Характеристика учащегося 6 класса от классного руководителя: Характеристика на ученика от классного руководителя: скачать бланк и образец заполнения 2021 года

Содержание

Характеристика обучающегося 6 класса для ПМПК

Характеристика обучающегося 6 класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Анахинская основная общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области

___________________ 2005 года рождения.

__________________  обучается в МКОУ «Анахинская основная общеобразовательная школа» с 1 сентября 2013 года. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное. Семья, в которой живет и воспитывается ______________, многодетная. Родители на данный момент в разводе. Мама занимается воспитанием сына, охотно сотрудничает с учителем, посещает родительские собрания. За период обучения _________________показал себя учеником со средними познавательными способностями. На уроках малоактивен, испытывает трудность в планировании деятельности, в правильном распределении своей работы во времени. В работу на уроке включается медленно, часто отвлекается. На уроке мальчику трудно сосредоточиться. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает с отставанием, нуждается в повторении.

Главную информацию в рассказе учителя понимает, основную мысль текста формулирует плохо, анализирует медленно, ему требуется некоторое время, чтобы сформулировать ответ, часто теряется, испытывает трудности в самостоятельной работе с текстом. Требуется дополнительное разъяснение, наводящие вопросы. Речь развита на среднем уровне, говорит тихо, память слабо развита. Ученику сложно выучить стихотворение. Домашние задания старается выполнять, но не регулярно. Читает медленно, допускает ошибки при чтении.

В письменных работах по русскому языку _______________ допускает большое количество ошибок: пропуски и замены букв, а также с неумением применяет на практике орфографические правила. Уровень развития связной речи не соответствует программным требованиям, ребенок испытывает сложности при написании творческих письменных работ (сочинений, изложений). Со списыванием справляется на «3». При выполнении контрольных диктантов требуется многократное повторение слов, предложений, справляется на «2».

Математика даётся немного лучше других предметов. Хорошо знает таблицу умножения, письменные и устные вычисления выполняет с незначительными ошибками. Трудности вызывает — решение задач. С контрольными работами справляется на «3».

На устных предметах малоактивен. Ответы дает неполные, часто затрудняется сформулировать мысль. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, обобщения, нуждается в развернутой помощи педагога. Преобладающее настроение на уроках тревожное, переживает из-за плохой оценки.

Школьный режим не нарушает. Ходит на уроки всегда в школьной форме. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине. Требования и поручения учителей выполняет ответственно, понимает критику, соглашается с ней. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное. Дмитрий очень добрый, отзывчивый мальчик, у него много друзей.  

Директор:

Кл. руководитель:

Психолого-педагогическая характеристика ученика 6 класса из неполной семьи (на примере ученика 6 «А» класса СШ № 49 г. Гомеля)

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования «Гомельский Государственный университет имени Ф.Скорины»

Психолого-педагогическая характеристика учащегося

6 «А» класса СШ №49 Павла

Характеристику составил студент

математического факультета

специальности «Прикладная математика»

4 курса, группы ПМ-45

Сузько Михаил Анатольевич

Гомель 2004

Я, Сузько Михаил Анатольевич, проходил педагогическую практику в средней школе №49 города Гомеля, в 6 «А» классе с 5.04.04 по 30.04.04. В ходе практики мною был исследован ученик из прикрепленного за мной 6 «А» класса Павел.

Методы, которые были использованы для изучения выбранного мною ученика:

1.  Наблюдение за учащимся во время уроков, внеклассных мероприятий, классных часов и т.д.

2.  Беседы с учащимся, классным руководителем, учителями, медработником, завучем школы, одноклассником и т.д.

3.  Анализ продуктивной деятельности учащегося.

4.  Анкетирование, социометрия.

5.  Изучение документации.

6.  Изучение степени выраженности типа темперамента и уровня самооценки методом опроса(«Методика полярных профилей»)

1. Общие данные об учащемся, условиях его воспитания и Развития.

Павел – ученик 6 «А» класса, родился 23 сентября 1991 года. Он находится в отличной физической форме, очень серьезно занимается греблей и у него уже имеется взрослый разряд. На здоровье никогда не жалуется. По причине болезни занятия пропускает крайне редко.

Социальный статус семьи:

У Павла не полная семья, состоящая из трех человек: мать – Марина Степановна, сестра – Даша и сам Павел. У него также есть отец – Юрий Иванович, но родители разведены и отец с ними не живет.

Мать нигде не работает. У Павла с матерью сложились доверительные, уважительные и даже дружеские взаимоотношения. В семье нет подавления со стороны матери, Павел и его сестра обладают достаточным уровнем самостоятельности и способности самим принимать решение. Мать проявляет по отношению к детям заботу и понимание.

Семья живет в трехкомнатной квартире девятиэтажного дома и Павел имеет собственную комнату оптимально оборудованную и для работы, и для отдыха. Не смотря на то, что мать нигде не работает, тем не менее они не плохо материально обеспечены. Павел всегда хорошо одет, имеет все необходимые школьные принадлежности для учебы.

Воспитание матери оказывает на детей положительное влияние, они растут всесторонне развитыми.

2. Направленность личности учащегося как совокупность его доминирующих интересов, потребностей, взглядов и убеждений, определяющих содержание его деятельности, характер взаимоотношений с одноклассниками и внутреннюю позицию в различных сферах жизни.

Важнейшей особенностью потребностно-мотивационной сферы учащегося является его направленность в сторону учебных достижений. Он также увлекается спортом, очень сильно любит рисовать, постоянно занимается внеклассным чтением. Павел занимается греблей и притом очень серьезно. Уже в его года он имеет взрослый разряд. Он активно участвует в общественных делах и мероприятиях класса. Павел с полной ответственностью подходит к выполнению общественных поручений, всегда с удовольствием участвует в коллективной деятельности класса. Он всегда с большой охотой берется за любую работу и всегда доводит ее до конца.

Он выполняет роль инициатора и исполнителя в общественном труде, учебе, играх со сверстниками. Проявляет положительные качества и формы поведения практически всегда. Проявляет уважение к старшим, чуткость, внимательность к происходящему. Сразу стало заметно, что Павел очень добрый человек и никогда не оставит друга в беде, без внимания, если тот в этом нуждается. Ученик очень самостоятельный, дисциплинированный: всегда примерное поведение.

Методом наблюдения выявлено, что Павел очень общительный: сразу стало заметно, что люди к нему тянутся, что он любит общаться не только со сверстниками, одноклассниками, но также со старшими и младшими детьми, учителями, родителями. Также он очень отзывчивый, справедливый, честный и бескорыстный. Павел всегда помогает своим товарищам в трудных для них ситуациях. Проявляет ко всем заботу. Всегда правдив по отношению к матери, учителям и товарищам, никогда не хвастается своими достижениями, активно борется с тем, что считает несправедливым. Всегда сочувствует другим и готов помочь им. Павел очень искренен и открыт.

Павел не вступает в конфликтные отношения ни с родителями, ни с учениками, ни с учителями. Он всегда находит компромисс в любой ситуации. Он очень дружелюбен. Павел очень хорошо воспитан, его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям, всегда максимально вежлив и тактичен.

При помощи метода анкетирования выяснилось, что у Павла ярко выражен флегматический тип темперамента (Фт=15%Х+30%С+49%Ф+6%М). Павел очень терпеливый и поэтому он может добиться многого на своем пути. Павел всегда доводит начатые дела до конца, никогда не оставляет их на потом. Он очень строго придерживается выбранного распорядка жизни. Экономно и продуктивно распределяет силы перед тем как начать какую-либо деятельность. Рационально подходит к планированию жизненного сценария и направляет свою активность в нужное русло. В целом легко устанавливает контакты с окружающими, проявляет снисходительное отношение к колкостям в свой адрес. В силу своей флегматичности маловосприимчив к одобрению и порицанию, а также постоянен в своих отношениях и интересах. При планировании какой-либо деятельности любит аккуратность и порядок Вов всем, но в тоже время неустанно стремится к новому (открыт новому опыту, стремится к достижениям). Не устанавливает приоритетов в общении: в целом равен в отношениях со всеми.

Краткая характеристика классного коллектива в школе

Не секрет, что работа классного руководителя — это еще и заполнение всевозможных отчетов, составление служебных записок, написание иной документации. Выделяется на этом фоне психолого-педагогическая характеристика классного коллектива. Никто из учителей так тесно не взаимодействует с группой ребят, как ее классрук. В этом документе последнему надо выступить не только педагогом, но и психологом, наблюдателем, статистиком. Какие разделы включает в себя характеристика, как ее правильно оформить, мы рассмотрим в статье.

Лицевой лист

Строгих унифицированных правил оформления первой страницы характеристики классного коллектива нет. Однако при этом важно отобразить на ней следующее (по порядку) сведения:

  • Полное официальное наименование учебного заведения.
  • Надпись «Характеристика», далее — класс, школа, населенный пункт. К примеру: «Характеристика классного коллектива 6-Д класса МОУ СОШ №500 г. Москвы».
  • Выполнил(а): учитель-предметник, Ф. И. О., классное руководство. Пример: «Учитель русского языка и литературы Иванова Д. В., классрук 6-Д класса».
  • Внизу страницы — ваш город, год составления документа.

Содержание характеристики классного коллектива

Опять же, унифицированного списка тем, которые классный руководитель должен отобразить в отчете, нет. Однако мы рекомендуем построить педагогическую характеристику классного коллектива, опираясь на следующий план:

  1. Общая информация о группе.
  2. Структура детского коллектива. Основные процессы, что происходят внутри группы.
  3. Специфика общения между учениками.
  4. Познавательные потенциал ребят, их успехи в учебе.
  5. Творческая активность учащихся.
  6. Вопрос о воспитании, усвоении социального опыта.
  7. Физическое развитие ребят.
  8. Наличие вредных привычек, склонность к аморальному поведению.
  9. Характеристика семей, родителей учеников.
  10. Общие выводы, предложения.

А теперь подробно разберем каждый из представленных пунктов.

Общие сведения

Итак, что должен отметить учитель в этом разделе характеристики классного коллектива:

  1. Специфика группы: общеобразовательная, с математическим, гуманитарным и прочим уклоном.
  2. Число детей, количество мальчиков и девочек.
  3. Года рождения учеников. Например: «2007 г. — 18 человек, 2008 г. — 6 человек».
  4. Краткая история формирования коллектива: сколько ребят было в классе изначально, кто пришел в группу позже.
  5. Если это характеристика классного коллектива начальной школы, то важно указать, из каких дошкольных учреждений пришли ученики.
  6. Где в основном проживают ребята? Кто-то приезжает из другого района, населенного пункта?
  7. Общая оценка успеваемости, число ребят-отличников и хорошистов. Вывод о качестве знаний.
  8. Оценка пропусков, основные их причины.
  9. Общий вывод об отношении друг к другу, учителям, учебному процессу.
  10. В процентах представьте, кто из ребят занимается творчеством, посещает интеллектуальные кружки, спортивные секции.

Структура коллектива

В этой части характеристики класса (классного коллектива) учитель должен показать себя педагогом-психологом, а также отобразить, насколько он в курсе положения дел в детской группе. Раскрыть здесь суть поможет отражение следующих вопросов:

  1. Как в общем вы оцениваете отношения в классе: коллектив дружный, разобщенный, с наличием враждебных групп?
  2. Несколько слов об органах самоуправления: как ребята относятся к обязанностям? Инициативны ли они? Приносят ли самоуправленческие функции пользу?
  3. Какие в классе есть группы (перечислите фамилии учащихся)? На основе чего они сформировались?
  4. Есть ли замкнутые, необщительные ребята? Кто это? Почему возникла такая проблема?
  5. Кто ведет себя независимо, обособленно? Как вы охарактеризуете этих детей?
  6. Кто в коллективе формальный и неформальный лидер? Как относятся к этим детям другие ребята? Есть ли положительные и отрицательные лидеры, кто это?

Специфика общения

Небольшой, но важный раздел. В характеристике классного коллектива 1 класса, конечно, трудно написать здесь что-то особенное, но все же нужно уделить теме внимание.

Итак, что стоит отразить здесь:

  1. Общая оценка общения между ребятами.
  2. Какие товарищеские чувства у них развиты: взаимовыручка, чувство общности, доверие друг к другу?
  3. Отношения между мальчиками и девочками.
  4. Как бы вы в общем охарактеризовали своих учеников? Доброжелательные, беззлобные, общительные?
  5. Каковы отклонения от примерного поведения встречаются чаще всего?
  6. Как они проводят внеурочное время? Собираются ли вместе?

Познавательный потенциал

В этой части характеристики классного коллектива (класс 2, 3, 1 уже можно здесь достаточно полно описать) вы оцениваете ребят уже не как психолог, а как учитель. Действуйте по этому плану:

  1. Оценка внимания (устойчивое, рассеянное), работоспособности (от низкой до средней, высокой).
  2. Какой тип памяти у детей развит более всего?
  3. Каковы их успехи в познавательном плане? Умеют ли ребята анализировать, делать общие выводы, структурировать информацию?
  4. Каков результат их самостоятельной работы?
  5. Какова познавательная активность (от высокой до низкой)?
  6. Как они относятся к учебному процессу, к школе вообще?
  7. Есть ли ученики с проблемами в этом плане? Какими?

Творческая активность

Пункт не менее важный, чем все остальные — говорит о всестороннем развитии ребят. Что важно отметить здесь:

  1. Участвуют ли дети в классных и школьных внеурочных мероприятиях? Интересно ли им это, инициативны ли они?
  2. Как относятся к проигрышам и победам? Как проявляют себя в командной подготовке?
  3. Могут ли самостоятельно придумать номер, сценку, иное представление? Нужна ли им ваша помощь в этом или достаточно идеи, «толчка»?
  4. Кого из ребят вы выделите в творческом плане? Почему?

Вопросы воспитания

Здесь классный воспитатель выступает наблюдателем. Довольно каверзный пункт — придется высказать не только профессиональное, но и житейское личное мнение. Проще всего раскрыть тему, отвечая на такие вопросы:

  1. Как вы в общем оцениваете уровень воспитания, культуру поведения ребят? Благополучны ли их семьи, или родители не уделяют детям должного внимания?
  2. Есть ли у ребят уже какие-то сформированные жизненные принципы, моральные представления, правила общения? Кратко упомяните их.
  3. Какова дисциплина на уроках и вне их? Чем они по большей части заняты на переменах?
  4. Допускают ли дети злословие, физические расправы, травлю?
  5. Как они ведут себя в общественных местах во время школьных походов?

Физическое здоровье класса

Вот что достаточно важно отразить в данном разделе:

  1. Как в общем вы оцениваете физическое состояние ребят (абсолютно, относительно здоровы, имеют серьезные проблемы со здоровьем).
  2. Перечислите в процентах, у скольких учащихся основная, подготовительная, специальная группа по физкультуре.
  3. Каковы самые частые проблемы со здоровьем (в т. ч. и на основе пропусков по болезни)?
  4. Отдельное внимание ребятам со спецгруппой по физкультуре. Кто это? Какие у них проблемы?

Склонность к аморальному поведению

Очень серьезная часть характеристики. Вот что здесь стремятся отметить учителя:

  1. Есть ли в классе «трудные» дети? Кто это? Из-за чего вы дали такую характеристику?
  2. Кто состоит на учете в ПДН, КДН? Каковы причины этого?
  3. Отметьте, у кого из учащихся есть склонность к бродяжничеству, воровству, распитию алкоголя, курению или иным вредным и опасным для детей привычкам.

Характеристика родителей, семей учащихся

Информацию для этого раздела классный руководитель черпает из практики проведения родительских собраний, личном общении с семьями своих учеников. Вот что важно отобразить здесь:

  1. Охарактеризуйте семьи — полные, неполные. Выделите, кто из учащихся сирота, воспитывается опекунами, кто из многодетной семьи.
  2. Какова, на ваш взгляд, атмосфера в семьях учеников? У кого есть проблемы? Какого они плана?
  3. Как родители относятся к школе, жизни класса, лично к вам? Интересны ли им отметки детей, их отношения с другими ребятами, успехи и неудачи сына или дочери?
  4. Кто из родителей наиболее активен? Кто состоит в родительском комитете школы?
  5. Как ведут себя родители на собрании? Кто наиболее активен, а кто предпочитает быть зрителем?
  6. Какова статистика посещений собраний? Есть ли родители, которые систематически пропускают их?

Общие выводы и предложения

Такой большой объем работы нуждается в подведении итогов, общих выводах, которые бы «выжали» все самое ценное из написанного. Предлагаем учителю пойти здесь таким путем:

  1. Напишите, на сколько сформирован классный коллектив (от низкого до высокого уровня). Кратко аргументируйте этот вывод. Вынесите несколько предложений для более удовлетворительного результата: организация общего досуга, игры на формирование чувства общности, психологическая помощь особо замкнутым ребятам и проч.
  2. Ваши общие выводы об успеваемости и работоспособности. Характеристика положительных и отрицательных черт ребят, как членов коллектива. Оценка их культуры поведения, навыков общения. Как им помочь в более успешной социализации?
  3. Духовно-нравственное развитие. Что необходимо сделать родителям, школе, чтобы все и каждый из детей в будущем стал достойным для подражания личностью?

Работа заканчивается записью «Классный руководитель: роспись, Ф. И. О.».

Вот и все, что мы хотели вам рассказать о варианте наиболее обстоятельной и всесторонней характеристики классного коллектива. Отвечая на вопросы внутри каждого раздела, учитель сможет описать жизнь своего класса наиболее полно.

РГАУ-МСХА

Замечательный ученый и известный специалист в области тракторостроения академик Василий Николаевич Болтинский родился 4 января 1904 года в Астрахани в семье священника. Работать начал, еще не достигнув четырнадцати лет. Сначала – учеником конторщика, а позже –счетоводом в Астраханском продовольственном комитете.

В 1922 году В.Н. Болтинский был зачислен в Тимирязевскую сельскохозяйственную академию на инженерный факультет. В 1927 году он окончил теоретический курс ТСХА и поступил на работу на машиноиспытательную станцию (МИС) академии в качестве лаборанта.

В дальнейшем В.Н. Болтинский – стажёр, инженер, заместитель заведующего тракторным отделом ВНИИ сельскохозяйственного машиностроения. Он занимался испытанием зарубежных и отечественных тракторов, а по совместительству работал ассистентом на кафедре «Тракторы» в Московском механическом институте имени М.В.Ломоносова.

С 1930 года Василий Николаевич перешел на постоянную работу в Московский институт механизации и электрификации сельского хозяйства (МИМЭСХ). В 1930-41 годах был доцентом кафедры «Тракторы и автомобили».

Во время Великой Отечественной войны В.Н. Болтинский был призван в ряды Красной Армии. Он проходил службу, в Военной Академии бронетанковых и механизированных войск в качестве преподавателя кафедры «Двигатели». В 1944 году Болтинский  был демобилизован и снова направлен на работу в МИМЭСХ. С 1948 по 1968 годы Василий Николаевич заведовал в этом вузе кафедрой «Тракторы и автомобили».

Монография Болтинского, посвященная работе тракторного двигателя при неустановившейся нагрузке и отмеченная в 1952 году Государственной премией, имела большое самостоятельное значение. Вместе с этим она послужила основой для бурного развития исследований динамики трактора и теории трактора в целом.

В 1960-е годы В.Н. Болтинский возглавил работы по решению задачи государственного значения – повышению рабочих скоростей движения машинно-тракторных агрегатов. Результатом этой работы стало, в частности, в серийное производство тракторов МТЗ-80/82 и Т-150К/Т-150 и оснащение сельского хозяйства техникой нового поколения.

Василий Николаевич Болтинский много работал над решением вопросов развития тракторной энергетики. Огромное научное и практическое значение имел также разработанный ученым прогноз развития механизации сельскохозяйственного производства.

В.Н. Болтинский опубликовал около 100 научных трудов, в том числе за рубежом.

В 1974 году за заслуги в научно-производственной деятельности в области сельскохозяйственного машиностроения и механизации сельского хозяйства В.Н. Болтинский         был удостоен высокого звания Героя Социалистического Труда.

Василий Николаевич скончался 2-го января 1977 года. Он похоронен в Москве на Кунцевском кладбище.

Характеристика учителей средней школы | Работа

Средняя школа в большинстве округов охватывает учащихся с шестого по восьмой классы, хотя в некоторых местах это может быть разным. Учителя средних школ удовлетворяют те же образовательные потребности, что и учителя других классов; они проводят уроки, ставят оценки, информируют родителей об успехах своих детей и поддерживают дисциплину в классе. Учащиеся средней школы часто сталкиваются с проблемами, которые не проявляются в начальной школе и были исправлены в средней школе.Таким образом, эффективные учителя средней школы обладают определенными характеристиками и чертами, дополняющими их педагогические способности.

Комфорт в возрастной группе

В книге «Как держать хороших учителей» Марк Ф. Голдберг отмечает, что трудно быть хорошим учителем, не чувствуя себя комфортно с возрастной группой учеников. Некоторых учителей естественно привлекают ученики детского сада и первого класса, годы, когда ученики только знакомятся с миром обучения.Другие учителя предпочитают преподавать в средней школе, поскольку ученики приближаются к совершеннолетию и обычно требуют меньшего ухода. Хорошие учителя средней школы чувствуют себя комфортно, сталкиваясь с проблемами, которые могут поставить их ученики.

Способность общаться со студентами

В 2003 году Национальная ассоциация средних школ опубликовала список качеств, которые она считала важными для достижения средних школ в академической успеваемости. Одно качество связано со способностью учителей изменять свой стиль преподавания, чтобы приспособить учеников с разными уровнями успеваемости, предыдущей академической историей и навыками.Лучшие учителя также возлагают большие надежды на каждого ученика и способность вовлекать учеников в обучение через диалог и взаимодействие.

Психологические и социологические навыки

O-Net Online рекомендует учителям средних школ иметь определенные знания в области психологии и социологии. Понимание психологии может помочь учителям распознавать проблемы, которые могут потребовать дополнительной помощи, если ученик хочет хорошо учиться. Это также помогает учителям распознавать различия в мотивации и наилучшие способы работы с каждым отдельным учеником.Социология может помочь учителям понять групповую психологию, а также динамику и поведение, которые могут проявляться в классе. Некоторые учителя, кажется, рождаются с необходимым пониманием, но другие приобретают навыки посредством формального образования или обучения.

Личностные качества

Эффективные учителя средней школы обладают естественным сочувствием к своим ученикам. Они чувствительны к тому, что нужно их ученикам и что они чувствуют, когда сталкиваются с угрозами или незнакомыми событиями.Учителя должны уметь сохранять самообладание, сохранять спокойствие в сложных ситуациях и не реагировать агрессией или гневом. Работа связана с определенным стрессом, и учителя средней школы должны уметь справляться с давлением профессии.

Информация о заработной плате учителей средних школ за 2016 год

Учителя средних школ получали среднюю годовую зарплату в размере 56 720 долларов США в 2016 году, согласно данным Бюро статистики труда США. Что касается нижнего предела, учителя средних школ получали зарплату 25-го процентиля в размере 45 370 долларов, то есть 75 процентов зарабатывали больше этой суммы.Заработная плата 75-го процентиля составляет 71 850 долларов, что означает, что 25 процентов зарабатывают больше. В 2016 году в США учителями средней школы было 630 300 человек.

5 Характеристики учителей средней школы — высшие степени

Учителя средних школ — это подготовленные профессионалы, которые обучают учеников шестых, седьмых и восьмых классов. Они не только помогают учащимся запомнить то, чему они научились в начальной школе, но и помогают подготовить их к сложным предметам, которые они должны посещать в старшей школе.Успешные учителя средней школы являются ценным достоянием образовательной системы благодаря своим уникальным и значимым характеристикам.

1. Желание работать с этой возрастной группой

Когда люди получают образование с упором на среднее образование, они знают, какие классы будут преподавать, и хотят работать с учениками этого возраста. Исходя из предпосылки, что счастливый сотрудник — это успешный сотрудник, учитель, который выбирает учеников средней школы, найдет свою работу вознаграждением, что сделает учебу увлекательной и полезной для ученика.В ходе многочисленных исследований Ассоциация среднего образования определила, что средние школы чрезвычайно полезны для молодых учеников в тот период их жизни, когда они меняются физически, умственно и гормонально.

2. Возможность размещения студентов

Несмотря на то, что учитель отвечает за учеников, хороший учитель имеет возможность общаться со своими учениками не только в группе, но и по отдельности. В классе, полном учеников, учителя обнаруживают, что каждый ученик индивидуален и у каждого свои потребности.На вопрос, чего они больше всего хотят от учителя средней школы, Национальная ассоциация средних школ перечислила учителя, готового принять учеников с разными потребностями и уровнями образования, согласно Houston Chronicle . Неспособность сделать это часто может позволить проблемному ученику «провалиться сквозь трещины» и не реализовать свой академический потенциал.

3. Эффективный стиль преподавания

Чтобы быть эффективным учителем средней школы, ученики должны быть не только мотивированы, но и хорошо дисциплинированы.Если хотя бы один ученик ведет себя ненадлежащим образом и мешает учебе, другие ученики не смогут воспользоваться преимуществами того, что предлагает учитель. Учащиеся средней школы находятся в том возрасте, когда они изучают возможности, будучи молодыми людьми, и могут плохо себя вести. Учащиеся средней школы, которых преподает великий учитель, знают свои границы, а также то, что ожидается, а что недопустимо. Хороший учитель также разрабатывает стиль обучения, соответствующий его или ее индивидуальности.

4.Готовы и способны уделить необходимое время

Быть хорошим учителем в средней школе часто требует от учеников дополнительных усилий. У студентов часто есть потребности, выходящие за рамки школьных часов. Обучение включает в себя больше, чем просто время в классе. Собрания родителей и учителей обычно проходят вне школьных часов. Учителя средних школ часто встречаются с родителями, чтобы обсудить академические достижения ученика, а также любые трудности, с которыми он может столкнуться. Учителя также посещают встречи с другими учителями, присоединяются к учебным группам и проходят любые учебные курсы.По сути, учитель никогда не перестает учиться.

5. Необходимые психологические навыки

Учащиеся средней школы могут иметь дело с психологическими или эмоциональными проблемами, поэтому учитель должен обладать психологическими и социологическими навыками, чтобы не только помогать ученику, но и осознавать, что ученику может потребоваться дополнительная помощь. Родители часто обращаются к учителю за советом и возможными рекомендациями. Правильная подготовка помогает среднему учителю усвоить различные черты характера каждого ученика и лучше всего поддерживать их мотивацию.

Ресурс по теме: 10 лучших онлайн-программ бакалавриата по развитию детей 2018

Удивительно, но не во всех школьных округах есть средние школы. Согласно отчету Национального центра статистики образования за 2016 год, из более чем 98 000 государственных школ в стране насчитывается всего около 13 000 средних школ. Многие хотели бы изменить это не только потому, что учителя средней школы помогают с переходом из начальной в среднюю, но и потому, что они помогают учащимся в трудный период, когда они достигают половой зрелости и молодым людям.

Характеристика развития шестиклассников

Физическое развитие

Самым заметным физическим изменением в шестом классе является наступление половой зрелости. Половое созревание обычно начинается в возрасте от 8 до 13 лет для девочек и от 9 до 14 лет для мальчиков. Для обоих полов эти гормональные колебания коррелируют со скачками роста, которые превращают детей в подростков по мере развития их тел.

· Повышает силу тела и ловкость рук
· Улучшение координации и времени реакции
· У девочек начинается менструация
· Голоса мальчиков становятся более глубокими и иногда могут трескаться или ломаться; Адамово яблоко, или гортань, становится больше

Интеллектуальное развитие

По мере того, как шестиклассники осознают себя, их интересы и увлечения становятся более очевидными и конкретными.Они также начинают задумываться о своем будущем.

· Заинтересован в чтении художественных рассказов, журналов и книг с практическими рекомендациями
· Может вызывать особый интерес к коллекциям или хобби
· Может быть очень заинтересован в обсуждении будущей карьеры
· Способен понимать концепции без прямого практического опыта

Эмоциональное / социальное развитие

К шестому классу (возраст 11–12 лет) дети демонстрируют более высокое понимание себя и стремятся получить общественное признание.Они часто используют вымышленные языки, секретные коды и сложные ритуалы, чтобы укрепить узы дружбы. Близкие друзья студентов из этой категории принадлежат к одному полу, хотя повышенный интерес к представителям противоположного пола становится все более очевидным. Дети могут чаще сомневаться в авторитете. Это включает критику родителей и их надзор. Хотя они не согласны с каким-либо надзором, они часто чувствуют себя напуганными и одинокими, когда их оставляют в покое.

· Начинает сомневаться в родителях и авторитетных фигурах
· Узы с друзьями, делясь вымышленными языками, секретными кодами и т. Д.
· Нравится быть членом клуба
· Повышенный интерес к спортивным видам спорта
· Вспышки гнева случаются реже
· Может принижать авторитет взрослых или игнорировать их

Советы учителю

Этот этап развития может быть непростым для многих детей. Внутреннее и внешнее давление на успех в сочетании с наступлением половой зрелости может повлиять на домашнюю среду ребенка и классную комнату. Ниже приведены некоторые идеи для снятия стресса в классе.

· Предоставлять возможность учащимся старших классов помогать в приобретении реальных навыков. Готовка, шитье и создание декораций для драматических игр
— полезные способы использовать их навыки.
· Обеспечьте время и место для старшего ребенка, чтобы он мог побыть одному. Мы будем благодарны за время, чтобы читать, мечтать или непрерывно выполнять
школьных заданий.
· Поощряйте детей к участию в организованном клубе или молодежной группе. Многие группы
поощряют развитие навыков с помощью проектов или мероприятий, над которыми можно работать в
вашей программе по уходу за детьми.
· Поощряйте детей старшего возраста помогать вам с детьми младшего возраста, но не переусердствуйте. Не допускайте, чтобы
обременяли детей старшего возраста слишком большим количеством взрослых обязанностей. Дайте время поиграть и расслабиться.
· Предоставляет возможность детям старшего возраста играть в стратегические игры. (например, шашки, шахматы
и монополия)
· Поддержите политику «открытых дверей» — позвольте учащимся и детям свободно выражать себя
по-взрослому.
· Выделите время для социального взаимодействия в течение дня.(Работа в малых группах и т. Д.)
· Создавайте уроки, которые позволят учащимся творчески выразить себя и свою личность.

Классных комнат / Шестой класс

Яйцо Drop! Вау, какой вид!

Вайоминг В начальной школе есть три секции для учеников шестого класса. Каждый учитель преподает математику, чтение и искусство своему классу и специализируется на еще одной предметной области в учебной программе.

Шестой класс проводится иначе, чем любой другой класс в начальной школе.В шестом классе ученикам предоставляется возможность менять (или менять) классы, чтобы обеспечить успешный переход в седьмой класс. Каждый учитель шестого класса сосредотачивается на определенной предметной области учебной программы и преподает этот предмет всем ученикам шестого класса. Это не только дает ученикам возможность стать более самостоятельными, но и дает каждому учителю шестого класса возможность познакомиться с каждым учеником шестого класса в школе.

Грамотность: Многие навыки приобретаются в рамках программы обучения грамоте, такие как сравнение / противопоставление, понимание, основная идея, последовательность, выводы, факты / мнения и многое другое.Новое исследование также включает в себя эти навыки. Студенты узнают, как создавать свои собственные онлайн-обзоры книг.

Математика: Наша учебная программа по математике состоит из геометрии, дробей, десятичных знаков, процентов, графиков, вероятностей, среднего, среднего, режима, алгебраического мышления, измерений и соотношений.

Наука / Здоровье: Темы науки / здоровья включают движение, питание, энергию, материю и ловкость Трейси (это программа повышения осведомленности об алкоголе, созданная Хазелденом.) Несколько заданий назначаются через класс Google и выполняются с использованием наших 1: 1 Chromebook.

Общественные науки: Социальные науки фокусируются на истории Миннесоты, а также на географических навыках, которым обучают с использованием карт и текущих событий. Тем не менее, тема и предмет являются вторичными по отношению к работе по развитию навыков, направленной на развитие моделей обучения и мышления, необходимых для среднего уровня, на который ученики собираются перейти.

Art: Студенты будут изучать семь элементов искусства, чтобы анализировать, интерпретировать, оценивать и оценивать произведения искусства.Они создадут множество произведений искусства, используя различные методы и средства массовой информации. Этот класс расширяет основные разделы учебной программы шестого класса.

Language Arts: Этот класс посвящен тому, чтобы научиться писать в разных стилях. Они узнают о 6 чертах письма в процессе написания.

Технология интегрирована во все области учебной программы. Каждую неделю студенты встречаются со специалистом СМИ в течение 30 минут и специалистом по музыке в течение 60 минут.Они получают физическое воспитание по 30 минут 2 дня в неделю.

Вот как школы могут смягчить удар шестого класса: NPR Ed: NPR

Средняя школа тяжелая. Меняются тела. Гормоны бушуют. Алгебра становится реальностью. Но есть вещи, которые школы могут сделать, чтобы облегчить жизнь ученикам — например, это большое исследование, о котором мы писали, показывает, что школы K-8 могут быть лучше для детей, чем традиционные средние школы.

Но, помимо переконфигурирования всей школьной системы, есть ли другие способы улучшить работу в шестом классе?

Чтобы ответить на этот вопрос, я позвонил Дру Томлин, директору Ассоциации среднего образования — организации, которая на протяжении десятилетий исследовала передовой опыт для учащихся средних классов.Томлин знает среднюю школу: он был учителем средней школы, администратором, и он родитель ученика седьмого класса.

Что вы думаете об идее школ K-8 в отличие от традиционных 6-8 средних школ?

Наше исследование показывает, что когда школа становится меньше, тогда молодые подростки процветают. В школе K-8 у вас потенциально может быть больше учеников в школе, потому что у вас есть все от 5-летних до 13- и 14-летних.

Эффективная программа для средней школы или средних классов должна выходить за рамки изменения конфигурации классов. Вы можете изменять конфигурацию классов школы в течение всего дня. Но вы также можете делать некоторые другие вещи, и вам следует делать то, что связано с развитием молодых подростков.

Конечно, безопасность имеет первостепенное значение, поэтому мы хотим, чтобы учащиеся не чувствовали себя так, будто их собираются подвергнуть издевательствам, нападкам или преследованиям в школе. Но если вы просто измените его на школу K-8 из школы 6-8, это не гарантирует, что у детей будет меньше издевательств и меньше проблем с переходом.Нужны и другие характеристики.

Итак, как мы можем спроектировать средние школы, чтобы улучшить качество обучения в шестом классе?

Это начинается с определения их уникальных характеристик. Определение того, что они пытаются достичь не только академически или когнитивно, но они достигают и действительно работают над социальным, эмоциональным, поведенческим, психологическим, этическим — всем этим одновременно и быстрым способом. Итак, мы начинаем с этого понимания, плюс общее видение того, какие программы и какие люди должны быть в наших зданиях, чтобы служить этим детям, вот где это действительно начинается.

Без общего языка, общего понимания и общей страсти это действительно не будет работать так, как должно. Он может работать, но не поможет им процветать.

Вы говорите о том, чтобы школы оставались маленькими — как это выглядит?

Есть несколько различных структур, которые программа для средних классов может создать, чтобы уменьшить размер учебного сообщества. Одна из этих ключевых структур называется междисциплинарной командой.Он имеет как академическую направленность, так и социальную и эмоциональную направленность обучения. Междисциплинарный вместо отделов, потому что это модель средней школы, где у вас есть отдельные отделы, которые на самом деле никогда не встречаются.

Вместо этого вы берете большое количество студентов и создаете меньшее учебное сообщество через междисциплинарные команды. Эти команды могут состоять из двух человек. Так, например, в команде шестиклассников у вас есть два учителя: один преподает английский язык, языковые искусства, чтение и общественные науки, а другой — математику и естественные науки.Тогда они могут просто сосредоточиться на этих детях.

Так как же сделать школу K-8 маленькой?

Чтобы это произошло, нужно составить главный график звонка, который обеспечивает общее планирование. Звучит как обыденная материально-техническая часть, но именно здесь в программе средних классов происходит настоящая творческая работа — иметь график, в котором учителя этого уровня могут встречаться по предметным областям.

Но дело в том, что если речь идет только о конфигурации классов, но не уделяется внимания междисциплинарным командам или другим программам и инициативам, отвечающим за развитие, то на самом деле вы просто ставите больше оценок в здание.

Какие еще структуры могут помочь?

Другая необходимая структура, я думаю, — это то, что называется консультативным или советующим. В утопическом смысле в этой [средней школе] действительно должно быть выделенное время в течение дня, когда ученики встречаются со взрослым адвокатом в здании. Это может быть учитель, который у них есть, или учитель, которого у них нет, который просто встречается с ними. В эти консультативные периоды они работают над социально-эмоциональным обучением, проблемами поведения, они работают над развитием навыков, они работают над воспитанием характера.

Это среда, в которой молодые подростки процветают: когда они чувствуют, что у них есть личная связь и кто-то, кто действительно заботится о них. Это старая пословица о том, что они не хотят учиться, пока не узнают, что мы заботимся.

Когда шестиклассники идут в новую школу, у них может не быть тех отношений, которые у них были в старой начальной школе. Это часть проблемы?

Это действительно зависит от того, что они называют «образцами кормления» в школе, то есть от того, как начальные школы переходят в среднюю школу.Я учился в средней школе, где в школу входили пять начальных школ. Это может быть проблемой. Таким образом, это еще больше означает, что необходимо вести диалог между начальными и средними классами, чтобы эти переходы были плавными.

Теперь в структуре K-8 эти разговоры все еще должны происходить, но преимущество этого в том, что все находятся в одном здании. Беседы о переходном этапе должны происходить, чтобы облегчить переход шестиклассников, независимо от школы 6-8, школы K-8 или чего-то еще.

Шестой класс может быть тяжелым временем. Всегда ли сложно быть учеником шестого класса?

Ну, сначала они подростки. Итак, у молодого подростка есть уникальные характеристики, которые школа должна признать и отреагировать. Например, в этом классе они претерпевают самые быстрые физические и когнитивные изменения в своей жизни. Единственный другой раз, когда это так быстро, — это рождение ребенка 3.

Итак, шестикласснику приходится в некотором роде нелегко, независимо от конфигурации класса.Они переживают масштабный сдвиг идентичности с друзьями, семьей, своими отношениями с учеными, с другими взрослыми в своей жизни, с другими детьми в своей жизни, пытаясь во всем разобраться.

Трудности в шестом классе — часть этого юношеского пути. То, как мы реагируем на них и поддерживаем их в этом путешествии, начинается с осознания того, что они на этом пути.

Честно говоря, одна из первых вещей, которую необходимо сделать программе среднего класса, — это просто помнить об этом.Попросите учителей, администраторов и сотрудников школы взять те характеристики молодых подростков, которые у них есть, и вспомнить, какими они были в этом возрасте.

6 класс — Горная школа Сиринги

Шестиклассник: Шестиклассники увеличили интерес к миру в это время полового созревания. Вся деятельность направлена ​​на покорение внешнего мира в целом. По мере того, как они становятся более осознанными и выразительными, просыпается и социальный элемент.Учебный год затрагивает как социальную интеграцию, так и аспекты внутренней воли, а также более сложные учебы, исследовательские проекты и презентации.

В 6 классе мы подчеркиваем:

Римская и средневековая история: учащиеся узнают о взлете и падении Римской империи и изучают средневековье в обоих направлениях. Основным моментом в конце года является церемония и праздник средневекового рыцарства.

Геология: Геология представлена ​​через минералогию и изучение свойств минералов, из которых состоят горные породы по всему миру.

Астрономия: представлены астрономия и основные созвездия. Учащиеся находят настоящий север и могут обсудить вращение Земли, солнечные затмения и известных астрономов. Экскурсия в планетарий и обсерваторию песчаных дюн Бруно является достопримечательностью.

Бизнес-математика: студенты узнают об экономических принципах, резюме, вакансиях и открытии бизнеса. Экскурсии и приглашенные докладчики от владельцев местного бизнеса.

Основы физики: Студенты знакомятся с основными понятиями физики.Основное внимание уделяется звуку, свету, электричеству, магнетизму и теплу.

Геометрия: Студенты изучают математические свойства геометрических фигур и стремятся построить их с большой точностью, используя линейку и циркуль.

Учащиеся 5-х и 6-х классов участвуют в программе обучения студентов в школе Syringa Mountain School.

Студенческое лидерство дает студентам возможность развить лидерские качества, испытать демократический процесс, планировать и выполнять проекты обслуживания на благо школы и общества, а также поощрять и поддерживать дух сотрудничества в студенческой среде.

Лидерство: Горная школа Сиринги развивает и поощряет высшие лидерские качества. Учащийся, идентифицированный как одаренный и талантливый благодаря лидерству, будет обладать множеством качеств, включая:

  • Ответственность, доверие, уважение и подотчетность
  • Проявляет высокий уровень чуткости и сочувствия
  • Способен влиять на других, чтобы они работали над достижением желаемых целей
  • Ищет способы внести свой вклад в мир вокруг себя
  • Навыки решения проблем и способность к сотрудничеству

Чем занимаются руководители школ?

— Развитие навыков лидерства — общение, работа в команде

— Общение: школьный информационный бюллетень, ежегодник, публичные выступления

— Общественные работы / Послы общественных независимых проектов

— Вести обсуждения в классе наших целей как школы в других классах

— Помощь с нашей программой друзей (чтение, искусство)

— Создание целей класса и школы

— Посредничество в конфликтах

— Объявление на Friday Gatherings

— Идентификационная карточка студента и шнурок

В программу 6-го класса включено:

Полевые экскурсии: местные предприятия, планетарий и обсерватория песчаных дюн Брюно, городские / индивидуальные кемпинги в конце года.

Математика: проценты, начальная алгебра и отрицательные числа, соотношения, пропорции, геометрический рисунок с инструментами и доказательствами, бизнес-математика

Литература и грамматика: продвинутые навыки грамматики и чтения, орфография, биографии, письмо (аргументированное, пояснительное и повествовательное), исследовательские проекты и презентации

Наука: минералогия, физика (звук, электричество, магнетизм, оптика и тепло), начало астрономии, продолжение садовых и природных исследований

Музыка и исполнительское искусство: классная игра, пение, скрипка / виолончель / бас / альт, хор

Искусство: Геометрия с циркулем / линейкой, живопись, рисунок углем и пастелью, обработка дерева и письменный стол

Мировой язык: испанский

Ручная работа: Пошив кукол, сумок и пеналов

История и социальные исследования: Римская империя и средневековье, История и правительство США, Южная и Центральная Америка

География: география Европы, Южной и Центральной Америки

Технология

: печатайте эссе, создавайте слайд-шоу и веб-сайты на Chromebook

Физическое воспитание: спортивные навыки, игры, движение, свободная игра

Наш учитель 6-го класса: Энджи Грант

Путеводитель для 6-го класса: чтение и письмо | Scholastic

В первый год обучения в средней школе шестиклассники отправляются в новый путь в учебе, а вместе с ним возникают новые проблемы и перемены.Во многих отношениях 6-й класс — это год значительных перемен для учащихся, поскольку они используют ранее приобретенные навыки и применяют их для более сложного и независимого обучения более глубоким и строгим образом.

Хотя сотрудничество по-прежнему может быть важной частью учебной программы, от студентов часто требуется более обширная самостоятельная работа, особенно в письменной форме. Это требует большей независимости и организационных навыков, и, безусловно, может потребовать некоторой корректировки и практики в начале учебного года.

Читайте дальше, чтобы узнать, чего ожидать в этом году! Вы можете покупать все учебники и занятия для шестого класса в магазине Scholastic Store.

Конечная цель учебной программы по чтению в 6-м классе состоит в том, чтобы учащиеся в течение года читали все более сложные тексты, готовя их к старшей школе, колледжу и дальнейшей карьере. Студенты читают различные тексты и разные жанры, включая художественную, драматическую, поэтическую и научно-популярную.

Особое внимание уделяется чтению научно-популярных текстов и расширяется их число, чтобы подготовить учащихся к чтению, письму и исследованиям по различным предметам.По мере того, как учащиеся читают более сложные тексты, анализируя и понимая их более глубоко, они укрепляют свои знания по всем предметам.

Для развития навыков чтения ваш шестиклассник :

  • Использует доказательства из текста, чтобы резюмировать сюжет, делать выводы и анализировать текст, а также определять центральную тему или темы в тексте.
  • Понимает и объясняет точку зрения в тексте; понимает значение определенных слов и отрывков в тексте.
  • Понимает и передает основной тезис или утверждения научно-популярного текста и подтверждающие его доказательства.
  • Читает и сравнивает разные тексты и жанры, посвященные одним и тем же темам.
  • Использует различные носители и форматы, включая видео и аудио, для дальнейшего улучшения понимания темы или текста.
  • Участвует в обсуждениях в классе и в группах, выражая полученные идеи и навыки.
  • Практикует различные словарные навыки, включая использование контекста, в котором слово найдено, для определения значения слов, распознавание корней слов и использование цифровых и физических справочных материалов (словарей, тезаурусов и глоссариев).
  • Обретает понимание и способность объяснять образный язык в тексте.

В средней школе шестиклассников поощряют углублять свои навыки письма и писать с повышенной сложностью с точки зрения длины, предмета, словарного запаса и общих приемов письма. В то же время шестиклассники практикуют и совершенствуют многие навыки, которым им ранее обучили, одновременно улучшая их с помощью новых навыков и приемов, которые они изучают.

Для развития навыков письма ваш шестиклассник :

  • Пишет с использованием более сложной лексики и о более сложном содержании.
  • Пишет в течение продолжительных периодов времени, например, при написании долгосрочных исследований или выразительных работ, которые могут занять неделю.
  • Пишет непродолжительное время, например за один присест.
  • Пишет разные жанры для самых разных аудиторий.
  • Пишет структурированные и хорошо организованные мнения, исследования и информационные материалы, которые:
    • Используют подтверждающие утверждения и доказательства, основанные на достоверных текстах и ​​ресурсах.
    • Включите введение, заключение и переходы.
    • Интегрируйте другие формы мультимедиа и форматы, такие как графики, диаграммы, заголовки, аудио или видео, когда это необходимо.
  • Пишет хорошо структурированные повествования (правдивые и вымышленные), которые включают:
    • Подробное описание персонажей, обстановки и опыта.
    • Диалог.
    • Четкая структура с логическим порядком и последовательностью, продуманным выбором слов и заключением.
  • Планирует, исправляет и редактирует написание под руководством учителей и коллег.
  • Пишет статьи, отображающие достигнутые навыки чтения, включая анализ текста, сравнение и утверждения, а также разработку аргументов с использованием конкретных доказательств.