Характеристика ученицы 7 класса хорошистки: Характеристика ученика 7 класса | Материал (7 класс) по теме:

Содержание

Характеристика ученика 7 класса | Материал (7 класс) по теме:

Характеристика

Чикина Андрея Константиновича, ученика 7 «Б» класса

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя образовательная школа №12».

 

Чикина Андрея Константиновича, 12.12.1999 года рождения, обучается в данной школе с первого класса. В данной школе с 5 класса ведётся кадетское образование, и Андрей является кадетом.

Учится на «отлично», имеет высокие учебные способности, высокую степень познавательной активности. К учебной деятельности относится добросовестно, с инициативой. Обладает широким кругозором, хорошей памятью, логикой.

Выраженный интерес имеет к таким учебным дисциплинам, как история (посещает дополнительные занятия), биология, обществознание. Андрей постоянно развивается и имеет достижения в различных областях науки.

Ученик Чикин Андрей ежегодно принимает активное участие в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня. Неоднократно становился призёром и победителем школьных олимпиад по русскому языку, английскому языку, биологии, истории, литературе, призёром и победителем в научно-практической школьной конференции «Шанс» по биологии, английскому языку.

Андрей является призёром всероссийского конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», а также имеет III место по району в международном математическом конкурсе «Кенгуру», дипломы за участие в конкурсе «Золотое руно».

       В 2011-2012 году Чикин Андрей стал победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – исследователь» в номинации «Я – экспериментатор». Является призёром шестого городского фестиваля исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – исследователь». Принимал участие в областной  конференции учебно-исследовательских работ по биолого-экологическому и химико-экологическому направлению в Нижнем Новгороде в ГБОУ ДОД ЦРТДиЮ НО.

       Чикин Андрей является лучшим кадетом школы, занесен на  доску Почета «Не зря надели вы, друзья, кадетские погоны». В 2013 году участвовал в военно-патриотической игре «Орленок», в составе команды он занял 2 место по знанию исторических дат и событий.

По характеру Андрей доброжелательный, открытый, коммуникабельный, с чувством юмора. К вещам относится бережливо, аккуратно и опрятно одет.

       С одноклассниками сложились деловые, дружеские отношения.  Имеет наклонности лидера, ребята прислушиваются к его мнению. В классе у Андрея много друзей. Он завоевал авторитет у одноклассников как человек деятельный, целеустремленный, критичный по отношению к себе и окружающим, не боящийся высказывать свое мнение. В обращении со старшими вежлив. Прислушивается к мнению других, адекватно реагирует на замечания окружающих. Ученика выделяет его воспитанность, порядочность и практичность.

Всё это позволило Чикину Андрею завоевать заслуженное уважение одноклассников, преподавателей и администрации школы.

К порученному делу относится добросовестно, ответственно. Андрей имеет хорошие трудовые навыки, обладает общей культурой.

        Физически хорошо развит. Вредных привычек не имеет.

        Проживает с родителями. Отец является участником боевых действий в Афганистане.

Директор школы:                                            /Игнатенко Л.И./

 

Классный руководитель:                                /Сазонова Г.Г./  

Михайловская школа — Характеристика на хорошо успевающую ученицу



Имя и фамилия ученицы  вымышленные. Такой ученик не учился в нашей школе. Все совпадения носят случайный характер.

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускницы учреждения образования
«Государственная общеобразовательная
средняя школа №1»
Фамилия Имя Отчество,
11.07.1992 года рождения,
проживающей по адресу:

Наталья учится хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. На протяжении ряда лет занималась на курсах по белорусскому и русскому  языках, изучала математику на повышенном уровне, изучила курс «Великая Отечественная война».
Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений, любое задание стремилась выполнить как можно лучше.
Наталья достаточно активная девушка. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Для Натальи характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение. Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У девочки сформирована мотивация  на успех, к неудачам относится с пониманием, анализируя причины, составляя планы новых действий. На настроение неудачи практически не влияют. Наблюдается непродолжительное снижение настроения.

В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия Наталья самостоятельно контролирует, иногда нуждается в поддержке и контроле со стороны авторитетных личностей. Девочка в общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях, соотносит свои реакции с поведением окружающих людей. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны. Прислушивается к мнению коллектива, не может высказать своё несогласие  и обосновать его. В классе является лидером. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к учителям.
Черты характера – настойчивость, общительность, трудолюбие, целеустремлённость, чувство долга и развитая ответственность за свои действия и решения.
Взаимоотношения в семье устойчивые, благоприятные. Родители придерживаются демократического стиля воспитания, основанного на доверии, ответственности и взаимопонимании.      

Директор учреждения образования                                                 

Классный руководитель            

                                      

Характеристика на ученика 7 класса.

Характеристика на ученика 7 класса общеообразовательной школы.

В данной школе обучается  с первого  класса. За время обучения зарекомендовала себя активным  учеником  в жизни  класса. На протяжении обучения  в начальной школе Олег проявлял хорошие способности в учении, но с переходом в пятый класс снизил свою успеваемость. Особые трудности вызывают математика, русский язык, английский язык. Занятия посещает  регулярно, было два дня пропусков  без уважительной причины (просыпал по утрам ).  Олег  усваивает  учебный материал,  устанавливает  причинно-следственные связи и отношения,   находит пути решения задач и учебных ситуаций, анализирует, сравнивает, обобщает,  делает  самостоятельные выводы. Знания на уроках получает  систематично.

В классе не пользуется авторитетом среди всех учащихся, т.к. получает много замечаний из – за своего поведения на уроках.   Олег  по характеру гиперактивный мальчик, иногда  бывает  резким  по отношению к окружающим. В отношениях со сверстниками старается  отстоять своё мнение.

Просмотр содержимого документа

«Характеристика на ученика 7 класса.»

Характеристика

на ученика МБОУСОШ №35 г. Артёма

Скуловатого Олега Денисовича, 17.04.2002года рождения,

проживающего по адресу: ул. Пушкина дом 10

В данной школе обучается с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя активным учеником в жизни класса. На протяжении обучения в начальной школе Олег проявлял хорошие способности в учении, но с переходом в пятый класс снизил свою успеваемость. Особые трудности вызывают математика, русский язык, английский язык. Занятия посещает регулярно, было два дня пропусков без уважительной причины (просыпал по утрам ). Олег усваивает учебный материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, находит пути решения задач и учебных ситуаций, анализирует, сравнивает, обобщает , делает самостоятельные выводы. Знания на уроках получает систематично.

В классе не пользуется авторитетом среди всех учащихся, т.к. получает много замечаний из – за своего поведения на уроках. Олег по характеру гиперактивный мальчик, иногда бывает резким по отношению к окружающим. В отношениях со сверстниками старается отстоять своё мнение.

Олег принимает участие в общественной жизни класса, но не всегда ребята рады его видеть, из-за неадекватного поведения к окружающим. Проявляет интерес ко всем мероприятиям, проводимым в классе и школе. Мальчик очень подвижный, помогает классному руководителю по уборке кабинета.

К взрослым относится не всегда уважительно, на замечания реагирует адекватно.

Олег не всегда опрятен и аккуратен, внешний вид иногда вызывает негативное воздействие на окружающих.

Мальчика воспитывает папа, Скуловатый Денис Петрович. По возможности, папа поддерживает связь со школой и контролирует успехи сына в учёбе.

Классный руководитель: /Т.М.Шаповалова

Директор МБОУ СОШ№35: /Е.Н.Хохлова

28.05.2014 год

Характеристика учащейся 10 класса

Характеристика

ученицы 11 б класса

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Гимназия №5»

г.Северобайкальска, Республики Бурятия

Ф.И.О.

**** года рождения

В МБОУ «Гимназия №5» *** обучается с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя как дисциплинированная ученица.

Воспитывается *** в благополучной семье. Родители ***, *** являются для нее примером во всем: в труде, в отношении к людям. Они передали дочери любовь к труду, своим ближним, привили такие качества, как доброта, порядочность, милосердие, хорошие манеры, чувство долга и ответственность. Мама интересуется успехами и неудачами дочери, систематически посещает родительские собрания, встречается с учителями-предметниками по поводу обучения ***, принимает активное участие в общественной жизни класса и гимназии, а также является членом родительского комитета.

***- одна из лучших учениц в классе. На уроках работает активно, программный материал усваивает на высоком уровне. Старательна. Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя.

Средний балл успеваемости 4,7. Склонна к естественно — гуманитарным наукам: физика, история, обществознание, география, биология.

Реализует свои способности в участии в предметных олимпиадах, различных уровней. По результатам конкурсов имеет высокий результат:

Международный конкурс по английскому языку «BRITISH BULLDOG» — 2 место, Международный конкурс по математике «Кенгуру», по русскомуязыку «Золотое Руно», по географии «Тайны природных явлений», Всероссийская викторина по географии «Тайны материков и океанов» — 2 место, Всероссийский конкурс электронных портфолио «Одаренные дети России» — 1 место,«Таланты России» — 1 место. Всероссийская викторина «ФГОСТЕСТ» Россия. Обычаи и традиции – 3 место, конкурс компьютерного творчества «Моя Россия. Великое в малом» — 1 место. *** ежегодно участвует в городских предметных олимпиадах:физика – 3 место, география – 3 место, физическая культура – 3 место. Участница Межрегиональной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее». Участница спортивных соревнований «Российский азимут», Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» -3 место среди 10-11 классов.

Уровень учебной мотивации выше среднего: считает необходимым получение хорошего образования для достижения своих целей. Уделяет время самообразованию, используя для этого различные источники информации. Обладает необходимыми навыками уверенного пользователя ПК, умеет работать с различными программами. В 2014 году прошла обучение в автошколе, категории В.

Способна планировать учебную и трудовую деятельность. Умеет выделять главное в учебном материале, делать обобщения, выводы. Осуществляет самоконтроль в учении, стремится преодолевать затруднения, проявляет внимательность и собранность.

Уровень развития коммуникативных и организаторских способностей – высокий: в общественной деятельности для нее характерно проявление инициативы, всегда старается отстаивать свою точку зрения. Но если ее мнение не совпадает с мнением большинства, она принимает решение группы и умеет работать в группе.

В процессе учебной и воспитательной работы наблюдается уравновешенность в поведении и учении, стабильность в проявлении настроения. Способна переключаться с одного вида деятельности на другой.

Принимает активное участие во внеклассной работе класса и гимназии. У *** хорошо развита речь, поэтому она часто является ведущей на классных и гимназических мероприятиях:«Гимназист года», литературные вечера, торжественное мероприятие «Юбилей гимназии».

*** является призером городского конкурса авторских социальных проектов «Мир глазами молодежи», призером XII межрайонного конкурса творческих проектов учащихся «Моя профессиональная карьера».

У девушки развито чувство патриотизма. Увлекается изучением родного края, принимала участие в городской олимпиаде «Байкаловедение», работала над проектом «Я расскажу о любимой Бурятии». Занималась в школьном краеведческом музее, часто выступала в роли экскурсовода, с которой отлично справлялась.

*** с 6 лет занимается в детском образцовом хореографическом ансамбле «Байкальский сувенир». Участвует во многих городских, республиканских, российских конкурсах и мероприятиях концертах.Награждена Почетной грамотой за вклад в развитие культуры на Северобайкальском отделении ВСЖД, а также грамотой за большой вклад в творческую жизнь Северобайкальского центра культуры Дирекции социальной сферы ВСЖД – филиала ОАО «РЖД».

Среди одноклассников и учителей пользуется уважением, у *** много друзей. ***жизнерадостная, позитивная девушка.

За успехи в учебе, активное участие в общественной жизни класса и гимназии награждена грамотой МБОУ « Гимназия № 5 », грамотой главы МО « город Северобайкальск ».

Вредных привычек не имеет, всегда добровольно проходила наркотестирование.

Директор МБОУ « Гимназия № 5 »

Классный руководитель

Характеристики развития учащихся 7-х классов

Характеристики развития учащихся 7-х классов

Развитие каждого ребенка уникально. Хотя дети развиваются через обычно предсказуемую последовательность этапов, мы не можем точно сказать, когда ребенок достигнет каждой стадии. У каждого ребенка свое расписание. Приведенные ниже характеристики предлагаются только в качестве справки, чтобы вы могли лучше понять своего ребенка. Не стесняйтесь обращаться к своему педиатру и / или в школу, где учится ваш ребенок, если у вас есть какие-либо вопросы.

Двенадцать лет

Физическое развитие

  • Высокая энергия, но требуется много отдыха
  • Скачки роста; девочки впереди мальчиков; большие различия между людьми в темпах развития
  • Физические нагрузки и спорт на сумму
  • Изменение режима питания, чрезмерное внимание к диете
  • Чувствовать себя неловко и беспокоиться о теле
  • Повышенная потребность в личной гигиене

Социальное и эмоциональное развитие

  • Борьба с чувством идентичности
  • Настроение
  • Иногда может проявлять энтузиазм; вялость в другое время
  • Дружба с обоими полами важна
  • Жалуются на то, что родители мешают самостоятельности
  • Скорее выражает чувства действиями, чем словами
  • Важная лексика (сленг) сверстников
  • Меньше явной привязанности и внимания к родителям, иногда с грубостью; пределы испытаний
  • Импульсивный, неосведомленный
  • Испытайте крайние эмоции
  • Включение / исключение; высота клик, стремление принадлежать, открытие телефона
  • Эксперименты с поведением, ролями, внешностью, самооценкой
  • Трудности с принятием решений, но необходимо иметь возможность делать выбор самостоятельно
  • Требовать привилегии, но можно избежать ответственности
  • Почувствуйте себя уникальным; верьте, что никто другой никогда не чувствовал того же, что и они; так много страдали или были так неправильно поняты

Интеллектуальное развитие

  • Гормональные и физические требования полового созревания могут вызвать замедление темпа когнитивного развития в раннем подростковом возрасте
  • Повышение способности к абстрактному мышлению в интеллектуальных поисках
  • Учитесь лучше всего, когда участвуете в деятельности, которая является активной, практической и связана с реальной жизнью
  • Заботится о правилах, стандартах поведения и справедливости, особенно в отношении себя
  • Непонимание причин и следствий, а также чувство всемогущества и неуязвимости («Со мной такого не может случиться.”) Может привести к опасному рискованному поведению — курению, наркотикам, алкоголю и т. Д.
  • В основном интересуется настоящим, ограниченные мысли о будущем
  • Может проявлять появляющуюся способность в определенной области навыков или содержания
  • Продемонстрируйте улучшенные способности использовать речь для самовыражения
  • Высокий интерес к текущим событиям, политике, социальной справедливости; также поп-культура, материализм
  • Более последовательное свидетельство совести
  • Idealistic; может предложить «идеальные» решения сложных проблем
  • Развитие идеалов и выбор образцов для подражания
  • Может подвергать сомнению религиозные убеждения, политические убеждения и другие ценности родителей

Тринадцать лет

Физическое развитие

  • Значительные различия в темпах физического роста между людьми; девочки 95% зрелого роста — средний рост; мальчики — изменение голоса; рост примерно на год от девочки
  • Возникающие проблемы с кожей; гигиена — ключевой вопрос
  • Изменение режима питания
  • Неравномерное согласование
  • Бояться быть нормальным, физически
  • Неловко себя чувствую
  • Большинство социальных / эмоциональных / когнитивных изменений, напрямую связанных с физическими изменениями
  • Гормональные / физические потребности полового созревания могут замедлить интеллектуальный рост
  • Краткосрочное мышление может преобладать над долгосрочным планированием
  • Абстрактные рассуждения и «формальные операции» начинают работать у 13-летних.

Социальное и эмоциональное развитие

  • Обеспокоен физической привлекательностью для окружающих; зеркало — их лучший друг и злейший враг
  • Борьба с чувством идентичности:
  • Больше отвлекающих факторов от выполнения домашних заданий: спорт, одежда, телефон, компьютер, видеоигры
  • Музыка становится главной заботой
  • Односложные ответы на вопросы взрослых (минимальная обратная связь)
  • Почувствуйте себя уникальным, веря, что никто никогда не чувствовал себя так, как они, так сильно страдал, так сильно любил или был так неправильно понят
  • Отношения со сверстниками / давление со стороны сверстников («круто»):
  • Родительские отношения:

Интеллектуальное развитие

  • Гормональные / физические потребности полового созревания могут замедлить интеллектуальный рост
  • Краткосрочное мышление может преобладать над долгосрочным планированием
  • Абстрактные рассуждения и «формальные операции» начинают работать у 13-летних.
  • Не готов идти на большой риск в обучении (подростковая незащищенность)
  • Как на вызов ответы
  • Отстраненный и чувствительный характер защищает развитие самооценки и интеллектуальных идей, которые еще не полностью сформированы
  • Ориентировочный подход к сложным интеллектуальным задачам; нежелание идти на большой риск в обучении; это обычно вызывает страхи и неловкость подросткового возраста.
  • Рискованное поведение возникает из-за отсутствия причинно-следственного мышления; самый высокий уровень экспериментов с алкоголем, наркотиками, курением и т. д.проходит в возрасте от 12 до 16 лет
  • Заботы о правилах / справедливости; идеалистический
Ссылка: «GCISD — Учебные программы и характеристики развития». 2002. Грейпвайн-Колливилль ISD. 7 декабря 2007 г.

Характеристики развития семиклассников

Интеллектуальное развитие:
* К эгоцентричности; спорите, чтобы убедить, и демонстрируйте независимое критическое мышление.

* Лицом к лицу решения, которые могут повлиять на долгосрочные академические ценности, очень любопытны.

* Личные и социальные проблемы преобладают, академические науки второстепенны.

Переходите к абстрактным способам мышления, которые позволяют:

o проецировать мысли на будущее
o устанавливать цели
o рассматривать идеи, противоречащие фактам
o подвергать сомнению отношения, поведение и ценности
o способность мыслить о мышлении и способах обучения
oПредпочтительно активному, а не пассивному опыту обучения и совместной учебной деятельности
oНаслаждайтесь навыками обучения, чтобы применять их к реальным жизненным проблемам и ситуациям
Физическое развитие:
* Обеспокоены своим внешним видом.
* Испытайте ускоренное физическое развитие, отмеченное увеличением веса и роста.
* Испытывать колебания метаболизма, вызывающие крайнее беспокойство и вялость
* Созревание с разной скоростью; девочки развиваются физически раньше мальчиков.
* Отсутствие физического здоровья и низкий уровень выносливости, силы и гибкости.
* Имеют аппетиты к особым вкусам; вы, подростки, можете перегрузить свою пищеварительную систему из-за большого количества неправильной пищи.
Психологическое развитие:

* Легко обижается и чувствителен к критике.

* Демонстрируйте беспорядочные эмоции и поведение.
* капризны и беспокойны; часто чувствуют себя застенчивыми и отчужденными, неуверенными в себе и интроспективными.
* Оптимистичный и обнадеживающий
* Ищите взрослую идентичность и принятие.
* Стремитесь к чувству индивидуальной уникальности.
* Уязвимы для односторонних аргументов.
* Преувеличивайте простые случаи и полагайте, что проблемы человека уникальны для них самих.
* У вас появляется чувство юмора.
* Есть пугающие и плохо понятые эмоции, часто вызываемые гормональный дисбаланс. Это может привести к регрессу к более детскому модели поведения ..

Социальное развитие:

* Разыграйте необычное или резкое поведение. Иногда они могут быть агрессивными, дерзкими, неистовыми и склонными к спорам.
* Смущен и напуган новой школьной обстановкой, большой и безличной.
* Яростно лояльны по отношению к ценностям группы сверстников и иногда жестоки и нечувствительны к тем, кто не входит в эту группу.
* Бунтуют по отношению к родителям, но по-прежнему сильно зависят от родительских ценностей.
* Негативное взаимодействие со сверстниками, родителями и учителями может поставить под угрозу идеалы и обязательства.
* Оцените авторитетные данные и проверьте пределы допустимого поведения.
* Недоверие в отношениях со взрослыми, которые проявляют недостаточную чувствительность к потребностям подростков.
* Используйте сверстников и ролевые модели СМИ в качестве источников стандартов поведения.
* Почувствуйте негативное влияние подросткового поведения на родителей и учителей ..
* Желайте любви и принятия со стороны значимых взрослых.
Моральное и этическое развитие:

* Задавайте общие вопросы, на которые нет ответа, о смысле жизни.
* Зависит от влияния дома и церкви на моральный и этический выбор и поведение.
* Изучить моральные и этические проблемы, с которыми они сталкиваются в учебной программе, СМИ и ежедневное взаимодействие со своими семьями и группами сверстников.
* Идеалисты и обладают сильным чувством справедливости в человеческих отношениях.
* Рефлексивные, интроспективные и аналитические в отношении своих мыслей и чувств.
* Испытывайте мысли и чувство трепета и удивления, связанные с их расширяющимся интеллектуальным и эмоциональным осознанием.
* Столкнуться с трудными моральными и этическими вопросами, с которыми они не готовы справиться.

Черты и характеристики учащихся средней школы | Образование

У учеников средней школы есть уникальный набор желаний и потребностей, которые отделяют их от детских лет начальной школы, но не считают их готовыми к позднему подростковому возрасту в старшей школе. Они обладают характеристиками и поведением, уникальными для раннего подросткового возраста, и учителя и родители должны осознавать различия.

Физические характеристики

По данным Министерства образования Калифорнии, учащиеся средней школы испытывают ускорение своего роста и развития. Это может привести к увеличению носа, ушей, рук или ног. Кроме того, у учеников средней школы наблюдаются колебания в их метаболизме, из-за которых они иногда становятся нервно активными, а в другое время — вялыми и сонными. Learner.org сообщает, что подростки в средней школе взрослеют намного быстрее, чем их родители, бабушки и дедушки, и им приходится сталкиваться с сексуальными темами в более раннем возрасте.Они очень обеспокоены своей внешностью и тем, как они смотрят на других в своей группе сверстников.

Эмоциональные характеристики

По данным Министерства образования Калифорнии, у учащихся средней школы есть несколько эмоциональных характеристик. Во-первых, девочки созревают как физически, так и эмоционально быстрее, чем мальчики. Подростки поглощены собой и склонны преувеличивать единичное событие как нечто гораздо более ужасное и сложное, чем оно есть на самом деле. Они чувствительны и легко обижаются.Learner.org утверждает, что ученики средней школы могут быть капризными и отчужденными от окружающих. Они также интересуются окружающим миром, и им нужно время, чтобы безопасно его исследовать.

Подход к обучению

По данным Министерства образования Калифорнии, школьники средней школы переходят от простого мышления конкретно к навыкам более абстрактного мышления. Они готовы учиться, если считают, что обучение имеет смысл. По данным Национальной ассоциации образования, учащиеся средней школы могут хранить от пяти до семи бит информации за раз, поэтому учителя должны быть уверены, что не перегружают их информацией.Ученики средней школы быстро отдаляются от взрослых, в том числе от учителей, которые неискренни или которые, по их мнению, не уважают их чувства и мнения. Learner.org заявляет, что учащиеся-подростки получают пользу от передвижения и практического опыта или экспериментов, которые позволяют им делать выводы на основе данных. Они будут бросать вызов авторитетным фигурам, чтобы установить границы.

Другие черты характера

Согласно Министерству образования Калифорнии, нравственное развитие школьников начинается с чувства идеализма, с того, что люди по своей природе хороши.Подростки также удивляются изменениям, которые они видят в себе и в своей группе сверстников. Они зависят от родителей, руководителей церкви и взрослых, которым они доверяют, чтобы помочь им установить моральные границы. По этой причине важно, чтобы учащиеся средней школы имели хорошие образцы для подражания, которым они могли бы подражать.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Лори Гарретт-Хэтфилд имеет степень бакалавра журналистики Университета Миссури.Имеет докторскую степень. в области образования взрослых от Университета Джорджии. Она работает в сфере образования с 1994 года и преподавала на всех уровнях системы K-12, специализируясь на обучении английскому языку и обучению английскому как второму языку.

В мозгу семиклассника

«Когда я взрослый, я хочу быть совершенно потрясающим».

Ученики седьмого класса часто оказываются одурманенными гормонами, прыщами, непредсказуемыми нарциссами, в одну секунду вызывающими дерзость, а в следующую — эмоционально цепкими.Они, вероятно, посчитали, что ты не такой крутой, как Тейлор Свифт, Стивен Карри или даже их модно одетая лучшая подруга, и они дали тебе знать об этом. Вы можете задаться вопросом, обитают ли в теле вашего ребенка инопланетяне. Эти вторгшиеся «инопланетяне» — гормоны.

Когда дети достигают половой зрелости, их мозг вырабатывает гонадотропин-рилизинг-гормон (ГнРГ). Когда гонадолиберин проникает в крошечный гипофиз, два дополнительных гормона — лютеинизирующий гормон (ЛГ) и фолликулостимулирующий гормон (ФСГ) — ускользают и в основном разрастаются.У мальчиков эти гормоны плывут на юг, заставляя яички вырабатывать тестостерон и сперму. У девочек ЛГ и ФСГ манипулируют яичниками, требуя выработки эстрогена. В обоих случаях иногда может показаться, что все дело в гормонах.

На этом бурном этапе развития нам необходимо оказывать, казалось бы, нежелательную (но все же столь необходимую) любовь, совет и поддержку — вот почему полезно знать, что происходит в их развивающихся головах. Вот как вы можете лучше понять черепные кризы, происходящие в голове семиклассника.

Искатели удовольствий

Голландское исследование, опубликованное в Cerebral Cortex , предполагает, что подростки предаются рискованному поведению, потому что передняя островковая часть более активна у молодых подростков, чем у взрослых, а вентральное полосатое тело достигает пика в среднем подростковом возрасте . Оба региона сверхчувствительны к вознаграждению.

Недоразвитые лобные доли также заставляют молодых людей вести себя более эмоционально, потому что они все еще принимают решения с помощью своего дикого центра борьбы или бегства, или миндалевидного тела , вместо разумной, цивилизованной (и все еще растущей) префронтальной коры .Предупредите своего импульсивного смельчака об опасностях наркотиков, курения, алкоголя, небезопасного секса и неконтролируемого катания на скейтборде без шлема, подчеркнув катастрофический вред, который может постигнуть их самое ценное достояние: их разум.

Никакого виртуального насилия

Подростки-геймеры играли в один из двух типов видеоигр, в то время как исследователи из Медицинской школы Университета Индианы использовали МРТ, чтобы наблюдать, какие области мозга стимулировались. Когда дети играли в «Need for Speed: Underground» — ненасильственную игру, — активность наблюдалась в префронтальной области, зоне, связанной с концентрацией и самоконтролем.Но когда дети играли в «Medal of Honor: Frontline» — жестокую игру — активации префронтальной области не происходило; вместо этого возбудилась миндалевидное тело. (Это часть мозга, которая называется «сражайся или беги».) Миндалевидное тело связано с эмоциональным возбуждением, особенно гневом, и связано с агрессивным, импульсивным поведением. Повторное срабатывание миндалевидного тела может научить развивающийся мозг семиклассника терять самоконтроль. Поэтому, если вы покупаете видеоигры, постарайтесь сосредоточиться на гонках или играх с умениями, а не на насилии.

Мат

Больше взаимосвязанности в седьмом классе — это не просто социальное явление, это также заложено в архитектуре их мозга. Вы увидите это в улучшении способности вашего ребенка планировать, решать проблемы и обрабатывать сложные мысли и информацию. Чтобы умножить умственные способности семиклассника, поощряйте его играть в шахматы. Исследования показывают, что шахматы, «Игра королей», стимулируют развитие математических способностей мозга и множество других когнитивных задач. Не любишь шахматы? Шашки и нарды тоже помогают в развитии мозга.

Мозг и мускулы

Когда дело доходит до того, чтобы помочь семикласснику развить свой ум, стоит потренироваться и его мускулам. Исследования показывают, что учащиеся с более высоким уровнем физической подготовки получают более высокие оценки и лучше справляются с тестами.

Исследования также показывают, что аэробные упражнения непосредственно перед учебными занятиями помогают детям запоминать новый материал из-за увеличения количества кислорода в мозгу. Например, словарный запас улучшается на 20 процентов после интенсивных физических упражнений.

Чтобы укрепить мозг и тело семиклассника, поощряйте его к активности, занятиям спортом и регулярным физическим упражнениям. Родители могут помочь, будучи здоровыми образцами для подражания, которые регулярно тренируются. Еще лучше: попробуйте заниматься вместе с ребенком.

Доброжелательное правило

Развивающийся мозг семиклассника требует твердого руководства со стороны прилежных взрослых. Психолог развития Дайана Баумринд, автор книги Прототипных описаний трех стилей воспитания , рекомендует, чтобы из трех стилей воспитания — авторитарного, авторитарного и вседозволенного — родители следовали авторитетному стилю воспитания.Почему? Этот стиль воспитания обеспечивает последовательное, сострадательное, разъясняющее цели руководство и позволяет ребенку повышать самооценку, делая разумный выбор.

Напротив, утверждает Баумринд, когда родители выбирают более контролирующий авторитарный стиль воспитания, появляется тенденция больше ругать своих детей, что может вызвать чувство неполноценности. В крайнем случае, исследования показывают, что словесные оскорбления родителей могут вызвать значительное сокращение нейронного белого вещества в трех областях мозга.Между тем, когда родители выбирают более снисходительный, снисходительный стиль воспитания, они, как правило, хвалят безосновательно, что может вызвать у детей ложное чувство достижения.

Независимо от того, какой стиль воспитания вы выберете, цель состоит в том, чтобы вырастить зрелого и разумного ребенка, и (надеюсь) вы будете «совершенно классным родителем», даже если ваш семиклассник еще не вышел и не сказал это. . Подождите — когда-нибудь они это сделают.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 6 декабря 2019 г.

Путеводитель для 7-го класса: чтение и письмо | Scholastic

Ученики седьмого класса могут больше сосредоточиться на развитии навыков, которые они начали развивать в 6-м классе, без дополнительного стресса при адаптации к новой среде средней школы.Ожидается, что к 7-му классу учащиеся привыкнут к жизни в средней школе, и поэтому ожидается, что они будут работать более независимо и организовывать свое время и графики с меньшим (но все же некоторым) руководством.

Как правило, в 7-м классе учащиеся развивают навыки, полученные в 6-м классе, путем написания и чтения более сложных и длинных текстов и сочинений. Эта работа подготовит их к 8-му классу, где они закрепят и укрепят свои навыки, в конечном итоге настроив их на успех в старшей школе.

Читайте, чего ожидать в этом году, и купите все ресурсы седьмого класса в Scholastic Store.

В 7-м классе учащиеся углубляют свои способности анализировать прочитанные тексты и находить для этого доказательства из текста. В частности, 7-классники учатся более внимательно изучать тексты и использовать детали из текста, чтобы развивать идеи, анализировать и делать выводы.

Кроме того, они анализируют отношения между элементами в одном тексте и в нескольких текстах, поддерживая этот анализ, цитируя доказательства из текста.

Для развития навыков чтения ваш 7-классник:

  • Анализирует тексты, используя текст в качестве доказательства для поддержки анализа.
  • Делает выводы о текстах и ​​использует доказательства из текста для подтверждения выводов.
  • Понимает сообщение или идеи в тексте и использует доказательства для подтверждения этих утверждений.
  • Понимает, отслеживает продвижение и резюмирует основную идею текста, используя доказательства из текста.
  • Анализирует и объясняет взаимосвязь между различными элементами, такими как персонаж и обстановка.
  • Анализирует влияние конкретного языка и выбора слова, используемого в тексте.
  • Понимает, как различные структуры, используемые в тексте, например стихи или драма, влияют на текст.
  • Сравнивает и противопоставляет различные перспективы и точки зрения в тексте.
  • Определяет точку зрения автора в тексте, используя доказательства из текста.
  • Сравнивает различные версии текста, такие как сценическая версия, фильм или аудиоверсия текста, уделяя особое внимание тому, как элементы, такие как освещение, декорации или звуковые эффекты, влияют на сообщение текста.
  • Сравнивает историческое описание события, человека или места с историческим художественным текстом того же периода.
  • Прочтите различные тексты, включая рассказы, стихи, драмы, научно-популярную литературу или информационные тексты.
  • Сравнивает несколько текстов, написанных разными авторами на одну и ту же тему, и определяет, как представлены их разные точки зрения посредством представления фактов и сделанных ими выводов.

Подобно работе, которую они выполняют в чтении, 7-классники углубляют свои навыки письма, используя анализ, уделяя пристальное внимание деталям и предоставляя причины, доказательства и примеры для идей, которые они выражают.Ученики 7-го класса пишут разные жанры, в том числе информативные произведения, мнения и рассказы, и выполняют как краткосрочные, так и долгосрочные письменные задания.

Также особое внимание уделяется исследованиям и обучению студентов выполнению их собственных независимых исследований и исследовательских проектов, как описано ниже, в частности, с использованием цифровых ресурсов.

Для развития навыков письма ваш 7-классник:

  • Записывает аргументы, которые представляют четкие причины и соответствующие доказательства и включают:
    • Введение
    • Подтверждение противоположных требований
    • Логическое и упорядоченное изложение причин и доказательств
    • Использование соответствующих переходов, слов и фраз для соединения претензий
    • Заключительное предложение или абзац, который поддерживает аргумент, сделанный
    • Официальный тон и стиль
  • Пишет структурированные и хорошо организованные мнения, исследования и информационные материалы, которые:
    • Используйте подтверждающие утверждения и доказательства, основанные на достоверных текстах и ​​ресурсах
    • Включите введение с объяснением того, что следует за
    • Развивайте темы, используя факты, подробные цитаты, примеры, а также термины и определения, относящиеся к конкретным предметам.
    • Включить переходы, соединяющие понятия и абзацы
    • Включите заключение, подтверждающее представленную идею (идеи)
    • Поддерживать формальный стиль «эссе»
    • Интегрировать другие формы мультимедиа и форматы, такие как графики, диаграммы, заголовки, а также аудио или видео, когда это необходимо.
  • Пишет хорошо структурированные повествования (правдивые и вымышленные), которые включают:
    • Рассказчик, персонажи и точку зрения
    • Описательные детали и сенсорный язык для описания персонажей, обстановки и опыта
    • Детали диалогов и описания персонажей, обстановки и опыта
    • Четкая структура с логическим порядком и последовательностью, показанная с помощью переходных слов
    • Заключение, связанное с повествованием и основанное на нем.
  • Планирует, исправляет и редактирует письмо, в частности, под руководством учителей и коллег, уделяя особое внимание опробованию новых подходов и обеспечению того, чтобы письмо имело цель и привлекало аудиторию
  • Использует технологии и Интернет для создания и публикации письменных работ
  • Работает с другими и цитирует источники
  • Работает над несколькими короткими исследовательскими проектами, которые отвечают на конкретный вопрос и цитируют несколько источников, собирая дополнительные вопросы для дальнейшего исследования.
  • Использует как печатные, так и цифровые ресурсы для проведения исследований, уделяя особое внимание использованию соответствующих поисковых запросов и надежных источников.
  • Использует цитаты и стандартный формат цитирования
  • Использует исследования для анализа и вывода

Покупайте лучшие ресурсы для седьмого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Другие справочники по классам:

Чего ожидать в средней школе

год

Ранняя юность — это время беспрецедентного роста для молодых людей, и родители часто видят серьезные изменения в своих детях. Развитие каждого ребенка уникально, но обычно дети развиваются через предсказуемую последовательность этапов. Хотя мы понимаем, что у каждого ребенка свое расписание, ниже приведены некоторые характеристики учащегося средней школы, которые помогут вам узнать, чего ожидать и лучше понять своего ребенка.Дополнительную информацию см. В разделе «Особенности развития и интересы детей школьного возраста» на веб-сайте районной консультации.

Дети 11-12 лет (6-й класс)

Физическое состояние
Обильный аппетит к еде, физической активности и разговору.

Скачки роста! Обычно у девочек возникает рано и может привести к чувству неловкости и неуклюжести. Мальчики могут волноваться, что они никогда не вырастут.

Между людьми могут быть большие различия в скорости развития

Повышенная потребность в личной гигиене — ежедневный душ, дезодорант и бритье.

Усталость и повышенная потребность во сне.

Любопытство к противоположному полу (обычно в первую очередь интересуются девочки)

Социально-эмоциональное

Менее открытая привязанность и внимание к родителям, иногда с грубостью.

Импульсивен, не ведает.

Сосредоточьтесь на себе, чередуя высокие ожидания и плохую самооценку.

Склонность возвращаться к детскому поведению, особенно при стрессе

Крайности эмоций

Включение / исключение: разгар клик и стремление к общественному признанию.

Эксперименты с идентичностью, поведением, внешним видом и самооценкой.

Требование привилегий, но может избежать ответственности

Ощущение уникальности их опыта, уверенность в том, что никто никогда не чувствовал себя так, как они.

Интеллектуальный

Краткосрочное мышление; озабочен настоящим, не обязательно долгосрочным.

Интеллектуальные интересы расширяются

Развитие идеалов и выбор моделей ролей

Май экспериментирует с опасным рискованным поведением

Повышение способности мыслить абстрактно и с разных точек зрения.

Даже если студенты могут мыслить абстрактно, они лучше всего учатся активным, практическим путем и могут относиться к реальной жизни.

Очень озабочен справедливостью, правилами и чувством справедливости; особенно это касается самих себя.

Не делайте различий между тем, что они думают, и тем, что могут думать другие; они предполагают, что каждый озабочен своим поведением и внешним видом не меньше их

12-13 лет (7-й класс)

Физическое состояние

Высокая энергия, но большая потребность в отдыхе

Скачки роста

Ценность физической активности и спорта

Возможны изменения в питании, чрезмерное внимание к диете

Повышенная потребность в личной гигиене

Чувство неловкости и беспокойство за свое тело

Социальное / эмоциональное

Борьба с чувство идентичности

Настроение

Иногда может проявлять энтузиазм; вялость в другое время

Дружба с обоими полами важна

Жалобы на то, что родители мешают независимости

Скорее выражают чувства через действия, чем через слова

Лексика сверстников (сленг) важна

Включение / исключение; высота клик, стремящихся к принадлежности

Трудности с решениями, но необходимо научиться принимать решения самостоятельно

Молодые люди становятся более независимыми, но все же хотят безопасности и защиты, как дети.Их тянет между желанием вырасти и оставаться молодыми.

Ощущение уникальности их опыта; никто никогда не чувствовал себя так, как они; так сильно пострадал или был так неправильно понят

Интеллектуальный

Гормональные и физические требования полового созревания могут вызвать замедление когнитивного развития

Повышение способности мыслить абстрактно

Очень озабочен справедливостью, правилами и чувством справедливости; особенно это касается самих себя.

Непонимание причин и следствий, а также чувство всемогущества и непобедимости («Этого не может случиться со мной») могут привести к принятию риска (курение, наркотики, выпивка и т. Д.).

Может проявлять новые навыки в определенной области содержания

Улучшенные способности использовать речь для самовыражения

Высокий интерес к текущим событиям, политике, социальной справедливости, поп-культуре и материализму

Идеалист; может предлагать «идеальные» решения сложных проблем

Постоянное развитие идеалов и выбор ролевых моделей

Ставить под сомнение чужие убеждения; религиозный и политический.

13-14 лет (8-й класс)

Физическое состояние

Значительные различия в темпах физического роста; девочки достигают 95% зрелого роста; мальчики испытывают изменение голоса и начинают развивать силу верхней части тела

Проблемы с кожей и появление прыщей

Изменение привычек питания

Беспокойство о том, чтобы оставаться «нормальным» физически

Неравномерная координация

Большинство социальных / эмоциональных / когнитивных изменений напрямую связаны с физические изменения

Преобладает краткосрочное мышление

Высокая энергия и потребность в упражнениях и перекусах

Социальные / эмоциональные

Обеспокоены физической привлекательностью для других

Громко

Давление со стороны сверстников / отношения со сверстниками (быть крутым)

Повышенное отвлечение от домашней работы: спорт, одежда, социальные сети, телефон, видеоигры

Одна работа — ответы на вопросы взрослых (минимальная обратная связь)

Зеркала — лучшие друзья и злейшие враги

Жалуйтесь, что родители мешают независимости

Желание независимости и автономия увеличивается, но все равно хочется, чтобы о нем заботились время от времени ребенок

Правила тестирования и пределы полномочий

Борьба с чувством идентичности

Музыка, материализм и образцы для подражания поп-культуры могут стать серьезной проблемой.

Любят делать столько, сколько могут — втиснуть как можно больше в день

Выявляется больше их взрослой личности

Смущает быть увиденным с родителями; критически относится к одежде, привычкам, идеям родителей

Показательные качества

Обидеться на критику и унижения, даже если они сами их используют

Интеллектуальные

Проблемы с организацией, исполнительной деятельностью и памятью.

Формирование формального операционного мышления, но также и конкретное мышление

Интересуются технологиями и принципами работы

Легко «скучно»

Хорошо реагировать на академическое разнообразие и изменения

Хорошо учиться в группах сотрудничества

Более последовательные свидетельства того, что совесть

Большое время для экспериментов с риском.Алкоголь, наркотики, курение и сексуальные эксперименты на самом высоком уровне между 12 и 16 годами

Идеалистический; предложит идеальные решения сложных вопросов.

Недостаточное понимание причинно-следственной связи, а также чувство всемогущества и непобедимости («Этого не может случиться со мной») могут привести к неспособности связать поведение с негативными последствиями и принятием риска (курение, наркотики, алкоголь и т. Д.).

Ставить под сомнение чужие убеждения; религиозный и политический.

7 неоспоримых характеристик родителей среднего школьного возраста, которые должны знать родители

Если есть одна общая тема, которая всплывает каждый раз, когда я разговариваю с родителями средней школы, то это такая: это действительно сбивает с толку и очень сложно.Почему? Потому что перемены — это то, что отмечает этот этап жизни, и это нелегко для всех.

Я работал с учениками средней школы в образовательных, спортивных и служении уже более 14 лет. Несмотря на то, что каждый контекст уникально отличался, некоторые основные черты (большинства) средних школьников оставались неизменными, несмотря ни на что.

1. Отталкивают родителей.

Это нормально. Средние школьники хотят свободы. Они больше не дети, и когда с ними так обращаются, они восстают.Они откладывают все, от перед сном до работы по дому, до самостоятельных прогулок в социальных сетях. Они хотят делать свой собственный выбор. Они устали от того, что им говорят, что и когда делать. Это напряжение жизни где-то посередине. Вот почему для родителей среднего школьника так важно иметь взрослых, которым вы доверяете в их жизни, помимо себя. Эти взрослые могут стоять в промежутке между вашим подростком и вами (и помогать им понять, что вы правы).

2. Они могут поступать с вами так, а с кем-то — совсем наоборот.

Вам звонит их учитель, наставник или руководитель небольшой группы и вы слышите историю о том, насколько они полезны в классе или подбадривают их во время занятий в группе. И вы сразу думаете: «Серьезно? Мой ребенок? Я даже не могу вспомнить, когда в последний раз они говорили что-нибудь ободряющее своим братьям и сестрам, или когда в последний раз помогали по дому, не жалуясь ». Сбивает с толку, когда они поступают по-разному с разными людьми. Почему они это делают? Дело не в том, что они притворяются, они просто примеряют разные части своей личности, чтобы увидеть, что им больше всего подходит.

3. То, что думают их друзья, важнее всего.

Это сложно, потому что по мере того, как половое созревание начинает менять их изнутри, средние школьники отчаянно пытаются приспособиться к ним. Одобрение сверстников всегда будет важнее советов взрослых (особенно их родителей). Их нельзя увидеть в этих штанах, болтающихся с этими мальчиками или гуляющих на публике со своими родителями. Дело в том, что подростки на этапе средней школы больше заботятся о том, что говорят их сверстники, чем кто-либо другой.Это не только твой ребенок.

4. Они преувеличивают (а иногда и лгут).

Когда вы задаетесь вопросом: «Что случилось с моим ребенком? Раньше они не были такими, знай, что ты не один. Это средняя школа. Что-то происходит на танцах в 8-м классе, и ваш ребенок свернулся в кружок и плачет в ванной со своими друзьями. Если это в тренде, они об этом говорят… без остановки. Драма друзей — это, по сути, тотальная драка (со словами или слухами). Снаружи гремит гром, и они ведут себя так, как будто никогда в жизни не были в шторм.Они видят снаружи змею, и она наверняка пытается их съесть. Их учитель явно самый несправедливый человек на всей планете. О, и они не копировали это домашнее задание или не жульничали в этом тесте; они просто чесали затылок! Вы уловили суть. Это этап полного преувеличения.

5. Они невероятно не уверены в том, что происходит с их телами.

Они чувствуют себя единственными, кто проходит эту вещь, называемую средней школой. И когда вы чувствуете, что единственный, кто что-то переживает, вы чувствуете, что все взоры всегда обращены на вас.Нормализация того, что происходит с ними и вокруг них, важна, но будьте внимательны к тому факту, что, когда вы говорите о том, что происходит с их телом, они могут стать еще более неуверенными в том, что вы замечаете. Если вы пытаетесь заставить своего ученика средней школы делать что-то на глазах у сверстников, а они сопротивляются, вероятно, этому есть физическое объяснение. Пятна от пота. Период утечки. Не тот бюстгальтер. Газ. Еду в брекетах. Угревая сыпь. Хотя это все нормально, им это кажется изолированным. Так что не дави на них.

6. Они хотят веселиться, но хотят, чтобы к ним относились серьезно.

Ты не можешь быть скучным, иначе они не захотят проводить с тобой время. Они не хотят, чтобы вы позволяли им просто развлекаться; они хотят, чтобы вы с ними повеселились. В то же время они хотят, чтобы вы были с ними настоящими. Они хотят, чтобы их воспринимали всерьез. Им не нужны поверхностные ответы. Им нужны прямые, реальные объяснения. Когда они говорят вам что-то, что кажется вам глупым, но реальным для них, вы не можете смеяться. Вы не можете отказаться от этого.Вы должны подойти к этому с таким же уровнем серьезности, чтобы показать им свою заботу.

7. YouTube — это Gucci.

Согласно многочисленным исследованиям, 80–95% представителей поколения Z обращаются за советом через каналы и видео на YouTube. Самые популярные видео — это реальные истории, видео из повседневной жизни, закулисные видео или обучающие видео.