Характеристика на обучающуюся 9 класса: Характеристика на ученика 9 класса, обучающегося по индивидуальной программе 8 вида. | Материал (9 класс) на тему:
Характеристика на ученика 9 класса, обучающегося по индивидуальной программе 8 вида. | Материал (9 класс) на тему:
Характеристика
на ученика 9 класса, обучающегося по индивидуальной
программе 8 вида.
Мальчик проживает в неполной семье с матерью и братом. Родители разведены, семья малообеспеченная. Мама – домохозяйка. Отношения в семье ровные, бесконфликтные. Мама является авторитетом для сына, направляет и поддерживает его во всех начинаниях. Обучение мальчика происходит на дому, поэтому мама присутствует на всех уроках.
Физическое развитие подростка среднее, он часто болеет простудными заболеваниями, быстро утомляется .
Подросток слабо ориентирован на познавательную активность по истории Уровень обученности , учебная мотивация и работоспособность низкие. Отмечаются нарушения внимания: низкий уровень концентрации, распределения. В связи с этим материал на уроке дозируется . Мальчик может продуктивно работать не более 15 минут, на уроках отвлекается на внешние раздражители., может встать и ходить по комнате. В этот момент коррекционно-развивающие игры помогают настроить ученика на дальнейшую работу. При выполнении учебных заданий ученик не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано.
Мальчик читает монотонно, по слогам, пропускает буквы и слоги, делает ошибки в окончаниях слов. Прочитанный текст не понимает до конца, пересказывает по наводящим вопросам учителя. При работе с текстом отмечается узость объема восприятия. Мальчик выхватывает отдельные части в прослушанном тексте, не видя и не слыша иногда важный для общего понимания материал. Скорость восприятия замедленная, требуется неоднократное повторение в замедленном темпе. На уроке ученику предлагается работа с контурной картой или схемой , что он делает с удовольствием. При выполнении задания на уроке предпочтение отдает ярким иллюстрациям, наглядному материалу, видеофильмам.
Мышление недостаточно сформировано. При анализе предметов выделяет общие свойства предметов, а не их индивидуальные признаки. В его анализе нет последовательности и системности: одни признаки называются несколько раз, а другие — не замечаются совсем; существенные признаки выделяются рядом со второстепенными. Отличительной чертой мышления является некритичность, невозможность самостоятельно оценить свою работу. Ученик часто не замечает своих ошибок. Не понимает свои неудачи и доволен собой, своей работой. Характерны сниженная активность мыслительных процессов и слабая регулирующая роль мышления. Обычно начинает выполнять работу, не дослушав инструкции, не поняв цели задания, без внутреннего плана действия, при слабом самоконтроле.
Логическое мышление развито слабо, он не может сделать элементарные выводы.
Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок, часто путает графически сходные буквы, цифры, предметы, сходные по звучанию звуки, слова и т. п. Мальчику нравится выполнять упражнения для развития моторики пальцев рук.
Слабо владеет навыками работы с инструментами.. В учебной деятельности подросток нуждается в постоянном одобрении своей деятельности на всех этапах урока. При отсутствии похвалы за выполненную работу становится раздражительным, может прекратить выполнение задания.
Особенности восприятия и осмысливания подростком учебного материала неразрывно связаны с особенностями его памяти. Слабость памяти проявляется в трудностях не столько получения и сохранения информации, сколько ее воспроизведении. Ему тяжело запомнить даты. Из-за непонимания логики событий воспроизведение носит бессистемный характер. Наибольшие трудности вызывает воспроизведение словесного материала. Необходимо указать и на такую особенность памяти, как эпизодическая забывчивость. Она связана с переутомлением нервной системы из-за общей ее слабости. Наступает состояние охранительного торможения.
У мальчика страдает речь: фонетическая, лексическая, грамматическая. В результате наблюдаются различные виды расстройства письма, трудности овладения техникой чтения, снижена потребность в речевом общении. Ученик изъясняется отдельными словами, недоговаривает слова, словарный запас беден.
Мальчик эмоционально неуравновешен. Имеют место случаи то повышенной эмоциональной возбудимости, то выраженного эмоционального спада. В некоторых ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер .Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, но в периоды обострения болезни (осень, весна) может проявлять неадекватное поведение. В межличностных отношениях со сверстниками – ведомый. В отношениях со взрослыми проявляет чувство привязанности, доброго отношения. У учащегося не сформированы санитарно — гигиенические навыки, подросток за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели, навыки и методы развития мыслительных способностей учащегося
Многие наши учащиеся терпят неудачу из-за того, что не учатся пользоваться шестью инструментами: чтением, письмом, правописанием, грамматикой, литературой и самостоятельным изучением. Девятый класс — это время, когда все учащиеся должны заложить основы успешного четырехлетнего обучения в старшей школе. Это год пересмотра, повторения и открытий. Большинство девятиклассников скажут вам: «О, у меня уже было это раньше», что позволит вам (учителю) описать цель года как «повторение и повторение до тех пор, пока вы действительно не узнаете это». Только в середине года большинство девятиклассников обнаруживают, что им придется много работать, чтобы оставаться в старшей школе целых четыре года. В середине года большинство студентов получат «F» по одному или нескольким предметам, и у них останется всего полгода, чтобы компенсировать разницу. Давление на успех начинает нарастать. Учащийся не проходит курс, если он получает «F» за три или более контрольных периода по какому-либо одному предмету. К тому времени, когда пройдет четыре года, более трети поступающих в класс будут исключены или выброшены.
Я предлагаю сосредоточиться на обучении девятиклассников навыкам и дисциплинам, которые им понадобятся для успешной учебы в средней школе. Нам не нужно тратить много времени на то, что студент считает скучным, но его задания должны быть разнообразными, а также направлены на общую цель. Ему нужно будет вспомнить все, чему он научился за последние восемь лет, чтобы перейти от одного навыка к другому. В английском языке девятиклассник должен уметь переходить от расшифровки слов к чтению с умением осмысливать и передавать прочитанное; творчески писать; и писать о вещах, которые он читал. Следуя этому процессу, учащийся становится способным успешно изучать английский язык в средней школе.
Я постараюсь показать переход от одного навыка к другому. Этап декодирования английского языка в старших классах — это этап интенсивного повторения, идентификации и исправления. Именно здесь мы определяем основные проблемы чтения. Проблемы, которые могут возникнуть, включают проблемы с произношением, перестановкой букв, проблемами правописания и даже незнанием правильного порядка английского алфавита. Один из методов, который я использую, чтобы выяснить, хорошо ли выучен алфавит, — это поместить трех учеников за раз к одному разделу доски, чтобы каждый из них пробежался по алфавиту дважды.
Последним элементом навыков декодирования является обучение тому, как делить слова на слоги. Одна из причин, по которой я подчеркиваю разбиение слов на слоги, заключается в том, что это хороший инструмент для обучения поэзии. Разделение слов на соответствующие им части помогло моим ученикам анализировать стихотворения и понимать ритм строки. Что еще более важно, этот навык помогает детям правильно произносить слова. Как только ученик научился делить слова на слоги и, таким образом, приобрел достаточную уверенность, чтобы атаковать более длинные слова, учитель может начать показывать, что у слов есть работа. Каждое слово может выполнять одну из восьми различных «работ» частей речи. При изучении частей речи учащиеся начинают видеть, что сила слова зависит от того, какую работу оно выполняет. Слово показывает движение? Об этом говорят? Помогает ли разговор о чем-то?
По мере улучшения навыков декодирования учащихся я ожидаю от них большего количества чтения. Одна из систем, которую я использую для обучения студентов чтению, заключается в том, чтобы они изучали структуру предложений и изучали четыре формы и четыре функции предложений. Зная части речи, ученики теперь могут сказать, что «любое существительное плюс любой глагол равняется полному предложению». Мой любимый пример находится в Библии в Книге Иоанна: «Иисус плакал». От этого типа простого предложения учитель может перейти к объяснению природы сложных, сложных и сложных/составных предложений. Особое внимание следует обратить на термины «самостоятельное предложение», «зависимое предложение» и «придаточное предложение», вводимые с объяснением сложноподчиненного предложения. Студентам следует уделять много часов практики в чтении и составлении таких предложений. Когда эти предложения легко читаются и воспроизводятся, учащийся читает на уровне третьего класса. Для многих девятиклассников это может означать рост уровня чтения как минимум на год.
Как и слова, предложения выполняют особые функции, которые я называю «формами или функциями предложений». Эти функции бывают декларативными, вопросительными, восклицательными или императивными. Объединив свои знания о типах и функциях предложений, учащиеся теперь готовы к изучению функций таких сложных терминов, как «дополнение сказуемого», «согласование подлежащего и глагола» и «спряжение глаголов». Эти фрагменты информации должны быть представлены в нужное время, чтобы учащийся мог видеть прогресс в своих знаниях английского языка в средней школе, а учитель мог судить, на каком уровне учащийся может читать. Есть несколько способов измерения, когда наступает подходящее время. Самый простой — проверить класс на навыки, которым его научили. Если более половины класса зарабатывают «С» или выше, то пора переходить к следующему навыку. В противном случае просмотрите навык и повторите тест с необъявленной викториной. Другой заключается в опросе других учителей ваших учеников. Обсудите, что вы делаете, и попросите их посмотреть, есть ли улучшения в работе ваших учеников из-за нового навыка, который они используют.
Получить ответ для большинства студентов. Если большинство ответов положительные для этих студентов, то пришло время перейти к следующему навыку.Сделав все вышеперечисленное, девятиклассник готов приступить к изучению английской литературы. Теперь ученик будет читать любой материал, доступный учителю, уделяя особое внимание тому, что делает каждый жанр тем, чем он является. Студенты должны не только читать; они также должны писать, особенно короткие рассказы, пьесы и стихи. Читая и пишу литературу, они откроют для себя особенности каждой формы письма. Чтение и письмо готовы к одновременному обучению.
Обучение тому, как делать наброски, вероятно, является наиболее эффективным способом заставить ученика понять, к чему идет рассказ. Его навыки чтения начинают оттачиваться, когда он становится «охотником» за темой предложения. Точно так же его навыки письма становятся более острыми, поскольку он учится использовать детали в рассказе, наблюдая, как профессиональные писатели используют детали. При разработке плана учащийся обнаруживает, что тематическое предложение, подкрепленное его деталями, сообщает ему, какой тип абзаца он собирается прочитать или уже прочитал. Именно здесь делается упор на обучение написанию абзацев. Здесь можно преподавать очерки мнений или фактов. Литературная критика легко может быть добавлена к любому из уроков этого этапа.
В сочетании с уроками письма учащиеся должны как можно больше читать. Учитель может начать с задания коротких рассказов, которые учащиеся будут читать, изучать и обсуждать. Необходимо провести несколько обсуждений рассказа, чтобы прояснить его элементы. Каждый учащийся должен написать не менее четырех-пяти коротких рассказов. Прогресс должен двигаться в течение года к роману, пьесе и, наконец, к поэзии весной. Каждый жанр следует изучать в течение полного периода маркировки, чтобы в прогрессии был естественный перерыв.
Контрольные и полугодовые экзамены должны охватывать не только работу текущего контрольного периода, но и работу, которая преподавалась с начала года. Посредством такого обзора учащиеся могут объединить работу за год. Эта унификация помогает поддерживать процесс обучения.
Наконец, самостоятельное изучение — это метод обучения, который лучше всего подходит учащимся, овладевшим шестьюдесятью процентами навыков, которые я перечислил. Этот процесс должен начинаться с выбора студентом интересующей его темы. Затем ему должно быть позволено встать перед классом и попросить других учеников задать ему вопросы по его теме; он будет записывать каждый вопрос в форме плана. (Обычно я стараюсь помочь, делая некоторые заметки для студента, который собирается провести исследование.) Позже он должен посетить школьную библиотеку и изучить заданные вопросы. По возвращении в класс студент делает устный отчет, давая ответы, которые он нашел, а также сообщает, на какие вопросы он не смог ответить и должен будет исследовать дальше. После каждого устного доклада задаются новые вопросы. Учитель и ученик должны согласовать способы написания отчета, чтобы ученик научился использовать сноски, библиографию и исследования.
Конечным продуктом этого процесса будет учащийся, который увидит и воспользуется как минимум шестью инструментами: чтение, письмо, правописание, грамматика, литература и самостоятельное изучение — все это необходимо для успешного изучения английского языка в средней школе.
Важнейшим объединяющим элементом в этом процессе является преподаватель, который должен быть готов ответить на вопросы учащихся всех уровней. Как можно скорее я стараюсь стать частью своего класса. В то же время я стараюсь сделать каждого ученика частью класса и частью меня. Я узнаю, откуда они. Что они любят или ненавидят? Стараюсь упоминать известных людей, которые живут в своем сообществе. Я пытаюсь узнать, что они думают о своем городе, штате и мире. Выскажу несколько своих мнений. Я даю свои намерения, желания, цели и ожидания как их учитель. Я ищу их. (Знакомство друг с другом таким образом может занять до четырех недель.) Наконец, я стараюсь получать удовольствие от студентов. Я трачу много энергии на то, чтобы объединить человека и группу. Я стараюсь найти красоту или положительные качества в каждой из моих учениц. У толстой девушки могут быть «милые щечки». У мальчика с подгузниками может быть дружелюбная улыбка. У шумного ребенка может быть величайший почерк. Я стараюсь комментировать эти вещи позитивно. Я стараюсь быть полезным, непредубежденным, адаптируемым и, прежде всего, честным.
Вкратце, мои цели и академические задачи по обучению девятиклассников шести инструментам следующие: при чтении с помощью специалиста по чтению и/или помощника учителя и уделения особого внимания чтению учащиеся улучшат свои навыки чтения. уровень чтения по крайней мере один год роста. Для оценки будут использоваться бланки Metropolitan Reading Test A и B. В письменной форме учащиеся смогут писать четкими абзацами. Они смогут продемонстрировать хороший почерк. В правописании они узнают о проблемах правописания и разработают инструменты для их решения. Изучая грамматику, учащиеся узнают о важности грамматики в устном общении. Они смогут использовать правильную грамматику как в простых абзацах, так и во всех типах предложений. Они будут знать четыре типа и четыре функции предложений. Студенты будут знать функции каждой из восьми частей речи. Они изучат форму трех типов абзацев и правильное использование знаков препинания в конце. В Литературе студенты изучат четыре литературных жанра и прочитают примеры каждого: рассказы, романы, поэзия и пьесы. Будет отведено время для написания в каждом жанре, кроме романа. Они изучат элементы каждого жанра — сюжет, постановку, рифму, строфу и т. д. Наконец, путем самостоятельного изучения они научатся исследовать тему. Каждый ученик будет отчитываться перед классом, писать и переписывать свою работу, испытывать публичные выступления и учиться задавать вопросы, как думать и как проводить интервью.
Институт Йельского университета в Нью-Хейвене помог мне более четко изложить некоторые из разработанных мной процедур, которые я использовал, чтобы расширить мыслительные способности моих студентов. Большая часть того, что я успел прочитать, была посвящена очень специализированным методам обучения письму и показала некоторые ловушки, с которыми мы сталкиваемся, учителя. Я считаю, что учитель может учить тому, что он/она хочет, и так, как он/она хочет. Проблема заключается в том, чтобы суметь передать свой успех другому в такой форме, чтобы процесс был успешным для любого педагога.
То, что я пытался создать, — это двойной процесс, в который можно включить любой контент. С одной стороны, учитель английского языка девятиклассников может вписать свое содержание в любой этап этого процесса, который определяется потребностями и способностями ученика. С другой стороны, я пытаюсь тонко внушить девятикласснику систему, по которой он может изучать что угодно, от литературы до механики. В ходе этого процесса учащийся разбивает предмет на части и снова собирает его воедино, приобретая, таким образом, более полное понимание и ощущение этого предмета. Именно это и происходит в процессе самостоятельного обучения. Задаются вопросы, разбивая тему, и на основе исследования вопросов пишется эссе, таким образом возвращая «сломанные» части. Если мы сможем увеличить способность ученика мыслить, то мы сможем научить его почти всему.
Ниже приводится календарь, предлагающий некоторые цели, навыки и процедуры для расширения мыслительных способностей учащегося. Наш учебный год делится на четверти. Каждый квартал состоит примерно из двух месяцев, не считая отпусков и праздников. Мы называем наши кварталы «отметочными периодами»:
Первый период маркировки Цель Распознавание слов и осознание их силы.
Навык Чтение.
Уроки
Второй период маркировки
- I. Произношение слов из любого списка первокурсников.
- II. Разделение некоторых из перечисленных слов на слоги.
- III. Введите префикс, суффикс и корень (чтобы показать изменение значения и развитие слова).
- IV. Познакомить с частями речи, объяснив функции всех восьми.
- V. Начните уроки со структурой предложения.
- ____ А. Познакомить с типами и функциями предложений.
- VI. Начните читать короткие рассказы.
- ____ А. Используйте примеры предложений из прочитанного, чтобы дополнить уроки по структуре предложений.
- VI. С использованием Спринт , Scope Series, дайте уроки по скорочтению.
- ____ A. Представьте SQ3R: беглый просмотр, чтение, обзор и перечитывание.
- VIII. Дайте Metropolitan Reading Test.
- IX. Составьте и дайте тест информации, сохраненной от предыдущих уроков.
- X. Познакомить с элементами литературы.
- ____ А. Используйте метод лекций, чтобы объяснить элементы.
- ____ B. Учащиеся копируют записи с доски во время лекций учителя.
- XI. Дайте задания на короткие сочинения.
- ____ А. Обсудите прочитанные короткие рассказы с точки зрения литературных элементов, сюжета, обстановки, персонажей и т. д.
Цель Организация информации в четкой упорядоченной форме.
Навык Письмо.
Уроки
Третий период маркировки
- I. Повторение структуры предложения.
- II. Познакомить с искусством наброска.
- III. Весь класс совместно обрисовывает в общих чертах детали рассказа о классе.
- IV. С использованием Композиционные модели и упражнения , учить типы абзацев.
- ____ А. Задания должны заключаться в том, чтобы воспроизвести такое повествовательное, описательное и объяснительное письмо.
- V. Подчеркните основную мысль или тематическое предложение и его возможное расположение в абзаце.
- VI. Начните читать небольшой роман.
- VII. Обзор элементов литературы.
- ____ A. Сделайте наброски для эссе по вопросам, представленным в произведении или произведениях, которые читаются.
- ____ B. Пишите сочинения по каждому прочитанному произведению.
- ____ C. Лекции учителя по работе прочитаны; студенты делают заметки.
- ____ D. Дайте викторины из конспектов лекций.
- Вили. Начать процедуру самостоятельного изучения.
- ____ А. Студенты выбирают темы.
- ____ B. Класс дает вопросы для исследования.
- ____ C. Учащиеся индивидуально ходят в библиотеку, чтобы найти ответы на заданные вопросы.
- ____ D. Используя заметки, сделанные в ходе исследования, каждый учащийся отчитывается перед классом.
- IX. Проведите полугодовой тест всех навыков и материалов, охваченных в этом году.
Цель Использование приобретенных навыков для дальнейшего понимания английского языка и развития этого понимания.
Навык Писательское творчество.
Уроки
Четвертый период маркировки
- I. Прочитайте/послушайте отрывки из Лэнгстона Хьюза, Джеймса Уэлдона Джонсона, Уильяма Шекспира, Роберта Фроста и Стиви Уандера.
- II. Познакомить с элементами поэзии.
- ____ A. Продемонстрируйте их использование некоторыми популярными авторами: Хьюзом, The Beatles, Марвином Гэем и т. д.
- III. Учащиеся пишут рифмованные двустишия.
- ____ A. Придумывайте приветствия, песни или шутки.
- IV. Выполните упражнения в «Шкатулке поэзии».
- ____ А. Создавайте и рассказывайте стихи.
- V. Пишите короткие рассказы.
- VI. Введение элементов драмы.
- VII. Читайте короткие пьесы.
- ____ А. Дино.
- ____ Б. Сфера серии .
- VIII. Пишите короткие пьесы.
- IX. Пишите сочинения по прочитанным пьесам.
- X. Сходите на ближайшую театральную постановку.
- XI. Продолжить работу над самостоятельными учебными проектами.
Цель Произведите часть работы, используя как можно больше навыков, которые вы изучили.
Навык Исследуйте, читайте, пишите и говорите.
Уроки
- I. Индивидуальная беседа с учителем о проделанной работе по внешнему проекту.
- II. Устные отчеты классу о проделанной работе.
- III. Перепишите черновики исследования.
- IV. Посещайте библиотеку два раза в неделю, чтобы завершить исследование.
- V. Составьте группы спикеров, освещающих темы, над которыми ведется работа.
- VI. Произвести окончательную работу.
- VII. Пересдайте тест по чтению в столичных городах.
- VIII. Обзор для заключительного экзамена, охватывающего все содержание и полученные навыки.
- IX. Студенты помогают решить, что будет на выпускном экзамене. X. Дайте итоговый экзамен.
Разнообразие в Южном / Программы, которые влияют на разнообразие и равенство
Программы разнообразия на всех уровнях
- Школы характера — Все школы Округа поддерживают одни и те же черты характера. Школы сосредоточены на развитии характера и предоставляют программы и поддержку в области разнообразия.
- Ресурсы по английскому языку. Информация на веб-сайте школьного округа округа Южный Йорк доступна для перевода на несколько языков. Ресурсы для помощи изучающим английский язык и студентам-иммигрантам доступны K-12. Пожалуйста, свяжитесь с директором здания для получения дополнительной информации.
- SWEBS – «Школьная система эффективного поведения» создает школьную среду, в которой положительному поведению обучают и поощряют последовательно во всех зданиях.
- «Дерево дарения» — учащиеся и сотрудники каждого из зданий жертвуют подарки, деньги и подарочные карты во время курортного сезона тем, кому повезло меньше (через южные общественные службы).
Уровень начальной школы
- Программа детского сада «Летние бенгальские огни» проводится летом и направлена на подготовку учащихся к детскому саду. Поступающие в детский сад могут испытывать тревогу разлуки или иметь мало или вообще не иметь дошкольного опыта.
- Responsive Classroom (Elementary) — основанный на фактических данных подход к обучению, который фокусируется на прочной связи между академической успеваемостью и социально-эмоциональным обучением.
- «Руки помощи» — учащиеся шестого класса каждый день помогают другим ученикам собираться на автобус. Сюда входят студенты, которым нужна помощь в организации в конце дня.
- Lil’ Aevidum — дополнительный продукт программы Aevidum, позволяющий учащимся начальных классов участвовать в создании благоприятной среды для психического здоровья, в которой все учащиеся чувствуют себя принятыми, оцененными, признанными и о них заботятся в школах и их сообществах.
- Наставничество — взрослые волонтеры и сотрудники подбираются к учащимся, нуждающимся в развитии отношений в отношении академических, социальных и эмоциональных потребностей.
- Программа «Большие друзья» — учащиеся средней школы Саскуэханнок подбираются к учащимся начальных классов, чтобы развивать отношения с помощью игр, академической помощи и эмоциональной поддержки.
- Утренние встречи — ежедневные обсуждения в классе, которые способствуют развитию характера и социальных навыков.
- Coats of Friendship — программа под руководством студентов, которая собирает пальто и сопутствующие предметы для распространения среди сообщества и тех, кто нуждается в теплых слоях.
Уровни начальной и средней школы
- Вечера семейного отдыха – программы в начальных и средних школах, которые объединяют учащихся и их семьи со школьным персоналом. Мероприятия могут включать игры, танцы, тематические ужины, просмотр фильмов и специальные гости.
Средняя школа 9 ступени0332
- Программа PRIDE для южных средних школ – (Подготовка, Уважение, Добросовестность, Стараться изо всех сил, Участие) – Поощряет надлежащее поведение и уважение.
- Программа «Где все принадлежат» (WEB) в средней школе Southern — облегчает переход для поступающих в среднюю школу 7-х классов (аналогично программе старшей школы Link Crew).
- Южная средняя школа предлагает программу проверки реальности для учащихся 7-х классов совместно с Еврейским общинным центром (JCC). Программа дает учащимся возможность создать безопасную и гостеприимную школьную среду и поощрять осведомленность о многообразии.
Уровни средней и старшей школы
- Программы Aevidum — создание благоприятной среды для психического здоровья, в которой все учащиеся чувствуют себя принятыми, оцененными, признанными и о них заботятся в школах и их сообществах.
- Программа Link Crew. Создает позитивные связи и создает благоприятную среду для учащихся 9-х классов средней школы Саскуэханнок. Студенты принимают и отмечают свои различия. Младшие и пожилые люди служат лидерами Link Crew и встречаются с первокурсниками в течение учебного года.
- Advisor/Advisee Program – учащиеся 9-х и 10-х классов проводят уроки воспитания характера, включая групповое обсуждение разнообразия.
- Средняя школа Саскуэханнок предлагает программу Get Real для учащихся 10-х классов совместно с Еврейским общинным центром (JCC). Программа дает учащимся возможность создать безопасную и доброжелательную школьную среду. Младшие и старшие классы выступают в качестве лидеров сверстников и ведут обсуждения в небольших группах, где ученики «реально понимают» вещи, которые тяготеют над их умами и сердцами.
- Незваные гости: учащиеся с ограниченными интеллектуальными возможностями сотрудничают со школьниками в школьных проектах. От латыни, математики и биологии до мастерской по дереву, искусства и телепроизводства студенты узнают о преимуществах совместной работы.
- Culture Con – ежегодное мероприятие для юниоров, совпадающее с их учебной программой по географии человека, которое знакомит их со многими разными и разными людьми в наших сообществах. Мероприятие предназначено для того, чтобы наши студенты могли взаимодействовать, задавать вопросы и учиться у других, чтобы получить сочувствие и понимание. Мероприятие позволяет учащимся выбрать секционные заседания, которые они предпочитают посещать, из ряда возможных вариантов, что позволяет чувствовать себя комфортно, а также поощряет студентов продолжать открывать себя другим культурам. Culture Con предоставляет учащимся Саскуэханнока возможность познакомиться и получить практический опыт среди других культур, существующих как в округе Йорк, так и во всем остальном мире
- Check and Connect — программа наставничества для учителей, предназначенная для помощи учащимся, испытывающим затруднения в учебе и/или поведении.
- клубов SHS — Aevidum, Alliance, Best Buds, Big Buddy, Community Service (LEO), иностранные языки (французский, латынь, испанский) и история.
Программы, основанные на учебном плане
- Учебный план. Основное внимание уделяется включению разнообразия в разработку урока, что часто наблюдается в музыке, английском языке, социальных науках, изобразительном искусстве, библиотеках, мировых языках и других учебных программах.