и социальных наук | Магистратура | Русский | |||
Мировая политика: глобализация и конфликты Программа двойных дипломов | Факультет гуманитарных и социальных наук | Магистратура | Русский | 112500 ₽ | ||
Мировая политика: концептуальные основы и межкультурное взаимодействие | Факультет гуманитарных и социальных наук | Магистратура | Русский | 296600 ₽ | ||
Россия и Ближний Восток: основные направления взаимодействия и сотрудничества Программа двойных дипломов | Факультет гуманитарных и социальных наук | Магистратура | Русский | 143000 ₽ |
Программа | Подразделение | Уровень обучения | Язык обучения | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Международные отношения | ||||||
Международные институты и политические процессы | Факультет гуманитарных и социальных наук | Магистратура | Русский | 216750 ₽ |
85 Синонимов и антонимов слова ОТНОШЕНИЯ
Сохранить слово1 факт или состояние наличия чего-то общего
- изучал взаимосвязь между фазами Луны и океанскими приливами
- близость,
- Ассоциация,
- Подшипник,
- подключение,
- Kinship,
- Liaison,
- Связь,
- Отношение
- ,
- .
- связь,
- связь,
- связь
- принадлежность,
- альянс,
- союз
- identicalness,
- sameness
- alikeness,
- community,
- likeness,
- resemblance,
- similarity
- accordance,
- agreement,
- conformity,
- congruity,
- correspondence
- изменчивость,
- дисперсия
- несовместимость,
- несоответствие,
- несоответствие,
- несоответствие
2 состояние общих интересов или усилий (как в социальных или деловых вопросах)
- у уличных лавочников хороший бизнес отношения
- принадлежность,
- союз,
- ассоциация,
- сотрудничество,
- confederation,
- connection,
- cooperation,
- hookup,
- liaison,
- linkup,
- partnership,
- relation,
- tie-up,
- union
- business,
- dealings ,
- взаимодействие
- обмен,
- взаимосвязь,
- взаимосвязь,
- мутуализм,
- взаимность,
- симбиоз
- incorporation,
- integration,
- merger,
- unification
- affinity,
- attachment,
- closeness,
- intimacy,
- rapport,
- sympathy
- kinship,
- единство,
- солидарность,
- единение,
- единство
- коллега,
- товарищество,
- компания,
- Fellowship
- BED,
- CAHOOTS,
- Лига
- Разрыв,
- Раствор
- отчуждение,
- развод,
- отчуждение
- отчуждение,
- отчуждение0003
Доля Связь
Опубликуйте больше слов для отношения к Facebook Поделитесь другими словами для обозначения отношений в Твиттере
Путешественник во времени для отношений
Первое известное использование отношения
было в 1741Другие слова из того же года
Тезаурус Записей Около
отношениясвязи
отношение
отношения
Посмотреть другие записи рядомПроцитировать эту запись
«Отношения». Merriam-Webster.com Тезаурус , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/relationship. По состоянию на 11 октября 2022 г.
Стиль: MLA
Merriam-Webster.com Thesaurus, Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/relationship. По состоянию на 11 октября 2022 г..»>MLA Merriam-Webster.com Тезаурус, с.в. «отношения», по состоянию на 11 октября 2022 г., https://www.merriam-webster.com/thesaurus/relationship.»>Chicago Тезаурус Merriam-Webster.com. Получено 11 октября 2022 г. с https://www.merriam-webster.com/thesaurus/relationship»>APA. Merriam-Webster.com Thesaurus, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/relationship. По состоянию на 11.10.2022.»> Merriam-Webster
Еще от Merriam-Webster о отношениях
Нглиш: Перевод отношения для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод отношения для говорящих на арабском языке
мнемонический
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Слова, названные в честь людей
- Тёзка купальника Жюль Леотар какую профессию имел?
- Хирург Пожарный
- Судья Акробат
Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по пути.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Ежедневное задание для любителей кроссвордов.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Слова в игре
«Дундерхед» и другие «приятные» способы сказать «глупый»
На примере некоторых очень умных щенков
10 слов из географических названий
Бикини, бурбон и бадминтон заняли первые места
«Гордость»: слово, которое превратилось из порока в силу
Вы гордитесь Прайдом?
Когда впервые были использованы слова?
Найдите любой год, чтобы узнать
Спросите у редакторов
Буквально
Как использовать слово, которое (буквально) приводит некоторых людей в. ..
«Все интенсивные цели» или «Все намерения и цели»?
Мы намерены разобраться
Лэй против лжи
Редактор Эмили Брюстер разъясняет разницу.
горячий беспорядок
«Публика в беспорядке»
Игра слов
Мегавикторина «Назови эту вещь»: Vol. 2
Проверьте свой визуальный словарный запас!
Пройди тест
Любимые новые слова в словаре
Повысьте свой словарный запас с помощью этих новых слов. ..
Пройдите тест
Правда или ложь?
Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-то новое…
Пройдите тест
Орфографическая викторина
Сможете ли вы превзойти прошлых победителей Национального конкурса ор…
пройти тест
Связь Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Синонимы
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
- Медицинский
.
[ ri-ley-shuhn-ship ]
/ rɪˈleɪ ʃənˌʃɪp /
Сохранить это слово!
См. синонимы для: отношения / отношения на Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
существительное
связь, ассоциация или участие.
связь между лицами по крови или браку.
эмоциональная или иная связь между людьми: отношения между учителями и учениками.
сексуальное вовлечение; роман.
ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ ОТНОШЕНИЯ
1 зависимость, союз, родство.
2 родство, кровное родство.
См. синонимы слова «отношения» на Thesaurus.com
ВИДЕО ДЛЯ ОТНОШЕНИЙ
Можете ли вы дать определение этим современным словам отношений?
Вы в настоящее время на сцене знакомств? Что ж, если вы этого не сделаете (или не были в течение последних 5 лет), вы можете быть совершенно незнакомы с целой подгруппой терминов знакомств и отношений. Время узнать!
БОЛЬШЕ ВИДЕО ОТ DICTIONARY.COM
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Происхождение родства
Впервые записано в 1735–1745 гг.; отношение + -шип
изучение синонимов отношения
2. Отношения, родство относятся к связи с другими по крови или браку. Родство может применяться к связи либо по рождению, либо по браку: отношение к правящей семье. Родство обычно означает общее происхождение и подразумевает более тесную связь, чем отношения: узы и обязательства родства.
ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ «отношения»
до·отношений·шип, существительноеСлова рядом отношения
связанные, отношения, отношения, реляционная база данных, отношения, отношения, маркетинг отношений, родственник, относительная аккомодация, относительная апертура, относительная атомная масса
Dictionary. com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022
Слова, относящиеся к отношениям
согласие, дело, общение, контакт, обмен, связь, связь, брак, взаимопонимание, отношение, связь, принадлежность, близость, союз , аналогия, уместность, ассоциация, связь, соединение, кровное родство
Как использовать отношения в предложении
Когда вы говорите о разнице между бизнесом по проведению мероприятий и общественным бизнесом, это в основном одно из прочных отношений.
Fortune Connect предлагает конференц-бизнес более широкой аудитории по более высокой цене|Кейли Барбер|15 сентября 2020 г.|Digiday
Если вы не решите, что ценность здесь никогда не в том, что они говорят, они делают, но во всем остальном, что ценно в отношениях.
Делать Поли — это меньше головной боли|Юджин Робинсон|14 сентября 2020 г.|Ози
Это научило меня никогда не «общаться», а строить настоящие искренние отношения.
Книжные рекомендации от журнала Fortune «40» в возрасте до 40 лет в сфере СМИ и развлечений|Рэйчел Кинг|11 сентября 2020 г.|Fortune
Эрдоган унаследовал прочные отношения с Израилем, когда почти 20 лет назад пришел к власти в стране.
Эрдоган позиционирует себя как нового лидера мусульманского мира|Чару Кастури|10 сентября 2020 г.|Ози
Итак, я спросил Тома Майера, были ли его отношения с Алленом Силлсом враждебными.
Почему школы не могут получить то, что НФЛ? Имеет? (Эп. 431)|Стивен Дж. Дабнер|10 сентября 2020 г.|Фрикономика
Будут ли отношения Пэм и Кригер постоянной темой в этом сезоне?
Создатель «Лучника» Адам Рид раскрывает секреты 6 сезона, от сюрреалистических сюжетных линий до жизни после ИГИЛ|Марлоу Стерн|8 января 2015 г.|DAILY BEAST
В романтических отношениях велика вероятность столкнуться с унижением или неловкостью.
Случайные знакомства или периоды бездействия: почему миллениалы проваливают свидания в колледже|Элли Шаак|1 января 2015 г. |DAILY BEAST
Исследование, проведенное в 2012 году, показало, что 76% студентов Дьюка хотят состоять в серьезных романтических отношениях.
Случайные знакомства или периоды бездействия: почему миллениалы проваливают свидания в колледже|Элли Шаак|1 января 2015 г.|DAILY BEAST
Это объяснение правдоподобно… но становится все менее правдоподобным, когда вы слышите, как Джей говорит о природе своих отношений с Аднаном.
Сделка с Серийным Джеем? Он разозлился, испортил нашу хронологию|Эмили Шайр|31 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
У большинства из нас нездоровые отношения с гневом, пишет автор и психолог Андреа Брандт.
Могут ли книги по самопомощи действительно изменить вас?|Лиззи Крокер|29 декабря 2014|DAILY BEAST
Эдмунд де ла Поль, граф Саффолк, обезглавлен из-за близкого родства с домом Йорков .
Книга истории и хронологии на каждый день|Джоэл Манселл
Нетрудно заметить, что в этих отношениях он должен был иметь большое влияние как на короля, так и на народ.
Наш маленький корейский кузен|Х. Ли М. Пайк
У меня всегда будут отношения с вами, совершенно отличные от всего, что я когда-либо знал.
Предки|Гертруда Атертон
Насколько вам известно, нет живого человека, который бы претендовал на ваши услуги по причине кровного родства.
Дороти из Skyrie|Evelyn Raymond
Возможно, коммерческое понятие здесь не столь отчетливо, но лежащие в его основе юридические отношения достаточно обозначены.
Религия древнего Рима | Кирил Бейли
Британские определения словаря для отношений
Отношения
/ (rɪˈleɪʃənʃɪp) /
SUN
4 Связанность или связанный с связью
; родство
взаимные отношения, связи или чувства, существующие между двумя сторонами, странами, людьми и т. д. деловые отношения
эмоциональные или сексуальные связи или связи — Полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Медицинские определения отношений
отношения
[ rĭ-lā′shən-shĭp′ ]
сущ.
Состояние или факт родства; связь или ассоциация.
Связь по крови или браку; родство.
Медицинский словарь Стедмана The American Heritage® Copyright © 2002, 2001, 1995, компания Houghton Mifflin. Опубликовано компанией Houghton Mifflin.
ОТНОШЕНИЕ Синонимов: 56 Синонимов и антонимов к ОТНОШЕНИЮ
См. определение отношения на Dictionary.com
- существительное связь; friendship
synonyms for relationship
- accord
- affair
- communication
- contact
- exchange
- liaison
- link
- marriage
- rapport
- relation
- tie
- affiliation
- affinity
- альянс
- аналогия
- appositeness
- association
- bond
- conjunction
- consanguinity
- contingency
- correlation
- dependence
- dependency
- homogeneity
- hookup
- interconnection
- interrelation
- interrelationship
- kinship
- likeness
- близость
- сеть
- параллельность
- релевантность
- Уместность
- Доля
- Соотношение
- Относительность
- Актуальность
- Сходство
- СВЯЗИ
- Связывание
- Consociation
См. Также Синонимы для: Отношения 9000
9См. Также СИНОННИМ.
- развод
- антагонизм
- различие
- разъединение
- разъединение
- непохожесть
- разъединение
- разделение
- дисбаланс
- противостояние
- разделение
- непохожесть
Тезаурус 21 века Роже, третье издание Copyright © 2013 by Philip Lief Group.
ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ отношение
Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.
Символы: 0/140
ВИКТОРИНА
Никакая Mezzaluna не нужна, чтобы пропустить эту викторину «Слово дня»!
НАЧАТЬ ВИКТОРИНУКак использовать отношения в предложении
Когда вы говорите о разнице между бизнесом по проведению мероприятий и общественным бизнесом, это в основном одно из прочных отношений.
FORTUNE CONNECT ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СВОЙ КОНФЕРЕНЦИОННЫЙ БИЗНЕС ДО БОЛЬШОЙ АУДИТОРИИ ПО ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ TAGKAYLEY BARBERS 15 сентября 2020 г. отношение.
ДЕЛАТЬ POLY МЕНЬШЕ БОЛИ В ASSEUGENE ROBINSONS 14 СЕНТЯБРЯ 2020 г. OZY
Это научило меня никогда не «общаться», а строить настоящие искренние отношения.
КНИГА РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ FORTUNE МОЛОДЕЖЕ 40 В СМИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯХРЕЙЧЕЛ КИНГ11 СЕНТЯБРЯ 2020 г.FORTUNE
Эрдоган унаследовал прочные отношения с Израилем, когда почти 20 лет назад пришел к власти в стране.
ЭРДОГАН ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕБЯ НОВЫМ ЛИДЕРОМ МУСУЛЬМАНСКОГО МИРАЧАРУ КАСТУРИС 10 СЕНТЯБРЯ 2020 г.OZY
Итак, я спросил Тома Майера, были ли его отношения с Алленом Силлсом враждебными.
ПОЧЕМУ ШКОЛЫ НЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧТО Н.Ф.Л. ИМЕЕТ? (EP. 431)STEPHEN J. DUBNER10 сентября 2020 г.FREAKONOMICS
Тем не менее его сложные и иерархически структурированные внутренние представления позволяют ему составлять предложения таким образом, который часто кажется естественным, и отображать сложное моделирование отношений между словами в целых абзацах.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ БЫСТРОЙ — ВЫПУСК 89: THE DARK SIDERAPHAËL MILLIÈRESEPBER 9, 2020NAUTILUS
Схема всеобщего тестирования вызвала споры, как только о ней было объявлено, на фоне многомесячных социальных волнений, которые обострили отношения между жителями Гонконга и их лидерами.
ОБЩЕГОРОДСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 В ГОНКОНГЕ СТАЛО БАРОМЕТРОМ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОВЕРИЯ.
ПАРЫ ПОТРАТИЛИ ТЫСЯЧИ НА СВАДЕБНОГО ФОТОГРАФА ДЛЯ ЭТОГО ИДЕАЛЬНОГО ШОТРАЧЕЛА КОРОЛЯ6 СЕНТЯБРЯ 2020 г. FORTUNE
Карлсон говорит, что она поняла, что построение отношений может быть мощным, но это не означает отношения со 100 инвесторами.
«НЕ ЖДИТЕ, ЧТОБЫ БЫТЬ СОВЕРШЕННЫМИ:» 4 ОСНОВНЫХ СОВЕТА ДЛЯ СТАРТОВ ОТ ОСНОВАТЕЛЯ UNICORN И ИНВЕСТОРА БЕТ КОВИТТСЕНТЯБРЯ 6, 2020FORTUNE
Валенсия надеется, что построение более «целостных отношений» с помощью материалов о стиле жизни привлечет женщин, которые могут, из-за эти чувства, отключитесь от откровенно политических сообщений.