Характеристика 4 класса от классного руководителя готовая: Характеристика 4 класса — Характеристика класса

Характеристика 4 класса — Характеристика класса

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Что должно быть в папке классного руководителя…

  • Анализ ВР за прошедший учебный год  (кроме 1-х классов, новые классные рук.).
  • Цели и задачи воспитания.
  • Социальный паспорт класса (начало учебного года – у вас копия).
  • Характеристика класса  (ПРИЛОЖЕНИЯ обязательны).
  • Банк данных об обучающихся (Ф.И. уч., дата рождения, адрес проживания (прописки), ФИО (мать, отец), контактные телефоны).
  • АНКЕТЫ родителей.
  • Самоуправление (с 3-11 класс).
  • ПЛАН ВР — Планирование по месяцам и соответствующим направлениям воспитательной работы школы (по всем пунктам, классные часы проводятся еженедельно).
  • Циклограмма работы классного руководителя на неделю (когда, в какой день проводится та или иная воспитательная работа с классом).
  • Индивидуальная работа с родителями. + (план-сетка)
  • Индивидуальная работа с детьми. +  (план-сетка)
  • Успеваемость класса.
  • График проверки дневников.
  • Тема самообразования (материалы по теме (проблеме)).
  • График и тематика родительских собраний.
  • Состав Родительского комитета.
  • Протоколы родительских собраний.
  •  Выписки из протоколов о согласии родителей. (на труд, на работу с психологом, на медицинское обследование (по необходимости)
  • Доверенности.
  • Инструктаж по технике безопасности под подпись (ТБ, ПДД, БД, ПБ и т.п.).
  • Контрольно-диагностическая деятельность (тесты, анкетирование, социометрия).
  • Диагностика воспитанности – октябрь, апрель.
  • Диагностика профориентации – март.
  • Должностная инструкция классного руководителя ( + по необходимости, в соответствии с выполняемыми обязанностями)
  • Локальные акты (положения: о классном руководстве, о классном уголке, о классном часе, о родительском собрании и т.д.)
  • Перечень нормативной документации для классного руководителя.
  • ОРКСЭ (4 классы) заявления + протокол за 3 класс.

 

ОТЧЕТЫ 

ОТЧЕТЫ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:

  • ПОСЕЩАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ (ЕЖЕДНЕВНО)
  • Социальный паспорт (1 раз в год)*
  • Планы воспитательной работы (1 раз в год) – 2 экземпляра. В начале года.
  • Анализ ВР класса (конец года), храниться в папке классного руководителя.
  • Отчет + фотоотчет о проведении мероприятия в классе. (по мере проведения)
  • Собеседование (по мере необходимости, в конце четверти — 4 раза в год)
  • Журнал бесед и классных часов  сдавать на проверку  в конце каждой четверти.
  • Характеристика на учащегося (по мере необходимости).

Отчет классного руководителя по профилактике безнадзорности и неуспеваемости в курируемом классе (в конце каждой четверти).*

Отчёт классного руководителя по итогам контроля (дети ВШУ, опека, дети, требующие особого контроля,  дети из неблагополучных семей)(в конце каждой четверти)*

Информационная справка об учащемся (дети ВШУ, опека, дети, требующие особого контроля,  дети из неблагополучных семей) (в конце каждой четверти).

*

Акты обследования бытовых условий проживания учащихся (дети ВШУ, опека, дети, требующие особого контроля,  дети из неблагополучных семей). (1 раз в год)*

Мониторинг деятельности классного руководителя по воспитательной работе (по мере необходимости)

*отчеты сдавать социальному педагогу

 

ПО ВШУ (классному руководителю и социальному педагогу):

Заявление на постановку на ВШУ (по факту постановки).

Карточка индивидуального учета (по факту постановки).

Характеристика (по факту постановки, обновляется ежегодно).

График проведенных бесед с учащимся, стоящим на ВШУ (по факту постановки, обновляется ежегодно).

Оценочный лист, выписка оценок (по факту постановки, ведется в течение года)

Индивидуальная карта учёта (по факту постановки, обновляется ежегодно, ведется в течение года).

  • < Назад
  • Вперёд >

Онлайн-программа сертификации преподавателей TeacherReady

Часто задаваемые вопросы

  • Все
  • Информация о приеме
  • Информация о курсе
  • Информация о размещении на поле
  • Финансовая информация
  • Государственная документация и сертификационные экзамены

Получу ли я форму 1098-T?

Программа TeacherReady® не подходит для заполнения форм 1098-T, поскольку это некредитная программа непрерывного образования. Мы не собираем номера социального страхования, и отдельные учащиеся не сообщают о платежах в IRS. Мы советуем всем студентам проконсультироваться с налоговым консультантом, прежде чем указывать какие-либо платежи в своей налоговой декларации. Учащиеся указали информацию в своих налоговых декларациях ранее, и они были проверены на наличие неприемлемых элементов.

UWF не предоставляет формы 1098-T учащимся, которые 1) не зачислены в UWF на кредитные курсы и 2) учащимся UWF без идентификационного номера UWF. Пожалуйста, посетите http://uwf.edu/offices/financial-services/student-financial-services/student-accounts-cashiers/ для получения информации UWF и пояснений к форме 1098-T.

Кроме того, посетите https://www.irs.gov/instructions/i1098et/ar02.html#d0e248, чтобы получить инструкции по форме 1098-T IRS. Согласно Службе внутренних доходов, мы не обязаны подавать или предоставлять 1098-T для следующих случаев:

Особые инструкции для формы 1098-T

Подать форму 1098-T, Заявление об оплате обучения, если вы являетесь правомочным учебным заведением, которое получило оплату за квалифицированное обучение и связанные с этим расходы от студента.

Вы должны подать заявку на каждого учащегося, которого вы зачислили и для которого была совершена отчетная транзакция. Кроме того, если вы являетесь страховщиком, заполните форму 1098-T для каждого лица, которому вы произвели возмещение или возмещение квалифицированного обучения и связанных с ним расходов.

Исключения.   Вы не должны подавать форму 1098-T или подавать заявление для:

  • Курсов, для которых не предлагается академический кредит, даже если студент иным образом зачислен на программу получения степени;
  • Иностранные учащиеся-нерезиденты, если только учащийся этого не требует;
  • Студенты, чье квалифицированное обучение и связанные с ним расходы полностью отменены или полностью оплачиваются за счет стипендий; и
  • Студенты, для которых вы не ведете отдельный финансовый счет и чье квалифицированное обучение и связанные с ним расходы покрываются официальным соглашением о выставлении счетов между учебным заведением и работодателем студента или государственным органом, таким как Департамент по делам ветеранов или Министерство обороны. .

Если у меня уже брали отпечатки пальцев раньше, нужно ли мне снова сдавать отпечатки пальцев?

Если у вас сняли отпечатки пальцев в школьном округе, где вы будете проходить полевую практику, вам может не понадобиться снова сдавать отпечатки пальцев для полевой работы. Это решение будет принято местным школьным округом.

В самом конце программы TeacherReady в FLDOE потребуется дополнительное снятие отпечатков пальцев, прежде чем они выдадут вам сертификат преподавателя. Вы можете использовать LIVESCAN для завершения этого процесса, если это возможно. Вы также можете запросить карту отпечатков пальцев в FLDOE и вернуть ее по почте.

Сколько стоит снятие отпечатков пальцев?

Снятие отпечатков пальцев зависит от школьного округа. Для получения этой информации вам необходимо связаться с местным школьным округом.

Сколько стоит сдача государственных аттестационных испытаний?

Дополнительную информацию о стоимости тестирования можно найти на сайте http://www.fl.nesinc.com/FL_TestFees.asp.

Могу ли я специализироваться на ESOL или чтении в качестве своей предметной области?

Вы можете пройти программу TeacherReady, получив сертификат в ESOL. Однако, чтобы продлить сертификацию ESOL, вам необходимо пройти курс ESOL. Свяжитесь с FLDOE для получения дополнительной информации.

Для чтения требуется курсовая работа на степень магистра, относящаяся к чтению во Флориде, поэтому вы не можете получить сертификат по чтению с помощью TeacherReady. Однако, если у вас есть сертификат в другой предметной области, вы можете начать заполнение 12 подтверждений чтения, требуемых FLDOE, чтобы добавить чтение к вашему сертификату, вместо получения степени магистра в области чтения. TeacherReady выполнит одно из 12 требований по чтению.

Нужно ли мне ехать во Флориду, чтобы сдать три государственных сертификационных экзамена?

Не в большинстве случаев. Департамент образования Флориды заключил контракт с центрами тестирования Pearson в Соединенных Штатах и ​​на некоторых зарубежных военных базах США, чтобы предложить сертификационные тесты. Однако не все центры тестирования предлагают экзамены FTCE. Список сайтов тестирования доступен по адресу http://www.fl.nesinc.com/FL_TestSites.asp.

Вы организуете для меня сдачу трех государственных аттестационных испытаний?

Нет. Вам нужно будет зарегистрироваться для участия в трех сертификационных экзаменах штата в Департаменте образования Флориды. Информацию об этих тестах, включая даты и места, можно найти на http://www.fl.nesinc.com/.

Как мне зарегистрироваться и подготовиться к сертификационным экзаменам учителей во Флориде?

Вы можете найти центры тестирования и зарегистрироваться на 3 сертификационных экзамена учителей штата Флорида (FTCE), перейдя по этой ссылке: https://wsr.pearsonvue.com/testtaker/registration/SelectTestCenterProximity/FLDOE/232594.

Несмотря на то, что учебная программа TeacherReady охватывает часть содержания экзаменов, очень важно, чтобы вы использовали независимые учебные материалы для подготовки к этим экзаменам. Мы составили список рекомендуемых ресурсов для подготовки к тесту: https://www.teacherready.org/wp-content/uploads/2016/11/FTCE-Study-Guide-Information-Packet.pdf.

Как записаться на эти три государственных аттестационных испытания?

Чтобы записаться на государственные тесты, вам необходимо связаться с Департаментом образования Флориды. Вы можете получить доступ к их веб-сайту по адресу http://www.fl.nesinc.com/.

Когда мне нужно сдать три государственных аттестационных испытания?

Вы должны сдать экзамен по предметной области после регистрации в соответствии с предварительными условиями, экзамен по общим знаниям во время урока 1 или 2 для учителя и экзамен по профессиональному образованию во время урока 7 или 8 для учителя. Мы настоятельно рекомендуем учебные пособия для каждого из трех тестов.

Какие тесты мне нужно сдать, чтобы получить сертификат?

Чтобы получить профессиональную сертификацию в рамках программы TeacherReady, вам необходимо сдать три экзамена штата Флорида: тест на общие знания (GK), экзамен по предметной области (SAE) и тест на профессиональное образование (PEd). Это компьютерные экзамены, сдаваемые в местных центрах тестирования по всей территории Соединенных Штатов и на некоторых зарубежных военных базах США. Если вы живете рядом с центром тестирования, мы рекомендуем вам:

  • Сдать экзамен по предмету перед Уроком 3
  • Сдать экзамен по общим знаниям перед уроком 5
  • Пройдите тест на профессиональное образование перед Уроком 7

Наиболее важным аспектом является подготовка к экзаменам с использованием рекомендуемых учебных материалов и практических тестов. Если вы живете далеко от места тестирования или живете за границей, вам следует учитывать дорожные расходы при планировании трех экзаменов. Вы можете сдать все экзамены в течение двух дней. Все экзамены не могут быть назначены на один и тот же день.

Дополнительную информацию об этих тестах можно найти на http://www.fl.nesinc.com/. Вы также можете связаться с отделом оценки для получения дополнительной информации. Их контактную информацию можно найти на http://www.fldoe.org/testing.

Используйте следующий веб-адрес, чтобы найти ближайший к вам центр тестирования: http://www.fl.nesinc. com/FL_TestDates.asp

Что делать в первый день занятий

Перейти к основному содержанию

  • Дом
  • Что делать в первый день занятий

1.

Учебные классы

Возьмите за привычку заранее проверять назначенную комнату, чтобы убедиться, что в ней есть те функции, которые вы ожидаете. Если вам необходимо сменить комнату, обратитесь к диспетчеру помещений вашего отдела.

Если у вас возникли проблемы с обслуживанием классной комнаты (парты, стулья, окна, мел, классные доски и т. д.), вы можете обратиться в Classroom Central: 642-2800.

По вопросам аудио- и видеооборудования обращайтесь в Службу образовательных технологий 643-8637.

2. Списки ожидания и «Покупки»

В каждом отделе есть свой метод обработки списков ожидания, поэтому проконсультируйтесь с административным помощником отдела или коллегой.

Помните, что на многих занятиях ученики «покупают» в первый день, не удивляйтесь, если будет текучка. Это не должно помешать вам провести первое занятие так, как будто все присутствующие будут там все время.

3. Первый день занятий

Вот несколько идей для первого дня занятий:

  • Будьте раньше.  Прийти на урок на 5 минут раньше. Будь то в классе или за его пределами, сообщите учащимся, что вы готовы говорить с ними: улыбайтесь, кивайте, смотрите в глаза, болтайте, делайте все, что подходит вашему стилю.
  • Рукопожатие.  Этот простой жест очень силен. В большом классе здоровайтесь с несколькими. Вы обнаружите, что те, кого приветствуют, более готовы отвечать в классе.
  • Учащиеся встречаются.  Попросите учащихся поприветствовать кого-то еще в классе. Даже если этот ритуал займет всего 30 секунд, вы обнаружите, что ваш класс значительно разогрелся. Добавьте веселья: предложите учащимся использовать ритуалы приветствия из разных культур или попросите учащихся создать и провести ежедневное приветствие (никаких неловких трюков).
  • Социальные ледоколы.  Несмотря на то, что правильный ледокол часто неправильно понимают и используют слишком часто, он может помочь группе учащихся преодолеть холод анонимности.
  • Привлечение внимания.  Используйте задачу или демонстрацию, чтобы привлечь внимание учащихся к тому, что должно произойти. Часто интригующий пример обеспечивает направляющий контекст для последующего материала.
  • Начни уроки по-настоящему. Не только в первый день, а каждый день. Не говорите: «Мы могли бы начать» или «Давайте начнем». Попробуйте вместо этого: «Доброе утро, я профессор xyz. Добро пожаловать в социологию 10».
  • Использовать весь учебный период , расскажите учащимся о себе, обсудите свою философию преподавания и обучения, продемонстрируйте свой метод преподавания, взращивайте доверие учащихся, воспитывайте дух свободного и открытого исследования, демонстрируйте свой энтузиазм в отношении предмета и, наконец, проявляйте чувство юмор.
  • Не теряйте время.  Настоящее окончание урока, особенно в первый день. Закончите что-то вроде: «Я с нетерпением жду встречи с вами в среду».