Характеристика ученицы 2 класса на пмпк: Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на ученика

Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на ученика

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Характеристика ПМПК — Начальные классы

Характеристика ученика второго класса

проживающего по адресу:

обучающийся по программе Школа России.

до поступления в школу посещал детский сад. 01.09.2017 года был зачислен в первый класс

Мать:

Отец:
Состав семьи: 4 человека

Категория семьи: малообеспеченная

Цель обращения в ПМПК: получение рекомендаций, уточнение программы в связи с сильными речевыми, поведенческими и эмоциональными нарушениями.

У мальчика имеются все школьные принадлежности, одежда по сезону, школьная форма, сменная обувь. Пропусков школы без уважительной причины не было. Внешний вид у школьника опрятный, но ухаживать за собой сам не умеет, вещи хранит в беспорядке.

Не может содержать свою парту в порядке, все принадлежности разбросаны по парте и валяются на полу. Убирать все начинает только после того, когда ему несколько раз сделаешь замечание и попросишь навести порядок.

Со сверстниками общителен. Но больше любит общаться со взрослыми людьми, т.к. хочет быть в центре внимания. Не отслеживает свои действия и свои поступки, поведение; на замечания реагирует не адекватно, выводы не делает, с доводами не соглашается, их не понимает, поэтому не старается исправиться.

Часто на уроках окружающего мира выдумывает про себя различные факты и утверждает всем, что это было на самом деле с ним. Например, что ездил в Москву, в Америку.

Характеристика эмоционально-личностной сферы:

На замечания со стороны учеников реагирует агрессивно, начинает толкаться или драться. На замечания со стороны учителя часто реагирует так же агрессивно, начинает всех винить, закрывает уши и говорит, что никого не слушает и не с кем не разговаривает или просто смеется в ответ. Когда его позовешь поговорить, он может убежать. Поведение в школе неудовлетворительное, правила поведения соблюдает очень редко. Одноклассников и других детей может толкать без повода, во время игры на переменах начинает нарушать все возможные правила, после чего огорчается, что его никто не берет играть. Своей вины не признает. Прячет дневник, чтобы не записали замечание. Если замечание или плохая отметка будет записана, то он может все порвать, измять и выкинуть или начать собираться уходить домой. Всегда везде пытается быть первым, в ином случае обижается и отказывается что-либо делать. Строем (колонной) ходить не умеет, выбегает и начинает всех обгонять. Не может спокойно выстоять на линейке больше 5 минут.

На столе учителя постоянно все ощупывает, трогает без разрешения. Если подходит к учителю, пытает прикоснуться или сесть на колени.

На данный момент учебная деятельность находится на низком уровне.

Характеристика познавательной сферы ребенка:

В классе не всегда внимателен, часто отвлекается.
Прочность запоминания словесного материала низкая. Требует многократного повтора. Не всегда может запомнить и удержать инструкцию к заданию, поэтому часто переспрашивает. Воспроизведение учебной информации часто неполное, неточное.
Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Нужно во время работы напоминать все правила. Доминирует непроизвольное запоминание.
Общий темп деятельности медленный.

Характеристика работоспособности:

Мальчик рассеян, отвлекается, постоянно играет на уроках со школьными принадлежностями, ходит по кабинету во время уроков, часто с трудом переключается с одного задания на другое. Отказывается выполнять задания и требования. Часто говорит, что у него болит голова и что он не может больше выполнять работу. Часто отказывается ходить на уроки, много раз сбегал с уроков и просто сидел в своем классе и сейчас продолжает так делать. Часто пытается уйти домой, под предлогом, что все его обижают и учителя, и ученики. Во время каждого урока по несколько раз ходит пить и в туалет.

Мальчик испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, английскому языку, математике и литературному чтению.

Характеристика речи ребенка:

У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления, замены букв. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы чаще всего односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ.

Знания и навыки по программному материалу:

По русскому языку:

С диктантами не справляется. При письме под диктовку допускает ошибки, связанные с недостаточностью фонематического восприятия, с несформированностью языкового анализа и синтеза. Наблюдается замена или смешение графически сходных букв, а также орфографические, грамматические ошибки, искажает слова, иногда пишет буквы в зеркальном отражении, переставляет слога, пропускает буквы, не дописывает слова. Забывает графический образ некоторых букв, во время диктантов долго вспоминает, как пишется та или иная буква, чаще заглавная, поэтому необходима опора на наглядный материал.

Часто не правильно выполняет перенос слов. Навык самоконтроля не развит. Возникает сложность в исправлении ошибок в своих записях. Сложность в подборе проверочных и однокоренных слов.

Изложения и сочинения написать не может. Наблюдается низкий уровень запоминания текста. Излагать свои мысли при письме не может. В формулировке предложений допускает ошибки.

Часто упражнения механически списывает с доски, не вдумываясь в смысл задания, списывает по слогам, но все равно делает ошибки. При необходимости выполнить разобранное упражнение самостоятельно, переспрашивает, что нужно сделать или не делает совсем.

Уровень самостоятельности в учебной деятельности низкий — домашнее задание выполняет с помощью родителей.

По математике:

Умеет складывать и вычитать числа второго десятка, не решает самостоятельно простые задачи. Самостоятельно может приступить к решению, если задание представлено наглядно (написан пример). Если же задание представлено в словесной форме (задача в два действия, логические задания, задания на построение и др. ) мальчик испытывает сложности, так как при чтении допускает много ошибок и не всегда понимает прочитанное, иногда не может логически продумать действия, которые нужно выполнить, поэтому необходима помощь учителя. Самостоятельно не может составлять краткие записи и схематические чертежи к простым задачам, нужна помощь со стороны. Самостоятельные и контрольные работы решает, но допускает много ошибок.
Литературное чтение:

Мальчик читает по слогам и целыми словами, при чтении допускает ошибки, часто путает буквы по оптическому сходству; не прочитывает четко окончания слов, начинает читать слово, а окончание додумывает, в связи с нарушение речи произносит некоторые звуки не правильно или заменяет их.

Скорость чтения – 44 слова в минуту (декабрь 2018). Наблюдаются вышеперечисленные нарушения.

При чтении часто обнаруживается недостаточное понимание прочитанного. Знаки препинания не соблюдает. При чтении цепочкой не следит за чтением других учащихся. Постоянно отвлекается, листает учебник.

На вопросы отвечает односложно, развёрнутый ответ чаще всего дать не может, говорит, что запутался.

Мальчик не умеет самостоятельно составлять рассказ, план рассказа, озаглавить отрывок. Характер трудностей ребенка — грамматическое построение фраз, построение смыслового плана текста. Читая наизусть стихотворение или пересказывая текст, некоторые слова произносит по слогам так, как прочитает слово.

Домашние задания часто не выполняет (составление рассказа, составление плана).

Английский язык:

Не может запомнить английские слова, построить простые фразы. В ходе урока активности не проявляет, на вопросы не отвечает. С программой не справляется. Английские буквы и звуки не запоминает, не может воспроизводить. Не распознает и не употребляет в речи числительные от 0 до 12.

Окружающий мир:

Мальчик часто не активен на уроках. Ученику сложно сделать логический вывод, сформулировать свою мысль. Часто обнаруживается, что мальчик не подготовил домашнее задание, не читал материал урока в учебнике. А если домашнее задание сделано, то возникает сложность защитить свою работу.

________требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, крайне редко поднимает руку, когда учитель спрашивает – не всегда понимает смысл вопроса. Если отвечает, то чаще всего перебивая другого ученика и невпопад.

Мелкая моторика не развита. Нарушена ориентация в пространстве, не умеет ровно по линейке чертить отрезки, строить фигуры, в написании цифр, букв, в их соединение много каллиграфических ошибок. Не всегда понятно, что он пишет. Не может писать ровно в строчке или в клеточке, постоянно выходит за пределы.

На уроках технологии трудности в вырезании деталей, в приклеивании мелких деталей, в шитье, в обмотке нитками какой-либо детали, в лепки из пластилина. Практически всегда нужна помощь, если учитель или ученики не помогут, то у него не получается ничего и он просто психует и отказывается выполнять. Работы получаются не аккуратными, помятыми.

На уроках изобразительного искусства не придерживается к инструкциям, не соблюдает пропорции. Возникает даже сложность в том, чтобы обвести свою руку.

Не всегда получается застегнуть пуговицу, расстегнуть или застегнуть молнию на вещах, завязать шнурки, просит помощи со стороны.

Мать занимается воспитанием ___________ в силу своего понимания, посещает родительские собрания, приходит в школу и интересуется успеваемостью и поведением сына.

Кл. руководитель: ___________

Руководитель ОУ: ______________

навыков, необходимых детям для поступления во второй класс

навыков, необходимых детям для поступления во второй класс | Понятно

Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия — наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?

ByAmanda Morin

Краткий обзор

  • Дети, поступающие во второй класс, должны читать короткие предложения или фразы.

  • Большинство детей поступают во второй класс, зная, как складывать числа до 20.

  • Во втором классе дети должны думать о том, как они подходят к решению проблем.

Подготовка ко второму классу требует большего, чем просто знание определенных фактов. Второклассники должны уметь думать о том, как и почему они решают задачи. Академические стандарты вашего штата определяют навыки, которые дети должны освоить к концу первого класса, чтобы подготовиться ко второму классу. Вот некоторые из крупных.

Навыки для подготовки ко 2 классу: английский язык и грамотность

Одним из способов подготовки детей ко второму классу является продолжение работы по соединению букв и звуков в слова. (Иногда это называют фонологической осведомленностью.) Второклассники используют этот навык для написания коротких предложений. Они также читают рассказы и стихи и учатся говорить о прочитанном. Вот пример навыков чтения и письма, которые дети должны освоить к концу первого класса:

  • Продемонстрировать понимание урока в рассказе, задавая и отвечая на вопросы о нем (кто, что, где, когда, почему , и как)
  • Сравните и сопоставьте элементы разных историй, включая персонажей, обстановку и основные события
  • Объясните, чем тексты, рассказывающие истории, отличаются от текстов, предоставляющих информацию
  • Изучите основные правила устной и письменной речи на английском языке и используйте эти правила для описания люди, события, идеи и чувства
  • Говорите с другими, используя правила слушания, задавая вопросы и ожидая своей очереди ответить (как в обсуждениях в классе)
  • Пишите в малых группах, а также самостоятельно об одном человеке теме и предоставьте несколько фактов или подробностей о ней

Узнайте больше о проблемах с чтением и письмом. И исследуйте интересные способы повышения фонологической осведомленности, развития навыков чтения и поощрения письма.

Навыки для подготовки ко второму классу: Математика

К тому времени, когда дети пойдут во второй класс, они должны знать целые числа (0, 1, 2, 3 и т. числовые числа (например, знать, что «2» в «24» означает «20»). К концу первого класса дети начинают группировать числа в десятки и единицы. Они также используют диаграммы, таблицы и диаграммы для решения проблем. Вот некоторые другие ключевые навыки, которые дети должны быть готовы к математике во втором классе:

  • Складывать и вычитать числа до 20 (например, 10 + 10 или 20 ‒ 10)
  • Понимать основные правила сложения и вычитания (например, 6 + 2 равно 2 + 6)
  • Решать текстовые задачи и задачи с одно- и двузначные числа до 20 (Посмотрите видео о том, как второклассники решают задачи со словами.)
  • Понять значение разрядов десятков и единиц в двузначных числах и научиться сравнивать двузначные числа, использующие > (больше) и < (меньше)
  • Осознать, что знак равенства означает, что обе части уравнения имеют одинаковое значение, и узнать, является ли уравнение ложным (например, 3 + 4 = 9)
  • Измерить объекты и упорядочить их по длине
  • Считать часы и уметь определять время с точностью до часа
  • Сортировать предметы по категориям по форме, размеру, цвету и назначению

Узнайте больше о том, как дети могут запутаться в математических задачах. Изучите вопросы, чтобы спросить школу вашего ребенка об обучении математике и изменениях, которые можно внести в класс, чтобы помочь отстающим ученикам-математикам. Взгляните также на то, как игры могут помочь детям развивать математические навыки.

Как помочь подрастающему второкласснику

Дети развиваются с разной скоростью. Но если у вашего ребенка проблемы, лучше сказать об этом раньше, чем позже. Если ваш ребенок изо всех сил пытается не отставать в академической области или не может оставаться сосредоточенным, разговор с учителем может иметь большое значение. Вместе вы можете составить план и отслеживать прогресс вашего ребенка.

Основные выводы

  • Во втором классе дети должны отвечать на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как относительно того, что они читают.

  • Понимание «десятков» и «единиц» в числах важно для математики второго класса.

  • Работа с учителем вашего ребенка для отслеживания успеваемости — это хороший способ составить план, который поможет вашему ребенку учиться.

    Расскажите нам, что вас интересует

    Об авторе

    Об авторе

    Аманда Морин — автор книги «Руководство по специальному обучению для родителей» и бывший руководитель отдела идейного лидерства в Understood. Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.

    Отзыв от

    Отзыв от

    Уитни Холлинс работает учителем специального образования и дополнительным инструктором в колледже Хантер.

    Узнайте, что возможно, когда вас понимают.

    Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.

    Подробнее

    Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.

    Ваш второклассник | Рединг Рокетс

    Чтение 101: Руководство для родителей

    Узнайте о типичных этапах грамотности вашего второклассника и о том, как поддержать развитие навыков чтения и письма у вашего ребенка. Используйте ссылки слева, чтобы найти задания, видеоролики и другие ресурсы для развития навыков в следующих ключевых областях: распознавание звуков в речи, фонетика, беглость речи, словарный запас, понимание и письмо.

    Получите обзор навыков чтения и письма, типичных для 7-летних. Помните, что дети развиваются с разной скоростью, поэтому не беспокойтесь, если ваш ребенок еще не делает некоторые из этих вещей. Если у вас есть опасения, поговорите со своим педиатром, учителем вашего ребенка или школьным специалистом по чтению.

    Чтение

    • Распознает все большее количество слов наизусть.
    • Использует знание букв и звуков, чтобы произносить незнакомые слова.
    • Точно декодирует многосложные слова, которые звучат так, как будто они написаны («орфографически правильно»), например заглавная или Kalamazoo . Также может произносить орфографически правильные бессмысленные слова.
    • Точно читает многие слова с неправильным написанием.
    • Читает более бегло
    • Использует стратегии идентификации слов с большей легкостью для разблокировки неизвестных слов
    • Замечает, когда текст не имеет смысла, и начинает использовать такие стратегии, как перечитывание, предсказание и вопросы, чтобы понять его.
    • Интерпретирует информацию из диаграмм, диаграмм и графиков.
    • Вспоминает факты и детали текстов.
    • Предлагает возможные ответы на вопросы «как», «почему» и «что, если».
    • Обсуждает сходство персонажей и событий в рассказах.
    • Читает и понимает художественную и документальную литературу.
    • Читает самостоятельно, чтобы развлечься и узнать что-то новое.
    • Может разыграть историю.

    Письмо

    • Может писать на разные темы, имея в виду аудиторию.
    • Создает различные типы сочинений, включая рассказы, отчеты и письма.
    • Пишет разборчиво, правильно используя заглавные буквы и знаки препинания (в большинстве случаев!), переходя от придуманной орфографии к более точной орфографии.