Характеристика на ученика спортсмена: Характеристика ученика-спортсмена — Характеристика на ученика

Характеристика ученика-спортсмена для поступления — Характеристика ученика-спортсмена — Характеристика на ученика

Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/

Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для

начинающих учителей

ХАРАКТЕРИСТИКА

Ильиной Светланы Андреевны,

1998 г. рождения,

ученицы 11 класса

Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта

Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками. Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения. Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют.

С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично. Отличается положительным отношением к трудовой деятельности.

Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование. Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил. На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием. Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба.

Занимается художественной гимнастикой с 5 лет. Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму. На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов. Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых.

Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности).

В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере.

Характеристика выдана для подачи в высшее учебное заведение.

Директор

Кл. руководитель

Содержание

Характеристика ученика — спортсмена

16 Октября 2012

Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. (Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5». Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов «не хочу», для него существует жизненное правило: «Если не я, то кто же?» Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик – хороший помощник классного руководителя во многих делах.

(Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут – и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям.  Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением.

Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей.

На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ).

Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

Автор материала: Картаева Лилия Михайловна

Поделиться с друзьями
Построение воспитательной системы классного коллективаСовместная работа семьи и школы в воспитании и формировании личности ребенка
Положительная характеристика ученика-спортсмена, обучающегося в 7 классе — Характеристика на ученика 7 класса — Характеристика на ученика

Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/

Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для

начинающих учителей

Характеристика на ученика 7 «В» класса

Иванова Ивана Ивановича,

01.01.2001 г.р., проживающего по адресу: г.Н.Новгород, ул…..

Ученик обучается в МБОУ СОШ №135 с 5 класса. Перешел сюда из МБОУ СОШ №32 в связи с открытием на базе школы спортивного класса. За время обучения проявил себя как ответственный ученик. С начала обучения в этой школе показывает достаточно высокие показатели в учебе. В 6 классе Женя был отличником и получил похвальный лист по итогам 2013-2014 уч.г. В связи с появлением новых предметов в 7 классе качество обучения снизилось, но желание и стремление получать отличные отметки не пропало. Ученик достаточно активен на уроках, всегда стремится получить положительную отметку. Очень расстраивается, если получает тройки, сразу же старается их исправить, берет дополнительное задание у учителей. Домашнее задание ученик выполняет всегда и в полном объеме, если что-то не понимает, всегда обращается за помощью к учителю. На уроках иногда отвлекается и разговаривает, но на сделанные учителем замечания сразу реагирует.

По характеру ученик спокойный, добрый, отзывчивый. Не агрессивен. Трудолюбив. Со всеми одноклассниками в хороших отношениях, всегда готов помочь. Конфликты с ребятами не возникают. С большей частью класса он занимается в спортивной секции по волейболу в ФОКе «Щелоковский». Их команда добивается хороших результатов на соревнованиях разного уровня (районные, городские, областные, окружные, российские). Это создает дополнительную мотивацию к обучению и к получению положительных отметок в школе, так как тренер мальчиков активно интересуется их обучением и контролирует данный процесс.

Семья благополучная, многодетная. Родители активно интересуются и контролируют его учебу и поведение. Посещают все родительские собрания. При необходимости созваниваются с классным руководителем.

Директор _____________

Классный руководитель _____________

Характеристика на ученика-спортсмена по гиревому спорту — Характеристика ученика-спортсмена — Характеристика на ученика

Имя ученика –  второй  ребенок в семье (фамилия). Отец, ФИО, работает в предприятии «Название» на вахтовой основе, мать, ФИО, работает тех работником (название предприятия).

В данной школе ученик обучается с первого класса. С начальных классов зарекомендовал себя как прилежный, старательный ученик. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам, физической культуре.  За годы учебы показал  хорошие  способности в усвоении школьных дисциплин,    достаточно  развитую память и устойчивое внимание. На уроках всегда дисциплинирован, исполнителен.

Мотивация к обучению присутствует. Активно участвует в общественной жизни не только класса, но и школы. Как правило, охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить свою работу.

Морально-волевые качества развиты достаточно. (Ученик) увлекается спортом,   принимает участие в различных спортивных соревнованиях в школе,  улуса и республики  по гиревому спорту. Принял участие в Республиканских соревнованиях по гиревому спорту, награжден грамотой члена команды (такого) улуса занявшего I место в лично-командном Первенстве Республики (название) по гиревому спорту среди учащихся 1997-2000 г.р (название района) март 2015 г. Победитель в номинации абсолютный чемпион лично-командного Первенства Республики по гиревому спорту. Занял I место на Открытом Республиканском турнире Кубка Федерации гиревого спорта такого-то района, посвященном 70-летию ВОВ в весовой категории 63 кг. (название села) 2-3 апреля 2015 г.  Занял II место на Открытом Республиканском турнире по гиревому спорту (название места проведения) март 2015 г. В свободное время посещает тренировки, любит слушать музыку, общение с природой.

По характеру дружелюбный, отстаивает свое мнение. Имеет много друзей как среди одноклассников, так и вне класса.

Правдив по отношению к своим родным, учителям, товарищам. Не отказывает в помощи товарищам, когда его просят. Все поступки и слова (Ученика) свидетельствуют об уважении к другим людям. В меру активен и эмоционален, вместе с тем, сильных эмоциональных вспышек не бывает.

В семье любит и умеет трудиться.  Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку.


Полный текст материала Характеристика на ученика-спортсмена по гиревому спорту смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий
Спортивная характеристика ученика образец — Рекомендательные письма — Как обратиться

Характеристика ученика — спортсмена

Тип материала: Обобщение опыта

Краткое описание

Характеристика на ученика, увлекающегося спортом

Описание

Характеристика ученика — спортсмена Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны. Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Он в сегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. (Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5». Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов «не хочу», для него существует жизненное правило: «Если не я, то кто же?» Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик – хороший помощник классного руководителя во многих делах. (Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут – и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям. Он в сегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением. Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей. На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

Характеристика ученика — спортсмена — учмет

Главная цель профсоюза — защита профессиональных, трудовых, социально — экономических прав и законных интересов членов профсоюза. Все тренера-преподавателя отделения греко-римской борьбы, воспитанники анатолия владимировича гатилов роман мс по греко-римской борьбе, потапкин сергей мс по греко-римской борьбе, толстихин валерий. Редко выступает против того, что считает несправедливым.

Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания) — пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений (в спортивно школе, — является членом какого-либо внешкольного объединения. Уже в 2006 году виктором выигран краевой и межрегиональный турнир в г. В 2006 году на летней спартакиаде городов сибири (спартакиада 2006) заняла второе место в беге 200 м.

Никита выпускник музыкальной школы по классу аккордеона, фортепиано и балалайки. Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения. Волгограде стала победителем в беге на 400 м.

Шатилов александр (победитель всероссийский турниров, первенств красноярского края среди юниоров). Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому — склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и — нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично. Александра иванова в данном коллективе обучается с первого класса. Общественные поручения выполняет добросовестно, переживает за успехи коллектива, стремится к достижению сознательно поставленных целей. В своем виде является самым перспективным воспитанником дюсш. Оказывал постоянную помощь тренеру в работе с группами начальной подготовки.

Характеристика с детской спортивной тренировки

№ ____ от _________________ Директору ООО _________

СПРАВКА ХАРАКТЕРИСТИКА

На Ваш запрос сообщаем, что ______________________, 2006 г.р. посещает спортивную секцию ТХЭКВОНДО с сентября 2011 года.

График спортивных тренировок: вторник — четверг с 17.30 до 18.30

суббота — с 15.00 до 16.00

В спортивную секцию ТХЭКВОНДО ребенка привел отец ___________. Скачать характеристику с детской тренировки. Отец ребенка производит оплату за спортивную тренировку, так же отцом ребенка была приобретена спортивная форма.

За все время посещения спортивных тренировок отец вместе с ______________ не пропустили ни одной тренировки, кроме нескольких суббот когда по словам отца ребенок находился у матери. Мать ______________ ни разу на спортивную тренировку ребенка не приводила, за все время занятий мать присутствовала на одной тренировке совместно с отцом, в будний день.

С 8 ноября 2011 года (вторник) ребенок спортивную секцию не посещает, причина не известна. За время тренировок ребенок стал показывать отличные результаты. Занятия ребенку очень нравятся, к занятиям он тянется, тренировки посещает с большим удовольствием. В коллективе чувствует себя уверенно, лидирует. Проник духом спортивных соревнований, коллективизмом.

За время спортивных тренировок отношения между отцом и сыном зарекомендовали себя как положительные, общение ровное, уважительное и стабильное. Ребенок сильно привязан к отцу, мнение отца для ребенка является авторитетным.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА   УЧАЩЕГОСЯ

    Общие сведения об учащемся: фамилия, имя, отчество дата рождения. Отношение ученика к учению:  мотивы учения преобладающие оценки любимые предметы желание учиться лучше отношение к успехам и неудачам в учении стремление выполнять все требования и рекомендации учителей сознание общественной и личной значимости учения. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика:
умение планировать учебную работу, навыки планирования учебной и трудовой деятельности умение выделять главное в учебном материале стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы умение осуществлять самоконтроль в учении, самостоятельно организовывать свой учебный труд (указать уровень собранности, внимательности умение работать сосредоточенно) уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленной цели, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния.
    Особенности темперамента учащегося и его психических процессов: тип темперамента   сила, уравновешенность и подвижность нервных процессов переключаемость с одного вида работы на другой утомляемость стабильность в проявлении настроения особенности памяти, внимания, мышления, воображения эмоциональных процессов. Ведущие интересы и склонности:  широта, устойчивость и направленность интересов увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности  реализация интересов и склонностей в занятиях в кружках, факультативах, в участии в олимпиадах и конкурсах, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими знаниями и умениями с товарищами, в оформлении и оборудовании кабинетов наличие наград за успехи в урочной и внеурочной учебной работе связь интересов с выбором будущей профессии. Основные черты характера и морально-волевые качества:  целеустремленность, настойчивость, организованность, правдивость, принципиальность, самокритичность, скромность, коллективизм, общительность, чувство товарищества, отзывчивость, вежливость и др. сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинарные нарушения), нетерпимость к проявлениям недисциплинированности забота об общественном достоянии степень развитости чувства долга волевые качества (смелость, решительность, настойчивость, самообладание). Общественная и трудовая активность школьников:  желание участвовать в школьных и классных делах степень активности в общественной работе инициативность и самостоятельность в общественных делах развитие организаторских качеств (умение вовлечь в работу других учащихся) отношение к физическому и общественно полезному труду, к работе по самообслуживанию добросовестность в выполнении общественных поручений, ответственность, стремление добровольно включаться в дела заинтересованность в делах коллектива умение довести начатое дело до конца. Культурный кругозор: культура речи начитанность школьника, регулярность чтения широта и устойчивость его читательских интересов умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни художественные способности, имеющиеся у школьника, и формы их реализации. Взаимоотношения учащегося с коллективом класса:  отношение к нему товарищей пользуется ли авторитетом в классе и во внешкольных объединениях  степень общительности его отношение к товарищам его место в коллективе класса взаимоотношения с родителями, учителями, взрослыми. Состояние здоровья:  хронические заболевания физическое развитие отношение к занятиям физкультурой и спортом участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы вид спорта, которым увлекается ученик занятия в спортивных кружках и секциях имеющиеся награды за спортивные достижения. Профессиональная направленность: предпочитаемые виды труда профессии, которыми интересуется. Рекомендации ученику  по дальнейшей работе над своим характером совершенствованием достоинств работе над недостатками.

По теме:

Зачастую бывает трудно оценить по достоинству деятельность педагога для представления к награде. При подготовке наградных материалов следует выдерживать ряд требований: обЪем, структуру, и др. Требова.

Источники: www.uchmet.ru, powerlifting-nn.ru, xn--80aaficnzxfdoj.xn--p1ai, nsportal.ru

Характеристика ученицы-спортсменки — Характеристика ученика-спортсмена — Характеристика на ученика

Шпет В. Материал скачан с сайта Pedsovet.su

Характеристика на ученицу 11 «В» класса

Ученица XXX класса пришла в спортивную школу 7-летнем возрасте, учась во 2 классе Название школы, и стала заниматься баскетболом у тренера. И вот уже с 15 лет является спортсменом-инструктором в Название учреждения.

В 2010 году прошла обучение по программе «Пользователь ПК. Microsoft Office» в объеме 210 часов и защитила выпускную работу», 2013 году прошла обучение в муниципальном образовательном бюджетном учреждении межшкольном учебно-производственном комбинате трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся Адлерского р-на г. Сочи, где защитила курсовую работу на тему «Туберкулёз», на отлично.

Ученица обладает сама и заряжает других неиссякаемой энергией, юношеским задором, оптимизмом и верой в победу. Именно поэтому она сама и являются победителем и призером спортивных соревнований разного уровня:

  • 2014 год — Кубок Губернатора Краснодарского края по стритболу среди девочек 1998-1999г.г.р. – 1 место зона Краснодарского края;

  • 2014 год 2 место Первенство Краснодарского края по баскетболу среди девушек 1997 г.р. и моложе;

  • 2014 год призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре;

  • 2015 год — 8-я Всекубанская спартакиада по игровым видам спорта баскетбол девушки 9-11 классы 1 место зона края;

  • 2015 год — я Всекубанская спартакиада по игровым видам спорта баскетбол девушки 9-11 классы 1 место полуфинал Краснодарского края;

  • 2015 год золотой значок ГТО.

Не оставляет без внимания и свою сестру, которая, по примеру ученицы, входит в число лучших баскетболисток края. Вместе с сестрой и мамой учителем физической культуры и тренером-преподавателем по баскетболу, они неоднократно принимали участие в городских соревнованиях «Спортивная семья», и каждый раз семья входила в число победителей или призёров.

Кроме того ученица является капитаном сборной команды Краснодарского края по баскетболу среди девушек 1998-99 г. р. Учебно-тренировочные занятия, которые посещает ученица у старшего тренера по баскетболу, помогают ей быть всегда на высоком профессиональном уровне. Требовательность и целеустремленность, которые воспитывает она в себе, помогают ей добиваться высоких спортивных результатов и формировать настоящий олимпийский характер.

Материал (11 класс) на тему: Характеристика выпускника

Характеристика

обучающегося 11Б  класса

Муниципального общеобразовательного

автономного учреждения гимназии №9

г. Свободного Амурской области

Позояна Лерника Ильича

1997 года рождения

Лерник обучается в гимназии с 1 класса. 10 – 11 классы обучается в профильном социально-экономическом классе. За время обучения показал стабильные хорошие знания по всем предметам. Школу посещает регулярно, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. Особый интерес проявляет к обществознанию, истории, физической культуре. Уверенно идет к намеченной цели, умеет концентрироваться, распределять и сохранять внимание в течение длительного времени.

Юноша обладает волевыми чертами характера, такими как целеустремленность, самостоятельность, дисциплинированность. Лерник всегда сдержан, никогда не показывает своего недовольства, спокоен, умеет управлять эмоциями. Уважительно относится к взрослым, всегда выполняет требования учителей. Взаимоотношения с одноклассниками доброжелательные, дружеские, ровные. В классе пользуется уважением и авторитетом.

Характеристики памяти: осмысленность, длительность сохранения изученного материала, точность воспроизведения. В изложении своих мыслей умеет выделить главное, делать выводы.

        Лерник — творческая личность, принимает активное участие в жизни класса, школы, города.

         Юноша является  постоянным участником военно-спортивных мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества.

        После окончания 10 класса был участником военных учебных сборов, где получил навыки в выполнении строевых приёмов, соблюдении воинской дисциплины и чёткого выполнения приказов и распоряжений командиров. Во время сборов проявил себя как исполнительный, ответственный юноша.

        Лерник физически здоров, занимается спортом, принимает участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.

— в 20010г. занял III место на XXVI традиционном турнире по борьбе самбо среди юношей «Бамовский самбист»;

— в 2011 г. награжден Дипломом III степени в областной спартакиаде учащейся молодежи по самбо;

— в 2011 г. занял I место в открытом Первенстве «ДЮСШ №2 им. О.В. Качева» по борьбе самбо, посвященном Дню защитника Отечества;

 -в  2011г. занял I место в открытрм Первенстве г. Белогорска по борьбе самбо;

— в 2012 г. награжден Дипломом II степени в Первенстве ДЮСШ №2 имени О.В. Качева по борьбе самбо в г. Свободном;

— в 2013 г. занял III место в Первенстве Амурской области по самбо;

— в 2013 г. занял I место в открытом Первенстве по борьбе самбо в г. Свободном;

— в 2014 г. награжден Дипломом участника по смешанным боевым единоборствам «Free Fight – Свободный бой» по Амурской области;

— в 2014г. занял I место в открытом Первенстве по борьбе самбо в г. Свободном;

— в 2014г. занял I место в турнире по регби «Кубок федерации» в г. Свободном;

— в 2014 г. награжден Дипломом победителя турнира по смешанным боевым единоборствам «Zavitinsk Fight» по Амурской области;

Лерник воспитывается в дружной семье, в которой все отношения построены на взаимопонимании, любви, взаимопомощи. Родители ответственно относятся к воспитанию сына,  прививают лучшие нравственные качества — уважение к старшим, вежливость, доброту и порядочность.

                         

Директор МОАУ гимназии №9                                                    О.В. Куличкова

Классный руководитель                                                                       О.В. Сидорина

Руководство для студентов и спортсменов по обеспечению баланса между академическим и студенческим спортом

Преимущества студенческого спорта

Подавляющее большинство спортсменов колледжей никогда не продолжают профессионально соревноваться. Так зачем они это делают? У занятий спортом в колледже есть множество плюсов. Вот восемь:

Высшие выпускные

В 2003 году NCAA провела академические реформы, которые требовали от спортсменов Дивизиона I и II повышать свою степень с определенной скоростью.К 2017 году процент выпускников NCAA вырос с 74% до 87%. Федеральное правительство использует другую меру, но все же сообщает о несколько более высоких показателях для студентов-спортсменов — по данным ESPN, процент выпускников среди спортсменов колледжей составил 67% по сравнению с 65% для студентов в целом. Однако будущие студенты-спортсмены должны понимать, что количество выпускников каждого колледжа и каждой команды разное.

Поддержание формы

Ах, кафетерий колледжа, бесконечный — и бесплатный! — поставка газировки и мороженого.Лучше всего то, что мама и папа не говорят вам не есть слишком много. Неудивительно, что к Дню Благодарения многие первокурсники прибавили в весе. Спортсмены колледжа, возможно, не смогут устоять перед вкусными десертами, но, по крайней мере, они сожгут их во время тренировок и тренировок.

Приоритезация навыков и дисциплины

Приоритезация — это навык, который многие опытные профессионалы еще не освоили.У спортсменов колледжа, с другой стороны, нет другого выбора, кроме как исключить несущественное. «Будучи студентом-спортсменом, вы должны сделать выбор», — говорит Перси. «Вы не можете вести большую вечеринку, заниматься спортом, получать хорошие оценки и выспаться».

Ценные навыки, применимые в рабочем мире

Вся эта дисциплина пригодится при поисках карьеры.«У нас, как у спортсменов, изнурительный график: между попытками высыпаться, постоянным достижением в учебе и постоянным достижением максимальных спортивных результатов, у нас никогда не бывает перерыва», — говорит Олсон. «Изо дня в день нам постоянно приходится нести ответственность за свое время, потому что у нас его не так много, и борьба между учеными и спортсменами всегда будет войной, независимо от вида спорта или школы. Тем не менее, это также причина, по которой нас нанимают ведущие компании сразу после окончания колледжа, почему так много спортсменов становятся профессиональными и почему работодатели могут отдавать приоритет студентам во время собеседования.На протяжении многих лет мы доказали, что можем справиться со стрессом от полной нагрузки, управления временем, дедлайнами и командной работой ».

Структура

Говоря о тайм-менеджменте, спортивные расписания действительно улучшают этот навык. Перси говорит, что во время купального сезона она лучше распоряжалась своим временем. «Поскольку плавание стало более расслабленным, а наши графики — менее жесткими, мне стало труднее работать продуктивно. Когда у вас есть крайний срок и вы должны выполнить работу за два часа, вы найдете способ.Когда у вас есть время заполнить, кажется, что та же работа растягивается на шесть часов. После многих лет работы в школе и пула мне нравится эта структура ».

Стипендии

Не каждый спортсмен имеет право на получение спортивной стипендии, но те, кто часто приветствует возможность сократить свои будущие финансовые долги и получить высшее образование по льготной ставке.

Сплоченная община

Победа и поражение в команде — это опыт, который меняет жизнь.По словам Олсона, самое большое преимущество студенческого спорта — это семья и сообщество, которое вы развиваете между своими товарищами по команде, тренерами и выпускниками. «Сегодня большинство моих связей происходят из сообщества гребцов», — говорит она. Перси соглашается: «Вы сближаетесь со своими товарищами по команде, выходя за рамки дружбы. Люди, с которыми я жил и тренировался, — одни из самых важных людей в моей жизни. Мы выросли вместе, они видели меня на пределе возможностей, и я знаю, что могу им доверять ».

Это весело

Со стороны быть студентом-спортсменом звучит утомительно.И, вероятно, есть много спортсменов из колледжа, которые говорят, что они повесили бы обувь и убрали свою форму после последнего года обучения, если не раньше. Но большинство по-прежнему придерживаются этого. Зачем? Потому что это действительно весело. «С удовольствием проводить время, физически работая, это звучит безумно, но мне это нравилось, — говорит Перси.

,
Student Athletic Handbook / Родительский спортивный справочник — скачать PDF бесплатно

Кодекс поведения:

Activity Code of Conduct: Раздел 1 Кодекс поведения: РУКОВОДСТВО ПО ПОВЕДЕНИЮ УЧАЩИХСЯ ПРИ ШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ожидается, что все учащиеся будут вести себя ответственным образом, демонстрируя гражданские принципы во всей школе

Дополнительная информация

Школьный округ Выборг-Херли

Viborg-Hurley School District Справочник по внеклассным мероприятиям школьного округа Выборг-Херли на 2015-2016 гг. СТАНДАРТЫ УЧАСТНИКОВ УЧАЩИЙСЯ Учащийся должен успешно сдать все свои классы, чтобы иметь право на внеклассное обучение

Дополнительная информация

ШКОЛЬНЫЙ РАЙОН ПАНТЕРА ДОЛИНА

PANTHER VALLEY SCHOOL DISTRICT Нет.227 РАЗДЕЛ: УЧАЩИЕСЯ ШКОЛА ПАНТЕРА ДОЛИНЫ НАИМЕНОВАНИЕ: НАРКОТИКИ И АЛКОГОЛЬ ПРИНЯТО: 27 мая 2010 г. ПЕРЕСМОТРЕНО: 227. НАРКОТИКИ И АЛКОГОЛЬ 1. Цель Правление выражает свою веру в сопутствующую политику

Дополнительная информация

Устав и политика North Olmsted

North Olmsted Bylaws & Policies Нормативные акты и правила North Olmsted ПРОЕКТ ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО КОДЕКСА ПОВЕДЕНИЯ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ НАРКОТИКОВ Школы North Olmsted предоставляют различные совместные учебные мероприятия, которые дополняют образовательную программу

Дополнительная информация

Работа комитета по здоровому выбору

Healthy Choices Committee Work Работа комитета по здоровому выбору Комитет по здоровому выбору близится к завершению работы над первым проектом Кодекса поведения по легкой атлетике и физической активности (AACC).Более 20 членов комитета обосновали

Дополнительная информация

Решение проблемы употребления алкоголя

Addressing the Use of Alcohol Решение проблемы употребления алкоголя Незаконные наркотики и алкоголь опасны, потому что вызывают привыкание как физически, так и психологически. Мемфисская духовная семинария запрещает владение, использование или распространение

Дополнительная информация

Христианская академия Рейда Темпла

Reid Temple Christian Academy Рид Темпл Христианская академия СТУДЕНТ-РОДИТЕЛЬ СПРАВОЧНИК ПО АТЛЕТИКУ Теннил Кэмпбелл, спортивный директор sports @ reidtempleacademy.com Reid Temple Христианская академия СТУДЕНТ-РОДИТЕЛЬ СПРАВОЧНИК ПО АТЛЕТИКУ Философия

Дополнительная информация

Школьный округ Гилберта

Gilbert Community School District Общественный школьный округ Гилберта Гилберт, штат Айова Право учащихся на внеклассные мероприятия Правило хорошего поведения Совет директоров школьного округа Гилберта предлагает различные

Дополнительная информация

Областная академия магистров

Masters Regional Academy Все игроки и родители / опекуны должны прочитать это Спортивное руководство, подтвердить и дать свое согласие, подписав и отправив форму разрешения спортивной академии Мастерс.Региональная Академия Мастерс Атлетик

Дополнительная информация

Политика в отношении наркотиков и алкоголя

Drug and Alcohol Policy Политика в отношении наркотиков и алкоголя Совет по образованию, администрации и персоналу школьного округа Пен-Аргайл верят в индивидуальную ценность и потенциал каждого члена школьного сообщества для развития до

человек. Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ

EXTRA CURRICULAR CODE OF CONDUCT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ Заявление об ожиданиях: Независимый школьный округ Келлер считает, что участие во внеклассных мероприятиях — это большая честь.Участие в одном или нескольких

Дополнительная информация

СПРАВОЧНИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПОРТСМЕНОВ

STUDENT ATHLETE HANDBOOK СПРАВОЧНИК УЧАЩИХСЯ СПОРТСМЕНА 2014-2015 Справочник спортсмена средней школы Дэниела Моргана Департамента легкой атлетики СОДЕРЖАНИЕ Введение … 2 Предлагаемые спортивные мероприятия … 3 Предсезонный период … 4 Физическая подготовка

Дополнительная информация

ВИФЛЕЕМ- ЦЕНТР ШКОЛЬНОГО РАЙОНА

BETHLEHEM- CENTER SCHOOL DISTRICT Нет.227 БЕТЛЕГЕМ-ЦЕНТР ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ РАЗДЕЛ: УЧАЩИЕСЯ НАЗВАНИЕ: НАРКОТИКИ И АЛКОГОЛЬ ПРИНЯТ: 22 мая 1995 г. ПЕРЕСМОТРЕН: 2 февраля 2015 г. 227. НАРКОТИКИ И АЛКОГОЛЬ 1. Цель Настоящая политика и ее правила, положения,

Дополнительная информация

4218 ЗЛОУПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ВЕЩЕСТВО (M)

4218 SUBSTANCE ABUSE (M) 4218 / Стр. 1 из 5 4218 M Процедуры A. Основные процедуры, которые следует использовать, когда сотрудник подозревается в зависимости или незаконном использовании контролируемого опасного вещества.1. Поведение сотрудника

Дополнительная информация

R 4218 ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ

R 4218 SUBSTANCE ABUSE R 4218 / стр. 1 из 4 M R 4218 ПРОЦЕДУРЫ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ВЕЩЕСТВАМИ A. Основные процедуры, которые следует использовать, когда сотрудник подозревается в зависимости или незаконном использовании контролируемого опасного вещества. 1.

Дополнительная информация

ПОЛИТИКА СТУДЕНТА 3.0: 3.1 НАРКОТИКИ / СПИРТ

STUDENT 3.0 POLICY: 3.1 DRUG/ALCOHOL СТУДЕНТ 3.0 ПОЛИТИКА: 3.1 Производство, контроль, незаконный оборот, владение, использование, продажа, покупка или распространение наркотиков, включая, помимо прочего, дизайнерские наркотики, анаболические препараты / препараты, повышающие работоспособность,

Дополнительная информация

АЛКОГОЛЬ И ДРУГИЕ НАРКОТИКИ

ALCOHOL AND OTHER DRUGS AR 5131.6 A. Объем цели 1. Обучение Учащиеся должны пройти инструктаж под руководством инструкторов, прошедших соответствующую подготовку, о природе воздействия алкоголя и других наркотиков, включая опасные наркотики, определенные в Положении о здоровье

. Дополнительная информация

ВЕСТБОРУ АТЛЕТИКА

WESTBOROUGH ATHLETICS WESTBOROUGH ATHLETICS 2015-2016 Справочник для учащихся и спортсменов Государственные школы Вестборо не проводят дискриминации по признаку возраста, расы, цвета кожи, пола, религии, национального происхождения, гендерной идентичности, сексуальной ориентации,

Дополнительная информация

Руководство по политике SUNY Orange

SUNY Orange Policy Manual BP6.9 Студенческие организации В качестве предварительного условия для работы на территории кампуса все клубы должны быть зафрахтованы Колледжем и должны согласиться соблюдать положения Попечительского совета и правила клубов, изданные

. Дополнительная информация

Ожидания тренерского штаба

Coaching Staff Expectations Керрик Аррингтон Главный тренер Средняя школа Джона Х. Рейгана 413 E. 13 th St. Houston, Texas 77008 Телефон: (713) 713-865-4400 доб. 396 Электронная почта: karringt @ houstonisd.org Тренировка девочек по баскетболу имени Джона Х. Рейгана

Дополнительная информация

УПРАВЛЕНИЕ СПИСКОМ КОМАНДЫ

TEAM ROSTER MANAGEMENT В случаях, когда правила не изложены прямо в Справочнике по внутреннему спорту, персонал по внутреннему спорту и помощник директора оставляют за собой право использовать здравый смысл, справедливость и дух

. Дополнительная информация

Раздел XVII. Прием в школу

Section XVII. School Admission Раздел XVII.Прием в школу 123 124 125 126 127 128 ФОРМЫ 129 Договор учащегося о нарушении политики в отношении злоупотребления алкоголем Первое нарушение Договор учащегося о нарушении политики в отношении злоупотребления алкоголем Первое

Дополнительная информация

ПЛАТТЕВИЛЬСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ

PLATTEVILLE SCHOOL DISTRICT Пересмотрено в июле 2014 г. КОДЕКС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ ПЛАТТЕВИЛЬСКОГО ОКРУГА ПЛАТТЕВИЛЛЯ Кодекс деятельности учащихся старшей школы Платтевилля Основная миссия школьного округа Платтевиль — образовательная.

Дополнительная информация ,
5 советов для крепких отношений между тренером и спортсменом

Tennis coach with student athlete

Успех команды во многом определяется ее сезонным рекордом; однако успешные тренеры понимают, что формирование прочных отношений между тренером и спортсменом так же важно, как и достижение побед. Установление отношений со спортсменами помогает тренеру понять, что мотивирует или движет каждым человеком. Это также подчеркивает личный, заботливый подход со стороны тренера, демонстрируя, что тренер видит в игроке больше, чем просто билет к победе.Установление отношений с каждым спортсменом помогает улучшить общий командный дух, а также помогает гарантировать, что команда достигнет своих целей.

Но есть и другие преимущества, связанные с установлением прочных отношений между тренером и спортсменом. Например, спортсмены могут обнаружить, что они могут сообщить о своих разочарованиях и своих идеях тренеру, и, в свою очередь, тренер может разработать лучшую стратегию, понимая спортсменов.

Способность налаживать отношения между тренером и командой — это уникальный навык, который тренеры должны развивать.Это требует умения решать проблемы, терпения, понимания и взаимного доверия — и именно тренер должен быть лидером в создании внутрикомандных связей.

Тренеры могут развить несколько навыков, которые помогут им установить прочные связи со своими спортсменами. Примеры включают коммуникативные навыки, способность использовать положительное подкрепление, способность завоевать доверие и готовность быть доступными для спортсменов, нуждающихся в совете или поддержке.

1. Связь

Одним из важнейших аспектов взаимоотношений тренера и спортсмена является общение.Благодаря четкому общению тренеры могут более эффективно руководить, направлять и управлять своими командами. В свою очередь, команда и отдельные спортсмены могут свободно выражать идеи и опасения на благо каждого.

Тренеры должны рассматривать каждую ситуацию и каждого спортсмена индивидуально, чтобы выбрать наилучшую форму общения. Хотя демократический стиль коучинга обычно является лучшей стратегией, автократический стиль также может иметь свои преимущества.

Автократический коучинг известен тем, что говорит, а не слушает, и может быть полезен при наличии конкретного доверия.С другой стороны, демократический коучинг — это стиль, при котором тренер и отдельные спортсмены открыто общаются и совместно обсуждают.

Общение — важнейший элемент хороших отношений между тренером и спортсменом. Без этого тренеры могут обнаружить, что их спортсмены не будут слушать с такой готовностью. Они также могут заметить отсутствие сплоченности в команде.

2. Положительное армирование

Развитие спортсмена с помощью позитивной поддержки и поощрения может помочь ему в достижении личных целей и конструктивно поддержать команду.Тренеры, которые помогают своим командам визуализировать положительный результат, могут увеличить шансы команды на достижение успеха.

Тренерам необязательно быть позитивными во всех аспектах для достижения своих целей. Они могут узнать, в каких областях их спортсмены преуспевают, а также показать им, в каких областях они нуждаются в улучшении. Важно отметить, что позитивное подкрепление зависит от эффективного общения. Одна из обязанностей тренера — помочь своим игрокам расти как спортсменам, а также помочь им обрести уверенность в своих силах как на поле, так и за его пределами.

Тренеры могут обнаружить, что с положительным подкреплением их игроки найдут собственную внутреннюю мотивацию и продолжат совершенствоваться индивидуально. Самомотивированная команда может преодолеть трудности и добиться успеха.

3. Подлинный интерес

Для того, чтобы тренер завоевал уважение своих спортсменов, они должны отдать ему уважение в ответ. Чтобы создать прочные отношения, тренеры должны проявлять интерес, выходящий за рамки непосредственных командных вопросов. Например, люди часто положительно реагируют, когда кто-то вспоминает их увлечения.

Разница между демонстрацией интереса и искренним интересом заключается в искренности. Тренер, проявляющий неподдельный интерес, соберет информацию об игроках, которая может помочь в разработке стратегии игры, тренировок и общей сплоченности команды.

4. Наличие

Отношения между тренером и спортсменом зависят от того, как открыть тренер для установления межличностных отношений. Как наставник и советник, тренер должен дать понять всей команде, что он или она готовы поговорить, когда это необходимо.Молодые студенты-спортсмены часто нуждаются в совете, а иногда, возможно, ищут кого-то, за кем они будут следовать. Будучи доступными и заинтересованными, тренеры имеют возможность положительно влиять на своих спортсменов. Тренеры, которые открыты для своих спортсменов, прокладывают путь к установлению и развитию прочных отношений.

5. Доверие

Доверие — краеугольный камень прочной связи, и он формируется, когда коуч дает четкие инструкции, дает положительное подкрепление и проявляет неподдельный интерес.После установления доверия спортсмены обычно более внимательно слушают, с большей готовностью следуют инструкциям и, как правило, более внимательно получают удовольствие от работы всей команды. Взаимное доверие благоприятно сказывается на том, как спортсмены занимаются спортом, и часто приводит к положительным результатам.

Другие советы по формированию позитивных отношений Тренер-спортсмен

Несмотря на то, что тренеры обладают авторитетом, они также должны следить за тем, чтобы спортсмены считали их доступными, образцом для подражания или наставником.Задача коучинга — сбалансировать рациональную логику с сочувствием и эмоциональной осведомленностью. Прочные отношения между тренером и спортсменом важны не только для роста спортсмена как позитивного, этичного и морального человека, но и для выступления команды в целом.

Развитие навыков позитивных взаимоотношений

Тренеры, которые сосредоточены на создании эффективных личных отношений со своими спортсменами, вероятно, увидят преимущества независимо от побед команды, потому что они помогли сформировать позитивное моральное и этическое поведение.Благодаря прочным отношениям и целостному подходу к тренировкам молодые спортсмены развиваются как люди и лучше играют как команда.

Навыки, которыми обладают эффективные тренеры, основаны на честности и позитивности. Они должны принимать, поддерживать и уважать своих спортсменов, а также людей вокруг них. Они должны понимать, что быть образцом для подражания — это работа 24/7. Доступные и заинтересованные тренеры будут привлекать игроков, как тех, кто заинтересован в отношениях, так и тех, кто не знает, хотят ли они их.

Если тренеры хотят устанавливать отношения, но не знают, с чего начать, они могут попробовать несколько простых методов. Они могут проводить командные мероприятия вне спортивной программы, например обеды или развлекательные мероприятия в выходные дни. Это дает спортсменам возможность общаться со своим тренером за пределами обычной структуры отношений.

Помните об отрицательных характеристиках отношений

Отношения тренера и спортсмена считаются особенно важными из-за их влияния на спортсмена.Молодые спортсмены восприимчивы к окружающей среде и чужим идеям, поэтому отношения тренера и спортсмена имеют решающее значение для развития спортсменов как отдельных лиц, так и участников спорта. Если тренер сосредоточен исключительно на победе и его единственная цель — победа, он может достичь этой цели. Однако при этом существует большая вероятность возникновения этических и профессиональных дилемм.

Успех без эффективных отношений делает спортсменов способными, но без личного роста.Тренеры должны понимать, что их работа — это не только физический прогресс, но и подготовка юных спортсменов к успеху в жизни. Отсутствие интереса, отстраненность, обман и пессимизм — ключевые характеристики, которых следует избегать как тренеру. Апатия и раздражительность подают плохой пример и приводят к неэффективным отношениям.

Эти характеристики не обеспечивают здоровой основы для позитивных отношений, более того, они эксплуатируют впечатлительные умы спортсменов, которые сосредоточены на стремлении к победам на поле.Настоящие победы — это командная работа и личные связи.

Ориентация на развитие эффективных и успешных Отношения между тренером и спортсменом s

Когда человек поднимается, поднимается и команда. Настоящие отношения между спортсменами и тренерами вызывают большее доверие, лучшее общение и стремление к победе. Открытая линия общения помогает каждому быть более честным друг с другом, что ведет к более сильным тренировкам, спортивному прогрессу и личностному росту.Победа станет побочным продуктом отношений, созданных командой и тренером.

Достижение побед, успеха и целей возможно без взаимоотношений, но у такого подхода есть существенные недостатки. Тренеры могут становиться отстраненными и отстраненными, а игроки могут занять позицию «победа любой ценой», которая характеризуется эгоизмом и плохим спортивным мастерством. Создавая благоприятную конкурентную среду, спортсмены могут иметь возможность огромного личностного роста как на поле, так и за его пределами.

Выведите свою тренерскую карьеру на новый уровень

Успешные тренеры — это больше, чем просто голос во время тренировок и в игровой день; они советники и наставники, на которых спортсмены могут положиться. Профессионалы, работающие в этой области, вероятно, обнаружат, что завершение высшего образования — например, онлайн-мастер спортивного администрирования — может дать навыки и проницательность для общения со спортсменами как на поле, так и за его пределами.

Онлайн-программа магистра спортивного администрирования Университета Огайо специализируется на обучении межшкольных спортивных руководителей.Это программа, разработанная для тех, кто страстно желает служить молодым студентам-спортсменам и желает в конечном итоге возглавить успешный спортивный факультет. Узнайте больше о том, как онлайн-программа Master of Athletic Administration в Университете Огайо может помочь вам вывести вашу тренерскую карьеру на новый уровень.

Рекомендуемая литература

Блог Университета Огайо, «Роль чирлидинга в легкой атлетике старших классов»
Блог университета Огайо, «Поощрение спортсменов-мультиспортов»
Блог университета Огайо, «Выявление проблем психического здоровья у спортсменов старших классов»

Источники:

Оценка спортсмена, взаимоотношения тренера и спортсмена — фактор результативности
Frontiers in Psychology, «Коммуникационные стратегии: топливо для качественных отношений между тренером и спортсменом и удовлетворенность спортсмена»
Психология сегодня, «Вдохновляйте своих спортсменов»
Психология сегодня, «Инвестируйте в Отношения между тренером и спортсменом »
Психология сегодня,« Развитие отношений между тренером и спортсменом »
Shape America,« Применение гуманистической теории обучения: «Искусство» коучинга »
VertiMax, 5 ключей к построению отношений со спортсменами»

,
Поиск колледжей для студентов-спортсменов: первые шаги

Ким Пенни

Старшеклассники-спортсмены, которые планируют продолжить заниматься выбранным видом спорта в колледже, должны начать процесс поиска колледжа раньше, чем большинство студентов. Любому учащемуся требуется время и усилия, чтобы найти подходящего колледжа, а когда в игру вступает элемент головоломки, связанный с легкой атлетикой, поиск колледжа может стать еще более запутанным.

Возможно, одна из самых распространенных ошибок, которые делают студенты-спортсмены при поиске в колледжах, — это поиск школ, основанных только на «Athletic Fit».Что делать, если вы получили травму и не сможете играть? Вы — больше, чем просто спорт, которым вы занимаетесь, поэтому ваш колледж должен быть подходящим для вас не только спортом. Помните, что ваш спортивный талант не должен быть единственным фактором, определяющим, где вы будете ходить в школу; вместо этого относитесь к нему как к инструменту, который поможет вам добиться признания наиболее подходящего для колледжа в целом.

Как студент-спортсмен, ваш окончательный целевой список колледжа, возможно, потребуется несколько раз пересмотреть, прежде чем он будет завершен. В отличие от большинства студентов, вам придется пройти процесс поиска колледжа дважды: сначала как студент, затем как спортсмен.После того, как вы нацелили свой «охват», «средние» и «вероятные» школы, вам нужно будет сопоставить этот список со своим списком «Спортивная пригодность».

Ваш поиск может быть еще более осложнен советами (иногда противоречащими друг другу), которые вы можете получить из нескольких источников, включая ваших родителей, учителей, друзей, школьного психолога и тренеров (старшая школа и AAU). Хотя эти люди заботятся о вас и заботятся о ваших интересах, они могут предлагать школы, которые подходят только одному аспекту вас.Слушайте окружающих, но всегда сосредотачивайтесь на себе «целиком».

Независимо от того, являетесь ли вы спортсменом с «голубыми фишками» или шестым игроком со скамейки запасных, вам необходимо проявлять инициативу в поиске вузов. Не думайте, что тренеры колледжа найдут вас и установят контакт, поскольку это часто бывает не так. Из-за бюджетных ограничений на набор персонала и правил и положений NCAA тренеры колледжей ограничены в возможности связаться с вами. Поэтому вам нужно активно продвигать себя и устанавливать контакт с тренерами колледжей, чтобы выразить свой интерес к их спортивным программам.Однако имейте в виду, что перед тем, как связываться с тренером в колледже, важно сделать уроки. Если школа не соответствует вашим социальным, академическим и спортивным критериям, это пустая трата вашего времени и времени тренера. Например, вы можете соответствовать академическому профилю студента Бостонского колледжа, и вам может нравиться социальная атмосфера в кампусе, но являетесь ли вы спортсменом уровня I?


Три критерия поиска, которые студент-спортсмен должен учитывать при поиске в колледже

Социальные сети

  1. Узнай свою личность.Это очень важно, так как это поможет вам сделать карьеру, которой вы сможете наслаждаться всю жизнь.
  2. Посетите различные университетские городки, чтобы лучше определить основные характеристики, которые вы хотите получить от колледжа. Учитывайте такие характеристики, как размер, местоположение и обстановку. Ничто не может заменить посещения колледжа; ВАМ нужно пройтись по кампусу и получить «чувство» к каждому колледжу.


Академический

  1. Знайте свой стиль обучения: вы студент, который хорошо справляется в большом классе, или вам нужно более индивидуальное внимание?
  2. Изучите потенциальных специальностей, которые вас интересуют.
  3. Целевые колледжи, которые предлагают размер класса, который подходит вам и потенциальным специальностям, которые вы рассматриваете.
  4. Изучите академические требования для каждого колледжа.


Атлетик

  1. Узнай свой спортивный уровень — это ПЕРВЫЙ шаг!
  2. Получите честную оценку своего уровня таланта (дивизион I, II или III) от авторитетного источника, знающего правила игры в колледже.
  3. Продвигайте себя тренерам колледжей с помощью писем, электронной почты, телефонных звонков, спортивных биографий, DVD с лучшими событиями, лагерей / презентаций / турниров.
  4. Будьте в курсе правил и положений NCAA, относящихся к вашему виду спорта.


Приведенная выше информация — только начало для студентов-спортсменов. После того, как вы составили целевой список колледжей, вам нужно будет провести исследование «второго уровня», которое позволит глубже изучить спортивную программу каждого колледжа. Сюда входят списки читателей, плюсы и минусы спортивных стипендий и т. Д.

Для студента-спортсмена поиск колледжа — это путешествие, полное приключений.Обязательно изучите все возможные варианты, чтобы принимать обоснованные решения. Сделайте домашнее задание и обратитесь за помощью к нужным вам ответам. Это твое будущее. Вы стоите это!

Ким Пенни — независимый консультант по вопросам образования, предоставляющий индивидуальные консультации для колледжей.

Индивидуальный консалтинг в колледже помогает студентам-спортсменам и их семьям пройти процедуру приема в колледж и набора спортсменов.

Веб-сайт: www.oneononecollegeconsulting.com

Поделитесь этой информацией:


StudyPoint — национальный лидер в области индивидуальной подготовки к тестам на дому и академического обучения. Методы и стратегии сдачи тестов, преподаваемые в наших программах обучения SAT и ACT, позволяют студентам получить более высокие баллы на тестах и ​​поступить в конкурентоспособные колледжи и университеты. Наши опытные наставники по предметам и индивидуальные планы уроков помогают учащимся получать более высокие оценки и становиться более счастливыми и уверенными в себе.Ищете ли вы репетитора по математике или какое-либо другое академическое обучение, StudyPoint может вам помочь. Чтобы узнать о программах репетиторства в вашем районе, см. Дополнительную информацию.

,