Характеристика на замкнутого ученика – Психолого-педагогическая характеристика замкнутого ученика 6 класса с низкой познавательной активностью — Характеристика на ученика 6 класса — Характеристика на ученика

Психолого-педагогическая характеристика замкнутого ученика 6 класса с низкой познавательной активностью — Характеристика на ученика 6 класса — Характеристика на ученика

Психолого-педагогическая характеристика

ученика 6-А класса ОШ №

Фмилия Имя ученика

2013-2014 у.г.

Общие сведения об ученике

Дата рождения ученика:

Домашний адрес:

Жизненная активность личности ученика в конструктивных видах деятельности, с точки зрения классного руководителя, находится на уровне ниже среднего. А именно:

Активность в развлекательно-игровой деятельности высокая. Предметом активности в данном виде деятельности выступает досуг, проведение и организация отдыха, участие в играх и т.п. Ученик уделяет много времени просмотру художественных телепередач, а также прогулкам с друзьями на улице.

Уровень физически-оздоровительной активности низкий, то есть, отмечается недостаточно сформированная физическая активность. Как правило, ученик не принимает участия в спортивных соревнованиях класса и учебного заведения, не желает преодолевать внутренние и внешние препятствия на пути достижения цели своего физического совершенства.

Художественно-изобразительная активность. Эмоционально-чувственная и волевая сферы развиты на низком уровне. Реализация творческого потенциала ученика осуществляется с некоторыми проблемами. А именно: часто проявляется чрезмерный рационализм, поиск практической выгоды, недостаточно выражены воображение и творческие способности.

Предметно-преобразовательная активность находится на низком уровне развития и почти не проявляется как средство развития предметно-творческих способностей. В трудовой деятельности ученик редко демонстрирует способности к конструированию и моделированию, поскольку у него не возникает потребности в конструктивных изменениях и усовершенствовании.

Активность в учебно-познавательной деятельности проявляется на низком уровне. Ученик редко интересуется новой информацией, почти не проявляет интерес к содержанию учебных дисциплин. В большинстве случаев отмечается низкая активность и на уроках. Ученик часто уклоняется от требований учителей, отвлекается, не всегда слушает новый материал, проявляет в некоторых случаях упрямство, бывает безответственным. Учебно-познавательная целеустремленность отсутствует.

В социально-коммуникативной деятельности активность реализуется на среднем уровне. Время от времени он проявляет бескорыстную поддержку и помощь другим, заботу о своих друзьях. Наблюдается достаточная контактность с ровесниками, толерантность к людям старшего возраста, умение выслушать мнение других.

Активность в общественно-полезной деятельности находится на среднем уровне (данная активность в основном направлена на удовлетворение нужд и интересов отдельных социальных групп в классном коллективе). Как правило, ребенок принимает участие в общественной работе класса и учебного заведения, может проявлять при этом инициативу.

Активность в национально-гражданской деятельности находится на низком уровне, что проявляется незначительным интересом к работе ученической

Низкая активность в духовно-катарсической деятельности, где предметом выступает сам её субъект. Это указывает на крайне слабую выраженность стремления к самопознанию, самоопределению, самоактуализации, самосовершенствованию на физическом, психическом, социальном и духовном уровнях. Ученик часто бывает равнодушным к некоторым видам деятельности, у него полностью ещё не определен жизненный идеал.

Взаимоотношения и социальное положение в классном коллективе находятся на уровне развития ниже среднего.

Ученик в результате пассивности во многих видах деятельности и других проблем личного развития изолирован в классном коллективе. Это приводит к дальнейшей потере связей с одноклассниками и группированию с проблемными ровесниками — как по месту жительства, так и в классном коллективе.

Значительная группа одноклассников к ученику относится с симпатией, доброжелательно. Отрицательные взаимоотношения с одноклассниками проявляются у ученика очень редко.

Отношение ученика к одноклассникам доброжелательное, положительное. Это побуждает его к положительным межличностным контактам и к улучшению социального статуса в классном коллективе.

Ценностные ориентации ученика в системе взаимоотношений одноклассников только частично сформированы. А именно:

В произвольно-игровой деятельности на среднем уровне. Ученик достаточно времени уделяет проведению досуга и организации своего отдыха.

В физически-оздоровительной деятельности на уровне ниже среднего. Физически недостаточно развит. На уроках физической культуры, как правило, недостаточно активен. Принимает участие только в некоторых спортивных соревнованиях.

В художественно-изобразительной деятельности на очень низком уровне. Это не способствует реализации творческого потенциала через эмоционально-чувственную и волевую сферы. Наблюдается чрезмерный рационализм, поиск практической пользы, бедное воображение; слабо выражены творческие способности.

В предметно-преобразовательной деятельности сформированы ниже среднего уровня, что, по мнению одноклассников, проявляется в умении работать, но это часто зависит от настроения.

В учебно-познавательной деятельности сформированы на среднем уровне. Это проявляется в большинстве случаев достаточным стремлением ученика к эффективному овладению новыми знаниями, навыками и умениями.

В социально-коммуникативной деятельности на очень низком уровне. Ученик имеет с одноклассниками, как правило, напряженные взаимоотношения, часто входит в затяжные конфликтные ситуации, в большинстве случаев не принимает участия в мероприятиях, которые проводятся в учебном заведении и классном коллективе.

В общественно-полезной деятельности на низком уровне. Может проявлять определенную активность только в отдельных видах общественной деятельности. Как правило, это те виды деятельности, в которых ученик имеет четко выраженную заинтересованность.

В национально-общественной деятельности на среднем уровне. Это, по мнению значительной части одноклассников, проявляется в соблюдении обычаев и обрядов нашего народа, почитании традиций, уважении к государственному гербу и флагу.

В духовно-катарсической деятельности на очень низком уровне. По мнению одноклассников, у него не проявляются такие морально-духовные качества человека, которые должен иметь гражданин Украины, а именно: честность, доброта, трудолюбие, заботливость.

Недостатки личностного развития ученика выражены на среднем уровне, прежде всего:

Эмоциональное состояние ученика в большинстве случаев стабильное, тревожность проявляется достаточно редко. Эмоциональное напряжение почти не выражено, лишь в некоторых случаях наблюдается чувство настороженности и обеспокоенности. Впечатлительность проявляется незначительно, почти отсутствует чувство вины. Достаточно высокая оценка себя в ситуациях ожидания и неопределенности.

Импульсивность выражена на высоком уровне. В поведении ученика это проявляется в том, что он практически всегда склонен действовать скорее необдуманно, по первому побуждению, чем предварительно обдумывать свои поступки и решения.

Агрессивность ученика выражена на среднем уровне. Данный недостаток личностного развития проявляется в поведении, причиняющем вред другому человеку и сопровождается иногда состоянием гнева, враждебности, ненависти. Агрессия проявляется в активном стремлении к наступательным или насильническим действиям, что является результатом искаженного процесса социализации.

Склонность к нечестному поведению у ученика выражена на высоком уровне. Под данным недостатком личностного развития следует понимать склонность ко лжи, т.е. сознательное утверждение учеником неправды или попытки опровергать то, что соответствует действительности.

Асоциальность выражена на низком уровне. Ученик характеризуется направленностью на социальные нормы и правила поведения, имеет четкие моральные и эстетические принципы, хотя в некоторых случаях имеет место проявление асоциальности.

Замкнутость у ученика выражена на уровне ниже среднего. Это является свидетельством того, что в некоторых ситуациях ребенок склонен к проявлениям замкнутости. Это, как правило, проявляется в ситуациях, когда он чувствует неуверенность в себе и своих силах. В целом, ребенок достаточно коммуникативен, легко общается и проявляет себя.

Такой недостаток личностного развития как неуверенность у ученика почти не проявляется. Ученик способен достигать поставленных целей, считает, что он может преодолеть любые жизненные трудности. Имеет позитивную оценку собственных навыков и способностей, как достаточных для достижения значимых для него целей и удовлетворения его потребностей.

Экстернальность ученика выражена на уровне ниже среднего. Этот недостаток проявляется в склонности личности возлагать ответственность за неудачные результаты своей деятельности (или за недостижение своих целей) на внешние силы и факторы, а именно — на ровесников, родителей, случай, судьбу и т.п.

Как правило, это сопровождается низким уровнем самооценки, неуверенностью в своих силах.

Эстетическая чувствительность у ученика находится на уровне развития ниже среднего. Лишь иногда у него наблюдаются эмоциональные переживания при восприятии объектов, имеющих эстетическую и художественную ценность.

Духовное развитие ученика есть духовным достоянием собственного «Я», которое отображает внутренний мир личности, почти сформировано (уровень развития — выше среднего).

А именно ценности к семье сформированы почти полностью. Ученик отождествляет себя с родителями на основе достаточно сильной эмоциональной связи с ними, вместе с тем наблюдается тяготение к формированию эмоциональных взаимоотношений с ровесниками.

Ценности собственного здоровья полностью сформированы. Это проявляется сформированностью двигательно-моторных навыков, стремлением к физической работе и укреплению здоровья, привычкой к закаливанию и выполнению гигиенических рекомендаций, — то есть способностью к физическому развитию.

Что касается искусства — сформированы полностью. Он положительно воспринимает, понимает и глубоко переживает красоту природы и общества, красоту в произведениях художественного творчества, стремится строить свою жизнь по законам красоты.

Ценности работы сформированы лишь частично. Основной причиной является отсутствие положительного отношения к процессу трудовой деятельности, что выражается недостаточным уровнем активности и инициативности либо некоторой недобросовестностью при выполнении любой работы.

Обучения — сформированы очень слабо. Это проявляется в отсутствии мотивации к учебно-познавательной деятельности, и как следствие, в отсутствии системы при усвоении знаний, умений, навыков, необходимых для организации данной деятельности.

Дружбы — полностью сформированы. Отношение к дружбе у него основывается на устойчивых, индивидуально-избирательных неформальных контактах, которые характеризуются взаимной симпатией и взаимным ожиданием желаемых действий в ответ.

Ценности в сфере исполнения общественных поручений полностью сформированы. Ученик спокойно и уважительно общается с другими людьми, готов к активному участию в общественной работе, часто проявляет инициативу.

Ценностное отношение к своему государству полностью сформировано. Оно основано на чувстве любви к своему народу, его обычаям и обрядам.

Моральные ценности сформированы на среднем уровне. Он в достаточной степени уважает людей и окружающий мир, подготовлен к соблюдению большинства установленных норм поведения в нашем обществе.

Характеристика предназначена для пользования только педагогическим работникам учебного заведения после проверки и анализа данной диагностической информации.

За конфиденциальность и объективность диагностической информации несет полную ответственность практический психолог и медицинская служба учебного заведения.

Полный текст материала Психолого-педагогическая характеристика замкнутого ученика 6 класса с низкой познавательной активностью смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Педагогическая характеристика на слабого ученика

Педагогическая характеристика на слабого ученика

ФИО: Богорядских Дмитрий Денисович

рожден ————году ———-
Семья ребёнка состоит из восьми человек. Мать_______________________________________ отец_____________________бабушка, пятеро детей.

Проживают по адресу: город Владивосток, Главная дом-10—, кв.—6-.

Режим дня школьника в не соблюдается. Имеются пропуски учебных занятий по неуважительным причинам. Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи.
Со сверстниками необщителен, предпочитает спокойные игры.

В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Мальчик вежливый и тактичный с окружающими.
Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – спокойный, уравновешенный.
Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня. На уроках всегда спокоен.
У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У Дмитрия замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.
Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись.
Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий.
Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв.
Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение.
Ребёнок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, «по догадке». Способ чтения – по слогам. При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть Дмитрий с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует орфографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно. Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет очень медленно и не идо конца.
Плохо знает таблицу умножения; допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел; не умеет самостоятельно решать задачи; не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении; не справляется с составлением обратных задач; затрудняется при выполнении геометрических заданий; много ошибок связанных с нумерацией чисел.
Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, с удовольствием занимается на уроках физкультуры.

22.05.14

Классный руководитель: Захарченко Е.В.

infourok.ru

Характеристика учеников 1 — 4 классов — Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на ученика

Характеристика
ученицы 1 класса

МБОУ СОШ № Х

Ф.И., д.р…,

проживающей по
адресу ,,,

Ученик 1 поступила в 1 класс в сентябре
ХХХХ г. До этого посещала МДОУ № Х.

Ученик 1 – второй ребенок в
семье. На момент поступления в школу
девочка жила в полной семье (родители
и старшая сестра), сейчас положение
изменилось – родители в разводе,
воспитанием детей занимается мама.
Жилищно-материальные условия на начало
учебного года удовлетворительные.

Физическое развитие соответствует
возрастным нормам. Девочка добродушная,
но замкнутая.

Ребенок понимает обращенную к нему
речь, выполняет простые инструкции.
Словарный запас недостаточен. В речи
встречаются ошибки грамматического
характера. Может составлять небольшие
рассказы по картинке, но испытывает
затруднения при пересказе. Ответы на
вопросы дает односложные. Недостаточно
сформировано умение устанавливать
причинно-следственные связи.

В учебном материале испытывает трудности
при изложении теоретического материала
по математике и русскому языку (не учит
правила), темп чтения ниже нормы, чтение
не выразительное. Письменные работы
девочки неаккуратные. Домашние
рекомендации выполняет не всегда.

Внимание неустойчивое, слабо
концентрировано, легко отвлекается на
посторонние раздражители. Сформирован
навык самостоятельного выполнения
заданий.

Внешний вид девочки чаще всего неопрятный.
Уже больше месяца не может излечиться
от педикулеза. Ученик 1 несколько раз
была поймана на мелких кражах: присваивает
себе чужие учебные принадлежности,
сладости; причем может взять, как открыто
лежащий на столе (парте) предмет, так и
чужие вещи из портфелей учащихся и из
стола учителя.

Мама родительские собрания не посещает,
учёбой дочери не интересуется: с декабря
мама в школе не была, на звонки не
отвечает.

Директор

Классный руководитель

Характеристика
ученика 2 класса

МБОУ СОШ № Х

Ф.И., д.р. ..,

проживающего по
адресу …

Ученик 2 – 7лет 10 мес., поступил в МБОУ
СОШ № Х 01.09.ХХХХ г. Дошкольное учреждение
не посещал.

Ученик 2 – старший ребенок в семье,
имеет двух младших сестер. Основную
роль в воспитании мальчика играет мама.
Помогают в воспитании отчим, бабушка и
ее муж. Жилищно-материальные условия
семьи удовлетворительные.

Физическое развитие соответствует
возрастным нормам.

Мальчик понимает обращенную к нему
речь, выполняет несложные инструкции.
Словарный запас недостаточен. Навыки
словообразования, словоизменения
слабые. Самостоятельный рассказ по
картинке беден, сводится к перечислению
предметов и действий, изображенных на
ней. Новые сведения запоминает с трудом.
Овладение навыками языкового анализа
и синтеза затруднительно. Пространственные
и временные представления недостаточны
(плохо ориентируется на листе бумаги,
путает сходные по написанию буквы).
Причинно-следственные связи устанавливает
с помощью взрослого.

Внимание неустойчивое, слабо
концентрированное, легко отвлекается
на посторонние раздражители. Слуховая
память развита недостаточна, с трудом
запоминает стихи и предложения.

Мышление. Затрудняется в установлении
сходства и различия предметов.
Затруднительна классификация предметов.
Контроль за выполнением заданий низкий.

Ученик 2 плохо усвоил табличное
сложение и вычитание в пределах 20,
табличное умножение не знает, составные
задачи изученных типов не решает.

При списывании допускает ошибки на
замену и пропуск букв, на изученные
орфограммы, под диктовку пишет тоже с
ошибками, не разграничивая предложения.

Темп чтения низкий, пересказать
прочитанное не может. Письменные работы
мальчика неаккуратные. Домашнее задание
выполняет не всегда.

Испытывает трудности в планировании
предстоящей работы, определении путей
и средств в достижении учебной цели.

Внешний вид Ученика 2 чаще
неопрятный, грязный. Мальчик эмоционально
неустойчив, все возникающие между ним
и одноклассниками конфликты старается
решить силой. В классном коллективе
друзей не имеет.

Мама родительские собрания посещает
редко, учебой ребенка не интересуется.
Состоявшиеся беседы между классным
руководителем и мамой положительных
результатов не дали.

Директор

Классный руководитель

Характеристика
ученицы 3 класса

МБОУ СОШ № Х

Ф.И., д.р. ..,

проживающей по
адресу …

Ученица 3 поступила в 1 класс в сентябре
ХХХХ года. До этого посещала МДОУ № Х.

Девочка опекаемая, воспитывается
бабушкой. Жилищно-материальные условия
удовлетворительные: проживает в
3-комнатной квартире благоустроенного
дома. В квартире чистота, порядок. У
Ученицы 2 своя комната, школьный и игровой
уголок. Учебниками, игровыми и развивающими
играми обеспечена. Одета девочка
аккуратно, по сезону.

Физическое развитие соответствует
возрастным нормам. Девочка жизнерадостная,
добродушная, легко откликается на
просьбы.

Ученица 3 активна на уроках. Хорошо
ориентируется в учебном материале по
русскому языку, испытывает трудности
по математике: при решении сложных
задач. При чтении допускает ошибки:
замена слов, неправильная постановка
ударения.

У девочки преобладает наглядно-образное
мышление. Познавательные интересы в
учебной сфере сформированы недостаточно
полно.

Наблюдается низкая активность на уроке.
Повышенная утомляемость влияет на
снижение концентрации внимания к концу
учебных занятий. Девочка медлительна.

Ситуации успеха вызывают у ребенка
положительные эмоции. С детьми общается
с удовольствием.

Бабушка (опекун) систематически
поддерживает связь со школой, регулярно
посещает родительские собрания.

Директор

Классный руководитель

Характеристика
ученицы 4 класса

МБОУ СОШ № Х

Ф.И., д.р. ..,

проживающей по
адресу …

В данном коллективе Ученица 4 обучается
с 1 класса.

Ученица 4 – единственный ребенок,
воспитывается в неполной семье.
Жилищно-материальные условия
удовлетворительные, проживает вместе
с мамой и другими родственниками в
трехкомнатной квартире.

Физическое развитие соответствует
возрастным нормам. Девочка жизнерадостная,
добродушная, легко откликается на
просьбы.

За время обучения зарекомендовала себя
как способная и старательная ученица.
Программный материал усваивает хорошо.
Систематически выполняет домашние
задания. На уроках у нее преобладает
устойчивое внимание и умение быстро
переключаться с одного вида деятельности
на другой. Сформирован навык самостоятельного
выполнения заданий.

У ребенка достаточно полный объем знаний
и представлений об окружающем мире.
Навыки пространственной ориентировки
сформированы достаточно, хорошо
ориентируется в основных понятиях
времени, в установлении причинно-следственных
связей.

Навыки чтения в норме. Письменные работы
девочки аккуратные, по русскому языку
продолжает допускать значительное
количество орфографических ошибок.
Словарные слова запоминает хорошо.
Ребенок испытывает трудности в составлении
рассказов, в пересказе текстов, но при
этом ей хорошо удается построение
смыслового плана текста.

Ребенок очень позитивный, добрый,
общительный, общественные поручения
выполняет активно и добросовестно.

Мама систематически поддерживает связь
со школой, принимает активное участие
в общественной жизни класса, поддерживает
благотворительные акции, выполняет
художественно-оформительские работы
в классе. Интересуется успехами дочери
в учебе и поведении. Посещает родительские
собрания и классные мероприятия.

Директор

Классный руководитель

pedsovet.su

характеристика 1.docx — Характеристика на ученика

ХАРАКТЕРИСТИКА
хххххххххх
ххххххххх
4.08.2007 года рождения,
ученика 4 «А» класса
проживающего по адресу:
ххххххххххобучается в МБОУ ххххх СОШ с 01.09.2013 года по
настоящее время. В 3 классе был оставлен на повторное обучение. Имел
годовые неудовлетворительные оценки по русскому языку, по математике, по
немецкому языку. Воспитывается он в многодетной семье Анной хххх, имеет
3 сестер.
У хххх учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности
при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно
сформированные основные учебные умения и навыки. Мальчик не принимает
активное участие в ходе урока, так как не уверен в правильности своих
ответов.
В учебной деятельности проявляет пассивное участие. Отвлекается,
нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет
дневник. На замечания учителей не реагирует должным образом. А также
зачастую может встать среди урока и ходить по классу, отвлекать своих
товарищей. Порою ребята не обращают на него внимание. хххх начинает в них
бросать школьные принадлежности, бумажки, выражаться нецензурными
словами на турецком языке, громко воспроизводить звуки (мычание,
фырканье, мяуканье). Домашние задания не выполняет.
Не проявляет инициативы в общественной деятельности, старается
уклониться от любой работы. Часто не выполняет свои обязанности по
самообслуживанию или выполняет очень небрежно после многократных
напоминаний.
По характеру мальчик не замкнутый, но упрямый, склонный ко лжи и
воровству. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно
контролирует себя. В ссоре оскорбляет других учащихся, грубит.
Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их
исправления. Оказывает негативное влияние на одноклассников. В классе
авторитетом не пользуется. Внешний вид не всегда опрятен. Школьные
принадлежности в беспорядке.
Хотя хххх трудный ребенок, мама посещать школу не отказывается, но
оказать влияния на сына уже не может.
Классный руководитель ________________
Директор МБОУ ххххх СОШ _______________

znanio.ru

Характеристика на слабого ученика

Характеристика

на обучающегося —— класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «———-»

————————————.

Дата рождения: ———— г.

Адрес проживания: ———————————————

Никита обучается в  данной школе с 01.09.2012г.

Никита воспитывается в неполной семье. Проживает с мамой и младшим братом. Болеет Никита нечасто, хронических заболеваний не имеет.

Успеваемость у мальчика удовлетворительная. Никита имеет пробелы в знаниях программного материала.

На уроках быстро утомляется. Не всегда внимательно слушает объяснение учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности и не замечает их при проверке. Читает медленно, по слогам, но отвечает на вопросы и частично воспроизводит прочитанное.

Мальчик не умеет распределять свою работу во времени, тратит много времени зря. Часто при выполнении заданий старается списать с доски или у соседа по парте, даже если может справиться сам. Никита в большинстве случаев не умеет соизмерять свои силы и трудности дела. К критическим замечаниям, советам учителя относится невнимательно, не всегда старается исправить недостатки.

Никита охотно выполняет поручения учителя, проявляет интерес к школьным мероприятиям и принимает активное участие в них.

Мальчик опрятен, свои книги и школьные принадлежности содержит в порядке, бережёт общественное имущество.

Редко происходят конфликты с одноклассниками. Мальчик всегда стремиться оказать поддержку, а также умеет сочувствовать окружающим.

Мама Никиты родительские собрания не посещает, но поддерживает контакт с классным руководителем по телефону.

Директор школы

Классный руководитель

infourok.ru

Педагогическая характеристика на ученика

Педагогическая характеристика

на ученика2 «Д» класса МБОУ «Начальная школа»

….обучается в  ……. учебного года. Физическое здоровье не соответствует возрасту. Ведущая рука правая Семья полная, благополучная. Воспитанием сына занимаются оба родителя.

 ……обучается   по адаптированной общеобразовательной программе «Школа России » со 2 класса с 2015-2016 учебного года.

Учебная мотивация у …..сформирована не в полном объеме, желания учиться нет.  Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок, не аккуратен в одежде. Тетради ведет небрежно,  не может правильно оформлять запись в тетрадях. На уроках учителю необходимо постоянно находиться рядом с….  и следить за выполнением работы.  Мальчик быстро утомляется,  в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Требует постоянного контроля со стороны учителя. Не  воспринимает учебную инструкцию, не может  работать по ней  самостоятельно, отвлекается, если видит, что рядом нет взрослого, приходится несколько раз повторять.  Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные.  Способность  к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет очень медленно, не успевает за темпом класса. Выявлены проблемы с русским языком. не может делить сплошной текст на предложения ( определять границы предложений на основе смысла и интонации, оформлять предложение на письме). При написании слов и предложений под диктовку. допускает очень много ошибок на ранее изученные орфограммы, заменяет и искажает буквы, добавляет свои, затрудняется находить самостоятельно изученные орфограммы в словах. Ошибается в постановке ударения в словах, в делении их на слоги. Часто неверно переносит слова с одной строки на другую, может перенести одну букву или оставить на строке. С трудом задает вопросы к словам и не всегда может определить название части речи. По математике не владеет письменным счетом в пределах 100, складывает и вычитает устно числа в пределах 20 при помощи линейки.. Может решать простые задачи, но затрудняется в решении составных задач, задач на разностное сравнение, затрудняется с выбором действия умножения и деления при решении задач. Не может по линейке отмерить нужное количество сантиметров и начертить отрезок. Читает. 25 слов в минуту. До школы читать не умел, букв не знал. Читает по слогам, но при чтении искажает слова, не дочитывает или добавляет буквы. Объяснить прочитанное затрудняется, так как на всегда понимает смысл текста. Пересказывает  небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения не заучивает.Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается, может встать и ходить по классу. По окружающему миру не владеет основными понятиями. Эмоционально-волевая сфера у ….нарушена. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго. В то же время не обидчив, не замыкается в себе. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. С одноклассниками поддерживает дружеские отношения,

 

Директор

 

Классный руководитель               

 

 

 

                                                                

 

Педагогическая характеристика

на ученицу 4 «Д» класса

….обучается в ….с 2012-2013 учебного года.

…..обучается   по адаптированной общеобразовательной программе «Школа России » со 2  класса 2013-2014 учебного года. В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала хорошие  знания по всем предметам. Обладает высокой работоспособностью и темпом учебной деятельности.  Основные учебные действия сформированы на высоком уровне. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Регулятивные универсальные действия сформированы хорошо, а именно такие умения как адекватное оценивание своих учебных действий и действий одноклассников,  планирование работы на уроке и работы по плану. Умеет анализировать разные по сложности виды задач, отвечать на простые и сложные вопросы, владеет операциями сравнения, обобщения, классификации объектов. Коммуникативные навыки:  с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи. Любопытна и любознательна, задает много вопросов(не только на реальные темы). Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы…). Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории . С увеличением стремится рассказать другим обо всем, что знает сама. Умеет шутить и понимает шутку, всегда находится в центе внимания своих одноклассников.

Коммуникабельна. Активно участвует в международных конкурсах по математике, русскому языку и показала хорошие  результаты, а также приняла участие в Международном тесте «Снейл» по математике и русскому языку и показала хорошие результаты. В городском конкурсе чтецов заняла 2 место.

В свободное время от учебы любит рисовать. Принимает активное участие в делах класса и школы. Была неоднократно награждена грамотами за хорошую учебу и активное участие в жизни класса.

Характеризуется как спокойная, уравновешенная девочка, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна, очень организована.

Аккуратна. Содержит в порядке собственные школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

 

 

Директор

Классный руководитель                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогическая характеристика

на ученика 4 «Д» класса …..

….обучается в….. с 2012-2013 учебного года.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

Домашний контроль хороший ….. часто посещает школу, интересуется не только успехами ….а но и делами класса. В семье мальчик получает много любви и внимания и отвечает тем же. Семья благополучная.

….обучается   по адаптированной общеобразовательной программе «Школа России » со 2 класса с 2013-2014 учебного года. На протяжении всего времени обучения имеет хорошую  успеваемость и хорошее поведение. Основной мотив учебной деятельности  — качественное получение знаний и применение их на практике. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. ….хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос. Словарный запас в норме, знает части речи, части слова, члены предложения. Хорошо обучаем, успевает по всем предметам, обладает хорошей работоспособностью. Овладел навыками сознательного, правильного и выразительного чтения целыми словами при темпе чтения не менее 100 слов в минуту.

     Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи.

      Учащихся участвовал в международных конкурсах по математике, русскому языку и показала хорошие  результаты, а также приняла участие в Международном тесте «Снейл» по математике и русскому языку, где показала базовый уровень 100%.

В свободное время от учебы любит заниматься творчеством. Принимает активное участие в делах класса и школы. Был неоднократно награжден грамотами за хорошую учебу и активное участие в жизни класса. На замечания учителей реагирует адекватно, учитывает их в дальнейшей деятельности, сразу старается исправить допущенные ошибки. С одноклассниками поддерживает дружеские отношения, пользуется авторитетом. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий.

 

 

Директор

Классный руководитель                                                                                

 

 

 

 

 

 

 


Просмотр содержимого документа

«Педагогическая характеристика на ученика»

Педагогическая характеристика

на ученика2 «Д» класса МБОУ «Начальная школа»

….обучается в ……. учебного года. Физическое здоровье не соответствует возрасту. Ведущая рука правая Семья полная, благополучная. Воспитанием сына занимаются оба родителя.

……обучается по адаптированной общеобразовательной программе «Школа России » со 2 класса с 2015-2016 учебного года.

Учебная мотивация у …..сформирована не в полном объеме, желания учиться нет.  Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок, не аккуратен в одежде. Тетради ведет небрежно,  не может правильно оформлять запись в тетрадях. На уроках учителю необходимо постоянно находиться рядом с…. и следить за выполнением работы.  Мальчик быстро утомляется,  в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Требует постоянного контроля со стороны учителя. Не  воспринимает учебную инструкцию, не может  работать по ней  самостоятельно, отвлекается, если видит, что рядом нет взрослого, приходится несколько раз повторять.  Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные.  Способность  к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет очень медленно, не успевает за темпом класса. Выявлены проблемы с русским языком. не может делить сплошной текст на предложения ( определять границы предложений на основе смысла и интонации, оформлять предложение на письме). При написании слов и предложений под диктовку. допускает очень много ошибок на ранее изученные орфограммы, заменяет и искажает буквы, добавляет свои, затрудняется находить самостоятельно изученные орфограммы в словах. Ошибается в постановке ударения в словах, в делении их на слоги. Часто неверно переносит слова с одной строки на другую, может перенести одну букву или оставить на строке. С трудом задает вопросы к словам и не всегда может определить название части речи. По математике не владеет письменным счетом в пределах 100, складывает и вычитает устно числа в пределах 20 при помощи линейки.. Может решать простые задачи, но затрудняется в решении составных задач, задач на разностное сравнение, затрудняется с выбором действия умножения и деления при решении задач. Не может по линейке отмерить нужное количество сантиметров и начертить отрезок. Читает. 25 слов в минуту. До школы читать не умел, букв не знал. Читает по слогам, но при чтении искажает слова, не дочитывает или добавляет буквы. Объяснить прочитанное затрудняется, так как на всегда понимает смысл текста. Пересказывает  небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения не заучивает.Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается, может встать и ходить по классу. По окружающему миру не владеет основными понятиями. Эмоционально-волевая сфера у ….нарушена. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго. В то же время не обидчив, не замыкается в себе. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. С одноклассниками поддерживает дружеские отношения,

Директор

Классный руководитель

Педагогическая характеристика

на ученицу 4 «Д» класса

….обучается в ….с 2012-2013 учебного года.

…..обучается по адаптированной общеобразовательной программе «Школа России » со 2 класса 2013-2014 учебного года. В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала хорошие знания по всем предметам. Обладает высокой работоспособностью и темпом учебной деятельности. Основные учебные действия сформированы на высоком уровне. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Регулятивные универсальные действия сформированы хорошо, а именно такие умения как адекватное оценивание своих учебных действий и действий одноклассников, планирование работы на уроке и работы по плану. Умеет анализировать разные по сложности виды задач, отвечать на простые и сложные вопросы, владеет операциями сравнения, обобщения, классификации объектов. Коммуникативные навыки: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи. Любопытна и любознательна, задает много вопросов(не только на реальные темы). Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы…). Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории . С увеличением стремится рассказать другим обо всем, что знает сама. Умеет шутить и понимает шутку, всегда находится в центе внимания своих одноклассников.

Коммуникабельна. Активно участвует в международных конкурсах по математике, русскому языку и показала хорошие результаты, а также приняла участие в Международном тесте «Снейл» по математике и русскому языку и показала хорошие результаты. В городском конкурсе чтецов заняла 2 место.

В свободное время от учебы любит рисовать. Принимает активное участие в делах класса и школы. Была неоднократно награждена грамотами за хорошую учебу и активное участие в жизни класса.

Характеризуется как спокойная, уравновешенная девочка, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна, очень организована.

Аккуратна. Содержит в порядке собственные школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

Директор

Классный руководитель

Педагогическая характеристика

на ученика 4 «Д» класса …..

….обучается в….. с 2012-2013 учебного года.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

Домашний контроль хороший ….. часто посещает школу, интересуется не только успехами ….а но и делами класса. В семье мальчик получает много любви и внимания и отвечает тем же. Семья благополучная.

….обучается по адаптированной общеобразовательной программе «Школа России » со 2 класса с 2013-2014 учебного года. На протяжении всего времени обучения имеет хорошую успеваемость и хорошее поведение. Основной мотив учебной деятельности — качественное получение знаний и применение их на практике. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. ….хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос. Словарный запас в норме, знает части речи, части слова, члены предложения. Хорошо обучаем, успевает по всем предметам, обладает хорошей работоспособностью. Овладел навыками сознательного, правильного и выразительного чтения целыми словами при темпе чтения не менее 100 слов в минуту.

Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи.

Учащихся участвовал в международных конкурсах по математике, русскому языку и показала хорошие результаты, а также приняла участие в Международном тесте «Снейл» по математике и русскому языку, где показала базовый уровень 100%.

В свободное время от учебы любит заниматься творчеством. Принимает активное участие в делах класса и школы. Был неоднократно награжден грамотами за хорошую учебу и активное участие в жизни класса. На замечания учителей реагирует адекватно, учитывает их в дальнейшей деятельности, сразу старается исправить допущенные ошибки. С одноклассниками поддерживает дружеские отношения, пользуется авторитетом. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий.

Директор

Классный руководитель

multiurok.ru

Характеристика на неуспевающего ученика

Характеристика ученицы 2 «В» класса

МАОУ «СОШ № 2»

Игнатовой Д.В.

Дата рождения:

Домашний адрес:

Контактный телефон:

Игнатова Д. проживает с бабушкой и с тетей и ее мужем. Мать живет отдельно. Воспитанием девочки занимается бабушка. Бабушка пенсионерка, работает сторожем.

Диана поступила в 1 класс в школу №2 1 сентября 2012 г. До школы посещала детский сад.

В данный период обучения ученица с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях – пассивна. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. Речь нечёткая, неуверенная.

Наблюдаются проблемы при изучении основных предметов. На уроках русского языка множество ошибок допускает при письме словарных диктантов, диктантов, изложений, деформированных текстов. Испытывает затруднения при звуко — буквенном разборе слов, при выделении ударения в словах, не может поставить вопрос к слову, найти части слова и выделить главные члены предложения. Испытывает затруднения при звуко — буквенном разборе слов, при выделении ударения в словах, не может поставить вопрос к слову, найти части слова и выделить главные члены предложения.

По чтению Диана читает по слогам. За 1 минуту успевает прочитать 34 слова при норме 45 — 60 слов. Затрудняется ответить на поставленные вопросы по прочитанному тексту.

По математике проблемы возникают при решении задач в 2-3 действия. Девочка с трудом может связать друг с другом данные задачи. Часто не понимает и не может объяснить, зачем выполнила такое действие и что нашла. Неправильно производит вычисления при решении примеров в столбик с переходом через десяток. Путает геометрические фигуры.

Девочка замкнутая, не конфликтная, тихая, не уверена в себе, самооценка низкая.

Диана дисциплинированная, усидчивая. Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Имеет друзей среди одноклассников.

Диана часто болеет, пропускает много занятий. Со стороны бабушки оказывается помощь в учебной деятельности, но положительных результатов нет.

Директор школы

Классный руководитель

Предлагаю вашему вниманию характеристику на слабоуспевающую ученицу 2 класса. Каждому педагогу в своей работе приходиться писать характеристики на учеников.

infourok.ru