Характеристика на педагога психолога для аттестации: Характеристика педагога-психолога для аттестации

Характеристика психолога — Характеристика на сотрудника

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Отзывы

 Характеристика

          Моисеева Людмила Геннадьевна творчески работающий педагог. Владеет современными методиками и технологиями воспитания и обучения детей. В своей работе широко применяет инновационные технологии. Людмила Геннадьевна постоянно стремится к самосовершенствованию, самообразованию, улучшению воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми.

        Подробнее…                             

 

Отзывы о работе педагога-психолога от коллег

        Знаю Людмилу Геннадьевну давно,  как доброго надежного коллегу, к тому же как хорошего профессионала. За период совместной деятельности проявила себя грамотным педагогом – психологом. У неё хороший уровень профессиональной компетентности. Отличается умением осуществлять опти-мальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания.

        Подробнее…

       

       ***

       Ориентация национальных проектов на инновационные преобразования в различных сферах жизнедеятельности определяют приоритетные направления, касающиеся работы специалистов образовательных учреждений. Результатом профессионального становления педагога-психолога как любого субъекта деятельности является его профессиональное мастерство.
        Мастерство определяется как высокое искусство в какой-либо области, а мастер — это специалист, достигший высокого искусства в своем деле.
Профессиональное мастерство Людмилы Геннадьевны Моисеевой проявляется в профессиональной деятельности и характеризуется, прежде всего, профессиональной целесообразностью, индивидуально-творческим характером, оптимальностью в выборе средств.  И самый главный навык Людмилы Геннадьевны как у высококвалифицированного специалиста — это навык самообразования.

        Подробнее…

 

        ***

          В течение  пяти лет педагог-психолог детского сада №9 Моисеева Людмила Геннадьевна  сотрудничает с МОУ СОШ №4 по проблеме преемственности «Детский сад-школа», так как 60% выпускников детского сада в дальнейшем обучается в данной школе.

        Людмила Геннадьевна яркая индвивидуальность, имеет глубокие знания психологии и грамотно ориентируется в реальной жизни детей, что говорит о ее профессионализме.

        Подробнее…

 

        ***

       Людмила Геннадьевна грамотно реализует программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в соответствии с учебным и воспитательным планом. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в условиях детского сада.

       Подробнее…

 

Отзывы о работе  педагога — психолога МДОУ детский сад №12 «Журавлик»

Моисеевой Людмилы Геннадьевны

        Моя дочь, Грищенко Мария, посещает детский сад № 12 «Журавлик». Вместе с Машей мы посещали занятия и тренинги на тему:  «Гиперактивный ребенок».  Беседы и советы психолога помогли мне в воспитании моей дочери.

        Подробнее…

 

        ***

        Рождение ребенка для каждого человека, это подарок судьбы. И каждый родитель начинает участвовать в его развитии. Нам хочется, особенно мамам, чтобы твой ребенок был лучше всех: умным, красивым, хорошим. Затем рождается второй, третий ребенок и нам становится некогда. Думаем одетый, сытый, все есть и карандаши, тетради, книги, игрушки, что еще надо. Почему он такой? Все его раздражают, перестает учиться. Я считаю, что мы уделяем мало внимания.

       Оказывается, просто нужно выслушивать, понять, чего он хочет, понять почему он так себя ведет.

        Подробнее…

 

Отзывы о работе  педагога — психолога МДОУ детский сад №9 «Солнышко»

Моисеевой Людмилы Геннадьевны 

Мы родители Сулеймановой Линары, по рекомендации воспитателей детского сада стали посещать развивающие занятия по подготовке ребенка к школе у педагога-психолога Моисеевой  Людмилы Геннадьевны.

С первых дней посещения занятий Людмила Геннадьевна объяснила нам модель подготовки ребенка к школе. Работа ведется в нескольких направлениях: повышение мотивации к школе, развитие мелкой моторики, формирование связной речи, развитие мышления и познавательной деятельности.

Подробнее…

 

***

Хочу выразить благодарность педагогу-психологу Моисеевой Людмиле Геннадьевне. Мой сын Коля воспитанник подготовительной группы вот уже второй год посещает занятия Людмилы Геннадьевны.

Подробнее. ..

 

***

В начале года при поступлении в МДОУ детский сад №9 мой сын Калачев Максим испытывал стеснение, робость в новом коллективе, без особого желания шел в садик. Это эмоциональное состояние заметила не только я, но педагог-психолог Моисеева Людмила Геннадьевна. С помощью педагога-психолога с первых занятий были  видны сдвиги в лучшую сторону. У моего ребенка улучшилось настроение, он с удовольствием шел в детский сад, но и конечно же не мог дождаться занятий с психологом.

Подробнее…

 

***

Я Цепке Ольга Викторовна очень благодарна нашему педагогу-психологу Моисеевой Людмиле Геннадьевне, за полезную работу… Людмила Геннадьена всегда находит нужный подход к ребенку. После посещения занятий психолога Ярослав очень изменился, и теперь я не боюсь за что, что моему ребенку будет тяжело в школе.

Подробнее…

 

Отзыв воспитателей детского сада №9 «Солнышко» о недели психологии в детском саду

        Мы заранее были ознакомлены с планом мероприятий по «недели психологии». Приход разных гомиков был для детей радостью, удивлением, ожиданием чего то нового, интересного. Дети у удовольствием играли в новые игры с гномиками.

        Подробнее…   

Сертификат SEL

 

ДОБАВЛЕНО 2 НОВЫХ КУРСА!! Нажмите здесь
  • STAT (СТУДЕНТЫ ДЕЙСТВУЮТ ВМЕСТЕ — Нажмите здесь для получения дополнительной информации
  • ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ — Щелкните здесь для получения дополнительной информации
Серия веб-семинаров SEL была опубликована — Щелкните здесь, чтобы просмотреть сообщения и ссылки для регистрации

(1) SEL и Equity

(2) Обзор SEL Academy

(3) Как интегрировать SEL в учебный контент (STAT) и вмешательство уровня 2 (лаборатория SEL)

(4) Как эффективно обучать учащихся ЛЮБОЙ программе SEL/персонажа

(5) Лидирующее внедрение SEL в школах

(6) Принципы повышения квалификации персонала для обучения навыкам SEL/персонажа

 

 Часто задаваемые вопросы — Прокрутите вниз страницу «Обзор программы». и должны быть готовы внести позитивный, конструктивный вклад в школьный климат и сообщества взрослых учащихся в школах.

SEL в действии

        

        

 

Наше обещание вам

История начинается с веры в то, что каждый ребенок заслуживает посещать школу, которая вдохновляет, безопасна, развивает здоровье, укрепляет здоровье и поддерживает его. взаимное уважение.

Каждый ребенок нуждается в компетенциях для достижения успеха помимо результатов тестов — навыков для жизненных испытаний, жизни в колледже, карьеры, вклада и заботы.

Кто-то должен взять на себя ответственность за то, чтобы школы стали сплоченными и согласованными местами для достижения вышеуказанных целей. Эти курсы и эта программа сертификации предназначены для того, чтобы подготовить вас к этой ответственности, но мы не ожидаем, что вы добьетесь успеха в одиночку. Вы вступаете в сообщество взаимной поддержки и консультативной помощи, виртуальное профессиональное обучающее сообщество, которое будет рядом с вами по мере продвижения вперед.

В вашей стране и во всем мире люди, разделяющие видение и цель, хотят выйти за пределы мечты и перейти к реальности. Обучая разум и поощряя сердце — друг в друге, а также в наших учениках, — мы можем добиться успеха.

Это наше уникальное обещание вам — вы будете готовы реализовать широкий спектр социально-эмоциональных и характерных программ для своих учеников, и вы также присоединитесь к другим, чей коллективный опыт, мудрость, творческий подход и решение проблем решение навыков для достижения общей цели сделает каждого из нас и всех нас лучше. Все мы преподаватели и студенты, служащие делу улучшения жизни и будущего всех детей, поступающих в школу.

Академия SEL в школах (SELinSchools.org), результат сотрудничества Университета Рутгерса и Университета Святой Елизаветы, с гордостью предлагает две программы сертификации:

  • Сертификация по обучению социально-эмоциональному обучению и развитию характера находится здесь на этом веб-сайте  и
  •  Сертификат школьного лидерства по социально-эмоциональному обучению и развитию характера можно найти на сайте selinschools. org

 

Если вы работаете классным учителем, школьным или внешкольным специалистом, непосредственно работающим с детьми…

Вы в правильном месте. Наш сертификат по обучению социально-эмоциональному обучению и вмешательству в развитие характера направлен на обучение навыкам и/или добродетелям SECD учащихся в классе, в малых группах и/или во внеурочное время.

Для получения информации о регистрации в нашей учебной программе посетите нашу страницу регистрации.

 По наиболее общим вопросам, касающимся программы обучения, перейдите в раздел «Обзор программы» и прокрутите вниз до раздела «Часто задаваемые вопросы».

Пожалуйста, присылайте более конкретные вопросы об учебной программе по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Если вы занимаете руководящую должность, такую ​​как руководитель, директор, директор или помощник директора, работая с персоналом, или занимая должность, связанную с SEL, работая непосредственно с персоналом. . …

Рассмотрите сертификат в Школьное лидерство для социально-эмоционального обучения и развития характера, которое добавляет социально-эмоциональное обучение (SEL), развитие характера (CD) и школьную культуру и климат (SCC) к вашему набору лидерских навыков.

Регистрацию и другую информацию о программе лидерства можно найти на сайте SELinSchools.org

Вопросы относительно программы лидерства можно направлять по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сертификационная программа «Инструкция по социально-эмоциональному обучению и развитию характера» представляет собой серию онлайн-курсов, по итогам которых выдается сертификат «Инструкция по социально-эмоциональному обучению» (SEL) и «Развитие характера» (CD) в школах и во внеурочное время. Программы. Эта уникальная программа является некредитной программой, которая предлагает всем педагогическим работникам, школьным специалистам в области психического здоровья и тем, кто работает во внешкольных программах, возможность улучшить свои навыки профессионального развития в области социально-эмоционального развития и развития характера. Программа сертификации Instruction in SECD предлагает два трека: General Track Program и Accelerated Track Program.

 

«Какая программа мне подходит?»

Программа General Track состоит из трех курсов, каждый из которых посвящен разным уровням участия и реализации социально-эмоциональных компетенций и развития характера (SECD). Эта программа предназначена для тех, у кого нет знаний/опыта преподавания SECD непосредственно студентам. Посетите нашу страницу General Track для получения дополнительной информации.

Программа ускоренного обучения состоит из двух курсов, специально разработанных для тех, кто более 5 лет последовательно и целенаправленно обучает студентов социально-эмоциональному развитию и развитию характера в своей среде. Эта быстро развивающаяся программа основана на богатом опыте преподавания SECD, охватывающем более 5 лет, и приведет к созданию портфолио, документирующего этот путь, а также опыт разработки и проведения семинара по SECD для сотрудников.

Ускоренная программа не позволяет ускорить процесс.   Посетите нашу страницу ускоренного отслеживания для получения дополнительной информации.

 

 

Узнайте , имеете ли вы право на участие в какой — либо из наших онлайн — сертификационных программ или курсов , здесь .

 

Я думаю, что программа из 3 курсов обеспечивает прекрасную основу для изучения SECD, а затем дает нам возможность применить полученные знания на практике. Я думаю, что важно сначала узнать о себе, так как это действительно помогает нам более эффективно работать с нашими учениками. Формат Canvas мне нравится намного больше, чем первый формат, который мы использовали в предыдущих курсах. Мне также нравится приложение Zoom. для наших живых чатов и нашел его более удобным для пользователя, чем приложение Google.

 

Я считаю, что общение с профессионалами-единомышленниками очень полезно и важно в моем учебном процессе. Это сделало опыт более реальным и позволило мне почувствовать связь и поддержку. В то же время я обнаружил, что руководство и поддержка со стороны моих инструкторов также были очень полезными. Это ресурс, на который я могу положиться в любой момент времени. Мне просто нужно опираться на их слова поддержки и ободряющие улыбки!

 

Для меня самым ценным в этом курсе были чаты. Чаты открыли новую парадигму обсуждения и обучения. Это открыло нам глаза на то, что происходит в других областях образования, и помогло установить контакт с родственными педагогами, которые считали SEL важной частью образовательного процесса.

 

Работая со студентами, имея систему поддержки, чтобы я мог применить то, что я узнал из того, что происходило на уроках моих одноклассников, в моих собственных.

 

 

Часто задаваемые вопросы. Прокрутите вниз страницу с обзором программы

Свяжитесь с нами: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Способы оплаты — перейдите на вкладку «Оплата и регистрация»

Качества детского психолога | Work

Анна Уиндермир

Детские психологи работают в школах, агентствах или частных практиках, предлагая консультационные услуги для детей. Детский психолог получил степень магистра, специалиста или доктора психологии, а также лицензию или сертификат на практику. Работа с детьми в качестве терапевта требует особых качеств, чтобы способствовать доверию и исцелению детей. Детский психолог должен уметь решать многие проблемы, включая жестокое обращение, травмы, психологические расстройства, неспособность к обучению, особые потребности и издевательства.

Энтузиазм

Основным требованием для работы детским психологом является искренний энтузиазм и чувство заботы о потребностях детей. Люди с оптимистичным и добрым характером, которым комфортно с понятием «игра», легче относятся к детям. Восторженный, заботливый взрослый способен помочь ребенку получить удовольствие от терапии и достучаться до ребенка, что необходимо для любого прогресса в консультировании.

Надежность

Детские психологи должны обладать врожденной способностью завоевывать доверие как ребенка, так и родителя, чтобы всем было комфортно работать вместе. Семьи должны делиться конфиденциальной и личной информацией во время визитов к терапевту. Детский психолог должен всегда сохранять конфиденциальность и всегда уважать частную жизнь семьи, особенно при координации усилий с педагогами.

Специализированные знания

Детский психолог должен разбираться в конкретных проблемах, с которыми может столкнуться ребенок, и знать, как решать их наиболее эффективным образом. Например, ребенку с нарушением обучаемости требуется школьный психолог, который специализируется на методах, помогающих ребенку справляться в классе. Специализированное обучение также означает, что психолог будет знать, на что обращать внимание при наблюдении за ребенком, знать, какие вопросы задавать и как анализировать информацию для поиска решений. Детские психологи могут получить специальную сертификацию Американского совета профессиональной психологии.

Общение

Детские психологи должны уметь общаться с широким кругом людей, чтобы помогать ребенку. Помимо отношения к самому ребенку и разговора на уровне его понимания, детские психологи должны уметь общаться таким образом, чтобы помочь родителям ребенка. Точно так же психологу может понадобиться скоординировать уход между учителями или врачами ребенка и помочь родителям ориентироваться во всех вариантах помощи ребенку. Четкое и прямое общение необходимо для успеха терапии, равно как и умение слушать с терпением и сочувствием.

Справочные материалы

  • Совет для особых детей: Карьера в специальном образовании: Школьный психолог
  • Бюро трудовой статистики, Справочник по профессиональным перспективам: Психологи — Важные качества
  • ABPP: Специальность

Аннамре начала писать биографию

3 и карьера редактора в 1993 году, после окончания уважаемой школы журналистики Университета Флориды со степенью бакалавра журналистики.