Характеристика учащегося: Примерные характеристики «Характеристики учащегося»

Материал на тему: Образец характеристики учащегося

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученицу 7б класса лицея №____ г. Кирова  _______________, за период педагогической практики с 18 января 2010 года по 18 февраля 2010 года.

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧЕНИКЕ.

Дата рождения –08. 02. 1996 . На момент исследования Парвине 14 лет. До школы посещала детский сад. С 1 класса учится в школе №21 г. Кирова. В этом учебном году (2009-2010) перешла в новый класс, её перевели в углубленный класс.

II. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1. Общее состояние здоровья удовлетворительное. Практически здорова: хронических заболеваний не имеет. Болеет редко, чаще всего простудными заболеваниями, быстро выздоравливает.  Зрение в норме.

2. Рост 164 см, вес 52 кг. Физическое развитие  соответствует возрастным нормам.

III. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

1. Семья Кристины состоит из четырех человек: мама, папа, брат и Парвина.

Мама: Расулова Рухия Маил-кызы, 33 года – среднее (полное общее образование), не работает.

Папа: Расулов Расул Авез-оглы, 42 года – бизнесмен, образование среднее специальное.

Брат:

2. Жилищные условия: двухкомнатная квартира. Парвина делит комнату с братом. Для занятий имеет свой стол (это постоянное место).

3. Семья материально обеспечена.

4. Родители относятся к дочери с любовью, заботятся о ней, доверяют ей, проявляют интерес к ее школьной жизни и увлечению спортом (туризмом) и математикой. По словам классного руководителя, родители всегда посещают родительские собрания, интересуются жизнью дочери. В целом атмосфера в семье благоприятная.

5. Методика «Мои близкие» раскрывает  отношение Парвины к членам своей семьи.

По результатам исследования наибольшее количество баллов получила бабушка. Это говорит о том, что она в жизни Парвины самый значимый человек. Бабушка получила максимальные баллы в каждом столбце. В столбце «Хочу подражать» Парвина кроме бабушки выделила лишь ещё одного человека – сестру. Это говорит о том, что эти люди занимают в её жизни особое место.

Дедушка, сестра и друг вне школы получили почти одинаковое количество баллов: несколько меньшее, чем бабушка. Это говорит о том, что не все члены семьи для Кристины важны. Например, брат набрал всего 4 балла(это наименьший показатель по таблице).

В методике «Мои близкие» наибольшее количество баллов получилось в категориях отношений «уверен поймёт», «могу довериться» и «уверен поможет». Это показывает, что Парвина уверена в своих близких людях, доверяет родственникам, друзьям.

Авторитетным Парвина считает мнение мамы, бабушки, сестры, родственников и друга вне школы. Это говорит, насколько девочка доверяет своим родным и друзьям.

За советом Парвина может обратиться к бабушке, дедушке и другу вне школы.

На основании проведённой методики можно сделать вывод, что в семье царит дружественная, доверительная атмосфера, но не со всеми членами семьи у Кристины хорошие отношения. У девочки очень напряженные отношения со своим младшим братом. Но есть и плюсы: Парвина очень любит свою бабушку. Она любит всех членов своей семьи, но не всегда и не со всеми удачно складываются отношения. Повзрослев, она все поймет. И с братом ругаться не будет.

IV. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА, ЧЛЕНОМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ УЧЕНИК.

1. В  7б  классе 25 человек: 16 мальчиков, 9 девочек.

2. Успеваемость класса на среднем уровне:

«отличников» —      ;

«ударников» —       ;

«троечников» —      ;

«двоечников» —   0 .

Класс в целом по успеваемости достаточно сильный, т.к. его собрали из нескольких классов специально для углубления. Могу сказать, что класс дисциплинированный. Но, т.к. там больше половины мальчишек, то их постоянно нужно держать, иначе все начнут разговаривать, заниматься своими делами, не обращая внимания на учителя.

7б  —  активный класс. Они участвуют в мероприятиях, помогают в школе.

Атмосфера в классе дружелюбная. Им не чуждо такое понятие, как взаимовыручка, коллектив. Каждый ученик готов помочь любому. Ученики дружат и вне стен школ, встречаются, ходят куда-нибудь. Ребята друг на друга не доносят, не жалуются, делятся увлечениями. Например, кто-то ходит в ЦДООШ. Он рассказывает, как там интересно другим ученикам, зовет их с собой.

Ребята знают, что значит поддерживать друг друга. Например, у кого-то не получается понять тему, пусть это математика. Он получает плохие отметки, расстраивается. Остальные это видят и предлагают помощь: объяснить, помочь решить.

На переменах мальчики любят собираться все вместе и обсуждать компьютерные и телефонные игры. Они делают это очень громко и бурно, им это интересно. Это хорошо, потому, что это их общие интересы, это то, что их объединяет. Особенно хорошо то, что пусть это и это новый класс (половина учеников из этого класса, а половина собрана из других классов), но все ученики дружат, нет среди них изгоев.


V. ПОЛОЖЕНИЕ УЧЕНИКА В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ,

ХАРАКТЕРИСТИКА ЕГО ОТНОШЕНИЙ С УЧИТЕЛЯМИ.

Парвина является одним их успевающих учеников в классе (не могу сказать, что она одна из самых успевающих, тем не менее Парвина является твердой ударницей): оценки «4» и «5» по всем предметам.

К мнению коллектива Парвина прислушивается, но не боится высказывать свое мнение. На замечания учителей реагирует адекватно, считая их мнение важным и верным, ведь они более старшие и более опытные и могут дать лишь хороший совет. Одноклассники  обращаются к ней за советом или помощью, так как считают её компетентной в тех вопросах, с которыми обращаются (выводы из наблюдений).

Из всего класса Парвина никого не выделяет. Мне кажется, что это только пока, ведь по сути она новенькая в классе, но подруги у неё есть, она хорошо общается со всеми девочками. Товарищеские качества проявляются в форме взаимопомощи, взаимовыручки (выводы из наблюдений).

В отношениях с мальчиками (одноклассниками и не только) напряжения у Парвины не возникает. Но сосед по парте ей не очень нравится, т. к. на уроках он очень любит разговаривать вслух сам с собой, иногда даже сам не замечает этого. Тем самым он мешает Парвине сосредоточиться.  

С учителями и со взрослыми Парвина вежлива, легко идет на контакт. Девочка неконфликтна. С ней интересно поговорить. На вопросы отвечает прямо, доверчиво.

VI. НАПРАВЛЕННОСТЬ  ЛИЧНОСТИ  ШКОЛЬНИКА.

В деятельности Парвины преобладает коллективистская направленность. Она уважает труд, проявляет добросовестность, трудолюбие, аккуратность. Всё делает ответственно, на совесть.  Также есть привычка к длительным трудовым усилиям.

Парвина учится для продолжения образования, для получения профессии. Это нужно ей для себя и для родителей (чтобы содержать их, когда они будут на пенсии).

В числе любимых предметов называет алгебру, физкультуру, ИЗО, музыку, английский язык и ОБЖ. Говорит, что они ей интересны и она хочет углубить свои познания в этих сферах. Среди нелюбимых предметов называет русский язык и литературу. Причина  — скучно на уроках. Свои учебные обязанности Парвина выполняет аккуратно, регулярно, не бывает такого, что девочка не выполнила домашнее задание.

Парвина проявляет интерес и к искусству, и к спорту. Ей нравится рисовать, по предмету имеет твердую пятерку. Также нравится спорт. Парвина занимается туризмом, ходит в походы. Девочка ходит на кружок английского языка.

Профессиональные намерения у Парвины уже есть – она хочет стать либо учителем математики, либо врачом. Представление о данных профессиях имеет частичное. Подготовкой к профессии учителя считает помощь брату в решении домашнего задания, к профессии врача – различные перебинтовывания и прочие мелочи.

Согласно «Анкете интересов», у Парвины преобладают интересы в математике. В этом столбике набралось 55 баллов (это наибольший балл по тесту). Также большое количество баллов насчиталось у музыки и ИЗО, самым неинтересным для девочки оказалось рукоделие (минимум баллов).

На основании методики «ДДО — М» можно однозначно сказать, что Парвина имеет профессиональные склонности в сфере «человек — знаковая система». Это полностью соответствует намерениям и склонностям Парвины, а главное – ее возможностям. Думаю, это подтверждает то, что девочка точно знает, чего хочет.

VII. УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ И САМООЦЕНКА.

Парвина – девочка скромная. Она не стремится к превосходству над другими, не стремится быть в центре внимания. Парвина достаточно требовательна к себе, стремится к самоусовершенствованию. Она всегда выполняет домашнее задание, если получит плохую оценку, то сразу идет её исправлять, не затягивает. Она всегда сразу учит, не накапливает долгов. Я бы сказала, что она адекватно оценивает свои недостатки: она видит, что ей не понятно, сразу исправляет это, понимает, что на ошибках учатся.

У Парвины высокий уровень притязаний – она знает, для чего учится, ставит для себя цели в учебе и в жизни. Девочка уже выбрала для себя, кем бы хотела стать в будущем и к этому охотно стремится. Например, для развития себя в области математики, она посещает вечернюю школу в ЦДООШ.

Самооценка у Парвины адекватная. Она доказала это в «Методике изучения самооценки». На линии рост она очень правильно определила свое место, на линии ум поставила себя чуть выше середины линии (она считает себя достаточно умной, в действительности так и есть, девочка сообразительная и способная к саморазвитию). Учителя она поставила выше себя по уму. Это говорит об адекватности её самооценки. Характер Парвина определяет как хороший. Среди самых хороших черт выделяет доброту, трудолюбие, чистоплотность, аккуратность, среди самых плохих —  вспыльчивость и нетерпеливость. Среди людей, расположившихся на линии счастья, Парвина определила свое место низко. Сказала, что для полного счастья ей не хватает квартиры, машины  и профессии. Мне кажется, что она еще не осознала, в чем заключается настоящее счастье, поэтому её мысли такие приземленные, но представление о понятии счастья имеет достаточно четкое. Для нее счастье – это когда сбываются все мечты. Она очень правильно подметила, что счастье зависит от самого человека, все в его руках.

VIII. УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ШКОЛЬНИКА.

Парвина – умная и прилежная ученица. У нее в высокой степени сформированы общеучебные умения и навыки: понимает материал сразу, выполняет задания без посторонней помощи, может сама найти способ решения, иногда предлагает какие- то свои идеи. Парвина сама может планировать свою работу, распределять время, может осуществлять самоконтроль. Она сама может проявить инициативу по повышению своего развития: может захотеть ходить в вечернюю школу, ходить в кружок, самостоятельно изучать новое, интересное для нее.

Особенности внимания. Парвина на протяжении всего урока собранна и внимательна, сидит спокойно и не отвлекается на ерунду, концентрация внимания высокая. Устойчивость ее внимания зависит от урока. Она на всех уроках сидит хорошо, но если урок ей не интересен, то может отвлечься (хотя это бывает очень редко). Также у нее хорошо развито распределение внимания. Об этом свидетельствует то, что она одновременно может писать в своей тетради, следить за доской и помогать соседу по парте (если он ее спрашивает).

Я проводила методику «Нарисуй треугольники». Переключение внимания  у Парвины происходит достаточно быстро. Первую серию треугольников она нарисовала за 58 секунд, вторую серию – за 54 секунды, последнюю серию – за 2 мин. 10 сек. Первые две серии были нарисованы практически за одно и то же время (с разницей 4 секунды), третья серия отличается по времени от суммы первых на 130-112=18 секунд. Это можно объяснить тем, что в ней нужно было переключать внимание на чередование треугольников. Следовательно, она может достаточно быстро переключать внимание. Это подтверждает и то, что она легко переключается от одного вида учебной деятельности к другому (от решения заданий на уроке к написанию проверочной работы, от решения заданий в тетради к проверке правильности решения на доске).

Особенности памяти.  Парвина хорошо запоминает заученный материал. Методика «Тип памяти».

Вид памяти

Количество удержанных слов (а)

Коэффициент вида  памяти C=a/i0

слуховая

3

С=0,7

зрительная

1

С= 0,9

моторно-слуховая

1

С=0,9

комбинированная

0

С=1

Судя по результатам, у Парвины преобладает комбинированный тип памяти (С=1), также хорошо развиты зрительная и моторно-слуховая память (С=0,9). Хуже всех развита слуховая память.

Самым эффективным способом запоминания для девочки является комбинирование различных приемов запоминания. Скорость заучивания у нее не очень быстрая, ей не хватит одного или двух повторений для запоминания, требуется немного больше.

Кратковременная память у Парвины имеет не очень большой объем. Об этом говорят выводы в методике «Объём кратковременной памяти».

№ ряда

Длина ряда

Воспроизведение

1 опыт

2 опыт

3 опыт

4 опыт

Количество воспроизведенных рядов

1

4

+

+

+

+

4

2

5

+

+

+

+

4

3

6

+

+

+

+

4

4

7

0

5

8

0

6

9

0

7

10

0

Вычислим объём памяти по формуле:

У=А + m/n, где

У- объём памяти

А — наибольшая длина ряда (количество цифр в нем), который испытуемый во всех четырех опытах воспроизвел правильно n – число опытов

m — количество правильно воспроизведенных рядов, более длинных, чем А

n=4

Итак, У= 3 + 2/4= 3 + 0,5 = 3,5.

Объём кратковременной памяти у Парвины маленький, т.к. наибольшая длина правильно воспроизведенного ряда равна лишь 3. В остальных рядах она не смогла правильно воспроизвести ни одного числа. Даже не запомнила последнего числа в ряду. Наверное, это произошло потому, что она старалась запомнить весь ряд, внимание рассеялось  и четко не запомнилось ни одно число.

Методика «Ассоциации». Результаты:

  • «целое-часть» — 90%
  • «предмет-свойство» — 80%
  • «необычное сочетание» — 20%
  • «контраст» — 60%
  • «причина-следствие» — 60%

Эти цифры означают, что у Парвины лучше всего запоминается материал, построенный на ассоциации типа «целое-часть», сюда можно добавить и ассоциацию типа «предмет-свойство».  Хуже всего ей запомнить данные типа «необычное сочетание». Здесь это не мудрено, потому что это самый сложный пункт из всех приведенных выше, и он не подлежит ассоциации с чем-то.

Особенности мышления. У Парвины преобладает наглядно-образный тип мышления, т.к. ей проще решить задачу по геометрии, чем по алгебре. Ей помогает при решении чертеж или схема, т.е. то, ан что можно посмотреть, прикинуть. Гибкость ума у девочки развита хорошо (она умеет находить новые способы решения задач, которые являются более рациональными, умеет отстаивать свою точку зрения). Логичность тоже развита отлично. В методике «Логичность» все задания выполнены верно (100%). В методике «Образование простых аналогий» верно выполнено 15 заданий из 16 (94%). Это тоже отличный показатель развитости логического мышления. Парвина сообразительная и самостоятельная. В методике «Исключение понятий» она верно выполнила 82% заданий. Она допустила неявные ошибки. В некоторых вопросах она немного по-другому поняла суть вопроса и поэтому ответила неверно. Все методики доказывают логичность ее мышления. Да и к тому же Парвина – математик, у нее обязано быть развито логическое мышление. Что и требовалось доказать.

Особенности речи. У Парвины богатый словарный запас. Она умеет правильно выразить свои мысли, сделать это эмоционально, интересно и выразительно. Она умеет выражать свои мысли в устной и письменной речи, но это не всегда получается (об этом говорят  отличные и хорошие отметки за сочинения, иногда проскакивают и тройки). В методике «Подбор слов-антонимов» Парвина верно сделала 18 из 30 заданий (60%). Это не слишком хорошая цифра, но в жизни девочка говорит правильно и красиво. Главное – у нее есть стремление и потенциал, значит, она добьется лучших результатов. Парвина очень любознательная, поэтому я не сомневаюсь, что эти 60 процентов вскоре перерастут в 101 процент.

IX. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ШКОЛЬНИКА.

Для Парвины наиболее типично жизнерадостное, оптимистичное настроение. Она часто улыбается, выражение лица дружелюбное. Я не слышала, чтобы она когда-нибудь грубила. Она всегда приветлива. Для нее характерна малая устойчивость эмоциональных состояний, повышенная степень эмоциональной возбудимости, т.к. Парвину легко обрадовать, также легко обидеть, она достаточно эмоциональный человек, но девочка в состоянии владеть собой. Она не вспыльчивая, не склонна к аффектам, не горячая. На стрессовую ситуацию реагирует агрессивно, но умеренно. Когда ее оскорбляют, то обижается, озлобляется, но все это происходит не с криком и воплями, а достаточно спокойно для такой ситуации. В ответственной ситуации чувствует, что все зависит от нее, поэтому может разволноваться, но в силах взять себя в руки.

X. ОСОБЕННОСТИ ВОЛЕВЫХ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА.

У Парвины очень хорошо развита целеустремленность. Для достижения цели будет действовать, а не сидеть, сложа руки. Цель она способна определить для себя, поэтому Парвина знает, что нужно делать для ее достижения. Девочка решительная, в некоторых случаях настойчивая. Она достаточно самостоятельная и дисциплинированная: по своей инициативе посещает ЦДООШ, способна организовать свою деятельность.

XI. ТЕМПЕРАМЕНТ.

Для  определения типа темперамента я провела методику «Определение темперамента методом самооценки». Здесь подсчитывались показатели:

 А — общее число «плюсов» по всем типам,              А = 21

Ax — число «плюсов» в паспорте холерика,              Ах = 6

Ac — число «плюсов» в паспорте сангвиника,           Ас = 11

Аф — число «плюсов» в паспорте флегматика,         Аф  = 3

Ам — число «плюсов» в паспорте меланхолика,       Ам = 1

Эти показатели подставлялись  в формулу:

где, Фт — формула темперамента

Х — холерический темперамент

С — сангвинический темперамент

Ф — флегматический темперамент

М — меланхолический темперамент

Фт = Х/6:20*100%/ + C/11:20*100%/ + Ф/3:20*100%/ + M/1:20*100%/ = Х30% + С55% + Ф15% + М5%.

Следовательно, преобладающий тип темперамента у Парвины – сангвиник. Также у нее ярко выражены качества холерика, в малой степени- флегматика и меланхолика. Это можно сказать и без проведения методики.

XII. АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА.

У Парвины характер по степени выраженности является средним.

XIII. ВЫВОДЫ.

Личность Парвины развивается правильно. Она является развитой девочкой, но для дальнейшего роста и всестороннего развития ей нужно воспитать в себе тягу к познанию (она у нее есть, но на уровне «это необходимо», а нужно, чтобы было интересно). Ей нужно поменьше скромничать, больше хватки. Это все придет со временем. Положительным моментом является любознательность. Также здесь можно назвать настойчивость, предприимчивость. Ее не нужно заставлять что-то делать, она сама все знает и видит.

Что нужно исправить? Она может обидеться из-за пустяка. В жизни много жестокости, поэтому не нужно обращать внимание на мелочи. А в остальном, думаю, у Парвины все хорошо. Также не помешает развить круг интересов. Кроме математики и туризма не мешало бы попробовать еще что-нибудь. В мире много интересных вещей, например, искусство или другие не менее интересные вещи.

Развитию положительных черт способствовало: доверительная обстановка дома, пример родителей, учителей, достаточно строгая обстановка в школе (не дают сильно расслабляться, но и не держат слишком строго). К развитию отрицательных черт привело: общество (часто бывает несправедливость).

Индивидуальный подход должен заключаться в том, чтобы учитывать ее индивидуальные качества, ей можно давать задания труднее, чем средним ученикам, предлагать ей новые сферы для развития, предлагать попробовать силы в новых видах деятельности (например, организовать какое-нибудь внеклассное мероприятие), учитывать качества характера.

Содержание

Характеристика учащегося — образец 2020

На странице представлен образец документа «Характеристика учащегося» с возможностью скачать его в формате doc.

Тип документа: Характеристика

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 12,5 кб

Данная характеристика является основой для составления обязательного школьного документа – психолого-педагогической карты, поэтому она должна максимально объективно и доступно отражать особенности учащегося. Также ее составляют после окончания начальной школы, для перехода в следующее учебное заведение.

Оформление и составление, особенности

Документ оформляется на отдельном листе, стандартного формата А4, книжной ориентации, и должен содержать некоторые обязательные реквизиты.

  1. Название документа и вступление (иначе говорят — «шапка»).

В «шапке», в верхней части бланка, посередине строки, пишется название документа и под ним указываются данные ученика, которому дается характеристика (класс, название учебного заведения и номер, фамилия и имя, год рождения, адрес).

  1. Основной текст.

Здесь дается объективная оценка учащегося по отношению к учебе, его возможности, склонности, общая успеваемость. Далее отражаются личностные качества, особенности поведения и характера.

В завершении этой части следует указать краткую информацию об отношении в семье.

  1. Подпись.

Составляет и подписывает документ классный руководитель, при этом необходима также подпись директора школы.

Скачать образец документа

Скачать в .doc

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Начало документа «Характеристика учащегося»

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

Скачать в .doc

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

Педагогическая характеристика на ученика

Педагогическая характеристика учащегося

1. Общие сведения о ребенке и его семье

Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства. Школа, класс. Состав семьи. Краткие сведения о родителях (или лицах, их заменяющих): Ф.И.О., место работы, занимаемая должность. Социально-бытовые условия семьи. Сведения из медицинской карты ребенка.

2. Школьник в системе воспитательных отношений.

В семье.

  • Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.

  • Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет.

  • Ребенок в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности ребенка не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

В школе.

В системе отношений «ученик – учитель».

  • Отношения большинства учителей строятся на взаимном уважении, доверии.

  • Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер.

  • Отношения с учителями не складываются.

  • Отношения с отдельными педагогами носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

В системе отношений с одноклассниками.

  • Пользуется авторитетом и доверием у большинства одноклассников, ребята охотно общаются с ним.

  • Общается лишь с отдельными ребятами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты.

  • Одноклассники относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется в ученическом коллективе (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты)

Личные качества ученика, мешающие его социальной адаптации:

безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности.

Потенциал личности учащегося как опора в коррекционной работе:

— стремления и интересы, специальные (специфические) способности;

— личные качества: доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др. качества.

3. Особенности трудовой деятельности школьника

Осознание целей и условий труда. Характер планирования трудовой деятельности. Характер выполнения поручений (в школе, в классе, дома):

  • ответственное и добросовестное.

  • недостаточно ответственное.

  • безответственное (возможные причины).

4. Особенности учебной деятельности

  • охотно ходит в школу, с интересом относится ко всем предметем, стремиться учиться лучше.

  • Учение воспринимается как долг, с интересом относится лишь к отдельным предметам.

  • Интереса к учебе пока нет, любимых предметов нет.

  • Учится неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

5. Уровень развития основных характеристик учебной деятельности

Познавательной активности:

  • Достаточно высокий на всех уроках.

  • Достаточно высокий лишь на отдельных уроках.

  • В основном средний.

  • Низкий.

Самостоятельности:

  • Учебные задания выполняет, в основном, самостоятельно.

  • Учебные задания выполняет, как правило, при оказании направляющей помощи.

  • При выполнении учебных заданий ему чаще других учащихся требуется обучающая помощь.

Темпа:

  • Выше среднего показателя класса.

  • Близок к среднему показателю класса.

  • Ниже среднего показателя класса

  • Заметно отстает от среднего показателя класса.

6. Трудности учащегося в изучении учебных предметов

(педагогическая симптоматика трудностей)

При обучении русскому языку:

Замена букв, близких по артикуляционным признакам; пропуск гласных букв, слогов. Трудности в употреблении мягкого знака. Ошибки на определение места звука в слове при выделении слова из предложения, при определении последовательности звука в слове; при письме сходных по начертанию букв, сращивание и расщепление слов, «зеркальное написание» слов. Высота букв не соответствует рабочей строке. Неряшливое письмо. Искажение подчерка.

При обучении чтению:

Затрудняется при слиянии букв в слоги, слогов в слова, потеря строки при чтении, «зеркальное» чтение, челночное чтение, «механическое» чтение, «угадывающие» чтение. Ограниченный словарный запас. Неумение выделять главное в прочитанном.

При обучении математике:

Отсутствие устойчивых навыков счета, при продолжении числового ряда, в назывании компонентов арифметических действий, при осуществлении сравнения, в формулировке правил на основе анализа, неспособность усвоить схемы рассуждений.

7. Педагогические выводы

Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на ученика

Характеристика ученика начальной школы

Учителя начальных классов делают характеристики на своих учеников чаще, чем классные руководители в среднем звене: такие характеристики требуются для комиссии ПМПК, для перевода в среднее звено для новых классных руководителей и в других случаях.

Чаще всего для учеников 1-4 класса не требуется писать полную психолого-педагогическую характеристику на нескольких листах, а достаточно просто заполнить бланк-образец характеристики.

Учитель Малышева М.И. предлагает свой бланк характеристики ученика начальных классов, в котором отражаются основные сведения о ребенке: темпы чтения, отношение к учебе, успеваемость, работоспособность, активность, участие в общественной жизни своего класса, взаимоотношения с одноклассниками и другие пункты. Вы можете скачать этот бланк и оставить те пункты, которые характеризуют ученика или дополнить своими вариантами.

Бланк характеристики ученика начальных классов

Обучается в 20___ — 20___   учебном  году в школе I ступени.

Темп чтения __________ слов в минуту.

Результаты контрольных работ:

  • по математике ______________
  • по русскому языку ___________

Отношение к учебе:

  • серьезное
  • преобладает лень
  • неосознанное
  • учится с интересом
  • учебой не интересуется
  • много читает
  • мало читает
  • сильный ученик
  • слабый ученик

Активность на уроках:

  • постоянно высокая
  • выше среднего
  • средняя
  • непостоянная
  • пассивная

Работоспособность:

  • высокая
  • средняя
  • низкая

Память:

  • хорошо запоминает материал
  • поверхностная
  • с большим трудом

Восприятие:

  • быстро запоминает
  • анализирует, описывает
  • частично, за счет невнимательности
  • плохо, очень поверхностно

Внимательность:

  • действительная внимательность
  • кажущаяся невнимательность
  • действительная невнимательность

Отношение в коллективе:

  • дружелюбные, спокойные
  • иногда конфликтует
  • предпочитает одиночество
  • имеет много друзей, пользуется популярностью 
  • непопулярен
  • робкий ,застенчивый
  • открытый
  • скрытный
  • отзывчивый
  • черствый
  •  любит быть на людях, ищет новых друзей
  • замкнутый, общается с узким кругом старых друзей

Поведение:

  • покладистый
  • упрямый
  • дисциплинирован                         
  • плохая дисциплина
  • доброжелательный                   
  • агрессивен
  • усидчивый                                    
  • неусидчивый
  • спокойный      
  • высокая двигательная активность
  • легко поддается воспитанию       
  • трудновоспитуем

Какому предмету отдает предпочтение: __________________________

Некоторые специфические личностные особенности:

  • спокойный
  •  уверенный в себе               
  • тревожный, неуверенный в себе
  • переоценивает, завышает свои силы
  • занижает, недооценивает свои возможности
  • чест

Характеристики на учащихся 6а класса

Характеристика
на ученика 6а класса МБОУ «СОШ №2 Яшкинского муниципального района» Бырычева Даниила Юрьевича 28.11.2002г

Даниил обучается в МБОУ СОШ №2 с первого класса

Воспитывается в полной семье. Оба родителя работают. Они следят за учёбой, внешним видом сына, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета, посещают все родительские собрания. Мама являлась несколько лет председателем родительского комитета, классный руководитель может смело давать ей различные поручения по делам класса, она всё выполнит ответственно.

Бытовые условия, в которых проживал Саша, хорошие. Дом благоустроенный, в отличном состоянии и прямо перед школой. Данила делит комнату с младшим братом, но у него своя кровать, комод и письменный стол. В семье есть компьютер и выход в интернет.

Данил посещает все внеклассные мероприятия, экскурсии, походы в лес с классом. Питается в школьной столовой регулярно.

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья отличное, активно занимается  физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Александр несколько лет посещает бокс часто ездит на соревнования с этим коллективом.

Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе был почти отличником, «4» только по русскому и немецкому языкам. С пятого класса намного расслабился в учёбе. Ровно занимается по всем предметам, но любимые: математика и физкультура. Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сам.

Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Не стесняется выступать перед большой аудиторией. Старается выполнять все домашние задания, никогда не списывает, честно признаётся, Активно работает у доски, но только когда вызовет учитель, сам не просится к доске.

Школьный режим не нарушает. Внешне аккуратен, ходит на уроки всегда в школьной форме. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине. Требования и поручения учителей выполняет ответственно, но с критикой не всегда соглашается, может поспорить с учителем, из-за чего получал двойки за поведение. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

Данил очень добрый, отзывчивый мальчик, у него много друзей  в разных классах. Он всегда принимает участие во всех спортивных, интеллектуальных и творческих школьных мероприятиях, болеет за свой класс.

Особенности темперамента выражаются в лидерских способностях, общительности, уверенности в себе.

Классный руководитель ___________ Кучерявая О.В.

Директор МБОУ СОШ №2 __________ Яскова Н.Ю.

Психолого-педагогическая характеристика учащегося начальной школы

Психолого-педагогическая характеристика

учащегося первого класса МБОУ ОШ с. Грудцино Павловского района Нижегородской области Куренковой Екатерины Валентиновны, 16.01.2010г.р., проживающего по адресу:

Нижегородская обл., Павловский р-н., с. Грудцино, ул. Ильинская, д. 19.

1. Куренкова Екатерина Валентиновна 1.09.2016 г. была зачислена в первый класс МБОУ ОШ с. Грудцино в возрасте 6,5 лет. Группа здоровья 2, физкультурная группа основная. Ребенок воспитывается в полной семье. Воспитанием девочки занимаются родители. Режим дня школьника соблюдается, пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют. В школу ходит опрятно одетой, санитарно-гигиенические навыки сформированы в полной мере.

2. Отношение к учебной деятельности адекватное, ребёнок осознает себя в роли ученика. Успеваемость хорошая, выполняет задания базового уровня по основным предметам самостоятельно.

Кругозор Кати достаточно широк, может поддержать любую тему разговора, знает много детских сказок и произведений, но путается в фамилиях авторов. Речь понятна, устно может выразить свои мысли, но несколько односложно, с помощью наводящих вопросов отвечает достаточно полно, выражает свое эмоциональное отношение к обсуждаемому вопросу. Письменная речь пока развита плохо, т.к. пишет медленно, и может потерять нить мысли, пропуская нужные слова.

Характеризуя познавательные процессы, было выявлено, что восприятие учебного материала направленное, осмысленное, активное. Зрительное восприятие развито в большей степени. На основании методики «Корректурная проба» было установлено, что объем и концентрация внимания нормальные для её возраста. Внимание произвольное, в силу возраста отвлекаемость присутствует. При изучении особенностей мышления были использованы следующие методики: «Найди несколько различий», «Выделение существенных признаков», «Исследование словесно-логического мышления младших школьников»(по Э.Ф. Замбацявичене). Было выявлено, что операции анализ, сравнение и выделение существенных признаков развиты на среднем уровне, словесно логическое мышление на нормальном уровне. У Кати больше развита зрительная память. Учебный материал запоминает быстро и воспроизводит достаточно полно. Кратковременная память на высоком уровне, долговременная на среднем. Восприятие окружающего мира больше зрительное, воображение также проявляется в виде зрительных образов и выражается в виде рисунков.

К школе и учению девочка относится положительно, проявляет интерес к новому учебному материалу. Реакция на оценивание деятельности адекватная – радуется положительной оценке и огорчается при отрицательной, старается исправиться. Основная мотивация учения – социальная – стремление к одобрению, частично познавательная. Режим дня соблюдает, деятельность планирует с помощью взрослых.

3. К труду Катя относится ответственно, не уклоняется от трудовых поручений ни в школе, ни дома. Задания выполняет аккуратно, дело доводит до конца. Если что-то не получается, обращается за помощью к взрослым. Владеет бытовыми трудовыми навыками.

4. Общественные поручения выполняет ответственно, малоинициативна, но в совместной деятельности участвует активно.

5. В школу Катя ходит с удовольствием, находиться в школе ей нравится, следовательно её устраивает микроклимат в классе. Близких друзей среди сверстников мало, но на контакт идет хорошо. Застенчива, в открытые конфликты не вступает, но обижается на одноклассников, если они ведут резко или грубо себя по отношению к ней. К взрослым относится уважительно; спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры.

6. Поведение в школе и дома спокойное, сдержанное, уравновешенное. Дисциплину не нарушает, требования учителя и родителей старается соблюдать.

7. Катя интересуется музыкой, ручным трудом, познавательными детскими телепередачами, любит животных. Девочка интраверт – больше направлена в себя. Не очень нуждается в коллективе, но и не сопротивляется участию в коллективных делах. Тип темперамента уравновешенный – флегматик. Настроение обычно устойчивое, уравновешенное, спокойное. Положительные черты характера – настойчивость, умение доводить дела до конца, отзывчивость, искренность. Отрицательные – замкнутость, обидчивость. Проявляет способности в чтении стихов, хореографии.

8. На основании вышесказанного можно сделать вывод, что соответствующее возрасту развитие познавательных и регулятивных учебных действий, а также такие черты личности, как направленность, ответственность, настойчивость помогут добиться успехов в учебной деятельности. Однако могут возникнуть проблемы в коммуникативной сфере. Поэтому учителю необходимо способствовать формированию познавательной мотивации в учебной деятельности, способствовать воспитанию уверенности в себе, уменьшению чувства тревожности в ситуациях коллективной деятельности и межличностного общения.

Педагогическая характеристика на учащегося для представления на ПМПК

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩЕГОСЯ

1. Фамилия, имя, отчество; дата рождения:

Вескин Андрей , 24.12.2002 г.

2. Адрес по месту жительства: п. Синегорье, ул. Энергетиков, д.6, кв.1.

3. Название учебного учреждения: МБОУ «СОШ п. Синегорье».

4. Обучается в данном учреждении с 2007 г.

5. Вид учебного заведения: массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по общеобразовательной программе «Школа России». С 2010 года учится по программе VII вида (приказ №19 от 14.04.2010)

— чередование учебы и отдыха: классно-урочная система, уроки по 45 минут с переменами;

— учебная нагрузка в день, неделю: 6 ч/день; 32 ч /неделю;

— объем изучаемого материала (% от объема учебной программы): 1%.

7. Успеваемость и причины её нарушения: в школу …. поступил в возрасте 7 лет. Степень подготовленности в школу была слабой: знал несколько букв, умел давать односложные ответы, очень слабо была развита мелкая моторика при письме. Вместе с тем очень любил рисовать, лепить из пластилина.

У Андрея недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала. С 1 класса на уроках и переменах гиперактивен, постоянно требовал к себе внимания, злился, если его не спрашивали – мог заплакать, закричать, отвернуться ото всех, оказаться от работы, порвать тетрадь со злости, кинуться в драку. Ему трудно высказать свое элементарное суждение, делать логические выводы. Может пересказать материал по устным предметам, но с наводящими вопросами учителя. Ребенок очень подвижный, на уроках неусидчив, мешал сосредоточиться одноклассникам: начинал смеяться без причины, брать их учебные принадлежности и разбрасывать по классу, стучать по парте. Настроение у ребенка часто менялось. Иногда проявлял интерес к материалу урока, но это длилось не более 5 минут.

В начальных классах вёл себя со сверстниками агрессивно, недружелюбно. Вместе с тем был очень отзывчив на ласковое обращение взрослых.

Пишет правой рукой, почерк небрежен, размашист, неразборчив. С трудом усваивает теоретические сведения по предметам, память краткосрочная. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит дело до конца.

В настоящее время мальчик владеет собой, на уроках не нарушает дисциплину, спокоен, вежлив со взрослыми, не грубит, правильно реагирует на замечания, не пререкается, старается помочь учителю. Очень впечатлителен, жалостлив.

Математика: очень малый объем знаний, не усваивает термины, слабо развиты вычислительные навыки, пространственное воображение. С трудом решает математические задачи. Контрольные и проверочные работы выполняет на 2-3.

Русский язык: наблюдаются трудности в правильном написании букв (часто неразборчиво). Не усваивает теоретический материал. Не всегда выполняет домашние задания, а если и выполняет, то без грамматических заданий к упражнению. Записи в тетрадях грязные, нет прилежания. Все письменные работы (диктанты и контрольные) пишет на 2-3.

Другие предметы: готовится не систематически, учит по настроению (по устным предметам может получать как 3, так и 4. Если что-то не получается, нервничает, прекращает работу. Не запоминает формулы. Техника чтения не соответствует норме для ученика 8 класса.

8. Степень адаптации учащегося: Андрей общителен с одноклассниками, может проявлять сочувствие к товарищам. В общении с детьми и взрослыми мальчик вежлив, не проявляет грубости, к замечаниям в свой адрес относится спокойно.

9. Личностные и поведенческие особенности учащегося: в общественной жизни школы и класса малоактивен, но с удовольствием выполняет разовые поручения учителей-предметников и классного руководителя.

Внешний вид у учащегося опрятный, соблюдает школьную форму. Хозяйственно-бытовые и культурные навыки развиты соответственно возрасту.

10. Взаимоотношения в семье с ребенком: воспитывается в неполной семье, проживает с матерью, отчимом и маленьким братом-дошкольником, которого очень любит. Мать – …. – работает на ВЭС в отделе кадров. Родительские собрания мама не посещает (ссылаясь на работу ), но в школу по приглашениям учителей-предметников и классного руководителя приходит. Мама занимается вопросами воспитания сына.

11. Посещаемость занятий: школу без уважительных причин не пропускает.

12. Располагает ли учебное учреждение медицинскими документами или сведениями об особенностях здоровья учащегося, необходимости организации особых условий пребывания в учебном учреждении, предъявлялась ли законными представителями для реализации индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида: нет.

13. Дополнительная информация (жалобы ребенка на состояние здоровья; пользование очками, слуховым аппаратом или др. техническими средствами реабилитации; необходимость в посторонней помощи при осуществлении самообслуживания, передвижения и др.): состояние здоровья школьника соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме. Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Ведущая рука – правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.

Директор МБОУ «СОШ п. Синегорье»

Классный руководитель

Студенческие характеристики

]]>
Институциональные исследования Студенческие данные Данные персонала Стратегический план данных Обзор программы Прочая внешняя статистика

NEW !!!

Студенческие характеристики

Быстрые ссылки

Общие студенческие характеристики

Численность персонала, зачисления и FTES

  • Численность, количество и количество учащихся на одного учащегося: с осени 2000 до осени 2019
  • FTES (студенты, обучающиеся по очной форме обучения), по семестрам: с 2008-09 по 2018-19
  • Регистрация на дневные, вечерние, онлайн и субботние сессии: осень 2012 — осень 2019
  • Регистрация на дневные, вечерние, онлайн и субботние сессии по дисциплинам: осень 2012 — осень 2018
  • Зачисление и показатели успеха: лето 2018 года и лето 2019 года
  • Зачисления и показатели успеха: лето 2017 и лето 2018

Образовательные цели

  • Цели обучения новых, продолжающих, возвращающихся и переводимых студентов: осень 2019 г.
  • Подробные образовательные цели для новых, продолжающих, возвращающихся и переводимых студентов: осень 2019 года
  • Характеристика студента: студенты с Эдом Цели перевода / степени, не определились и профессиональное обучение: осень 2019
  • Цели образования по возрасту: осень 2019
  • Образовательные цели по образованию, доходу и возрасту родителей: осень 2017
  • Цели образования: тенденции 2000-2019

Студенческие характеристики: тенденции

Характеристика студента выбранных групп

Доход, первое поколение (образование родителей) и жизненная ситуация

  • Осень 2017 года: доход семьи, образование родителей и условия жизни: все ученики
  • Осень 2017: образование для родителей (колледж первого поколения) по очной / заочной форме и расовой принадлежности
  • Тенденции в образовании родителей (колледж первого поколения): осень 1999 — осень 2017
  • Тенденции семейного дохода: осень 1999 до осени 2017
  • Тенденции жизненной ситуации: осень 1999 — осень 2017
  • Осень 2017: семейный доход на полный рабочий день, неполный рабочий день, вечерняя посещаемость
  • Осень 2017: доход семьи и образование родителей по расовому признаку
  • Осень 2017 года: оплачиваемое рабочее время с полной, частичной и вечерней посещаемостью
  • Осень 2017: Образование для родителей на дневной, вечерней, вечерней посещаемости
  • Осень 2017: жилая обстановка: полный рабочий день, неполный рабочий день, вечерняя посещаемость
  • Финансовая помощь: Количество студентов, подающих заявку и получивших финансовую помощь: 2000-17
  • Финансовая помощь: процент студентов, подающих заявку и получивших финансовую помощь: 2000-17

Оценка по курсам английского языка и математики / AB 705

Майоры

Профессиональное и техническое образование (CTE)

Местные ученики средней школы в Шабо

Презентации о Chabot Студенческие характеристики

лучших характеристик студентов в программах магистратуры

Аспирантура становится все более доступной для работающих специалистов. Получение этой ученой степени дает учителю конкурентное преимущество и глубокие знания в работе, что побудило многих учителей взглянуть на онлайн-образовательные программы.Программы для выпускников онлайн-программ являются наиболее гибкими и, как правило, являются лучшим выбором, чтобы вписаться в напряженный график работающего студента. Тем не менее, есть студенты, которые изо всех сил пытаются сделать все возможное. Мы спросили студентов онлайн степени, что они чувствовали, были черты, которые позволили им преуспеть в их ускоренной программе магистратуры.

Гибкость

Обучение в аспирантуре часто требует большой гибкости. Можете ли вы работать, заботиться о семейных обязанностях и найти время для учебы? Онлайн-программа помогает, так как вы можете делать свои собственные часы, но эти часы могут меняться в зависимости от ваших повседневных задач.Вам нужно будет применять свой стиль обучения в различных ситуациях, и гибкость во многом поможет вам добиться успеха в программе для выпускников.

Оптимизм

Оптимизм — основополагающая характеристика успешного ученика, посещающего аспирантуру. Посещая аспирантуру, часть успеха зависит от ожиданий. Если студент уверен, что у него все получится, тогда он приложит все усилия во всем, что он делает. Позитивное мышление действительно творит чудеса!

Мотивация

Любой, кто даже думает поступить в аспирантуру, мотивирован, но важно, чтобы ученик поддерживал свою мотивацию.Это особенно важно для студентов, посещающих онлайн-аспирантуру, поскольку контакты с одноклассниками и преподавателями требуют самодисциплины и умения задавать вопросы по мере необходимости.

Постоянство

Подобно мотивации, настойчивость делает разницу между студентом, который начинает программу аспирантуры, и студентом, который заканчивает один. В аспирантуре важно быть настойчивым, даже если это означает работу над многими черновиками задания, выполнение заданий, обращение к сокурсникам и т. Д.Приз — это степень и удовлетворенность выполнением, оба из которых являются значительными наградами.

Сильная трудовая этика

Успешные студенты в программах выпускников школ готовы работать, период. Учащиеся, обучающиеся по программам аспирантуры, должны рассчитывать на прочное количество чтения и несколько письменных заданий в каждом классе в течение каждой пятинедельной сессии. Программы аспирантуры могут занимать много времени и спрашивать лучших из вас. Успешные студенты готовятся к этому, получают удовольствие от возможности блеск, и готовы упорно трудиться, чтобы достичь своей цели.

Самозащита

Студент, защищающий себя, верит в свою способность завершить программу обучения в аспирантуре и готов сделать все возможное, чтобы она получила свою степень. Этот студент:

Trauma & resilience - professional development for school environments
  • задает вопросы.
  • Контакты профессоров для дополнительной помощи.
  • Регулярно общается с одноклассниками.

Короче говоря, этот человек использует все доступные ресурсы, чтобы убедиться, что он успешен в аспирантуре.

Организация

Организация означает разницу между приятным опытом в аспирантуре и стрессом.Успешная студентка имеет последовательную, эффективную систему организации, которая включает в себя время, материалы и деньги. Это помогает ей предвидеть препятствия и планировать их преодоление. Организованный студент гарантирует, что она всегда может эффективно ответить на любое требование, предъявляемое к ней. Храните важные документы в одном месте, ведите календарь заданий и заданий, продумайте планы действий в чрезвычайных ситуациях, если компьютер нуждается в настройке, и как получить ответы, если задание кажется неясным.

Соединение

Подключенный студент имеет:

  • Хорошее интернет-соединение.
  • Надежный компьютер.

Может показаться очевидным, что успешный онлайн-студент подключен, но доступ в Интернет и надежный компьютер действительно нельзя воспринимать как должное. Несвязанный студент обычно обнаруживает, что не может выполнить свои задания или посещать онлайн-курсы для выпускников из-за технических трудностей. Любой, кто посещает онлайн-аспирантуру, должен считать свой компьютер одним из лучших инструментов для достижения успеха.

Последовательность

Последовательность особенно важна для студентов, посещающих онлайн-аспирантуру, потому что онлайн-студенты часто не имеют такой внешней структуры.Наличие последовательной рутины помогает эффективному ученику оставаться сосредоточенным, своевременно выполнять задания, избегать отставания и оставаться организованным.

Поддержка

Последняя и самая важная характеристика успешного ученика — это поддержка. Завершить программу обучения в аспирантуре может быть непросто без поддержки и понимания ее семьи и друзей. Некоторые вещи, которые следует учитывать перед началом работы, включают уход за детьми, рабочие обязанности, финансовую помощь или финансирование, домашние жизненные обязанности, обязанности по курсовой работе и планирование.Успешная студентка обсуждает свои потребности с семьей и друзьями и обеспечивает их поддержку по завершении своей программы.

Исследовательские исследования и тенденции продолжают показывать преимущества продвинутого образования помимо более высокой компенсации — выпускники часто появляются с очень желательными профессиональными навыками, а также с чувством выполненного долга и выполнением. И хотя степень магистра может потребовать больших усилий, они редко оказываются вне досягаемости студентов, которые демонстрируют эти 10 лучших характеристик успешных студентов.

Присоединяйтесь к Эластичному Педагогу

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать контент на ваш почтовый ящик. Нажмите или нажмите кнопку ниже.

Trauma & resilience - professional development for school environments

Присоединяйтесь к Эластичному Педагогу

Trauma & resilience - professional development for school environments

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать контент на ваш почтовый ящик.Нажмите или нажмите кнопку ниже.

Присоединиться

Вы также можете прочитать

Теги: взрослые, высшее образование (высшее образование) ,
Характеристика успеха студентов — курсовая работа

Похожие документы