Характеристика на ученика 3 класса положительная готовая: Характеристика на среднего ученика 3 класса (образец) скачать
Образец характеристики на обучающегося с ОВЗ ЗПР 3 класс
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика 3 класса
специальной коррекционной школы № __
ФИ обучается в 3 «Б» классе в школе № ____ по программе «Школа России».
На уроках пассивен, не проявляет активности при выполнении любых заданий. Во время работы ГПД сам не садится за выполнение домашней работы. Учебный материал по русскому языку ,чтению, математике не усваивает. ФИ требуется многократное повторение, при этом усваивает материал лишь частично. В школе не проявляет самостоятельности в ходе овладения знаниями. В классе на уроках самостоятельно работает короткое время, нуждается в постоянном контроле, дополнительном индивидуальном объяснении со стороны учителя, уточнении заданий, т.к. часто не слышит требуемого, вовремя не включается в работу, выполняет не то, что задаёт учитель.
На уроках с трудом концентрирует внимание. Внимание неустойчивое, непроизвольное, плохо распределяется, переключается. Мальчик постоянно отвлекается и занимается своими делами. Преобладает игровая деятельность. Познавательный интерес и школьная мотивация недостаточно сформированы. Требуется постоянная стимулирующая и направляющая помощь учителя.
Изучаемый материал воспринимает не в полном объеме. Темп восприятия медленный. ФИ имеет фрагментарные представления о ранее изученном материале.
Запоминает не в полном объеме, часто неосознанно. В памяти материал сохраняется ненадолго. При воспроизведении допускает ошибки, например, искаженность, но запоминает стихи с помощью взрослого, пересказывает по наводящим вопросам. Преобладает механическая память.
Мышление пассивное, конкретное. Не умеет устанавливать причинно-следственные связи, делает выводы и обобщает при помощи дополнительных вопросов учителя. Плохо выделяет существенные признаки предметов.
Словарный запас ниже возрастной нормы. Навык связной речи недостаточно сформирован: говорит сбивчиво, с аграмматизмами. Есть нарушения в звукопроизношении. Регулярных занятий со школьным логопедом недостаточно для помощи мальчику. На вопросы отвечает кратко, односложно.
У ФИ следующие знания по предметам:
— чтение по темпу не соответствует уровню третьеклассника (20-22 cл/мин вместо55-60), не понимает прочитанного текста, на дополнительные вопросы к тексту ответить не может. Склонен к домысливанию, перескакивает с одной мысли на другую, наблюдается разрыв логических связок. При чтении заменяет буквы, не ориентируется в читаемом тексте.
— по русскому языку у ФИ наиболее проявляющиеся трудности: образ букв не сформировался, плохо соотносит печатные и письменные начертания букв. В слове может написать и те, и другие, заглавные и строчные вперемешку. В тетрадях пишет небрежно, сам не понимает написанного из-за несформированности навыков письма. Не может попасть в строку (клеток тоже не видит),буквы и цифры пишет несоразмерно большие, т.к. глазомер и мелкая моторика развиты слабо. И при выполнении штриховки, раскрашивании (рисовании) работы очень неаккуратны, на уровне 4-5 летних детей. Диктанты пиcать не может, т.к. нарушен анализ и синтез.
— по математике слабо усвоил табличное сложение и вычитание в пределах 10, находит значения числовых выражений содержащих 2 действия ,использует линейку для вычислений. Решает примеры в пределах 100,записывая их столбиком, допускает ошибки при переходе через 10 .Смешивает названия чисел второго десятка и круглых десятков(17 и 70).самостоятельно задачи не решает, требуется пояснение учителя, совместное прочтение и составление краткой записи. Смысл действий умножения и деления не усвоил, не смог заучить ни одного столбика из таблицы умножения.
— по окружающему миру знания на бытовом уровне. Не знает свой адрес, день рождения, домашний номер телефона. По изучаемым темам системы в знаниях нет. Но этот предмет заставляет ФИ оживиться и принимать активное участие в ходе урока, ему нравятся и телепередачи познавательного характера.
Мальчик избегает трудностей и неудач. Очень расстраивается из-за своей неуспешности и низких отметок. Считает себя невезучим, настроение часто депрессивное, упадническое. Часто бывает невыспавшимся, плачет в ответ на призыв начать работать, жалеет себя, хочет оставаться маленьким. Осанка вялая, спина — сутулая, голова опущена. Сердится, когда просят выпрямиться, может проявить упрямство. Но обычно ФИ послушен, правила соблюдает.
В общении с одноклассниками устойчивых дружеских отношений нет. Частично изолирован из-за склонности к «играм для маленьких». Принимает участие в совместных настольных играх с детьми. Мальчик инфантильный, у него преобладает игровая деятельность. Из коллективных игр предпочитает «догонялки», возню на ковре (контактную борьбу), изображает щенков, котят, ползая на четвереньках и имитируя звуки этих животных. В пустом помещении громко поёт, пищит, издаёт какие-то звуки, может позволить это и на уроке. Поведение дома мало отличается от поведения в школе. В игре может не заметить, что сделал кому-то больно, но если задевают его – плачет в голос, обижается. Вымещает свои огорчения с помощью агрессии в отношении кого-то более беззащитного, чем он сам.
По натуре ФИ — доверчивый, любит мечтать, часто выдаёт мечту за реальность. Очень привязан к маме, которая, несмотря на трудную жизненную ситуацию, воспитывает мальчика справедливым, ответственным. Водит на занятия дополнительного образования (кружок по автомоделированию), делает с ним домашние задания, которые ФИ делать не хочет, отказывается, ссорится с мамой. Хочет лишь играть, смотреть телевизор.
В школе охотно выполняет мелкие поручения трудового характера, любит похвалу. Занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины за три года не было.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/495243-obrazec-harakteristiki-na-obuchajuschegosja-s
Главные герои «Преступление и наказание» – список и характеристика
В романе Фёдора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание» главные герои – персонажи сложные и противоречивые. Их судьба тесно связана с условиями жизни, средой, в которой протекает жизнь, индивидуальными особенностями. Дать характеристику героям «Преступления и наказания» Достоевского возможно только исходя из их поступков, так как голоса автора в произведении мы не слышим.
Родион Раскольников – главный герой романа
Родион Раскольников – центральный персонаж произведения. Молодой человек обладает привлекательной внешностью. «Кстати, он был замечательно хорош собою, с прекрасными тёмными глазами, тёмнорус, ростом выше среднего, тонок и строен». Незаурядный ум, гордый характер, больное самолюбие и нищенское существование – причины преступного поведения героя. Родион высоко оценивает свои способности, считает себя исключительной личностью, мечтает о великом будущем, но материальное положение действует на него угнетающе. Ему нечем платить за обучение в университете, не хватает средств рассчитаться с квартирной хозяйкой. Одежда молодого человека привлекает внимание прохожих своим потрёпанным и старым видом. Пытаясь справиться с обстоятельствами, Родион Раскольников идёт на убийство старухи процентщицы.
Второстепенные персонажи
Образы героев, играющих главную роль в повествовании, становятся полнее и ярче в результате описания их отношений с другими людьми. Члены семьи, друзья, знакомые, эпизодические лица, возникающие в сюжете, помогают лучше понять идею произведения, разобраться в мотивах поступков.
Чтобы облик действующих лиц романа стал понятнее читателю, писатель использует различные приёмы. Мы знакомимся с подробным описанием героев, вникаем в детали тоскливого интерьера квартир, рассматриваем унылые серые улицы Петербурга.
Софья Мармеладова
Софья Семёновна Мармеладова – юное несчастное существо. «Соня была маленького роста, лет восемнадцати, худенькая, но довольно хорошенькая блондинка, с замечательными голубыми глазами». Она молода, наивна и очень добра. Пьяный отец, больная мачеха, голодные сводные сёстры и брат – вот окружающая среда, в которой живёт героиня. Она стеснительная и робкая натура, неспособная постоять за себя. Но это хрупкое создание ради близких людей готово жертвовать собой. Она продаёт тело, занимаясь проституцией, чтобы помочь семье, отправляется вслед за осуждённым Раскольниковым. Соня – добрый, бескорыстный и глубоко верующий человек. Это даёт ей силы справиться со всеми испытаниями и обрести заслуженное счастье.
Семён Мармеладов
Мармеладов Семён Захарович – не менее значимый персонаж произведения. Он бывший чиновник, многодетный отец семейства. Слабый и безвольный человек решает все свои проблемы с помощью алкоголя. Мужчина, уволенный со службы, обрекает на голод свою жену и детей. Они живут в проходной комнате, в которой почти нет обстановки. Малыши не ходят в школу, не имеют сменного белья. Мармеладов способен пропить последние деньги, забрать у своей старшей дочери заработанные копейки, для того, чтобы напиться и уйти от проблем. Несмотря на это образ героя вызывает жалость и сострадание, так как обстоятельства оказались сильнее его. Он сам страдает от своего порока, но не может справиться с ним.
Авдотья Раскольникова
Авдотья Романовна Раскольникова – сестра главного героя. Девушка из бедной, но честной и достойной семьи. Дуня умна, хорошо образованна, воспитанна. Она «замечательно хороша собой», чем, к своему несчастью, привлекает внимание мужчин. Чертами характера «она была похожа на брата». Авдотья Раскольникова – натура гордая и независимая, решительная и целеустремлённая, была готова выйти замуж за нелюбимого человека ради благополучия брата. Чувство собственного достоинства и упорный труд помотают ей устроить свою судьбу и избежать непоправимых ошибок.
Дмитрий Вразумихин
Дмитрий Прокофьевич Вразумихин
Пётр Лужин
Пётр Петрович Лужин – почтенный, уважаемый человек средних лет приятной наружности. Он успешный предприниматель, счастливый жених Дуни Раскольниковой, богатый и уверенный в себе господин. На самом деле под маской добропорядочности скрывается низкая и подлая натура. Воспользовавшись бедственным положением девушки, он делает ей предложение. В своих поступках Пётр Петрович руководствуется не бескорыстными мотивами, а собственной выгодой. Он мечтает о жене, которая была бы рабски покорна и благодарна до конца своих дней. Ради собственных интересов он притворяется влюблённым, пытается оклеветать Раскольникова, обвинить в воровстве Соню Мармеладову.
Аркадий Свидригайлов
Свидригайлов Аркадий Иванович – один из самых загадочных лиц в романе. Хозяин дома, где работала Авдотья Романовна Раскольникова. Он хитёр и опасен для окружающих. Свидригайлов – порочный человек. Будучи женатым, пытается соблазнить Дуню. Его обвиняют в убийстве жены, совращении малолетних детей. Страшная натура Свидригайлова способна, как ни странно, и на благородные поступки. Он помогает оправдаться Соне Мармеладовой, устраивает судьбу осиротевших детей. Родион Раскольников, совершив преступление, становится похожим на этого героя, так как переступает нравственный закон. Неслучайно в разговоре с Родионом он говорит: «Мы одного поля ягоды».
Пульхерия Раскольникова
Раскольникова Пульхерия Александровна – матушка Родиона и Дуни. Женщина бедная, но честная. Человек добрый и отзывчивый. Любящая мать, готовая ради своих детей на любые жертвы и лишения.
Некоторым своим героям Ф. М. Достоевский уделяет совсем немного внимания. Но они необходимы в ходе повествования. Так, процесс расследования невозможно себе представить без умного, хитрого, но благородного следователя Порфирия Петровича. Лечит и разбирается в психологическом состоянии Родиона во время болезни молодой доктор Зосимов. Важным свидетелем слабости главного героя в полицейском участке является помощник квартального надзирателя Илья Петрович. Возвращает доброе имя Соне и разоблачает лживого жениха приятель Лужина Лебезятников Андрей Семёнович. Незначительные на первый взгляд события, связанные с именами этих героев, играют важную роль в развитии сюжета.
Значение эпизодических лиц в произведении
На страницах великого произведения Фёдора Михайловича Достоевского мы встречаемся и с другими действующими лицами.
Список героев романа дополняют эпизодические персонажи. Катерина Ивановна, жена Мармеладова, несчастные дети-сироты, девочка на бульваре, жадная старуха-процентщица Алёна Ивановна, больная Лизовета. Их появление неслучайно. Каждый, даже самый незначительный образ, несёт свою смысловую нагрузку и служит воплощению замысла автора. Важными и необходимыми являются все герои романа «Преступление и наказание», список которых можно продолжить и дальше.Посмотрите, что еще у нас есть:
Тест по произведению
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Анна Дымовская
13/16
Александр Левенских
16/16
‘saint’ Apocalypse
16/16
Александр Сошников
14/16
Татьяна Зубченко
16/16
Олеся Ражапоа
13/16
Миша Одинцов
14/16
Sofy Cat
14/16
Варя Калисова
16/16
Ирина Алексеевна
16/16
7 качеств успешных студентов
Многие студенты работают профессионалами, у которых есть невероятные требования за пределами классной комнаты. Роскошь сосредоточиться только на курсовой работе — несбыточная мечта. С таким количеством конкурирующих приоритетов, что делает студентов успешными? Несмотря на то, что существуют различные стратегии , которые вы можете внедрить в свой опыт, вы также можете формировать свои учебные и рабочие привычки, чтобы они соответствовали характеристикам, которые делают учащегося успешным. Ознакомьтесь с нашими семью главными качествами, которые, по нашему мнению, помогут вам в учебе и на работе.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОБ АТРИБУТЕ: Успешные студенты несут ответственность. Они активно следят за тем, чтобы все их задания и задачи были выполнены к установленному сроку. Им не нужно постоянно напоминать, чтобы они закончили свою курсовую работу, потому что они заранее спланировали, чтобы все было сделано. Они несут ответственность не только за осязаемые задачи, такие как проекты, но и за процесс обучения. Они разговаривают со своим инструктором, когда им нужна помощь, проявляют самодисциплину, чтобы оставаться сосредоточенными во время лекций, следят за тем, чтобы принести на занятия все необходимое и т. д.
ЗАЯВЛЕНИЕ: Будьте ответственны, следите за тем, чтобы быть в курсе и помнить то, что говорит вам инструктор. Например, если вы учитесь в Академии ассистентов клинической медицины UTC, и ваш инструктор говорит вам носить халаты на занятиях, запишите это в своем календаре или телефоне, чтобы не забыть. Если вам нужны определенные материалы или технологии для участия в курсе, позаботьтесь о том, чтобы получить их заранее. Активно находите пути решения любых вопросов или проблем, которые могут возникнуть. Жизнь бросает нам крутые мячи, но важно брать на себя ответственность и правильно справляться с кривыми вещами.
Быть ответственным — это также проявлять самодисциплину для выполнения своих задач. Например, устраните отвлекающие факторы, такие как социальные сети, переведя свой мобильный телефон в беззвучный режим или временно удалив приложения перед работой. Еще один способ быть более ответственным – оставаться организованным. (Многие черты идут рука об руку друг с другом). Планировщики и списки дел помогут вам далеко уйти!
ЭФФЕКТИВНЫЙ
ОБ АТРИБУТЕ: Успешные ученики самомотивированы. В то время как преподаватели мотивируют студентов путем поощрения, успешные студенты также ставят личные цели и мотивируют себя, чтобы добиться цели. Они полны решимости достичь своих целей и готовы взяться за работу, которая им предстоит. У них есть установка на рост, они верят, что могут выполнить даже самые сложные задачи, если проявят сильную трудовую этику и настойчивость.
ПРИМЕНЕНИЕ: В «7 стратегиях достижения успеха в качестве студента» мы упоминаем, почему важно понимать свою цель. Понимание цели и знание своей конечной цели (например, я хочу пройти курс медицинского биллинга и кодирования, чтобы я мог начать новую карьеру и создать лучшую жизнь для своей семьи) часто служит отличной мотивацией для студентов. Во-первых, потратьте время на определение своей конечной цели и предназначения. Оттуда разбейте свою всеобъемлющую цель на более мелкие, более достижимые цели (например, посвящая один час в день учебе). После того, как вы определили свои цели, запишите их на карточках или стикерах и разместите заметки там, где вы будете их часто видеть.
Используйте поощрения, чтобы вознаграждать себя после выполнения заданий. Выполняя небольшие задания, вознаграждайте себя веселыми и творческими способами, например, угощайте себя любимой закуской или конфетой. Мотивируйте себя более масштабно, например, пообедайте в любимом ресторане после выполнения долгосрочных заданий.
УСТОЙЧИВОСТЬ
ОБ АТРИБУТЕ: Успешные учащиеся устойчивы. Они остаются настойчивыми, даже когда дела идут плохо. Если они не получают желаемой оценки на экзамене или не усваивают понятия так быстро, как им хотелось бы, они не позволяют себе легко разочароваться. Вместо этого они проявляют настойчивость и полагаются на свою силу и уверенность, чтобы знать, что в следующий раз они справятся лучше. У них жесткий менталитет, и они знают, что невзгоды не определяют их или их способности как ученика.
ПРИМЕНЕНИЕ: Во-первых, избегайте склонности к панике. Напомните себе, что все сталкиваются с трудностями во всех аспектах жизни, и вы не первый человек, столкнувшийся с нынешней ситуацией. Если вы боретесь, найдите время, чтобы подумать и подумать о борьбе. Определите источник своего недовольства. Как только вы лучше поймете, начните разрабатывать стратегию, как вы можете преодолеть препятствие и двигаться к своим целям. Если вы отстаете или вам нужна помощь, поговорите со своим инструктором или другим студентом курса.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ
ОБ АТРИБУТЕ: концептуальные студенты. Они критически относятся к концепциям, которые изучают, и к тому, как они собираются их применять. Они обдумывают, как то, что они изучают, связано с другими предметами или аспектами их жизни. Дело не только в том, как они думают, но и в том, как они подходят к тому, что изучают. Они не учатся сдавать экзамен, а затем забывают информацию. Вместо этого они учатся, имея в виду «большую картину» и рассматривая то, как то, что они изучают, будет способствовать их карьере.
ПРИМЕНЕНИЕ: Один из лучших способов убедиться, что вы не «учитесь только для того, чтобы учиться», — это спросить себя: «Если я работаю в поле, как я могу применить эту концепцию для улучшения организации, в которой я работаю?» в?» Подумайте о реальном сценарии и поразмышляйте. Запоминание и факты могут быть важны, но нужно время, чтобы действительно проанализировать то, что вы изучаете. Участвуйте в обсуждениях в классе и критически оценивайте точку зрения других. Кроме того, слушайте вопросы, которые задают другие, и думайте, как бы вы ответили.
НАХОДИТЕЛЬНЫЙ
ОБ АТРИБУТЕ: Успешные ученики изобретательны. Они знают, что должны расширить свое обучение за пределами классных лекций, чтобы улучшить свой опыт. Они взаимодействуют со своим инструктором и сверстниками, зная, что их понимание может быть чрезвычайно ценным. Они ищут ресурсы и используют подкасты, книги, экспертов в данной области и форумы, чтобы лучше разбираться в темах. Успешные учащиеся не только используют ресурсы, чтобы стать более осведомленными, но также используют такие инструменты, как учебные приложения, чтобы улучшить свое обучение и упростить его.
ПРИМЕНЕНИЕ: Это просто: ищите ресурсы! Задавайте вопросы инструктору и обменивайтесь диалогами по темам, которые вам особенно интересны. Прислушивайтесь к мнению своих сверстников, чтобы помочь вам расти, учиться и понимать, как они видят мир. Найдите книги для чтения в местной публичной библиотеке; используйте Apple Podcasts или Spotify для поиска подкастов. Погуглите, что вы изучаете, и найдите авторитетные статьи, которые помогут вам углубиться в тему. Что бы вы ни делали, просто не будьте пассивны; погрузиться в знания. Используйте учебные приложения в качестве ресурса, чтобы сделать учебу проще (и даже приятнее).
ОРГАНИЗОВАННЫЙ
ОБ АТРИБУТЕ: Успешные студенты организованы . Для того, чтобы быть ответственными и следить за всем, они знают, что им нельзя хаотично кидать в рюкзак распечатанные бумаги, нацарапывать списки дел на салфетках и записывать записи в десяти разных блокнотах. Им нужно время, чтобы спланировать и найти способы отслеживать задания, проекты и т. д. Они знают, какие задачи предстоит решить, и заранее планируют время для долгосрочных заданий, чтобы не спешить, чтобы сделать все в последнюю минуту.
ПРИЛОЖЕНИЕ: Независимо от того, используете ли вы физический планировщик, приложение, такое как MyStudyLife, или календарь на своем телефоне, используйте планировщик и планируйте задания, чтобы оставаться организованным. После того, как вы получите учебный план, найдите время, чтобы составить долгосрочный график и запишите его (или напечатайте) в своем ежедневнике. Организуйте не только свое время, но и свои материалы и пространство. Если у вас есть школьные принадлежности, которые вы используете, газеты, которые вы печатаете, или книги, которые вы читаете, держите все свои вещи в рюкзаке. Очищайте его раз в неделю, чтобы вы могли легко найти то, что вам нужно. Мы также рекомендуем хранить ваши заметки в одном месте, например, в Google Doc или в блокноте. А обучение в организованном пространстве без беспорядка позволяет вам легче сосредоточиться.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ
ОБ АТРИБУТЕ: Успешные студенты интерактивны. Они не остаются в затворническом пузыре; они общаются. Они делятся мыслями о том, что изучают, и отвечают на вопросы, которые задает инструктор. Кроме того, интерактивные ученики не боятся обращаться к инструктору за помощью, если у них возникают проблемы с тем, что они изучают.
ПРИМЕНЕНИЕ: Это тоже просто. Если у вас есть вопросы или вы просто хотите спросить у преподавателя дополнительную информацию по теме, СПРАШИВАЙТЕ! Сотрудничайте и разговаривайте с другими учениками. Создавайте группы изучения и поддержки, если это необходимо. Это можно сделать даже виртуально, если вы учитесь в разных местах!
Теперь пришло время применить эти атрибуты на практике. Это улучшит ваш образовательный опыт, так что вы сможете жить немного легче, меньше подвергаться стрессу и, в конечном итоге, станете лучшим учеником, каким можете быть.
Как быть хорошим образцом для подражания для учащихся — Connections Academy®
Как быть хорошим образцом для подражания для учащихся — Connections Academy®Пропустить навигацию
Логин
Логин
Позвоните нам
Позвоните нам
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
- Учебная среда и сообщество
- Статьи
Алисса Остин
4 минуты на чтение Знаете ли вы, кто является примером для подражания вашего ребенка? Образцом для подражания могут быть родители, старшие братья и сестры, соседи, друзья, учителя, консультанты, общественные деятели, знаменитости — или любой человек, которым ребенок восхищается и на которого равняется, — и поиск хороших образцов для подражания для учащихся важен для развития ребенка. Многие положительные черты характера и поведения необходимо наблюдать и испытать, чтобы полностью понять. Увидев эти характеристики в образцах для подражания, дети могут вырасти здоровыми, счастливыми людьми, уважающими и внимательными к другим.
Почему важны образцы для подражания?
Образцом для подражания является человек, чье поведение усваивается другими и подражает ему. Важность хороших образцов для подражания проста. Когда у ребенка есть положительный образец для подражания, он, вероятно, будет участвовать в конструктивных действиях, как человек, на которого равняется. Ключом к их развитию является то, что дети, у которых есть положительные образцы для подражания, перенимают привычки и даже точки зрения взрослых, которые могут сохраниться на всю жизнь.
3 Основные характеристики положительного ролевого моделирования
В особенности для подростков образцы для подражания служат важным примером того, как вести себя и достигать целей. Вот три основные характеристики положительных образцов для подражания:
- Вести здоровый образ жизни: Подавать пример того, как выглядит здоровый образ жизни, является важным аспектом развития положительного физического и психического благополучия. Тот, кто ест здоровую пищу, ведет активный образ жизни и делает здоровый выбор, является сильным образцом для подражания.
- Демонстрирует уважение и самосознание: Образцы для подражания, которые имеют позитивное отношение, уважительны и демонстрируют самосознание, влияют на действия и поведение детей, которые равняются на них.
- Демонстрирует приверженность ценностям и целям: Кто-то, кто непоколебим и увлечен тем, что он делает и кем он хочет стать, может оказать глубокое влияние на ребенка, помогая ему развивать сильную трудовую этику и уверенность в себе.
Где найти хорошие образцы для подражания для учащихся
Хорошим образцом для подражания для учащихся часто являются их учителя или родители, но они не всегда ограничиваются этими людьми. Кристи Лэмб из Ohio Connections Academy сказала: «Учителя обычно служат важным образцом для подражания для многих учеников. Однако учителя — не единственные люди, которые имеют право оказывать положительное влияние на жизнь учащегося. Взрослый образец для подражания также может быть тренером, консультантом, социальным работником, священником, соседом, начальником или другом семьи. Это может быть любой, кто вступает в контакт со студентом на регулярной основе и проявляет интерес к его или ее благополучию».
Как стать хорошим образцом для подражания для учащихся
Реальность такова, что любой может оказать положительное влияние и стать образцом для подражания для учащихся. На самом деле, возможно, вы уже являетесь образцом для подражания для кого-то еще в своей жизни, даже не осознавая этого!
Однако может быть полезно признать и взять на себя ответственность за свой потенциал в качестве образца для подражания для учащихся, особенно для учащихся-подростков. Если вы хотите стать образцом для подражания более преднамеренно и позитивно, вот несколько важных шагов, которые вы можете предпринять:
- Поощряйте студентов исследовать и следовать своим увлечениям
- Слушайте их мнения и истории, не осуждая
- Предоставление информации по запросу/необходимости
- Напомните им, что они не одиноки
- Помогите им изучить варианты колледжа и карьеры
- Обучайте и моделируйте полезные социальные навыки, такие как умение справляться с трудностями, забота о себе, благодарность и многое другое
- Не допускайте суждений и негатива в разговорах
- Поощряйте уязвимость и здоровые эмоциональные практики
Качества положительных ролевых моделей для учащихся
Еще один полезный способ стать лучшим образцом для подражания для своих детей — сосредоточиться на конкретных качествах, которые вы хотите воплотить и продвигать в качестве образца для подражания. Итак, как вы можете быть образцом для подражания для молодых студентов или студентов-подростков? Вот некоторые качества хороших образцов для подражания, которые могут помочь вам сосредоточиться и направить ваш путь:
- Принятие
- Амбициозный
- Уверенный
- Стремление к самосовершенствованию
- Поощрение
- Целенаправленный
- Трудолюбивый
- Оптимистичный
- Страстный
- Уважительный
- Целеустремленность
Еще один отличный способ стать положительным образцом для подражания для учащихся — подумать о людях, на которых вы равнялись, когда были моложе. Почему ты смотрел на них? Что в них заставило вас почувствовать, что с ними можно поговорить или чему-то научиться? Подумайте об этих качествах и посмотрите, как вы могли бы реализовать их в своих отношениях.
В Connections Academy ® вся наша программа построена таким образом, чтобы окружить учащихся образцовыми учителями и родителями, которые образуют совместную команду, ориентированную на успех учащихся. Узнайте больше о преимуществах онлайн-образования и роли родителей в наставничестве своих учеников.
Загрузить инфографику «Как быть образцом для подражания»
- Наставники
- Построение отношений
Обучение бесплатно
Готовы узнать о бесплатных аккредитованных онлайн-школах в вашем регионе? Заполните форму ниже, чтобы получить бесплатный школьный онлайн-гид уже сегодня.
Отправить мне информацию
Похожие сообщения
к Академия связей
- Учебная среда и сообщество
- Статьи
к Академия связей
- Статьи
- Тренер по обучению успеха
к Эмили Юэн
- Тренер по обучению успеха
- Статьи
Запросить дополнительную информацию
509 S Exeter St.