Характеристика школьника образец: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма
COE — Характеристики учащихся высших учебных заведений
Высшее образование
Последнее обновление: май 2022 г.
|
Рекомендуемая ссылка
Скачать PDF
Скачать PDF
Осенью 2020 года около 73 процентов из 10,9 миллиона студентов бакалавриата в 4-летних учебных заведениях были зачислены на полный рабочий день по сравнению с 37 процентами из 4,9 миллиона студентов бакалавриата в 2-годичных учреждениях.
Осенью 2020 года около 15,9 миллиона студентов бакалавриата и 3,1 миллиона студентов со степенью бакалавра (аспиранта) посещали высшие учебные заведения США, присуждающие степень. 1 , 2 Если не указано иное, зачисление включает как студентов-резидентов США, так и иностранных студентов-нерезидентов. Характеристики студентов, такие как их возраст и расовая/этническая принадлежность, варьировались в зависимости от государственных, частных некоммерческих и частных коммерческих учебных заведений, а также от учебных заведений с 4- и 2-летним обучением.
Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.
Осенью 2020 года примерно 10,9 миллиона (69 процентов) студентов бакалавриата посещали 4-летние учебные заведения, а 4,9 миллиона (31 процент) студентов бакалавриата посещали двухгодичные учебные заведения. В 4-летних учреждениях 8,0 миллионов (73 процента) посещали полный рабочий день и 2,9 миллиона (27 процентов) посещали неполный рабочий день. В двухгодичных учебных заведениях 1,8 миллиона (37 процентов) посещали полный рабочий день и 3,1 миллиона (63 процента) посещали неполный рабочий день. [Полная/неполная занятость ]
Рисунок 1. Процентное распределение числа резидентов США, зачисленных на бакалавриат в высшие учебные заведения, присуждающие степень, по уровню и контролю учебного заведения и расовой/этнической принадлежности студентов: осень 2020 г. # Округляется до нуля.ПРИМЕЧАНИЕ. Данные на этом рисунке относятся к 50 штатам и округу Колумбия. Учреждения, присуждающие степени, присуждают степени младшего специалиста или более высокие степени и участвуют в федеральных программах финансовой помощи Раздела IV. Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS), весна 2021 г., компонент осеннего зачисления. См. Сборник статистики образования за 2021 год
Осенью 2020 года общая численность студентов бакалавриата, проживающих в США, составляла 53 процента белых, 22 процента латиноамериканцев, 13 процентов чернокожих, 7 процентов азиатов, 4 процента представителей двух или более рас, 1 процент американских индейцев / коренных жителей Аляски и менее 1 процента жителей тихоокеанских островов. . Распределение студентов очной и заочной формы обучения по расовым/этническим группам варьировалось между государственными, частными некоммерческими и частными коммерческими учреждениями, а также между 2- и 4-летними учебными заведениями. 3 [Раса/этническая принадлежность ]
Осенью 2020 года почти все студенты бакалавриата (95 процентов), посещающие учебные заведения, присуждающие ученую степень, поступили либо в государственные четырехлетние (48 процентов), либо в государственные двухгодичные (30 процентов), либо в частные некоммерческие четырехлетние учебные заведения (17 процентов). Зачисление в государственные 4-летние учебные заведения было наиболее репрезентативным для расового / этнического состава всего студенческого населения. В этих учебных заведениях 54 % студентов были белыми, 21 % — латиноамериканцами, 11 % — чернокожими, 8 % — азиатами, 5 % — представителями двух или более рас, 1 % — американскими индейцами/коренными жителями Аляски и менее 1 % Житель тихоокеанских островов.
Для сравнения, в частных некоммерческих 4-летних учебных заведениях процент белых студентов выше (62 процента) и ниже процент студентов латиноамериканского происхождения (14 процентов) и американских индейцев/коренных жителей Аляски (менее 1 процента) по сравнению с общей численностью студентов бакалавриата. Обратное было верно в государственных 2-летних учебных заведениях. В государственных двухгодичных учебных заведениях был более низкий процент белых студентов (48 процентов) и более высокий процент латиноамериканцев (28 процентов) и американских индейцев / коренных жителей Аляски (1 процент). [Раса/этническая принадлежность ]Оставшиеся 5 процентов студентов бакалавриата осенью 2020 года были распределены между частными коммерческими учебными заведениями с двух- и четырехлетним курсом обучения и частными некоммерческими учебными заведениями с двухгодичным обучением. В этих учебных заведениях был более низкий процент белых и азиатских студентов и более высокий процент чернокожих, американских индейцев. / Студенты коренных жителей Аляски и жителей островов Тихого океана по сравнению с общей численностью студентов бакалавриата. Например, в частных коммерческих учебных заведениях с четырехлетним сроком обучения 44 процента студентов были белыми, 28 процентов — черными, 18 процентов — латиноамериканцами, по 4 процента — представителями двух или более рас или азиатами и по 1 проценту — американскими индейцами. Уроженец Аляски или житель островов Тихого океана. [Раса/этническая принадлежность ]
Рисунок 2. Процентное распределение учащихся дневных отделений бакалавриата в высших учебных заведениях, присуждающих ученую степень, по уровням и контрольным учреждениям и возрасту учащихся: осень 2019 г.ПРИМЕЧАНИЕ. Данные на этом рисунке представлены по 50 штатам и округу Колумбия. Процентное распределение не включает учащихся, возраст которых неизвестен. Зачисление включает как студентов-резидентов США, так и иностранных студентов-нерезидентов.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS), весна 2020 г., компонент осеннего зачисления. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 303.50.
Осенью 2019 года 4 были различия в возрасте студентов бакалавриата в зависимости от уровня и контроля учебного заведения. 5 Девяносто процентов студентов дневных отделений бакалавриата в государственных 4-летних учебных заведениях были моложе 25 лет, по сравнению с 86 процентами в частных некоммерческих 4-летних учебных заведениях и 80 процентами в государственных двухгодичных учебных заведениях.
Из оставшихся студентов очной формы обучения в этих учреждениях большинство было в возрасте от 25 до 34 лет (от 7 до 14 процентов). Не более 7% были в возрасте 35 лет и старше в этих учреждениях (от 2 до 7%). Напротив, 45 процентов студентов очной формы обучения были моложе 25 лет в частных коммерческих двухгодичных учебных заведениях, а 51 процент были моложе 25 лет в частных некоммерческих двухгодичных учебных заведениях. В этих учебных заведениях около одной трети студентов очной формы обучения были в возрасте от 25 до 34 лет (34 и 30 процентов соответственно), а около одной пятой — в возрасте 35 лет и старше (20 и 19 лет).процентов соответственно). Частные коммерческие 4-летние учебные заведения были единственными учебными заведениями, в которых студенты в возрасте до 25 лет не составляли самый большой процент студентов дневной формы обучения. Студенты очной формы обучения в возрасте от 25 до 34 лет составляют самую большую возрастную группу в этих учреждениях (38 процентов). [Возрастная группа] [Полная/неполная занятость ]ПРИМЕЧАНИЕ. Данные на этом рисунке относятся к 50 штатам и округу Колумбия. Процентное распределение не включает учащихся, возраст которых неизвестен. Зачисление включает как студентов-резидентов США, так и иностранных студентов-нерезидентов. Учреждения, присуждающие степени, присуждают степени младшего специалиста или более высокие степени и участвуют в федеральных программах финансовой помощи Раздела IV. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS), весна 2020 г., компонент осеннего зачисления. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 303. 50.
Осенью 2019 года на всех уровнях и элементах управления учебных заведений более высокий процент студентов-заочников, чем студентов-очников, был в возрасте 25 лет и старше. В частности, 23 процента студентов-заочников были в возрасте от 25 до 34 лет, а 18 процентов были в возрасте 35 лет и старше, по сравнению с 10 и 5 процентами, соответственно, среди студентов-очников. Как и в случае со студентами-очниками, возраст студентов-заочников варьировался в зависимости от уровня и контроля учебного заведения. Например, большинство студентов-заочников в государственных вузах были моложе 25 лет (60% в 4-годичных вузах и 63% в 2-годичных вузах). В частных некоммерческих учреждениях лица моложе 25 лет также составляли наибольший процент студентов-заочников, хотя и не составляли большинства (41 процент в 4-годичных учреждениях и 39 процентов).процентов в 2-летних учебных заведениях). Напротив, в коммерческих учреждениях лица моложе 25 лет не были самой большой группой студентов-заочников.
# Округляется до нуля.
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные на этом рисунке относятся к 50 штатам и округу Колумбия. Учреждения, присуждающие степени, присуждают степени младшего специалиста или более высокие степени и участвуют в федеральных программах финансовой помощи Раздела IV. Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS), весна 2021 г., компонент осеннего зачисления. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 306.50.
Осенью 2020 года около 49 процентов всех аспирантов посещали государственные учебные заведения, 43 процента посещали частные некоммерческие учреждения и 8 процентов посещали частные коммерческие учреждения. Среди аспирантов, посещающих частные коммерческие учреждения, 31 процент были чернокожими, что более чем в два раза превышает процентное соотношение в частных некоммерческих учреждениях и государственных учреждениях (14 и 11 процентов соответственно). Почти две трети аспирантов-резидентов в государственных и частных некоммерческих учреждениях США были белыми (63 и 61 процент соответственно) по сравнению с 46 процентами студентов в частных коммерческих учреждениях. Латиноамериканские студенты составляли 13 процентов аспирантов в государственных учреждениях, 13 процентов в частных коммерческих учреждениях и 12 процентов в частных некоммерческих учреждениях. Азиатские студенты составляют 10 процентов от общего числа аспирантов в частных некоммерческих учреждениях, 8 процентов в государственных учреждениях и 6 процентов в частных коммерческих учреждениях. [Раса/этническая принадлежность ]
Рисунок 5. Процентное распределение числа студентов, обучающихся после получения степени бакалавра (выпускников) на дневной и неполный рабочий день в высших учебных заведениях, присуждающих степень, по статусу посещаемости, управлению учебным заведением и возрасту учащихся: осень 2019 г.ПРИМЕЧАНИЕ. Данные на этом рисунке представляют 50 штатов и округ Колумбия. Процентное распределение не включает учащихся, возраст которых неизвестен. Зачисление включает как студентов-резидентов США, так и иностранных студентов-нерезидентов. Учреждения, присуждающие степени, присуждают степени младшего специалиста или более высокие степени и участвуют в федеральных программах финансовой помощи Раздела IV. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS), весна 2020 г., компонент осеннего зачисления. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 303.50.
Осенью 2019 года примерно 75 процентов аспирантов очной формы обучения в государственных учреждениях, присуждающих ученые степени, были моложе 30 лет (38 процентов были моложе 25 лет, а 36 процентов были в возрасте от 25 до 29 лет).). Шестьдесят восемь процентов аспирантов очной формы обучения в частных некоммерческих организациях также были моложе 30 лет (32 процента были моложе 25 лет, а 36 процентов были в возрасте от 25 до 29 лет). Напротив, 71% аспирантов очной формы обучения в частных коммерческих учреждениях были в возрасте 30 лет и старше (33% в возрасте от 30 до 39 лет и 37% в возрасте 40 лет и старше). 6 Среди аспирантов, занятых неполный рабочий день, 79 процентов были в возрасте 30 лет и старше в частных коммерческих учреждениях, а также 63 процента в частных некоммерческих учреждениях и 60 процентов в государственных учреждениях. [Возрастная группа] [Полная/неполная занятость ]
1 Данные в этом показателе представляют 50 штатов и округ Колумбия.
2 Для получения дополнительной информации о том, как зачисление в высшие учебные заведения изменилось с течением времени, см. индикаторы «Зачисление в бакалавриат» и «Зачисление в постбакалавриат».
3 По всему этому показателю сравнения по расе/этнической принадлежности исключают иностранных студентов-нерезидентов.
4 IPEDS ежегодно собирает осенние данные о зачислении по возрастным категориям учащихся, но учебные заведения обязаны предоставлять ответы только в нечетные годы. По этой причине анализ возраста отражает зачисление осенью 2019 года.
5 По всему этому показателю из возрастного анализа исключены учащиеся неизвестного возраста.
6 Детали не суммируются в итоги из-за округления.
Дополнительная информация
Таблица 303.50 (Сборник за 2021 г.): Общее осеннее зачисление в высшие учебные заведения, присуждающие ученую степень, в разбивке по уровню зачисления, контролю и уровню учебного заведения, статусу посещаемости и возрасту студента: 2019 г.;
Таблица 303.60 (Сборник за 2021 г.): Общее осеннее зачисление в высшие учебные заведения, присуждающие ученую степень, в разбивке по уровню зачисления, полу учащегося, уровню и контролю учебного заведения, а также статусу посещаемости учащегося: 2020 г. ;
Таблица 306.50 (Сборник за 2021 г.): Общее осеннее зачисление в высшие учебные заведения, присуждающие ученую степень, в разбивке по контролю и классификации учебных заведений, уровню зачисления, а также расе/этнической принадлежности или статусу иностранца-нерезидента: 2020 г.;
Таблица 306.50 (Сборник за 2020 г.): Общее осеннее зачисление в высшие учебные заведения, присуждающие ученую степень, в разбивке по контролю и классификации учебных заведений, уровню зачисления и расовой/этнической принадлежности студента: 2019 г.
ЗАКРЫТЬ
Колледж Контроль учреждений Регистрация Очная регистрация Иностранец, не живущий постоянно в данной стране Заочное обучение Постбакалавриат Высшие учебные заведения (базовая классификация по уровням) Частное учреждение Государственная школа или учреждение Расовая/этническая группа Студенты резидент США
ЗАКРЫТЬ
Рекомендуемое цитирование
Национальный центр статистики образования. (2022). Характеристики абитуриентов. Состояние образования . Министерство образования США, Институт педагогических наук. Получено [дата] с https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/csb.
Вернуться к началу
Характеристики учащегося / Характеристики учащегося
Я ищу…
Как происходит обучение? Что значит Это выглядит как? Как мы глубоко думаем об обучении, чтобы оно было мощный, непрерывный и устойчивый? Это вопросы, рассмотренные Округом 41 при определении характеристик учащегося. Эти характеристики необходимы для создания динамичное обучающее сообщество для взрослых и детей. Их важность для академического и пожизненного успеха в 21 веке невозможно переоценить.