Характеристика ученика: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма

Содержание

Характеристика ученика

В конце учебного года преподаватель музыкальной школы должен дать развернутую характеристику музыкальных способностей, успеваемости и трудоспособности учащегося, отметить выполнение учебного и репертуарного плана.


Характеристика помогает раскрыть сильные и слабые стороны ученика, указывает на недостатки в учебном процессе и в профессиональном развитии учащегося, помогает наметить пути их исправления.

 


Характеристика учащегося может состоять из следующих разделов:


1. Слуховые данные – восприятие  высотности звуков, качество интонирования


2. Ритмические данные – отображение ритмических рисунков, знание соотношений длительностей, стабильность ритма в процессе исполнения произведения


3. Музыкальная память – запоминание мелодии, запоминание произведения и его частей


4. Исполнительские данные – эмоциональность, музыкальность и техничность, восприятие стилистических особенностей произведения


5. Эстрадные данные – психическая организация, характеристика владения инструментом и исполнительских навыков. Сценическая свобода и артистичность


6. Физические данные. Соответствие возраста и учебного класса


7. Отношение к учебному процессу, проявление заинтересованности


8. Качество выполнения домашних заданий


9. Умение работать самостоятельно


10. Качество работы над динамикой и музыкальной фразировкой, аппликатурой и штрихами


11. Работа над исправлением дефектов постановочного аппарата


12. Характеристика поведения учащегося на уроке


13. Восприятие указаний преподавателя:
— быстрое (медленное)
— осмысленное (механическое)


14. Характеристика внимания:

    — сосредоточенность
— внимательность


15. Активность ученика в работе и проявление инициативы


16. Умение осмыслить содержание произведения


17. Умение прочувствовать и передать характер произведения


18. Контроль со стороны родителей успеваемости и подготовки к занятиям, проявление заинтересованности родителей, оказание помощи своему ребенку в учебном процессе


19. Участие ученика в концертах и конкурсах за указанный учебный год, результативность.

.

Характеристика на ученика

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика»

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика МКОУ «СОШ №10 г. Хасавюрта им.А.И.Исмаилова»

Кабардиева Джамала Маратовича, 11.06.2006 года рождения, проживающего по адресу: ул.Южная ,д.2,кв.23.

В данной школе обучается с третьего класса. За время обучения зарекомендовал себя активным учеником в жизни класса. На протяжении обучения в начальной школе Джамал проявлял средние способности в учении. По основным предметам у него были «3» и «4».С переходом в пятый класс успеваемость в учении снизилась еще больше. Особые трудности вызывают математика, русский язык, английский язык. Занятия посещает регулярно. Без уважительной причины не пропускает.

Джамал с трудом усваивает учебный материал по математике и русскому языку, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, находит пути решения задач и учебных ситуаций, анализирует, сравнивает, обобщает, делает самостоятельные выводы. Знания на уроках получает систематично, хотя с трудом применяет их на практике. Немного ленив и медлителен.

Особым авторитетом среди учащихся не пользуется т.к. имеет слабое здоровье . На замечания учителей реагирует и пытается исправиться. По характеру спокойный и веселый мальчик. НЕ бывает резким по отношению к окружающим. Мальчик не склонен к обману и влиянию взрослых и детей.Остро реагирует на обман со стороны одноклассников и друзей, призывая их рассказать правду. В отношениях со сверстниками старается отстоять своё мнение.

Джамалпринимает участие в общественной жизни класса. Всегда ребята рады его видеть, из-за веселого поведения. Проявляет интерес ко всем мероприятиям, проводимым в классе и школе. Мальчик очень подвижный, помогает классному руководителю по уборке кабинета,участвует на субботниках и предлагает свою помощь всем учителям.

К взрослым относится всегда уважительно, на замечания реагирует адекватно. Если обидят и оговорят без причины, может расплакаться от того ,что могут ему не верят.

Мальчик полусирота. Воспитанием занимается мама. Помогают ей бабушки и дедушки, а также родной брат матери ребенка. В жизни школы мама принимает активное участие, не пропуская родительские собрания и мероприятия.

Внешний вид всегда безупречен и опрятен.

КЛ.РУК. МАНТУРОВА Г.М.

Психологическая характеристика 9 класса образец — Примеры характеристик — Каталог шаблонов бланков

Характеристика на ученика

Среди различных видов школьных документов одним из важнейших является индивидуальная характеристика на ученика (либо на группу учащихся) общеобразовательного учреждения, которая призвана выполнять несколько функций. Во-первых, она позволяет создать углубленный и расширенный психолого-педагогический портрет учащегося. Во-вторых, способствует быстрому и глубокому ознакомлению новых педагогов с личностью ребенка. В-третьих, характеристика на ученика дает возможность более тесного взаимодействия с семьей обучающегося, что позволяет в конечном итоге достичь высоких результатов в процессе обучения и воспитания.

В практике современной школы встречаются самые различные виды и типы подобных характеристик. Поскольку какой-либо определенный пример или образец характеристики ученика не утвержден, то было принято решение о введении единой «Психолого-педагогической карты учащегося».

Эта карта составляется с учетом современных требований, среди которых можно выделить:

• Пристальное внимание к индивидуальным особенностям школьника, которые могут проявляться как в процессе обучения, так и во внешкольных мероприятиях.

• Выявление сформированных групп учащихся по интересам и увлечениям при помощи наблюдений, а также специальных социометрических методик.

• Стандартизация и унификация заполнения формы.

• Использование всем известных терминов и формулировок. Составление подобной карты должно приносить пользу в первую очередь преподавателям, не знакомым с конкретным учащимся или группой учащихся.

• Карта не должна быть перегружена лишними сведениями.

Для того, чтобы облегчить труд по заполнению этих форм, в них применяются особые шкалы, которые отражают индивидуальные психологические параметры каждого школьника. Учителю остается лишь приблизительно определить степень сформированности или выраженности того или иного показателя на текущий момент времени.

Подобного рода психологическая диагностика помогает выявить возможные конфликтные зоны между учащимся и учителем, между различными учащимися. Кроме того, при сопоставлении нескольких характеристик за разные периоды времени можно проследить динамику развития личности ребенка. Заполнять карты можно как ежегодно (в конце учебного года), так и в наиболее значимые моменты — при окончании начальной, основной и полной общеобразовательной школы.

Скачать характеристику на ученика

Характеристика для начальной школы (1-3 класс): harakteristika-na-ychenika-3-klassa.doc [31 Kb]

Готовая характеристика для 9 класса: harakteristika-ychenika-9-klassa.doc [26 Kb]

Психолого педагогическая характеристика ученика: psihologo-pedagogicheskaya-karta-ychenika.doc [82.5 Kb]

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

Андрей Нестеров. 23.11.2011

Психолого-педагогическая характеристика класса составляется педагогом с целью выявления проблем в классном коллективе.

Составление психолого-педагогической характеристики класса является очень ответственным и важным занятием. Нужно внимательно исследовать все поведенческие и эмоциональные особенности каждого отдельно взятого учащегося и затем провести параллель между поведением всего классного коллектива в целом.

Характеристика классного коллектива является обязательным заданием к отчету по педагогической практики. Правильно составленная педагогическая характеристика класса подчеркивает высокий уровень знаний студента и повышает шансы на получение высокой оценки за отчет по практике.

Психолого-педагогическая характеристика класса позволяет в дальнейшем выявить причины сбоев в дисциплине класса и диагностировать снижение общей успеваемости в коллективе. Это позволит делать прогноз по поводу общей успеваемости и выбрать направления по корректировке психологического климата в классе.

Подготовка психолого-педагогический характеристики состоит из нескольких этапов. Порядок подготовки описан ниже.

1. Общие сведения о классе.

История его формирования, его состав по возрасту и полу учащихся.

Социальная характеристика семей учащихся.

Общая характеристика успеваемости класса, дисциплины, общественных поручений учащихся класса.

Мнение учителей-предметников о классе.

Методы исследования:

  • беседа с учителями и учащимися,
  • наблюдения на / вне уроков,
  • изучение классного журнала и личных дел учащихся.
  • 2. Направленность деятельности класса.

    Какие мотивы, потребности, интересы преобладают в жизни и делах класса (как в учебной, так и внеучебной деятельности). Отношение класса к установленным правилам поведения в школе, их поддержка и выполнение.

    Сложившиеся традиции класса.

    Жизнь класса вне учебных занятий.

    Участие класса в общешкольной жизни.

    Методы исследования:

  • беседа с учителями и учащимися,
  • наблюдения на / вне уроков,
  • анкетирование (методика ЕЦО/единство ценностных ориентаций в сфере досуга/, тест общей направленности деятельности класса, методика оценки групповой сплоченности Сишора-Ханина и др.)
  • 3. Организационная структура класса.

    Характеристика органов самоуправления в классе.

    Закрепление обязанностей и ролей в классе.

    Роль классного руководителя в организации жизни и деятельности класса. Личность классного руководителя (образованность, общая культура, организаторские способности, знание психологии учащихся, их интересов и т.д.). Интенсивность общения с классом. Преобладающие формы общения (приказ, указания, инструкция, выговор, совет, просьба, похвала, информация).

    Стиль классного руководства:

  • авторитарный: «общение – дистанция», «общение – устрашение»
  • демократический – «общение на основе общей увлеченности», «Общение на основе дружеского расположения»
  • либеральный – непоследовательный: «общение – заигрывание».
  • Отношение коллектива к классному руководителю, его авторитет среди школьников. Авторитет актива, его организационные умения. Психологические особенности учащихся, входящих в выбранный актив, Отношение ребят к выполнению своих поручений. Преобладающий тон в деловых взаимоотношениях (доброжелательный, равнодушный, конфликтный). Причины конфликтов при выполнении поручений.

    Наличие неформальных вожаков и причины их влияния на класс.

    Неофициальный актив класса, его участие в жизни класса и школы, психологические особенности учащихся, положительно или отрицательно влияющих на класс.

    Методы исследования:

  • беседа с классным руководителем, активом
  • наблюдения на и вне уроков
  • анкетирование
  • методика оценки групповой сплоченности Сишора-Ханина.
  • 4. Характеристика учебной деятельности класса.

    Отношение учащихся к учебе в целом и отдельным предметам. Наличие контроля за успеваемостью отдельных учеников, требования к ним классного руководителя, актива класса, всего коллектива. Взаимопомощь, ее формы и организация. Дисциплина класса при выполнении учебной и домашней работы. Отрицательные моменты в учебной деятельности.

    Методы исследования:

  • беседа с учителями, классным руководителем, учениками
  • наблюдения на уроках
  • изучение классного журнала, ученических тетрадей.
  • 5. Особенности межличностных отношений в классе.

    Товарищество и дружба в классе. Отношения мальчиков и девочек. Краткая характеристика дружеских группировок в классе.

    Методы исследования:

  • наблюдения на и вне уроков
  • беседа с классным руководителем, учениками
  • методика оценки групповой сплоченности Сишора-Ханина
  • тест общей направленности деятельности личности.
  • 6. Психологический климат в классе.

    Преобладающие настроения и эмоции, удовлетворенность учащихся общением друг с другом и учителями. Кому и в чем подражают в классе. Нравственные ценности школьников. Уровень сформированности доброты, терпимости друг к другу, совестливости, честности, ответственности, чувства долга и собственного достоинства.

    Интеллектуальный климат в классе (имеется ли в классе единое мнение по наиболее важным вопросам? Насколько развиты критика и самокритика? Насколько быстро класс находит общий язык при решении общегрупповых адач? Какова общая интеллектуальная атмосфера класса?).

    Волевые качества класса (способен ли класс создавать напряжение всех духовных и физических сил для преодоления серьезных трудностей и препятствий? Ставит ли он перед собой общие цели и как стремится к их осуществлению? Может ли класс напряженно работать над поставленной задачей и доводит ли дело до конца?)

    Методы исследования:

  • наблюдения на и вне уроков
  • беседа с классным руководителем
  • карта-профиль оценки психологического климата группы
  • методика по изучению единства ценностных ориентаций группы (ЕЦО).
  • 7. Индивидуальные и возрастные особенности учащихся класса.

    Любимцы класса, общественники, отличники, инициаторы «трудные» учащиеся, их влияние на товарищей. Причины, вызывающие «трудности» в поведении учащихся. Как в классе проявляются психологические особенности возраста.

    Методы исследования:

  • наблюдение
  • беседа с классным руководителем, учениками.
  • Пример психолого-педагогической характеристики класса

    В 10Б классе обучается 25 учеников: 16 девочек и 9 мальчиков. Состав класса по возрасту в основном одинаков: 11 учеников – 1994 года и 14 учеников 1995 года рождения. Коллектив 10б класса сформирован на основе бывшего 9б класса. 4 ученика поступили из Кашмашской ООШ и 3 ученика из 9в класса Моргаушской СОШ. Нет отцов у Александровой Александры, Кирилловой Татьяны, Кузьминой Марии. Так же живут без отцов Ефремова Света, Иванова Аня.

    В тесной связи с классным руководителем находится родительский комитет. В классе хорошая успеваемость практически по всем предметам. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. В классе 5 отличниц и все предпочли остаться в нашей школе для получения среднего образования. Это Волкова Мария, Михайлова Елена, Рыжкова Оксана, Суворова Марина и Евстафьева Ирина.

    У ребят привито бережное отношение к труду. Воспитанники понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.

    Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Дети в основном доброжелательны друг к другу. Критические замечания со стороны старших класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты.

    Психологическая характеристика на класс

    т@тьян@ Мыслитель (9682) 5 лет назад

    Ориентировочный план характеристики класса

    1.Количество учеников, отдельно — ребят и девушек.

    2.Анализ успеваемости учеников, сравнение с предыдущим годом. Увлечения, любимые и «тяжелые» предметы. Поведение учеников (уравновешенные, неуравновешенные ученики, нарушители дисциплины) на отдельных уроках, взаимоотношения с учителями, которые выкладывают в классе.

    3.Особенности познавательных процессов, характерных для отдельных учеников (память слуховая, зрительная механическая, проворная, смешанная уровень внимания: уровень мышления).

    4.Уровень развития коллектива (дружный, сплоченный, не бывает споров, бывают недоразумения но конфликтом их назвать нельзя, недружный, есть враждующие группы).

    5.Уровень удовлетворенности положением в коллективе (ценят коллектив и принадлежность к нему довольные: не довольные желают перейти в другой класс).

    6.Уровень взаимопонимания (помогают, когда чувствуют в этом потребность помогают только друзьям помогают только тогда, когда об этом просят, когда требует учитель). Данные социометрии: «звезды». лидеры в многообразных видах общения, те. кем пренебрегают.

    7.Взаимоотношения с родителями. Референтные группы (родители, родственники, друзья, товарищи, знакомые, учителя). Художественные интересы (кино, театр, живопись, музыка и тому подобное). Любимые фильмы, телепередачи, книги.

    8.Анализ внеклассной работы в прошлом году (какие мероприятия были удачными, которые — нет, почему кто и как принимал участие).

    9.Состояние ученического самоуправления.

    ПРИМЕР:

    Характеристика 9 класса Сватовской городской школы №10

    I. В классе учится 30 учеников: 12 девочек и 18 мальчиков в возрасте — 10 учящихся – 1992 года рождения 10 учащихся – 1993 года рождения 10 учащихся — 1994 года рождения. По состоянию физического развития принадлежат к основной группе из занятий физической культуры.

    ІІ. Социально-психологические параметры семьи и особенности семейного воспитания: За количеством детей в семьях — 1 или 2 ребенка семья Трифанова В. имеет 3 ребенка Руденко А. воспитывается в не полной семье, отец умер. Отношения в семьях между детьми и родителями демократические родители проявляют заинтересованность, беспокойство в семьях Трифанова В. и Мохонька А. родители не контролируют воспитание и учебу, отдалены от школы, в этих семьях просматриваются внутрисемейные проблемы, конфликты.

    ІІІ. Особенности внутри-коллективных взаимоотношений учеников. В этом году ново — прибывшая Новохацкая Алёна сразу нашла в классе друзей, понимание. Между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. В классе ученики делятся за интересами: увлечение компьютером, спортивные игры, поэзия. В целом ученики вместе с родителями относятся к учебе ответственно, развитое чувство долга (к дежурству, помощь людям преклонных лет, общественно – полезному труду). С учителями налаживаются отношения в общении, ученики имеют понимание к учителям.

    ІV. Творческий потенциал: принимают активное участие во внеурочной и внеклассной работе.

    Источник: инет

    Остальные ответы

    Психолого — педагогическая характеристика

    11 “ В” класса средней школы № 35

    Структура работы

    Психолого — педагогическая характеристика ………………………. 3

    Приложения…………………………………………………………. 17

    2.1. Социоматрицы …………………………………………………. 17

    2.3. График 1. Оценка психологического климата в коллективе…. 23

    2.4. Сводная ведомость средних значений сумм оценок учебных                      предметов………………………………………………………. 24

    Общие сведения

    1.1.   Формальная структура:

    19 учащихся из них мальчиков- 5, девочек- 14.     ( Методика: Изучение     классной документации).

    Краткая характеристика класса:

    Классный коллектив сформировался в 6 классе. Были слияния с 10 “ Д” классом (из этого класса пришло 6 чел.) С 6 класса смены классных руководителей не было. Ребята активны, доброжелательны, откликаются на любые предложения, самостоятельны. Лидеры — Митрофанова Катя и Голышева Ксения активно влияют на жизнь класса. Отношения в классе равные, отработана система общественных поручений. Дети восприимчивы к рекомендациям старших. Позитивно относятся к учёбе, большая часть учится с интересом, но есть и дети, которые снизили учебные требования к себе: Кошмак Андрей, Ясновская Анна, Левандян Ангелина. Пассивность и ленивость свойственны Муртазину Константину. Второгодников нет. (Методика: беседа с воспитателем класса)

    Список членов коллектива ( 11 “ В” класса)

    (пол—возраст(лет)—национальность):

    1.       Гизатуллина Рузиля — ж. — 16 — татарка

    2.       Голышева Ксения -ж.– 16 — русская

    3.       Евсеева Марина   -ж.– 17 —   русская

    4.       Ефремова Ирина — ж.– 16 — русская

    5.       Жбанов Кирилл — м.– 16 — русский

    6.       Калинина Настя — ж.– 16 — русская

    7.       Кошмак Андрей — м.– 17 — белорус

    8.       Левандян Ангелина — ж.– 17 — армянка

    9.       Миргазизова Юля — ж. – 16 — татарка

    10.     Митрофанова Катя — ж. – 17 —   русская

    11.     Муртазин Константин — м.– 17 — татарин

    12.     Никитина Ольга — ж.– 17 — русская

    Миргазизова Юля

    Митрофанова Катя

    1.2.   Краткая характеристика членов актива:

    Все три девочки общительны, хорошо учатся. В классе    прислушиваются к их мнению. Активно участвуют в жизни класса, а    также и школы: участвуют в различных конкурсах, организуют класс        на участие в школьных конкурсах, и театральных мини– постановках.   (Методика: беседа с воспитателем класса)

    Голышева Ксения: хорошо учится — на «4» и «5», « тройки »

    встречаются, но редко. (Методика: Изучение журнала успеваемости).

    Из учебных предметов нравятся математика, иностранный язык,

    физкультура, информатика не любит — физику, историю, биологию,

    химию. (Методика: ВЫЯВЛЕНИЕ ЛЮБИМЫХ И НЕЛЮБИМЫХ

    УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ). Преобладают учебно — методические мотивы

    (Методика: МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Разработка канд.

    психол. наук Корниенко А.Ф.). Ценит такие качества личности, как

    общительность, контактность, порядочность, отзывчивость.      (Методика: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППОВЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ      Разработка канд. психол. наук Корниенко А.Ф.).

    Миргазизова Юля: учится « средне », часто встречаются « тройки ».

    (Методика: Изучение журнала успеваемости). Из учебных предметов

    нравятся биология, математика, физкультура, информатика не лю   бит — физику, иностранный язык, историю, химию. (Методика: ВЫЯВ        ЛЕНИЕ ЛЮБИМЫХ И НЕЛЮБИМЫХ   УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ).

    Преобладают учебно — методические мотивы (Методика: МОТИВЫ          УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ) Ценит такие качества личности, как

    отзывчивость, самостоятельность, ответственность, обязательность,         трудолюбие,     честность. (Методика: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППОВЫХ            ЦЕННОСТНЫХ   ОРИЕНТАЦИИ).

    Митрофанова Катя: учится на «4» и «5», без « троек » ( Методика:         Изучение журнала успеваемости).

    Из учебных предметов нравятся математика, иностранный язык,

    физкультура, информатика не любит — физику, историю, биологию,

    химию. (Методика: ВЫЯВЛЕНИЕ ЛЮБИМЫХ И НЕЛЮБИМЫХ

    УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ). Преобладают мотивы личностных качеств       учителя. (Методика: МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ). Ценит            такие качества личности, как порядочность, доброта, сообразитель      ность, ум, закаленность, выносливость, честность. (Методика: ОПРЕДЕ      ЛЕНИЕ            ГРУППОВЫХ ЦЕННОСТНЫХ   ОРИЕНТАЦИИ ).

    2.     Характеристика классного руководителя (воспитателя)

    2.1. Общие сведения:

    Шейна Людмила Ивановна, 47 лет образование: окончила Воронеж       ский Государственный Педагогический Институт в 1980 году по спе          циальности “Учитель русского языка и литературы”. Стаж педагоги       ческой деятельности: 18 лет. (Методика: беседа с воспитателем      класса).

    2.2.   Система жизненных ценностей

    Наиболее важными для личности классного руководителя      жизненными сферами являются образование и работа, а         терминальными ценностями их опосредующими: духовное        удовлетворение и саморазвитие, совершенствование. ( методика:   тест « Жизненные ценности по Сенину »). Из этого можно сделать      вывод о том, что данный педагог в сфере образования и работы    стремится к получению духовного удовлетворения, совершенствуя и       развивая при этом свои профессиональные умения и навыки и      повышая уровень общей эрудиции, расширяя кругозор знаний.

    2.3.   Структура педагогических установок

    ( методика: тест « Структура педагогических установок по А.Ф. Кор     ниенко »):

    Доминирующий тип педагогических установок: либеральный.

    Доминирующий вид педагогических установок: установка на сам     Учебно-воспитательный процесс и его организацию.

    2.4.   Предпочитаемые качества учащихся

    ( методика: метод экспертных оценок):

    Творческие начала

    Эрудиция

    Честность

    Организованность

    Дисциплинированность

    Примечание: качества учащихся представлены воспитателем в порядке                 убывания их важности для него.

    3. Характеристика межличностных отношений в группе.

    3.1.   Социометрические статусы членов коллектива ( 11 “ В” класса)

    ( методика: социометрические измерения коллектива):

    Индексы социометрических статусов

    По социоматрице учебного лидера:

    1.       Гизатуллина Рузиля — 0,55

    2.       Голышева Ксения — 0,33

    3.       Евсеева Марина   — 0,11

    4.       Ефремова Ирина — 0,33

    5.       Жбанов Кирилл — 0,44

    6.       Калинина Настя — 0,05

    7.       Кошмак Андрей — 0,28

    8.       Левандян Ангелина — 0,28

    9.       Миргазизова Юля — 0,33

    10.     Митрофанова Катя — 0,33

    По социоматрице делового лидера:

    1.       Гизатуллина Рузиля — 0,39

    2.       Голышева Ксения — 0,33

    3.       Евсеева Марина   — 0,11

    4.       Ефремова Ирина — 0,33

    5.       Жбанов Кирилл — 0,39

    6.       Калинина Настя — 0,11

    7.       Кошмак Андрей — 0,22

    8.       Левандян Ангелина — 0,22

    9.       Миргазизова Юля — 0,50

    10.     Митрофанова Катя — 0,39

    По социоматрице неформального лидера:

    1.       Гизатуллина Рузиля — 0,55

    2.       Голышева Ксения — 0,50

    3.       Евсеева Марина   — 0,11

    4.       Ефремова Ирина — 0,44

    5.       Жбанов Кирилл — 0,28

    6.       Калинина Настя — 0,28

    7.       Кошмак Андрей — 0,28

    8.       Левандян Ангелина — 0,17

    9.       Миргазизова Юля — 0,28

    10.     Митрофанова Катя — 0,44

    Характеристика на ученика

    Для выявления индивидуальности, психологических особенностей одного или нескольких учащихся с успехом применяется психолого-педагогическая характеристика ученика или целой учебной группы. Корректная, грамотная характеристика – это самый доступный способ ускорить процесс налаживания контакта между вновь прибывшим педагогом и подростковым коллективом. Получая через образец характеристики неискаженное представление об индивидуальных особенностях учащегося и его способностях, педагог имеет возможность выработать правильный подход к своему новому подопечному, планируя педагогическую работу с целью продуктивного процесса обучения и взаимодействия. В противном случае, выстраивание взаимоотношений на основе информации, полученной из необъективной характеристики учащегося, может привести к отсутствию взаимопонимания и возникновению конфликтов в учебном коллективе.

    Алгоритмы для составления характеристики на школьника видоизменялись в процессе времени под воздействием новейших аспектов в области детской психологии и популярности того или иного педагогического направления, поэтому сегодня невозможно выдать универсальную формулу для составления идеальной личностной характеристики ребенка.

    Основные методики составления и образец характеристики на ученика

    Основываясь на современных научных позициях, преподаватели разработали немало разнообразных характеристик, в различной степени привязанных к методологии педагогики. Каждая из форм может быть равнозначно оценена как с точки зрения достоинств, так и недостатков, поэтому при составлении характеристики можно лишь принять к сведению базовые критерии, которые выделены на сегодняшний день:

  • характеристика на ученика призвана выявлять индивидуальные психологические параметры, проявляющиеся в его поведении и в процессе обучения
  • форма должна разграничивать учащихся по категориям с различной степенью преобладания каких-либо особенностей
  • описание, составленное преподавателем, должно характеризовать его отношение к ученику
  • форма документа должна соответствовать стандартной схеме
  • характеристика составляется таким образом, чтобы данные об ученике были понятными для вновь прибывших педагогов
  • процесс создания формы не должен быть затратным по времени и возможностям для составителя.

    Психолого-педагогическая характеристика ученика

    На основании вышеизложенных принципов был выстроен метод экспертных оценок, где в качестве эксперта выступает классный руководитель. Названный «Психолого-педагогической картой учащегося», данный метод предполагает изображение оценочных шкал в графическом виде и является наиболее объективным методом оценки способностей учащегося. Метод в полной мере обеспечивает наглядность степени выраженности определенных особенностей, что неоднократно было подтверждено на заседаниях ПМПК.

    Составление карт производится в период получения среднего образования и заполняется после прохождения учащимися определенных стадий учебного процесса:

  • в 3 классе педагогом начальных классов составляется характеристика на ученика начальных классов для учителя средних классов, с целью получения сведений об учащемся по результатам окончания 3-го, а также 1 и 2 классов
  • в 7 классе характеристика, составленная в виде карты, по результатам 4, 5 класса, а также 6 и 7 класса имеет цель определить профильное направление способностей ученика и помогает в выборе колледжа, ПТУ либо другого учебного заведения
  • в 9 классе карта составляется для определения профессиональных способностей учащегося с целью выбора ВУЗа.

    Школьная программа, предусматривающая учебу в 11 классах, предполагает составление карты после 4, 8 и 10 лет обучения.

    Скачать

  • Характеристика на учащегося 3 класса: harakteristika-na-uchenika-3-klassa.doc [31 Kb] (cкачиваний: 6021)

    Источники: forms-blanks.ru, na55555.ru, otvet.mail.ru, maximiane.narod.ru, formablank.ru

  • Характеристика на ученика — правила документа и необходимая информация

    В ходе образовательного процесса для разных целей педагогам вменяется в обязанность составление индивидуальных характеристик на учащихся, которые находятся с ними в непосредственном контакте и лучше других ознакомились с психологическими, социальными, личными качествами школьника, его умственными и физическими способностями. Также в представленном документе вы должны отобразить все особенности характера ученика, чтобы при дальнейшей работе преподаватели смогли проще наладить контакт и спланировать основные направления его научного и духовного развития.

    Несмотря на свободный стиль изложения, при составлении характеристики соблюдается несколько правил.

    Когда нужна характеристика на ученика

    Составляют характеристику чаще всего классные руководители, но оформить ее может также психолог, завуч, директор.. Данный описательный документ может предназначаться как для внутри школьного использования, так и для представления внешним пользователям. Он может потребоваться в таких случаях:

    • для предоставления на новое место учебы при переводе в другую школу;
    • при поступлении в любые учебные заведения;
    • для специализированных кружков или спортивных секций;
    • новому учителю для первичного знакомства;
    • по требованию военкомата для постановки на учет.

    Основным требованием является простота изложения, полное отображение индивидуально-психологических и коммутативных качеств ученика.

    Правила форматирования документа

    Данная характеристика не является официальным документом, поэтому составлять ее вы можете по общим рекомендациям для  деловых писем на стандартном листе А-4 или при наличии на фирменном бланке заведения. Весь информативный текст характеристики условно можно разделить на такие разделы:

    • анкетные данные ученика;
    • информация о деятельности и учебе;
    • оценка его общеморальных и деловых качеств;
    • назначение и место подачи характеристики.

    По стандартной схеме вверху листа пишется название документа, а по центру или в углу справа в столбик анкетные данные. Далее идет психолого-педагогическая полезная информация об ученике в свободном изложении. Для военкомата характеристика составляется по аналогичному шаблону. Характеристика заверяется классным руководителем подписью с расшифровкой. Для внешкольного назначения документ требует обязательного заверения директором. В конце указывается дата оформления характеристики.

    Какая информация отображается в характеристике

    Традиционно представленный документ состоит из такой информации:

    1. ФИО, дата рождения, адрес, посещаемый класс, номер и адрес школы или учебного заведения.
    2. Подробные сведения о владении учебным материалом, уровне успеваемости, любимые и трудные дисциплины, особенности интеллекта.
    3. Интересы ребенка, личные и внеклассные увлечения, посещение секций, хобби.
    4. Общительность, коммуникабельность, отношения с одноклассниками и преподавателями.
    5. Морально-этические ценности, особенности темперамента, дисциплинированность. Информация о поощрениях и взысканиях.
    6. Сведения о здоровье, физическая подготовка.
    7. Данные о семье и родителях с подробными датами и местом работы, взаимоотношения в семье, их участие в воспитании, отношения в кругу семьи.

    Написать характеристику процедурно не сложно, но это ответственная и важная работа. Вы должны разобраться и постараться понять главное в ребенке, чтобы адекватно и беспристрастно его охарактеризовать. При этом необходимо передать данную информацию грамотно и доходчиво, ведь этот публичный документ будет доступен для общего прочтения и может сильно повлиять на дальнейшую судьбу ученика.

    Редакция «Учисьучись.рф»

    Педагогическая характеристика на ученика — основные принципы составления документа

    Понять психологические особенности любого ученика поможет специально составленная классным руководителем характеристика на него. Этот документ может также помочь новым учителям правильно выстроить общение с учеником, понять его характер и индивидуальные особенности, а также просто найти лучший подход к ребенку.

    Каждый раз требования, согласно которым составляется психологическая характеристика на ученика и педагогическая карта, меняются. Зачастую учителя составляют такой документ в произвольном порядке. Однако он должен отвечать четким требованиям:
    в характеристике учитывается личное отношение учителя к ребенку;
    ее можно легко прочитать, и она должна быть понятной любому;
    в ней отражаются все индивидуальные особенности, которые ученик проявляет в школе;
    можно показать характеристики поведения во время занятий.

    Обычно характеристика составляется на каждого ребенка в классе. Желательно, чтобы все они были созданы по единой схеме, и не были слишком громоздкими и обширными.

    В последнее время в помощь учителям была специально разработана психолого-педагогическая карта. Она заполняется на каждого учащегося и имеет четкую структуру, которую уже не нужно придумывать. Все индивидуальные характеристики здесь представлены в графическом виде. Такой новый метод позволяет избежать субъективных и предвзятых оценок со стороны классного руководителя.

    Такая психолого-педагогичесая характеристика имеет набор специальных индивидуальных особенностей. Учителю необходимо просто точно определить и оценить степень их выраженности. Нередко по полученным картам можно судить не только об ученике, но и о его взаимоотношениях с учителем. В этом случае можно четко проследить причину возникновения конфликтов.

    Первые характеристики составляются еще в 4 классе. Это делается первым учителем, чтобы новый педагог заранее мог познакомиться со своими будущими учениками. В этой карте учитываются лишь основные сведения о ребенке. В том числе анкетные данные и характерные черты поведения.

    Следующий документ можно составить уже в 8 классе, когда у ребенка наступает время определяться с направленностью своей деятельности. Многие в этом возрасте уже уходят в училища или техникумы. При поступлении в новое учебное заведение обязательно потребуется такой документ.

    Наконец, в 10-м классе карта поможет выявить основные профессиональные наклонности ученика. Ведь ему предстоит определиться с ВУЗом.

    Характеристики успешного ученика

    Многие студенты, впервые поступившие в колледж, не знают, что нужно для успешной учебы в колледже. среда. Они в целом понимают хорошие и плохие оценки, и они чувствуют что они должны посещать занятия, но на этом их знания начинаются и заканчиваются.

    Большинство инструкторов знают, что такое хороший ученик, а что нет. Во-первых, хороший ученик не обязательно самый умный человек в классе.

    Ниже приводится список некоторых характеристик хороших учеников.Этот список описание того, что делает трудолюбивый ученик и что любит видеть учитель. Изучив эти характеристики, вы сможете лучше понять повседневные и межклассные поведение успешных студентов. Идея состоит в том, чтобы дать вам рекомендации, которые вы можете следуйте инструкциям, которые помогут вам приступить к делу стать серьезным, успешным ученик.

    • Успешные ученики регулярно посещают занятия. Они вовремя. Они слушают и приучите себя обращать внимание. Если они пропускают сеанс, они чувствуют себя обязанными пусть инструктор знает, почему до начала занятия, если возможно, и его отговорки законный и разумный.Они следят за тем, чтобы получить все пропущенные задания (связавшись с инструктора или другого студента) и понимать, что конкретно было рассмотрено в класс. Успешные студенты берут на себя ответственность за себя и свои действия.
    • Успешные студенты пользуются дополнительными кредитными возможностями, когда им предлагают.Они продемонстрировать, что они заботятся о своих оценках и готовы работать над их улучшением. Они часто выполняют необязательные (и зачастую сложные) задания, которые многие студенты избегать.
    • Успешные ученики внимательны на уроках. Они не разговаривают, не читают и не смотрят в окна. Другими словами, они вежливы и уважительны, даже если им немного скучно. Они также участвуют в занятиях, даже если их попытки немного неуклюжие и трудные. Они задают вопросы, которые, как известно инструктору, могут быть и у многих других студентов.
    • Успешные студенты видятся со своими инструкторами до или после занятий или в рабочее время об оценках, комментариях к своим работам и предстоящих тестах. Успешные студенты заканчиваются хотя бы один раз за семестр у дверей кабинета инструктора. Они пойдут стараться найти инструктора и начать содержательный разговор. Эти студенты демонстрируют преподавателю, что они являются активными участниками обучения процесс и что они серьезно относятся к своей работе.
    Успешные ученики сдают задания, которые выглядят аккуратно и четко. Они не торопятся для производства конечного продукта, который хорошо выглядит и отражает заботу и гордость за свои Работа. Похоже, что успешные студенты стремятся выполнять свои задания. Все работают и задания сдаются, даже если некоторые из их ответов не блестящие.

    Характеристики онлайн-ученика

    Чтобы учиться в колледже на очной форме, требуется преданность делу. Для нетрадиционного студента, который работает полный рабочий день, воспитывает семью и ведет активный образ жизни, самоотдача также является обязательной. Независимо от того, являетесь ли вы традиционным или нетрадиционным студентом, посещаете уроки онлайн или получаете всю степень онлайн, означает, что уровень преданности делу должен быть еще выше.

    Получение онлайн-образования требует, чтобы учащиеся были мотивированы, сосредоточены, подготовлены и проявляли активность. В то время как учащиеся в онлайн-классах взаимодействуют со своим профессором и одноклассниками, большая часть обучения инициируется учеником, когда он или она входит в класс, тщательно читает сообщения на доске обсуждений и составляет ответы, выполняет домашние задания и готовится к экзаменам.

    Какие характеристики необходимы, чтобы добиться успеха в онлайн-классе? Мы перечислили некоторые из них ниже:

    Инициатива: Онлайн-студенты мотивируют себя учиться.Онлайн-студенты успешно работают над своей курсовой работой, планируют обучение . Спланируйте, как вы будете оставаться на правильном пути на протяжении всего урока. Отметьте предстоящие недели занятий в календаре, чтобы вы знали, когда должны быть сданы задания и нужно сдавать экзамены в связи с работой и семейными обязательствами. Составьте запасной план на случай, если вы вдруг отстанете. Как вы догоните? Планирование курсовой работы поможет вам разработать стратегию обучения и будет держать вас на пути к успешному завершению!

    Настойчивость: Настойчивость стойко и твердо держит цель.Каждому онлайн-студенту нужна настойчивость. Над вашим образованием нужно работать и над ним работать. Именно уровень приложенных усилий делает получение степени таким полезным в конечном итоге. Онлайн-студенты должны проявлять настойчивость, когда они сталкиваются с техническими проблемами, когда домашние задания и содержание курса дается нелегко, или когда уже был долгий день, а домашнее задание еще не закончилось. Онлайн-студенты быстро узнают свои источники поддержки: служба поддержки CMU при возникновении технических проблем, обращение к преподавателю курса или научному консультанту по вопросам учебной программы, ваша семья также оказывает большую поддержку и поддержку. Персонал CMU поможет с вопросами по регистрации, предложениям курсов, финансовой помощи, выпискам по счетам и многому другому. Знайте свои источники поддержки и держите под рукой список с номерами телефонов, адресами электронной почты и избранными веб-страницами, отмеченными закладками.

    Организация: Одной из важнейших характеристик, необходимых для онлайн-обучения, является организация. Это очень важно для создания правильного баланса между вашей семьей, вашей работой и вашим образованием. Создайте онлайн-справочник класса с учебной программой, календарем с указанием важных сроков, учебными материалами и заметками для класса.Создайте тихое место для учебы с хорошим освещением и с легкодоступными инструментами, необходимыми для обучения. Успешное завершение урока начинается с организованного, хорошо подготовленного начала.

    Вовлеченность: Онлайн-обучение не означает самостоятельное обучение. Вы находитесь в классе с другими учениками и инструктором, которым есть что предложить. Обращайтесь к ним, общайтесь с ними, учитесь у них. У вас под рукой есть доступ к разнообразному населению, у которого есть что-то значимое, чтобы внести свой вклад — воспользуйтесь этим.Дружба, сложившаяся в классе, может оказать вам большую поддержку и мотивацию вне класса. Хотя вы и ваши одноклассники будете различаться по географическому положению, занятиям и даже культуре, у всех вас есть одна общая черта — ваше желание получить качественное образование с помощью онлайн-обучения. Так что познакомьтесь со своими одноклассниками, они станут жизненно важным ресурсом для вас, а вы — для них.

    Стремление: Чтобы добиться успеха в своем образовании, вы должны хотеть получить образование, которое вы выбрали.Начиная свои онлайн-курсы, помните о конце. Чего вы надеетесь достичь? Вы ищете дополнительные рабочие навыки и обучение? Вы хотите получить ту степень, о которой вы давно ускользали? Поможет ли вам получить желаемое продвижение по службе? Постановка целей поможет вам оставаться сосредоточенным при переходе от курса к курсу. Цель побудит вас продолжать и поможет проявить инициативу и проявить настойчивость. Запишите цель большими буквами и поместите ее там, где вам будет легко ее видеть.Это поможет напомнить вам о том, что для вас важно.

    13 качеств хорошего студента (2021)

    Хорошие студенты бывают самых разных форм и размеров, но что дает хорошим студентам преимущество?

    Если вы упорно работаете, чтобы быть таким же хорошим учеником в вашем классе (вы знаете, тем, кто надрывает задницу на всех экзаменах), вы, вероятно, задавались вопросом, откуда они это взяли.

    В этом посте я собрал для вас несколько советов о том, что именно делает хорошего студента отличным!

    Быть хорошим студентом в колледже — значит делать небольшие постепенные улучшения в течение длительного периода времени.Возможно, вы помните, что я писал раньше о том, как создать мотивацию, произвести впечатление на профессора, использовать обратную связь для улучшения своих оценок и учиться умнее, а не усерднее. Но я еще не изучил весь спектр характеристик хорошего ученика, которые необходимы вам, чтобы достичь вершины.

    Итак, давайте перестанем гадать и начнем с 13 главных качеств, которыми вы должны обладать, чтобы стать лучшим учеником.

    1. У них есть установка на рост.

    Хорошие студенты колледжа имеют установку на рост.Что это обозначает?

    Это означает, что вы верите, что успех в ваших руках. У вас есть возможность добиться успеха.

    Вот как Кэрол Двек, придумавшая этот термин, определяет его:

    Люди с установкой на рост думают о талантах и ​​способностях как о вещах, которые они могут развить, как о потенциалах, которые реализуются через усилия, практику и инструкция. […] В соответствии с установкой на рост талант — это то, на чем вы опираетесь и развиваете, а не то, что вы просто демонстрируете миру и пытаетесь добиться успеха.

    Другими словами, человек с установкой на рост верит в себя . Они не сидят сложа руки и не думают: «О, я не могу этого сделать. Я просто недостаточно умен «.

    Нет, они верят в свои способности.

    Студенты с установкой на рост знают, что с упорным трудом, целеустремленностью и большим количеством проб и ошибок они могут добиться успеха!

    Лучшие ученики не внезапно становятся лучшими учениками. Они упорно работали — очень упорно — ради того, что у них есть.

    Дело не в том, что равноправный и внешний мир всех является меритократией. Некоторые люди рождаются с природными способностями. Но что касается остальных из нас, мы добьемся того, чего добьемся после боли, тяжелой работы и множества неудач.

    И ничего страшного. Хорошие студенты знают, что это долгий путь упорной работы, но они знают, что в конце концов они добьются своего.

    2. Они вносят изменения

    Когда дела идут плохо, хорошие ученики не сдаются.

    И да, они верят, что смогут добиться успеха через все это.

    Но они не просто бьются головой об стену. Они делают что-то , когда дела идут плохо.

    Как снова говорит Двек:

    Студенты должны пробовать новые стратегии и искать мнения других, когда они застряли.

    Нельзя просто пробовать что-то снова и снова. Хорошие ученики обращаются за помощью. Они делают такие вещи, как:

    • Обратитесь за помощью к учителю: Если вы чего-то не понимаете, вам нужна помощь.Вам нужно пойти в часы работы вашего учителя, поговорить с ним после уроков и отправить им электронные письма, чтобы разобраться в том, что вы считаете трудным.
    • Получите онлайн-репетитора: Если у вас не все хорошо, попросите о помощи! Мы живем в эпоху Интернета!
    • Учись по-другому: Существует масса различных стратегий обучения. Выберите один, а если не получится, выберите другой!

    Дело в том, что хорошие студенты не просто верят, что могут добиться успеха. Они принимают меры, чтобы добиться успеха.

    3. Они решительны

    Копайте глубже, когда становится трудно. Не сдавайся. Вот что делает вас хорошим учеником.

    Люди с решимостью опускают голову и учатся, когда это отстой, когда они устали и когда тема самая скучная на свете.

    Я делаю несколько вещей, чтобы сохранить свою решимость. Вот несколько:

    • Я записываю список целей, которых хочу достичь: Ну, два списка. Я записываю, чего хочу достичь в среднесрочной перспективе.Это следующие 6–12 месяцев: хочу ли я поднять свой средний балл? Хочу ли я получить конкретную оценку по этому предмету, который я изучаю? Затем я записываю, чего хочу достичь сегодня . Эти небольшие пошаговые цели держат меня мотивированным и на правильном пути.
    • Я визуализирую свои долгосрочные цели: Вы знаете, как я это делаю? Я захожу на сайты поиска работы и нахожу работу. Я действительно Это заставляет меня идти: это причина, по которой я учусь сегодня. Вот почему я собираюсь вылезти из постели и написать это проклятое эссе по анализу персонажей. И я сделаю это хорошо!

    Лучшие ученики используют эти и другие стратегии для поддержания своей мотивации и вдохновения.

    Опусти голову и работай. Вот так вы добьетесь успеха.

    4. Они находчивы

    Хорошие студенты имеют в своем распоряжении очень много ресурсов.

    И это неожиданные ресурсы.

    Нет, я не говорю о хорошем ноутбуке или о каждом учебнике на книжных полках.

    Нет, я имею в виду с точностью до наоборот.

    Находчивость означает получение доступа к вещам, даже если это сложно.

    Вместо того, чтобы покупать каждую книгу, они идут в библиотеку и используют книги на библиотечных полках. Когда их ноутбук ломается, они не отчаиваются. Они пользуются компьютерами в публичной библиотеке. Они разговаривают со своим профессором всякий раз, когда им нужна помощь.

    У них также есть много разных учебных помещений, так что у них всегда есть где учиться.

    И они также максимально используют своих друзей и одноклассников.

    Да, ваши коллеги — один из ваших главных ресурсов. Организуйте групповые занятия. Спрашивайте о помощи. Присоединяйтесь к группам в Facebook. Старайтесь изо всех сил заводить друзей. Потому что ваши одноклассники — отличный ресурс.

    5. Они мыслящие, вдумчивые и скромные

    Это три вещи?

    Но все они взаимосвязаны. Размышление означает смотреть на себя и подвергать сомнению свой выбор и решения. Это означает увидеть, как вы могли бы сделать что-то по-другому в следующий раз.

    Отражение так важно.

    Почему?

    Reflection поможет вам стать лучше в будущем. Если вы не смотрите внутрь себя на то, что вы сделали неправильно, вам никогда не стать лучше.

    Забавно, но…

    Самые злые электронные письма, которые я получаю, исходят от студентов, которые ужасно справились со своими заданиями. И вместо того, чтобы спрашивать, как они стали лучше, они поливают меня самодовольным гневом. Они говорят мне, как я ошибаюсь. Они винят все, кроме себя. И они не просят помощи.

    У этих учеников нет установки на рост.

    Но другие студенты…

    Они пишут мне по электронной почте и смиренно спрашивают, где они ошиблись. Они просят меня о дополнительной поддержке и обратной связи.

    Это лучшие ученики. Они понимают, что могли бы добиться большего, и много думают о том, как им стать лучше. Эти студенты мыслящие, вдумчивые и скромные.

    6. Они хорошие слушатели

    Слушать — это важно.

    Иногда я сижу на лекции, и мне это так скучно. Так трудно слушать, пока учитель гудит, снова и снова гудит о… черт знает о чем.

    Но, будучи студентом, вы должны уделять гораздо больше времени слушанию, чем разговору.

    Одна из моих любимых стратегий, как быть хорошим слушателем и учеником:

    Когда вы участвуете в обсуждении на семинаре в классе, слушайте других и отвечайте на их вопросы. Не говори все, что хочешь. Хорошие участники слушают и отвечают другим.

    Некоторые студенты просто хотят высказать всем свое мнение.

    Хороший ученик учитывает мнение других людей и опирается на него.

    А для этого нужно слушать.

    Вот еще одна стратегия.

    Уделяйте очень пристальное внимание своим лекциям.

    Почему?

    Потому что мы, профессора, всегда тайком втискиваем важные советы, приемы и ответы для ваших оценок.

    Мы делаем это, чтобы вознаградить хороших слушателей. И, конечно же, чтобы вознаградить людей, пришедших на занятия.

    7. Они вдохновлены

    Почему ты учишься в университете?

    Это должно быть потому, что ты чего-то хочешь.Вы чувствуете это нутром. Вы хотите изменить мир, построить бизнес или стать кем-то, кем вы восхищаетесь.

    Лучшие ученики всегда вдохновляются большим видением. У них есть огонь в животе, чтобы добиться успеха.

    Итак, что вы можете сделать, если вас не вдохновляет? Ну, во-первых, подумайте, действительно ли вам подходит колледж. Может, нет! Может быть, вы почувствуете больше вдохновения, путешествуя, или станете полицейским… или что-то еще.

    Я всегда рекомендую своим студентам, которые чувствуют себя скучными, пройти стажировку волонтерами, чтобы увидеть, какой будет ваша жизнь после получения диплома.

    Я считаю, что это отличный способ вдохновить моих учеников.

    8. Они рискуют

    Если вы не рискуете, вы не станете лучше.

    Риск дает множество преимуществ. Вот всего лишь пара:

    • Вы будете выходить за рамки своих возможностей. Если вы просто будете осторожны, у вас никогда не будет прогресса! Представьте себе, если бы вы не выставили себя напоказ? Вы не научитесь чему-то новому, вы никогда не воспользуетесь преимуществами риска, и вы… откровенно говоря, просто застрянете в грязи.
    • Вы измените свое мышление. Когда вы начнете понимать, что способны на новое, ваши горизонты будут расширяться, и вы начнете принимать все более и более взвешенные риски. Это эффект снежного кома, который в конечном итоге принесет вам большую награду.

    Итак, как студенты могут рисковать?

    Вот несколько способов:

    • Поднимите руку в классе! Как профессор, я так расстраиваюсь, когда студенты сидят и начинают смотреть на меня, ожидая, что я выступлю.Это ваш семинар! Участвуйте, задавайте вопросы и перестаньте так заботиться о том, что думает о вас парень в заднем ряду.
    • Попробуйте разные классы. Когда пришло время выбирать занятия в следующем семестре, попробуйте что-нибудь новое. Я начал думать, что всецело занимаюсь наукой. Затем я рискнул, сделал факультатив по социологии и к концу бакалавриата стал специализироваться по социологии. Вы никогда не знаете, какие двери открываются перед вами, когда вы пробуете новый класс!

    9. Они организованы

    Как говаривал командир моего разведывательного отряда.»Будь готов!»

    Организация — секретное оружие лучших студентов. Вы не найдете много лучших студентов, которые оставляют свои сочинения на последний момент. Вместо этого они начнут очень рано и закончат раньше времени. Это дает лучшему ученику возможность совершать ошибки, менять свое мнение и решать жизненные проблемы, при этом отправляя высококачественную оценку.

    Вы также обнаружите, что лучшие ученики обладают удивительными способностями сортировать свои учебные заметки. Они распечатывают и читают слайды лекций перед занятиями и проводят чтения каждую неделю.Это означает, что когда они приходят на занятия, они не играют в догонялки! Они знают, о чем говорит учитель, и могут вести диалог с учителем на более высоком уровне.

    10. Они любопытны

    Есть слово для людей, которые учатся всему самому: самодидактика.

    Самоучитель — это человек, который не ждет, пока учитель накормит его информацией.

    Вместо этого автодидакты читают книги, блоги и отраслевые журналы. Когда их учитель упоминает что-то интересное, они стараются покопаться и прочитать дополнительную литературу по этой теме.Это дает им огромное преимущество, когда дело доходит до экзаменов, потому что в итоге они получают огромную базу контекстных знаний.

    Лично мне очень любопытно. Но я также ненавижу читать книги.

    Итак, Я удовлетворяю свое любопытство прослушиванием подкастов .

    Подкасты — отличный источник информации для получения устной информации, пока вы убираетесь в доме или делаете какие-то упражнения.

    Если вы хотите стать лучшим учеником, начните проявлять любопытство. Учите себя, ищите знания и не ждите, пока ваш учитель передаст их вам.К этому моменту уже слишком поздно: вы потеряетесь в стае обычных, посредственных студентов.

    11. Они самоучки

    Послушайте, я все время говорю своим ученикам: получение высших оценок ничего не значит, если у вас нет дополнительных занятий по окончании.

    Вы же не хотите сидеть сложа руки, ожидая окончания вашей степени, а затем идти на собеседование и вам нечего сказать, кроме «Посмотрите на мою степень!»

    У всех есть ученые степени, малыш. Простите.

    Так что же заставляет вас выглядеть так, будто вы были лучшим студентом — и лучшим кандидатом — на собеседовании в конце этого пути?

    Это то лето ты провел волонтером. Лучшие ученики встают, и добиваются успеха . Они заходят в офис фирмы в городе и говорят: «Эй, не могли бы вы позволить мне пройти стажировку или стать волонтером на несколько недель?» Эти студенты показали, что у них есть все, что нужно: , инициатива, .

    Это тот блог, который вы ведете. Если вы можете подойти к потенциальному работодателю и сказать: «Эй, у меня есть ученая степень, как и у остальных бездельников в коридоре. Но послушайте, у меня также есть информация о новостях отрасли за два года, о которых я писал на веб-сайтах.Посмотрите, насколько я осведомлен и заинтересован в этой карьере.

    Это тот университетский клуб, членом которого вы являетесь. Если вы изучаете экологию, вступите в экологический клуб колледжа. Получите некоторый опыт. Не полагайтесь только на свою степень, чтобы говорить за вас. Отличные студенты применяют свою степень сейчас . Не позже.

    12. Они вовлечены

    Миром правят те, кто появляется.

    Итак, приходите.

    Участие в делах на территории кампуса дает удивительные преимущества.

    Один из способов принять участие — это занять должность научного сотрудника вашего профессора.

    Вот история.

    Когда я был профессором британского университета, я нанимал двух научных сотрудников в год. Обычно это были ученики моих классов.

    Эти студенты получили гораздо больше опыта, чем одна строчка в их резюме. Они действительно узнали своего профессора. Они узнали, как я работаю, чего я ожидаю от своих учеников и что я считаю эссе высокого стандарта.

    Все эти студенты в итоге получили отличные оценки.

    Почему?

    Потому что они появились, приняли участие и многому научились на своем пути.

    Я также рекомендую своим ученикам присоединиться к учебным группам.

    Как я уже писал ранее, учебные группы очень полезны для учащихся. Вы можете увидеть точки зрения других людей по темам. Вы можете сделать учебу более увлекательной. А социальное взаимодействие может быть полезно для вашего психического здоровья.

    Так что участвуйте.

    13. Они устойчивы

    Устойчивость — это способность прийти в норму, когда дела идут плохо.

    Все ученики в какой-то момент не достигают своих целей, даже самых лучших. Но что отличает хороших учеников от плохих, так это то, что хорошие ученики приходят в норму.

    Видите ли, быть хорошим учеником — это не столько врожденные способности. Речь идет о том, чтобы потратить часы, когда учеба — это последнее, чем вы хотите заниматься. Речь идет о студенте, который пришел первым и ушел последним. Речь идет о том, чтобы быть студентом, который отказался идти вниз, не отдавая все силы.

    Вот что я рекомендую.

    1. Создайте базу поддержки. Имейте приятелей по учебе, друзей и семью, на которых можно опереться. Когда становится трудно, поговорите с ними и разработайте план действий.
    2. Вести жизнь за пределами университета. Если колледж — это вся ваша жизнь, вы будете очень опустошены, когда что-то пойдет не так. Убедитесь, что у вас есть спортивные мероприятия, друзья или клубы за пределами университета, чтобы вы могли отдохнуть от пузыря университетской жизни.
    3. Используйте ваши отзывы с умом. Как я утверждаю в своем посте об использовании обратной связи, вам нужно увидеть, где вы ошиблись, чтобы улучшить. Прочтите все отзывы, которые ваш учитель пишет для вас. Задайте им вопросы об этом. Настаивайте на понимании этого. И реализуйте это в своей следующей тестовой задаче.

    Характеристики отличного ученика

    Независимо от того, посещают ли они среднюю школу, колледж или даже местный класс игры на фортепиано, отличные ученики обладают определенным набором черт, которые отличают их от остальных.Имейте в виду, когда мы говорим «отличные студенты», мы не обязательно имеем в виду студентов, успешно сдавших все экзамены в колледжах и университетах. Хотя академическая успеваемость является ключевым преимуществом отличного ученика, одно только получение хороших оценок никоим образом не является окончательным показателем того, что вы ученик. Итак, как узнать, хорошо ли ты учишься? Посмотрите, описывают ли вас следующие качества, и решайте сами.

    Они любопытны

    Общим фактором среди хороших студентов, который отличает их от остальных, является их любознательный характер и желание узнавать новое.У них, казалось бы, неутолимая жажда знаний, которую часто невозможно удовлетворить только с помощью лекций, которые они посещают. Они всегда хотят знать больше. Они приложат огромные усилия, чтобы найти альтернативные способы получить ответы на свои вопросы. Если у них нет доступа к своим учителям, они быстро займутся поиском ответов в библиотеке колледжа или университета или в Интернете. Они в восторге от перспективы узнать что-то новое и никогда не упускают возможности сделать это.

    Итак, если вы в классе (независимо от программы или курса) и заметите, что кто-то, казалось бы, потерял лекцию с видимым энтузиазмом и сосредоточенностью, вы знаете, что кто-то с любопытством занимается обучением. И вы также будете знать, кто, вероятно, успешно сдаст экзамен!

    Они организованы

    Хорошие студенты организованы и имеют заранее спланированную систему почти для всего, что они делают. Они планируют свои дни наперед, чтобы у них было достаточно времени, чтобы сделать все, что им нужно — будь то учеба, спорт, общественные мероприятия или отдых.Поскольку их жизнь в целом хорошо организована, они обычно очень расслаблены и их редко беспокоят плотные графики или проблемы со сроками. Они (почти) всегда отправляют свои работы вовремя, если что-то действительно неожиданное не мешает им это сделать.

    Они всегда появляются

    Дисциплина — ключевой аспект хорошего ученика. Создание учебных планов и общих расписаний для повседневных задач — это лишь половина работы, а их постоянное выполнение — настоящая проблема.Вы редко встретите хорошего студента, который зубрежет. Чтобы избежать необходимости втиснуться в одиннадцатый час, они планируют учебные занятия, разбивая даже самые сложные учебные планы на более мелкие, более управляемые части, над которыми они работают на регулярной основе в течение семестра. Хорошие студенты делают все возможное, чтобы никогда не пропускать лекции и учебные занятия, что позволяет им максимизировать свои знания.

    Они знают то, чего не знают

    Хорошие ученики, какими бы хорошими они ни казались, имеют такие же слабости, как и обычные ученики.Разница в том, что они осознают свои недостатки и принимают меры по их исправлению и компенсации. Хороший ученик — это не тот, у кого нет слабых предметов, а тот, кто знает о своем слабом предмете и стратегически планирует преодолеть этот барьер. Это может означать дополнительное время для изучения проблемного предмета, обращение к учителям из их колледжей и университетов или опробование различных стратегий обучения.

    Они могут научить себя (и других)

    Наконец, хороший ученик — это тот, кто самостоятельно учится.Они способны учиться без особого руководства и изобретательно придумывают способы выучить даже самые сложные предметы. Помимо самообучения, они, как правило, готовы работать со своими сверстниками и обучать их. Как вы, возможно, уже знаете, лучший способ запомнить или освоить что-то — научить этому кого-то другого.

    Теперь вы знаете, какие качества делают хорошего ученика. Вы заметите, что ни одна из этих черт не является врожденной, с которой рождаются лишь немногие избранные. Эти навыки можно развить посредством осознания и сознательной практики.Мы только что разобрались с осознанностью — теперь вам нужно применить ее на практике.

    Характеристики нарушений обучаемости | Mt. Колледж Сан-Хасинто

    Какие общие характеристики LD?

    Ниже приводится список общих характеристик учащегося LD. Условия должны быть настойчивым в течение длительного периода времени. Наличие этих условий не обязательно означают, что человек с ограниченными возможностями обучения.

    Навыки чтения

    • Плохие навыки декодирования
    • Плохое чтение
    • Медленная скорость чтения
    • Отсутствие самоконтроля навыков чтения
    • Плохое понимание и / или запоминание
    • Сложность определения важных идей в контексте
    • Идеи и изображения для создания невероятных трудностей
    • Сложность интеграции новых идей с существующими знаниями
    • Слабый словарный запас
    • Чрезвычайные трудности с пониманием слов или грамматики
    • Затруднения при распознавании часто встречающихся слов
    • Понимание устной речи заметно сильнее понимания прочитанного
    • Очень сложно сосредоточить внимание на печатных знаках
    • Затруднения при контроле движений глаз по странице
    • Волнистые или мерцающие страницы не из-за плохого зрения

    Навыки правописания

    • Фонологическая осведомленность заметно сильнее, чем орфографическая
    • Частые орфографические ошибки высокочастотных слов
    • Чрезвычайная сложность с омонимами и / или обычными орфографическими схемами
    • Отсутствие понимания отношения фонетики к письменной речи
    • Отсутствие понимания общих правил правописания
    • Неадекватное понимание фонетики даже с инструкцией

    Навыки письменной речи

    • Плохое владение письмом
    • Невозможно составить полные грамматические предложения
    • Сложность организации письменной информации
    • Плохой почерк
    • Чрезвычайно плохая центровка
    • Невозможность делать заметки или копировать информацию из книги или доски
    • Устное выражение заметно сильнее письменного
    • Чрезвычайно слабые навыки корректуры

    Навыки устной речи

    • Неспособность слышать небольшие различия между звуками, не связанными со слухом потеря, особенно гласные звуки
    • Затруднения в формулировании мыслей или идей устно
    • Затруднения при произношении слов
    • Невозможность сочетать звуки в слова
    • Затруднения при слушании и ответе на серию указаний
    • Неорганизованный отзыв фактов или подробностей

    Математические навыки

    • Плохое знание математики
    • Затруднения с запоминанием таблицы умножения
    • Сложность определения кратных и / или множителей
    • Плохие базовые навыки расчета
    • Проблемы с пониманием слова или приложения
    • Плохое понимание математических понятий
    • Сложность сортировки нерелевантной информации
    • Снижение зрительного восприятия и зрительно-пространственной способности
    • Невозможность передачи основных математических понятий для решения задач с непредсказуемым Информация
    • Невозможность использовать основные факты при более сложных вычислениях

    Навыки памяти

    • Чрезвычайно слабая способность эффективно хранить и извлекать информацию
    • Чрезвычайно слабая способность удерживать информацию для немедленного использования

    Навыки мышления

    • Чрезвычайно слабая способность решать проблемы, особенно когда информация или процедура незнаком
    • Чрезвычайные трудности с распознаванием, преобразованием или использованием конкретной информации для достижения общие выводы

    Характеристики, которые колледжи ищут в студентах

    Кристен Сейкали

    Наша совместная команда авторов контента и исследователей всегда в курсе последних новостей, чтобы помочь вам в ваших приложениях. Надеемся, вам понравится этот блог.

    Когда дело доходит до поступления в колледж, важна ваша личность. Характеристики, которые колледжи ищут в студентах, хотя, возможно, и не такие уж неожиданные, следует учитывать перед подачей заявления. Кроме того, вам следует подумать о том, как вы можете продемонстрировать эти характеристики в своем приложении и что делать, если вы обнаружите, что не достигли некоторых предпочтительных характеристик.

    Характеристики, которые колледжи ищут в студентах

    Хотя вы можете посмотреть, какие характеристики ищут конкретные колледжи, например, колледжи Лиги плюща, есть некоторые черты, которые мы снова и снова обнаруживаем на веб-сайтах колледжей:

    • Лидерство
    • Приверженность
    • Трудовая этика
    • Государственная служба
    • Открытость
    • Амбиции
    • Любопытство

    Как продемонстрировать их в своем приложении

    Хотя вам может казаться, что вы обладаете одним или всеми этими качествами, вы должны продемонстрировать их в своем приложении. Есть несколько убедительных способов сделать это, которые выходят за рамки простого заявления: «Я убежденный лидер» или чего-то столь же несущественного.

    Ваша деятельность

    Виды деятельности, которую вы выполняли, а также роли, которые вы выполняли в этой деятельности, могут многое рассказать колледжу о вашем персонаже. Например, работа в качестве президента клуба показывает лидерство. Долгие часы работы над общественным проектом демонстрируют трудовую этику и общественное служение.Работа над сложным проектом в средней школе демонстрирует целеустремленность и амбиции. Подумайте, что ваша деятельность говорит о вас, или как вы можете сформулировать свою деятельность, чтобы продемонстрировать определенные характеристики.

    Очерки

    Эссе, в котором открыто говорится: «Я амбициозен и обладаю хорошей трудовой этикой», о многом не говорит. Однако то, о чем вы решаете писать и как писать об этом, может многое рассказать о вашем характере. Возможно, вы рассказываете о том времени, когда вы строили дома в Южной Америке.Признание своей команды и обсуждение того, что вы узнали, демонстрируют множество замечательных личностных качеств.

    Рекомендательные письма

    Характеристики, которые колледжи ищут в студентах, имеют гораздо больший вес, когда кто-то приписывает их вам. Если в ваших рекомендательных письмах постоянно отражаются ваши положительные характеристики, колледжи обратят на это внимание.

    Какие у тебя качества?

    Если у вас нет определенных качеств или у вас нет возможности хорошо проявить себя, не пытайтесь сделать гору из мухи слона.Вместо этого проявите свои самые сильные качества. Возможно, вы никогда не руководили группой, но участвовали во многих общественных мероприятиях. Разыграй это! Кроме того, если вы обнаружите, что не можете прямо продемонстрировать определенную черту характера, например лидерство, но можете показать, как вы можете стать хорошим лидером, это тоже может вам хорошо послужить.

    Если вы хотите получить больше советов из колледжа, ознакомьтесь с другими нашими статьями в нашем блоге.

    Для получения дополнительной помощи и совета колледжа, пожалуйста, запланируйте бесплатную консультацию с одним из наших консультантов колледжа ниже:

    идеальных характеристик выпускника | Ассоциация университетских и исследовательских библиотек (ACRL)

    1.внимание к деталям
    2. способность мыслить самостоятельно
    3. надежность — надежность
    4. доведение до конца — завершение проектов
    5. пунктуальность
    6. командная работа
    7. мотивация — вложенные
    8. знания (содержания)
    9. навыки работы с компьютером
    10. исследовательские навыки — знакомство с исследовательским процессом
    11. работа под минимальным контролем
    12. способность оценивать свой уровень понимания задачи и задавать соответствующие вопросы
    13. достаточное базовое понимание и опыт для решения простых вопросов
    14.упорство — настойчивость
    15. опыт исследований
    16. хорошо организованный
    17. критический мыслитель — хороший решатель проблем
    18. адаптируемый — гибкий
    19. любопытство — энтузиазм
    20. аналитический
    21. готовность терпеть двусмысленность
    22. системы подход = осведомленность о связях / возможности соединения
    23. индивидуальная инициатива — проявлять инициативу
    24. готовность задавать вопросы
    25. компетентный / тщательный
    26. хорошие навыки чтения и письма
    27.усердно работать
    28. сообразительный — открытый для обучения — способный
    29. фокус

    Пример того, как стандарты информационной грамотности могут быть применены к этому списку:

    Стандарты информационной грамотности
    Характеристика IL Результат
    10.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *