Характеристика на среднюю ученицу 4 класса – Характеристика (на среднего ученика) ученицы 4 класса скачать

Характеристика на ученицу 4 класс

Характеристика

_____________________

28.11.2002 г.р.,

ученицы 4 «в» класса

МБОУ «_______ »,

проживающей по адресу: ___________

В школе Ангелина обучается с первого класса с первого сентября 2010 года. Детский сад посещала один год. В школу поступила со средним уровнем подготовки.

Школу посещает регулярно. Пропусков уроков по неуважительным причинам нет.

Семья является многодетной малообеспеченной. В семье трое детей, Ангелина - старшая. Семья состоит в СОП.

За годы обучения показала себя старательной, способной ученицей. К учебе относится ответственно. При выполнении учебных заданий быстро переключается с одного вида деятельности на другой, находит и исправляет свои ошибки.  Записи в тетрадях ведёт аккуратно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично». Четвертый класс закончила на «отлично».

Девочка по характеру общительная, эмоциональная, вспыльчивая, легко находит контакт, любознательная, упорная, старается достичь намеченной цели. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно. Принимает активное участие в жизни класса и школы. Является активным участником внеклассных мероприятий. Ангелина принимала участие в интеллектуальных конкурсах «Планета Знаний» в институциональном туре, « Русский Медвежонок», «Всероссийские предметные чемпионаты по русскому языку и языкознанию», «Кенгуру», является активным участником в различных конкурсах художественного слова институционального тура. За участие в конкурсах имеет сертификаты участника.

К учителям относится уважительно. Добросовестно относится к любым поручениям.
Внешний вид у девочки опрятный, ухоженный.

На учете внутри школы и в ПДН не состоит.

21.07.2014г

Директор школы:         _________________________

Классный руководитель: ____________________________

infourok.ru

Характеристика на среднего ученика 4 класса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № …. ГОРОДСКОГО ОКРУГА ……………. Характеристика  ученика 4 «А»  класса ……………………………., 21.09.2006 года рождения,  проживающего по адресу:  …………………………………………………………………………….. …………….   обучается   в   МОУ   СОШ   ………   с   1   апреля   2016   года.   До   этого обучался в ………… г.о. …………...   владеют   культурой   воспитания, ……………….   проживает   в   полной   многодетной   семье.   Родители   морально   эмоциональная   атмосфера   семьи устойчивы, положительная.   Воспитанием   занимается   в   основном   мама,   папа   часто   уезжает   в командировки.   Родители   создают   условия   для  развития   ребёнка.  Постоянно  оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен, аккуратен и подготовлен к школьным занятиям. …………  легко   устанавливает   контакт,     проявляет   заинтересованность,   охотно выполняет  поручения,  в  случае  непонимания  задаёт   вопросы.     Самооценка   адекватная, старается   соблюдать   принятые   правила   и   нормы.   В   отношении   о   сверстниками дружелюбен,  неконфликтен. По характеру  скромный,  спокойный, послушный. На уроках …………..   активен,   с   удовольствием   включается   в   разнообразную   внеурочную деятельность.  У …………… достаточно развиты учебные умения и навыки. Умеет планировать учебную   работу,   выделять   главное   в   учебном   материале,   систематизировать   его. Словарный   соответствует   возрастной   норме.   Работоспособность   средняя,   внимание   не всегда   устойчивое.   Темп   работы   при самостоятельном выполнении     заданий   на уроках высокий,   но   бывает   с   ошибками.   Упражнения,   требующие   переключения внимания, вызывают   снижение   темпа.   Вызывают   интерес   задания   нестандартные, творческие. Читает …….. достаточно бегло, изредка допуская ошибки в произношении слов. Тексты   пересказывает   хорошо,   описания, рассказ эмоционален.  Стихотворения ……… учит, рассказывает выразительно. Ответы на вопросы дает,   но допускает ошибки, устанавливая причинно­следственные связи.    но   иногда   пропускает   детали, По   русскому   языку   правила знает,   но   не   всегда   понимает,   как   их   применять. Моторные   навыки   развиты   достаточно,   почерк   ровный,   разборчивый.     При   письме допускает пропуски и замены букв, орфографические ошибки: правописание безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корне слова.    По   математике   вычислительные   навыки   развиты   на   среднем   уровне. Математическая речь   сформирована в достаточной мере. При решении задач у ……… трудности возникают в выборе действий, в записи пояснений. Развиты   такие   регулятивные   универсальные   действия   как   умение   адекватно оценивать   свои   учебные   действия   и   действия   одноклассников,   планировать   работу   на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы. Коммуникативные способы действий:  с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи. Пропусков   без   уважительной   причины   не   имеет.   Адекватно   реагирует   на полученные замечания.  Со взрослыми старается быть сдержанным. 20 марта 2017 г.  Директор МОУ СОШ № ………….      ____________________

Классный руководитель ______________________________

znanio.ru

Педагогическая характеристика на учащегося(4 класс).

Педагогическая характеристика

на учащегося 4 Е класса МБОУ СОШ №33 г. Липецка

им. П.Н. Шубина

Рябинина Александра Васильевича, 14.07.2001 года рождения,

проживающего по адресу: г. Липецк, ул. Лопырёва, д.4, кв.25

Отец: Рябинин Василий Леонидович

Мать: Рябинина Ирина Михайловна

Рябинин Александр Васильевич обучается в МБОУ СОШ №33 с 1 сентября 2008 года. За период обучения показал себя учеником со средними познавательными способностями. Не всегда понимает учебный материал, не хочет прилежно и добросовестно учиться. К неудачам в обучении относится с переживанием, но не стремиться их устранить. На уроках при ответе теряется, отвечает неуверенно. Часто устаёт, отвлекается, не может сосредоточиться на изучаемом материале, нуждается в специальных физических упражнениях.

Литературное чтение. Темп чтения у Александра 70 слово в минуту. Чтение осознанное, но маловыразительное, не всегда с соблюдением логических пауз и интонаций конца предложения. Допускает много ошибок, но не повторяет их при повторном перечитывании текста. Подробный и краткий пересказ текста затруднен, пропускает детали, описания, рассказ мало эмоционален. Учить Александр стихотворения не любит, наизусть читает с ошибками и недостаточно выразительно. Ответы на вопросы дает односложные, допускает ошибки, устанавливая причинно-следственные связи. Словарный запас ограничен, речь развита плохо.

По русскому языку правила знает плохо и не всегда понимает, как их применять. Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк неравномерный, но разборчивый. Проявляются следующие ошибки на письме: пропуски и замены букв (часто сходных по написанию или обозначающих похожие звуки), на знание орфограмм. Часто бывает невнимателен на письме под диктовку учителя и при списывании текста.

По математике трудности вызывает формирование навыков счета, решение задач. Математическая речь формируется медленно. Наибольшие трудности вызывает формирование вычислительных навыков, которые находятся на среднем уровне. Конкретный смысл действий умножения и деления, сложения и вычитания осознается с трудом. При решении задач трудности возникают в выборе действий, в записи пояснений.

Письменные домашние задания в большинстве случаев Александр выполняет, но устные - нет.

Темп работы при самостоятельном выполнении простых однотипных заданий на уроках высокий, но часто с ошибками. Упражнения, требующие переключения внимания вызывают снижение темпа. Ребенок на уроках малоактивен, часто отвлекается. Творческие задания интереса не вызывают.

Учебная мотивация невысокая. Самоконтроль развит слабо, навыки самостоятельной работы формируются с трудом. Для ребенка характерны повышенная утомляемость, неустойчивое внимание, преобладание процессов возбуждения над процессами торможения.

Требования и поручения выполняет охотно. На замечания и похвалу чаще реагирует сдержанно.

Ребенок общителен, с другими детьми бывает недоброжелателен, в коллективных играх участвует, но часто бывает зачинщиком драк. В течение урока быстро устаёт, постоянно меняет положение тела за партой в силу физических особенностей. Вне школы имеет много друзей.

Родители рекомендации и просьбы учителя выполняют по мере возможности.

26 мая 2012г.

Директор МБОУ СОШ №33____________/ И.В.Знаменщикова /

Классный руководитель____________/Т.И.Дмитриева /

infourok.ru

Примерные характеристики на ученика 4 класса

ФИО, дата рождения

В коллектива со 2-го класса.

Успеваемость: хорошая.

Особенности функционирования нервной системы: не стабилен в проявлении настроения, бывает вспыльчив.

Направленность интересов: не выявлено.

Отношение к делу. Часты опоздания на 1-й урок. Редко принимает участие в общественных делах. Редко охотно берется за работу. Часто не выполняет в срок порученное ему дело. Почти никогда сам не начинает новое дело. В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Часто не заботится о своем внешнем виде, но личное и общественное имущество бережет.

Отношение к людям.

Как правило, равнодушен к заботам других, но изредка по своей инициативе может поделиться недостающим предметом на уроке с одноклассниками. Как правило правдив в отношениях с родителями и одноклассниками. Активно борется с тем, что считает несправедливым. Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха. Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства других людей. Нередко невежлив и нетактичен.

Отношение к себе. Никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг. Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать. К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки. Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха. Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

Волевые качества личности. Редко решается принять какое - либо ответственное решение. Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Часто не может подавить нежелательные эмоции.

Положение ребенка в детском коллективе.

В классе авторитетом не пользуется. Пользуется симпатией у отдельных ребят.

Особенности психических процессов и эмоций. Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Редко отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает. При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, что понял. Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения. Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может взволновать глубоко. В сравнении с товарищами менее активен и оживлен. Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям.

Адаптация к 5 классу.

Самооценка адекватная. Способен работать в одном темпе с классом. Выявлена тревожность на уроках. Уровень мотивации сниженный. Уровень знаний высокий. Личностные рез-ты на повышенном уровне, метапредметные результаты высокие.

ФИО, дата рождения

В коллективе с 1-го класса.

Успеваемость: удовлетворительная

(слабый ученик).

Особенности функционирования нервной системы: стабилен в проявлении настроения.

Направленность интересов: на достижения в спорте (футбол).

Отношение к делу. Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет. Чаще всего старается уклониться от работы. Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело. Почти никогда сам не начинает новое дело. Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря. Редко стремиться узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний. Опрятен, подтянут.

Отношение к людям. Склонен проявлять заботу о людях. Нередко говорит неправду ради собственной выгоды. Активно борется с тем, что считает несправедливым. Отзывчив. Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими. Как правило, помогает товарищам. Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

Отношение к себе. Сам рассказывает товарищам обо всех своих действительных достижениях, достоинствах. Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться. К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки. В большинстве случаев не умеет соизмерить свои силы и трудности дела. Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха. Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение».

Волевые качества личности. В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого. Иногда колеблется перед ответственным решением. Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями. Как правило, умеет справиться со своими эмоциями.

Положение ребенка в детском коллективе. Пользуется авторитетом только у части одноклассников. Пользуется симпатией у отдельных ребят.

Особенности психических процессов и эмоций. Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Испытывает сложности в запоминании материала. Понимает материалы только после дополнительных занятий. Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления. Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.

Адаптация к 5 классу.

Самооценка адекватная. Не способен работать в одном темпе с классом. Тревожности не выявлено. Уровень мотивации низкий. Уровень знаний средний (ближе к начальному). Личностные результаты на повышенном уровне, метапредметные результаты на базовом уровне.

ФИО, дата рождения

В коллективе с 1-го класса.

Успеваемость: отличная.

Особенности функционирования нервной системы: стабильна в проявлении настроения.

Направленность интересов: на учебную деятельность.

Отношение к делу. Принимает активное участие в общественных делах. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ей дело. Довольно часто выступает зачинателем нового дела. В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу. Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры. Учится с интересом, много читает. Участница предметных конкурсов и олимпиад. Призер городской олимпиады по чтению (4кл.) Аккуратна и опрятна, всегда содержит свои вещи в идеальном порядке.

Отношение к людям. Склонна проявлять заботу о близких людях. Всегда правдива по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Активно борется с тем, что считает несправедливым. Почти всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям. Стремится общаться с ограниченным кругом людей. Как правило, помогает товарищам. Умеет сочувствовать, но сдержанна в проявлениях эмоций. Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

Отношение к себе. Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях, достоинствах. Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. Всегда внимательно выслушивает справедливую критику, настойчива в исправлении собственных недостатков. Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу» и более высокого уровня. Стремится быть в числе первых в учебе. Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.

Волевые качества личности. В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение. Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не
отступает перед трудностями. Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.

Положение ребенка в детском коллективе. Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: ее уважают, считаются с ее мнением, доверяют ответственные дела. В классе ребята относятся к ней с симпатией.

Особенности психических процессов и эмоций. Ученик имеет системные, действенные знания, обнаруживает неординарные творческие способности в учебной деятельности, умеет ставить и решать проблемы, самостоятельно приобретать и использовать информацию, выявляет собственно е отношение к ней. Развивает свои дарования и наклонности. Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Редко отвлекается на уроке. Запоминает хорошо. Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что ее может взволновать глубоко. Всегда спокойна, у нее не бывает сильных эмоциональных вспышек.

Адаптация к 5 классу.

Самооценка завышена. Способна работать в одном темпе с классом, чаще темп быстрее. Грамотный и богатый словарный запас устной речи. Умеет самостоятельно организовывать выполнение учебного задания. Ориентация на самостоятельное получение знаний. Адекватность переживаний, школьная и личностная тревожность в норме, эмоционально устойчива. Уровень мотивации высокий. Уровень знаний высокий. Личностные и метапредметные результаты на высоком уровне.

ФИО, дата рождения

В коллективе с 1-го класса.

Успеваемость: удовлетворительная (может учиться лучше)

Особенности функционирования нервной системы: стабилен в проявлении настроения.

Направленность интересов: на достижения в спорте (вольная борьба).

Отношение к делу. Отказывается участвовать в общественных делах. Чаще всего старается уклониться от любой работы. Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело. Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела. Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени. Редко стремиться узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний. Опрятен, но не придерживается формы одежды. Не заботится о состоянии учебников и школьных принадлежностей. Ленив.

Отношение к людям. Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает. Чаще правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам. Не всегда борется с тем, что считает несправедливым. Стремиться общаться с ограниченным кругом людей. Помогает товарищам, когда его просят. Может сочувствовать другим. Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям. Доброжелателен. Иногда конфликтует с одноклассниками, проигрывая в каком-либо споре.

Отношение к себе. Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях, достоинствах. Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться. К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки. Не умеет рассчитывать свои силы. Очень редко стремиться к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка». Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.

Волевые качества личности. В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого. Иногда колеблется перед ответственным решением. Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями. Порой не умеет справиться со своими эмоциями (необоснованный смех).

Положение ребенка в детском коллективе. Пользуется авторитетом у части одноклассников. Пользуется симпатией у отдельных ребят.

Особенности психических процессов и эмоций. Ученик обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала. Ответы его правильные, но недостаточно осмыслены. При помощи учителя способен анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Умеет применять знания при решении задач по образцу. Плохо запоминает. Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления. Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям (смех по незначительному поводу).

Адаптация к 5 классу.

Самооценка адекватная. Темп работы замедленный. Выявлена тревожность в отношении с одноклассниками. Уровень мотивации средний. Уровень знаний средний. Личностные и метапредметные результаты на повышенном уровне.

infourok.ru

Характеристика на ученика 4 класса

«Утверждаю»

Директор МАОУ – лицея №NN

_________________ /Д.Д. Ддддддддд/

Протокол педагогического совета

№ __ от « __ » мая 20__г.

Приказ №___ от « __ » мая 20___г.

ученика/ученицы 4 «_» класса МАОУ – лицея № NN г. Вввввввв Республики Татарстан

Сссссс Ссссс Сссссс

Дата рождения: _______________. Обучался/ обучалась в данном коллективе с 1/2/3/4 класса.

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Положение в коллективе: лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный.

Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно.

Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный, агрессивный, неустойчивый, обособленный.

Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся, только у мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом.

Имеет друзей: только в своём классе, вне класса, в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит.

Как участвует в школьных мероприятиях: инициатор, организатор, активный участник, пассивный участник, дезорганизатор, не участвует.

Выполняет общественные поручения: с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений.

Чаще бывают конфликты: с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками, не бывает конфликтов.

Участвует в общественно-полезном труде: всегда, иногда, не участвует.

Предпочитает труд: умственный, физический, и тот и другой в равной мере, не любит трудиться.

Отношение к себе: уверенность в себе, стремление к новому познанию, скромность, неуверенность в себе, самокритичность, самоконтроль, недостаточный самоконтроль.

Культура поведения: культурен(на) в общении, допускает срывы, не владеет культурой общения.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Отношение к учёбе: заинтересованность, увлечение, безразличие, отрицательное.

Качество выполнения работы: старательность, аккуратность, постоянство, организованность, нет старания, нет аккуратности, нет организованности, нет постоянства.

Уровень развития внимания: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий.

Запоминание учебного материала: быстрое, медленное, не запоминает, хорошо запоминает в ходе урока, запоминает путём заучивания.

Вызывает повышенный интерес: математика, литературное чтение, окружающий мир, ОРКСЭ, русский язык, татарский язык, татарская литература, английский язык, технология, изобразительное искусство, физическая культура, музыка.

Испытывает существенные трудности: математика, литературное чтение, окружающий мир, ОРКСЭ, русский язык, татарский язык, татарская литература, английский язык, технология, изобразительное искусство, физическая культура, музыка.

Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий.

Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная, заинтересованная, пассивная, агрессивная, непредсказуемая.

Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание, подъём активности, спад активности, пассивность, равнодушие.

Уровень самооценки: завышенный, заниженный, адекватный.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД

УУД

Описание универсальных учебных действий

УРОВЕНЬ

Личностные УУД

нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные УУД

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

Познавательные УУД - общеучебные УУД

смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, извлечение необходимой информации из текста, определение основной и второстепенной информации, свободная ориентация и восприятие текста художественного стиля

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, структурирование знаний

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Познавательные УУД - знаково-символические УУД

моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая)

Познавательные УУД - логические УУД

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование

Познавательные УУД - постановка и решение проблемы

формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Познавательные УУД - ОБЩЕЕ

Коммуникативные УУД

разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Общий уровень УУД

На основании данных сделан вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий и предметных знаний на конец 4 класса у Сссссс Сссссс ВЫСОКИЙ, ВЫШЕ СРЕДНЕГО, СРЕДНИЙ, НИЖЕ СРЕДНЕГО, НИЗКИЙ.

Ученик/ ученица достиг/достигла БАЗОВЫЙ и ПОВЫШЕННЫЙ УРОВНИ, БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, НЕ ДОСТИГ/НЕ ДОСТИГЛА БАЗОВОГО УРОВНЯ.

Выпускник/выпускница овладел/а опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.

(Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, причём не менее чем по половине разделов выставлена оценка «хорошо» или «отлично», а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 65% заданий базового уровня и получении не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня.)

Выпускник/выпускница овладел/а опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.

(Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, как минимум, с оценкой «зачтено» (или «удовлетворительно»), а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 50% заданий базового уровня.)

Выпускник/выпускница не овладел/а опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.

(Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки не зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении менее 50% заданий базового уровня.)

ПРИМЕЧАНИЯ ОТ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЯ ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЯ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РОДИТЕЛИ (о семье)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДОСТИЖЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЯ, ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий. Активно участвует в различных конкурсах разного направления, например, «Кенгуру», «Эрудит-марафон учащихся», «Русский медвежонок», «Мудрая белка», «Инфознайка», «Спасатели», «Дистанционные олимпиады», «Вундеркинд», «Ёж», «Слон» и других.

Есть достижения на международном, федеральном, республиканском, муниципальном уровнях:

Уровень конкурса, организаторы конкурса

Результат

Дата_______________________

Классный руководитель /А.А ААААААААА/

Психолог МАОУ – лицея №NN____________________ / И.И. Иииииииииии/

infourok.ru

Характеристика на ученицу 4 класса для перевода в другую школу

Характеристика

ученицы 4«А» класса  МОБУ

«Пашская средняя общеобразовательная школа»

Стадник Софии Александровны,

2006 года рождения

                                                 

       Стадник София обучается в данной школе с  1 сентября 2014года.

      До этого окончила первый класс города Северодонецка Луганской области.

    За время учебы показала себя сильной ученицей. На уроках  активна, часто поднимает руку.  Читает с интересом, умеет пересказать  прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. При выполнении учебных заданий  способна быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Четко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике хорошо выполняет вычислительные операции, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.

Софья обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

Принимает активное участие в общешкольных и классных делах. Посещает музыкальную школу по классу «фортепиано». Очень артистичная девочка: любит танцевать, петь, участвовать в инсценировках.

Девочка дисциплинированная, не конфликтная, имеет много друзей среди одноклассников.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности содержит в порядке.

Родители интересуются учебой дочери, являются активными помощниками ребенку в учебе.  Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

25.11.2016г.

Директор школы: Н. Ю. Ионова

Кл. руководитель:   А. Н. Шарова                           

infourok.ru

Характеристика на ученика 4 класса

Характеристика

ученика 4 «В» класса  МБОУ СОШ № 9 НМР РТ

Гарипова Руслана Евгеньевича, 11.04.2006 года рождения.

Руслан обучается в данной школе с первого класса по программе «Перспектива». В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показал хорошие знания по некоторым предметам.  Важнейшие учебные действия сформированы на хорошем уровне, т. е., владеет всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников,  планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, владеет операциями сравнения, классификации объектов. Коммуникативные способы действий:  с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи.

За годы обучения в начальной школе Руслан принимал активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы. Ученик добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. С охотой участвует в конкурсах и соревнованиях. Четвертый год посещает секцию по футболу в СК «Шинник», ездит на соревнования. Обладает лидерскими качествами среди друзей. Умеет организовать ребят и провести конкурсы. Коммуникабельный, активно взаимодействует со всеми одноклассниками.

Ярко выраженные черты характера: иногда вспыльчивый ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия.

Руслан посещает школу всегда аккуратно. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием и во время.

Воспитывается бабушкой, родители на связь с учителем не выходят, родительские собрания не посещают. Учёбой и успехами Руслана регулярно интересуется бабушка, также является активным помощником ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие.

Директор МБОУ СОШ № 9 НМР РТ Абакарова А.Р.

 Классный руководитель Сарапкина М.А.

infourok.ru