Характеристика на ученика 2 класса положительная: Положительная характеристика на ученицу 2 класса скачать
Как сформировать характер в школе — SuccessbyDesignplanners
Чтобы помочь вашему классу приобрести всевозможные положительные черты, вам нужно знать, как формировать характер в школе. Эти уроки могут помочь улучшить поведение в классе и отношения ваших учеников в классе и вне его. Вам просто нужно несколько советов для создания школьного характера. Многие учащиеся впервые знакомятся с общением в классе, что делает его прекрасной возможностью для упражнений по формированию характера, которые учат их положительному поведению и качествам. Ознакомьтесь с нашими предложениями о том, как развивать характер в школах, а также с играми и занятиями, направленными на развитие характера.
5 способов развить школьный характер
Хороший характер включает в себя бесчисленное множество качеств, так что вам есть чему научить своих учеников. Эти навыки и черты будут иметь большое значение в жизни ваших учеников, как в классе, так и вне его, а также еще долгое время после выпуска.
1. Обучение навыкам аудирования
Умение слушать улучшит характер ваших учеников, а также поможет им лучше учиться в школе. Умение слушать помогает развить другие хорошие черты характера, что делает его полезным первым уроком. Учащиеся постарше смогут понять термин «активное слушание» — концентрация на сказанном для полного понимания всего. Для младших школьников вам, возможно, придется обучать навыкам аудирования более непосредственно. Дать словесный список инструкций, а затем заставить класс следовать им, — это отличный способ попрактиковаться в навыках слушания, поскольку учащиеся не будут иметь ничего письменного, на что можно было бы сослаться, а только то, что они услышали. Расширьте урок, чтобы слушать коллег, а также себя и других авторитетных лиц. Пусть учащиеся по очереди дадут классу несколько словесных указаний, чтобы они увидели, что важно слушать каждого.
Как только ваши ученики добавят навыки слушания своему персонажу, им будет легче:- Следование инструкциям
- Развитие эмпатии
- Фокусировка в классе
- Фокусировка в разговорах
Обучение учащихся навыкам слушания также поможет эффективно использовать время в классе, поскольку вам не придется повторять указания слишком часто.
2. Поощряйте доброту и внимание
Поощрение внимания среди учащихся помогает сделать класс более мирным и дружелюбным, а также формирует характер каждого. Обсудите, что такое доброта и как она может формировать школьный характер, когда ученики практикуют ее, и это обсуждение может побудить ваших учеников участвовать в:
- Волонтерство
- Поддержка других
- Завести новых друзей
- Понимание золотого правила
- Обучение этикету в классе и вне его
Свяжите уроки доброты с другими уроками эмпатии, честности, благодарности и правильных поступков. Для младших школьников используйте концепцию «ходить в чужой обуви», чтобы помочь им понять, что такое доброта и сочувствие. Используйте эту возможность, чтобы научить даже младших школьников эмоциям и тому, как распознавать их в других, чтобы относиться к ним с уважением.
3. Обсудить уважение
Уважение — неотъемлемая часть воспитания характера, но если ваши ученики молоды, они могут быть не так хорошо знакомы с этой концепцией. Опишите уважение как форму внимания, которая принимает во внимание чувства других, а также правила этикета. На уроке уважительного отношения ваши ученики поймут, как уважительно относиться к:
- Учителя
- Однокурсники
- Родители и члены семьи
- Их окружение
- Окружающая среда
Помните, что мы проявляем уважение друг к другу, а также к вещам и собственности, что также связано с уроками доброты и внимания. Поощряйте учащихся содержать в чистоте свои парты и общие рабочие места, объясняя, что это показывает, что они уважают вас, своих сверстников, уборщиков и школу в целом.
4. Повышение самооценки
В то время как формирование характера улучшает взаимодействие ваших учеников с другими, повышение самооценки помогает вашим ученикам видеть себя и относиться к себе. Позитивный взгляд на самих себя поможет сделать их более добрыми к другим и поделиться своими навыками. Включите эти идеи в урок по самооценке:
- Стремление к самозащите: Учащимся любого возраста полезно знать, как озвучивать свои потребности. Это может быть что угодно: от молодого студента, нуждающегося в помощи с ремесленным проектом, до старшего школьника, нуждающегося в обучении или психиатрической помощи. Создавайте среду, в которой учащиеся могут озвучивать свои вопросы, потребности и опасения, отстаивать свои интересы и развивать чувство собственного достоинства.
- Понимание и принятие неудачи: При таком образе мышления некоторые учащиеся могут воспринимать неудачу как отрицательную черту характера, что влияет на их самооценку. Исследуйте эти страхи, поддерживая их, объясняя, что маленькие ошибки и большие неудачи не являются недостатком характера.
- Получение положительных отзывов: Поощрение детей любого возраста в случае их успеха так же важно для развития самооценки, как и умение справляться с ошибками. Обсудите, почему так важно поощрять, как давать, так и получать, и попросите студентов попрактиковаться в том, чтобы давать и получать положительные отзывы. Иногда нам сложно развивать собственную самооценку, поэтому положительные слова других могут помочь нам понять свои таланты.
Улучшив самооценку, учащиеся могут лучше оценить свои навыки и другие положительные качества, что может помочь им сделать правильный выбор в будущем для своей карьеры или дальнейшего образования. Это также может помочь им стать более чуткими и внимательными, поскольку они видят, что другие ученики имеют схожие потребности и навыки. Они увидят, что у них общего с другими, и как они могут помочь тем, кто в этом нуждается, и заявить об этом.
5. Привить мотивацию
Наличие мотивации необходимо для формирования характера в школе и вне ее. Мотивированные учащиеся захотят больше узнать о том, как сформировать хороший характер, и будут стремиться иметь хороший характер. Когда ваши ученики мотивированы, они также могут быть более заинтересованы в следующем:
- Старайся больше и всегда совершенствуйся
- Работа через ошибки и неудачи
- Выполнить работу
- Изучите новые навыки
- Будь уважительным и добрым
Для младших школьников предоставление стимулов, таких как более длительные перемены или призы, помогает повысить мотивацию. Когда вы предлагаете эти награды, свяжите их с уроками о том, как получить и сохранить мотивацию. Учащимся старшего возраста также могут понравиться эти уроки, только с другими наградами, и вы можете включить информацию о тайм-менеджменте и о том, как они могут мотивировать себя.
Мероприятия по формированию школьного характера
Формирование характера в школе может быть практическим опытом в сочетании с уроками о классе и мире за пределами школы. Реальные примеры помогут учащимся любого возраста лучше усвоить эти понятия и быть готовыми практиковать их дома и в школе. Рассмотрите некоторые из этих действий, чтобы сформировать школьный характер:
Изучение персонажа
Прежде чем погрузиться в любое из этих упражнений по формированию характера, начните с урока о характере. Опишите, что делает характер хорошим и как его создать. Обязательно обсудите, почему так важно научиться формировать характер в школе. Это объяснение поможет мотивировать всех участвовать в мероприятиях по формированию характера. Один из способов включить игру в урок — составить список качеств, которые способствуют хорошему характеру. Вместе с классом разработайте список, который имеет такое же количество качеств, сколько учеников в вашем классе. Затем вы можете попросить класс назначить ученика для каждого качества в зависимости от того, кто воплощает эту черту. Имейте небольшие награды или наклейки со звездами, чтобы раздать их каждому ученику после того, как он будет выбран по каждой черте. Некоторые возможные черты, которые способствуют хорошему характеру, включают:
- Приятного прослушивания
- Доброта
- Эмпатия
- Уважение
- Допуск
- Самоуважение
- Мужество
- Мотивация
- Честность
- Лояльность
Для подобных упражнений по формированию характера дайте своим учащимся несколько примеров хороших черт характера и попросите класс определить их своими словами. Определение черт, а не присвоение их учащимся, снимает нагрузку с упражнения и может быть проще для учащихся любого возраста.
Игры на слушание
Используйте некоторые игры как забавный способ улучшить навыки слушания и понять, почему умение слушать так важно.
Эти игры для развития характера особенно хороши для младших школьников:- Саймон говорит: В этой классической игре движение сочетается с развитием навыков слушания, поскольку ученики могут делать только то, что вы делаете, — говорит Саймон. Сделайте продуктивную версию этой игры, в которой все будут сидеть за партами, попросив учеников раскрасить или нарисовать определенную картинку определенными цветами. Студенты увидят, что слушать и следовать инструкциям полезно, что помогает им понять важность этой черты характера.
- Телефон: Для этой увлекательной игры вам не понадобятся никакие материалы. Попросите учеников выстроиться в очередь, и вы прошепчите секретную фразу первому ученику в очереди. Этот ученик должен прошептать то, что он услышал, следующему в очереди и так далее. Затем последний ученик в очереди рассказывает всем в классе то, что они услышали. Используйте эту игру, чтобы научить учащихся тому, как важно концентрироваться, слушая других в разговоре или когда они дают инструкции.
- Групповая история: Играйте с вариациями в зависимости от возрастной группы учащихся. В младшем классе посадите всех в круг. Начните рассказ с одного предложения и попросите следующего ученика продолжить рассказ одним предложением. Старшие ученики могут играть в ту же игру, но по одному слову за раз. Предложите классу составить логическую историю, чтобы они активно слушали ее, но при этом она могла быть глупой или забавной. Эта игра побуждает учащихся активно слушать вас и своих одноклассников по мере развития истории и позволяет им принимать решения и критически мыслить.
Предварите эти игры кратким уроком о важности аудирования, затем подведите итоги и спросите своих учеников, почему аудирование важно для игр, в классе и дома.
Доброта
Создавайте домашнее задание на срок от одной ночи до выходных или недели, когда учащиеся отслеживают акты доброты. Предложите им, что они могут делать дома — заправлять постель, помогать накрывать на стол — и в школе — придерживать дверь для кого-то, делать комплименты другу. Чтобы помочь им понять преимущества этого задания, попросите учащихся:
- Сделайте что-нибудь доброе для кого-то другого, будь то друг, однокурсник или член семьи.
- Запишите, что они сделали, для кого и почему.
- Запишите реакцию человека.
- Запишите, как они себя чувствовали, когда делали что-то доброе для кого-то другого.
Затем вы можете попросить всех обсудить, что они сделали, и закончить урок обсуждением того, почему доброта важна. Для более быстрого формирования характера в классе попросите учащихся:
- Напишите друг другу благодарственные письма.
- Обойдите комнату и скажите, что им нравится друг в друге.
- Отслеживайте, за что они благодарны через неделю, будь то люди, вещи или возможности.
- Практикуйтесь в разрешении конфликтов, просматривая сценарии и способы решения проблем с другими.
- Распознавайте эмоции по выражению лица и обсуждайте, как реагировать на эти эмоции.
Для старших школьников проведите урок доброты, на котором будет рассказано, как воспитать школьный и деловой характер, с акцентом на этику, чтобы подготовить их к будущему.
Занятия по развитию самооценки
Хотя родители и члены семьи играют большую роль в развитии самооценки у ребенка, вы можете помочь учащимся сформировать характер и позитивную самооценку с помощью некоторых занятий в классе. Поощряйте учащихся чувствовать себя хорошо с помощью действий, которые включают:
- Оценка своих качеств: Попросите учащихся в начале недели записать, в чем они хороши и что им нравится в себе. После уроков о самооценке и других занятий попросите их снова составить список и посмотреть, увеличится ли он. Они будут критически думать о себе и развивать самооценку, и, надеюсь, их список будет расти после того, как они узнают больше о самооценке и о том, как другие относятся к ним.
- Уроки о ценности: Для многих детей, даже взрослых, успех связан с ценностью, но это не единственный способ определить ценность. Объясните учащимся, что неудача — это вариант, пока они перерастают ее. Поощряйте успех, но также поощряйте потенциал роста, когда успех не приходит сразу. Дайте им понять, что они не могут быть экспертами во всем, но практика и ошибки могут помочь им стать лучше. Обсудите другие качества, которые создают ценность помимо успеха.
- Обучение новым навыкам: Участие в новых увлечениях или навыках помогает детям развить чувство выполненного долга и чувство собственного достоинства. Они почувствуют прогресс, если будут стремиться к достижению новых целей или научиться чему-то новому. Они могут даже открыть в себе новый талант, который повысит их самооценку. Примените это на практике, предложив учащимся попробовать что-то новое, например, сыграть на инструменте, на котором они не умеют играть.
- Расширение прав и возможностей детей другими способами: Один из способов расширить возможности кого-либо, особенно детей младшего возраста, — предоставить им выбор. Чтобы включить выбор в классную комнату, подумайте о том, чтобы иметь много вариантов деятельности во время определенного урока. Позвольте учащимся выбирать, писать ли, рисовать, читать или создавать что-то своими руками, что по-прежнему соответствует основному уроку, чтобы у них было право голоса в том, что они делают.
Развитие самооценки в юном возрасте может настроить учащихся на развитие хорошего характера и поиск своего пути в жизни. Ваши ученики будут чувствовать себя более уверенно, что поможет им протянуть руку помощи, когда им понадобится помощь, почувствовать себя более смелыми и развить лучший характер.
Приобретайте планировщики для формирования характера с успехом по замыслу
Один из лучших способов помочь вашим ученикам сформировать характер и отслеживать их прогресс — это планировщики для формирования характера. В Success by Design у нас есть планировщики на тему персонажей и вкладыши с чертами характера для каждого уровня обучения. Эти планировщики и вкладыши — отличные инструменты, которые можно использовать на уроках и в занятиях по формированию характера. Наши планировщики учат учащихся планировать и быть организованными, что может улучшить их оценки и подготовить их к взрослой жизни и формированию их характера.
Купите наши планировщики для развития характера сегодня или позвоните в нашу дружную службу поддержки клиентов, чтобы помочь найти идеальный планировщик для ваших учеников. Мотивируйте своих учеников улучшать свой характер и становиться лучшими с помощью веселых и увлекательных планировщиков от Success By Design.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →
14 Основные качества отличной школы для детей младшего возраста
Что вы хотите, чтобы ваш ребенок получил от учебы в школе для детей младшего возраста? Хороший фундамент знаний? Любовь к обучению и исследованиям? Социальные навыки, лидерские качества и уверенность? Какие бы образовательные преимущества вы ни искали для своего ребенка, очень важно выбрать правильную школу, чтобы дать ему все необходимое для достижения успеха.
Фантастический опыт в школе для детей младшего возраста настраивает вашего ребенка на успехи в учебе на протяжении всей жизни. Так как же найти лучшую дошкольную программу, способную предоставить вашему ребенку среду и инструменты, необходимые для того, чтобы направить его на правильный путь? Вот 14 качеств отличной школы для детей младшего возраста, на которые следует обращать внимание при выборе школы для вашего юного ученика.
1. Теплые отношения с учителями
Возможно, столетие назад учителя были строгими приверженцами дисциплины, единственной целью которых было научить учеников правильно писать буквы и цифры и следить за порядком. Однако сегодня мы понимаем преимущества личной связи со студентами в классе, и учителям рекомендуется строить отношения со своими подопечными.
Учащиеся учатся лучше всего, когда им комфортно со своими учителями. Они не будут учиться у кого-то, кто, по их мнению, их не знает или даже не любит. Они должны знать, что их считают уникальными личностями и что они могут доверять своему учителю, который поможет им достичь целей и преодолеть трудности. Учителя, которые строят хорошие отношения с учениками, более искусны в распознавании сильных и слабых сторон отдельных учеников и помогают им работать над ними, чтобы ребенок был успешным.
Небольшие классы, высокое соотношение числа преподавателей и учащихся и дружелюбный персонал — очевидные признаки того, что в школе особое внимание уделяется хорошим отношениям между учителями и учениками. Вы также можете спросить учителей об их программе поощрения учащихся, о том, сколько времени вы должны ожидать от общения с учениками об успехах вашего ребенка и сколько времени они проводят с учениками один на один. Прислушайтесь к ответам, которые потребуют пристального внимания к отдельным учащимся и которые позволят учащимся выразить себя в классе.
2. Баланс академического обучения и социального и эмоционального развития
Школа — это больше, чем изучение 123-х и азбуки. Это также должна быть социальная среда, в которой учащиеся могут научиться общаться со сверстниками и взаимодействовать со сверстниками, а также развивать хорошие эмоциональные навыки. Лучшие школы сочетают строгую академическую программу с общественной деятельностью, которая позволяет учащимся учиться как индивидуально, так и в группе, развивая при этом хорошие жизненные навыки.
Юные ученики лучше учатся, если их школьный день наполнен разнообразными соответствующими их возрасту учебными занятиями и методами. Скучающий или незаинтересованный ребенок не может учиться. Высококачественная школа будет использовать увлекательные мероприятия для поощрения обучения и открытий, чтобы учащиеся стремились освоить даже самые сложные предметы. Баланс различных методов обучения обеспечивает учет предпочтений каждого ребенка в обучении.
Создание социальной учебной среды также побуждает учащихся решать проблемы, когда они работают со своими сверстниками. Дети учатся друг у друга каждый день, приобретая положительные социальные навыки у своих сверстников — разумеется, под надлежащим руководством учителей. Это повышает качество обучения, помогая им лучше запоминать жизненно важные уроки. В групповой обстановке они учат не только академические уроки, но и то, как распознавать эмоции и управлять ими, что позволяет им сосредоточиться на учебе и строить здоровые отношения.
Ищите школу, в которой используется учебная программа, основанная на национальном стандарте, которая соответствует уровню развития и сочетает индивидуальное обучение с социальным обучением. Это означает, что учебная программа должна охватывать соответствующие темы с учебными мероприятиями, которые достаточно увлекательны и разнообразны, чтобы быть доступными для возрастной группы вашего ученика. Спросите, как учителя используют групповое время для обучения и как они поощряют учащихся преодолевать межличностные конфликты и справляться с эмоциями.
3. Индивидуальные цели обучения
Как бы ни было важно групповое обучение, учащиеся заслуживают того, чтобы их оценивали в соответствии с их индивидуальными достижениями и сильными сторонами. Это означает, что им нужны свои личные цели обучения.
Дети достигают большего, когда им есть над чем работать, будь то овладение навыком, высокая оценка или улучшение поведения. Когда учителя помогают учащимся определить цель и шаги, необходимые для ее достижения, они учат учащихся быть ответственными и мотивированными. Эти навыки жизненно важны для будущих успехов в школе и в мире.
Выбирая школу, спросите, как учителя определяют, что можно улучшить, и какой процесс они используют, чтобы помочь отдельным учащимся добиться этих улучшений. Они должны быть в состоянии объяснить, как у каждого учащегося есть индивидуальный план, в котором они оценивают прогресс учащихся и отслеживают изменения в успеваемости.
4. Удостоверения и опыт учителей
Ни для кого не секрет, что учителя должны иметь лицензию на преподавание, но это не означает, что между квалификацией и опытом преподавания в разных школах по-прежнему существуют некоторые расхождения. Вы хотите знать, что учитель вашего ребенка способен дать образование самого высокого качества.
К сожалению, некоторые дошкольные воспитатели считают, что их работа не более чем присмотр за детьми. Это просто неправда. Детям всех возрастов нужны учителя, которые хорошо разбираются в соответствующих предметах и в проверенных методах обучения. Образование ребенка настолько хорошо, насколько хорош человек, дающий образование. Лучшие учителя в курсе стандартов учебных программ, методов обучения и дисциплинарных методов, поэтому они могут проводить эффективные уроки для всех своих учеников.
Наем лицензированных, сертифицированных учителей — это первый шаг школы к тому, чтобы их сотрудники знали, что они делают. Тем не менее, опыт, дополнительные сертификаты или степени, а также подтвержденные достижения в области преподавания являются лучшими признаками страстного и успешного учителя. Родители должны поинтересоваться квалификацией персонала в любой школе, которую они рассматривают, и обратить особое внимание на средний стаж учителей и посмотреть, насколько вовлечены их классы.
5. Страсть к преподаванию и обучению
Вы можете сказать, когда кому-то не нравится то, что они делают, и дети тоже могут это сказать. Это последнее отношение, которое вам нужно от учителя вашего ребенка. Каждый ученик заслуживает учителя, который увлечен своей работой и помогает своему классу присоединиться к их энтузиазму.
Дети подражают взрослым. Если ученики чувствуют, что их учитель апатичен или не хочет учить, они привнесут этот подход в обучение. Такое отношение уничтожает любознательность учащихся и коренным образом подрывает их академический прогресс и обучение.
С другой стороны, некоторые учителя увлечены своей работой в целом, но могут не иметь достаточного представления о предмете и о том, как его преподавать. Плохое преподавание разочаровывает младших школьников. Они не понимают, что это не их вина, что их не учат эффективно; они усваивают свою неспособность учиться и разочаровываются.
При осмотре будущей школы обратите внимание на энтузиазм учителей в обучении и взаимодействии с учениками. Прислушайтесь к глубине знаний и обратите внимание на то, насколько ученики увлечены уроками.
6. Веселая и продуманная среда обучения
Школа — это не только работа. Здесь есть много места для веселья, особенно для самых маленьких учеников, для которых веселье является жизненно важным фактором успешного обучения. Лучшие школы признают это, стремясь создать среду, способствующую веселому и творческому обучению.
От того, насколько хорошо они учатся, во многом зависит то, где учатся студенты. Маленьким детям легко становится скучно, поэтому яркий, динамичный класс говорит с их чувствами и способствует любопытству и открытиям в процессе обучения. Интерактивная учебная деятельность должна быть разработана таким образом, чтобы удерживать их внимание и создавать в их сознании необходимые связи для обучения. Учащиеся любят учиться и будут делать это с удовольствием, когда находятся в приятной обстановке, где мероприятия запланированы с учетом их интересов.
Во время школьных экскурсий обратите внимание на то, как оформлены и устроены классы. Привлекательны ли они для детей или безвкусны и скучны? Существуют ли разнообразные учебные принадлежности и занятия, соответствующие возрасту? Существуют ли учебные станции, которые поощряют исследования, или студенты весь день сидят на стульях?
7. Сочетание малых групп и непосредственного обучения
Мы уже говорили об этом раньше, но учащиеся учатся лучше всего, когда учебный день сбалансирован между различными типами обучения. Например, очень полезно переключаться между обучением всем классом и небольшими группами или один на один.
При обучении в группах учащимся полезно услышать ответы и идеи друг друга или сотрудничать, чтобы открывать новые вещи. Некоторые учащиеся могут быть слишком застенчивы, чтобы говорить открыто, или им трудно сосредоточиться в группе. Чтобы сбалансировать плюсы и минусы группового обучения, хорошие учителя находят способы преподавать в небольших группах, где учащиеся могут учиться друг у друга, но получать больше внимания и более активно участвовать. Это позволяет им лучше сосредоточиться на уроке или навыке, который они изучают.
Индивидуальное обучение тоже имеет свои преимущества. Если ученик действительно с чем-то борется, учителю лучше уделить ему личное внимание и понять, почему он борется и что нужно сделать, чтобы помочь этому конкретному ребенку добиться успеха.
Вы можете наблюдать и спрашивать о том, как учителя используют группы в обучении, посещая школы. Спросите, сколько времени учителя тратят на инструктаж класса в целом и какие возможности они используют, чтобы разбить класс на более мелкие группы. Вы также можете спросить, как учителя планируют помочь отдельному ученику, которому нужно немного больше времени для самостоятельной работы.
8. Возможности для исследования, решения проблем и критического мышления
Дети от природы проявляют любопытство к окружающему миру. С раннего возраста им нужны широкие возможности для исследования и решения проблем, чтобы развить свои навыки критического мышления. Это так же верно и в школе.
Учителя могут позволить учащимся исследовать и учиться с помощью того, как они преподают. Предоставление учащимся возможности пробовать новые вещи и проводить эксперименты, чтобы увидеть, что происходит, — это интересный способ побудить их к исследованию.
Учителя могут поощрять решение проблем и критическое мышление, задавая вопросы во время уроков. Задавая открытые вопросы или предлагая учащимся поделиться своими идеями или мнениями о вещах, они могут больше использовать свой разум, чем задавать простые вопросы с одним ответом. Учителя также могут попросить учащихся угадать, что произойдет дальше в рассказе, или найти закономерности во время уроков.
Дети быстро учатся полагаться на ответы взрослых, если им не дается свобода решать проблемы и думать самостоятельно. Однако, если поощрять исследование и решение проблем, в конце концов они смогут применять это критическое мышление к своим школьным занятиям и реальным проблемам по мере взросления.
Во время школьных экскурсий понаблюдайте, какие вопросы учителя задают учащимся во время уроков и сосредоточены ли обсуждения на диалоге учеников или учитель просто читает лекцию.
9. Самостоятельное обучение
Чтобы быть успешным в учебе, учащиеся должны развивать способность учиться самостоятельно без постоянного руководства со стороны учителя. Хотя это более важно для старших школьников, даже самые младшие могут начать развивать этот навык, если им представится возможность.
Некоторые люди могут подумать, что в школах должна быть строго контролируемая и регламентированная среда, но это просто не идеально для хорошего развития ребенка. Хотя учащимся требуется определенная степень дисциплинированного обучения посредством запланированных уроков и мероприятий, они также многому учатся в процессе самостоятельной игры и обучения. Школы должны иметь учебные материалы, которые учащиеся могут изучать самостоятельно в подходящее время. Это способствует любознательности и открытиям, которые превращаются в поиск новых знаний и возможностей для обучения по мере роста ребенка.
Самостоятельное обучение развивает самомотивацию ребенка. Отсутствие мотивации является серьезной ошибкой в обучении и прогрессе в целом. Когда учитель не направляет ребенка, ребенок должен научиться самостоятельно управлять своим обучением, и в дальнейшем у него выработаются хорошие учебные привычки. Это приводит к лучшей успеваемости и уверенности в себе.
Ищите школу, в которой оборудованы классы для самостоятельного обучения. Это означает наличие независимых учебных материалов и станций, а также запланированное время для использования этих материалов учащимися.
10. Интегрированная учебная программа
В каждой школе изучаются базовые предметы, такие как математика и словесность, но детям нужны дополнительные дополнительные занятия, чтобы сбалансировать основы. Эти занятия могут включать музыку, иностранные языки, искусство, физкультуру, STEM, гуманитарные науки и многое другое.
Исследования показывают, что учащиеся, занимающиеся интегрированными учебными программами, более успешны в других предметах. Некоторые из этих классов предоставляют художественные или физические возможности, которые позволяют учащимся лучше сосредоточиться, когда они садятся за математику или чтение. Иногда эти дополнительные занятия могут быть объединены со стандартными уроками, чтобы помочь учащимся увидеть новые связи. В целом, чем большему количеству предметов изучают учащиеся, тем более они всесторонне развиты и тем больше талантов и навыков они развивают. Изучение всех этих возможностей позволяет учащимся исследовать и развивать свои собственные интересы раньше.
Чтобы получить наилучшее образование для детей младшего возраста, ищите школу, которая предлагает достаточное количество интегрированных занятий для своих учеников, особенно тех, к которым ваш ребенок уже проявляет интерес или талант.
11. Демонстрация аутентичных работ
Вот что большинство людей не задумывается при выборе школы: разрешено ли детям выполнять свою собственную работу? Вы можете подумать, что это само собой разумеющееся, учитывая то внимание, которое школы уделяют недопущению списывания, но иногда именно учителя мешают детям выполнять работу самостоятельно.
Это наиболее очевидно в художественных проектах, поэтому мы будем использовать его в качестве примера. Скажем, учитель говорит классу, что сегодня они будут рисовать цветы, но все они должны использовать одни и те же цвета и техники. Что выполняется? Каждая картинка выглядит одинаково, и все, чему дети научились, это следовать указаниям.
Точно так же, если учитель должен дать очень конкретные указания, чтобы помочь учащимся достичь желаемых результатов, это признак того, что работа может не соответствовать возрасту и что обучение отошло на второй план по сравнению с конечным продуктом.
Когда учителя дают чрезмерно строгие инструкции по заданиям, которые могут принести пользу творчеству или направлять детей на каждом шагу, это подавляет естественные инстинкты и самовыражение ребенка. Это удерживает их от проверки границ и экспериментов. Они не могут научиться думать самостоятельно или развить уверенность в себе.
При посещении школ обратите внимание на выставленные работы. Все выглядит одинаково или ученикам дали свободу самовыражения в задании? Работа выглядит слишком сложной для этой возрастной группы? Если это так, подумайте о поиске в другом месте.
12. Ощущение школы
Ваш ребенок будет проводить много времени в школе, поэтому вам нужно убедиться, что это место, в котором он чувствует себя комфортно. Школа должна быть для них веселым, приятным местом, где они чувствуют себя желанными и в то же время наслаждаются надлежащей степенью порядка.
Студенты лучше всего учатся, когда их не отвлекает дискомфорт. Дискомфорт может быть физическим, например, холод, темные комнаты и твердые поверхности. Это также может быть эмоционально, что может включать в себя запугивание и конфликты с персоналом и сверстниками. Каждому ребенку лучше всего обслуживаться в чистой, хорошо оборудованной среде, где доброжелательный персонал помогает учащимся относиться друг к другу с добротой.
Атмосферу школы обычно легко ощутить во время экскурсии. Подумайте, как вы себя чувствуете в этой среде, когда вы взаимодействуете с персоналом и наблюдаете за учащимися, а затем подумайте, как ваш более чувствительный маленький ребенок будет реагировать на атмосферу там. Это похоже на гостеприимное сообщество, которое гордится своей школой, или вы чувствуете низкий моральный дух?
13. Безопасность в школе
Безопасность в школе является горячей темой в наши дни, и как родитель, безопасность вашего ребенка всегда является одной из ваших главных забот. Школы обязаны обеспечить разумную безопасность и принять дисциплинарные меры для защиты учащихся от опасностей снаружи и внутри своего кампуса.
Учащиеся лучше учатся, когда чувствуют себя в безопасности в контролируемой социальной ситуации. Незрелые ученики легко втягиваются в драму сверстников и типичные детские ссоры, которые мешают обучению. Известно, что издевательства отрицательно сказываются на оценках. Когда учащиеся получают надлежащий контроль и поддержку со стороны учителей и персонала, конфликты со сверстниками быстро предотвращаются или снижаются, и гармония восстанавливается.
Хорошая школьная безопасность проявляется в нескольких аспектах. Могут быть приняты меры безопасности, такие как металлодетекторы, учения по технике безопасности и школьные сотрудники службы безопасности для реагирования на внешние угрозы. В школах должны быть приняты правила в отношении того, какое поведение они не приемлют со стороны учащихся и как бороться с неправомерным поведением.
Небольшие классы помогают учителям держать ситуацию под контролем, а школьные консультанты помогают предотвратить эскалацию конфликтов. В более прогрессивных школах могут быть предусмотрены профилактические меры, такие как сеансы медитации или уроки жизненных навыков, которые помогают учащимся справляться с негативными эмоциями и поведением, ведущим к насилию.
Ищите подобные вещи, чтобы оценить, насколько приоритетной является безопасность учащихся в школе.
14. Участие семьи
Отношение и участие семьи в образовании своего ребенка жизненно важны для достижения успешных результатов. Школы должны как можно больше включать семьи в свое учебное сообщество, чтобы способствовать благополучию каждого учащегося. Школы могут сделать это, организуя семейные мероприятия, приглашая родителей на школьные программы и церемонии, приглашая родителей-добровольцев и создавая открытые каналы связи.
Когда семьи участвуют в образовании ребенка, они лучше подготовлены для поддержки усилий школы за пределами класса. Родители, которые в курсе учебы и успеваемости своего ребенка, могут обсуждать темы уроков дома, чтобы лучше запечатлеть эти знания в сознании своего ребенка.
Родители также будут лучше осведомлены о любых проблемах, с которыми сталкивается их ученик, и смогут защищать их, если им понадобится дополнительная помощь. Процесс обучения становится более всесторонним и полным, когда его приносят домой и продолжают после уроков. Школьный персонал также может лучше выполнять свою работу, если его поддерживает внешняя помощь родителей.
Вы можете узнать о готовности школы привлекать семьи, спросив о возможностях волонтерства и семейных мероприятиях.