Характеристика на ученика спортсмена – Характеристика ученика-спортсмена — Характеристика на ученика

Характеристика ученика-спортсмена для поступления — Характеристика ученика-спортсмена — Характеристика на ученика

Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/

Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для

начинающих учителей

ХАРАКТЕРИСТИКА

Ильиной Светланы Андреевны,

1998 г. рождения,

ученицы 11 класса

Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта

Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками. Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения. Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют.

С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично. Отличается положительным отношением к трудовой деятельности.

Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование. Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил. На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием. Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба.

Занимается художественной гимнастикой с 5 лет. Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму. На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов. Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых.

Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности).

В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере.

Характеристика выдана для подачи в высшее учебное заведение.

Директор

Кл. руководитель

pedsovet.su

Характеристика ученицы-спортсменки — Характеристика ученика-спортсмена — Характеристика на ученика

Ученица XXX класса  пришла в спортивную  школу 7-летнем возрасте, учась во 2 классе Название школы, и стала заниматься баскетболом у тренера.   И вот уже с 15 лет является спортсменом-инструктором в Название учреждения.

В 2010 году прошла обучение по программе «Пользователь ПК. Microsoft Office» в объеме 210 часов  и защитила выпускную работу»,  2013 году  прошла обучение в муниципальном образовательном бюджетном  учреждении межшкольном учебно-производственном комбинате трудового обучения и профессиональной  ориентации  учащихся Адлерского р-на г. Сочи, где защитила курсовую работу на тему «Туберкулёз», на отлично.

Ученица обладает сама и заряжает других неиссякаемой энергией, юношеским задором, оптимизмом и  верой в победу. Именно поэтому она сама и  являются победителем и призером спортивных соревнований разного уровня:

  • 2014 год — Кубок Губернатора Краснодарского края по стритболу среди девочек 1998-1999г.г.р. – 1 место зона Краснодарского края;
  • 2014 год 2 место Первенство Краснодарского края по баскетболу среди девушек 1997 г.р.  и  моложе;
  • 2014 год призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре;
  • 2015 год — 8-я Всекубанская спартакиада по игровым видам спорта баскетбол девушки 9-11 классы 1 место зона края;
  • 2015 год — я Всекубанская спартакиада по игровым видам спорта баскетбол девушки 9-11 классы 1 место полуфинал Краснодарского края;
  • 2015 год золотой значок ГТО.

Не оставляет без внимания и свою сестру, которая, по примеру ученицы, входит в число лучших баскетболисток края. Вместе с сестрой и мамой учителем физической культуры и тренером-преподавателем по баскетболу, они неоднократно принимали участие в городских соревнованиях «Спортивная семья», и каждый раз семья входила в число победителей или призёров.

Кроме того ученица  является капитаном сборной команды Краснодарского края  по баскетболу среди девушек 1998-99 г. р. Учебно-тренировочные занятия, которые посещает ученица  у  старшего тренера по баскетболу, помогают ей быть всегда на высоком профессиональном уровне. Требовательность и целеустремленность, которые воспитывает она в себе, помогают ей добиваться высоких спортивных результатов и формировать настоящий олимпийский характер.


Полный текст материала Характеристика ученицы-спортсменки смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Положительная характеристика ученика-спортсмена, обучающегося в 7 классе — Характеристика на ученика 7 класса — Характеристика на ученика

Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/

Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для

начинающих учителей

Характеристика на ученика 7 «В» класса

Иванова Ивана Ивановича,

01.01.2001 г.р., проживающего по адресу: г.Н.Новгород, ул…..

Ученик обучается в МБОУ СОШ №135 с 5 класса. Перешел сюда из МБОУ СОШ №32 в связи с открытием на базе школы спортивного класса. За время обучения проявил себя как ответственный ученик. С начала обучения в этой школе показывает достаточно высокие показатели в учебе. В 6 классе Женя был отличником и получил похвальный лист по итогам 2013-2014 уч.г. В связи с появлением новых предметов в 7 классе качество обучения снизилось, но желание и стремление получать отличные отметки не пропало. Ученик достаточно активен на уроках, всегда стремится получить положительную отметку. Очень расстраивается, если получает тройки, сразу же старается их исправить, берет дополнительное задание у учителей. Домашнее задание ученик выполняет всегда и в полном объеме, если что-то не понимает, всегда обращается за помощью к учителю. На уроках иногда отвлекается и разговаривает, но на сделанные учителем замечания сразу реагирует.

По характеру ученик спокойный, добрый, отзывчивый. Не агрессивен. Трудолюбив. Со всеми одноклассниками в хороших отношениях, всегда готов помочь. Конфликты с ребятами не возникают. С большей частью класса он занимается в спортивной секции по волейболу в ФОКе «Щелоковский». Их команда добивается хороших результатов на соревнованиях разного уровня (районные, городские, областные, окружные, российские). Это создает дополнительную мотивацию к обучению и к получению положительных отметок в школе, так как тренер мальчиков активно интересуется их обучением и контролирует данный процесс.

Семья благополучная, многодетная. Родители активно интересуются и контролируют его учебу и поведение. Посещают все родительские собрания. При необходимости созваниваются с классным руководителем.

Директор _____________

Классный руководитель _____________

pedsovet.su

Характеристика на ученика-спортсмена по гиревому спорту — Характеристика ученика-спортсмена — Характеристика на ученика

Имя ученика –  второй  ребенок в семье (фамилия). Отец, ФИО, работает в предприятии «Название» на вахтовой основе, мать, ФИО, работает тех работником (название предприятия).

В данной школе ученик обучается с первого класса. С начальных классов зарекомендовал себя как прилежный, старательный ученик. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам, физической культуре.  За годы учебы показал  хорошие  способности в усвоении школьных дисциплин,    достаточно  развитую память и устойчивое внимание. На уроках всегда дисциплинирован, исполнителен.

Мотивация к обучению присутствует. Активно участвует в общественной жизни не только класса, но и школы. Как правило, охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить свою работу.

Морально-волевые качества развиты достаточно. (Ученик) увлекается спортом,   принимает участие в различных спортивных соревнованиях в школе,  улуса и республики  по гиревому спорту. Принял участие в Республиканских соревнованиях по гиревому спорту, награжден грамотой члена команды (такого) улуса занявшего I место в лично-командном Первенстве Республики (название) по гиревому спорту среди учащихся 1997-2000 г.р (название района) март 2015 г. Победитель в номинации абсолютный чемпион лично-командного Первенства Республики по гиревому спорту. Занял I место на Открытом Республиканском турнире Кубка Федерации гиревого спорта такого-то района, посвященном 70-летию ВОВ в весовой категории 63 кг. (название села) 2-3 апреля 2015 г.  Занял II место на Открытом Республиканском турнире по гиревому спорту (название места проведения) март 2015 г. В свободное время посещает тренировки, любит слушать музыку, общение с природой.

По характеру дружелюбный, отстаивает свое мнение. Имеет много друзей как среди одноклассников, так и вне класса.

Правдив по отношению к своим родным, учителям, товарищам. Не отказывает в помощи товарищам, когда его просят. Все поступки и слова (Ученика) свидетельствуют об уважении к другим людям. В меру активен и эмоционален, вместе с тем, сильных эмоциональных вспышек не бывает.

В семье любит и умеет трудиться.  Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку.


Полный текст материала Характеристика на ученика-спортсмена по гиревому спорту смотрите в скачиваемом файле
.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Материал по теме: Характеристики обучающихся

Характеристика

обучающегося 10 класса

МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа» Тулунского района Иркутской области Шек Николая Федоровича 1995  года рождения.

Коля учился в Икейской школе с первого класса. Ученик способный, но занимался не в полную силу. Особый интерес проявлял к географии, спорту, технологии. С самых ранних лет Коля ежедневно занимается спортом.

В делах класса и школы принимал участие. Обладает артистическими данными, играл в школьных спектаклях. В трудовых десантах класса и школы  проявлял трудолюбие и ответственность. Принимает замечания старших, правильно на них реагирует, признает свои ошибки. Пользуется заслуженным уважением среди ребят класса и учителей.

Родители следили за учебой сына, приходили в школу по первому требованию классного руководителя.

Коля физически развит, здоров. Он очень добрый, общительный, имеет много друзей, умеет дорожить дружбой.  

 Директор школы__________________ Леонченко М.М.

Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.

Характеристика

обучающейся 10 класса

МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа»  

Пешиковой Светланы Александровны

 1995 года рождения

Светлана обучалась в Икейской школе с первого класса. За годы обучения показала достаточный уровень познавательных способностей, но учится не в полную силу, оценки за курс 10 класса — преимущественно «4» и «3». Из школьных предметов отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла. На уроках она всегда дисциплинированна, внимательна и активна. Умеет логически мыслить, доказывать, рассуждать, делать выводы.

        В классе Света с энтузиазмом принимает живое участие в коллективно-творческих делах. В течение нескольких лет отвечала за сохранность учебников. К своим обязанностям относится очень добросовестно,  выполняет их с большим усердием.

        В делах класса и школы Света принимает участие, часто проявляет инициативу, высказывает дельные предложения.

Критику принимает только в том случае, если она высказана в доброжелательном тоне. Это объясняется особенностями темперамента и характера. По мере взросления Света учится контролировать свои эмоции.

В характере Светы преобладают такие черты, как решительность, стремление к лидерству, энергичность, уверенность. Самооценка в норме, преобладающий тип темперамента – сангвиник.

        Света много читает. Охотно помогает маме в  ведении домашнего хозяйства.

        В общении со старшими Света  вежлива и корректна. Внешне всегда

опрятна.

Директор школы__________________ Леонченко М.М.

Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.

Характеристика

Обучающегося 10 класса МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа»  Пащук Кирилла Игоревича

 1995 года рождения.

Кирилл обучался в Икейской школе в 5 классе, затем продолжал обучение в МОУ «Аршанская ООШ», а после окончания там 9 класса в связи с переездом семьи вновь  учится в Икее. За три месяца обучения показал средний уровень познавательных способностей, учится преимущественно на «3» и «4». Из школьных предметов отдает предпочтение истории. На уроках всегда дисциплинирован, внимателен.

        В классе Кирилла приняли, относятся к нему доброжелательно, одноклассники отзываются о нем как о спокойном, уравновешенном человеке. Кирилл принял живое участие в подготовке и проведении осеннего бала. К поручениям относится очень добросовестно. Пробует писать стихи, показывает черновые записи, попросил опубликовать в школьной газете без указания его имени. Тематика стихотворений – любовь к малой родине (село Аршан), особенно к природе родного края, немного о дружбе и о любви.

        Кирилл имеет постоянные обязанности в  ведении домашнего хозяйства, любит живую природу, домашних животных.

        В общении со старшими Кирилл доброжелателен, спокоен,  вежлив. Внешне опрятен.

        С 15 по 26 ноября Кирилл находился на стационарном лечении. 28 ноября пришел в школу на занятия, но пропустил 4 и 6 уроки, о чем была поставлена в известность его мать. 29 ноября Кирилла утром видели в школе, но на уроках его не было. По словам матери, младшая сестра Кирилла видела, как 28 ноября в школе у него произошел конфликт с Васильцовым Владом, Янченко Михаилом и Кондратюк Антоном.

Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.

Директор школы__________Леонченко М.М.

Характеристика

выпускника 9 класса МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа» Тулунского района Иркутской области Новикова Дмитрия Юрьевича 1995 года рождения.

Дима учился в Икейской школе с первого класса. Ученик способный, но занимался не в полную силу. Особый интерес проявлял к географии,  информатике, но самым главным увлечением Димы являются занятия спортом. Он постоянно входил в сборную школы по волейболу, баскетболу, футболу и принимал участие в соревнованиях школьного и районного уровня. Кроме этого, Дима охотно играет в настольный теннис, шашки, шахматы, занимается легкой атлетикой, лыжным спортом.

Умеет логически мыслить, доказывать, рассуждать, делать выводы.  Во всех делах класса и школы принимал участие. Обладает артистическими данными, играл в школьных спектаклях. В трудовых десантах класса и школы  проявлял трудолюбие и ответственность. Принимает замечания старших, правильно на них реагирует, признает свои ошибки. Пользовался заслуженным уважением среди ребят класса и учителей.

В характере Димы преобладают такие черты, как стремление к лидерству, трудолюбие, выносливость, упорство в достижении цели.

Родители постоянно следили за учебой сына, приходили на школьные собрания и мероприятия.  

Дима физически развит, здоров, не имеет вредных привычек. Он очень  общительный, имеет много друзей, умеет дорожить дружбой.  Внешне всегда очень аккуратен.

Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.

Директор _____________________ Леонченко М. М.


Характеристика

выпускницы 9 класса

МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа»

 Петровой Светланы Александровны 1994 года рождения

Света обучается в Икейской школе с первого класса. За годы обучения показала средний уровень познавательных способностей, преобладающая оценка – «3». Из школьных предметов ей нравились занятия физической культурой.  Принимаема в классе, но в число лидеров не входит.

На уроках в основном вела себя спокойно, но всегда болезненно реагирует на негативное отношение к себе со стороны других. Критику принимает только в том случае, если она высказана в доброжелательном тоне. Это объясняется особенностями темперамента и характера. По мере взросления Света научилась контролировать свои эмоции.

В характере Светы преобладают такие черты, как решительность, стремление к лидерству, энергичность, уверенность. Самооценка в норме, преобладающий тип темперамента – холерик.

В круг увлечений Светланы входит езда на велосипеде, современная музыка, рисование. Всегда внешне опрятная, чистая.

Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.

Директор школы__________________ Леонченко М.М.

Характеристика

 выпускницы 9 класса МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа» Тулунского района Иркутской области  Зайцевой Ирины Юрьевны 1995 года рождения

Ирина училась в Икейской школе все 9 лет. Ученица способная, но из-за большого количества пропусков занятий по болезни она училась преимущественно на «3». Из школьных предметов предпочитала изучение русского языка. Умеет логически мыслить, доказывать, рассуждать, делать выводы. У нее хорошая память. Любит современную музыку.

Ирина — доброжелательная, самокритичная. Прислушивается к советам старших, всегда принимает советы и рекомендации, признает свои ошибки. Принимаема в классе, имеет подруг, общительная, разговорчивая. Внешне всегда аккуратна, в общении вежлива. Физически развита.

Сейчас Иру воспитывает мама, Альбина Николаевна, которая следит за учебой и поведением дочери, приходит в школу по первому требованию классного руководителя.

        

Классный руководитель ____________Гапеевцева Е.А.

Директор _____________________ Леонченко М. М.

Характеристика

выпускника 9 «а» класса МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа» Тулунского района Иркутской области Распопина Анатолия Алексеевича, 1994 года рождения.

Толя  учился в Икейской школе с первого класса. Ученик средних способностей, учился преимущественно на «3». Из школьных предметов предпочитал технологию.

Очень любит  природу, технику, охоту, рыбалку.  Он очень добрый, общительный, имеет друзей.  Умеет логически мыслить, доказывать, рассуждать, делать выводы. Принимает замечания старших, правильно на них реагирует, признает свои ошибки. Внешне всегда аккуратный. В трудовых десантах класса и школы работал примерно. Физически развит, но здоровье ослаблено.  В классе принимаем. Толя внимательный, общительный, понимает юмор.

Родители занимались воспитанием  сына, посещали родительские собрания. Толя никогда не нарушал дисциплину на уроке, со старшими всегда вежлив, в общении сдержан, спокоен, тактичен.

Классный руководитель ____________Гапеевцева Е.А.

Директор _____________________ Леонченко М. М.

nsportal.ru

23-характеристика спортсмена

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТСМЕНА

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________

Год рождения _______________________________ Стаж занятий __________________

Вид спорта _______________________________________ Разряд __________________

Примерный план для характеристики

Отношения в семье:

  • спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.

  • положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;

  • спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Отношения «спортсментренер»:

  • отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;

  • отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;

  • отношения с тренером не складываются;

  • отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

Отношения в группе:

  • пользуется авторитетом и доверием у большинства в группе, ребята охотно общаются с ним;

  • общается лишь с отдельными спортсменами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты;

  • в группе относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты).

Личные качества спортсмена:

— безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности;

— доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др. ;

Особенности спортивной деятельности.

Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности. Характер выполнения поручений тренировочных заданий:

— ответственное и добросовестное;

— недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).

Отношение к тренировкам:

— охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше;

— тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом;

— интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

Педагогические выводы

studfile.net

Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика

ФИО автора: Грачева Ирина Львовна

Должность: учитель информатики

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №9 г.Химки Московской области.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 8 класса МБОУ ХХХХ

___________________, ХХХХ г. р.,

проживающего по адресу: ________________________________.

Ученик________________ обучается в Гимназии с первого класса. Имеет отличные способности к обучению и хорошую память, наблюдателен и сообразителен, имеет высокий уровень интеллекта. До 5-го класса был отличником.

С 5-го класса успеваемость снизилась, текущие оценки бывают разные: от «2» до «5». Наибольший интерес проявляет к биологии, географии, точным наукам. Оценки за I и II четверти 8-го класса – «4»-«5». К сожалению, ____________ учится не в полную силу, не всегда бывает готов к урокам. В то же время он часто участвует в школьных и дистанционных предметных олимпиадах. Активно занимается дополнительным образованием: не первый год посещает авиамодельный кружок, имеет грамоты за I-III места в соревнованиях, несколько лет ходил в секцию настольного тенниса, учился играть на гитаре.

Ученик ___________не всегда контролирует свое поведение. Бывают случаи нарушения дисциплины на уроках. В январе ХХХХг. совершил грубое нарушение Устава Гимназии. По этому вопросу с ним была проведена серьезная беседа на административном совещании. Также была подана докладная классного руководителя в связи с употреблением нецензурной лексики на занятии в присутствии учителя и одноклассников, что также является недопустимым нарушением Устава Гимназии.

У ______________ много друзей среди одноклассников. Он регулярно дежурит по кабинету; участвует во всех классных экскурсиях и поездках в театры, на выставки.

Ученик _____________ воспитывается в полной семье, младший брат учится в первом классе Гимназии, старший – в одиннадцатом. Отношения в семье строятся на основе доверия и взаимоуважения. Дома созданы все условия для работы и полноценного отдыха. Мама посещает все школьные родительские собрания, поддерживает тесную связь с классным руководителем, является членом общешкольного родительского комитета.

Мать: _______________________

Отец: _______________________

Классный руководитель: _________________

Дата составления характеристики: _________

pedsovet.su