Характеристика 5 класса на начало учебного года: Характеристика 5 класса

Система образования США: структура, уровни, особенности

Система образования США: структура, уровни, особенности

Среднее образованиеВысшее образование

Система образования в США отличается гибкостью и своим подходом к ученикам. С первых лет обучение в школе в ребенке воспитывают личность, учат самостоятельности, критическому мышлению и умению делать выбор.

США является одним из международных лидеров в области высшего образования за рубежом. По статистике, уровень грамотности в стране равен 99%, а из 250 первых лиц разных стран 12% обучались в вузах США. Самое большое количество иностранных студентов получает образование именно в учебных заведениях Америки. В этой статье мы подробно расскажем о структуре системы образования в США и ее особенностях.

Pre-School: как построена система дошкольного образования в США?

33 голоса

Pre-School

  • ясельные группы (nursery), child care center или day school

от 6 недель до 5 лет

  • kindergarden

c 5 до 6 лет


До 5 лет: под присмотром в платных центрах

Первая ступень дошкольного образования (Pre-School) включает в себя ясельные группы для самых маленьких (nursery), а также центры ухода за детьми (child care center) или так называемые дневные школы (day school). Некоторые из них работают круглосуточно. Как правило, это коммерческие учреждения.

Среди дошкольных учреждений есть корпоративные центры, рассчитанные на детей сотрудников определенных компаний, а также религиозные, принадлежащие церкви. 

Всестороннее развитие детей и постановка устной речи — главные задачи, которые ставят перед собой воспитатели американских дошкольных учреждений. В таких центрах нет образовательной программы. Дети играют, ставят сценки, читают вслух литературные произведения, занимаются лепкой, рисованием, танцами.

Год подготовки к школе

Kindergarden (дословно «детский сад») — первая ступень государственной школьной системы, подготовительный класс. Зачастую они находятся в школьных зданиях.  Обучение для американских детей здесь бесплатное и финансируется из бюджета штата. Cуществуют и частные центры подготовки к школе.  

В подготовительных классах преподаватель делает упор на адаптацию к окружающей среде и взаимодействие друг с другом, что помогает ребятам чувствовать себя психологически комфортно в школе. В этот период начинается активное изучение письма, чтения и счета.

Как работает система среднего образования в Америке

Elementary School

1–5 класс

Middle School

6–8 класс

High School

9–12 класс

Advanced Placement

13 класс

Elementary School: определяем сильные стороны

Начальная школа рассчитана на детей с 6 до 12 лет и включает обучение в классах с 1-го по 5-й.

Даже в таком юном возрасте учеников разделяют по способностям, чтобы развивать индивидуальные таланты.

  • Начиная с третьего класса каждый ребенок пишет специальные тесты. В зависимости от их результатов учителя делают упор в их обучении на тот или иной предмет.

  • В начальной школе существуют классы для одаренных детей и для отстающих — от этого зависит уровень домашней нагрузки и глубина изучения предметов.

Middle School: предметы на выбор

В Middle School обязательными предметами являются математика, английский язык, естественные науки, социальные науки (в том числе мировая история) и физкультура. Начиная с 8-го класса ученики могут самостоятельно выбирать предметы для изучения. Как правило, это иностранные языки, искусство или технология.

High School: еще больше свободы

В High School ребята могут заниматься в нескольких дополнительных классах. Это актуальные предметы, которые пригодятся при поступлении в вуз на востребованные специальности:

Минимальные требования школьного совета для получения диплома: изучение  математики — 2 года, английского языка — 4 года, естественных наук — 2 года, социальных наук — 3 года.

После сдачи выпускных экзаменов все ученики получают High School Graduation Diploma. Тот, кто желает глубже изучить предметы, по которым планирует специализироваться в университете, может пойти в 13 класс — Advanced Placement. Обучение по этой программе дает льготы при поступлении в 90% вузов США, Канады, Великобритании и еще более 50 государств. Отличные отметки дают приоритет при зачислении в престижные вузы США:

The University of Illinois in Chicago
Louisiana State University
University of the Pacific
American University Washington

Как повлиял карантин на поступление в американские вузы

Университеты США готовы принимать студентов на кампусах с усиленными мерами безопасности. Студенты, которые успели получить визу до карантина, уехали учиться очно. Остальные занимаются дистанционно, чтобы не отставать от однокурсников.

Вы можете поступить на весенний и осенний семестр 2022 по упрощенной схеме.

В некоторые вузы вам не придется сдавать SAT, а TOEFL или IELTS можно будет заменить на онлайн-тестирование по английскому языку. Точные требования зависят от вуза.

Учебный год

В большинстве американских школ учебный год начинается в конце августа и длится от 170 до 186 дней. Выходные и каникулы зависят от конкретного штата. Самые распространенные каникулы в течение учебного года, как правило, связаны с праздниками: Днем благодарения, Рождеством и Пасхой.  

Подробнее о среднем образовании в Америке 

Система высшего образования в США

В Америке более 4700 высших учебных заведений, в которых обучаются 21 млн студентов, среди них порядка 5% иностранных граждан (по данным на 2015 год). В колледжах и университетах США ежегодно обучаются 4900 российских студентов.


бакалавриат (undergraduate)

4 года

магистратура (graduate)

2 года

докторантура (postgraduate)

4–5 лет

Чем колледжи отличаются от университетов

Вузы, которые предлагают только программы бакалавриата, называются колледжами. Как правило, большинство из них частные. Колледжи гуманитарной направленности называют «колледжами свободных искусств», многие из них сравнимы по престижности с университетами Лиги плюща.

Главное отличие колледжей от университетов — наличие у последних магистратуры, докторантуры и масштабных научно-исследовательских программ. В структуру университетов могут входить несколько колледжей: например, в Yale University их 14.

Подробнее о магистратуре в США

Университеты бывают как частные, так и государственные. На оснащение или учебный процесс способ финансирования не влияет. Однако большинство американских школьников мечтают учиться в частных вузах — классы в них меньше, и у преподавателей есть возможность  уделять студентам больше внимания.

Подробнее о высшем образовании в США

  • Хочешь учиться в США?

    Ответь на 5 коротких вопросов и узнай, какой университет стоит рассмотреть в первую очередь.

    Пройти тест

Оценки-буквы и GPA

В Америке используется пятибалльная буквенная система оценок — А, В, С, D, E. Наилучшей отметкой считается A, неудовлетворительной — F, а D может толковаться по-разному, в зависимости от обстоятельств. Существует и дополнительная градация: ко всем оценкам, кроме F, преподаватели и учителя могут добавлять знаки «+» или «-». Относительно недавно в США начала использоваться буква N, обозначающая, что зачет не сдан и оценок нет.

Учителям запрещено оглашать оценки вслух, вне зависимости от балла, при этом неважно, получена она за контрольную работу или ответ у доски. Согласно принципам американского обучения, каждый ученик должен ориентироваться на собственный прогресс. Любое сравнение может негативно отразиться на его мотивации.

Оценка успеваемости в вузах основана на результатах семестровых экзаменов, защиты проектов и т.

д. При этом итоговый показатель успеваемости GPA (Grade Point Average) имеет числовое значение.

Помощь экспертов

Вы получите максимальные шансы на поступление благодаря поддержке экспертов IQ Consultancy на каждом этапе. Первый шаг — это диагностика уровня знаний ребенка. Исходя из результатов диагностики и карьерного консультирования, мы подберем школу и вуз; составим индивидуальный план подготовки; поможем оформить документы, подготовиться и поступить.

Для поступающих на бакалавриат мы предлагаем программу подготовки «интегрированный год». Она значительно упрощает путь в рейтинговый вуз США. Это год обучения на базе выбранного университета в Америке, где международному студенту помогают быстрее влиться в учебу и жизнь в новой стране. Студент, который успешно проходит интегрированный год, гарантированно получает место на втором курсе университета.

Узнайте подробнее об условиях поступления в школу или вуз и получите индивидуальный план подготовки. Оставьте заявку, чтобы проконсультироваться с экспертом.

IQ Consultancy

22 года

опыта работы на рынке зарубежного образования

95%

студентов поступают в выбранную школу или вуз

73%

студентов поступают в топ 10% учебных заведений мира

97%

учеников сдают международный экзамен на ожидаемый балл или выше

Позвонить

МБОУ «Средняя школа №5» — Главная страница

Официальный сайт учреждения находится по адресу   http://o35.pskovedu.ru/

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Великие Луки.

Краткое наименование образовательного учреждения: МБОУ СОШ №5

Год создания: 1937

Учредитель: Муниципальное образование «Город Великие Луки» в лице органа местного самоуправления – Администрация города Великие Луки.

Тип образовательного учреждения: Общеобразовательное учреждение

Вид образовательного учреждения: Средняя общеобразовательная школа

Свидетельство о регистрации: № 001080236 выдано 31.10. 2009 г. управлением МИФНС №2 по Псковской области.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности в рамках полного среднего и дополнительного образования: А 234875 № 1008 от 22. 02. 2012., бессрочная.

Свидетельство о государственной аккредитации: № 1679 выдано 15.04.2014. ГУО Псковской области.

Адрес здания: 182100, Псковская область, город Великие Луки, проспект Гагарина, д.5.

Телефон /факс: тел./факс (81153) 3-84-92

Адрес электронной почты: [email protected]

Адрес сайта в сети Интернет: http://org35.pskovedu.ru/

Директор: Жолудева Светлана Алексеевна Телефон/ факс (81153) 3-84-92 (приемная)

Время приёма посетителей: вторник, 15. 00. — 17.00.

Заместители директора:


  • по учебно-воспитательной работе: Удовиченко Наталья Геннадьевна, Аввакуменкова Ольга Вячеславовна

  • по воспитательной работе: Фролова Нина Ивановна

  • по финансово-хозяйственной части: Григорьева Галина Васильевна

Телефон учебной части: 3-80-60, 3-50-61

Административно-управленческий персонал: 6 человек

Педагогический персонал: 59 человек

Учебно-вспомогательный персонал: 2 человека

Краткая характеристика школы:

Год основания: 1937 г.

Общая площадь: 3898, 4 кв.м.

Площадь земельного участка: 10710 кв.м.

Предельная численность контингента обучающихся: 1000 человек

Численность обучающихся:

Начальное общее образование: 303

Основное общее образование: 373

Среднее общее образование: 85

Охвачено дополнительным образованием:

Начальное общее образование — 303 (100%)

Основное общее образование — 269 (72%)

Среднее общее образование — 42 (49%)

Количество классов: 36

Классы обучаются в две смены

2 группы продлённого дня наполняемостью по 25 человек.

Форма обучения — очная

Язык обучения — русский

Режим и график работы:

Начало учебного года – 1 сентября 2015 года;

Окончание учебного года:


  • 24 мая 2016 года – 9,11 классы;

  • 31 мая 2016 года – 1-8,10 классы

6-ти дневная учебная неделя.

Суббота — факультативные занятия и занятия по интересам.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1026000904621

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 6025016469

Банковские реквизиты БИК: 045805001

Код причины постановки на учёт (КПП): 602501001

Образовательные программы, направления

Наименование                                   Уровень                     Нормативный срок освоения

1) Начальное общее образование     общеобразовательный                           4 года

2) Основное общее образование       общеобразовательный                           5 лет

3) Среднее общее образование         общеобразовательный                           2 года 

Программы следующих направлений:

— научно-техническое ;

— военно-патриотическое;

— туристско-краеведческое;

— физкультурно-спортивное;

— социально-педагогическое:

— художественно-эстетическое.

дополнительный до 11 лет

Освоение образовательных программ на всех уровнях:


  • начальная школа — учащиеся 1-4 классов обучаются по программе « Школа России» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения (ФГОС НОО).

  • основная и средняя школа – рабочие программы общеобразовательных классов составлены на основе Примерных образовательных программ для общеобразовательных школ,учащиеся 5 классов обучаются  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения (ФГОС ООО).

  • дополнительное образование в начальной школе выстроено в соответствии с экспериментальной программой дополнительного образования, основанной на договорных отношениях с ДДТ, ЦРДТЮИТТ, ЦЭВ. Все учащиеся начальной школы посещают занятия в Доме детского творчества. В школе организованы кружки: молодежный театр моды «Абстракция» (руководитель Е. И. Котюкова), клуб «Что? Где? Когда?» (руководитель А. А. Мишанова), «Родничок» (руководитель Л. Я. Дубкова), «Гармония» (руководитель И. О. Галапов), «Юные краеведы» (руководитель В.В. Орлов), «Туризм и краеведение» (Л. И. Сюртукова), «Баскетбол» (антонова Е.В.), «Волейбол» (Антонова Е.В.), «Лыжные гонки» (А.А.Юдин), «Футбол» (Грабаздин.С.А.), музыкальный театр «Муравей» (на базе 6 «В» класса). Занятия в тренажёрном зале проводит Макарова Л.В.

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса:

Кабинеты – 34

кабинет технологии — 2

кабинет ОИВТ — 1

лаборатория — 3,

спортивный зал — 1

актовый зал, совмещенный со столовой — 1

кабинет лечебной физкультуры с тренажерным залом — 1

кабинет психологической и социально-педагогической служб — 2

библиотека с фондом литературы — 18613 экземпляров, фондом

учебников — 10470

школьный музей – 1

спортивная площадка — 2

медицинский кабинет — 1

единая локальная сеть

живой уголок — 1

интерактивные доски – 10

компьютеры — 75

проекторы — 21

принтеры — 16

МФУ — 11

В школе используется программа «Электронный журнал» и «Электронный дневник», сеть Интернет во всех учебных и административных кабинетах.

Педагогический коллектив

В нашем образовательном учреждении работает 59 педагогических работников. Из них:

заместители директора — 5

учителя — 49

социальный педагог — 1

педагог – психолог — 1

педагог-библиотекарь — 1

педагог дополнительного образования — 5

воспитатель группы продленного дня – 1

логопед – 1

учителя высшей квалификационной категории – 31 человек

учителя первой категории – 8

молодые специалисты — 4

Среди педагогов 46 человек имеет высшее образование; 4 – среднее специальное.

отличники народного просвещения – 8

почетные работники образования РФ – 6

Заслуженный учитель РФ» — 1

Менеджер образования – 2

Имеют грамоту Министерства образования РФ- 6

Гранд Сороса — 3

Победители национального проекта «Образование» — 3

 

Координатор деятельности школы: Управление образования Администрации города Великие Луки.

Начальник Управления образования: Лозницкая Татьяна Олеговна.

Приемные дни: вторник с 16-00 до 18-00.

Адрес: г. Великие Луки, пр. Гагарина, д.13.

E-mail: [email protected].

Уважаемый начинающий учитель 5-го класса:

Итак, вы новый учитель 5-го класса…

Вы перегружены? Взволнованный? Испуганный?

Может, ты и есть все это!

Я надеюсь, что после прочтения этого поста в блоге вы почувствуете себя готовыми и уверенными к встрече со своими новыми пятиклассниками!

В этом году я начинаю свой четырнадцатый год преподавания.

В течение восьми из этих лет я имел честь быть учителем 5-го класса. Серьезно, 5-й класс — лучший и самый веселый класс для обучения!

Ниже приведены три полезных совета для пятиклассников, с которых можно начать!

Три важные вещи, которые нужно знать о пятиклассниках

Первоклассники — социальные существа. Чтобы сохранить рассудок, просто примите этот факт и используйте его в своих интересах. Планируйте мероприятия, которые требуют некоторого количества разговоров и взаимодействия.

Во-вторых, если вы не станете авторитетом в классе, они возьмут верх. Обучение в 5 классе не для слабонервных!

Третье-пятиклассники настоящие. Они могут видеть насквозь того, кто неискренен или «притворяется» с ними.

Что нужно сделать перед началом школы?

Во-первых, настройте свой класс так, чтобы он мог взаимодействовать и двигаться.

Вам не нужны пробки, когда студенты передвигаются, потому что это приведет к ненужным разговорам и шуму.

Вы заметили, что мои столы сгруппированы для взаимодействия, но достаточно далеко друг от друга, чтобы можно было свободно передвигаться?

Еще один совет: расставьте парты таким образом, чтобы ученики не стояли к вам спиной. Это нормально, если они смотрят в сторону, но вы не хотите учить перед аудиторией и видеть спины студентов, это просто требует поведения вне задания.

Во-вторых, спланируйте приветственные мероприятия и учебный план на первые пару недель.

Если вы преподаете обществознание, письмо или науку, эти ресурсы могут вам помочь: УЧИТЕЛЯ ПЛАТЯТ УЧИТЕЛЯМ РЕСУРСЫ

Сядьте со своими стандартами или учебным планом и спланируйте уроки и мероприятия на первые несколько недель. Вы почувствуете себя намного увереннее и подготовленнее, если сделаете это!

Первые три школьных дня, как минимум, должны быть использованы для знакомства с учащимися и создания сообщества в классе.

Ищите ледоколы и приветствуйте мероприятия, которые будут веселыми и интерактивными для учащихся. Вот упражнения, которые я использую на уроках в самом начале учебного года:

В-третьих, составьте план обучения процедурам.

Я уверен, что вы слышали эту фразу миллион раз: «Если вы не можете спланировать, значит, вы планируете потерпеть неудачу».

Если вы не настроите порядок в классе, ваши пятиклассники настроят его за вас!

Сядьте в свой пустой класс с блокнотом.

Решите, как вы хотите, чтобы ученики входили в ваш класс по утрам.

Подумайте, что вы хотите, чтобы они делали, когда им нужно наточить карандаши.

Нормально ли, что более одного учащегося могут находиться вне своего места одновременно?

Как и где вы хотите, чтобы ваши ученики сдавали свою работу?

Подумайте о своих школьных днях и о том, как вы хотите, чтобы ваш класс работал.

Я не могу не подчеркнуть, насколько важно УСТАНОВИТЬ ПРОЦЕДУРЫ!

Что нужно сделать, чтобы первая неделя в 5 классе прошла гладко?

Обязательно встаньте у двери, чтобы поприветствовать студентов.

Это поможет вашим ученикам узнать, что вы заинтересованы в них и что вы рады, что они пришли в школу.

Вы также сможете поймать это поведение в коридоре, прежде чем оно станет проблемой!

НАУЧИТЕ ПРОЦЕДУРЫ! Не просто рассказывайте детям, каковы ваши процедуры… Заставьте их практиковаться.

Например, когда я рассказываю своим ученикам об утренней процедуре, я заставляю их вставать группами, собирать рюкзаки и стоять в коридоре. Я открываю дверь и позволяю им войти в комнату и выполнить утреннюю процедуру.

Остальной класс наблюдает и аплодирует им, когда они понимают это правильно.

Для меня утренняя процедура важнее всего, потому что она задает тон всему дню.

Будьте последовательны и тверды!

Если вы смотрели Звуки музыки 10 000 раз в детстве, как и я, вы, возможно, помните, как Мария прогоняла свой страх, когда впервые отправилась в дом фон Траппов. В песне она говорит себе: «Я буду ТВЕРДОЙ, но ДОБРОЙ». Используйте этот подход со своими пятиклассниками.

Будь добрым и искренним, но также твердым и последовательным.

Вы слышите, как студент говорит, пока вы даете инструкции? Прекратите свои инструкции и напомните классу о необходимости слушать, когда вы говорите.

Джефф сдул ступеньки вашей утренней процедуры на третий день в школе? Позови его туда!

Мое эмпирическое правило гласит, что в первый месяц учебы учащимся не сходит с рук НИЧЕГО, кроме идеального поведения. Да, это утомительно, но оставшаяся часть года доставит вам гораздо больше удовольствия, если вы потратите время на последовательное соблюдение процедур на раннем этапе. Поверьте мне!

Помните, что вы задаете тон своему классу!

Как учитель, который любит пятиклассников и знает, как с ними обращаться, это естественно для меня. Однако начинающим учителям приходится нелегко.

Я хочу, чтобы вы приняли эту фразу близко к сердцу: «Вы учите людей, как с вами обращаться».

Это очень важно в начале учебного года.

Возможно, ваши ученики родом из семей, где неуважение является нормой.

Возможно, учителя 4-го класса ваших учеников не установили стандарты уважения в своих классах.

Ты, новый учитель 5-го класса, должен задать тон в ВАШЕМ классе. Вот мои лучшие советы:

Всегда говорите со студентами уважительно. Оставьте сарказм за дверью. (Для некоторых из нас это действительно сложно, но оно того стоит!) Да, как учитель, вы всегда заслуживаете уважения. Однако, когда у вас много детей, вы должны сначала проявить это уважение, чтобы получить его взамен.

Поддерживайте профессиональные отношения с родителями учащихся. Правильно это или нет, но родители говорят о вас при своих детях. То, как их родители относятся к вам, во многом зависит от того, как учащиеся относятся к вам и относятся к вам.

Пятиклассники проверят вас и попробуют свои силы. Не расстраивайтесь и не злитесь! Это часть подросткового возраста, чтобы узнать, как далеко они могут подтолкнуть авторитетные фигуры.

В один прекрасный день, обычно на второй неделе в школе, вы заставите ученика затрубить и дать вам какое-то отношение или возразить. В классе воцарится тишина, когда учащиеся переведут взгляд с провинившегося ученика на вас, чтобы узнать, как вы собираетесь справиться с ситуацией, и посмотреть, смогут ли они выйти сухими из воды.

Сделай свое лучшее покерфейс и сохраняй спокойствие! Вы можете справиться с этим! Дайте ученику твердо понять, что с вами будут разговаривать только уважительным тоном и уважительными словами.

Моя любимая фраза: «Мне очень жаль, но я абсолютно не приемлю такой тон голоса, такое отношение и т. д. в моем классе. Вы будете говорить со мной и вашими одноклассниками с уважением. Если у вас есть проблемы с этим, пожалуйста, зайдите ко мне после занятий наедине».

Поздравляем, учитель, вы только что отправили твердое сообщение, не унижая, не умаляя и не наказывая своего ученика! Вы можете быть уверены, что другие ваши ученики тоже заметили!

Берегите себя!

В первые несколько недель так легко увязнуть в школьных вещах. Сделайте шаг назад и немного подумайте о себе.

Сходите в кино с семьей или друзьями. Совершайте прогулки по вечерам.

Не проводите вечера в школе и уж точно не проводите все выходные, работая над планами уроков или выставляя оценки! Это приведет к разочарованию и выгоранию.

Первые пару лет преподавания я оставался в школе почти каждую ночь до 7 или 8 часов вечера. и каждый вечер и по выходным забирать домой огромные стопки работы.

Это очень быстро устарело, и я почувствовал, что больше не могу быть эффективным учителем, потому что был в таком стрессе.

Мой лучший совет: делайте как можно больше в школьные часы (да, закрывайте дверь на время планирования) и выходите за дверь, как только ваш контрактный день закончится.

В этом посте у меня есть куча других советов, как оставить все это в школе: Иди домой вовремя: Как оставить все это в школе!

Будут времена, когда вам нужно наверстать упущенное и забрать вещи домой, но не делайте это привычкой. Вы тоже заслуживаете отдыха!

У меня для вас БЕСПЛАТНО! Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы получить мой ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ пакет:  Снова в школу Ресурсы для новых учителей старших классов! В этом пакете я дал вам свои лучшие советы по организации вашего класса, планированию первого дня в школе, а также включил несколько готовых к использованию увлекательных занятий для первого или двух дней в школе.

Вы преподаете обществознание? Этот бесплатный курс поможет вам начать!

Нажмите на изображение, чтобы записаться на этот недельный курс!

5-й класс — Школа Кэтлин Гейбл

  • Искусство
  • Грамотность
  • Математика
  • Современные языки
  • наук
  • Социальные исследования
  • Велнес

Искусство дает учащимся возможность исследовать идеи и выражать мысли и эмоции. За время обучения в начальной и младших классах они развивают навыки в музыке, мастерской по дереву и изобразительном искусстве.

В мастерской по дереву учащиеся развивают общие навыки работы с молотками, пилами и дрелями, а также навыки безопасности. Они практикуют правильное эргономичное использование ручных инструментов, включая положение тела, соответствие работе и повторяющуюся логистику тела. Студенты участвуют в групповых и самостоятельных проектах, связанных с планированием, выбором материалов, пошаговой последовательностью строительства, художественной отделкой и очисткой.

Учащиеся с первого по пятый классы посещают Художественный сарай, чтобы познакомиться с изобразительным искусством. Вдохновленные другими художниками, природой и собственным воображением, они используют различные средства, включая рисунок, живопись и строительство из глины, шитье и коллаж.

Основанная на традиции музыкального образования Орфа, музыка дает учащимся время для самовыражения с помощью звуков и движений. Вдохновленные артистами разных культур и собственной музыкальностью, студенты имеют возможность практиковать как ансамблевые, так и индивидуальные музыкальные навыки. Они изучают понятия ритма, тона и высоты тона, играя на таких инструментах, как ксилофон, глокеншпиль и маримба.

В 5-м классе учащиеся развивают способность читать для понимания и смысла, уделяя особое внимание самостоятельно выбранным научно-популярным текстам. Они учатся писать с намерением, определяя свою цель, идентифицируя свою аудиторию и пересматривая свою работу, чтобы улучшить ясность.

Чтение

Акцент делается на понимании и научной литературе; учащиеся продолжают переход от обучения чтению к чтению, чтобы учиться. Они становятся все более способными понимать смысл между строк в различных текстах. Студентам предоставляется интересная, тематическая или связанная с жанром литература, и им предоставляется выбор в их чтении. Они перемещаются между самостоятельно выбранными семинарами по самостоятельному чтению, группами чтения с гидом, товариществами по чтению и литературными кружками. Компоненты чтения включают чтение вслух на основе обсуждения, партнерские чтения, литературные кружки в малых группах и независимое чтение.

Письмо

Учащиеся считают себя писателями и каждый день пишут аутентично. Они определяют свою аудиторию и цели, используют визуальные планировщики для организации своей работы, составления черновиков, пересмотра, редактирования и публикации. Редакция играет важную роль в уточнении, добавлении или удалении текста. Компоненты семинара по написанию включают мини-уроки, основанные на навыках, стилях и условностях. Студенты выдержали время письма и участвуют в активной обратной связи.

Используя в качестве примеров актуальную специализированную литературу, учащиеся учатся посредством мини-уроков, общения один на один и в небольших группах. Компоненты письма также включены в проектное обучение, когда учащиеся используют свои навыки сочинения, чтобы продемонстрировать понимание и обмен информацией.

В течение 5-го класса учащиеся продолжают концентрироваться и развивать навыки письма, введенные в предыдущем году: условности, организация, идеи, выбор слов, голос и беглость предложений. Студенты пишут в различных формах, включая творческое письмо (поэзия, художественная литература, пьесы) и информационное письмо (отчеты и презентации).

Word Study

Построение словарного запаса и этимология преподаются в дифференцированных группах посредством мультисенсорной практики. Это также неотъемлемая часть семинаров по чтению и письму в течение года.

Пятиклассники переходят к более сложным областям операций, алгебраического мышления, измерений и работы с данными, развивая при этом гибкое понимание математики посредством экспериментов, размышлений и адаптации. Учащиеся изучают трехмерные формы, понимают объем, а также составляют и разлагают фигуры, чтобы понять их свойства. Большая часть пятого класса посвящена изучению концепций десятичных дробей и дробей. Они продолжают укреплять свое математическое сообщество, изучая математические методы и проводя связи между стратегиями, решениями и различными способами решения задач.

Большие идеи в пятом классе:

  • Кубики и объем
  • Дроби с непрямыми знаменателями
  • Умножение и деление дробей
  • Шаблоны и операции с десятичными разрядами
  • Преобразование величин и степени числа 10
  • Умножение и деление многозначных чисел с использованием стандартного алгоритма умножения и алгоритмов деления на частные
  • Формы на координатной плоскости
     

Учащиеся с первого по пятый класс изучают китайский или испанский языки. Во время учебы в начальной и младших классах они приобретают культурное понимание и закладывают основу для овладения языком и свободного владения им. Учащиеся погружаются в ситуации, в которых они развивают языковые навыки, опираясь на собственный опыт, чтобы участвовать в беседах с учителем и сверстниками. Благодаря движению, пению, игре, искусству, разговору, устной и письменной деятельности они начинают учиться слушать, говорить, читать и писать на изучаемом языке.

Студенты, изучающие естественные науки, участвуют в постоянных циклах исследований, где им предлагается провокация, чтобы разжечь их любопытство, погрузиться в тему, исследовать, узнавая новую информацию, и делиться своими мыслями различными способами. Они занимаются исследованиями в области физических наук, наук о жизни, наук о Земле и космосе, а также техники и технологий.

Вопросы, изучаемые в 5-м классе, включают:

  • Что такое наука о данных?
  • Как земные системы влияют друг на друга?
  • Как сообщества используют науку для защиты земных ресурсов и окружающей среды?
  • Как меняется материя?
  • Как взаимосвязаны основные системы человеческого организма?

Перемены — главная тема для пятиклассников. Когда учащиеся переходят в среднюю школу, они изучают примеры изменений в американской истории, а также способы, которыми они могут отстаивать и создавать изменения в своем собственном сообществе. Мы оглядываемся на первую половину 20-го века и на Великую миграцию, которая привела многих чернокожих американцев на северо-запад Тихого океана и в Орегон, навсегда изменив историю, ландшафт и сообщества. Мы также окидываем взглядом наш кампус и сообщество и призываем студентов практиковаться в использовании голоса, выбора и свободы действий, чтобы отстаивать те или иные формы изменений, которые, по их мнению, могут оказать положительное влияние на окружающих. Общей темой, которая находит отклик у студентов, является изменение климата из-за его неотложности и влияния, которое каждый человек может оказать в стремлении сделать планету более здоровой. Наша цель — подойти к этому периоду жизни таким образом, чтобы развить эмпатию и понимание различных точек зрения.

Учащиеся посещают занятия по оздоровлению на крытом теннисном корте, на беговой дорожке и на открытых площадках в кампусе.