Характеристика из школы для колледжа: Характеристика на студента колледжа

Система непрерывного образования ‘Школа — Колледж — Вуз’

Главная \ Школа — Колледж — Вуз Школы-партнеры   Общая характеристика курсов

 

Значительно сокращается время и финансовые затраты на обучение!

Уже не первый год, открыты и работают на базе школ-партнеров по системе непрерывного образования специальные классы/группы колледжа; реализуется сетевая модель профильного обучения в рамках социально-экономического профиля на старшей ступени средней школы.
Учащимся старших классов, предоставляется уникальная возможность — начать получать свою первую специальность в стенах школы, попробовать свои силы в изучении профессиональных дисциплин и сделать правильный выбор профессии. В 8,9-х (предпрофильных) и 10,11-х (профильных) классах занимаются не просто учащиеся, а экономисты, менеджеры, бухгалтеры в сфере недвижимости и градостроительства те, кто уже сегодня выбрал себе профессию и получает необходимые знания.

Это означает, что перед учащимися старших классов открывается возможность без отрыва от школьных занятий освоить «львиную долю» среднего специального образования с последующим обучением по сокращенной форме в колледже (10 месяцев) и ВУЗе (3,5 года).

Основная задача данной программы — это правильная ориентация школьника в выборе профессии. Целью, которой является не только развитие интереса к специальности, но и подготовка базы для более углубленного изучения курса на уровне среднего профессионального и высшего профессионального образования. Уникальность данной программы обучения основана на принципе преемственности образовательных программ и означает, что общеобразовательные программы школьного уровня плавно переходят в более сложные профессиональные программы, при отсутствии дублирования учебного материала.

Для этого используется сквозная стандартизация образовательных программ, которая основана на единых целях всей системы непрерывного образования. Поэтому, практикуемая программа, не только профессионально ориентирует будущих работников, начиная со школьной скамьи, дает глубокую подготовку по специальности, связанную с преемственностью в преподавании, но и способствует активизации научно — исследовательской деятельности преподавателей и студентов повышая гарантии дальнейшего трудоустройства выпускников.

  • Вы стремитесь в сокращенные сроки получить качественное среднее и высшее профессиональное экономическое образование;
  • Вы желаете получить востребованную, дефицитную профессию в сфере земельно-имущественных отношений, оценки и управления объектом недвижимости;
  • Вы планируете продолжить обучение в ВУЗе в ускоренные сроки.

По всем интересующим вопросам обращаться:

Тел.: (343)  371  64 66

 

В Беларуси хотят ввести характеристики выпускников школ, важные для поступления / Skillbox Media

Образование

#новости

  • 0

Ведь не только успеваемость должна иметь значение, считают там. Ректоры должны понимать, кого принимают в студенты.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Александра Лапина

Редактор новостей об образовании в Skillbox Media. Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует.

По данным Белорусского телеграфного агентства, об этом заявил министр образования Беларуси Андрей Иванец, отвечая на вопросы участников диалоговой площадки «Лидер. Творчество. Успех», которая состоялась 19 ноября в рамках VII Республиканского конкурса «Лидер года — 2022».

В ходе мероприятия Иванца спросили, на какие преференции при поступлении могут рассчитывать активные участники общественной жизни.

«Сегодня мы находимся в финальной стадии подготовки предложений по совершенствованию вступительной кампании. Министерство образования будет предлагать на рассмотрение главы государства введение обязательной характеристики после окончания школы», — сказал он.

Министр пояснил, что в такой характеристике предполагается указывать информацию не только об успеваемости, но и об участии в работе общественных молодёжных организаций и в реализации различных проектов.

«Эти вопросы будут учитываться при поступлении в университет, потому что каждый ректор по этой характеристике будет видеть не просто успеваемость — он будет видеть портрет будущего абитуриента и завтрашнего студента его университета», — подчеркнул он.

Иванец добавил, что уже сейчас данные об общественной активности учитываются при распределении и направлении на работу выпускников колледжей и вузов (в Беларуси действует такая система). Причём, по его словам, этот критерий важнее, чем оценки.

«Если ранее при распределении выпускников наших колледжей и университетов на первое место ставилась успеваемость, сегодня на первом месте стоит как раз участие в общественной жизни и вклад в развитие университета. Поэтому сегодня молодой человек, который проявляет активную общественную деятельность и гражданскую позицию, имеет первоочередное право на распределение после окончания университета либо колледжа. Это уже действующая норма, и выпускники этого учебного года могут ею воспользоваться», — подчеркнул министр.

В марте прошлого года глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил, что при поступлении в вуз вместе с результатами ЕГЭ можно было бы учитывать данные из цифровых портфолио о достижениях ученика не только по успеваемости, но и по внешкольным активностям, например по творческим и волонтёрским. Такие данные о каждом ребёнке можно было бы накапливать в портфолио начиная с четвёртого класса. Правда, их учёт именно для поступления, по словам Музаева, — не вопрос ближайшего времени, а скорее перспектива нескольких лет. Идея эта в итоге вызвала очень противоречивую реакцию.

Затем об идее портфолио подробнее рассказали в Минпросвещения, но суть инициативы была уже немного другой — собирать информацию обо всех достижениях учащегося в одном аккаунте, чтобы на основе этих данных выстроить для его владельца наиболее подходящую образовательную траекторию. Известно, что в начале текущего учебного года такой сервис появился в «Московской электронной школе» (МЭШ).

Что касается учёта прочих (то есть не связанных именно с учебными успехами) индивидуальных достижений выпускников школ для поступления в вузы, то такая практика в России работает давно. Университеты добавляют дополнительные баллы к ЕГЭ абитуриента, например, за спортивные успехи, волонтёрство и наличие знаков ГТО. Сколько дополнительных баллов начислять за конкретные заслуги, учебные заведения определяют самостоятельно. Однако есть общее ограничение: можно добавить не более десяти баллов суммарно за все достижения, включая учебные (то есть за отличный аттестат и олимпиады).

Кстати, не так давно группа сенаторов и депутатов от «Единой России» предложила добавить в перечень индивидуальных достижений службу в армии по призыву. Соответствующий законопроект внесён в Госдуму.

Читайте также:

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку Научитесь:
Профессия Методист с нуля до PRO
Узнать больше

Аналитики выяснили, каково положение дел на рынке инфобизнеса 12 апр 2023

Японские университеты пытаются ограничить использование ChatGPT 11 апр 2023

Названы лауреаты международной премии The EdTech Awards 2023 11 апр 2023

Понравилась статья?

Да

отзывов студентов | Кеттерингский университет

Lauryn Tithof

Школа менеджмента предоставила мне возможность общаться с профессионалами отрасли, с которыми я буду продолжать общаться на протяжении всей моей академической и профессиональной карьеры

Lexie Bahm


Школа менеджмента Университета Кеттеринга дала мне столько удивительных впечатлений, которых я не получила бы в более крупном университете. Школа менеджмента действительно переосмыслила себя, чтобы создать новые интересы для студентов, сосредоточив внимание на основах. Например, поступая в колледж, я понятия не имел, что буду интересоваться некоторыми концепциями и методами промышленной инженерии; тем не менее, Школа менеджмента дает мне возможность изучить эти курсы в рамках Технологического центра.

Tyler Bourassa

Я учусь в Школе менеджмента уже более двух лет и могу сказать вам, что ни одна другая школа не может подготовить вас к успешной карьере так, как Кеттеринг. Изнурительная учебная программа Школы менеджмента в сочетании с опытом совместной работы Кеттеринга готовит будущих лидеров с уверенностью и опытом, необходимыми для решения любых задач, с которыми они столкнутся на протяжении всей своей карьеры. Если вы хотите стать следующим великим лидером завтрашнего дня, Кеттерингский университет — это то, что вам нужно.

Brooklyn Crowder

Школа менеджмента Кеттерингского университета помогла мне стать новым лидером отрасли. У меня всегда были большие амбиции, и мне нужна была программа, которая позволила бы мне реализовать себя. Стандарт образования, который Кеттеринг обеспечивает наряду с получением знаний в этой области, — это то, что не каждый колледж может предоставить, и это выделяет меня среди других людей моего возраста. Бизнес-программа Кеттеринга достигает этого благодаря кооперативам, дружеской конкуренции и стремлению улучшить текущие предложения. Это небольшое сообщество позволило мне участвовать, быть замеченным и добиваться успеха во всем, что я задумал. Всегда есть возможности для совершенствования, если студенты готовы посвятить время и усилия тому, чтобы стать молодыми профессионалами, опираясь на образование Кеттеринга и реальный опыт.

Алисия Браун

Школа менеджмента научила меня принимать обоснованные решения с точки зрения компаний в целом.

Hemanth Tadepalli

Школа Менеджмента подготовила людей для руководства любой отраслью. Будучи студентом компьютерных наук, интересующимся кибербезопасностью, Школа менеджмента готовит меня к тому, чтобы стать лидером в области информационных технологий и управления рисками.

Рана Фаноус

В Школе менеджмента Кеттерингского университета меня вдохновляют знания и опыт, которые я приобрел и буду продолжать приобретать. Предлагаемые клубы, такие как DECA, помогли мне укрепить и приобрести новые навыки, которые я могу использовать в своей будущей карьере в сфере бизнеса. Также меня воодушевляет то, как SOM предоставил мне и многим студентам различные возможности для участия и создания новых отношений и связей.

Джоэл Ферштман

Я старший 3 по специальности машиностроение и бизнес. Я получил обширные знания о различных предметах бизнеса благодаря замечательным профессорам Школы менеджмента и их информационным курсам в Кеттерингском университете.

Кристал Смоллиган

Школа менеджмента предоставила мне возможность учиться у профессионалов отрасли, общаться с разными умными студентами и приобретать опыт в интересующих меня областях. Я сильно вырос с тех пор, как пришел на SoM Кеттеринга, и рад видеть, чему он продолжает меня учить!

Как иностранный аспирант Кеттерингского университета, зачисленный в Школу менеджмента, я уверен в выборе Кеттерингского университета. Школа менеджмента создает студенческую атмосферу. Имея опыт работы в разных областях, преподавательский состав отзывчивый, внимательный и увлеченный своим предметом. Школа менеджмента привлекает студентов к различным публичным университетским конкурсам и имеет множество клубов и организаций, что облегчает студентам сотрудничество и расширение их профессиональных связей. Кеттеринг также предоставляет достаточную финансовую помощь и стипендии, особенно для аспирантов, которые имеют возможность стать научными ассистентами. Международный офис (OIP) — это специальный отдел для поддержки иностранных студентов на местах, такой как поездки в Walmart раз в две недели.

отзывов выпускников — IUP Punxsutawney

На первом курсе в кампусе Punxsutawney я научился тайм-менеджменту, методам обучения и тому, как использовать рабочее время моих профессоров с пользой. Кампус помог мне добиться успеха на протяжении всей учебы в колледже. Я заканчиваю обучение в мае 2015 года со степенью бакалавра в области питания и со специализацией в области диетологии. Я вернусь осенью 2015 года на стажировку и аспирантуру IUP по диетологии.
Chelsea N. Zimmerman

Кампус в Панксатони специально научил меня усердно работать и достаточно учиться. Это также дало мне возможность познакомиться с действительно замечательными людьми и поучаствовать в событиях, которых я не мог иметь в кампусе Индианы! Этот опыт в Панксатони является важным аспектом моего общего успеха в IUP: написание статей для общественной газеты Punxsy Spirit , написание и иллюстрации для Книги памяти, а также возможность получить стипендию на первом курсе.
Шайенн С. Хелман

Будучи нетрадиционным студентом и жителем Панксатони, посещение кампуса Панксатони сначала было удобным решением. Но когда начались занятия в школе, я вскоре понял, что более чем доволен принятым решением. Кампус обеспечил удобную, интимную среду обучения, которая полностью погрузила меня в «опыт колледжа». Мои профессора были почти всегда доступны, не только в учебном плане, но и лично. И преподаватели, и сотрудники всегда были готовы дать совет или помощь в случае необходимости. Профессионалы здесь хотят, чтобы вы преуспели, и я горжусь тем, что поддержка со стороны тех, кто в этом кампусе, является большой частью моего коллегиального успеха. Спасибо, IUP Панксатони!
Трой А. Берки

Кампус в Панксатони стал для меня прекрасным опытом, так как я приехал из маленького городка. Переезд из Панксатони в кампус в Индиане очень помог мне подготовиться к будущим занятиям и добиться успеха в IUP. Время, проведенное в Панксатони, научило меня тому, как улучшить свои учебные привычки и подготовиться к тому, что может предложить кампус в Индиане. Я считаю, что работа в небольшом кампусе научила меня не извлекать выгоду из чего бы то ни было, а прожить студенческие годы безопасно, весело и успешно.