Характеристика на ученика группы риска: Образец характеристики на ученика группы риска — Характеристика на ученика в полицию — Характеристика на ученика

Студенты из группы риска

| |

Учетная запись суперпользователя опубликована 05 ноября 2012 г., 11:45

См. также Ресурсы для неподготовленных учащихся 2003

Студенты могут считаться подверженными риску достижения академических успехов в высшем образовании по целому ряду причин. Марта Максвелл (1997, с. 2) утверждает, что у этой группы студентов «навыки, знания, мотивация и/или академические способности значительно ниже, чем у «типичного» студента в колледже или учебной программе, в которую они зачислены». Кроме того, Эндер и Уилки (2000, стр. 134–135) заявляют, что эти учащиеся, вероятно, будут демонстрировать любое количество других характеристик, таких как «низкая академическая самооценка, нереалистичные оценки и карьерные ожидания, несфокусированные карьерные цели, внешняя мотивация, внешний локус контроля, низкая самоэффективность, недостаточные учебные навыки для успешной учебы в колледже, вера в то, что обучение — это запоминание, и история пассивного обучения.

Учащиеся, находящиеся в группе риска, могут быть теми, кто сделал неправильный выбор или решения, которые негативно повлияли на их учебу, или это могут быть взрослые учащиеся, которые возвращаются в высшие учебные заведения после продолжительного отсутствия, или учащиеся с академическими или физическими ограничениями, не выявленными ранее поступления в высшие учебные заведения. Консультационные услуги должны быть разработаны таким образом, чтобы эффективно учитывать особенности и академические потребности недостаточно подготовленных и подверженных риску учащихся.

Джонс и Беккер (2002) определили несколько академических консультационных услуг для этой группы студентов. К ним относятся использование равных консультантов и предоставление визуальных средств для распространения информации среди учащихся еще до того, как они увидят своего консультанта. Они также предлагают, чтобы консультанты знали, что эта группа студентов выигрывает от более личного внимания от индивидуальных консультационных сессий, которые сосредоточены на развитии у студента уверенности в себе и его способности принимать обоснованные решения.

Наконец, они предлагают, чтобы советники оценили их предоставление академических услуг. Натт (2003) предлагает использовать навязчивый подход к консультированию, настаивая на совместных отношениях с другими ресурсами кампуса и поощряя консультантов вкладывать средства в студента, чтобы помочь им обрести чувство принадлежности и того, что они важны.

Джонс и Беккер (2002) определили потребность в программах, которые обучают навыкам принятия решений, способствуют самозащите, предоставляют интенсивные консультации по учебным программам и предоставляют услуги для поддержки студентов в течение первого года обучения. Эндер и Уилки (2000) включают в свои предложения по программированию коррекционные курсы для базовых навыков чтения, письма и математики.

Существует множество программ, которые предоставляют помощь недостаточно подготовленным учащимся и учащимся из групп риска. Примеры:

  • Статья «Консультирование учащихся из групп риска» в Журнал студента колледжа Наставничество программы, в которых участвуют преподаватели и сверстники. Университет Аризоны
  • Обучающие общественные программы, включающие общие курсы и проживание в кампусе

В . В определенной степени студент должен обращаться за советом. Студенты, которые больше всего нуждаются в совете, часто ищут его меньше всего. Каковы наиболее эффективные модели стимулирования, побуждающие студентов обращаться за советом?

Поощрение студентов обращаться за советом, особенно к тем, кто может нуждаться в нем больше всего, является огромной проблемой. Для того, чтобы студент попал на первое собеседование, может потребоваться личный контакт по телефону или электронной почте. Это может помочь связать собеседование с каким-то важным для студента действием, например с подготовкой к промежуточным семестрам. После того, как студент вошел, второе интервью может быть организовано, поскольку студент покидает первое. Также может помочь заключение какого-то контракта с ними. Взаимопонимание должно быть установлено между студентом и консультантом, чтобы студент мог прийти к пониманию того, что из сеанса консультирования может выйти что-то полезное.

Предоставление учащемуся какого-либо «задания» для выполнения также может побудить учащегося вернуться на дополнительные занятия.

Эрик Уайт, Эд.Д.

Университет штата Пенсильвания
NACADA ’04-05 Президент


Дополнительные ресурсы:

  • Стиль превыше содержания в вмешательствах для учащихся из групп риска: The
    Воздействие навязчивости — Журнал NACADA

Опубликовано в: Студенческое население

Действия: Электронная почта | Постоянная ссылка |

Характеристики учащихся группы риска

Премиум Эссе

В: Английский и литература

Прислал timcole
Слов 793
Страниц 4

Чтобы определить характеристики учащегося из группы риска, мы должны сначала точно определить, что делает учащегося подверженным риску. Итак, как мы классифицируем студента как находящегося в группе риска? К ним относятся те учащиеся, которые из-за своей домашней жизни или образа жизни подвергаются большому риску стать инвалидами в учебе. Теперь, когда мы знаем, что определяет учащегося из группы риска, как мы, педагоги, распознаем этого учащегося в наших классах? Очевидным показателем будет плохая успеваемость учащегося в классе. Некоторыми другими индикаторами могут быть девиантность, отстраненность и любые другие необычные черты личности, которые мы можем обнаружить в классе. Для целей этой статьи мы собираемся рассмотреть проблему отчуждения ученика, которую педагоги могут обнаружить в своих классах всякий раз, когда они общаются со учеником.

Так что же означает размежевание? Учащиеся, которых педагог может посчитать отстраненными, ведут себя так, как будто у них нет друзей, они не проявляют желания находиться в школьной среде и выглядят совершенно неуместно, когда дело касается их сверстников и того, как они взаимодействуют с ними. Педагоги, скорее всего, заметят такой тип поведения, когда учащийся будет выполнять групповое задание, на перемене или в любое другое время в течение дня, когда требуется взаимодействие со сверстниками.
В это время отстраненный ученик казался застенчивым или послушным, позволяя своим одноклассникам взаимодействовать и выполнять задание во время группового проекта. Во время обеда отстраненный ученик будет демонстрировать такое поведение, сидя за обеденным столом в одиночестве и не взаимодействуя со своими сверстниками. Во время перемены отстраненный ученик не будет участвовать в групповых занятиях, но будет играть в одиночестве вдали от других детей на школьном дворе. Это проблема всей Америки с детьми…

Аналогичные документы