Характеристика на маму от классного руководителя готовая: Характеристика на родителя от классного руководителя готовая

Содержание

Характеристика семьи

Характеристика семьи В. Маши

и С. Вовы, учеников 2г класса

МОУ «Лахденпохская средняя

общеобразовательная школа»,

проживающих п. Ихала, улица П. д.2

 

Семья В. — многодетная семья. Михаил Иванович и Валентина Леонидовна воспитывают 6 детей. В семье воспитывается 4 родных детей Владислав, Слава, Маша, Лиза и 2 опекаемых ребёнка: брат с сестрой Вова и Соня.

Папа Михаил Иванович служит в ФСБ в/ч 21.21., контролёр 2 категории. Мама Валентина Леонидовна индивидуальный предприниматель, швея.

Стиль отношения к детям: уважение их интересов, склонностей, творческих попыток, участие в свободных занятиях детей, развитие их общественной активности.

Родители предъявляют единые требования ко всем детям.

В 2008 году семья стала Лауреатом премии Главы Республики Карелии. Премия вручена за укрепление семейных отношений, здоровый образ жизни, достойное воспитание детей.

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.

В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи.

Воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. В семье строго соблюдается режим, способствующий успешной учебе детей. Осуществляется постоянный контроль за учёбой детей.

Родители учат соотносить духовные и материальные ценности в семье, учат умению соразмерять свои потребности с возможностями.

Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.

Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна имеют ряд благодарностей за активную позицию в деле обучения и воспитания своих детей, ряд грамот за участие в конкурсах, фестивалях разного уровня.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса.

Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2010.

Маша за достигнутые успехи помещена на Международную детскую Доску почёта, cайт NUMI.RU 2011 http://glory.znv.ru/list.php

Опекаемый сын Вова пользуется авторитетом среди одноклассников. Добрый, справедливый, отзывчивый. Он часто является инициатором и организатором интересных дел. Вова также принимает участие в конкурсах школьного, районного уровня.

Семья В. является примером для подражания.
 

26.04.2011 Директор школы И. И. Н.

Классный руководитель Степаненко В. И.

Характеристика на родителей в органы опеки – образец из детского сада

Довольно часто в отношении родителей оформляются характеристики для органов опеки. По своему содержанию они могут быть как положительными, так и отрицательными. Документ указанного вида может использоваться в различных целях. Чаще всего это связано с лишением или ограничением прав по отношению к отпрыску либо восстановлением в них. В таких случаях потребуется характеристика не только с места работы взрослого, но также из учреждения образования, в котором находится ребенок – детский сад, школа, интернат.

Непосредственное составление документа, чаще всего поручается педагогу, который занимается обучением малыша, например, воспитателю или классному руководителю. Хотя руководитель вправе возложить такую обязанность на отдельное должностное лицо. Характеристика должна быть подписана начальником организации и заверена печатью.

Важно!

Документ должен содержать в себе сведения, которые характеризуют человека как родителя.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (804) 333-20-57
 
Это быстро и бесплатно!

Цель составления документа

Характеристика на мать в органы опеки необходима для того, чтобы государственные инстанции получили более подробную информацию. Это обусловлено, прежде всего, поверхностными знаниями уполномоченной инстанции. Такая ситуация складывается из-за того, что органы опеки мало контактируют с родителями. В основном такую функцию выполняют образовательные инстанции. Они владеют более полной информацией, чаще общаются с отцом и матерью, посещают семью по месту фактического проживания и видят бытовые условия, в которых находится ребенок. Также школьный учитель или воспитатель детского сада в полном объеме владеет информацией о прогрессе развития и образования малыша.

Все указанные сведения находят свое отражение в характеристике, которая и позволяет дать оценку уровню исполнения мамой и папой своих обязанностей.

Виды характеристик

По своему содержанию характеристики могут быть положительными или отрицательными. Все зависит от того, насколько хорошо родители заботятся о малыше. На практике характеристики нейтрального содержания не встречаются, поскольку свои обязательства родители выполняют или нет.

Обратите внимание!

Даже если исполнение обязанностей будет частичным, например, взрослые обеспечивают надлежащие санитарные условия проживания для ребенка, но он не получает необходимого общего образования, документ будет отрицательным.

Отрицательная

Отрицательная характеристика оформляется при наличии достаточных к тому оснований.

К ним отнесены:

  1. Зависимость родителей от алкоголя или наркотиков. При этом должно быть вынесено официальное медицинское заключение. Такая ситуация заставляет ребенка переживать страх и стыд, родители не уделяют ему должного внимания и как следствие некоторые сферы жизни малыша попросту не реализовываются.
  2. Взрослые не имеют желания нести ответственность за отпрысков. Это характерно для многодетных семей.
  3. Тяжелое материальное положение семьи. Причиной является отсутствие у родителей постоянного места работы.
  4. Наличие психических заболеваний у одного или обоих родителей.
  5. Ярко выраженная конфликтная ситуация в семье. Это выражается в насилии между родителями или по отношению к ребенку.
  6. Педагогическая безграмотность взрослых. Это выражается в неумении объяснить ребенку элементарные вопросы, а также привить ему общие нормы поведения и нравственности.

Дополнительная информация

Указанный перечень по содержанию не является исчерпывающим. Любые факты нарушения родителями своих обязанностей или злоупотребления правами, станут поводом для написания характеристики отрицательного содержания.  

Положительная

Характеристика положительного содержания оформляется в случае, когда в действиях родителей нет отрицательных фактов. То есть они добросовестно исполняют возложенные на них обязанности, не превышают полномочия, не злоупотребляют алкоголем, не являются наркоманами и не совершают преступлений. В основном положительная характеристика актуальна в случаях, когда человек намерен восстановить ограниченные или аннулированные права, а также взять в свою семью чужого малыша. Она необходима для представления в опекунский орган.

Содержание

Действующими нормативными правовыми актами стандарт, который должен быть использован обязательно, не утвержден. Поэтому все характеристики оформляются произвольно. Следует соблюдать правила делопроизводства, установленные для формы документов. Вся информация должна быть разделена на блоки. При этом шапка указывается в левом верхнем углу.

Перечень сведений

Перечень сведений в характеристике должен быть исчерпывающим. То есть документ должен содержать не только данные о родителях, но также и о процессе воспитания малыша в семье.

В такой перечень входят следующие сведения:

  1. Данные родителя или опекуна, в отношении которого оформляется документ – полные фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, место работы, занимаемая должность, принадлежность к гражданству.
  2. Является ли семья полной. Иными словами, есть ли мать и отец у ребенка.
  3. Количество воспитываемых детей в семье.
  4. Кто непосредственно занимается воспитанием отпрысков.
  5. Принимает ли в этом участии второй родитель.
  6. Как взрослые содействуют жизнедеятельности образовательного учреждения, класса или группы.
  7. Принимают ли участие в родительских собраниях и других мероприятиях, проводимых в рамках организации.
  8. Осуществляется ли за детьми надлежащий уход, то есть опрятны и аккуратны ли малыши.
  9. Регулярно ли отпрыск посещает учебное заведение.
  10. Как часто и по каким причинам пропускает занятия. Предоставляют ли родители оправдательные документы по таким поводам.
  11. Вовремя ли мама с папой забирают малыша из сада или школы.
  12. Заинтересованы ли взрослые в воспитании ребенка.
  13. Как часто родители обращаются за помощью к педагогам и воспитателям.

В содержание документа могут включаться также данные об успеваемости отпрыска, подопечного или подопечной, либо они могут быть оформлены в виде отдельного приложения.

Оформление

Характеристика может быть оформлена на обычном листе офисной бумаги либо на бланке, изготовленном типографским способом. В тексте нельзя делать исправлений и допускать помарок, а также использовать фразы и слова оскорбительного и унизительного содержания. Документ подписывается руководителем, его заместителем или уполномоченным должностным лицом. Также характеристика заверяется печатью учреждения. Образец характеристики на родителя в органы опеки прилагается к статье.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (804) 333-20-57
 
Это быстро и бесплатно!

Образцы документов

Образец характеристики на родителей в органы опеки Образец характеристики на родителей в органы опеки

Образец характеристики на ученика (школьника)

НА БЛАНКЕ УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

на Иванова Андрея Алексеевича, 20.07.1999 г.р.

 

Зарегистрированного и проживающего по адресу:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.15, кв.3.

Ученик 6 «А» класса средней школы № 10 г. Санкт-Петербурга. Иванов Андрей проявляет высокую активность на уроках, всегда подготовлен по домашним заданиям, один из первых отвечает на вопросы учителя, старается учиться, больший интерес проявляет к точным наукам. Ученик быстро запоминает материал, правильно устанавливает связь между новым и пройденным материалом, быстро находит нужное правило для выполнения задания, замечает ошибки допущенные другими учениками при выполнении заданий на доске, что говорит о внимательности, целеустремленности и лидерских качествах. Успеваемость по всем предметам хорошая, средний балл составляет 8,2.  Со слов ученика учиться ему нравится, не составляет особого труда.

Андрей наделен такими чертами характера, как целеустремленность, настойчивость, самостоятельность, активность. Преобладающие типы темперамента – сангвинистический (55%) и холеристический. Мальчик трудоспособный, общительный, отзывчивый, решительный, энергичный, настойчивый. Несмотря на активную позицию ученика как в учебной, так и в общественной деятельности, ему присущи скромность, доброта, аккуратность, искренность, отзывчивость. Андрей переживает, если совершает ошибки, и старается их исправить.

Общественные задания мальчик выполняет охотно и добросовестно. Активно участвует в жизни школы, как на уроках, так и во внеурочное время, что говорит о целеустремленности и лидерских качествах. Помогает маме вести домашнее хозяйство: ходит в магазин, моет посуду, выносит мусор, поливает цветы, что говорит о его трудолюбии, аккуратности и любви к порядку.

Семья, в которой живет Иванов Андрей, по составу – полная. Мать – Иванова Ольга Михайловна воспитатель в детском саду № 3 г. Санкт-Петербурга. Отец – Иванов Алексей Васильевич, инженер в ООО «Ромашка». В беседе с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии мальчика. Родители уделяют достаточное внимание обучению сына, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий. Для Андрея созданы все условия для нормального развития. У мальчика имеется место для уединения — своя комната, где он может спокойно выполнять домашние задания. По словам классного руководителя, родители Иванова Андрея регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы. Они также интересуются успехами сына, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Андрея. Немаловажно также и то, что родители мальчика регулярно просматривают дневник, вовремя расписываются, реагируют на записи в дневнике, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.

Состояние здоровья ребенка хорошее, по результатам медицинского обследования он числится в 1-ой группе здоровья.

Иванов Андрей во внеурочное время посещает факультатив по математике и информатике, занятия по шахматам, бассейн.

Выводы:

На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Иванова Андрея. Он очень способный, целеустремлённый, любознательный, с широким кругозором ученик.

Андрей очень общителен, не конфликтен, умеет принимать критику. Мальчик умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. У Андрея большой потенциал способностей к изучению точных наук, где необходимо применение логического мышления, но также имеется и интерес к творчеству. Ему следует продолжать развитие в этих направлениях.

 

«___»________ ____ г.

 

Руководитель:

 

_______________/________________

(подпись)         (Ф.И.О.)

 

(М.П.)

 

 

 

Образец характеристики многодетной мамы

Характеристика

Деревянченко Оксаны Юрьевны,

многодетной матери,

воспитывающей 5 детей,

проживающей по адресу:

ул.1-ая Рабочая, д. 39 кв.47.

Деревянченко Оксана Юрьевна является многодетной матерью. Она одна воспитывает пятерых несовершеннолетних детей, трое из которых обучаются в МБОУ СОШ № 35 Артёмовского городского округа (Васина Юля, 2000 г. р. – 9 класс, Деревянченко Александра, 2005 г. р. – 3 класс, Деревянченко Лена, 2007 г.р. – 1 класс), один ребёнок учится в МБОУ СОШ № 35 г. Владивостока (Деревянченко Кирилл, 2004 г.р. – 4 класс) и младший ребёнок (Деревянченко Роман, 2010 г.р.) посещает детский сад № 20.

Семья проживает в благоустроенной двухкомнатной квартире, в которой недавно сделан косметический ремонт, царит уют и порядок. Все дети обеспечены спальными местами, уголком для игр и приготовления уроков

Оксана Юрьевна имеет среднее образование, не работает, так как занимается воспитанием детей. Семья состоит на учёте как малообеспеченная, мама получает пособия на детей по потере кормильца.

Несколько лет семья Деревянченко состояла на учёте как неблагополучная, так как Оксана Юрьевна не занималась своими детьми, употребляла спиртные напитки. В 2014 году семья была снята с учёта, потому что Оксана Юрьевна доказала своим поведением и отношением к детям, что она может быть заботливой и внимательной матерью, любящей своих детей.

В настоящее время мама реализует свои права и обязанности по отношению к детям: защищает и обеспечивает интересы детей, создаёт для них условия для воспитания и развития, постоянно проводит время с ребятами, когда они не посещают школу или детский сад. В образовательные учреждения дети приходят ухоженными, опрятными. Все имеют необходимые школьные принадлежности, учебные печатные пособия. Оксана Юрьевна постоянно контролирует школьные успехи своих дочерей и сына, посещает родительские собрания, провожает ребят в школу и встречает после учёбы. Она постоянно занимается воспитанием своих детей, поэтому нравственное здоровье, уважение и забота друг о друге становятся главным жизненным ориентиром для всех её ребят.

Взаимоотношения между детьми и мамой доброжелательные, доверительные. Дети признают мамин авторитет, любят и уважают её. Оксана Юрьевна является для своих детей образцом для подражания. Она отзывчива, чутка, добросовестна, исполнительна, настойчива в достижении своих целей, имеет чувство собственного достоинства, самокритична, скромна, честна.Все свои усилия в воспитании своих детей Оксана Юрьевна направляет на глубокое усвоение детьми общественного значения нравственных норм и правил, на выработку у них потребности всегда и во всем следовать этим нормам.

Все дети Оксаны Юрьевны аккуратные, чистоплотные, воспитанные. Они очень любознательные, имеют широкий круг интересов, с удовольствием участвуют во внеклассных школьных мероприятиях.

Директор МБОУ СОШ № 35:Хохлова Е. Н.

Зам. директора по УР в нач. классах:Никитенко Ю. В.

Зам. директора по ВР:Ларина Е. Р.

30.10.2015 год.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/158463-obrazec-harakteristiki-mnogodetnoj-mamy

Сведения от родителей в военкомат

Сведения от родителей в военкомат

Сведения от родителей в военкомат

Как пишется характеристика для военкомата с места работы

Можно указать наличие вредных привычек или их отсутствие.

Описание характера призывника.

Поэтому факты, не имеющие официального подтверждения лучше не упоминать в нем.

Характеристика в военкомат

Как написать характеристику от матери на сына в армию

Не любит подчиняться, не любит бесцельную или неоплачиваемую работу.

К несению воинской службы не готов.

Староста группы Декан факультета М.П. Источники:http://ohranatrud-ua.ru, http://spiridonov.livejournal.com Другие образцы характеристик

  1. Характеристика ученика 7 класса образец
  2. Отрицательная характеристика на работника образец

29 апреля 2019 года Популярные образцы и шаблоны документов

Тактичен, вежлив, адекватно, с пониманием реагирует на критику товарищей и руководства.5.

Характеристика на сына от родителей образец в армию

Но незначительные моменты не стоит даже упоминать в документе.

Как написать заявление в военкомат

В случае угроз и запугивания со стороны сотрудников военкомата призывник имеет законные основания для подачи жалобы.

ИНТЕРЕСНОЕ ПО ТЕМЕ: Понравилась

LJ Magazine

Дали в Военкомате анкету для заполнения родителям с вопросами: данные на родственников и размер з/пл, обеспечение жильем

Для чего военкомату нужна характеристика на призывника

Характеристика в военкомат

Характеристика на студента в военкомат

Характеристика в военкомат с места работы

Характеристика на ученика в военкомат

Как правильно оформить характеристику на призывника

1) Заголовок.

2) Анкетные данные характеризуемого человека.

3) Успеваемость.

Необходимо указать и о спортивных достижениях, медалях, других наградах (если они есть), занятиях определённым видом спорта.

4) Определение личностных качеств.

5) Заключение.

В конце документа проставляется дата его написания, подписи ответственных сотрудников учебного учреждения (предприятия, компании).

Кем выдаётся характеристика призывнику

Характеристика сыну в военкомат от родителей

Что такое характеристика на сына от родителей в военкомат?

Перечень документов в военкомат включает в себя характеристику.

После того как юноше исполняется семнадцать лет, на него заводится личное дело, куда обязательно прикрепляют характеристику.

Она помогает составить психологический портрет будущего солдата в армию.

Разновидности характеристики

Кто может составлять характеристику?

  • Преподаватель в университете
  • Директор
  • Родители
  • Опекуны
  • Соседи
  • Работодатель
  • Директор
  • Декан
  • Классный руководитель

О чем не нужно писать?

  1. Семейные конфликты личного характера
  2. Плохие взаимоотношения в коллективе
  3. Прошлые проблемы
  4. Недостатки характера

Общая характеристика позволяет дать представление о мужчине и сделать оценку его поведения в учреждении.

Сведения должны отражать социально-психологические аспекты.

Кому нужна характеристика?

  • Студентам ВУЗа
  • Учащимся старших классов общеобразовательного учреждения
  • Работникам на предприятии

С места школа она включает:

  1. Поведение на уроках
  2. Сведения об успеваемости
  3. Активность
  4. Взаимоотношения и взаимодействия в коллективе

Студент может оформить документ в деканате на свое факультете. Как заполнять?

Справка является официальной, поэтому перед заполнением написать «характеристика в военкомат».

Психологическая

Социально бытовая

Кто из родителей может написать характеристику?

Образец заполнения характеристики для призывника от родителей в военкомат

При заполнении документа важно учесть черты характера, которые проявлялись в школе и в университете.

Характеристика призывника – это иными словами психологический портрет.

Положительные черты лучше выделить, а вот некритические недостатки упоминать не стоит.

На что влияет документ?
  • Лень
  • Необщительность
  • Неразговорчивость
  • Споры с коллегами
  • Конфликты по причине ограничения личного пространства в семьи

Данные сведения не будут существенно влиять на службу, поэтому их можно не указывать.

Структура данного документа

Кто может быть ответственным лицом?

Основные правила, которые предъявляет военкомат к характеристике:

Документ всегда имеет одинаковую структуру, даже если ее заполняет сосед или родитель. Основная информация:

Как составить характеристику в военкомат — все образцы и отзывы

Видео: как написать характеристику

Как правильно составить документ

При этом важно учитывать порядок составления документа, приведенный в списке ниже.

Образец характеристики в военкомат

Для того чтобы правильно составить характеристику необходимо воспользоваться образцом документа, который представлен ниже.

(по месту учебы или общая форма)

На (Ф. И. О. призывника без сокращений).

Дата (число, месяц, год) и место рождения.

Адрес постоянного места проживания.

Дата составления Подпись

Скачать (все образцы 2019 год)

Составление характеристики в военкомат с места работы

Кто выдает характеристику призывнику?

Характеристика от родителя на классного руководителя. lawyertop.ru

Характеристика от родителя на классного руководителя

Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководителю надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Классному руководителю в своей деятельности необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни.

Деятельность классного руководителя – целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений.

Характеристика от родителя на классного руководителя

На любом уроке Богдан – активный помощник учителя. Его отличают высокий интеллект и активная жизненная позиция. Эрудированный, эмоциональный, любознательный, он демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу. Его интересует всё: математика и русский, музыка и биология.

Большую помощь в организации работы класса оказывают родители (причем не только члены родительского комитета). Родительский же комитет работает очень хорошо: любой вопрос, любая просьба не остаются без внимания, а тут же ищутся пути решения. Много внимания уделяют родители своим детям и дома. Классный коллектив дружный, отзывчивый, готовый прийти на помощь. Отношения между ребятами дружелюбные (открытой агрессии, практически, не проявляется), но чувство соперничества, очень сильно развитое у части ребят, невольно ведет к обидам.

Примеры текстов благодарственного письма учителю

Если письмо составляется от имени руководства учебного заведения, например, школы, то обычно в тексте высказывается признательность за профессионализм и грамотность или же активное участие в жизни школы. Образцы написания благодарственного письма от руководства организации своему работнику представлены здесь.

Благодарственное письмо – это деловое письмо, содержащие слова благодарности за какие-либо события, действия. Как оно пишется, можно почитать в этой статье. Очень часто благодарственное письмо составляется в адрес учителя, писать его могут как родители, учеников, так и директор учебного заведения.

Как правильно составить характеристику на ученика

Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу. Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы. В то же время предвзято составленная характеристика вполне может предопределить репутацию школьника и сказаться на его взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками.

Владимиру присущи такие качества как целеустремленность, самостоятельность и активность. Темперамент определяется как сангвинический (60%) и холерический. Этим объясняется трудоспособность ученика, но в то же время мальчик неустойчив в увлечениях, часто меняет сферы интересов. К позитивным качествам Владимира, безусловно, относятся оптимизм, энергичность, отзывчивость, настойчивость. В результате тестирования установлен средний уровень силы нервных реакций, высокая уравновешенность, очень высокая подвижность нервной системы.

Характеристика классного руководителя

Сегодня на классного руководителю возлагается большая работа, чем раньше: изучение личностных особенностей, настроение межличностных отношений, сплочение коллектива в одну цель и задачи, формирование культуры поведения, общения, развития творческой инициативы, забота о занятости обучающихся. Именно такие задачи ставит перед собой классный руководитель 6-го класса ФИО.

Возрастной уровень класса различный: 1995, 1996, 1997 годы рождения. В 5 классе непросто было работать, коллектив учащихся в начальных классах учился двумя разными классами, которые заметно разнились по интеллектуальному, поведенческому уровню, поэтому основной целью воспитательной работы классного руководителя является формирование единого, целостного классного коллектива, над которым и работает данный учитель целенаправленно, настойчиво, системно.

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

Характеристика от родителя на классного руководителя

Она доброжелательна, поэтому учащиеся не боятся к ней обращаться, просить помощи и совета. Ольга Яковлевна любит своё дело, которому отдаёт себя сполна. И эту любовь к предметам она всегда старается передать и нашим детям. Щедро делится с детьми теми знаниями, которыми владеет сама. На её уроках всегда интересно и разнообразно. Это видно по отношению наших детей к предметам, которые она преподаёт. Педагог проявляет свою действительную любовь к нашим детям, находит к каждому индивидуальный подход.

Рядом с нашими детьми – настоящий друг, умный, добрый и мудрый Педагог – Корочкова Ольга яковлевна. Всегда улыбчивая и приветливая, беспокойная и неутомимая в работе, пользующаяся любовью учеников и бесспорным уважением коллег, идет она по жизни, бережно неся в ладонях огонек добра, а огонек передает свое тепло окружающим.

Поздравления с последним звонком классному руководителю, от родителей, учителям, выпускникам 9 и 11 класса, директору школы, завучу 2020

Вот отзвенел звонок последний,
Вас приглашая на урок.
Выпускники! Вы наши дети!
Учение пошло вам впрок.
Хоть завтра утром не придется
С утра к учебе приступать.
Но обещайте, что все же в гости
Хоть иногда к нам приезжать!
А мы вас тоже не забудем,
С улыбкой будем вспоминать.
Желаем вам счастливых судеб,
Учебу дальше продолжать!

Придут на смену вам ученики,
Впервые сев за парты в вашем классе.
Но нам не скрыть по вас своей тоски,
Выпускники, нас чаще вспоминайте!
Мы будем новых деток обучать,
Как вас когда-то грамоте учили
И с вами по привычке их равнять.
И вспоминать, какими же вы были.
Желаем, чтобы в жизни повезло,
Пусть пригодится все, что мы вложили!

Поздравление классному руководителю на выпускной

Дорогой и любимый наш классный руководитель! Сегодня день, когда нам нужно прощаться и когда вам нужно нас отпустить. Позвольте поблагодарить вас за всю ту доброту, за все те знания, что вы вложили в наши головы. Они непременно нам понадобятся и мы всегда будем вам благодарны. Вы — наша вторая мама, а мам мы любим больше всего, поэтому пусть все у вас будет хорошо и спокойно. Продолжайте учить и воспитывать детей, а они, поверьте нашим словам, никогда этого не забудут!

От лица выпускников, хотим поздравить нашего классного руководителя. Всех слов благодарности не хватит, чтобы передать тот вклад, который внесен вами в нас. Спасибо вам за веру и заботу, за поддержку и настойчивость, за мудрые советы и вовремя протянутую руку помощи. Желаем вам безоблачного будущего с уже новыми подопечными. Счастья вам, как личного, так и на трудовом поприще. Спасибо вам, за все, что вы для нас сделали!

Родительский комитет родительский комитет школы

Форма сотрудничества классного руководителя с группой наибо­лее опытных, активных родителей — это классный родительский ко­митет, работающий на основе Положения о родительском комитете школы, который совместно с педагогами и под их руководством пла­нирует, готовит и проводит всю совместную работу по педагогиче­скому образованию, установлению контактов с родителями, оказанию помощи в воспитании детей класса: анализирует, оценивает, подводит итоги сотрудничества школы и семьи.

Четкая и хорошо отлаженная работа родительского комитета класса приносит свои плоды. Школьники всегда рады тому, что их родители приходят на уроки и внеклассные мероприятия, участвуют в совместных праздниках и походах, гордятся участием родителей в жизни класса. Надо отметить, что активное участие родительского комитета и родителей в целом в классной жизни стимулирует к действию и самого классного руководителя.