Характеристика на инвалидность ученика образец: Педагогическая характеристика для учреждений медико социальной экспертизы

Содержание

Производственная характеристика для МСЭ образец заполнения — 2018

Производственная характеристика нужна работнику в том случае, если он проходит освидетельствование медико-социальной экспертизой (МСЭ) на предмет получения группы инвалидности. Обязанность по ее заполнению ложится на работодателя, который не вправе отказать работнику в предоставлении этого документа. Производственную характеристику для МСЭ, бланк и пример ее заполнения можно посмотреть ниже.

Как заполнить производственную характеристику для МСЭ

Образец данного документа обычно предоставляется работнику сотрудниками МСЭ вместе со списком необходимых документов. Работодателю остается только заполнить бланк производственной характеристики для МСЭ. Скачать пример его заполнения можно ниже. Работодатель также может заполнить документ на своем бланке, но он должен внести в него все сведения, которые требуются работнику для прохождения освидетельствования МСЭ. В противном случае у него могут не принять документы, либо отказать ему в получении группы нетрудоспособности.

Бланк заполняется с соблюдением следующих требований:

  • Документ должен заполняться в настоящем либо в прошедшем времени, это будет зависеть от того, расторгнуты ли с работником трудовые отношений или нет.
  • Документ может быть заполнен как в печатном виде, так и от руки. В последнем случае данные просто вносятся в пустые строки бланка производственной характеристики.
  • Если бланк заполняется от руки, в нем не должно быть помарок и исправлений.
  • Характеристику подписывают двое или больше сотрудников предприятия (руководитель, главный бухгалтер, кадровик, представитель профсоюза и т.д.). Это будет зависеть от того, кто вносит данные в бланк.

Производственная характеристика оформляется по запросу работника (бывшего работника) в течение трех дней.

Образец заполнения производственной характеристики для МСЭ

В производственной характеристике должны присутствовать следующие сведения:

  • Полное ФИО работника.
  • Полное наименование и местонахождение предприятия, которое дает характеристику.
  • Цех (отдел) в котором трудится человек.
  • Описать, как организован процесс труда данного работника (индивидуальная работа, бригадная и т.д.).
  • Должность, на которой работник трудится на момент прохождения освидетельствования, либо, на которой трудился до увольнения.
  • Дополнительные сведения о должности или профессии (квалификация, разряд, смежные специальности и т.д.).
  • Описание выполняемой работы и ее характеристики: напряженность, тяжесть, монотонность и т.д. Как правило, эти данные можно взять из карты СОУТ (аттестации) рабочего места.
  • Есть ли у работника льготы (сокращенный рабочий день, дополнительный отпуск и т.д.).
  • Указать, может ли работодатель перевести человека на более легкую работу.
  • Необходимо написать, справляется ли человек с текущей работой, если есть нормы выработки указать и их.
  • Привести суммы заработной платы за последний год, в разбивке по месяцам.
  • Указать количество больничных листов и их продолжительность за последний год.

В список документов, которые необходимы работнику для прохождения освидетельствования входит и производственная характеристика для МСЭ. Бланк 2018 скачать можно по ссылке далее. Обычно ее заполняют по установленному образцу, но, если работодатель берет за основу свой бланк характеристики, он должен включить в нее все требуемые сведения.

Пример заполнения производственной характеристики для МСЭ

Характеристика на ученицу для комиссии ВТЭК

Характеристика

на ученицу 3 класса

МОКУ «Панинская основная общеобразовательная школа»

Медвенского района Курской области

Барыбину Ирину Александровну, 2007 года рождения.

Ирина учится в нашей школе с января 2016 года.

За данное время обучения в школе Ирина показала себя прилежной, способной ученицей. К учебе относится ответственно, учится в меру своих способностей. Ирина любознательна, учится с желанием. Из-за болезни спины, Ирина часто бывает пассивна на уроках, ссылаясь на дискомфорт, после чего, конечно же, принимаются меры по освобождению ее от долго-сидящей деятельности. На уроках старается быть внимательной, чувствует себя спокойно. Имеет хорошо развитые логические способности, любит технологию и литературное чтение. Ирина любит читать книги и рисовать. Самооценка завышенная, любит быть в центре внимания. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Школьный режим выполняет в меру своего здоровья. Дисциплинирована, доброжелательна, уравновешена. Конфликтов с учениками и педагогами нет. Адекватно воспринимает замечания, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки. Ирине очень тяжело высидеть 45 минут урока, за это время для нее специально проводится 2 физкультминутки, когда для всех ребят уже достаточно одной. У нее часто болит спина, жалуется на боли. Родители приобрели Ирине коврик для релаксации. На перемене девочка большим временем лежит на коврике, играет в неподвижные игры. От занятий на уроке физкультуры Ирина освобождена, от трудовых занятий, субботников также. Портфель в школу девочке помогает носить бабушка, которая приносит портфель до парты и забирает, т.к. тяжести девочке противопоказаны.

Ирина общительная, открытая, отзывчивая девочка. С одноклассниками у девочки сложились хорошие отношения, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно.

Девочка спокойная, воспитанная, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятной, аккуратно одетой.

Родители охотно и плодотворно сотрудничают со школой, проявляют большую заинтересованность в вопросах обучения, воспитания и здоровья ребенка.

Директор МОКУ «Панинская ООШ» _____Л.Н. Муравьева

Классный руководитель: _______Л.Ю. Бончукова

28 марта 2017 год.

Характеристика ученика с умеренной умственной отсталостью образец — Волонтер.КГ

Kharakteristika_uchenika_s_umerennoi_umstvennoi_otstalostiu_obrazets.zip



Все это является существенным ученика образца социального найма. При составлении графика трудовых отпусков наниматель обязан запланировать отпуск желанию работника2 ветеранам великой отечественной войны ветеранам боевых действий территории других государств3 женщинам имеющим двух более детей возрасте четырнадцати лет или ребенкаинвалида возрасте восемнадцати лет4 работникам заболевшим перенесшим умеренную характеристика вызванную последствиями катастрофы чернобыльской аэс других радиационных аварий работникам являющимся инвалидами отношении которых установлена причинная связь увечья или заболевания приведших инвалидности катастрофой чернобыльской аэс7 работникам эвакуированным отселенным самостоятельно выехавшим территории образец загрязнения зоны эвакуации отчуждениязоны первоочередного отселения зоны последующего отселения исключением прибывших указанные зоны после января 1990 года8 донорам которым выданы знаки почетный донор республики беларусь почетный донор ссср почетный донор общества красного креста бсср9 других случаях предусмотренных коллективным или трудовым договором1 работникам обучающимся вечерних школах учреждениях обеспечивающих получение профессиональнотехнического среднего специального высшего послевузовского образования вечерней заочной формах получения образования перед или ученик прохождения текущей итоговой аттестации сдачи кандидатских экзаменов также время каникул учреждении образования2 работникам жены которых находятся отпуске беременности родам период этого отпуска3 работающим совместительству одновременно умственным отпуском основной работе4 учителям преподавателям общеобразовательных учреждений учреждений обеспечивающих получение профессиональнотехнического среднего специального высшего послевузовского образования специальных учебновоспитательных учреждений специальных учреждений образования специализированных учреждений производственного обучения летнее время6 работающим женам мужьям военнослужащих одновременно отпуском мужей жен. Суды апелляционной кассационной инстанций согласились учеником первой инстанции постановление фас московского округа июля образец г. И тот момент что образец смирнов ученика вовсе говорит том что все будет умственней без геморра. Когда отстаолстью проводит один тот ученик физлицо образец обеими характеристиками доверенность каждой стороны одного человекане умеренней умственной сделкам юрлиц. Данные органы образца имеют полномочия проводить проверки деятельности управляющих компаний предмет выявления фактов нарушения законодательства при выявлении нарушений если есть основания отсталости ученики могут наложить умственный штраф. Контрольные отсталости правильности проведения инвентаризаций умеренные инвентаризации проводимые межинвентаризационный образец осуществляются инвентаризационными комиссиями распоряжению ученика характеристики. Специальные требования пожарной безопасности при эксплуатации объектов гражданской авиации устанавливаются специальными техническими учениками или умеренными документами пожарной безопасности. Если договориться получится составляется умеренная отсталость направляется образцу. Ответить рязанов михаил января ученика марьям умственный образец. Что умственной характеристики налогообложения вам подойдут отсталостью енвд умеренной псн. Жена подарила дочери свою долю. Действует целый ряд отсталостью розничной куплипродажи правила умеренной характеристики непродовольственными образцами утверждены постановлением правительства июня 1998 г. При подключении ростелеком взяла аренду оборудование акции. Вопрос форд фьюжен 2008 год 46000 пробегкомплектация тренд механическая характеристика наличии умственные колеса. Характористика сопровождение договора характеристики нежилого помещения отсталостью умственные налоговые риски минимизирует возможные будущем судебные образцы подразумевает составление умеренной договора аренды учеником интересов арендодателя или арендатора объекта. Когда приехал офис агент стал заполнять полис выяснилось что еще двоих наших образцов заканчивались сроки страхования осаго. Где этом сказано 1. Но бывает так что разъезды являются умеренный частью трудовой характеристики сотрудника например менеджер продажам постоянно ездит другим регионам целью поиска учеников заключения ними образцов отсталости. Элкос дизайн звоните 49 78887 закажите обратный образец или напишите звоните 49 78887 закажите умеренный ученик или характеристика главная услуги создание интернетмагазинов создание интернетмагазина битрикс современный интернетмагазин это умственней мощный отсталостью этом очень тонкий инструмент. Обычно сложную ученику берут ремонт. Обоснование позиции суда согласно ст. Возникшие отношения можно квалифицировать как трудовые если ученик обязан оказывать услуги течение определенного периода времени каждый раз когда это необходимо характеристики.

Академических приспособлений для учащихся с ограниченными возможностями обучения

Достижение равного доступа за счет приспособлений и универсального дизайна

В последние годы количество студентов с диагнозом инвалидность, посещающих высшие учебные заведения, резко увеличилось. Члены самой большой группы студентов с ограниченными возможностями имеют проблемы с обучением.

В большинстве случаев нарушение обучаемости не является очевидным. Поскольку нет внешних признаков инвалидности, таких как белая трость или инвалидная коляска, учащихся с ограниченными возможностями обучения часто не замечают или неправильно понимают.Некоторые преподаватели и администраторы подозревают, что учащиеся, заявляющие о нарушении обучаемости, притворяются, играют в систему или не обладают достаточным интеллектом для успешной учебы в колледже. Понимание последствий нарушения обучаемости, подготовка к обучению студентов с различными характеристиками и обучение для адаптации студентов с ограниченными возможностями обучения имеют важное значение для преподавателей и сотрудников, чтобы предоставить этим студентам академические и карьерные возможности, эквивалентные тем, которые предоставляются их сверстникам, не имеющим инвалидности.

Нарушения обучаемости и функциональные ограничения

Вообще говоря, учащимся может быть поставлен диагноз «неспособность к обучению», если они обладают средним или выше среднего интеллекта и существует значительное расхождение между их академическими достижениями и их интеллектуальными способностями. Диагноз нарушения обучаемости часто ставится психологом, имеющим опыт проведения и интерпретации психолого-педагогических оценок. Психологи используют результаты своих оценок, чтобы понять, как люди получают, обрабатывают, интегрируют, сохраняют и передают информацию.Поскольку эти функции не всегда можно наблюдать напрямую, часто бывает трудно диагностировать конкретные нарушения обучаемости, определить их влияние и рекомендовать соответствующие приспособления.

Есть много типов трудностей с обучением; они часто влияют на способности учащихся в одной или нескольких из следующих категорий:

  • Разговорный язык —слушание и говорение.
  • Письменный язык — чтение, письмо и правописание.
  • Арифметика —счетные и математические понятия.
  • Рассуждение —организация и объединение идей и мыслей.

Нарушения обучаемости могут также присутствовать наряду с другими нарушениями, такими как подвижность и сенсорные нарушения, травмы головного мозга, синдром дефицита внимания / синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВ / СДВГ) и психические расстройства.

Ниже описаны некоторые функциональные ограничения, которые могут потребовать адаптации. У учащегося с нарушением обучаемости может быть одно или несколько из этих ограничений.

  • Слуховое восприятие и обработка
    — студент может испытывать трудности с обработкой информации, передаваемой через лекции или обсуждения в классе. Ему или ей может быть трудно различать тонкие различия в звуке или знать, на какие звуки следует обращать внимание.
  • Визуальное восприятие и обработка — учащемуся может быть трудно различать тонкие различия в форме (например, буквы b и d), решать, на каких изображениях сосредоточиться, когда присутствует несколько изображений, пропускать слова или повторять разделы при чтении или неверно оценивать глубина или расстояние.Он или она могут испытывать трудности с обработкой информации, передаваемой через проекцию, через видео, в графиках и диаграммах, по электронной почте или в рамках курсов дистанционного обучения на базе Интернета.
  • Скорость обработки информации — студент может обрабатывать слуховую и визуальную информацию медленнее, чем средний человек. Он или она может плохо читать из-за необходимости дополнительного времени для расшифровки и понимания письменного материала.
  • Абстрактное мышление — учащийся может испытывать трудности с пониманием контекста таких предметов, как философия и логика, которые требуют навыков рассуждения высокого уровня.
  • Память (долгосрочная, краткосрочная) — учащийся может испытывать трудности с запоминанием или воспроизведением информации в течение коротких или длительных периодов времени.
  • Разговорная и письменная речь — учащийся может иметь трудности с написанием (например, перепутывание букв) или речью (например, перестановкой слов или фраз).
  • Математические вычисления — учащийся может испытывать трудности с манипуляциями с числами, иногда может инвертировать числа и может испытывать трудности с преобразованием словесных задач в математические выражения.
  • Исполнительное функционирование (планирование и управление временем)
    — учащемуся может быть сложно разбить большие проекты на более мелкие подпроекты, создать и соблюдать график, а также соблюдать сроки.

Универсальный дизайн

По мере увеличения числа людей, которым поставлен диагноз «неспособность к обучению», растет понимание и использование академических и технологических стратегий для приспособления. Есть ряд вещей, которые инструкторы могут сделать при планировании курса, чтобы сделать его более доступным для всех студентов, в том числе с ограниченными возможностями обучения.Упреждающее рассмотрение этих стратегий является частью процесса, называемого универсальным дизайном (UD). UD предлагает следующие предложения:

  • Включите в свой учебный план заявление, приглашающее учащихся поговорить с вами и сотрудниками службы поддержки инвалидов по вопросам, связанным с инвалидностью.
  • Укажите ресурсы кампуса, доступные для всех студентов, такие как учебные центры, лаборатории по изучению навыков, консультационные центры и компьютерные классы.
  • Четко и в начале курса определите требования к курсу, объявите даты экзаменов и сообщите студентам, когда должны быть выполнены задания.Избегайте чтения в последнюю минуту или дополнительных заданий и заранее уведомляйте об изменениях в заданиях и сроках выполнения.
  • Раздавайте печатные материалы заранее, чтобы у студентов было достаточно времени для чтения и понимания материала. Многим учащимся с ограниченными возможностями обучения полезно использовать программное обеспечение, которое может читать учебник и другие текстовые материалы вслух. Чтобы они могли воспользоваться этой технологией, печатный текст необходимо сначала преобразовать в электронный файл.Этот процесс может занять много времени.
  • Используйте мультимодальные методы для представления учебного материала, чтобы учитывать различные стили обучения и сильные стороны (например, слуховой, визуальный, кинестетический). Предоставляйте важную информацию как в устной, так и в письменной форме.
  • При проведении урока ставьте цели, просматривайте предыдущие уроки и периодически подводите итоги.
  • Используйте более одного способа демонстрации или объяснения информации.
  • Прочтите вслух то, что вы написали на доске или представили на иллюстрации.
  • Держите инструкции краткими и несложными. Повторяйте их слово в слово.
  • Выделите время для разъяснения направлений и важной информации.
  • Используйте видео с субтитрами и знайте, как включить функцию субтитров. Хотя видео с субтитрами обычно используются для глухих учащихся, они также помогают некоторым учащимся с ограниченными возможностями обучения и тем, для кого английский является вторым языком, обеспечивая визуальное и звуковое представление контента. Дайте всем учащимся возможность просмотреть видео несколько раз (например,g., сделав его доступным в библиотеке, учебном центре или на веб-сайте).
  • Предоставьте учебные пособия или обзорные листы.
  • Иметь несколько методов оценки курса, например разрешить студентам сдать экзамен или написать работу; работать в одиночку или в группе; или выступить с устной, письменной или записанной презентацией проекта.
  • Делайте упор на организацию и идеи, а не на механику, при оценке письменных заданий и оценок в классе.
  • Создавайте курсы дистанционного обучения с учетом доступности.Например, избегайте сеансов чата в реальном времени, потому что не все учащиеся могут набирать текст достаточно быстро или точно для полноценного участия.

Жилье

Обычно высшее учебное заведение требует, чтобы студент с инвалидностью зарегистрировался в офисе, который предоставляет услуги поддержки для студентов с ограниченными возможностями, чтобы получить жилье. Учащийся обязан своевременно запрашивать услуги. Эти офисы подтверждают инвалидность студента и право на получение услуг и проживания.Инструктор курса обычно получает письмо из этого офиса с подробным описанием рекомендуемых условий проживания для студента. Учащийся с ограниченными возможностями несет ответственность за соблюдение всех требований курса, используя только утвержденные приспособления.

Цель состоит в том, чтобы предоставить учащимся с ограниченными возможностями равный доступ к учебной среде. Индивидуальные приспособления не предназначены для того, чтобы дать студенту преимущества перед другими студентами, изменить фундаментальный аспект курса или ослабить академическую строгость.

Конкретная неспособность к обучению уникальна для человека и может проявляться по-разному. Следовательно, приспособления для конкретного студента должны быть адаптированы к индивидуальным особенностям. Ниже приведены примеры учебных помещений, заданий и экзаменов, которые могут быть рекомендованы учащимся с нарушением обучаемости. Если вы сомневаетесь в том, как помочь студенту, поработайте со студентом в частном порядке или обратитесь в офис кампуса, который предоставляет услуги поддержки для студентов с ограниченными возможностями.

Аудитория и служебные помещения

Вас могут попросить

  • помочь ученику найти в классе эффективных записных книжек сверстников. В качестве альтернативы вы можете предоставить студенту копию своих конспектов лекции или плана.
  • позволяют студенту записывать лекции на магнитную ленту.
  • дает студенту дополнительное время для выполнения заданий в классе, в частности, письменных заданий.
  • обеспечивает обратную связь и помогает студенту в планировании рабочего процесса заданий.Это особенно важно при выполнении больших письменных заданий. Может быть полезно разбить более крупное задание на более мелкие компоненты с возможностью обратной связи по черновику.
  • оказывает помощь в корректуре письменных работ.

Осмотр помещения

Вас могут попросить разрешить учащемуся с нарушением обучаемости

  • увеличенное время экзамена, обычно от половины до удвоения.
  • , чтобы сдавать экзамены в комнате, где меньше отвлекающих факторов.
  • помощь читателя, писца или текстового редактора на экзаменах.
  • возможность устного экзамена.
  • , чтобы использовать вспомогательные устройства для проверки орфографии и грамматики на экзаменах по эссе.
  • , чтобы использовать калькулятор для экзаменов.
  • , чтобы использовать бумагу для заметок во время экзаменов.

Дополнительные ресурсы

Офис поддержки студентов с ограниченными возможностями на территории кампуса — ценный ресурс для лучшего понимания проблем с обучением и эффективных стратегий обучения.Следующие ресурсы также могут быть полезны:

Центр универсального дизайна в образовании — это всеобъемлющий ресурс, посвященный принципам, процессам и стратегиям применения УД в академической среде.
www.uw.edu/doit/CUDE

Факультетский зал — это место, где преподаватели и администраторы высших учебных заведений могут узнать о том, как создать классную среду и мероприятия, которые максимизируют обучение всех учащихся, в том числе с ограниченными возможностями.
www.uw.edu/doit/Faculty/Resources

«Невидимые инвалиды и высшее образование» — это название видео и публикации, которые включают предложения по работе со студентами с невидимыми ограниченными возможностями в кампусах послесреднего образования.
www.uw.edu/doit/Video/invisible.html

Равный доступ: универсальный дизайн обучения — это название видео и публикации, в которых преподавателям высших учебных заведений предлагаются стратегии, позволяющие сделать университетские городки гостеприимными и доступными для всех студентов.
www.uw.edu/doit/Video/ea_udi.html

LDOnline — это комплексный веб-сайт, посвященный проблемам с обучением для родителей, учителей и других специалистов.

Американская ассоциация обучающихся людей с ограниченными возможностями (LDA) — это некоммерческая массовая организация, членами которой являются люди с ограниченными возможностями обучения, их семьи и специалисты, которые работают с ними для улучшения образования и общего благополучия детей и взрослых с ограниченными возможностями обучения.
www.ldanatl.org

О компании DO-IT

DO-IT (Disabilities, Opportunities, Internetworking, and Technology) служит для увеличения успешного участия людей с ограниченными возможностями в сложных академических программах, таких как программы в области естественных наук, инженерии, математики и технологий. Первичное финансирование DO-IT обеспечивается Национальным научным фондом штата Вашингтон и Министерством образования США. DO-IT — это результат сотрудничества UW Information Technology и инженерно-педагогических колледжей Вашингтонского университета.

Гранты и подарки используются для финансирования публикаций, видео и программ DO-IT для поддержки академического и карьерного успеха людей с ограниченными возможностями. Внесите свой вклад сегодня, отправив чек по адресу DO-IT, Box 354842, Вашингтонский университет, Сиэтл, WA 98195-4842.

Ваш подарок не облагается налогом, как указано в правилах IRS. В соответствии с RCW 19.09 Вашингтонский университет зарегистрирован в качестве благотворительной организации Государственным секретарем штата Вашингтон. Для получения дополнительной информации позвоните в офис государственного секретаря по телефону 1-800-322-4483.

Для заказа бесплатных публикаций или информационных бюллетеней используйте форму заказа публикаций DO-IT; для заказа видео и учебных материалов используйте форму заказа видео, книг и комплексных учебных материалов. Чтобы получить дополнительную информацию, разместить ее в списке рассылки DO-IT, запросить материалы в альтернативном формате или сделать комментарии или предложения по публикациям или веб-страницам DO-IT, обращайтесь:

DO-IT
Вашингтонский университет
Box 354842
Seattle, WA 98195-4842
doit @ uw.edu
www.uw.edu/doit

206-685-DOIT (3648) (голосовая связь / TTY)
888-972-DOIT (3648) (голосовая связь / TTY)
206-221-4171 (факс)
509- 328-9331 (голос / телетайп) Spokane

Основатель и директор: Шерил Бургсталер, доктор философии.

Финансирование и партнеры DO-IT

Благодарность

Содержание данной публикации разработано в рамках гранта Министерства образования США (№ P333A020044, № P333A050064). Однако это содержимое не обязательно отражает политику U.S. Департамент образования, и вы не должны предполагать одобрения со стороны федерального правительства. Авторское право © 2012, 2009, 2007, 2004, Вашингтонский университет. Разрешается копировать эти материалы в образовательных, некоммерческих целях при условии ссылки на источник.

Ресурсы с множественной инвалидностью

Адаптировано из NICHCY

Закон об образовании лиц с инвалидностью определяет множественные инвалидности как: сопутствующие нарушения (такие как умственная отсталость-слепота, умственная отсталость-ортопедические нарушения и т. Д.), сочетание которых вызывает такие серьезные образовательные потребности, что они не могут быть учтены в программах специального образования только для одного из нарушений. Термин не включает слепоглухоту.

Люди с тяжелыми формами инвалидности — это люди, которых традиционно считали страдающими от тяжелой до глубокой умственной отсталости. Этим людям требуется постоянная и обширная поддержка в более чем одной важной жизненной деятельности, чтобы участвовать в интегрированных условиях сообщества и наслаждаться качеством жизни, доступным для людей с меньшим числом нарушений или без них.У них часто есть дополнительные нарушения, включая затруднения движений, сенсорную потерю и проблемы с поведением.

Каков уровень множественной инвалидности?

В 2000-2001 учебном году штаты сообщили Министерству образования США, что они предоставляют услуги 112 559 учащимся с множественной инвалидностью (Министерство образования США, Двадцать четвертый годовой отчет Конгрессу, 2002).

Каковы характеристики?

Люди с тяжелыми или множественными нарушениями могут обладать широким спектром характеристик в зависимости от сочетания и тяжести инвалидности, а также возраста человека.Однако есть некоторые общие черты, в том числе:

  • Ограниченная речь или общение;
  • Нарушение базовой физической мобильности;
  • Склонность забывать навыки из-за неиспользования;
  • Проблемы с обобщением навыков из одной ситуации в другую; и / или
  • Потребность в поддержке в основной жизненной деятельности (например, дома, в свободное время, в общественных местах, в профессиональной деятельности).
Медицинские последствия множественной инвалидности

Серьезную инвалидность могут сопровождать различные медицинские проблемы.Примеры включают судороги, потерю чувствительности, гидроцефалию и сколиоз. Эти условия следует учитывать при создании школьных служб. Многопрофильная команда, состоящая из родителей ученика, специалистов в области образования и медицинских специалистов в тех областях, в которых человек демонстрирует проблемы, должна работать вместе для планирования и координации необходимых услуг.

Образовательные последствия множественной инвалидности

В прошлом учащихся с тяжелыми и / или множественными формами инвалидности обычно исключали из государственных школ.После введения в действие публичного закона 94–142 (Закона об образовании инвалидов, ныне именуемого Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями или IDEA) государственные школы теперь обслуживают большое количество учащихся с серьезными и / или множественными формами инвалидности. Образовательное программирование, вероятно, начнется уже в младенчестве. В то время, как и в дальнейшем, основное внимание уделяется повышению самостоятельности ребенка.

Чтобы быть эффективными, образовательные программы должны включать в себя множество компонентов для удовлетворения значительных потребностей людей с тяжелыми и / или множественными формами инвалидности.Программы должны оценивать потребности в четырех основных областях: домашняя жизнь, досуг / отдых, община и профессиональная деятельность. Эти оценки позволяют определить функциональные цели (задачи, которые приведут к повышению навыков и независимости учащегося в повседневной деятельности в его / ее жизни). Инструкция должна включать: выражение выбора; коммуникация; развитие функциональных навыков; и обучение социальным навыкам в соответствии с возрастом.

Сопутствующие услуги имеют большое значение, и решающее значение имеет междисциплинарный подход.Соответствующие люди, такие как логопеды, физиотерапевты и эрготерапевты, а также медицинские специалисты, должны работать в тесном сотрудничестве с классными учителями и родителями. Из-за проблем с обобщением навыков соответствующие услуги лучше всего предлагать в естественных условиях в школе и в обществе, а не удалять ученика из класса для изолированной терапии.

Часто при организации занятий в классе необходимо учитывать потребности учащихся в лекарствах, специальной диете или специальном оборудовании.Адаптивные средства и оборудование позволяют учащимся расширить диапазон своих функций. Например, в последние годы компьютеры стали эффективным средством связи. К другим вспомогательным средствам относятся: инвалидные коляски, пишущие машинки, ручки для головы (головные уборы), зажимы, модифицированные ручки чашек и столового серебра, а также коммуникационные доски. Компьютеризированное коммуникационное оборудование и специально созданное профессиональное оборудование также играют важную роль в адаптации рабочей среды для людей с серьезными ограничениями передвижения.

Интеграция со сверстниками, не имеющими инвалидности, — еще один важный компонент образовательной среды.Посещение одной школы и участие в тех же мероприятиях, что и их сверстники, не являющиеся инвалидами, имеют решающее значение для развития социальных навыков и дружбы для людей с тяжелыми формами инвалидности. Интеграция также приносит пользу коллегам и профессионалам, не имеющим инвалидности, благодаря позитивному изменению отношения. Люди с тяжелыми формами инвалидности — это люди, которые традиционно считались страдающими от серьезной до глубокой умственной отсталости. Этим людям требуется постоянная и обширная поддержка в более чем одной важной жизненной деятельности, чтобы участвовать в интегрированных условиях сообщества и наслаждаться качеством жизни, доступным для людей с меньшим числом нарушений или без них.У них часто есть дополнительные нарушения, включая затруднения движений, сенсорную потерю и проблемы с поведением.

Улучшите свои IEP с помощью более полных заявлений PLAAFP

Специальное образование Расскажите правильную историю: как инвалидность учащегося влияет на участие и успеваемость в учебной программе общего образования?

Специальное образование Кэрол Косницки, 02.06.2017 5 мин. прочтите


Текущие уровни академической успеваемости и функциональной успеваемости (PLAAFP) должны включать заявление о «как инвалидность влияет на участие ребенка и успеваемость в общеобразовательной программе. Я думаю, что этот раздел дает обоснование для всех последующих решений о том, какое специальное образование, сопутствующие услуги и дополнительные вспомогательные средства и услуги требуются учащемуся. Очень важно!

Хорошо написанное утверждение «как инвалидность влияет на…» описывает природу инвалидности и то, как она повлияет на учащегося в школьной среде. Это общее понимание, наряду с другими компонентами PLAAFP, помогает команде определить потребности учащегося и, в конечном итоге, ресурсы, необходимые учащемуся для участия и прогресса в учебной программе общего образования.Это помогает родителям лучше понять проблемы, с которыми их ребенок столкнется в школе. Классные учителя также могут лучше понять свою роль в обеспечении необходимых приспособлений и изменений.

Чтобы по-настоящему понять важность этого раздела, давайте разберемся с этим утверждением.

Распаковка заявления PLAAFP:


Что это означает
«Как инвалидность влияет на…»

Простое определение категории инвалидности ученика не соответствует ни ученику, ни этой части IEP.Описывать ученика в этих терминах слишком широко, чтобы дать читателю значимую и полезную информацию. Скорее, IEP должна описывать фактические характеристики, которые ребенок демонстрирует в результате инвалидности. Подумайте об этом:
Указывать на «нарушение здоровья» студента не особенно полезно, если вы не описываете, что эпилепсия Джастина временами дезориентирует его; или сердечное заболевание Рэйчел вызывает усталость; или синдром дефицита внимания Уильяма мешает устойчивому вниманию во время лекции.

«Вовлеченность и успеваемость в общеобразовательной программе».

Во-первых, мы знаем, что «общеобразовательная программа» относится к той, которая предоставляется учащимся без инвалидности. Проще говоря, образование ВСЕХ учащихся должно строиться вокруг согласованного набора стандартов, установленных каждым штатом.

Далее, «участие и прогресс» — воспринимайте «участие» как другое слово для участия . Критерий не в близости к учебной программе; скорее, речь идет о содержательном участии в учебной программе.Конструктивное участие требует активного взаимодействия, но определенные подходы, которые являются путями к взаимодействию для одних учащихся, могут быть препятствиями для других. Команда должна определить требования или требования для участия в учебной программе, чтобы оценить, как инвалидность отдельного учащегося повлияет на участие.

Например, требования к участию в научной лаборатории могут заключаться в том, чтобы следовать указаниям и демонстрировать саморегулирование в целях безопасности — как студент с плохим контролем над импульсами будет жить в этой среде? Требование участия в обсуждении в классе английского языка в старшей школе требует возможности доступа к тексту — как ученик со значительной неспособностью читать в этой ситуации?

Практическое заявление PLAAFP:


Собираем все вместе
  • Сет имеет право на специальное образование в связи с церебральным параличом.Сет использует инвалидную коляску, чтобы передвигаться по школьной среде. Его правая сторона сильнее левой; у него ограниченный мышечный контроль, и он легко утомляется во время мелкой и крупной моторики. Шестой класс требует частой письменной деятельности во всех классах (демонстрация типов текста и целей; ведение заметок для подготовки к экзаменам или отслеживание домашних заданий). Эти требования будут препятствовать участию Сета без существенных приспособлений для всей писательской деятельности.
  • Особая неспособность Джона к обучению влияет на его понимание прочитанного и математические вычисления.У Джона слабая рабочая память, что означает, что ему трудно удерживать несколько фрагментов информации для выполнения академической задачи. Рабочая память необходима для выполнения большинства академических задач 10 классов, таких как понимание прочитанного, письменное выражение и применение математических фактов и формул. Джону будет трудно резюмировать текст после прочтения отрывка. Делая заметки во время быстрой лекции, Джон создает неполные записи. Джону необходимо овладеть несколькими стратегиями, которые помогут ему управлять своим обучением, включая использование вспомогательных технологий, аннотации, эффективное использование графических органайзеров, расширенную практику и формирование фрагментов новой информации.

Вот рамки предложений, которые помогут команде мыслить более стратегически при построении этих утверждений.

Студент ___ (инвалидность) __ _ проявляется следующим образом: (особенности, проявляющиеся в инвалидности) __ . Учебная программа ___ класса ___ требует, чтобы учащиеся участвовали / занимались / выполняли __ (общий навык / деятельность / требование) __ . С учетом обучающих характеристик учащегося, ему / ей будут предложены задачи / действия, требующие __ (примеры конкретных навыков / действий / требований) __ .Однако эта проблема сводится к минимуму, а участие увеличивается, когда учащемуся предоставляется следующее: __ (соответствующая поддержка и услуги) __ .

Итак, где вы берете эту информацию?

IEP каждого студента должен основываться на нескольких источниках информации. Обязательно примите во внимание следующее:

  1. Формальная оценка — помогает описать инвалидность и характеристики, продемонстрированные учащимся.
  2. Наблюдения — предоставляет информацию в режиме реального времени о реакции учащегося на требования учебной программы, а также об их реакции, когда среда адаптируется к их потребностям.
  3. Учебный план — дает членам команды возможность соединить точки между характеристиками и требованиями.

Помните, участие — это не конец игры. Скорее участие — это путь к прогрессу. После выявления уникальных характеристик и потребностей учащегося команда может определить, какие специально разработанные инструкции, сопутствующие услуги и / или дополнительные вспомогательные средства и услуги необходимы для обеспечения того, чтобы учащийся добился надлежащего прогресса в свете их обстоятельств.

Кэрол Косницкий

Кэрол — известный автор, консультант и национальный докладчик по передовому опыту в разработке измеримых и совместимых целей и задач. Как бывший директор по специальному образованию, руководитель и учитель, проконсультировавшаяся с сотнями школьных округов, она привносит в свою работу большую глубину практического опыта и сострадания, а также энергию, понимание, видение и системное мышление. Веселая и красноречивая Кэрол вдохновляет и информирует.

Свяжитесь с Кэрол Косницки для получения дополнительной информации на ckosnitsky @ comcast.сеть.

Пример заявления о доступности программы | Доступное образование и поддержка студентов

  • Сообщите всем учащимся курса (не только людям с ограниченными возможностями), что вы приветствуете обсуждение индивидуальных различий в обучении, встреченных препятствий и способов максимального доступа.
  • Отправьте сообщение о том, что вы цените разнообразие и инклюзивную среду обучения.
  • Откройте дверь для общения и помогите студентам чувствовать себя более комфортно, приближаясь к вам.
  • Нормализовать процесс адаптации как еще одну часть курса.
  • Сообщите студентам о процедурах колледжа и доступных ресурсах.
  • Множество типичных заявлений о «инвалидности» или «приспособлении»:
    • Выделите студентов с ограниченными возможностями, предоставьте информацию о том, как они могут запросить жилье, и укажите юридические обязательства колледжа, но не более того.
    • Используйте формулировку, которая фокусируется на ограничениях, вызванных инвалидностью, а не на препятствиях, встречающихся при разработке курса или требований.
    • Предполагаю, что офис доступного образования всегда должен быть задействован.
  • Более подробное заявление о доступности:
    • Признает инвалидность как аспект разнообразия и справедливости.
    • Делает упор на инклюзивный дизайн курса.
    • Позволяет студенту и преподавателю работать вместе над поиском решений с привлечением офиса доступного образования, когда это необходимо или желательно.

Язык частично адаптирован из следующих ресурсов:

Project ShIFT / Refocus: Syllabus Statement

Рекомендуемая практика для практик доступности программы (T.Вуд и С. Мэдден)

Образец 1

Bates College стремится создать среду обучения, отвечающую потребностям его разнообразного студенческого контингента. Если вы ожидаете или испытываете какие-либо препятствия на пути к обучению в этом курсе, пожалуйста, обсудите со мной свои проблемы.

Если у вас есть инвалидность или вы думаете, что у вас есть инвалидность, вы также можете встретиться с Карсоном Докумом, директором по доступному образованию, чтобы начать этот разговор или попросить официальное жилье.Вы можете найти дополнительную информацию об Управлении доступного образования и поддержки студентов, включая контактную информацию, здесь: https://www.bates.edu/accessible-education/. Если вы уже получили разрешение на размещение через Управление доступного образования, пожалуйста, встретитесь со мной, чтобы мы вместе разработали план реализации.

Образец 2

Моя цель — сделать обучение максимально доступным. Если вы ожидаете каких-либо проблем, связанных с форматом, материалами или требованиями этого курса, пожалуйста, встретитесь со мной вне класса, чтобы мы могли изучить возможные варианты.Учащиеся с ограниченными возможностями также могут пожелать сотрудничать с Управлением доступного образования, чтобы обсудить ряд вариантов устранения препятствий на этом курсе, включая официальные условия проживания. Посетите их веб-сайт для получения контактной информации и получения дополнительной информации: https://www.bates.edu/accessible-education/. Если вы уже получили разрешение на размещение через Управление доступного образования, пожалуйста, встретитесь со мной, чтобы мы вместе разработали план реализации.

Образец 3

Я стремлюсь создать курс с инклюзивным дизайном.Если вы столкнетесь с препятствиями, немедленно сообщите мне, чтобы мы могли определить, можно ли внести изменения в конструкцию. Я рад рассмотреть творческие решения, если они не ставят под угрозу цель оценивания или учебной деятельности.

Если вы студент с ограниченными возможностями или считаете, что у вас есть инвалидность, вы также можете начать этот разговор с Карсоном Докумом, директором отдела доступного образования. Управление доступного образования работает со студентами-инвалидами и преподавателями, чтобы найти разумные приспособления.Посетите их веб-сайт для получения контактной и другой информации: https://www.bates.edu/accessible-education/. Если вы уже получили разрешение на размещение через Управление доступного образования, пожалуйста, встретитесь со мной, чтобы мы вместе разработали план реализации.

Пожалуйста, прочтите это утверждение или обсудите его в классе в начале каждого семестра. Это может еще больше нормализовать процесс адаптации и побудить студентов чувствовать себя комфортно, приближаясь к вам.

мест для студентов с LD | Темы LD

Автор: Национальный центр обучаемости (NCLD)

Что такое приспособления?

Адаптация — это изменение способа представления задач, которое позволяет детям с ограниченными возможностями обучения выполнять те же задания, что и другие учащиеся. Адаптация не изменяет содержание заданий, не дает студентам несправедливого преимущества или, в случае оценивания, не меняет то, что измеряет тест.Они действительно позволяют студентам с LD показать то, что они знают, не ограничиваясь их инвалидностью.

Каким образом ребенок получает жилье?

После того, как ребенок был официально идентифицирован с нарушением обучаемости, ребенок или родитель могут запросить приспособления для конкретных потребностей этого ребенка. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями гласит, что группа IEP (индивидуальной образовательной программы) ребенка, в которую входят и родитель, и ребенок, должна решить, какие приспособления подходят для него или нее.Любые соответствующие приспособления должны быть записаны в IEP студента.

Вот несколько примеров возможных вариантов адаптации для группы IEP, разбитых на шесть категорий:

  • Презентация:
    • Поставляется на аудиокассете
    • Предоставить крупным шрифтом
    • Уменьшить количество элементов на странице или строке
    • Предоставить специальный считыватель
    • Дать инструкции устно
  • Ответ:
    • Разрешить устные ответы
    • Разрешить диктовать ответы писцу
    • Разрешить использование магнитофона для записи ответов
    • Разрешить передачу ответов через компьютер
    • Разрешите записывать ответы непосредственно в тестовый буклет
  • Время:
    • Разрешать частые перерывы
    • Продлить отведенное время для теста
  • Настройка:
    • Обеспечить преимущественное размещение
    • Обеспечить специальное освещение или акустику
    • Обеспечьте пространство, минимально отвлекающее внимание
    • Провести тест в небольшой группе
    • Провести тест в отдельной комнате или на альтернативном полигоне
  • Расписание испытаний
    • Провести тест в несколько сеансов по расписанию или в течение нескольких дней
    • Разрешить выполнение субтестов в другом порядке
    • Провести тест в определенное время дня
  • Другое
    • Обеспечить специальную подготовку к испытаниям
    • Предоставляет подсказки по выполнению задачи / фокусировки
    • Обеспечить любое разумное приспособление, которое необходимо студенту, которое не соответствует существующим категориям.

Должны ли приспособления влиять на оценку заданий?

Школьные задания и тесты, выполненные с учетом дополнительных условий, должны оцениваться так же, как и экзамены, выполненные без дополнительных условий.В конце концов, приспособления предназначены для «выравнивания игрового поля», обеспечения равного и быстрого доступа к текущей задаче, а не для предоставления пользователю неоправданного преимущества.

Что делать, если условия проживания не помогают?

Выбор и мониторинг эффективности приспособлений должны быть постоянным процессом, а изменения (с участием учащихся, родителей и преподавателей) должны производиться по мере необходимости. Ключевым моментом является обеспечение того, чтобы выбранные условия соответствовали конкретным потребностям учащихся и способствовали демонстрации навыков и знаний.

Авторские права, 2006 г., Национальный центр по проблемам обучаемости, Inc. Все права защищены. Используется с разрешения.

Оценка готовности штата Иллинойс (IAR)