Характеристика на учащегося 1 класса положительная: Характеристика ученицы 1 класс (положительная)

Характеристика на учащегося 1 класса с ОВЗ (ДЦП) | Материал (1 класс):

Характеристика на ________________________

ученицу      класса МАОУ «СШ № 40» им.Г.К.Жукова

дата рождения,

проживающую  по адресу:

Девочка поступила в 1 класс в возрасте 8 лет.  Живёт с мамой.

В 2017-2018 учебном году __________ находится на домашнем обучении, с посещением занятий в классе по желанию. Для нее был разработан образовательный маршрут на основе УМК «Школа России» по общеобразовательной программе.

Период адаптации к обучению проходил  достаточно спокойно, чему способствовала привычная домашняя атмосфера и дружелюбная атмосфера в классном коллективе. И хотя у _________ преобладала положительная учебная мотивация, в течение первых месяцев обучения наблюдались повышенная усталость, проявления беспокойства, нервозности.

Двигательные нарушения, ослабленный  мышечный тонус ограничивают предметно-практическую деятельность, затрудняют манипуляцию с предметами, в т. ч. и с учебными принадлежностями, темп деятельности очень низкий, большую часть учебного материала проговариваем устно, на предметах эстетического цикла работу всегда выполняет с помощью одноклассников.

Движения неловкие,  неуверенные, руки напряжены. Мелкая моторика совершенствуется плохо. Долго не могла определиться с ведущим полушарием, на сегодняшний день пишет правой рукой. По сравнению с началом года карандаш держит увереннее, есть нажим, однако темп письма очень низкий.

Программный материал по предметам не усваивает в полном объёме.

Обучение письму.  Из-за плохого развития моторики рук, с трудом прописывает буквы, тяжело запоминает их написание. В начале года очень много времени понадобилось, чтобы научить ее прописывать элементы букв, соединения. Но писать каллиграфическим почерком она  не умеет. Написание многих букв сильно отличается от образца. Обучение письму идет очень медленно. Выделяет гласные и согласные звуки. Не выделяет твёрдые и мягкие согласные,  не определяет роль двузвучных букв в слове. Под диктовку слова пишет самостоятельно, диктуя их себе по буквам. На письме строку не соблюдает.  Путает буквы. Но желание научиться писать есть.

Обучение чтению. На начало года  знала почти все буквы, темп чтения на начало года – 10 слов в минуту. Знает названия всех букв, но при чтении  путает буквы схожие в написании.  Темп очень медленный На апрель  — 12 слов в минуту. Допускает много ошибок при чтении, придумывает окончания слов. Читает осмысленно. После первого прочтения текста может ответить на вопросы по содержанию Не умеет делить слова на слоги. Умеет ставить ударение в словах.

Математика. Знает цифры, умеет считать до десяти в прямом и обратном порядке.  За прошедший период научилась считать в прямом и обратном порядке до 20. Очень тяжело дается счет в пределах ста. Освоила счет десятками. Решает примеры в пределах 10 с линейкой или считает по пальцам. Состав чисел запоминает с трудом. Не может назвать соседей числа. Задания в тетради выполняет под руководством учителя или мамы. Материал усваивает тяжело. Но знает, как найти длину отрезка по линейке. Знак действия в решении простых задач почти всегда определяет правильно. Неуверена в себе, боится назвать неправильный ответ. Ищет поддержки у учителя.

Эмоционально-личностная сфера ребёнка  характеризуется преобладанием хорошего настроения, доброжелательностью, открытостью, детской непосредственностью. Эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления. Сильно  и быстро утомляется. Не всегда удается выполнить запланированные задания.

Социальную дистанцию удерживает. Имеет немного завышенную самооценку. Иногда может симулировать усталость, когда задание становится для нее неинтересным. Всегда внимательно выслушивает справедливую критику, но ошибки в задании исправляет часто с неохотой.

Социально-бытовые навыки  сформированы, но ввиду нарушения координации движений, нуждается в помощи взрослых при обувании, завязывании шнурков, застёгивании пуговиц; при подъёме и спуске по ступенькам  лестницы. По школе передвигается с помощью мамы, одноклассников, технических средств.

Содержит свои вещи в надлежащем порядке. Всегда опрятно одета, подтянута. К урокам на переменах готовится самостоятельно.

 Воспитывается в благополучной неполной семье. Мама создала благоприятные  условия для развития ребенка: имеется специально оборудованная комната для учебных занятий, собрание детских книг, соответствующих возрасту, настольные развивающие игры. Для девочки организован рациональный режим дня, в котором органично сочетаются учебные занятия с лечебной гимнастикой, массажем, прогулками на свежем воздухе. Мама очень заинтересованно и требовательно  относится к школьным успехам ребёнка, систематически оказывает помощь в подготовке дополнительных заданий.

03.05.2018г.

И.о.директора МАОУ «СШ№40» им.Г.К.Жукова:___________/Бондарец В.С./

Классный руководитель:________________________________/Коршунова Ю.В./

Воронежский государственный технический университет | ВГТУ

Абитуриенту ВГТУ 2023

Проводится набор на подготовительные курсы для учащихся 11-х классов и поступающих на базе среднего профессионального образования

ВГТУ и региональный центр «Орион» проводят
Межрегиональный турнир «Инженерная опора»
для учащихся 7 — 10 классов

Регистрация открыта до 20 апреля 2023 года

Олимпиады школьников в ВГТУ

Реализация национального проекта
«НАУКА И УНИВЕРСИТЕТЫ»

Телефон оповещения о ситуациях, создающих угрозу безопасности для сотрудников и обучающихся ВГТУ

+7 (473) 271-20-56

Работает «Горячая линия» ВГТУ по вопросам отсрочек от воинского призыва и частичной мобилизации

Телефон для справок +7 (473) 271-51-25

  • Новости
  • Объявления
  • СМИ о нас

Все новости

14. 04.2023

Студенты ФЭМИТ оказались в числе победителей Всероссийской студенческой конференции

14.04.2023

В ВГТУ продолжаются мероприятия в рамках «Недели без турникетов»

14.04.2023

В ВГТУ прошли заседания секций 63-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников, аспирантов и студентов

13.04.2023

В ВГТУ продолжается работа комиссии по трудоустройству выпускников

13.04.2023

Финал конкурса «Студенческий Лидер ВГТУ»

13.04.2023

Преподаватели ФЭМИТ приняли участие в III Региональном форуме по управлению персоналом «HR-Перезагрузка 2023»

Все материалы

11.04.2023

Студенты из ЛНР рассказали о положительных эмоциях от обучения в ВГТУ

11.04.2023

СМИ: Ректор ВГТУ Проскурин рассказал о наработках университета в сфере развития БПЛА

30.03.2023

СМИ: Чему учат в центре развития талантливой молодежи ВГТУ

30.03.2023

Колледж Воронежского технического университета может обзавестись филиалом в Узбекистане

29. 03.2023

Павел Попов удостоился награды президента Российской Федерации Владимира Путина «за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность»

25.03.2023

СМИ: ВГТУ продолжает налаживать взаимодействие с ведущими предприятиями Воронежской области

Календарь мероприятий

17

апреля

18

апреля

XVIII Международная научно-практическая конференция «Антропоцентрические науки в образовании»

26

апреля

ср

VIII Всероссийская межвузовская олимпиада «Духовный выбор человека в условиях глобальных вызовов современности»

25

апреля

27

апреля

Всероссийская научно-практическая конференция «Синтез наук: актуальные проблемы науки и практики в условиях современных глобальных трансформаций»

Объявления

07. 04.2023

ВГТУ и региональный центр «Орион» проводят Межрегиональный турнир «Инженерная опора» для учащихся 7 — 10 классов

06.04.2023

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Синтез наук: актуальные проблемы науки и практики в условиях современных глобальных трансформаций»

05.04.2023

Молодых инженеров со всей России приглашают на форум в Красноярск

В Воронежской области запущен Сервис по выбору спортивных объектов

30.03.2023

В ВГТУ пройдет открытая лекция «Фотонное настоящее и будущее информационных технологий»

30.03.2023

Объявлен конкурсный отбор 2023 года на получение персональных стипендий имени Ж.И. Алферова для молодых ученых в области физики и нанотехнологий

23.03.2023

Студентов ВГТУ приглашают принять участие во II Всероссийском образовательном кейс-чемпионате «ProЭнергетику»

22. 03.2023

Объявлен совместный конкурс РНФ и Министерства науки и технологий Республики Индия (DST) на 2024 год

Фото

2023-04-12 ВГТУ Ежегодный конкурс » Студенческий лидер ВГТУ «

2023-04-12 ВГТУ Открытая лекция » Фотонное настоящее и будущее информационных технологий «

Видео

Всероссийская студенческая патриотическая акция «Знай наших!» в ВГТУ

Спорт в твоем дворе. Присоединяйся!

ВГТУ сегодня

Показать

Студенты и
сотрудники

> 20000
студентов

> 800
студентов из 68 стран мира

> 1000
ППС и научных
сотрудников

Образование

97
программ
бакалавриата

10
программ
специалитета

108
программ
магистратуры

Наука

> 100
лабораторий

35
основных научных
направлений

11
диссертационных
советов

Воспитательная
работа

> 400
мероприятий в год

> 50
реализуемых социальных проектов

96 %
студентов в молодёжном самоуправлении


Абитуриенту

ВГТУ в рейтингах

Доп. проф. образование

Научная библиотека

Музей инженерного дела

Военное обучение

Точка кипения

6 качеств эффективных воспитателей детского сада

Дошкольное образование, пожалуй, самое важное, узнайте, как быть эффективным

Автор: Обучать персонал начальных классов, Автор

Детский сад — ключевой год в академическом развитии ребенка. Довольно часто это первый официальный год обучения, а это означает, что ребенок будет знакомиться с несколькими новыми навыками в течение года. Хотя хорошие учителя имеют решающее значение для каждого класса, особенно важно, чтобы учителя детских садов были эффективными. Ведь именно они будут задавать тон мнению ученика о школе в целом и обучении в частности. Есть определенные черты, которые являются общими для эффективных воспитателей детского сада.

  1. Страсть

    Больше всего на свете воспитатели дошкольного образования должны страстно любить то, что они делают. Быть воспитателем в детском саду не всегда легко, а иногда и довольно сложно. Учителя, которые любят то, что они делают, и чувствуют, что они меняют мир к лучшему, будут испытывать чувство выполненного долга, которое будет поддерживать и мотивировать их в трудные времена.

    «Любить детей» недостаточно, чтобы стать хорошим воспитателем в детском саду. Хотя дети милые и веселые, иногда они могут быть непокорными и трудными, и в это время учителя должны иметь внутреннюю мотивацию для преодоления препятствий, стоящих перед ними. Если преподавание не разжигает страсть внутри человека, ему следует найти более подходящую профессию.

  2. Терпение

    Терпение необходимо при обучении в детском саду.

    Маленькие дети непредсказуемы. Они могут регулярно испытывать терпение своего учителя, легко отвлекаясь или нарушая порядок. Бывают дни, когда некоторые ученики очень устали, голодны, плохо себя чувствуют или просто не в настроении учиться. Воспитатели детских садов должны иметь возможность соответствующим образом корректировать планы уроков и не нервничать из-за непредвиденных проблем. Не все дети учатся в одном темпе, что может привести к разочарованию при попытке пройти урок. Дети в детском саду также только учатся правильно вести себя на социальном уровне, имея дело со многими другими детьми, поэтому будут возникать проблемы с поведением, которые необходимо решать в самое неподходящее время.

    Ученики — не единственная причина, по которой необходимо терпение при работе учителем. С родителями также может быть сложно иметь дело, и на каждого ученика в классе приходится по крайней мере один родитель. Воспитатели детского сада часто являются первыми, с кем родители сталкиваются в системе образования, поэтому требуется много терпения, чтобы объяснить, как все работает, и успокоить их ум, когда они расстроены или разочарованы.

    Иногда работа со школьной системой в целом может быть напряженной. Есть администраторы, консультанты, специалисты по поведению, библиотекари и т. д., все со своим пониманием того, как все должно идти. Важно знать, как эффективно общаться со всеми людьми в здании, чтобы это приносило максимальную пользу учащимся.

  3. Творчество

    У большинства учителей есть отличные идеи, когда дело доходит до обучения в классе, но часто не хватает ресурсов, чтобы дать учителям все, что они хотят. Когда ресурсы ограничены, учителя должны проявлять творческий подход, и это особенно актуально для воспитателей детских садов.

    Дети, впервые пришедшие в школу, должны чувствовать себя комфортно и счастливо. Окружающая среда должна быть теплой и гостеприимной, но она также должна обеспечивать достаточную стимуляцию, чтобы дети были вовлечены. То же самое касается уроков планирования; чем больше творчества задействовано, тем больше будут вовлечены ученики, что устраняет проблемы с поведением.

  4. Гибкость

    Как упоминалось ранее, дети непредсказуемы. Способность отслеживать ситуацию и корректировать уроки на день имеет решающее значение. Будь то дождь на улице, из-за которого урок на открытом воздухе отменяется, или копировальный аппарат не работает, когда вы приходите в школу, учителя должны быть готовы иметь дело с изменениями и неожиданными поворотами.

    Воспитатели детских садов особенно должны быть гибкими. В некоторые дни класс будет полон нетерпеливых лиц, готовых учиться, но в другие дни он может больше походить на зоопарк! Маленькие дети, как правило, подпитываются друг от друга, поэтому, если у нескольких детей выдался плохой день, весь класс в этот день может показаться «выбитым», что может потребовать изменения в обучении в классе.

  5. Уважение

    Уважение к учащимся и их семьям является важным качеством для любого учителя, но оно усиливается на уровне детского сада, потому что это первое взаимодействие родителей и детей с учителем. Отношение к каждому учащемуся и его семье как к важному члену образовательного сообщества откроет хорошие возможности для общения и приведет к взаимному уважению.

    Часть уважения к учащимся и их семьям заключается в понимании и оценке разнообразия. Дети происходят из самых разных культур и слоев общества, и учителям важно помнить об этом при планировании уроков, обращении к классу или просто преподавании в целом. Обобщенные заявления, которые могут показаться ограниченными, могут ранить людей и привести к конфликту с родителями. Студенты будут процветать в среде, которая отражает уважение друг к другу, и они научатся относиться друг к другу таким же образом.

  6. Высокая энергия

    Возможно, эта черта в большей степени связана с характером учителя, но воспитателям детского сада определенно полезно соответствовать энергии и энтузиазму своих учеников в учебе. Маленькие дети приходят в школу с энтузиазмом, чтобы узнать что-то новое, и когда учитель проявляет энтузиазм по поводу уроков, ученики реагируют положительно.

    Большинство воспитателей детских садов устают к концу учебного дня. Они бодры и двигаются вместе с детьми, они оживлены и веселы, и они показывают своим ученикам, что школа — это прекрасное место. Дети любят использовать песни и песнопения для изучения определенных понятий. Они кинестетические ученики, поэтому движение и вставание со своих мест также помогут им запомнить информацию.

Воспитатели детских садов первыми знакомят учащихся с миром образования. Они открывают двери, о существовании которых некоторые дети даже не подозревали! Если учителя включат эти черты в свое обучение, они смогут воспитать учеников, которые будут учиться всю жизнь. Воспитатели детских садов в течение многих лет находили способы сделать свои классы эффективными, но веселыми, и важно следовать тому же пути, чтобы обеспечить успех учеников на долгие годы.

Теги: Детский сад

Комментарии закрыты.

Как написать IEP Сильные стороны учащегося

Сильные стороны учащегося по характеру, привычкам в работе, учебе и поведению в классе

Хотите помочь своим учащимся проявить себя через IEP, основанный на сильных сторонах? Списки сильных сторон учащихся могут помочь! Это руководство знакомит учителей с процессом написания четких и позитивных рассказов о сильных сторонах учащихся. С помощью этого простого в использовании пошагового руководства можно выделить каждую область развития ребенка, от рабочих привычек учащихся (работа самостоятельно) до учебы (понимание прочитанного). Сделайте свои рассказы яркими с помощью руководства по составлению списков сильных сторон учащихся!

Сила ученика – это положительное качество, которое можно использовать, чтобы помочь ученикам достичь своих целей и стать более успешными в жизни. IEPS на основе сильных сторон позволяет учителям и родителям определять сильные стороны учащихся и использовать их в качестве инструмента для достижения успеха. Команда IEP может использовать сильные стороны учащихся для разработки целей достижения успеха в рамках IEP учащегося. Когда сильные стороны учащихся используются, учащиеся становятся более активными и увлеченными участниками своего образования.

 

Список сильных сторон учащихся — это инструмент, который группа IEP должна использовать при разработке целей успеваемости учащихся для IEP. Этот список сильных сторон учащегося также можно использовать при разработке целей перехода учащихся.

 

Сильные стороны сильно различаются от ученика к ученику. Наша обязанность как инструкторов по специальному образованию состоит в том, чтобы обнаруживать и публиковать эти активы, чтобы развивать их дальше.

Совет. Приведенный ниже список ни в коем случае не является исчерпывающим. Это просто представление или руководство, чтобы заставить вас думать в правильном направлении.

Характер 

Начиная с сильных сторон характера, вы начинаете рисовать картину того, как учащийся положительно влияет на учебную среду. Это может описать, как сверстники воспринимают их или как они взаимодействуют с учебной средой в целом.

Ключевые моменты для размышлений при написании IEPS на основе сильных сторон:

  • Как сильные стороны устава улучшают академическую успеваемость?

  • Является ли осведомленность учащихся также сильной стороной?

  • Самозащита — сильная сторона характера

Достоверность

__ честно уважение

__ Терпимость и принятие различий

__ Обладает хорошими манерами

__ Не использует ненормативную лексику

__ Внимателен к чувствам других

__ Никому не угрожает, не бьет и не причиняет вреда

__ Мирно справляется с гневом, оскорблениями и разногласиями

Ответственный

__ Делает то, что должен делать

_ Планирует наперед

__ Усерден

__ Выдерживает испытания

__ Делает все возможное

__ Использует самоконтроль

__ Самодисциплинирован

__ Думает, прежде чем действовать

__ Отвечает за слова и действия

__ Подает хороший пример другим

__ Выбирает позитивный настрой

Справедливость

__ Играет по правилам

__ Чередуется и делится

_

; слушать других

__ Не использовать других

__ Не обвинять других по небрежности

__ Относиться ко всем людям справедливо

Заботливый

__ Добрый

__ Сострадательный

__ Shows Empathy

__ Expresses gratitude

__ Forgives others

__ Helps people in need

__ Is charitable and altruistic

Citizenship

__ Gets involved in school affairs

__ Follows classroom and school rules

__ Уважает авторитет

__ Защищает окружающую среду

__ Волонтеры

 

Пример рассказа: 

Дженни помогает в классе и стремится изучать новые понятия. Работая над достижением цели IEP, она настроена на рост и воспринимает трудности.

Хосе заботливый и добрый и демонстрирует верность в дружбе. Работая над достижением цели IEP, он проявляет интерес к новому материалу и открыт для новых идей.

Рабочие привычки и академики

__ Организует материалы

__ Поставляются подготовлены к классу

__ Повороты работы в время

__ Организация рабочей обязательства

__ Понимает и ставит цели

__ Может планировать наперед

__ Может начать самостоятельно

__ Может игнорировать отвлекающие факторы

__ Гибко мыслит

__ Хорошая рабочая память

__ На уровне класса работа по чтению

на уровне

__ по уровню

__

__ Работа по математике на уровне класса

 

Поведение в классе

__ Умеет учиться на ошибках

__ Защищает себя/просит помощи на-один

__ Работает хорошо/хорошо работает в группах

__ Последовательное участие в классе

__ Принимая последствия надлежащим образом

__ Собственность других других

__ Соответствует личному пространству других

__ Уникальности других

​Наглядный пример: 

Дженни активно участвует в обсуждениях в классе и активно участвует в одноранговых рабочих группах. Работая над достижением цели IEP, она попросит о помощи, когда это необходимо, и примет помощь, когда ее предложат.

​Хосе следует правилам и ожиданиям в классе и активно участвует в группах за столом. Работая в классе, он примет предложенную помощь, если она будет сделана тихо.

Написание раздела о сильных сторонах учащегося в IEP

Если у вас есть структура, которая поможет вам, составить описание сильных и слабых сторон учащегося несложно. Всестороннее заявление включает в себя несколько сильных сторон, до трех вариантов в каждой. Держите его простым и простым, но будьте правдивы в своем выборе. Всегда обращайтесь к родителям и учителям общего образования, прежде чем выбирать, какие сильные стороны ученика выделить.

​Схема заявления о сильных сторонах учащегося

При описании сильных сторон учащегося подумайте о ребенке в целом.

  1. Какие сильные стороны делают студента успешным в учебе?

  2. Какие сильные стороны учащегося делают его социально адаптированным или социально приемлемым?

 

Оба эти вопроса ведут к академическим и поведенческим успехам в классе. Оба предмета вместе взятые будут в авангарде силового профиля любого учащегося.

 

​Образец:

У Сэма сильный характер, он стремится учиться и интересуется новым предметом. В своем поведении в классе он демонстрирует ответственность, придя на урок подготовленным с материалами, готовыми к изучению. Его позитивные рабочие привычки показывают, что он следует правилам и распорядку, может игнорировать отвлекающие факторы и самостоятельно начинает занятия в классе.

​Используйте эту схему, чтобы помочь в процессе написания: __________ имеет сильный характер, _______________ и _______________. В своем поведении на уроке он/она демонстрирует ответственность _______________. Его/ее положительные рабочие привычки показывают, что он/она _______________, может _______________ и _______________.

Образец:

Меган усердно работает в классе. Ее математические способности на уровне класса являются сильной стороной, как и ее социальные навыки. Ей нравится работать со сверстниками, нравится обсуждать в классе различные материалы для чтения и выполнять задания вовремя.

​__________ старательно работает в классе. Его/ее __________ навыки являются силой, как и ее/его __________ навыки. Ей/ему нравятся __________ и __________ .

Начало предложения для описания сильных сторон учащихся в IEP

Эти полезные вводные слова лучше всего использовать с помощью учащихся и родителей. Попросите их указать свой лучший ответ, а затем сравните их, чтобы найти общие черты.

​__________ лучше всего умеет… __________ обладает удивительной способностью…

__________ всегда гордится своей работой, когда… __________ часто признается за… __________ больше всего участвует, когда… __________ делает это лучше, чем кто-либо другой студент…

__________ сильно мотивирован… __________ очень заинтересован в…

Важно, чтобы списки сильных сторон учащихся были уникальными, как и цели IEP, потому что сильные стороны учащихся различаются. Чтобы сильные стороны учащегося были эффективными в развитии ИОП, они должны относиться конкретно и уникально к каждому учащемуся. Например, успехи ученицы в учебе могут сделать ее сильным читателем, но это может не иметь для нее значения.

Если есть примеры сильных сторон учащихся, которые вы хотели бы включить для своего ученика, убедитесь, что вы добавили их самостоятельно. Даже если сильные стороны учащихся кажутся глупыми или неуместными, они могут быть значимыми для некоторых учащихся. Кто-то может считать приход вовремя положительным аспектом своего образования. Хотя эта сила учащегося может не иметь прямого отношения к академическим успехам, она может способствовать участию учащегося в классе. Помните, что сильные стороны учащихся могут основываться на рабочих привычках или личных качествах.

Выбирая сильные стороны учащихся, выбирайте те из них, которые легко наблюдать и измерять. Сильные стороны учащихся более эффективны, когда у них есть определенное поведение, которое можно увидеть, услышать или иным образом наблюдать другим. Например, сильные стороны учащихся, такие как «спонтанность» и «хороший слушатель», могут быть не столь эффективными для достижения целей учащихся, поскольку они являются широкими сильными сторонами учащихся. Сильные стороны учащихся, такие как «помощь в школьной работе», «не забывает поднять руку в классе» и «старается не отвлекаться от выполнения задания», — это сильные стороны учащихся, которые можно наблюдать и измерять.

Списки сильных сторон учащихся не должны фокусироваться на слабостях или недостатках учащихся. Команда учащегося может включать слабые стороны учащегося как часть ИОП учащегося, но они не должны включаться в список сильных сторон учащегося.

Для групп IEP важно выбрать сильные стороны учащихся, которые можно оценить и наблюдать. Этот список сильных сторон учащегося — это инструмент, который вы можете использовать при создании целей успеха учащегося, которых он может достичь.

Что делает сильные стороны учащихся эффективными, так это их способность быть нацеленными на постановку целей. Существует множество различных целей успеха учащихся, но все цели успеха учащихся должны соответствовать следующим основным критериям: сильные стороны учащихся, наблюдаемое и измеримое поведение/действия учащихся и критерии успеха учащихся.

Учителя планируют собрание IEP

  1. Выбирает 3-4 сильные стороны учеников из списка сильных сторон учеников

  2. Пишет рассказ о каждой выбранной силе ученика

  3. Включает поведение(я), которое учащийся демонстрирует при использовании силы учащегося

  4. Член(ы) семьи учащегося или другое лицо, участвующее в жизни учащегося, может поддержать сильные стороны учащегося, чтобы усилить их

  5. Студент определяет сильные стороны своего ученика, если они соответствуют способностям ученика

  6. Делится стратегиями расширения возможностей учащихся с другими специалистами, работающими с учениками

  7. Члены студенческой команды выбирают сильные стороны учащегося, чтобы использовать их в целях достижения успеха учащегося

  8. Если учащийся работает над целями перехода, студенческая команда может захотеть включить сильные стороны учащегося в партнерские отношения с промышленностью или университетом

Спасибо за прочтение! Я надеюсь, что это руководство по сильным сторонам учащихся для примеров IEP было полезным.