Характеристика наблюдения за учащимися в школе столовой: Наблюдение за учащимися класса

Содержание

Сведения об общеобразовательной организации

Сведения об общеобразовательной организации

Цвет:C C C

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Документы
      • Локальные акты
      • Правоустанавливающие
      • Результаты проверок
    • Образование
    • Образовательные стандарты
      • ФГОС -2021-2022
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Противодействие коррупции
    • Платные образовательные услуги
    • Правила поступления
    • Результаты самообследования
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Охрана здоровья, безопасность
    • Историческая справка
    • Сотрудничество с вузами
    • Независимая оценка качества
    • Дистанционное обучение
    • Организация питания обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Образовательная деятельность
    • ГИА
      • ЕГЭ
      • ОГЭ
    • Результативность обучения
    • Профильные классы
    • Медицинский класс
    • Математический класс
  • Дополнительные сведения
    • Воспитательная работа
      • Патриотическое воспитание
      • Профилактика правонарушений
      • Противодействие терроризму и экстремизму
      • Профилактика дорожного движения
      • Детские общественные организации
      • Юнармия
      • Важные мероприятия
      • Работа с родителями
    • Школьная газета
    • Внеурочная деятельность
      • Доп. Курсы/ Кружки/ Факультативы
      • Спортивные секции
    • Олимпиадное движение
    • Методическая работа
    • Страница психолога
    • ПМПК
    • Информационная безопасность
    • Информация о среднемесячной заработной плате руководителей школы
    • Школьный спортивный клуб
    • Школьный театр
  • Галерея
    • Наши достижения
    • Фотогалерея
  • Ежедневное меню
  • Контакты


С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: Методика драматизации на уроках литературного чтения в IV классе, Шнырова Статья.doc.
Показать все связанные файлы

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВОСПИТАННИКОМ

Ф. И. воспитанника ______________________________________________________________________


п/п


Показатели оценки

Класс

I

2

3

4

1

2

3

4

5

6

1

Условия жизни ребёнка в целом:

• благоприятные

• неблагоприятные


2

Атмосфера в семье:

• дружная семья

• конфликты между родителями

конфликты между родителями и детьми

другие проблемы в отношениях

социальный сирота

круглый сирота


3

Алкоголь или наркотики:

в семье нет заметного употребления

один из родителей употребляет редко

один из родителей употребляет часто

оба родителя употребляют редко

оба родителя употребляют часто


4

Отношение ребёнка к родителям:

положительное

иногда высказывается отрицательно

боится одного или обоих


5

Отношение родителей к ребёнку:

всесторонняя забота и внимание

материальное обеспечение

невнимание к чувствам и потребностям ребёнка


6

Жилишно-бытовые условия:

благоприятные

неблагоприятные


7

Поведение в школе-интернате:

вялый, беспомощный

спокойный

неуверенный в себе

пугливый

излишне подвижный

беспокойный, суетливый

непослушный

активный

плаксивый

отстранённый

конфликтный

раздражительный

зависимый

доброжелательный


8

Положение в детском коллективе:

авторитет

пользуется симпатией большинства детей

общается в основном с мальчиками

общается в основном с девочками

большинство детей равнодушно к ребёнку

большинство отвергают его

общается в основном с 1-2 детьми

круг друзей велик


9

Стиль отношений со сверстниками:

предпочитает быть лидером, руководить

подчиняется другим

инициативен

стиль неустойчив, зависит от ситуации

агрессивен

предпочитает быть в стороне

умеет находить компромиссы

испытывает трудности в общении


10

Дополнительные данные:

педагоги считают ребёнка трудным

педагоги считают ребёнка слабосоциализированным

педагоги считают ребёнка невоспитанным

у разных педагогов — разное мнение о ребёнке


11

Динамика поведения, отношений:

явное улучшение

без существенных изменений

ухудшение


12

Примечания:

1. КАРТА РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКА

Ф. И. воспитанника_______________________________________________________________________


Критерии

Класс

1

2

3

4

Группа здоровья

Хронические заболевания (да, нет)

Сколько раз болел

Количество дней, пропущенных по болезни

Общее количество пропущенных дней

2. Информация об уровне физического состояния воспитанника

Ф. И. воспитанника_____________________________________________________________________


Показатели физического состояния

Класс

1

2

3

4

Рост

Вес

Окружность груди

Жизненная ёмкость лёгких

Сила мышц

Выносливость

Ловкость быстрота

Гибкость

Физическая работоспособность

Склонность к вредным привычкам

«5» — очень высокий «3» — средний «1» — очень низкий

«4» — высокий «2» — низкий
3. Показатели физической подготовленности и работоспособности воспитанника

Ф. И. воспитанника__________________________________________________________________

Показатели


Класс

1

2

3

4

1

2

3

4

5

Осознание воспитанником необходимости ве­дения здорового образа жизни

Осознание воспитанником потребности в ак­тивной двигательной деятельности

Знания физиологии человека (строение орга­низма и его функции; дыхание и т. д.)

Осознание воспитанником роли правильного питания

Умение прыгать в высоту, в длину, ходить на лыжах, умение прыгать через скакалку

Развитие физических качеств: быстрота реак­ции, ловкость, общая выносливость, ориенти­ровка в пространстве

Продуктивность, непринуждённость, свобода движений, радость от их выполнения

Умение самостоятельно организовывать и про­водить подвижные игры и упражнения со сверст­никами, малышами

Умение самостоятельно справляться с заданной физической нагрузкой

«5» — очень высокий «3» — средний «1» — очень низкий

«4» — высокий «2» — низкий

Используемая литература

1. Рабочая программа воспитателя. 1-4 классы/ автор составитель Е.М. Матвеева. – Волгоград: Учитель, 2012. – 65 стр.

2. Воловик, А. Ф. Педагогика досуга / А. Ф. Воловик, В. А. Воловик. — М., 1998.

3. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях : Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2. 1178-02. — М., 2002.

4. Группа продленного дня : сборник нормативных документов и инструктивно-методиче­ских писем. — М., 1984.

5. Заворотов, В. А. Группа, где всем интересно / В. А. Заворотов. — М., 1989.

6. Исаева, С. А. Организация переменок и динамических пауз в начальной школе / С. А. Исае­ва. — М.: Айрис-Пресс, 2003.

7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. -М.: Просвещение, 2009. — 23 с.

8. Крипкова, А. Г. Возрастная физиология и школьная гигиена / А. Г. Крипкова. — М. : Про­свещение, 1996.

9. Кучма, В. Р. Руководство по гигиене и охране здоровья школьников / В. Р. Кучма, Г. Н. Сер-дюковская, А. К. Демин. — М., 2000.

10. Огородников, А. А. Учебно-воспитательная работа в ГПД / А. А. Огородников. — М., 1989.

11. Планирование воспитательной роботы в классе : методическое пособие / под ред. Е. Н. Сте­панова.-М., 2000.

12. Продленный день в школе: режим и организация досуга. — М, 1991.

13. Ромашкова, Е. И. Игровые модели интеллектуального досуга в семье и школе / Е. И. Ро-машкова. — М., 2002.

14. Сапожникова, Р. Г. Гигиена обучения в школе / Р. Г. Сапожникова. — М. : Педагогика, 1989.

15. Смирнов, Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе / Н. К. Смирнов. — М, 2002.

16. Учебно-воспитательная и оздоровительная работа в школах и группах продленного дня / под ред. Г. Г. Манке. — М., 1988.

17. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образова­ния / М-во образования и науки Рос. Федерации. — М. : Просвещение, 2011.

18. Чупаха, И. В. Здоровьесберегающие технологии / И. В. Чупаха, Е. 3. Пужаева, И. Ю. Со­колова. -М, 2003.

Приложение
Психолого-педагогическая характеристика класса.
В 2 «Б» классе обучается 32 учащихся, из них 16 девочек и 16 мальчиков. Все учащиеся были зачислены в класс в 2018 году на основе результатов психолого-педагогического тестирования и собеседования. До поступления в школу 32 ребёнока воспитывались в детском саду, 20 человек посещали подготовительный класс школы. При медицинском осмотре всего лишь 9 детей были признаны практически здоровыми и определены в первую группу, остальные учащиеся отнесены по состоянию здоровья ко второй группе. Во время тестирования и собеседования 4 ребёнка показали высокий уровень подготовленности к обучению в школе, несколько детей выше среднего уровня. К сожалению, у большинства будущих первоклассников выявлен средний словарный запас, отмечено недоразвитие связной речи или логопедические проблемы. К концу года все дети владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.

Количество неполных семей-12, из них 2- матери – одиночки, 9 семей, в которых родители в разводе. Неблагополучных семей нет. Две семьи многодетные — трое детей и более детей. Эта семьи Бутикова Егора, Меличаева Фёдора, в остальных семьях по1-2 детей. Двое детей находятся под опекой: Исунов Даниил и Борнуковский Сергей. Носова Василиса воспитывается отцом.

Уровень интеллектуального развития класса средний. Есть дети с ярко выраженным интеллектуальным  потенциалом — Ковалёва Вероника, Мизонов Андрей. Есть дети, которые не проявляют никакой активности на уроках. Это Корнилов Матвей, Черкасов Даниил, Бурлаков Алексей, Ермаков Клим и другие. В основном многие ребята отвечают, если их спросят.

Большинство учащихся класса активно участвуют в учебной деятельности, у некоторых учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная стремлением получить хорошую оценку на уроке. Но многие даже не переживают за плохие отметки или за замечания.

Трудности в учении испытывает Корнилов Матвей, т.к. на уроках не усидчив, невнимателен, часто отвлекается сам и мешает другим, а также Меличаев Фёдор – часто невнимательно выполняет задания, Салопаева Ксюша – говорит тихо – тяжело дается русский язык. Галкина София хоть и выполняет задания, но только с постоянным контролем со стороны взрослых.

Дети умеют коллективно работать и у них это уже неплохо получается, однако еще много надо работать, чтобы дети подавляли собственное желание и старались делать приятное другому.

Классный коллектив в основном дружный. Многие из класса ходили в один детский сад. В классе нет ярко выраженных групп, все ребята охотно помогают друг другу и общаются все вместе, дружат парами и тройками. Все ребята серьёзно относятся к выполнению поручений, старательны и умеют вовлекать в работу других ребят. На классных собраниях обсуждаем, как каждый относится к порученному делу. Уровень воспитанности учащихся класса — средний. Ребята добры и вежливы по отношению к людям, правильно оценивают свою честность, умеют отвечать за свои поступки

По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно.

Ребята умеют работать в группе и достигать соглашения в спорных вопросах путем убеждений и уступок.

Явных лидеров среди класса нет, каждый из детей стремится быть в центре, у каждого есть своя точка зрения и свое мнение. Есть проблемы в общении у Носовой Василисы. Она посещала частный детский сад и ей трудно находится в данном социуме, так как её мнение – «они очень маленькие».

Одной из главнейших задач, стоящим перед классным руководителем во 2 классе является создание сплоченного, слаженного классного коллектива, умеющего выступать инициатором коллективных дел. Ребята хорошо воспринимают руководство со стороны классного руководителя, но, ни все адекватно реагируют на замечания со стороны старших и своих одноклассников. Ребята ещё не умеют, поддерживают друг друга в трудных ситуациях, а мальчики не обижать девочек.

Наблюдается контроль со стороны родителей за учебой детей в школе.

Многие учащиеся вовлечены во внешкольную и во внеклассную деятельность.

Родители учащихся проявляют интерес к школе и учебным достижениям своих детей, стараются участвовать в мероприятиях, проводимых в классе и в школе, проявляют инициативу в помощи классу и школе по подготовке мероприятий и общественной работе. На протяжении всего года ребята принимали участие в школьных и городских мероприятиях. В классе прошли много совместных мероприятий с родителями:

— «Посвящение в первоклассники»

-Арбузник.

— « Нашим дорогим мамам»

— квест «В новый путь!»

Ребята участвовали в предметной неделе, в научно-практической конференции «Утро». Почти все посещают кружки и участвуют в городских и всероссийских конкурсах.

Ученическое самоуправление в воспитательной системе класса
В первом классе используется простейшая форма самоуправления — это дежурство.. Дежурные обеспечивают порядок в классе во время перемен, следят за чистотой парт, доски, готовят класс к урокам труда и рисования, раздают школьникам тетради, ухаживают за комнатными растениями.

         Во втором полугодии класс делится на  микрогруппы. Это будут просто группы. Даём нашему коллективу общее название.   И живут в этой Стране дружные Сказочные герои.


  1. Выбор общим голосованием командира класса — Знайка.

  2. Деление на микрогруппы.

  3. Выбор командира группы. Командиры выбираются на триместр.

Командир и зам. командира.

  • Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. 

  • Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. 

  • Отвечает за состояние дисциплины на уроке. 

  • Обеспечивает связь класса с учителем . Организует работу Совета Класса.

Ж урналисты

  • Отвечает за подборку новостей нашего коллектива.

  • Ведут рубрики классного уголка «Наши достижения», «Наши увлечения», «Смешинки на уроках», «Так нельзя!».

Секретарь 

  • О рганизует и ведет график дежурства в классе. 

  • Распределяет учащихся по постам дежурства и заблаговременно предупреждает их об этом. 

  • Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку м ебели, чистоту доски.


Главврач


  • Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей.  

  • Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний.

  • Контролирует мытье рук перед посещением столовой. 

  • Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. 

  • С ообщает классу о результатах проверок.

Библиотекарь

  • Составляет список учебников, полученных в библиотеке. 

  • Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки. 

  • Сообщает классу итоги проверок. 

  • Поддерживает связь с библиотекарем школы. 

  • В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.

Цветовод

  • Ежедневно поливает цветы. 

  • Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений. 

  • Организует пересадку цветов и смену грунта под руководством учителя.

Ф изорг 

  • Организует ежедневную утреннюю зарядку. 

  • Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков. 

  • Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. 

  • Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных с оревнованиях. 

  • Отвечает за сохранность спортинвентаря.

Художник

  • Тщательно отбирает и корректирует необходимый материал для выпуска стенгазет, плакатов. 

  • Своевременно вывешивает стенгазету за 2-3 дня до праздника. 

  • Участвует по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.

Командир класса– организует работу всех центров.

Центр «Чистота и порядок» представляют ребята, которые организуют дежурство по классу, по школе, по столовой, а также изучают отношение одноклассников к выполнению своих обязанностей. Пишут заметки в классную газету по результатам дежурства.

Центр «Айболит» — ребята помогают оказывать первую медицинскую помощь, организуют посещения больных одноклассников, собирают интересную информацию под рубрикой «Это знать важно».

Центр «Фантазёры и затейники» – ребята участвуют в разработке всех мероприятий класса. Они подбирают материал для сценариев, ведут концерты и праздники, анализируют участие в них.

Центр «Зелёный патруль» – ребята заботятся о земных насаждениях в классе и школе, помощь в организации и проведении экскурсий в природу.

Центр «Знайка» – ребята помогают в учебной работе отстающим одноклассникам, классному руководителю в организации учебной деятельности учащихся.

Центр «Спорт» – ребята проводят минутки отдыха на уроках, помогают в организации и проведении спортивных мероприятий.

Высшим органом самоуправления в классном коллективе является классное собрание. Оно проводится 1-2 раза в месяц. На классном собрании решаются вопросы жизни в коллективе, проблемы и конфликтные ситуации, возникающие в классе. Классное собрание учит ребят общению, сотрудничеству, самостоятельности и ответственности, учит понимать значение коллектива в жизни человека. Результатом собрания являются конкретные решения, направленные на положительные преобразования в коллективе.


1 группа

Василиса

Маша

Матвей

Алексей

Кирилл

Алиса


2 группа

Андрей

Никита

Серёжа В

Саша

Настя

Лера


3 группа

Ульяна

Вероника

Анфиса

Клим

Глеб

Серёжа

Даниил И


4 группа

Даниил Ч

Ярослав

Даниил А

Лиза

Даша

Соня


5 группа

Федя

Егор

Варя

Ксюша

Арина

Рома

Законы жизни коллектива


  1. Закон правды: запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебе людям. Будь правдив!

  2. Закон добра: будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе!

  3. Закон заботы: прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, потребностях, нуждах.

  4. Закон милосердия: тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Не забывай о них!

  5. Закон памяти: народ, забывший свою историю, умрёт. Помни о своём народе и своей истории.

  6. Закон уважения: хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других.

  7. Закон старости: помни, старость уважается у всех народов.

  8. Закон свободы: каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.

  9. Закон смелости: вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел!

  10. Закон чести: вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.

   Содружество семьи и школы
Процесс становления личности — процесс сложный. Без союза с родителями не обойтись самому опытному педагогу. Задача совместной деятельности учителя и родителей – создание воспитывающей среды, обеспечение единства требований школы и семьи. Необходимо придерживаться следующих принципов:


  • полное взаимопонимание и согласованность действий;

  • опора на положительные черты в каждом ребенке;

  • постоянный контакт с родителями;

  • поощрение родителей, принимающих активное участие в жизни школы и в воспитании ребенка.

Взаимодействие школы и семьи – решающее условие обновления системы воспитания в наше время. Учитель – ученик – родитель – вот что поможет сохранить желание учиться, укрепит веру в себя, позволит строить педагогический процесс на принципах гуманно-личностного подхода к детям.

Рабочая программа воспитания и социализации 2 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Воспитание детей — очень сложное, тонкое и ответственное дело. Перед педагогом встаёт масса вопросов: как научить детей учиться, как воспитать любовь к Родине, чувство доброты и справедливости, отзывчивость и непримиримость к злу, сформировать потребность в труде на собственное благо и благо общества. Факторов, влияющих на развитие ребёнка, много, и все их необходимо учитывать в каждодневной работе, постоянно анализировать, как развивается ребёнок, каковы причины его поступков.

Все направления воспитательной работы во втором классе основаны на личностно ориенти­рованном подходе:

— внушение уверенности в собственных силах и возможностях ребёнка;

— при­знание за воспитанником не только статуса ученика, но и всех прав человека-гражданина;

— опора на положительные качества ребёнка.
Цель укрепление межличностных отношений, введение новых форм и способов совместной деятельности, формирование традиций детского коллектива.
Задачи:

1. Осуществление тесной взаимосвязи классного руководителя и педагогов, работающих с детьми в данном классе.

2. Сплочение детского коллектива, воспитание взаимовыручки и взаимопомощи посредст­вом воспитательных занятий, бесед, праздников, коллективных дел, экскурсий. Коррекция эмо­ционально-волевой сферы.

3. Привитие детям трудовых навыков в выполнении поручений и обязанностей, в процессе дежурства.

5. Знакомство с правилами этикета. Формирование навыков культурного поведения в повсе­дневной жизни.

6. Продолжение работы по формированию нравственных знаний, умений и навыков. Регу­ляция отклоняющегося поведения.

7. Формирование познавательной потребности и положительной мотивации к познанию но­вого.

Работа с родителями
В работе с родителями я руководствуюсь одним из основных правил взаимодействия – уважением. Родители должны видеть в классном руководителе человека авторитетного, знающего и способного найти решение в любой, самой сложной ситуации.
Положение о родительском комитете класса.

Родительский комитет класса – это объединение родителей, деятельность которых направлена на всемерное содействие педагогическому коллективу учителей, работающих в классе, в организации сотрудничества семьи и школы.

Родительский комитет выбирается на родительском собрании в начале учебного года сроком на один учебный год.

В родительский комитет класса могут быть выбраны родители любого ученика класса по желанию или по предложению участников родительского собрания класса.

Коллектив родителей разделён на группы, ответственный группы входит в род. Комитет. Каждая группа готовит классное мероприятие.

Направления работы с родителями:


  • Проводить систематически родительские собрания

  • Приглашать на собрания преподавателей изо и музыки.

  • По просьбе родителей приглашать психолога и представителей администрации школы.

  • Привлекать к сотрудничеству родителей всех учеников класса.

  • Проводить индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости и их просьбе.

  • Систематически встречаться с родителями детей группы риска

  • Проводить консультации.

Родительский комитет
Родители разделились на группы, в каждой группе выбран ответственный:


  1. Клюева И. В

  2. Худякова Е.Н.

  3. Болеева Е.А

  4. Васильева А.С.

Председатель родительского комитетаПрыгунова Анна Геннадьевна

Темы родительских собраний
2 класс

Родительские собрания




Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Организационное родительское собрание

Мастерская общения «И вот 2 класс!» Анкетирование родителей (1-2 неделя сентября).

Режим второклассника.

Помощь родителей в организации досуга детей.


Сентябрь

05.09


Классный руководитель

2.

Родительское собрание «Первые школьные отметки»

октябрь

Классный руководитель

3.

Роль микроклимата в семье и авторитета родителей в процессе воспитания детей.

Как помочь стать ребёнку внимательным. Диагностика и её результаты.


ноябрь

декабрь


Классный руководитель

4.

Собрание — праздник «Вся семья вместе, так и душа на вместе».

март

Классный руководитель

5.

Родительское собрание «Агрессия ребенка и ее причины»

апрель

Классный руководитель

6.

Родительское собрание «Координация усилий семьи и школы в формировании здорового образа жизни»

Необходимость полноценного отдыха детей во время летних каникул.

Психологические и физиологические особенности детей 8-9 лет. Образовательный маршрут 3 класса.


май

Классный руководитель

Консультации




Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Особенности ребенка, учащегося коррекционной школы, в возрасте 8-9 лет.

сентябрь

Классный руководитель

2.

Конфликтные ситуации в семье и пути их разрешения.

октябрь

Классный руководитель

3.

Как справиться с ложью ребенка?

декабрь

Классный руководитель

4.

Формирование здорового образа жизни. Практическая отработка оздоровительных упражнений.

март

Классный руководитель

Заседание родительского совета (предполагаемые вопросы)


Дата проведения

Основные вопросы

4 неделя сентября

«Планирование работы»

2 неделя октября

Обсуждение вопросов о подготовке к конкурсу «Папа, мама и я – спортивная семья» и праздника «День рождения класса»

конец октября

а) обсуждение вопросов о подготовке к празднику осенних именинников;

б) определение возможностей участия родителей в генеральной уборке класса.


начало ноября

а) решение вопроса об участии родителей в подготовке к Новому году;

б) обсуждение проблем организации зимних каникул учащихся.


декабрь

а) обсуждение вопросов о подготовке к празднику зимних именинников;

б) определение возможностей участия родителей в генеральной уборке класса.


февраль

а) обсуждение вопросов о подготовке к празднику весенних именинников;

б) определение возможностей участия родителей в генеральной уборке класса.


апрель

а) обсуждение вопросов о подготовке к празднику летних именинников;

б) определение возможностей участия родителей в ремонте класса.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10