Характеристика ученика 4 класса на пмпк: Характеристика ученика 4 класса для ПМПК
Характеристика ученика 4 класса для ПМПК
Характеристика ученика 4-го класса
МБОУ СОШ с. Бахмут
_________________________,
_______ года рождения,
проживающего по адресу: __________________
____________ обучается в данной школе с 1.09.2013 года. До поступления в школу посещал детский сад. Семья состоит из 3 человек: __________________ – мать, место работы – _____, продавец, __________ – брат, 8 лет. С 2013 года родители в разводе, а летом 2016 года отец умер. Воспитанием _______ занимается мать. Семья проживает в деревянном доме, социально-бытовые условия удовлетворительные. Режим дня школьника соблюдается. Пропуски по неуважительным причинам отсутствуют.
_____ обучается по программе «Школа 2100». Программный материал усваивает с трудом.
За четыре года обучения в школе показал слабые результаты в учёбе. Особого интереса к учебным предметам не проявляет, хотя школу посещает с желанием. Домашние задания выполняются систематически, с помощью взрослых или ГДЗ. Тетради ведёт неряшливо, орфографический режим не соблюдает. На уроках математики, русского и английского языков, неактивен, быстро устаёт, отвлекается, отстаёт от общего ритма работы класса. Любит физкультуру. лидер во всех спортивных играх. Устная речь плохо развита. Свою мысль не всегда может чётко сформулировать. Решать задания с комментированием не может, входит в ступор, молчит.
_____ допускает большое количество ошибок не только при письме под диктовку, но и при списывании. Ошибки допускает разного характера: на пропуск и замену букв, недописывание и искажение слов. Очень много ошибок и орфографических. Даже если и знает некоторые правила, применить их практически в самостоятельной деятельности не умеет. Слабо усвоил: безударные гласные, непроизносимые согласные, знаки препинания при однородных членах предложения, при прямой речи.
Читает ____ 66 слов в минуту. При чтении допускает ошибки: на замену звуков, на неправильную постановку ударения, искажение окончаний слов, теряет строку. Хорошо пересказывает сказки, рассказы. С трудом даётся _______ заучивание наизусть. Читает без выражения.
Особенно плохо обстоят дела у ______ по математике. В 4 классе с ошибками складывает и вычитает даже в пределах 10. Путает математические действия: сложение и вычитание, умножение и деление. Таблицу умножения запомнил, но долго вспоминает ответ. Задачи решает только простейшие и то крайне медленно и с помощью, слепо используя известные «шаблоны». Абстрактное мышление практически не развито. Плохо выполняет геометрические построения, задачи геометрического содержания даются ему с трудом. С трудом усвоил письменные приёмы сложения и вычитания, умножение и деление в столбик. (Долгое время при решении рассуждал так: 3 умножить на 8, равно 24. 2 пишем под единицами, 4 — в уме…). Низкий темп решения примеров: из восьми примеров, предложенных всему классу, успевает решить только 2-3, и те не всегда верно.
Мальчик с удовольствием выполняет общественные поручения, любит трудиться. В школу приходит всегда аккуратный. На занятия не опаздывает, без уважительной причины уроки не пропускает. В классе со сверстниками поддерживает дружеские отношения. Спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя. После школы любит играть в футбол. Посещает кружок по боксу, занимает призовые места в районных соревнованиях.
Мама, ______, систематически посещает родительские собрания, приходит на индивидуальные консультации к учителю в школу, высказывает озабоченность успеваемостью своего сына Димы.
5.04.2017 г.
Директор школы:____________ ___________
Классный руководитель: ______________ __________—
Материал (4 класс) на тему: Характеристика на ПМПК
Характеристика ученика 4-го класса
ГБОУ ООШ п. Приморский
Вашагина Александра Вячеславовича (28.01.2004 г.р.)
Вашагин Александр обучается в данной школе с 1.09.2011 года. До поступления в школу детский сад не посещал. Семья состоит из 4 человек: Вашагин Вячеслав Иванович – отец, место работы – МП «СтавропольРесурсСервис», слесарь, Вашагина Ирина Александровна – мать, место работы – ФАП, уборщица, Вашагина Алёна – сестра, 9 лет. Воспитанием Саши занимается мать. Вашагины проживают в частном доме с приусадебным участком. Жилищные условия удовлетворительные.
Саша – часто болеющий мальчик. Подвержен заболеваниям уха, горла, носа. В 1 классе с трудом привыкал к школьному режиму: на уроках часто засыпал. Это продолжалось в течение первого полугодия.
По заключению ПМПК 2011 года обучался интегрировано по программе «Школа России».
За четыре года обучения в школе Александр показал слабые результаты в учёбе. Особого интереса к учебным предметам не проявляет, хотя школу посещает с желанием. Домашние задания выполняются систематически, с помощью взрослых. Тетради ведёт неряшливо, но может писать аккуратно и чисто. На уроках математики, чтения, русского языка неактивен, быстро устаёт, отвлекается, отстаёт от общего ритма работы класса. Любит технологию, изобразительное искусство, физкультуру. Устная речь плохо развита, имеются дефекты речи. Свою мысль не всегда может чётко сформулировать. Уровень внимания низкий.
Под диктовку пишет очень медленно, с многочисленными ошибками: забывает про большую букву в начале предложения и в именах, про точку в конце предложения, путает некоторые буквы (вместо «е», «ё», «я», «и» может написать «ь» ). При списывании ошибок допускает меньше. Не видит орфограммы. Неплохо усвоил следующие разделы программы: лицо местоимений, склонение существительных, падежи, части речи. Слабо усвоил: безударные гласные, непроизносимые согласные, запятая при однородных членах предложения.
Читает Саша 50 слов в минуту. При чтении допускает ошибки: на замену звуков, на неправильную постановку ударения, искажение окончаний слов. Плохо понимает смысл прочитанного. Пересказывает с наводящими вопросами. С большим трудом даётся Саше заучивание наизусть.
Саша неплохо выполняет сравнение, сложение и вычитание чисел (кроме действий с числом 0). Путает понятия «следующее число» и «предыдущее число». Решает задачи в 1 действие, в 2 действия решает задачи с помощью взрослых. Неплохо знает таблицу умножения, деление знает слабо. Хорошо усвоил письменные приёмы сложения и вычитания в столбик, умножение в столбик. Плохо знает единицы времени , единицы площади.
Мальчик с удовольствием выполняет общественные поручения, любит трудиться. В школу приходит всегда аккуратный. На занятия не опаздывает, без уважительной причины уроки не пропускает. В классе со сверстниками поддерживает дружеские отношения. Но, под влиянием кого-либо, может быть вовлечён в драку. С уважением относится к девочкам. Спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя. После школы любит играть в футбол. Посещает в местном ДК кружок «Народные инструменты».
20.08.2015 г.
Директор школы: /Ширманова Н.М./
Кл. руководитель: /Шаронова И.В./
Характеристика ученика 4 класса
ГБОУ ООШ № …. г.о. …..
ФИО ученика,
…….. года рождения,
проживающего по адресу ………… .
……….. обучается в 4 классе данной школы со второго полугодия первого класса. До этого обучался в школе № ….. г. ……. Три года ___________ обучался в классе, в 4 классе переведён на индивидуальное обучение по адаптированной общеобразовательной программе. Ребёнок проживает в неполной семье, воспитанием занимается мама и бабушка. Мама, _____________, следит за внешним видом ребёнка, мальчик всегда аккуратный. У ребёнка имеются все необходимые школьные принадлежности.
_________ удовлетворительно освоил программу 4 класса благодаря индивидуальному обучению. В течение трёх лет обучения в классе программный материал усваивал с трудом, низкий уровень успеваемости был по всем предметам. На уроках он не занимался с детьми, т. к. не успевал за общим темпом, из-за чего случались истерики и мальчик вообще переставал работать. В тетрадях не писал, на замечания учителя не реагировал, либо реагировал неадекватно. Во время уроков был нетерпелив, неусидчив, лежал на стульях, быстро уставал. ________ часто отвлекался на уроках, отвлекал детей: кричал, визжал, плакал, бросал свои вещи в стену и на пол. Так он мог реагировать на рабочий шум в классе. Часто учителю приходилось прерывать урок из-за поведения мальчика. Не умел контролировать своё поведение, особенно это было заметно на уроках физической культуры, музыки и во время перемен, когда было особенно шумно.
Обучаясь целый год на индивидуальном обучении у мальчика произошли изменения и в поведении, и в успеваемости. _______ стал более спокойным, уравновешенным, хотя иногда случаются приступы агрессии, мальчик может беспричинно плакать, объясняя это тем, что он устал, не выспался. Хотя по словам мамы и бабушки мальчик во время ложится спать. ________ во время урока может подолгу смотреть в одну точку и не реагировать на призывы учителя включится в работу. Приходится чаще делать с ним перерывы, физминутки.
По русскому языку при списывании делает много ошибок из-за невнимательности. Допускает много ошибок под диктовку. Правила _______ учит, но не применяет их. Грамматические задания выполняет по наводящим вопросам.
По математике таблицу умножения и деления выучил наизусть. Выполняет письменные вычисления столбиком самостоятельно, но с _________ нужно находится рядом и постоянно призывать к работе. С решением простых задач справляется самостоятельно, более сложные задачи решает по рисунку и по наводящим вопросам.
Техника чтения соответствует норме, но чтение невыразительное, монотонное, хотя выученные стихи наизусть старается рассказать выразительно. Тексты пересказывает, устно на вопросы по содержанию текста отвечает.
Мама постоянно сотрудничает с классным руководителем, прислушивается к мнению учителя и администрации школы.
Классный руководитель:
Директор
Характеристика на ученика 4 класса с ОВЗ на ПМПК
Характеристика ученика 4 класса
Фетисов Дима обучается в 4 классе данной школы. Поступил в 1 класс 1сентября 2015 года.
Обучение началось в возрасте 6 лет 10 месяцев. До школы посещал детский сад. Имел предшкольную подготовку. Читать не умел. Знал порядок чисел до двадцати. Адаптационный период прошел без осложнений. По итогам первого года обучения, на основании нечеткой речи, вспыльчивости и возбудимости в 2016 был направлен на ПМПК. Ему было рекомендовано обучение по программе 7 вида в общеобразовательной школе. Обучается по УМК «Перспектива». На повторный год обучения не оставался.
Круг представлений об окружающем мире достаточен. Временные и пространственные представления на хорошем уровне. Знает последовательность времён года, месяцев. Умеет определять время по механическим часам.
Физическое развитие соответствует возрасту.
Состояние слуха и зрения в норме. Мелкая моторика развита слабо, при письме не всегда соблюдает клетку. Почерк неустойчивый, каллиграфию письма не соблюдает. Линии в рисунке и чертеже неаккуратные, испытывает затруднения при построении геометрических фигур.
Ведущая рука -правая.
Учебный материал усваивает неплохо. Может самостоятельно выполнять задания. Не любит делать проверку, а если делает, то кое-как.
Нуждается в помощи, одобрении педагога, родителей.
Дима успевает по всем предметам, но имеет оценку «3»по русскому языку, окружающему миру, ИЗО, технологии. Любимый учебный предмет — математика.
Письменные задания по математике и русскому языку выполняются быстро, небрежно и с ошибками. При списывании допускает пропуск , замену букв. По математике хорошо устно считает примеры и решает задачи.
Неплохо сравнивает, классифицирует, обобщает и делает выводы. Умеет работать в режиме диалога. Речевая деятельность адекватна ситуации и возрасту. Словарный запас достаточный.. Может рассказать о своей семье, ближайшем окружении и предметном мире. Но трудность в том, что произношение нечеткое, торопливое, с прерыванием в голосе, иногда тихое. Приходится прислушиваться, чтобы понять, что он говорит.
На уроках технологии частично выполняет технологическую инструкцию, бывает не готов к уроку – отсутствуют инструменты и материалы. Есть трудности в мелкой моторике рук. Поэтому поделки обычно недоделаны, или сделаны с большими погрешностями . Может совсем отказывается их выполнять.
Любит отвечать у доски.
На уроках неусидчив, легко отвлекается на внешние раздражители. Память хорошая. Мышление развито.
Работоспособность на занятиях разная: может часто отвлекаться , но может и сосредоточенно выполнять задания. Первое бывает чаще. Темп работы быстрый, но при этом результат качества работы крайне небрежен. Не может долго удерживать цель деятельности. Требуется частое одобрение, поддержка. Из-за трудностей в решении заданий может прервать деятельность.
Ребенок легко возбудим. Настроение нестабильное, возможны обиды, после которых прекращается всяческое выполнение заданий. На критику реагирует не всегда адекватно. Может наброситься с кулаками на одноклассника, которого считает виновным в своем состоянии. Может спорить с учителем по поводу выполнения задания.
Если запутался в выполнении задания, и сам не может решить эту проблему, то Дима может устроить истерику: кричать, сжимать кулаки , стучать по столу, бросать учебные предметы. Когда проблема устранена, продолжает работать нормально. Но все равно, он быстро утомляется, начинает раскачиваться на стуле, разговаривать, копаться в портфеле, перестаёт выполнять задание.
К учебным принадлежностям относится неаккуратно. Часто ломает ручки, ластик ,мнёт тетради, дневник, прокалывает ручкой пенал.
Мальчик отзывчив на просьбу, но порученное дело не доводит до конца.
Уровень развития самоконтроля средний. Диме характерна слабость волевых процессов, эмоциональная неустойчивость.
Ребята с пониманием относятся к негативным проявлениям в поведении Димы. У него есть друзья в классе и вне школы. В общении со взрослыми доброжелательный.
В течение учебного года проводились коррекционные занятия школьным психологом.
При работе с учащимся использовались адаптированные программы по предметам с овладением базового уровня, индивидуальный подход – дифференцированные индивидуальные задания, задания по самостоятельному выбору, наводящие вопросы, подсказки, наглядный материал.
Воспитанием и обучением Димы в семье занимается в основном мама. Она активно интересуется деятельностью ребенка в школе.
Классный руководитель__________________________________________
Заведующий филиалом____________________________________________
ДАТА года {ФИО ученика} был зачислен в первый класс МОУ «СОШ ХХХ» г. ХХХХ и обучается по программе «Школа России» (традиционная общеобразовательная программа). За время обучения мальчик 2 раза был направлен на психолого-медико-педагогический консилиум МОУ «Средняя общеобразовательная школа №ХХХ». Заключение консилиума: «Недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы». Рекомендации: консультация психотерапевта с последующим лечением.
Программа 4 класса мальчиком не усвоена. По русскому языку, математике и английскому языку {ФИО ученика} имел «2» и был оставлен на повторное обучение в 4 классе.
Семья ребенка состоит из 2 человек. Мать – ФИО, образование высшее, работает ДОЛЖНОСТЬ в НАЗВАНИЕ МЕСТА РАБОТЫ. Семья проживает в съемной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение хорошее. Воспитанием и развитием ребенка в семье занимается мама. Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный.
Со сверстниками {ФИО ученика} часто бывает агрессивен, противопоставляет себя коллективу, к одноклассникам относится пренебрежительно, авторитетом и доверием не пользуется, предпочитает общаться с детьми более старшего возраста. Малоконтактен со взрослыми, отношения со всеми учителями не складываются. На любое замечание или предложение неадекватная реакция. {ФИО ученика} может нагрубить, может ударить предметом, находящимся рядом. В такие моменты ребенок себя не контролирует. Внешняя форма общественного поведения: грубость, развязность, нахальство, хамство.
Психологически {ФИО ученика} в семье защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку мамы. Но требования взрослых к нему противоречивы. Отношения в зависимости от ситуации или излишне мягкие, попустительские, или излишне строгие. Индивидуальные особенности ребенка не осознаются, связь со школой носит в основном формальный характер.
Уровень средовой адаптации недостаточный. Личные качества, мешающие адаптации мальчика в микросреде: безответственность, эгоизм, лень, обидчивость, чрезмерное самолюбие, грубость, недисциплинированность, развязность, распущенность. Общественные поручения игнорирует. В классе поручений не имеет, так как любое поручение игнорирует.
Слабо сформированы интеллектуальные умения. Все задания на уроках выполняются только с направляющей помощью учителя, самостоятельно задания не выполняет.
Работает на уроках хаотично, непродуманно, часто отвлекается, прерывает работу из-за возникающих трудностей. Очень трудно чем-либо заинтересовать. «Я это делать не буду, потому, что не хочу». Читает медленно, допускает ошибки при чтении, пересказывает только при помощи наводящих вопросов, основную мысль прочитанного выделяет с трудом. Речевой запас хороший, но речь быстрая, маловыразительная.
При списывании допускает ошибки грамматического и орфографического типа, под диктовку писать не умеет. Допускает многочисленные ошибки при выполнении вычислительных действий, задачи решать не умеет.
Работоспособность низкая, быстро утомляется, работать отказывается, становится агрессивным, расторможенным. Замечаний не признает, очень обидчив, часто кричит, плачет, виноваты всегда другие.
Обобщенная оценка:
Успевает «неудовлетворительно» по русскому языку, математике, английский язык. Увеличилось количество признаков, свидетельствующих о предрасположенности к нарушениям здоровья. Уровень средовой адаптации не изменился, скорее ухудшился. Уровень учебной деятельности не изменился, несколько снизился. Оценка успеваемости в сравнении с исходным уровнем практически без изменений, несколько ухудшилась. По наблюдениям, проведенным учителями, работающими с учеником, ребенку необходимо индивидуальное обучение.
Полный текст материала Характеристика ученика 4 класса, направленного на ПМПК смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Характеристика на ученика 4 класса на ПМПК
Характеристика
ученика 4 А класса
МАОУ СОШ № 9 с углубленным изучением краеведения
г. Тюмени
Аскерова Оруча Аяз оглы,
27.09.2008 г.р, проживающего по адресу:
ул. Жданова -12.
Аскеров Оруч обучается в данной школе с 1 класса До поступления в школу детский сад не посещал. Семья неполная. Детей воспитывает мама. Жилищные условия удовлетворительные.
Оруч – часто болеющий мальчик. За последние 2 года неоднократно болел менингитом. В 1 классе с трудом привыкал к школьному режиму: на уроках не мог просидеть целый урок. Это продолжалось в течение первого полугодия.
Обучается ребенок по программе «Школа 21 века».
За четыре года обучения в школе мальчик показал очень слабые результаты в учёбе. Особого интереса к учебным предметам не проявляет, хотя школу посещает с желанием. Домашние задания выполняются не систематически, только с помощью взрослых. Тетради ведёт неряшливо, не может писать аккуратно и чисто. На уроках математики, чтения, русского языка не проявляет активности, быстро устаёт, отвлекается, отстаёт от общего ритма работы класса. Устная речь плохо развита, имеются дефекты речи. Свою мысль не всегда может чётко сформулировать. Уровень внимания низкий.
Под диктовку пишет очень медленно, с многочисленными ошибками: забывает про большую букву в начале предложения и в именах, про точку в конце предложения, путает некоторые буквы (вместо «е», «ё», «я», «и» может написать «ь» ). При списывании ошибок допускает меньше. Не видит орфограммы. Плохо усвоил следующие разделы программы: лицо местоимений, склонение существительных, падежи, части речи. Слабо усвоил: безударные гласные, непроизносимые согласные, запятая при однородных членах предложения.
Читает Оруч 50 слов в минуту. При чтении допускает ошибки: на замену звуков, на неправильную постановку ударения, искажение окончаний слов. Плохо понимает смысл прочитанного. Пересказывает с наводящими вопросами. С большим трудом даётся мальчику заучивание наизусть.
Путает понятия «следующее число» и «предыдущее число». Не умеет решать задачи на движение, геометрического характера, может решить задачи только с помощью взрослых. Неплохо знает таблицу умножения, деление знает слабо. Хорошо усвоил письменные приёмы сложения и вычитания в столбик, умножение в столбик усвоил плохо. Плохо знает единицы времени , единицы площади.
На занятия не опаздывает, без уважительной причины уроки не пропускает. В классе со сверстниками поддерживает дружеские отношения. Но, под влиянием кого-либо, может быть вовлечённым в драку. Замечания учителя не всегда воспринимает спокойно, пререкается. После школы любит задерживаться, домой может прийти поздно.
Кл. руководитель: /Жигалик Н.Г./
Характеристика
на ученика 4 в класса МБОУ СОШ №
… ,
18.06.2006 года рождения,
проживающего по адресу: …
…. обучается в МБОУ СОШ №6 по программе «Школа России» со 02.09.2013 г. С первого дня обучения показал себя как неуравновешенный, раздражительный и непредсказуемый в своем поведении.
У … наблюдается отсутствие учебной мотивации. В большом коллективе учащийся не умеет планировать свою деятельность и сосредоточенно работать. С октября 2015 г. … был переведен на обучение на дому. Во время индивидуальных занятий он был более спокоен, адекватно реагировал на замечания, принимал активное участие в общественных делах класса. С 01.09. 2016г. ученик пришёл учиться в класс с коллективом.
Снова на уроках работать отказывается, на замечания учителя огрызается, на просьбу: «Читай или отвечай» — говорит: «Ещё чего?»
Внимание на уроке неустойчивое, учащийся постоянно отвлекается. Объём работы класса учащийся не выполняет. Инструкцию не понимает и не принимает. За период обучения … проявил себя очень агрессивным ребёнком с неадекватным поведением. На уроках взгляд отвлечённый, поведение неадекватное, нежелание работать сопровождается упрямством, сердитым видом, молчанием, игрой посторонними предметами, постоянно грызёт карандаши, ручки, рвёт тетради, портит имущество. Позволяет себе нецензурные выражения в адрес учеников – одноклассников. … не работает сам и мешает работать классу, постоянно отвлекает детей разговорами не по теме урока, выкрикивает с места. Не признаёт свою вину, не может с критической точки зрения проанализировать свои поступки. … трудно в большом коллективе. Авторитетом со стороны одноклассников не пользуется.
Нарушения в поведении влияет не только на школьную успеваемость, но и на его взаимоотношения с одноклассниками. В силу своей нетерпимости и легкой возбудимости … часто вступает в конфликт со сверстниками. Любые контакты, взаимоотношения заканчиваются дракой и агрессией с его стороны. Он не может долго играть с одноклассниками, устанавливать и поддерживать с ними дружеские отношения.
Чаще всего … сам провоцирует конфликты в классе с детьми, обзывается, плюётся. Учащийся не способен контролировать свои эмоции и выражать их в допустимой форме. На замечания реакция кратковременная. Свои нежелательные агрессивные эмоциональные проявления подавлять не может.
В школе … требуется постоянное сопровождение взрослого для сохранения его жизни и здоровья, а также одноклассников. С учеником и его мамой проводились воспитательные беседы, о том, как нужно себя вести в школе, об отношении с одноклассниками, с учителями, но всё безрезультатно. Беседовал школьный психолог о поведении в школе, результата нет.
Воспитывается мальчик в неполной семье. Мать, …, посещает школу, приходит на индивидуальные беседы, старается выполнять рекомендации педагогов, но это не оказывает положительного влияния на сына.
Директор школы …
Классный руководитель …
- Учебный план
- Предметы
- Обучение на дому
- Ресурсы
- Как это работает
- Посмотреть демонстрацию
- Учебная программа по классу
- дошкольный
- элементарный
- Средняя школа
- Старшие классы средней школы
- Область применения и последовательность
- Языковые Искусства
- математический
- Наука
- Социальные исследования
Источник: Пауло Кортес, Университет Минхо, Гимараш, Португалия, http: // www3.dsi.uminho.pt/pcortez Информация о наборе данных: Эти данные подходят к успеваемости учащихся средних школ двух португальских школ. Атрибуты данных включают оценки учеников, демографические, социальные и школьные особенности), и они были собраны с использованием школьных отчетов и анкет. Предоставляются два набора данных о производительности по двум отдельным предметам: математика (мат) и португальский язык (порт). В [Cortez and Silva, 2008] два набора данных были смоделированы в соответствии с бинарными / пятиуровневыми задачами классификации и регрессии.Важное примечание: целевой атрибут G3 имеет сильную корреляцию с атрибутами G2 и G1. Это происходит потому, что G3 — это итоговая оценка за год (выпущена в 3-м периоде), а G1 и G2 соответствуют оценкам за 1-й и 2-й период. Сложнее прогнозировать G3 без G2 и G1, но такой прогноз гораздо полезнее (более подробную информацию см. В источнике на бумаге). Информация об атрибутах: # Атрибуты для наборов данных student-mat.csv (курс математики) и student-por.csv (курс португальского языка): # эти оценки связаны с предметом курса, математикой или португальским языком: Соответствующие документы: П.Кортез и А. Сильва. Использование Data Mining для прогнозирования успеваемости учащихся средней школы. В изданиях A. Brito и J. Teixeira, Труды 5-й конференции по технологиям будущего (FUBUTEC 2008), с. 5-12, Порту, Португалия, апрель 2008 г., EUROSIS, ISBN 978-9077381-39-7. Запрос на цитирование: Пожалуйста, включите эту цитату, если вы планируете использовать эту базу данных: П. Кортес и А. Сильва. Использование Data Mining для прогнозирования успеваемости учащихся средней школы.В изданиях A. Brito и J. Teixeira, Труды 5-й конференции по технологиям будущего (FUBUTEC 2008), с. 5-12, Порту, Португалия, апрель 2008 г., EUROSIS, ISBN 978-9077381-39-7. |
- Учебный план
- Предметы
- Обучение на дому
- Ресурсы
- Как это работает
- Посмотреть демонстрацию
- Учебная программа по классу
- дошкольный
- элементарный
- Средняя школа
- Старшие классы средней школы
- Область применения и последовательность
- Языковые Искусства
- математический
- Наука
- Социальные исследования
- факультативных
Как работает GPA, с диаграммами
Поскольку итоговые оценки в старшей школе обычно даются в виде букв (A-, B + и т. Д.) Или процентов (87, 92 и т. Д.), вы, возможно, немного застряли в том, как преобразовать эти отметки в десятичные дроби. которые используются для расчета вашего GPA . Не беспокойтесь — эта статья здесь, чтобы помочь! Продолжайте читать, чтобы увидеть, как перевести все ваши оценки в GPA-готовые числа.
Что такое ГПД?
Средний балл , или средний балл, — это просто среднее значение всех оценок за последний класс, которые вы получили за свою школьную карьеру. Шкала GPA преобразует буквенные и / или процентные оценки, которые дает ваша школа, в десятичное число, обычно в диапазоне от 0,0 до 4,0, а затем использует эти десятичные дроби для вычисления единого итогового числа.
Ваш средний балл является одним из наиболее важных элементов вашего приложения колледжа. Это позволяет колледжам очень быстро оценить ваш интеллект, навыки, трудовую этику и готовность бросить вызов себе. В то же время для них это простой способ увидеть, как вы складываетесь с другими людьми, окончившими вашу школу, и со всеми остальными абитуриентами.
Подумайте об этом: для сотрудника приемной комиссии удобно иметь один удобный номер, который сразу сравнивает вас с другими абитуриентами. Намного сложнее собрать все ваши оценки и сравнить их с каждым классом, которым обладают тысячи и тысячи других учеников.
Сизиф думает о прохождении абитуриентов по одному за раз и все говорит: «Нет, спасибо. Я буду придерживаться гигантского валуна».
Как буквы и проценты конвертируются в шкалу GPA?
Различные школы используют разные системы для преобразования ваших оценок в ваш средний балл.Иногда они принимают во внимание уровень сложности ваших классов, а иногда ко всем классам относятся одинаково.
Конечно, они обе тыквы, но было бы полезно взвешенное сравнение.
Невзвешенное GPA преобразование
Большинство школ используют невзвешенный средний балл. Это означает, что все ваши итоговые оценки получают одинаковое отношение, поэтому оценки, полученные на курсах с отличием, AP и / или IB, получают то же числовое значение, что и оценки, полученные на стандартных курсах.
Другими словами, если Матан получает A в AP Calculus, а Камилла получает A в химии стандартного уровня, школа преобразует и этих As в 4.0.
Вот типичная шкала пересчета невзвешенного ГПД:
Письмо класс | процентиль | GPA |
A + | 97-100 | 4,0 |
A | 93-96 | 4.0 |
А |