Характеристика на ученика в кдн: Характеристика трудного подростка на КДН скачать

Последствия комиссии по делам несовершеннолетних в 2023 году – Юридическая поддержка

Главная » Соцзащита. Семейные споры » Последствия комиссии по делам несовершеннолетних

Автор Петр Кузнецов На чтение 16 мин Опубликовано Обновлено

Содержание

Работу комиссий по делам несовершеннолетних я изучаю уже более пяти лет, я был на многих заседаниях комиссий в качестве защитника, оспаривал их постановления в судах, при оказании помощи гражданам в возвращении неправомерно отобранных детей я изучал постановления, которые комиссии принимали.

Чем больше я изучаю их работу, тем больше понимаю, что это важный орган, выполняющий важные государственные функции. И тем больше я ужасаюсь тому, во что сегодня превратились заседания комиссий.

Продемонстрированный в ролике РВС случай заседания самарской КДНиЗП — это, конечно, крайнее проявление. Но я как частый свидетель происходящего на заседаниях комиссий и член РВС, имеющий возможность собирать информацию более чем из 60 регионов страны, могу сказать, что продемонстрированное заседание ничем особым не отличается от тех, что проводятся повсеместно, кроме, конечно, крайне вызывающего поведения председателя. Но дело тут не в конкретном человеке, а в выстроенной системе, которая поселяет в членах комиссии мнение о том, что КДНиЗП — это репрессивный орган с крайне широкими полномочиями, которые даже позволяют действовать без оглядки на закон. Свои соображения по поводу того, почему так получилось, я изложу в конце, а сейчас перейдём к конкретным нарушениям.

Типичные нарушения, допускаемые КДНиЗП при подготовке к рассмотрению дел и в процессе рассмотрения

  • Родителям не разъясняются их права (вопреки п.5 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ), чем нарушается их право на защиту.
  • Родителям не дают ознакомиться с материалами дела, не дают снять с него копии (в нарушение части 1 ст. 25.1; ч. 4, 6 ст. 28.2 КоАП РФ).
  • Протоколы, составленные инспектором ПДН, не проверяются на правильность составления (в соответствии со ст.28.2; п. 3 ст. 29.1 Кодекса об административных правонарушений РФ) и на наличие нарушений.
  • На заседания вызываются только законные представители ребенка, в отношении которых инспектором ПДН составлен протокол. Не вызываются лица, которые выступили заявителями, не вызываются свидетели, даже если законные представители об этом просят (в нарушение ст. 26.3 КоАП РФ).
  • Материалы дела рассматриваются в отсутствие ребенка, в отношении которого вынесен протокол об административном нарушении (требование части 2 ст. 25.1; п. 4 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ), присутствует лишь родитель.
  • Во время так называемого «разбирательства» против родителей выступает вся комиссия. Им не дают делать необходимые разъяснения, перебивают, отказываются выслушать. Если родитель пришел с ребенком, не выслушивается мнение ребенка, даже если родитель об этом просит. Таким образом, даже речи не идёт о проведении полноценного разбирательства (как того требует ст. 26.1 КоАП РФ).
  • Пояснения родителей воспринимаются лишь как их позиция и не более. Об этом откровенно заявляется членами комиссии, которые, в свою очередь, сами заинтересованы в наказании привлекаемого лица, поскольку протокол об административном правонарушении зачастую составляется одним из членов этой же комиссии, не имеющим права принимать участия в рассмотрении материала на основании п. 2, ч.1, ст. 29.2 КоАП РФ, обязанного взять самоотвод по делу, как предписывает ч. 1 ст. 29.3 КоАП РФ. Таким образом, при сложившейся системе рассмотрения административных материалов подобными составами утрачивается объективность вынесенных решений, вопреки требованиям ст. 26.11 КоАП РФ, так как существует конфликт интересов.
  • В мотивировочной части постановления не указывается конкретная норма (пункт, часть, статья, и наименование закона) и причины, по которым привлечённому к ответственности лицу назначается та или иная мера наказания (в нарушение требования ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ).
  • Случается и такое, что родителей вообще не вызывают на комиссию, принимают в их отношении постановление и не ставят их об этом в известность.

Всё это — типичные процессуальные нарушения на заседаниях КДниЗП, которые проводятся в рамках КоАП РФ. Этот процесс поставлен на поток, в России ежегодно проходят тысячи и тысячи таких заседаний, что подтверждается практикой РВС и других родительских организаций.

Уверяю: если сегодня эксперты в области права получат возможность скрытно присутствовать на случайно выбранном заседании любой российской комиссии по делам несовершеннолетних, с большой степенью вероятности они зафиксируют все нарушения, которые я перечислил. В своей личной практике я ни разу не сталкивался с заседанием КДНиЗП в рамках КоАП РФ, которое проходило бы без серьёзных процессуальных нарушений.

Подавляющее большинство граждан оказывается абсолютно не готовым к ситуации взаимодействия с комиссией в рамках КоАП РФ, они не могут должным образом себя защитить, чем и пользуются все члены комиссии, не спешащие должным (именно должным) образом разъяснить гражданам их права.

Какие ужасные системные проблемы это порождает? Например, в РВС всё чаще и чаще стали обращаться за помощью люди, имеющие конфликт любого рода с местной администрацией или школой, детским садом, больницей, иными субъектами системы профилактики детского и семейного неблагополучия, работу которых как раз и координируют комиссии по делам несовершеннолетних. Их начали использовать как инструмент давления на неугодных родителей. Комиссии выносят постановления о привлечении к административной ответственности как «горячие пирожки», в результате государственные органы получают возможность вмешиваться в дела семьи и перед семьёй возникает угроза разрушения. Всем известно, что, например, неоднократное привлечение родителей по статье 5.35 КоАП РФ может являться причиной подачи опекой иска об ограничении или лишении родительских прав, а само наличие таких постановлений формирует определенный образ семьи и родителей, подтверждая систематичность их якобы «неправомерных» действий, связанных с ненадлежащим исполнением родительских обязанностей.

Да, постановления комиссий можно обжаловать в суде. Однако как практик я могу сказать, что сделать это очень сложно, например, на объективность районных судов я уже давно не надеюсь. Тем не менее, мне удавалось выигрывать такие дела, причем в основном — во второй инстанции, но, несмотря на это, могу сказать, что каждая последующая инстанция лишь уменьшает вероятность восстановления справедливости, а вовсе не увеличивает её. Это мой опыт правозащитника. А что же тогда говорить о рядовых гражданах?

Так в чём же причина существующей проблемы, где системная ошибка и как решить существующую проблему КДНиЗП?

Фактически, комиссиям даны судебные функции, но практика ведения заседаний такова, что нет даже подобия и симуляции судебного процесса. И это неудивительно, причины понятны, ведь, во-первых, в состав комиссии входят лица, зачастую не обладающие должной квалификацией, а во-вторых, каждый из участников выражает интересы своего ведомства. Ситуацию также усугубляет то, что, например, в малых населенных пунктах эти люди всегда связаны теми или иными отношениями.

Между тем, азбука теории государства и права говорит, что в демократическом государстве существует разделение властей и их баланс, который заключается в том, что каждая из ветвей власти друг друга уравновешивают. Существующая система КДНиЗП эти принципы попросту попирает, поскольку члены комиссий не выбираются, а назначаются исполнительной властью, причем, как уже было сказано выше, членами комиссий становятся зачастую совершенно посторонние люди.

Наш вывод прост: у системы КДНиЗП необходимо забрать функции рассмотрения дел об административных правонарушениях и передать их в суды. Более того, мы знаем, что сами комиссии были бы этому рады, поскольку они так же считают, что это не их функция. А оставить им следует функцию координации работы всех органов системы профилактики детского и семейного неблагополучия.

Не сомневаюсь в том, что у законодателей есть чувство собственного достоинства, и они не хотят, чтобы их работа была лишена смысла. Могут ли они, видя, как системная ошибка приводит к постоянному игнорированию законов, не выступить с подобной инициативой? Вопрос риторический.

Для постановки на учет должны быть веские законные основания. Если проступок ребенка единичный, одноразовый, и притом не особо значимый, а предоставленные справки характеризуют ученика положительно, семья нормальная, то чаша весов при оценке тяжести положения и постановки на учет может перевесить в пользу семьи. Основанием для постановки на учет является совершение деяния, подпадающего под одну из статей, наказание по которой предусматривает административное взыскание (например, штраф). Совершившие правонарушение несовершеннолетние, повлекшее применение меры административного взыскания, подлежат постановке на учет в полиции.

Причины постановки на учет подростка в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:

— совершение проступка, за которые предусмотрено наказание административного характера;

— систематическое употребление алкоголя, наркотиков;

— условный срок в качестве уголовного наказания;

— неоднократные побеги из учреждений типа интернат или детский дом;

— привлечение к уголовной ответственности ранее. При этом ребенок может находиться под домашним арестом, иметь подписку о невыезде. За ним просто необходим контроль.

— освобождение из учреждения закрытого типа, там, где подросток отбывал наказание.

— Вынесение судебного решения о том, что ребенку требуется находиться под присмотром специалистов в воспитательных целях.

Негативные последствия постановки на учет в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав для несовершеннолетнего:

Проблемы с поступлением в вузы государственных структур. Например, поступающие в институты МВД, ФСБ или правоохранительных органов должны иметь исключительное прошлое, без профилактических учетов и т.п. Так как ребенок числился на учете, то его вряд ли возьмут учиться в такое образовательное учреждение.

Подростков, стоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних, постоянно проверяют на причастность к какому-либо происшествию в районе, сообщают в школу, ежемесячно дают сведения в райвоенкоматы, в результате чего служба в армии может быть под вопросом, а это отрицательно влияет на возможности молодого человека в учебе и трудоустройстве в будущем. Некоторые ВУЗы требуют от абитуриентов справки из полиции, которая будет содержать данные о том, что ребенок был на учете.

Внутришкольный контроль. Внимание к детям будет уделяться повышенное. Если произойдет какой-либо инцидент, то, прежде всего, проверяться будет трудный ребенок. Например, это может касаться обычного повреждения имущества – в школе разбили окно. Даже если ребенок там не был замечен, а его сверстники уверяют обратное, все равно будет определяться, смог ли его совершить несовершеннолетний, стоящий на учете.

Повышенное внимание к родителям. Если ребенок стоит на учете не по своей вине, то надзор будет осуществляться не только по отношению к нему, но и обязательно к его родителям.

Трудности в трудоустройстве. Ребенку, который стоял когда-то на учете в КДН и ПДН могут отказать, например, в работе охранного предприятия или другой, где требуется ношение оружия, водительское удостоверение. Рассматриваться данный отказ будет с учетом нахождения в прошлом ребенка в наркологическом, психиатрическом диспансере.

Психологическое, эмоциональное воздействие со стороны сверстников. На ребенка могут тыкать пальцем, не общаться с ним, избегать. Зачастую дети, стоящие на учете в КДН, находят общий язык с такими же правонарушителями.

Лучше избегать постановки на учет, чтобы потом не возникало данных последствий!

В том случае, когда постановка на учет неизбежна, родители должны:

Прийти в назначенный день на комиссию.

Предоставить характеристики, грамоты, награды, которые имеет ребенок, чтобы сформировать положительное мнение о нем у специалистов комиссии.

Сформировать у работников КДН положительное мнение и о себе, как родителе, заверить и убедить специалистов в том, что нарушение, совершенное ребенком, больше не повториться и вы поможете ему исправиться.

На учет можно попасть только после повторных или серьезных нарушений, поэтому на единичном случае могут не заострять внимания.

Помните, о некоторых важных моментах:

Если на члены Комиссии вынесли решение, с которым вы не согласны, то в течение 10 дней вы можете обжаловать его через судебную инстанцию.

Снять ребенка с учета можно через полгода. Для этого следует написать письменное обращение в свободной форме, где указать, что ребенок исправился и не нуждается в контроле со стороны специалистов.Члены комиссии могут и сами снять ребенка с учета, если он больше не нарушит закон.

Те, кто отбыл наказание условно, по истечении указанного срока снимаются с учета.

Самое главное для родителей помнить: «Дети не ответе за своих родителей!», но

«Родители несут полную ответственность за своих детей – их жизнь, здоровье, будущее!»

Любите, доверяйте своим детям, цените в них Личность, ежедневно будьте положительным примером для своих детей, будьте всегда рядом, и тогда эта статья Вам и Вашим детям в жизни не пригодится!

Статья для родителей, которая призвана заставить задуматься о судьбе своих детей.

Сегодняшняя обстановка в мире не способствует сближению детей и родителей.

Родители заняты зарабатыванием денег, чтобы содержать своих детей не хуже, чем другие, а дети заняты общением в социальных сетях и не находят времени на то, чтобы общаться с родителями. В результате этого родители, зачастую, не знают, чем живут их дети, кто на них оказывает влияние и какие мысли бродят в их еще не опытных и так легко поддающихся постороннему влиянию, мозгах.

И может наступить такой момент, когда ребенок в силу неразумия, или в силу уверенности в своей безнаказанности, или под влиянием «толпы», совершает правонарушение и попадает на учет в полицию. Точнее, на учет в подразделение по делам несовершеннолетних.

За что ребенка могут поставить на учет в ПДН?

Приказ МВД России от 15 октября 2013 г. № 845 “Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации”
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70485810/#ixzz64yIpjb8r

Именно этот нормативно-правовой акт регламентирует постановку несовершеннолетних на учет.

Итак, сотрудники ПДН проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних:

а) употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе;

б) совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания – например, побои, мелкие хищения, курение в запрещенных местах, мелкое хулиганство и другие после 16 лет;

в) совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность – например, побои, мелкие хищения, курение в запрещенных местах, мелкое хулиганство и другие до 16 лет;

г) освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии, или в связи с другими обстоятельствами – это только после судебного решения;

д) совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность – например, кражи, грабежи, побои, причинение вреда здоровью различной тяжести и иные, предусмотренные Уголовным Кодексом до 14 лет по тяжким и особо тяжким и до 16 лет по остальным;

е) обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу – после возбуждения в отношении несовершеннолетнего уголовного дела. ;

ж) условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием – только по решению суда;

з) получивших отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнения приговора – только по решению суда;

и) освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы , вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния;

к) освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из СУВУЗТ, если после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации;

л) осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;

м) осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы.

За все указанные в этом списке вещи дети ставятся на учет в подразделение по делам несовершеннолетних в полиции.

Многие путают Комиссию по делам несовершеннолетних с подразделением по делам несовершеннолетних.
Комиссия – это общественный орган, который создается при администрации, ином органе местного самоуправления.

Только комиссия рассматривает все материалы, собранные сотрудниками полиции и принимает по ним решения. Полиция решения по несовершеннолетним не принимает.

Основания для постановки несовершеннолетних на учет:

Несовершеннолетние ставятся на учет на основании:

1. Приговора, определения или постановления суда.

2. Постановления прокурора, следователя, дознавателя, начальника территориального органа МВД России, КДНиЗП с принятием решения, вынесенного по основаниям, указанным в настоящей Инструкции.

3. Протокола об административном правонарушении, по которому принято решение о назначении административного наказания.

4. Заключения о постановке несовершеннолетнего, родителя, иного законного представителя на профилактический учет в подразделении по делам несовершеннолетних и заведении учетно-профилактической карточки.

Кто дает разрешение на постановку на учет

Разрешение о постановке на профилактический учет дается в письменном виде начальником территориального органа МВД России или его заместителем.

Сотрудники ПДН после постановки на учет:

1. Проводят беседу с несовершеннолетним, его родителями или иными законными представителями, разъясняют им основания постановки на профилактический учет и снятия с него.

2. Организуют проведение беседы с несовершеннолетним, его родителями или иными законными представителями начальником территориального органа МВД России или его заместителем, а также заполняют справку об установочных данных несовершеннолетнего

3. Проводят обследование семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего.

4. Направляют в течение 10 суток с момента постановки на профилактический учет в ПДН информацию в:

  • КДНиЗП ,
  • медицинские организации о несовершеннолетних, употребляющих алкогольную и (или) спиртосодержащую продукцию, употребляющих наркотические средства или психотропные вещества;
  • военный комиссариат района, административного округа, города — о несовершеннолетних мужского пола, достигших 16 лет и совершивших преступления.
  • Иные органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних — в соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ

То есть родители должны понимать, что о постановке на учет ребенка будут знать все вышеперечисленные организации в обязательном порядке.

Как снять несовершеннолетнего с учета?

Несовершеннолетние снимаются с профилактического учета в ПДН в случаях:

Решение о снятии с профилактического учета по исправлению принимается на основании материалов, подтверждающих факт исправления лица, но не раньше чем через шесть месяцев с момента постановки на профилактический учет.

2. Снятия с учета в медицинских организациях лиц, состоящих на профилактическом учете, за употребление спиртных напитков и наркотических средств.

3. Достижения 18-летнего возраста:

4. Вынесения судом постановления об отмене условного осуждения, отсрочки отбывания наказания либо о замене неотбытого срока наказания в виде ограничения свободы наказанием в виде лишения свободы.

5. Истечения испытательного срока при условном осуждении.

6. Отмены либо изменения приговора, исключивших применение условного осуждения или отсрочки отбывания наказания, если судом не применены к этому лицу иные виды наказания.

7. Помещения в СУВУЗТ. (учебное заведение закрытого типа)

8. Совершения преступления, если в отношении лица избрана мера пресечения в виде заключения под стражу или при его осуждении к лишению свободы.

9. Неподтверждения обстоятельств, послуживших основанием для постановки на профилактический учет.

10. Наступления обстоятельств, исключающих возможность совершения правонарушений.

11. Смерти, объявления в установленном законодательством Российской Федерации порядке умершим или признания безвестно отсутствующим.

Вот такая краткая информация, которая поможет родителям задуматься, а не пора ли уделить детям толику внимания, и не поздно ли это сделать?

Оцените статью:

[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]

курсов PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологические курсы или курсы по энергосбережению

 

 

Рассел Бейли, ЧП

Нью-Йорк

«Это укрепило мои текущие знания и научило меня еще нескольким новым вещам

познакомив меня с новыми источниками

информации».

 

Стивен Дедак, ЧП

Нью-Джерси

«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они

очень быстро отвечали на вопросы.

Это было на высшем уровне. Буду использовать

снова. Спасибо».

Блэр Хейуорд, P.E.0003 «Веб-сайт прост в использовании. Хорошо организован. Я действительно буду пользоваться вашими услугами снова.

Я передам название вашей компании

другим сотрудникам.»

 

Рой Пфлейдерер, ЧП

Нью-Йорк

«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что уже знаком

с деталями Канзас

Авария в City Hyatt.»

Майкл Морган, ЧП

Техас

«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится, что я могу просмотреть текст перед покупкой. Я нашел класс

информативным и полезным

в моей работе. большой выбор курсов и статей очень информативный. Вы

— лучшее, что я нашел». 3 «Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH

материала». На самом деле

человек учится большему

на неудачах».

«Курс был хорошо составлен, и использование тематических исследований является эффективным

способ обучения.»

Джек Лундберг, ЧП я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; т. е. позволяя

студент должен ознакомиться с курсом

материалы перед оплатой и

получением теста. ia

«Спасибо, что предложили все эти замечательные курсы. Я, конечно, многому научился и

получил огромное удовольствие».0002 «Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством содержания материалов и простотой поиска

онлайн-курсов

. »

Уильям Валериоти, ЧП

Техас

«Этот материал во многом оправдал мои ожидания. Курс был прост для изучения. Фотографии в основном давали хорошее представление о

обсуждаемых темах.»

 

Майкл Райан, ЧП

Пенсильвания

«Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»

 

 

 

Джеральд Нотт, П.Е.

Нью-Джерси

«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это было

информативно, выгодно и экономично.

Я бы настоятельно рекомендовал это

всем инженерам.» относятся к моей практике , и

не основаны на каком-то неясном разделе

законов, которые не применяются

к «нормальной практике».0005

Марк Каноник, ЧП

Нью-Йорк

«Большой опыт! Я многому научился, чтобы вернуться к своему медицинскому устройству

организации».

 

 

Иван Харлан, ЧП

Теннесси

«Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

 

 

Юджин Бойл, ЧП

Калифорния

«Это был очень приятный опыт. Использование 003. Многие Спасибо.»

Патрисия Адамс, ЧП

Канзас

«Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению физкультуры в рамках временных ограничений лицензиата».

 

 

Джозеф Фриссора, ЧП

Нью-Джерси

«Должен признаться, я действительно многому научился. Это помогает иметь

обзор текстового материала. предоставлены

фактические случаи».

Жаклин Брукс, ЧП

Флорида

«Документ Общие ошибки ADA в проектировании помещений очень полезен. Тест

потребовал исследования в документе

, но

4

0 ответов было 5 0 ответов. 02 легко доступен.»

Гарольд Катлер, ЧП

Массачусетс

«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора

в дорожной инженерии, который мне нужен

для выполнения требований сертификата

PTOE.»

Джозеф Гилрой, P.E.

«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в штате Делавэр. До сих пор все курсы, которые я посещал, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

курсы со скидкой.» 5

«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду возможности сдать дополнительные

курсы. Процесс прост, и

намного эффективнее, чем

необходимость путешествовать. 0004

Айдахо

«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для инженеров-профессионалов

для получения единиц PDH

в любое время. Очень удобно.»

 

Пол Абелла, ЧП

Аризона

«Пока все было отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня не так много

времени, чтобы исследовать, куда

получить мои кредиты от.»

 

Кристен Фаррелл, ЧП

Висконсин

2 90 «Это было очень познавательно. Легко для понимания с иллюстрациями

и графиками; определенно облегчает

усвоение всех

теорий.»

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

«Хороший обзор принципов полупроводников. 04

на работу . »

Клиффорд Гринблатт, ЧП

Мэриленд

«Просто найти интересные курсы, скачать документы и получить

викторина. Я бы очень порекомендовал бы

всем PE нуждающимся

устройства CE.»

E. 

Миссури

«Очень хороший выбор тем во многих областях техники».0004

«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад помочь в финансовом отношении

на ваш рекламный адрес электронной почты который

2 снижен 003

цена

на 40%.»

Conrado Casem, P.E.

Теннесси

«Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем.»

 

 

 

Чарльз Флейшер, П.Е.

Нью-Йорк

«Это был хороший тест, и я фактически проверил, что я прочитал кодексы профессиональной этики

и правила Нью-Мексико

».

 

Брун Гильберт, Ч.П.

Калифорния

«Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.»

 

 

 

Дэвид Рейнольдс, ЧП

Канзас

«Очень доволен качеством тестовых документов. Будет использовать CEDengineerng

, когда потребуется дополнительная сертификация

 

Томас Каппеллин, ЧП

Иллинойс

«У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и поставили

мне то, за что я заплатил — много

ценю!» 0002 «CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы

для инженера».0004

хорошо организовано. уроки и материал урока

хороший справочный материал

для дизайна дерева.»

 

Брайан Адамс, ЧП

Миннесота

0004

 

 

 

Роберт Велнер, ЧП

Нью-Йорк

«У меня был большой опыт прохождения курса «Строительство прибрежных территорий – Проектирование»

Строительство

4

004 рекомендую. »

 

Денис Солано, ЧП

Флорида

«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики штата Нью-Джерси были очень

хорошо приготовлено.»

 

 

Юджин Брекбилл, ЧП

Коннектикут 90 00052 очень хороший опыт. Мне нравится возможность загружать учебные материалы по адресу

, просматривать где угодно и

, когда угодно». 0005

«Отлично! Сохраняйте широкий выбор тем на выбор».

 

 

 

Уильям Бараттино, ЧП

Вирджиния

«Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»

 

 

 

Тайрон Бааш, ЧП

Иллинойс

«Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание

материала. Тщательный

и комплексный. »

 

Майкл Тобин, ЧП

Аризона

4

поможет в моя линия

работы. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова.»

 

 

 

Анджела Уотсон, ЧП

Монтана

«Простота в исполнении. Никакой путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»

 

 

 

Кеннет Пейдж, ЧП

Мэриленд

«Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии.

 

 

Луан Мане, ЧП

Conneticut

«Мне нравится подход, позволяющий зарегистрироваться и иметь возможность читать материалы в автономном режиме, а затем

вернуться, чтобы пройти тест.»

 

 

Алекс Млсна, ЧП

Индиана

«Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю

это вся информация, которую я могу

использовать в реальных жизненных ситуациях.

«Материалы обзора и образец теста были

курс.»0004

«Веб-сайт прост в использовании, вы можете скачать материал для изучения, затем вернуться

и пройти тест. Очень

удобно и на моем 04

5 4 график .»

Майкл Гладд, ЧП

Грузия

«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»

 

 

 

Деннис Фундзак, ЧП

Огайо

«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать сертификат PDH

. Спасибо, что сделали этот процесс простым.»

 

Фред Шайбе, ЧП

Висконсин

«Положительный опыт. Быстро нашел курс, который соответствует моим потребностям, и закончил

PDH за один час за

один час».