Характеристика ученика 7 класса: Положительная характеристика на обучающуюся 7 класса | Материал (7 класс):
План-характеристика ученика коррекционной школы характеристика учащегося …. Класса название учреждения ………………….(фио) (год рождения)
I. Общие сведения об ученике и его семье
Указывается год поступления в школу. Откуда поступил ученик в коррекционную школу (их какого типа учреждения или семьи). Сколько лет и в каких классах обучался до этого. Состав семьи, материальное положение семьи, социальный статус семьи, культурный уровень семьи, наличие асоциальных и факторов и вредных привычек у родителей. Кто осуществляет воспитание в семье, имеется ли единство требований в воспитании. Поведение школьника дома, его режим дня, трудовые обязанности по дому. В какой форме осуществляется контакт между школой и семьёй.
II. Данные медицинского обследования
В связи с охраной прав ребёнка диагноз ПМПК, а также особенности анамнеза в характеристике не указываются. Если есть необходимость и факты, то в редких случаях допустимо употреблять следующую трактовку “поступил в коррекционную школу по рекомендации ПМПК, за годы обучения в коррекционной школе диагноз ПМПК подтвердился”.
В характеристике необходимо отразить общее физическое развитие ученика, имеющиеся нарушения. Далее раскрываются особенности высшей нервной деятельности и характер поражений центральной нервной системы. Особенности сенсомоторной сферы (зрение, слух, речедвигательный аппарат, моторная скованность, расторможенность, нарушение координации движений, состояние мелкой моторики), наличие сложного дефекта. Также необходимо указать средства укрепления здоровья и методы коррекционной работы.
III. Успеваемость
В данном разделе необходимо отразить успеваемость ученика по предметам. Желательно, чтобы учителя, обучающие данного ученика дали подробную характеристику познавательной активности ребёнка на каждом уроке, а также отношение к учебному предмету, дисциплинированность ученика на уроках и при подготовке домашнего задания.
Как в ходе обучения и подготовки домашнего задания учитываются психофизические особенности ученика, трактуется общая система работы по повышению успеваемости данного ученика.
IV. Особенности внимания и познавательной деятельности
Особенности внимания и познавательной деятельности раскрываются на основе наблюдений за учеником, анализа учебного процесса, бесед с учеником, педагогами, изучения продуктов деятельности и результатов учебного труда.
Особенности внимания, в особенности произвольного, его объём. Легко ли привлекается внимание на уроке и при подготовке домашнего задания. Устойчивость, распределение, переключаемость внимания, отвлекаемость, рассеянность и их причины. Какие средства привлечения внимания наиболее эффективны для данного ученика.
Особенности ощущения и восприятия. Темп, полнота, правильность восприятия, узнавание объектов и явлений. Восприятие времени: знание и понимание мер времени, последовательности событий, их отдалённости или близости. Восприятие формы, величины, положения в пространстве.
Представления: полнота, фрагментарность, искаженность и уподобляемость.
Особенности памяти: запоминание (темп, объём, осознанность, точность). Характер запоминания информации (произвольность и продуктивность). Сохранение материала в памяти. Узнавание известного в новом материале. Характер воспроизведения: полнота, логичность, последовательность, характер ошибок при воспроизведении (повторяемость, привнесения, искажённость и др.). Уровень развития памяти: преобладание механической или словесно-логической памяти. Средства, применяемые для развития памяти и лучшего запоминания материала.
Особенности мышления. Активность или пассивность мышления, стереотипность, тугоподвижность, последовательность рассуждений, критичность. Умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, обобщать. Выполнение анализа, синтеза, сравнения, обобщений. Особенности усвоения понятий: умение выделить существенные признаки, дать определение. Какой вид мыслительной деятельности развит у ученика (наглядно-образный, понятийный).
Речь: степень развитости речи, способность понимания обращаемой речи. Характеристика словаря: объём словаря, особенности грамматического строя. Темп, выразительность и активность речи. Характер монологической речи: логичность, связность, завершённость. Характер диалогической речи: умение поддержать разговор, задавать вопросы и отвечать на вопросы, характер формулирования ответов. Особенности письменной речи: понимание текста, характер ошибок при письме, умение выразить мысль письменно, точность употребления слов и характер предложений. Затруднения в выполнении письменных работ: при списывании, письме под диктовку, самостоятельной работе. Соотношение устной и письменной речи. Наличие дефектов речи и их характер. Коррекционная работа логопеда.
Суворов Александр | Читать биографии известных личностей РФ для школьников и студентов
Суворов принимал участие в подавлении восстания Е. Пугачева. Суворов — не только самый знаменитый военачальник в российской военной истории, но и один из самых известных полководцев в мире. Замечательный стратег, превосходный тактик, Суворов А.В. был одновременно и мудрым военным наставником. За свою многолетнюю военную деятельность он воспитал первоклассные кадры высших офицеров русской армии.
А.В. Суворов родился в 1730 г. в семье дворянина, чьи взгляды и привычки сформировались на службе у Петра I. Рассказы отца о Петре Великом и войне со шведами очаровали мальчика, и он, несмотря на слабость здоровья, малый рост и тщедушную фигуру, мечтал о военной карьере. Родственники весьма сомневались в самой возможности для него служить, но Суворов стал военным, пройдя путь от гвардейского солдата до генералиссимуса, участвуя в Семилетней войне в 1756-1762 гг., первой и второй русско-турецких войнах, польских походах 1768-1772 и 1794 гг., войнах с Францией.
В русско-турецких войнах эпохи Екатерины II он заслужил славу лучшего российского генерала. За победу при Фокшанах и Рымнике (1789) Суворов был пожалован бриллиантовыми знаками ордена Святого Андрея Первозванного, шпагой с надписью «Победителю Верховного Визиря», также украшенной бриллиантами, графским титулом с наименованием Рымникского и орденом Святого Георгия 1-й степени. За подавление польского восстания 1794-1795 гг. получил звание фельдмаршала. В 1797 г. выдающийся русский полководец А.В. Суворов, почти полвека беззаветной преданностью служивший Отечеству, был отставлен от службы императором Павлом I и сослан в глухое имение Кончанское за то, что не боясь монаршего гнева, выступил против опруссачивания русской армии. Завершил свою карьеру Суворов при Павле I генералиссимусом, получив этот чин в 1799 г. после беспримерных итальянского и швейцарского походов. Прославленный полководец принял участие и в подавлении пугачевского бунта, конвоируя Емельяна Пугачева в Симбирск. Умер А.В. Суворов в Санкт-Петербурге 6 мая 1800 г.
Свой взгляд на военное искусство А.В. Суворов изложил в книге с ясным названием «Наука побеждать». Главным в военном искусстве, по Суворову, были «глазомер, быстрота и натиск». Под глазомером он понимал умение оценить обстановку, проникнуть в планы противника и найти его слабые места, куда и следовало бить быстро и неожиданно для врага. Суворов считал, что войска должны быть прекрасно выучены. «Тяжело в учении — легко на походе!» — не раз повторял он. Упорство в бою — «натиск», может демонстрировать только обученная армия.
Суворов не признавал шаблонов. «Начальник на войне, — писал он, — не должен ничем себя связывать, а поступать соответственно обстоятельствам и всегда быстро». Он признавал только наступательную стратегию и тактику. Это последнее отличало Александра Васильевича и всех русских полководцев «екатерининского века» от их предшественников, которые все-таки предпочитали действовать от обороны, нападали первыми на противника, в основном имея численное преимущество.
Правила военной науки Суворов излагал порой образными поговорками. Например, «бей не числом, а умением» или о преимуществе штыковой атаки: «пуля — дура, штык — молодец». Суворов считал, вслед за Румянцевым, что солдата надо не только обучать, но и воспитывать в патриотическом духе. Выросший среди громких российских побед, Александр Васильевич имел все основания гордиться своей родиной. «Природа произвела Россию только одну, она соперниц не имеет», — говорил он. Или вот еще суворовские слова: «Мы русские, все одолеем!».
навыков, необходимых детям для поступления в седьмой класс
навыков, необходимых детям для поступления в седьмой класс | ПонятноПерейти к содержимомуЭта страница на английском языке
Потому что различия — наша самая большая сила
ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?
ByAmanda Morin
Краткий обзор
Готовясь к седьмому классу, шестиклассники работают над совершенствованием навыков решения задач.
Семиклассники должны быть в состоянии написать организованный ответ на вопрос.
Чтение и построение графиков являются важными математическими навыками в седьмом классе.
Быть готовым к седьмому классу означает больше, чем просто быть готовым справляться с бушующими гормонами и сложной социальной динамикой. Это также означает готовность справляться с уникальными задачами обучения в средней школе. Ожидается, что учащиеся будут знать, как стать более независимыми мыслителями и учениками. Большая часть академического внимания сосредоточена на решении проблем и поиске более чем одного способа сделать что-то.
Академические стандарты вашего штата определяют навыки, которые дети должны освоить к концу шестого класса, чтобы подготовиться к седьмому классу. Вот некоторые из них.
Навыки для подготовки к 7 классу: английский язык и грамотность
Для подготовки к седьмому классу шестиклассники читают разные типы материала и выражают свое понимание через обсуждение. В письме они работают над грамматикой, деталями и организацией своих идей. Когда они пишут, они используют и анализируют информацию из множества разных источников. Вот некоторые действия, которые дети выполняют для развития этих навыков:
- Определите тему прочитанного и подкрепите свои ответы доказательствами из текста.
- Сравните стихи, рассказы и исторические романы, объяснив сюжет каждого из них и то, как персонажи реагируют на действие.
- Используйте ряд стратегий чтения, чтобы понять значение незнакомых слов.
- Изучите как переносное, так и подразумеваемое значение слов и фраз.
- Определите конкретные утверждения или аргументы в материалах для чтения и решите, насколько они обоснованы.
- Пишите аргументы или мнения, используя четкие рассуждения и подтверждающие факты.
- Пишите в течение более длительных периодов времени для различных задач, целей и аудиторий.
- Участвуйте в обсуждениях в классе и выполняйте короткие исследовательские проекты, используя множество источников для ответа на конкретный вопрос.
Узнайте больше о развитии навыков чтения и письма в разном возрасте. Найдите книги для тех, кто неохотно читает, и исследуйте новые интересные способы помочь вашему ребенку стать более увлеченным писательством. Узнайте, как помочь ребенку разбить письменное задание на части.
Навыки для подготовки к 7 классу: Математика
К концу шестого класса учащиеся должны знать, как умножать и делить многозначные числа, и начать более углубленно работать с дробями и десятичными знаками. Они также работают с более абстрактными и сложными математическими понятиями, такими как коэффициенты и отношения.
Шестиклассники начинают учиться писать и решать задачи, в которых наряду с цифрами есть символы (10 + x = 25). Ожидается, что к началу седьмого класса учащиеся будут знать, как делать следующее:
- Понимание концепций соотношений и единиц измерения и использование правильного языка, чтобы говорить о них (например, соотношение ушей и носов в классе детей составляет 2 к 1, потому что на каждые 2 уха приходится 1 нос).
- Используйте принципы умножения и деления для деления дробей и многозначных десятичных чисел.
- Поймите, что вы можете найти положительные и отрицательные числа по разные стороны от 0 на числовой прямой. Знайте, что число 2, например, находится справа на такое же количество пробелов, как ‒2 слева от 0.
- Используйте пары чисел, чтобы найти точку на графике.
- Поймите, что решение задачи с помощью символа означает вопрос: «Какое число обозначает этот символ, чтобы решить задачу правильно?» (Чтобы 2 + x = 10 было правильным, x должно равняться 8.)
- Используйте свойства операций для решения задач, в том числе на площадь и объем. (Например, знайте, что 2 (5 + x ) равно 10 + 2 x .)
- Поймите, что присвоение разных значений независимым переменным влияет на значение зависимых переменных. (В уравнении y = 3 x – 2, значение y зависит от значения, присвоенного x .)
Узнайте больше о том, как различия в обучении и мышлении могут повлиять на то, как дети решают математические задачи и используют математические вычисления в уме. . Изучите вопросы, чтобы задать школе вашего ребенка уроки математики, и сравните признаки математической тревожности и дискалькулии.
Как помочь вашему подрастающему семикласснику
Понятия и действия, которые учащиеся должны освоить к концу шестого класса, требуют хороших исполнительных навыков.
Вы можете работать с ребенком над пониманием прочитанного и математическими навыками дома. Покажите ребенку, как анализировать прочитанное. Вы можете вместе просмотреть газету и найти истории, которые подкреплены или не подкреплены надежными фактами и примерами. Узнайте, как внедрить математику в повседневную жизнь, например, с помощью кулинарии или настольных игр.
Если у вашего ребенка проблемы с математикой или чтением, рекомендуется поговорить с учителем. Вместе вы можете придумать план, как помочь вашему ребенку.
Ключевые выводы
Дети узнают, как работать с многозначными числами, чтобы подготовиться к математике в седьмом классе.
Дети должны уметь обсуждать прочитанное в седьмом классе.
Если у вашего ребенка проблемы в определенных областях, поделитесь своими проблемами с учителем.
Расскажите нам, что вас интересует
Об авторе
Об авторе
Аманда Морин — автор книги «Руководство для родителей по специальному обучению для всех» и бывший руководитель отдела идейного лидерства в Understood. Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.
Отзыв от
Отзыв от
Уитни Холлинс работает учителем специального образования и дополнительным инструктором в колледже Хантер.
Узнайте, что возможно, когда вас понимают.
Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.
Подробнее
Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.
Вехи развития в средней школе
Вехи развития в средней школе | ПонятноПерейти к содержимомуЭта страница на английском языке
Потому что различия — наша самая большая сила
ПожертвоватьОткрывает новое окноЗачем поддерживать Понятно?
Byamanda Morin
Чего вы изучите
- Физические вехи
- Когнитивные вехи
- Языковые вехи
- Социальные и эмоциональные вехи
У большинства средних школ есть шестерные, семена, и по -эмоциональные, которые могут быть. в возрасте от 11 до 15 лет во время их пребывания там. В этом возрасте дети растут по-разному и в своем собственном темпе. Вам просто нужно зайти в среднюю школу, чтобы увидеть огромные различия как в физической, так и в эмоциональной зрелости.
Учащиеся средних классов работают над развитием определенных навыков к началу старшей школы. Узнайте о вехах развития в этом возрасте.
Физические вехи
С началом полового созревания у детей происходят большие физические изменения. Всплески роста сейчас обычное дело. И хотя девочки, как правило, развиваются раньше, чем мальчики, между отдельными детьми существует большая разница в физическом развитии.
Ознакомьтесь с темами, выбранными нашими экспертами
Признаки и симптомы
Тем не менее, большинство учащихся средних классов:
- Становится немного хуже координация из-за быстрого изменения роста и веса
- Начинается неравномерное развитие таких навыков, как ловкость, равновесие, сила и гибкость , они могут бегать быстро, но не грациозно. )
- Нужно больше отдыхать, так как на рост уходит так много энергии
- Есть разница между ростом тела и мозга; может быть более зрелым физически, чем когнитивно или эмоционально
- Улучшение мелкой и крупной моторики, например, в командных видах спорта
- Может попытаться развить силу и выносливость благодаря увеличению мышечной массы (особенно у мальчиков)
Когнитивные вехи
в этом возрасте сильно развиваются мыслительные способности. Дети также могут начать уделять больше внимания принятию решений и организации идей, времени и вещей.
Учащиеся средней школы часто:
- Начинают понимать такие понятия, как власть и влияние
- Задавайте вопросы и не принимайте все за чистую монету
- Думайте о том, как текущие действия влияют на будущее и могут беспокоиться о таких вещах, как изменение климата и война
- Легче запоминать информацию
- Используйте гибкое мышление, например, проверяйте работу и меняйтесь подходит по мере необходимости
- Начните развивать мировоззрение и базовый набор ценностей
- Хотите внести свой вклад и заработать свои собственные деньги
Языковые вехи
В средней школе языковые навыки обычно развиваются намного быстрее, чем в последние несколько лет. Вы можете заметить, что ваш ребенок лучше понимает, о чем говорят люди – с помощью слов или без них.
В средней школе дети часто:
- Используют метафоры, сленг, текстовую речь и другие способы общения
- Интересуются дискуссиями, дебатами и спорами (иногда просто так)
- Начинают «получать» и уделять больше внимания языку тела, тону голоса и другим невербальным языковым сигналам
- Проанализируйте сценарии «что, если» и обсудите другие способы решения проблем
- Продолжайте накапливать знания грамматики и словарный запас
- Начинайте писать для описания личного опыта
Средняя школа — это время значительного социального и эмоционального роста . Дети могут изо всех сил пытаться приспособиться, даже когда ищут способы быть индивидуальностью. И они могут не спрашивать совета так часто, как раньше. Учащиеся средней школы нередко делают следующее:
- Подчиняться давлению сверстников, чтобы быть похожим на других
- Иметь опыт травли или киберзапугивания
- Быть чувствительным к мнениям и реакциям других людей и думать, что весь мир наблюдает за ними
- Развивать чувство гордости за достижения и осознание своих проблем
- Хранить секреты (часто просто иметь секрет важнее, чем секрет, который они хранят)
- Лучше понимать, что уместно говорить в разговоре
- Задумчивы и капризны, нуждаются в большем уединении
- Могут тестировать новые стили одежды и примерять «личности», выясняя, где они подходят
Имейте в виду, что учащиеся средних классов развиваются с разной скоростью. Но когда ребенок в этом возрасте не достигает ряда этих вех или испытывает трудности, родителям и учителям полезно поговорить. Родители и опекуны также могут захотеть поговорить с лечащим врачом своего ребенка.
Узнайте об основных этапах развития старшеклассников.
Основные выводы
Учащиеся средних классов часто начинают сомневаться в авторитете и мнениях взрослых.
Дети обычно лучше понимают, что происходит в мире и как это влияет на них.
Дети развиваются по-разному, особенно в этом возрасте. Но родителям, опекунам и учителям полезно говорить о любых проблемах.
Похожие темы
Признаки и симптомы
Расскажите нам, что вас интересует
Об авторе
Об авторе
Аманда Морин — автор книги «Руководство для родителей по специальному образованию для всех» и бывший руководитель отдела идейного лидерства в Understood.