Характеристика на классного руководителя начальных классов: Характеристика учителя начальных классов — Характеристика на сотрудника
Характеристика учителя начальных классов — Характеристика на сотрудника
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.
Красновишерск, Пермский крайОтзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5. 0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Характеристика-представление учителя начальных классов МОУ СОШ №24 Ионовой Светланы Ивановны | Статья на тему:
Характеристика представление
учителя начальных классов
МОУ «Средняя общеобразовательная школа
с углублённым изучением отдельных предметов № 24» г. о. Саранск
Ионова Светлана Ивановна, 1978 года рождения, в 1999 году окончила педагогический факультет МГПИ им. М.Е. Евсевьева, присвоена квалификация «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования». Общий стаж работы 16 лет. Свою педагогическую деятельность начала в Лицее №26 г. Саранска. Проработав некоторое время учителем изобразительного искусства в начальном и среднем звене, в 2008 году перешла на преподавание по специальности. С сентября 2013 года работает учителем начальных классов в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» г.о. Саранск. В связи с изменениями в Федеральном комплекте УМК, в 2015-2016 учебном году Светлана Ивановна с программы 2100 перешла на преподавание УМК «Перспектива».
Светлана Ивановна — это чуткий, преданный своему делу педагог. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широта кругозора, справедливость, требовательность, эмоциональность. Учитель требовательна к себе, обладает педагогическим тактом, находится в постоянном поиске нового в педагогической деятельности, умело применяет знания психолого-педагогических основ обучения и воспитания, осуществляет индивидуальный подход к детям, умеет эффективно организовывать внеклассную работу и объединять свои действия с родителями.
В своей деятельности Светлана Ивановна акцентирует внимание на развитие логического мышления, дифференцированного подхода к учащимся, учитывая индивидуальные возможности и способности каждого ученика, вовлекая их в разнообразную, целенаправленную деятельность(даются карточки с заданиями различной степени трудности, данные в учебнике упражнения, усложняются или упрощаются). Наиболее результативной является работа в парах и группах, позволяющая осуществить контроль и самоконтроль.
Уроки Светланы Ивановны проводятся в соответствии с современными требованиями. Активное использование образовательных технологий игрового и проблемного обучения, применение исследовательских и проектных методов, создание нестандартных учебных ситуаций помогают развивать инициативу, творчество и самостоятельность учащихся. Благодаря этому её дети занимают призовые места в конкурсах городского и республиканского значения, получают дипломы 1, 2, 3 степени и звания лауреатов («ИНТЕЛЛЕКТ-ЭКСПРЕСС», «ВОТ ЗАДАЧКА», «СОВЁНОК»).
Организуя учебный процесс по теме самообразования «Освоение ИКТ технологии в учебной деятельности как средства формирования самостоятельности у учащихся», Светлана Ивановна использует на своих уроках методику преподавания уроков с использованием информационно-коммуникативных и здоровьесберегающих технологий.
Прохождение курсов повышения квалификации в 2015 году «Инновационные технологии организации младшего школьника в современных условиях», безусловно, способствовало формированию коммуникативной компетенции и улучшению качества обученности учащихся.
За время работы Светлана Ивановна показала себя трудолюбивым, стремящимся совершенствовать своё педагогическое мастерство учителем. Уроки Ионовой С. И. отличаются плотностью, логической завершённостью, разнообразием, продуктивностью и организованностью.
Доброжелательный тон, педагогический такт, ясное видение цели, введение ролевых игр и творческих заданий помогают учителю достигать полного взаимопонимания с обучающимися и решать проблему личностно-ориентированного обучения.
Ионова С.И. ведёт педагогическую деятельность в рамках школы и города ( выступление на МО «Использование ИКТ технологий в формировании самостоятельности обучающихся в учебной деятельности. (2015), посещение городских семинаров , проведение открытых уроков
« Суффикс. Развитие умений находить в словах суффикс».(2014). Светлана Ивановна имеет на сайте социальных работников образования мини-сайт (http://nsportal.ru/ionova-svetlana-ivanovna), где в полном доступе представляет всю свою работу как учителя и классного руководителя.
В основе учебно-воспитательной деятельности Ионовой Светланы Ивановны как классного руководителя 3 «Д» класса лежит принцип педагогической поддержки, что позволяет обучающимся достигать хороших результатов в обучении и развитии способностей. Большое внимание педагог уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми на школьном и городском уровнях (систематическое посещение тематических часов в Краеведческом музее и библиотеке им. К. И .Чуковского; 1-е и 2-е места в школьных конкурсах чтецов и участие на городском уровне и др.). Интересно проводятся праздники, викторины, интеллектуальные игры, в которых участвуют родители и дети. Учебно-воспитательный процесс организован так, чтобы ребёнок попробовал себя в разных видах деятельности: пение, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов и др. Педагог старается создать ситуации, где ребёнок переживает состояние успеха, удовлетворения от достигнутого результата.
Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность –
всё это создало ей авторитет среди учеников и её родителей.
Что делает хорошего учителя начальной школы?
Быть хорошим учителем начальных классов совсем не так, как быть хорошим учителем средней школы.
Вы тот, кто может настроить отношение ученика за или против каждого предмета, который он будет изучать. И, нравится вам это или нет, вы также встретите много учеников, чья реакция на те или иные предметы была задана их родителями, которые могут не вспоминать о собственных занятиях с энтузиазмом.
Однако великий учитель начальных классов может изменить это плохое впечатление, привнеся в свое обучение страсть, преданность делу и любопытство.
Так что же делает человека хорошим учителем начальных классов?Согласно Ofsted (2015), выдающиеся качества учителя включают в себя демонстрацию глубоких знаний и понимания предмета, устранение неверных представлений, эффективное управление поведением, постановку сложных домашних заданий и высокие требования к ученикам.
Эти черты вполне могут помочь учителю понять, какие задачи следует включить в план урока, но предложения содержат мало информации о более личных качествах, которые необходимы, чтобы стать великим учителем.
Мы поделились 3 качествами, чтобы вы подумали о развитии, чтобы еще больше заинтересовать своих учеников и воспитать уверенных учеников, став лучшим учителем, которым вы можете быть.
1. Хороший учитель начальных классов умеет сопереживатьПонимание того, как ваши ученики учатся, имеет решающее значение для повышения их успеваемости. Очень важно, чтобы вы чутко относились к их потребностям и помогали воспитывать любовь к школе любым доступным вам способом.
Элли Макканн, одна из наших учителей математики, которая ранее преподавала в Академии Ark Globe в Саутварке, дает отличный совет, отмечая, что «каждый ребенок учится по-своему, и вы должны быть в состоянии адаптировать свои методы обучения, чтобы отразить это. разнообразия в вашем классе».
Для некоторых детей это будет означать разбиение понятий на мельчайшие этапы, для других это может быть просто время от времени вспоминать анекдот!
У Элли также есть несколько отличных советов о том, как учеников с разными способностями можно научить запоминать числа.
2. Хороший учитель начальной школы всегда полон энтузиазмаПосмотрим правде в глаза; иногда обучение может быть трудным. У каждого бывают «те дни», когда ваш ассистент заболел, когда ваш новый эксперимент по управлению классом провалился, или вы дошли до того, что боялись преподавать, потому что ваши знания по предмету не очень хороши.
Но очень часто быть хорошим учителем означает не показывать ничего из этого, и это удваивается в начальной школе — в отличие от учителей средней школы, вы будете весь день с одной и той же группой учеников.
Мы уже говорили о том, как вы формируете отношение учеников к изучаемым предметам; ваш энтузиазм (настоящий или страстно притворный) напрямую повлияет не только на то, как ваш класс видит предмет, но и на всю их учебную среду, на их отношение к школе в целом.
Вот почему вы всегда должны улыбаться: вы являетесь одним из самых ярких образцов для подражания в вашем классе, и все, от ваших планов уроков до вашего чувства юмора, будет влиять на то, как молодые люди, которых вы обучаете, видят мир.
Новичок в начальном обучении и ищете другие советы, подобные этим? Прочитайте наши 5 лучших советов по NQT!
Учебное пособие Third Space по эффективным индивидуальным интервенциям
Как планировать, управлять и проводить индивидуальные и групповые математические интервенции KS2, чтобы наилучшим образом использовать имеющиеся у вас ресурсы
3. Хороший учитель начальных классов – лидер
В классе талантливый учитель не будет проявлять авторитарный подход, говоря «потому что я так сказал». Наоборот, вас следует рассматривать как фасилитатора обучения, предоставляющего ученикам инструменты, необходимые им для достижения успеха. Ваши ученики должны видеть в вас лидера в классе и в более широком школьном сообществе.
Почему бы не открыть клуб после школы? Или принять участие в утренней рутине вашей школы? Пожертвование своего времени и участие в различных мероприятиях, частью которых являются ваши ученики, гарантирует, что вы будете замечены как выдающаяся фигура в вашей школе.
Любой специалист в области начального образования (учитель, заместитель или директор школы) может вдохновить учеников на получение образования. Именно благодаря вашему подходу и настрою вы можете вдохновить и воспитать в своих учениках любовь к учебе на всю оставшуюся жизнь.
Согласны ли вы с этими тремя основными характеристиками хорошего учителя начальных классов? Нужно ли было упоминать терпение, или чувство юмора, или хорошую организованность? Они все тоже важны. Дайте нам знать, что вы думаете, в Твиттере или по электронной почте hello@ Thirdspacelearning.com
Подробнее
- Эффективное обучение математике в начальной школе: что оно включает
- Предметное лидерство в начальных школах: план из 10 пунктов
- Руководство по математике в начальных школах: чему я научился
Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Каждую неделю репетиторы-специалисты по математике Third Space Learning поддерживают тысячи учеников в сотнях школ еженедельными индивидуальными онлайн-уроками и математическими мероприятиями, предназначенными для заполнения пробелов и ускорения прогресса.
С 2013 года мы помогли более 130 000 учеников начальной и средней школы стать более уверенными в себе, способными математиками. Узнайте больше или запросите персональное предложение для вашей школы, чтобы рассказать нам о потребностях вашей школы и о том, как мы можем помочь.
Обучение в начальной школе ориентировано на потребности каждого ребенка и строго соответствует национальной учебной программе. |
Характеристики хорошего учителя начальных классов
Характеристики хорошего учителя начальных классов
- Автор сообщения: ecole_admin
- Категория сообщения: Рубрика репетитора
- Сообщение опубликовано: 28 апреля 2020 г.
Учителя и воспитатели являются опорой современного общества. Без образования сегодняшнее сообщество невозможно представить, а учителя являются движущей силой образования.
Преподавание не всем по плечу. Передача знаний другим эффективным способом — это то, на что способен не каждый. Преподавание — это профессия, основанная на страсти, в которой люди увлечены служением сообществу и помощью в его улучшении. Наряду с этой страстью на доверие к педагогу влияют несколько навыков.
Учащиеся в юном возрасте нуждаются в профессиональном руководстве, которое гарантирует их понимание основных понятий. Найти хорошего учителя начальных классов иногда бывает непросто. В недавнем исследовании было установлено, что примерно четыре из каждых пяти учителей начальной школы — женщины. Кроме того, около трети этих женщин моложе тридцати лет. Итак, каковы некоторые черты отличного учителя начальных классов? Вот двенадцать пунктов, которые резюмируют анатомию учителя начальных классов:0005
- АКАДЕМИЧЕСКИЙ МОЗГ
Около 96% учителей начальных классов имеют как минимум ученую степень. Они имеют академическую квалификацию, и подавляющее большинство учителей получают более высокую степень после окончания учебы. Многие учителя предпочитают получить квалификацию PGCE, прежде чем брать на себя роль учителя начальной школы.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗА
Ученики начальной школы могут быть непослушными и несколько раз мешать классу. Так же, как учитель поворачивается спиной, эти ученики начинают шалить. Поэтому учитель начальных классов должен быть всегда настороже и в сознании. Даже небольшая неточность может привести к бесхозяйственности в классе. У хорошего учителя обычно есть высшие чувства, подобные дополнительной паре глаз на затылке.
- БОЛЬШОЙ ГОЛОС
Учителя несут ответственность за управление и контроль над большой группой учащихся. Поэтому им необходимо иметь сильный и напористый голос. Ни один ученик не хочет учиться в среде, где учитель командует и грубит, поэтому также должен быть установлен контроль. Но если ситуация выходит из-под контроля, учитель не должен стесняться использовать свой командный голос.
- БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ
Великий учитель всегда страстный, имеет огромное желание учить детей и служить обществу. Они любят обучать людей и делиться знаниями. Они также способны оказывать поддержку и руководство своим ученикам, чтобы преодолеть все жизненные трудности.
- СИЛЬНАЯ ИММУННАЯ СИСТЕМА
Дети не очень заботятся о своем здоровье и склонны время от времени болеть. Поэтому учителя должны обладать крепкой иммунной системой. Они должны заботиться о своем здоровье и следить за тем, чтобы они не подвергались какой-либо болезни.
- ЧЕТКИЙ ПОчерк
Учителя должны иметь четкий почерк. Они обычно пишут на досках и досках. Неразборчивый почерк может ухудшить их учебный процесс, а также создать путаницу среди учащихся. Следовательно, педагоги должны следить за тем, чтобы их письмо было превосходным.
- ТВОРЧЕСТВО
Учебный процесс для разных учеников может стать очень утомительным и скучным. Они очень быстро теряют интерес. Учителя должны проявлять творческий подход и уметь придумывать захватывающие способы сделать процесс получения знаний увлекательным для учащихся.
- НАСТРОИТЕЛЬНОСТЬ
Педагоги, как правило, внушительные личности, но, в конце концов, они тоже люди. Иногда учителю может быть неловко совершить ошибку и быть пойманным умным учеником. Учителя должны быть добросовестными и уметь эффективно справляться с такими неловкими ситуациями.
- ШИРОКИЕ ПЛЕЧИ
Учителя должны быть более восприимчивыми, подготовленными и иметь широкий кругозор. Многие родители непреклонны в принятии ошибок своего ребенка. Отдельные ученики также постоянно жалуются и ноют по поводу школьных каникул. Следовательно, они должны иметь широкий кругозор и уметь отмахиваться от этих проблем.
- ВЫНОСЛИВОСТЬ
Преподавательская работа очень беспокойная.