Характеристика на ученика группы риска: Образец характеристики на ученика группы риска — Характеристика на ученика в полицию — Характеристика на ученика
Студенты из группы риска
| |
Учетная запись суперпользователя опубликована 05 ноября 2012 г., 11:45
См. также Ресурсы для неподготовленных учащихся
2003
Студенты могут считаться подверженными риску достижения академических успехов в высшем образовании по целому ряду причин. Марта Максвелл (1997, с. 2) утверждает, что у этой группы студентов «навыки, знания, мотивация и/или академические способности значительно ниже, чем у «типичного» студента в колледже или учебной программе, в которую они зачислены». Кроме того, Эндер и Уилки (2000, стр. 134–135) заявляют, что эти учащиеся, вероятно, будут демонстрировать любое количество других характеристик, таких как «низкая академическая самооценка, нереалистичные оценки и карьерные ожидания, несфокусированные карьерные цели, внешняя мотивация, внешний локус контроля, низкая самоэффективность, недостаточные учебные навыки для успешной учебы в колледже, вера в то, что обучение — это запоминание, и история пассивного обучения.
Учащиеся, находящиеся в группе риска, могут быть теми, кто сделал неправильный выбор или решения, которые негативно повлияли на их учебу, или это могут быть взрослые учащиеся, которые возвращаются в высшие учебные заведения после продолжительного отсутствия, или учащиеся с академическими или физическими ограничениями, не выявленными ранее поступления в высшие учебные заведения. Консультационные услуги должны быть разработаны таким образом, чтобы эффективно учитывать особенности и академические потребности недостаточно подготовленных и подверженных риску учащихся.
Джонс и Беккер (2002) определили несколько академических консультационных услуг для этой группы студентов. К ним относятся использование равных консультантов и предоставление визуальных средств для распространения информации среди учащихся еще до того, как они увидят своего консультанта. Они также предлагают, чтобы консультанты знали, что эта группа студентов выигрывает от более личного внимания от индивидуальных консультационных сессий, которые сосредоточены на развитии у студента уверенности в себе и его способности принимать обоснованные решения.
Наконец, они предлагают, чтобы советники оценили их предоставление академических услуг. Натт (2003) предлагает использовать навязчивый подход к консультированию, настаивая на совместных отношениях с другими ресурсами кампуса и поощряя консультантов вкладывать средства в студента, чтобы помочь им обрести чувство принадлежности и того, что они важны.Джонс и Беккер (2002) определили потребность в программах, которые обучают навыкам принятия решений, способствуют самозащите, предоставляют интенсивные консультации по учебным программам и предоставляют услуги для поддержки студентов в течение первого года обучения. Эндер и Уилки (2000) включают в свои предложения по программированию коррекционные курсы для базовых навыков чтения, письма и математики.
Существует множество программ, которые предоставляют помощь недостаточно подготовленным учащимся и учащимся из групп риска. Примеры:
- Статья «Консультирование учащихся из групп риска» в Журнал студента колледжа Наставничество программы, в которых участвуют преподаватели и сверстники. Университет Аризоны
- Обучающие общественные программы, включающие общие курсы и проживание в кампусе
В . В определенной степени студент должен обращаться за советом. Студенты, которые больше всего нуждаются в совете, часто ищут его меньше всего. Каковы наиболее эффективные модели стимулирования, побуждающие студентов обращаться за советом?
Поощрение студентов обращаться за советом, особенно к тем, кто может нуждаться в нем больше всего, является огромной проблемой. Для того, чтобы студент попал на первое собеседование, может потребоваться личный контакт по телефону или электронной почте. Это может помочь связать собеседование с каким-то важным для студента действием, например с подготовкой к промежуточным семестрам. После того, как студент вошел, второе интервью может быть организовано, поскольку студент покидает первое. Также может помочь заключение какого-то контракта с ними. Взаимопонимание должно быть установлено между студентом и консультантом, чтобы студент мог прийти к пониманию того, что из сеанса консультирования может выйти что-то полезное.
Предоставление учащемуся какого-либо «задания» для выполнения также может побудить учащегося вернуться на дополнительные занятия.Эрик Уайт, Эд.Д.
Университет штата Пенсильвания
NACADA ’04-05 Президент
Дополнительные ресурсы:
- Стиль превыше содержания в вмешательствах для учащихся из групп риска: The
Воздействие навязчивости — Журнал NACADA
Опубликовано в: Студенческое население
Действия: Электронная почта | Постоянная ссылка |
Характеристики учащихся группы риска
Премиум Эссе
В: Английский и литература
Прислал timcole
Слов 793
Страниц 4
Аналогичные документы
Премиум Эссе
Характеристики учащихся из группы риска
…Чтобы определить характеристики учащегося из группы риска, мы должны сначала определить, что именно делает учащегося в группе риска. Итак, как мы классифицируем студента как находящегося в группе риска? К ним относятся учащиеся, которые из-за своей домашней жизни или образа жизни подвергаются большому риску стать инвалидами в учебе.
Теперь, когда мы знаем, что определяет учащегося из группы риска, как мы, педагоги, распознаем этого учащегося в наших классах? Очевидным показателем будет плохая успеваемость учащегося в классе. Некоторыми другими индикаторами могут быть девиантность, отстраненность и любые другие необычные черты личности, которые мы можем обнаружить в классе. Для целей этой статьи мы собираемся рассмотреть проблему отчуждения ученика, которую педагоги могут обнаружить в своих классах всякий раз, когда они общаются со учеником. Так что же означает отстранение? Учащиеся, которых педагог может посчитать отстраненными, будут вести себя так, как будто у них нет друзей, они не проявляют желания находиться в школьной среде и выглядят совершенно неуместно, когда дело касается их сверстников и того, как они взаимодействуют с ними. Педагоги, скорее всего, заметят такой тип поведения, когда учащийся будет выполнять групповое задание, на перемене или в любое другое время в течение дня, когда требуется взаимодействие со сверстниками.Слова: 503 — Страниц: 3
Премиум Эссе
Характеристики учащихся из группы риска
…Характеристики учащихся из групп риска 201 дирхам ОАЭ 1 июня 2014 г. Эннис Йорк Характеристики учащихся из группы риска Категория учащихся из группы риска, о которой я решил написать, — это риск употребления наркотиков и алкоголя со студентами. Кажется, что учащиеся могут быть более подвержены риску возникновения проблем с наркотиками и алкоголем или их употребления, если они являются детьми с низким социально-экономическим статусом, живут в бедности, имеют нестабильность в семье и/или проблемы с учебой в школе.
Исследования показали, что после почти двадцатилетнего снижения количества наркотиков и алкоголя, употребляемых студентами, они снова растут. Некоторые люди могут подумать, что это просто проблема крупных городов, но это не так уж далеко от истины. На самом деле эта проблема наиболее остро стоит в сельской местности. Я на самом деле видел это из первых рук в городе, откуда я родом. Я закончил школу в 19Мне было 95 лет, и большинство моих друзей регулярно принимали наркотики и алкоголь на протяжении всех моих школьных лет. Я никогда не употреблял наркотики, но пил с ними алкоголь по выходным, и хотя это никогда не превращалось для меня в проблему, мне не следовало пить, потому что из-за этого могли произойти плохие вещи. Некоторые люди говорят, что подростки могут получать смешанные сообщения: родители и другие люди говорят этим ученикам, что это плохо для вас, но видят, что многие из них прославляются в СМИ. Простое употребление наркотиков может превратиться в большую проблему, потому что это может привести к наркозависимости, прекращению учебы в школе, ухудшению здоровья.Слов: 902 — Страниц: 4
Бесплатное эссе
Характеристики учащихся из групп риска
…Характеристики учащихся из групп риска Александра Ядовски Воскресенье, 21 ноября 2010 г. Сегодня в Соединенных Штатах много студентов из группы риска. Многие из неблагополучных семей или вообще не имеют жилья. Тем не менее, наиболее подвержены риску студенты, которые рассматривают или пытались совершить самоубийство. Недавно появились новые программы, нацеленные на этих учащихся и направленные на то, чтобы они лучше справлялись со стрессами в своей жизни. Одна из таких программ называется «Источники силы» и действует в средних школах штата Нью-Йорк. Учащиеся старших классов, находящиеся в группе риска самоубийства, могут иметь проблемы дома, но они также могут быть психологически неблагополучными или социально отчужденными по той или иной причине. Суицидальный студент может быть не в состоянии справиться со стрессовыми ситуациями, которые обычно справляются другие, например, расставание с парнем/девушкой. Эти студенты рискуют потерять свою жизнь, если им не поможет внешняя сила, которая укажет им другой путь или полностью остановит их. Помощь этим студентам в основном оказывалась медицинской. Психиатры, психологи или социальные работники будут размещены в школах для оценки учащихся и ухода за теми, кто находится в группе риска самоубийства. Предоставленная помощь обычно оказывалась в форме индивидуального консультирования или группового консультирования, от которых подростки из групп риска часто отталкиваются и не желают в полной мере участвовать по своей воле. Для некоторых это может привести к еще большему стрессу, который усилит их тревогу и повысит их интерес к…
Слова: 571 — Страниц: 3
Бесплатное эссе
Характеристики учащихся из групп риска
. ..Количество бездомных, в том числе детей, растет с каждым годом. Бездомные студенты сталкиваются со многими препятствиями на пути к получению образования. Эти студенты не имеют постоянных домов или постоянного снабжения едой и теплом. Многие бездомные ученики не получают столько любви и заботы, сколько им нужно, потому что их родители или опекуны заняты тем, что пытаются свести концы с концами. В округе были созданы программы для удовлетворения потребностей бездомных учащихся, чтобы обеспечить качественное образование менее удачливым. Закон McKinney-Vento о помощи бездомным 22 июля 1087 года президент Рональд Рейган подписал закон МакКинни-Венто. Закон был создан, чтобы убедиться, что все бездомные дети зачислены в школу, посещают школу и получают успешное образование. Школы получают финансирование для поддержки программ помощи бездомным учащимся. В этом законе говорится, что бездомные учащиеся могут быть зачислены в свою школу по месту жительства, они могут быть зачислены в школу без школьных или медицинских документов, а школы должны размещать информацию о правах бездомных учащихся в сообществе. Также предоставляется транспорт в школу и из школы, потому что бездомные учащиеся, как правило, перемещаются в течение учебного года. Бездомные дети могут жить на улице, в машинах, у друзей, в отелях или мотелях и в приютах. Несмотря на то, что у этих детей нет надлежащих стабильных семей, им все равно гарантируется бесплатное образование с шансом на успех. Преимущества ……
Слов: 820 — Страниц: 4
Премиум Эссе
Менеджер по продажам
… История исследований лидерства Исследователи изучали лидерские качества с разных точек зрения. Ранние анализы лидерства, проведенные с 1900-х по 1950-е годы, различали характеристики лидера и последователя. Обнаружив, что ни одна черта или комбинация черт полностью не объясняет способности лидеров, исследователи начали изучать влияние ситуации на навыки и поведение лидеров. Последующие исследования лидерства пытались отличить эффективных лидеров от неэффективных. В этих исследованиях была предпринята попытка определить, какое лидерское поведение продемонстрировали эффективные лидеры. Чтобы понять, что способствовало повышению эффективности лидеров, исследователи использовали модель непредвиденных обстоятельств при изучении связи между личными качествами, ситуационными переменными и эффективностью лидера. Исследования лидерства 1970-е и 1980-е годы снова сосредоточились на индивидуальных характеристиках лидеров, которые влияют на их эффективность и успех их организаций. Исследования привели к выводу, что лидеры и лидерство являются важными, но сложными компонентами организаций. Модель черт лидерства: лидеры против последователей Первоначальные исследования лидерства рассматривали лидеров как людей, наделенных определенными личностными чертами, составляющими их способность руководить. В исследованиях изучались индивидуальные черты, такие как интеллект, порядок рождения, социально-экономический статус и методы воспитания детей (Басс, 19 лет). 60; Птица, 1940 г.; Стогдилл, 1948, 1974)…
Слов: 11247 — Страниц: 45
Премиум Эссе
Неделя 3 Самопроверка
…Подробности — Все вопросы | 1. | Вопрос : | Стоимость какой из следующих облигаций увеличилась бы в наибольшей степени, если бы все процентные ставки упали на 1 %? | | | Ответ студента: | | 10-летняя облигация с нулевым купоном | | | | 20-летние облигации с купоном 10% | | | | 20-летние облигации с купоном 5% | | | | 1-летняя облигация с купоном 10% | | | | 20-летняя облигация с нулевым купоном | | | | Полученные очки: | 6 из 6 | | Комментарии: | | | | 2. | Вопрос : | Какое из следующих утверждений является наиболее правильным? | | | Ответ студента: | | Характерная линия – другое название линии рынка ценных бумаг. | | | | Характеристическая линия — это линия регрессии, которая получается в результате построения графика доходности определенной акции по сравнению с доходностью акций другой отрасли. | | | | Наклон характеристической линии представляет собой стандартное отклонение акции. | | | | Расстояние точек графика от характеристической линии является мерой рыночного риска акции. | | | | Расстояние точек графика от характеристической линии является мерой диверсифицируемого риска акции. | | | | Полученные очки: | 0 из 6 | | Комментарии: | | | | 3. | Вопрос : | Какое из следующих утверждений является наиболее правильным? | | | Ответ студента: | | О. Тесты показали, что бета-версия отдельных акций нестабильна во времени, но бета-версия крупных портфелей достаточно стабильна во времени. | |…
Слов: 470 — Страниц: 2
Премиум Эссе
Аннотированная библиография
…В журнальной статье исследования говорится, что существует небольшой процент детей и молодежи с эмоциональными и поведенческими нарушениями (ЭД). Без поддержки в школах у этих учеников могут возникнуть проблемы, когда они станут взрослыми. В этой статье рассказывается о различных инструментах скрининга, которые используются скринингом эмоций и поведения (EBS) для определения того, какие учащиеся могут подвергаться риску ЭД. EBS используется для оценки уровня риска студента в различных формах и ситуациях. Обычно они попадают в одну из следующих категорий: универсальный скрининг, выборочный скрининг, индивидуальный скрининг и трехуровневая модель поведенческой профилактики. В этой статье приведены два примера. Первый пример был дан общешкольному в начальной школе. Учителя выразили…
Слова: 291 — Страниц: 2
Бесплатное эссе
Характеристики детей из группы риска
…Характеристики детей из группы риска 201 дирхам ОАЭ ЛаШон Каммингс 28 июля 2013 г. В Соединенных Штатах многие учащиеся сталкиваются со многими проблемами или ужасными условиями в своей жизни дома, в школе и в жизни в целом. Эти проблемы и состояния могут сильно повлиять на учащихся, когда речь идет об успеваемости или успехах в учебе. Многие школы по всей стране разработали программы или помощь, чтобы помочь этим учащимся добиться успеха, несмотря на проблемы или условия, с которыми они вынуждены сталкиваться. Не все учащиеся могут столкнуться с проблемой в школе, но некоторые сталкиваются с несколькими проблемами. Типы проблем и условий включают изменение семьи, бедность, насилие, злоупотребление алкоголем и/или наркотиками, самоубийство и жестокое обращение с детьми. Это серьезные проблемы, с которыми сталкиваются многие студенты в современном мире, которые могут серьезно повлиять на успехи в учебе. Студенты, которые сталкиваются с одной или несколькими из этих проблем, считаются «подверженными риску» академической неудачи (Axia College, 2005). Характеристики учащихся, находящихся в группе риска, включают низкий уровень SES, проживание в бедных районах города, мужчин, временных мигрантов, представителей меньшинств, не владеющих английским языком и разведенных семей (Axia College, 2005). Единственный способ, с помощью которого школа, школьный округ или штат могут что-то сделать с учащимися из группы риска, — это максимально помочь нуждающимся этим учащимся. Многие школы, округа и штаты разработали специальные программы для учащихся из групп риска, в том числе любые программы, начиная от внешкольных программ и заканчивая помощью с жильем. Обычно программы помогают одной из характеристик учащихся из групп риска помочь…
Слов: 1135 — Страниц: 5
Премиум Эссе
Тест Fin Week3
…Неделя 3: Риск, доходность и оценка облигаций – самопроверка 1. Какая из следующих облигаций увеличилась бы в цене в наибольшей степени, если бы все процентные ставки упали на 1%? 10-летняя облигация с нулевым купоном 20-летняя облигация с купоном 10% 20-летняя облигация с купоном 5% 1-летняя облигация с купоном 10% ***20-летняя облигация с нулевым купоном 2. Какое из следующих утверждений является наиболее правильным? Характерная линия – другое название линии рынка ценных бумаг. Характеристическая линия — это линия регрессии, которая получается в результате построения графика доходности определенной акции по сравнению с доходностью акций другой отрасли. Наклон характеристической линии представляет собой стандартное отклонение акции. Расстояние точек графика от характеристической линии является мерой рыночного риска акции. *** Расстояние точек графика от характеристической линии является мерой диверсифицируемого риска акции. 3. Какое из следующих утверждений является наиболее правильным? Е О. Тесты показали, что бета-версия отдельных акций нестабильна во времени, но бета-версия крупных портфелей достаточно стабильна во времени. Б. Ричард Ролл утверждал, что невозможно даже проверить CAPM, чтобы убедиться, что он правильный. C. Тесты показали, что соотношение риск/доходность кажется линейным, но наклон отношения меньше, чем предсказанный САРМ. D. Утверждения A и B…
Слов: 424 — Страниц: 2
Премиум Эссе
Организационное поведение
…переменные), и требуют различных способов управления. Непредвиденные подходы к лидерству Эффективность: Исследователи, использующие черты и поведенческие подходы, показали, что эффективное лидерство зависит от многих переменных, таких как организационная культура и характер задач. Ни одна черта не была общей для всех эффективных лидеров. Ни один стиль не был эффективен во всех ситуациях. Поэтому исследователи начали пытаться выявить те факторы в каждой ситуации, которые влияли на эффективность того или иного стиля руководства. Взятые вместе, теории, вытекающие из этого исследования, составляют ситуационный подход к лидерству. Эти теории фокусируются на следующих факторах: 1. Требования к задаче 2. Ожидания и поведение сверстников 3. Характеристики, ожидания и поведение сотрудников 4. Организационная культура и политика В теории непредвиденных обстоятельств лидерства успех лидера является функцией различных непредвиденных обстоятельств в форме подчиненных, задач и / или групповых переменных. Эффективность данной модели поведения лидера зависит от требований, предъявляемых ситуацией. Эти теории подчеркивают использование различных стилей лидерства, соответствующих потребностям, создаваемым различными организационными ситуациями. Нет сингла…
Слов: 860 — Страниц: 4
Бесплатное эссе
Корпорация Stryker: закупка печатных плат
. ..AFIN328 Управление финансовыми рисками Кафедра прикладных финансов и актуарных исследований Факультет бизнеса и экономики Руководство по юнитам День Д2; Предлагается на сессии 2, Норт-Райд, 2012 г. Содержание Содержание Общая информация Организатор и преподавательский состав Кредитные баллы Предпосылки Необходимые условия Статус совместной идентификации Модуль Описание 2 3 3 3 3 3 3 3 Результаты обучения Способности выпускников Способность к решению проблем и исследованиям Креативность и новаторство Эффективная коммуникация Стремление к непрерывному обучению Специфические знания и навыки Критическое, аналитическое и интегративное мышление Вовлеченность и этичность Местные и глобальные граждане Способность к профессиональному и личному суждению и инициативе 4 5 5 5 6 6 7 7 8 8 Оценочные задачи Классный тест 1 Классный тест 2 Групповое задание Итоговый экзамен 10 10 10 10 11 Политики и процедуры расписания доставки и ресурсов подразделения Академическая честность. 12 13 14 14 14 14 14 15 15 15 15 Исследования и практика 16 Страница 2 из 16 Общая информация Организатор и преподавательский состав Руководитель группы: Алан Рай Электронная почта: [email protected] Телефон: 9850 1169 Офис: E4A 228 Часы консультаций: понедельник с 13:00 до 15:00 Лектор: Джеймс МакКаллох Электронная почта: [email protected] Часы консультаций: консультации во время учебных занятий или по электронной почте Кредит……
Слова: 3151 — Страниц: 13
Премиум Эссе
Исследования о братстве и женском обществе
…Целью автора в этом обзоре было систематическое изучение научной литературы, посвященной влиянию греческой принадлежности на убеждения и поведение, связанные с алкоголем. Внутренние и внешние факторы, влияющие на связанные с алкоголем убеждения и поведение членов греческой общины, организованы в рамках различных теорий поведения в отношении здоровья, основанных на уровнях влияния с экологической точки зрения. Результаты: результаты дают широкий обзор индивидуальных характеристик, социальных сеть сверстников и аспекты окружающей среды, влияющие на поведение, связанное с алкоголем, среди греческих участников. Результаты показывают, что греческие члены составляют подгруппу, которая потребляет алкоголь в больших количествах, подчеркивает и неправильно воспринимает риски злоупотребления алкоголем и подражает социальной среде и культуре, в которых употребление алкоголя является ключевой частью жизни. Проблемное употребление алкоголя в студенческие годы является серьезной проблемой общественного здравоохранения. Цель текущего обзора состояла в том, чтобы изучить основные психосоциальные факторы, которые предсказывают проблемы с алкоголем у студентов колледжей. Изученные переменные включали демографические переменные, личность, историю употребления алкоголя, ожидаемое потребление алкоголя, мотивы употребления алкоголя, стресс и преодоление, вовлеченность в деятельность, а также влияние сверстников и семьи. Данные исследований употребления алкоголя в колледже показали, что переменные, связанные с употреблением алкоголя в колледже, по-видимому, различаются на уровнях, связанных с личностью и механизмами преодоления, мыслительными процессами в отношении употребления алкоголя и окружающей средой. Кажется, что ……
Слова: 1894 — Страниц: 8
Премиум Эссе
Персональная оценка предпринимательских качеств
… Предпринимательские качества Введение Цель этого отчета — дать широкий обзор аспектов предпринимательства и изучить характеристики студента в этом отношении. Это будет достигнуто путем представления трех сильных и трех слабых сторон студента, связанных с ними теорий, которые были разработаны учеными на протяжении многих лет. В Таблице 1 ниже приводится сводка некоторых вкладов, сделанных экономистами, социологами, политологами и т. д. в их усилиях по определению предпринимательской личности. Однако общепризнанного термина пока не существует. Йозеф Шумпетер был первым ученым, внесшим свой вклад в изучение предпринимательского характера. Он утверждал: «В большинстве случаев только один человек или несколько человек видят новую возможность и способны справиться с сопротивлением и трудностями, с которыми всегда сталкивается действие вне колеи установившейся практики» (Йозеф А. Шумпетер, 1947). Таблица 1: Определения предпринимателя (Журнал предпринимательства, 2000 г.) 1. Сильные стороны 1.1 Рискованный Ученые уделяют большое внимание характеристике несения риска по отношению к предпринимателям. Ной Вебстер в Третьем новом международном словаре Вебстера (1961) называет предпринимателя «организатором экономического предприятия, особенно тем, кто организует, владеет, управляет бизнесом и принимает на себя риск». С другой стороны, Шумпетер (1934) утверждал, что принятие на себя риска ……
Слов: 2109 — Страниц: 9
Премиум Эссе
Оценка
…6. Данные об учениках и школах Данные, собранные от учащихся и о них, в том числе данные на уровне школы, являются важной частью оценки. Эти данные полезны для определения доли молодых людей в сообществе, которые заявляют о членстве в бандах или подвержены высокому риску членства в бандах. Данные на уровне школы и информация от школьного персонала имеют жизненно важное значение для полноты картины активности банд в сообществе. В этой главе представлены рекомендации по сбору данных по следующим вопросам: Характеристики учащихся и дисциплинарные меры Восприятие подростками школьного возраста банд и их деятельности (опрос учащихся) Взгляд школьного персонала на деятельность банд на территории кампуса Преобладание банд в школах В середине 19В 90-е годы 28% учащихся из общенациональной выборки сообщили, что в их школах присутствовали банды (Chandler, Chapman, Rand, and Taylor, 1998). Этот показатель снизился до 17 процентов в 1999 году, а затем увеличился до 24 процентов в 2005 году, что почти соответствует уровню десятилетней давности (Dinkes, Cataldi, Kena et al., 2006). Так, респонденты общенационального опроса студентов сообщили о снижении активности банд в конце 1990-х и увеличении в начале этого века. Воздействие банд в школах Там, где молодежные банды имеют значительное присутствие в обществе, они связаны с серьезными проблемами правонарушений в начальных и средних школах по всей территории Соединенных Штатов (Chandler, Chapman, Rand, and Taylor, 19). 98). Это исследование данных, собранных в Приложении о школьных преступлениях к 1995…
Слов: 15474 — Страниц: 62
Премиум Эссе
6 шляп
…эффективность. • Показатели вовлеченности и удовлетворенности аудитории, такие как упомянутые в деле. Более компетентный ответ будет ссылаться на элементы прибыльности (например, доход от рекламы, альтернативные модели, например, подписка (хотя точные данные не продаются) расходы (например, НИОКР, разработка) Операционные расходы на управление бизнесом (на основе активного пользователя). 2. Полное анализ ситуации для Facebook с акцентом на оценку основных бизнес-рисков, которые могут нанести ущерб будущему потенциалу роста социальной сети.Типичные риски: • Доходы от рекламы ограничены из-за сложности вовлечения аудитории в рекламу • Серьезная проблема конфиденциальности, как и в случае с Beacon.