Характеристика ученицы 6 класса положительная: Характеристика на ученика 6 класса, направленная в орган опеки скачать

Война и мир Тушин – подвиг батареи капитана в романе

«Война и мир» – главное произведение Л. Н. Толстого. Эпопея вошла в золотой фонд русской и мировой литературы. Один из положительных второстепенных персонажей произведения «Война и мир» Тушин – офицер, штабс-капитан артиллерии. Рассматривая его характеристику, можно наблюдать, что на войне, как и в жизни, есть место честным, отважным людям, которым не чужды слова «честь», «достоинство», «сострадание».

У нас появилась новая характеристика Тушина.

Внешность персонажа

Тушин – небольшой, несколько сутулый человек, который командовал батареей. Толстой описывает его как худого человека, с маленькими руками, маленьким ростом. Он постоянно курит трубку, закусывая ее набок. В его фигуре было нечто особенное, что мало имело отношения к войне. В нем было что-то комическое, но при этом не отталкивающее, а наоборот – привлекательное, делающее его особенным. Его движения были неловкими, слабыми. Его возраст не описан в книге точно, но, вероятнее всего, это человек среднего возраста – не слишком молодой, но и не слишком старый. Тушин имел большие и добрые глаза, в которых выражался ум. Его голос был тонким и даже нерешительным, но очень приятным, запоминающимся. В одном из боев Тушин теряет руку.

Характер Тушина

Тушин характеризуется как умный и добрый человек. Это выражается в его поведении и в его внешности. Он относился к солдатам с сочувствием и состраданием, старался помочь им в сложных ситуациях. Это – робкий, скромный человек. Для него характерна скромность, при виде начальства он конфузится, стесняется. Тушин жалостливый, отзывчивый, чуткий. Он с уважением относится к здоровью солдат, ухаживает за ранеными, следит за их здоровьем и состоянием. Но при этом в боях Тушин проявляет себя как решительный, разумный руководитель, способный на подвиги.

Подвиг Тушина

Во время Шенграбенского сражения Тушин совершает настоящий подвиг. Батарея Тушина в романе «Война и мир» оказывается под пулями врага.

Капитан проявляет смелость и решительность, принимая решение оставаться на месте и стрелять по французам, а не бежать с поля боя. Он действует не по приказу начальства, но его решение – взвешенное, смелое и героическое. Штабс-капитан поджигает деревню Шенграбен, тем самым значительно задерживая французов, так как они начинают тушить свою пожар на этой территории. Русские войска имеют возможность в это время отступить. Получается, что своим подвигом Тушин спасает множество жизней русских солдат, гибель которых была рядом.

Подвиг Тушина подкрепляется тем, что против 10 пушек французов батарея Тушина имела всего 4. По ходу сражения в батарее Тушина погибает 17 солдат и 1 офицер. Но все артиллеристы остались целы, они были оживлены и сохраняли веселое положение духа. Сам Тушин тоже не падает духом, несмотря ни на что продолжает обстрел. В то время, когда идут сражения, про батарею Тушина начальство просто напросто забыло. Приказ об отступлении последовал только тогда, когда сражение уже практически подошло к концу.

В то время как Тушин выводит свою батарею, он лично помогает раненым, даже разрешает им сесть на пушки.

После того, как сражение закончилось, начальство оставляет подвиг Тушина незамеченным. Начальство и адъютанты делали ему лишь замечания, он услышал от них только упреки и указания, что делать и куда идти. Несмотря на то, что среди высокого начальства подвиг Тушина остался незамеченным Андрей Болконский вступается за него, называет его героем Шенграбенского сражения. Тем не менее, Багратион молча выслушивает Болконского и отпускает Тушина, даже не поблагодарив его.

Прототип Тушина

Толстой не придумал Тушина, у персонажа был реальный прототип: это Яков Иванович Судаков. В самом романе не указано, был ли Тушин приставлен к награде, но известно, что Судаков был награжден орденом Святого Владимира.

Героизм не проявляют только атлеты и люди с явной героической внешностью. Чаще всего бывает наоборот – пустозвоны, кричащие о своих подвигах, оказываются неспособными на поступки, а тихие и скромные люди, такие как Тушин, оказываются настоящими героями.

Данная статья поможет написать сочинение «Тушин в «Войне и мире», подробно описать персонажа и его подвиг.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Ирина-Львовна Фрол

    21/31

  • Яна Гулько

    21/31

  • Асыл Марат

    29/31

  • Марина Ставрогина

    31/31

  • Александр Матвеев

    24/31

  • Елена Наволокина

    27/31

  • Екатерина Славская

    13/31

  • Татьяна Габова

    21/31

  • Катя Иванова

    30/31

  • Михаил Палагин

    23/31

Кризис личности в 6-м классе

Считайте это одним из величайших трюков Матери-природы на Земле или, по крайней мере, над родителями.

Однажды он был здесь, ваш самоуверенный, улыбчивый пятиклассник, переполненный детским энтузиазмом и любопытством. Он показывал вам найденные им камни, просил посмотреть фильм и делился с вами секретами. Затем, поразительно, почти в одночасье ваш бывший школьник заменяется шестиклассником, который чаще всего выглядит, ведет себя и говорит совсем как другое существо. Благодаря набору внутренних и внешних трансмутаций, вызванных гормонами и развитием мозга, ваш шестиклассник может за наносекунды проиграть миллион микроэмоций: милых, глупых, кислых, угрюмых, торжественных, саркастичных и печальных. Или же они тупо смотрят на вас — и кто знает, о чем они думают?

Безусловно, все шестиклассники разные, и каждый ребенок переживает этот преобразующий учебный год по-своему. В развитии некоторые дети далеко впереди по эмоциональной, социальной и физической кривой, в то время как другие кажутся скорее подростками, чем подростками, все еще выглядящими и ведущими себя как маленькие дети. Независимо от того, где находится ваш ребенок в спектре шестого класса, не удивляйтесь, если когда-нибудь в течение этого драматического года ваш малыш пройдет через кризис среднего возраста размером с пинту.

Возможно, для него не существует блестящего красного Corvette, но шестой класс знаменует бурный поворотный момент в жизни ребенка, который находится на грани детства и взрослой жизни. Экспериментировать с поведением, внешностью и своей ролью в школе и семье — это новая норма. «Изменения происходят на всех уровнях их существования», — говорит эксперт по подросткам Энни Фокс, автор книги « Учим детей быть хорошими людьми» . Получив электронные письма от подростков с 1997 года, Фокс говорит, что шестой класс обычно требует от детей переоценки того, кто они и где они вписываются. «Дети должны найти свое место в новом порядке, — говорит она. «Они смотрят в зеркало и спрашивают: «Кто я? Я больше не узнаю этого человека».

Застрял где-то посередине

Шесть лет учебы позади и шесть лет до окончания средней школы, а значит, ваш подопечный оказывается в центре всего этого. Внезапно перестав быть любящим визитом ребенком или настоящим подростком, даже дети с сильным чувством собственного достоинства часто колеблются и чувствуют себя не в своей тарелке.

Неудивительно. Оставив позади пятый класс и превосходство на вершине пищевой цепи начальной школы, шестой класс в типичной американской средней школе превращает детей в маленьких рыбок в большом страшном пруду. Мать из One Bay Area вспомнила, как ее дочь сломалась однажды ночью осенью в шестом классе, услышав, как один из ее одноклассников небрежно упомянул об изнасиловании в фильме. «Она плакала: «Я не хочу взрослеть. Все мои друзья знают то, чего я знать не хочу»9.0003

«Большинство детей освоились в классе от K до 5, — говорит Пэм Эванс, опытный учитель шестого класса из Чарльстона, штат Иллинойс. «Они знают свое место там. Они знают других детей. У них был один поддерживающий учитель, который присматривал за классом, заботясь не только об академическом развитии детей, но и об их эмоциональных потребностях. По большей части это было намного проще».

Повернуться лицом к лицу со странным

Наряду с тем, что многие шестиклассники бросают свою старую школу, они бросают детей, которыми они были раньше. «Мы обнаружили, что между летом, когда они заканчивают пятый класс, и летом, когда они переходят в шестой класс, дети меняются, лот », — говорит Эванс. «Этот хороший ребенок, о котором, по словам учителя пятого класса, нам не нужно иметь дело», теперь может быть проблемным ребенком. И наоборот, это не все тревоги и бунта. В этом возрасте дети часто совершают огромные интеллектуальные скачки, берясь за более сложные интеллектуальные концепции и задаваясь вопросом, как и почему все работает так, как они работают.

Затем, конечно, есть внешние проявления полового созревания, которые могут заставить детей чувствовать себя кем-то извращенным научным экспериментом. Некоторые даже мутируют на глазах в стиле Невероятного Халка. Большинство девочек взлетают вверх, возвышаясь над большинством мальчиков, многие из которых все еще выглядят как маленькие дети. Затем у некоторых появляются прыщи, волосы на теле и другие ростки опушения.

Оттолкнуть родителей, притянуть к себе сверстников

Такой головокружительно быстрый рост или отсутствие роста подпитывает чувство самосознания шестиклассника. Фокс отмечает, что дети не только стесняются самих себя, но и обычно огорчаются своими родителями. Заметьте, как сильно вам нравится ее «милая» новая прическа, или прокричите «Shake it Off» в машине, и вы можете стать свидетелем 11-летнего ребенка в агонии невообразимой агонии, того, кто может только смотреть на землю до тех пор, пока страшный эпизод закончился.

Действительно, шестой класс часто становится знаменательным годом, когда некоторые родители переживают первое большое горе отцовства. Их ребенок, который в первое десятилетие так сильно заботился о том, что думают о нем их родители, теперь переделывает свой мир так, чтобы их сверстники, а не родители, были орбитами, наиболее близкими к этой ярчайшей из звезд (да, это был бы ваш ребенок). , центр всего). Тот ребенок, который хотел тусоваться со своими родителями? Эм, может, уже не так сильно.

«Они оставляют позади то «я», которое зависело от вашего одобрения, — говорит Фокс. «Теперь речь идет об одобрении сверстников. Я называю таких детей психофрениками. Они не знают, чего хотят. Это зависит от момента». Большая часть кризиса идентичности, по словам Фокса, заключается в следующем: «Я все еще ребенок. Я все еще хочу быть частью этой семьи. Но моя группа сверстников важна для меня. Я не хочу, чтобы меня воспринимали как ребенка, который хочет быть с моими родителями». Таким образом, обряд посвящения ребенка заключается в том, что он должен публично осудить своих родителей. Это их декларация независимости: «Я должен отвечать за свою жизнь, за свою судьбу». С точки зрения развития все в порядке», — говорит Фокс. «Просто часто бывает непросто».

Вы находитесь в и вы вне, вы наверху, а затем вниз

Фокс отмечает, что шестой класс также знаменует начало яростных социальных клик, которые могут быть безжалостными в их включении и исключении на основе жестких кастовых систем — особенно для девушек. Часто существует «непрекращающееся социальное давление, чтобы быть крутым, быть горячим, быть красивым, быть худым, быть спортивным. Быть лучше, чем ты думаешь. Есть встроенное притворство: «Я слишком крут для школы». В один день вы можете быть с группой, а в другой — нет. Или, не дай Бог, вы оденетесь не в ту вещь, или скажете что-то не то, или кто-то подумает, что вы покушаетесь на их парня, или вы подружились с кем-то, кто является полным изгоем. Все это меняется в мгновение ока и может уже никогда не вернуться обратно. Ты никогда не узнаешь, что ты сделал».

«Шестой класс был огромным шоком, это огромное падение от счастья», — говорит одна мама из Сан-Франциско, которой мы договорились позвонить Пегги, чтобы защитить частную жизнь ее дочери. Всегда счастливый ребенок с одной лучшей подругой, ее дочь вдруг показалась несчастной. «Она не хотела рассказывать мне, что происходит, — вспоминает Пегги. В конце концов выяснилось, что лучшая подруга ее дочери бросила ее. Чувствуя, что у нее нет ресурсов, чтобы помочь дочери, Пегги отправила ее к психотерапевту до конца учебного года. К осени в седьмом классе ее падение с социального положения стало древней историей средней школы. В то время как Пегги приписывает поворот к визиту к терапевту, ее дочь настаивает, что девочки просто «стали лучше».

Для мальчиков принятие зависит не столько от социальных маневров, сколько от физической силы. Мальчики, которые рано взрослеют, говорит Фокс, часто становятся лидерами в лучшую или худшую сторону. Они используют свою силу, чтобы «подавить мальчиков, которых еще нет физически».

Если это звучит слишком знакомо, Фокс предупреждает, что испытания шестого класса прошлых лет бледнеют по сравнению с шестым классом, живущим под круглосуточным вниманием онлайн. «Социальные сети изменили все, — объясняет Фокс. В нашем нынешнем климате вездесущих смартфонов, когда дети чувствуют себя обязанными набрать 80 лайков под публикацией в Instagram, и когда у них никогда не бывает перерывов в социальных сетях, поскольку, по сути, они всегда в сети, «все труднее и труднее просто будь собой.»

Держите их рядом, дайте им свободу

Так как же родители могут помочь своим детям, когда они тяготеют к сверстникам и удаляются от родительского влияния? По словам Сета Алмекиндера, который в течение 20 лет преподавал пяти- и шестиклассникам в США и за границей, в этом возрасте как никогда долг родителей — «знать, кто их друзья, с кем они тусуются. ” Если ваш ребенок не рассказывает вам о своих сверстниках, на родительском собрании спросите учителя: «С кем тусуется мой ребенок?»

Фокс не мог не согласиться. «Независимо от того, учится ли ваш ребенок во втором или шестом классе, хотя у вас есть некоторое влияние на него, очень важно взвешивать друзей. Родители задают тон. Вы все еще в положении родителя шестиклассника, который возит его по местам, принимает у себя. Вы можете сказать: «Мне очень нравится Даг, и вот почему». Кроме того, говорит Фокс, сделайте дом убежищем для своего ребенка, которому так много приходится иметь дело в школе. Удостоверьтесь, что ваше общение с ребенком состоит не столько из ворчания и ворчания — в эту ловушку легко попасть, когда ребенок проверяет границы.

Эванс, который видит последствия слишком большого количества полетов на вертолете, предлагает родителям также практиковать отпускание. «Родители должны позволять детям пробовать что-то самостоятельно, даже если это означает, что они могут немного потерпеть неудачу. Их оценки за шестой класс не отображаются в стенограммах колледжа. Родители должны знать, что настало время перехода от ребенка к взрослой жизни».

Кризис идентичности или поиск истинного себя?

Увидев, как сотни шестиклассников проходят через его классы, учитель-ветеран Альмекиндер отмечает, что в более позитивном ключе то, что может выглядеть как кризис идентичности, на самом деле может рассматриваться как нечто более позитивное. Часто болезненное отталкивание и неуверенность шестиклассника на самом деле являются «поиском установления своей идентичности». Поэтому, даже если временами жизнь с шестиклассником кажется неспокойной, не подпитывайте драму. Альмекиндер говорит: «Если смотреть на это как на кризис, а не как на возможность, он может мгновенно превратиться в кризис».

Лучшее, что родители могут сделать для своего шестиклассника, — это меньше говорить, больше слушать. «Помогите им ориентироваться, поддерживая открытый диалог», — говорит Альмекиндер. Но, подчеркивает он, «диалог означает, что вы слушаете ». Конечно, не стесняйтесь давать указания и, опять же, будьте тверды, но ясны в своих границах. Но если вы настаиваете на том, чтобы всегда говорить своему ребенку, что делать, в этом возрасте, говорит Альмекиндер, «он отключит вас», оставив вас в неведении о настоящей личности вашего ребенка, как детектива, застрявшего в тупике, до тех пор, пока ваш ребенок не появится, полностью сформировавшись, годы спустя.

Шесть веских причин успеха средней школы

Новый блог MiddleWeb

Большая часть моих 20 с лишним лет преподавания приходится на среднюю школу. Когда люди спрашивают, чем я занимаюсь, и я говорю им: «Учу подростков», их ответ, как правило, примерно такой: «Ты лучше меня, сестра».

Если они так относятся к десяти-четырнадцатилетним подросткам, то они, вероятно, правы. И это нормально.

Точно так же, как я не могу понять, как трудно было бы продолжать карьеру солдата или медсестры (или воспитателя в детском саду!), они не могут понять, почему я добровольно ежедневно подвергаю себя комнате, полной гормональных подростков .

Иногда, признаюсь, я задавал себе этот вопрос. Я даже пробовал что-то другое, но всегда оказывался перед детьми средней школы. Мне пришлось столкнуться с тем фактом, что это то место, где я должен быть, и я должен получить что-то от этого, иначе зачем мне возвращаться из года в год?

6 причин успеха средней школы

По правде говоря, как бы мне ни хотелось думать, что я оказываю значительное влияние на жизнь детей (а я уверен, что да), эта работа полностью удовлетворяет меня. Нет другой работы, которая так идеально соответствовала бы моему характеру и набору навыков. Я получаю столько же, сколько и отдаю, и волнуюсь каждую осень. (Я не буду вставлять сюда селфи.)

Есть много причин, по которым я считаю, что преподавание в этом возрасте — лучшая работа во всем образовании. Вот некоторые из причин, по которым я ♥︎ в средней школе.

1. Разнообразие

Обучение в средней школе никогда не бывает дважды в один и тот же день. Иногда это даже не то же самое от начала урока до конца, в зависимости от того, какая драма разразилась в промежутке. Учащиеся средней школы очень мало контролируют свое тело и свои эмоции, и изо дня в день они могут быть совершенно разными детьми. Мне нравится работать с любой личностью, которую конкретный ребенок выбирает, чтобы показать мне М-Ф. Это держит меня в напряжении.

Помимо разнообразия учеников, я могу поэкспериментировать с любой забавной идеей урока на очень желающих морских свинках. Мне легко становится скучно (как и им), и нам нравится получать широкий спектр новых впечатлений в классе. Хотя они знают общую структуру класса, они никогда не знают точно, что будет дальше. Это их возбуждает, а меня заряжает энергией.

2. Смех

У учащихся средней школы хорошее чувство юмора. Они еще не настолько пресыщены, что слишком круты, чтобы расхохотаться из-за чего-то банального. У них нет фильтра, и они говорят все старое, что приходит им в голову, часто с непреднамеренными истерическими результатами.

Мои шестиклассники в том возрасте, когда они все еще считают меня забавным и не смущающим. У меня немного поднимается самооценка, когда я слышу, как они говорят своим друзьям, родителям или коллегам, что я забавный, а мой класс — хорошее времяпрепровождение. Я не могу представить себе работу, на которой я не получаю хотя бы один глубокий смех каждый день.

3. Честность

Если вы не уверены, идет ли вам новая стрижка, вы узнаете это за 0,2 секунды, если будете преподавать в средней школе. Некоторые дети могут сразу подойти и сказать вам это в лицо, а другие будут шептать это другу, но вы всегда будете знать, что они чувствуют. Большинство еще не освоили покерфейс, и я действительно могу читать их, как книгу.

Они тоже не умеют хранить секреты, поэтому в конце концов проболтаются, даже если сами вовлекаются в этот процесс. Если им понравится урок, я сразу узнаю, а если им скучно, я тоже это слышу. Будь их настроения положительными или отрицательными, я всегда понимаю, на чем стою. Это прекрасно, что они могут открыться миру и сказать, что они действительно чувствуют.

4. Причуды

Мне нравится, как учащиеся средней школы разрываются между желанием слиться с толпой и желанием быть самим собой. Время в средней школе похоже на собачьи годы с точки зрения развития, и ученики, поступающие в шестой класс, едва ли напоминают выпускников восьмого класса. В промежутках увлекательно наблюдать за бесконечными перестановками, через которые проходит все — от их причесок до их почерка.

Поскольку я был неуклюжим подростком, который никогда не чувствовал себя комфортно в собственной шкуре, я сочувствую тому, что они переживают. Я сближаюсь с аутсайдерами и изгоями, нахожу в них что-то особенное и стараюсь выдвинуть это на передний план. Еще надо мной издевались несколько подлых девчонок, так что я знаю, насколько коварным может быть преодоление сложностей популярности и дружбы. Дети средней школы со всеми их странными и замечательными особенностями — мои люди.

5. Любопытство

Кажется, что ученики средней школы переживают второе детство (в том числе некоторые «ужасные два»). Однако вместо того, чтобы научиться ходить и есть, они изучают, как устроен мир, и пытаются найти в нем свое место. Они от природы игривы и экспериментируют и все еще могут испытывать радость от нового опыта.

Они еще не слишком круты для школы. Они экзистенциальные мечтатели, готовые идти на риск. В большинстве дней я испытываю благоговейный трепет перед некоторыми мыслями, которыми они поделились, и это напоминает мне, что я наблюдаю глубокое обучение в режиме реального времени. Это очень волнующе.

6. Воздействие

Учащиеся средней школы находятся на необходимом этапе развития, необходимого для отделения от родителей и установления собственной личности, но для этого им все еще требуется помощь взрослых. В результате учителя средней школы функционируют вместо родителей , но без споров и хлопанья дверями спален.

У многих из нас даже был случай, когда ученик случайно назвал нас мамой или папой. Они все еще ищут одобрения своих родителей, но они также хотят этого от своих учителей. Они еще не решили, что знают больше, чем я, и готовы слушать то, что я хочу сказать. Это ставит меня в сильное положение, и я не воспринимаю эту ответственность легкомысленно. Я знаю, что у меня есть сила причинить вред или исцелить.

Мои слова и действия определяют меня, и я очень серьезно отношусь к тому, чтобы быть образцом для подражания. Они смотрят на меня, чтобы увидеть еще один пример того, что значит быть взрослым, и я не могу придумать большей чести.

Это судьба

Это правда, что средняя школа обычно считается самым трудным возрастом для обучения, но я чувствую, что мне суждено быть здесь, и я не могу представить свою жизнь без того, чтобы каждый день видеть «своих детей». Это самая трудная работа, которую я когда-либо любил.

Логотип блога «Нелегко быть подростком» является результатом сотрудничества Шерил, у которой есть художественное образование, и ее бывшего ученика Дэниела, которому сейчас около 20 лет, который «удивительный художник — лучший из всех, кого я знаю».