Характеристика учеников 1 класса: Характеристика ученицы 1 класс (положительная)
Характеристика 1 класса | Консультация (1 класс):
Характеристика 1 класса
2020-2021 учебный год
Учащиеся были приняты в первый класс по заявлению родителей. Классный коллектив образован в 2020 году. В 1 классе обучается 5 человек: 2 мальчика и 3 девочки: Ильина Ксения, Тарасова Варвара, Терентьев Матвей, Тихонов Егор, Шурбина Светлана.
Девочки – 2013 года, мальчики -2014 года рождения: Тихонову Егору в июле месяце текущего года исполнилось только 6 лет. До поступления в школу дети посещали детский сад.
В полной семье воспитываются 4 ребенка, из неполной семьи – 1 (Тарасова Варвара).
Из многодетных семей 1 ребенок — (Терентьев Матвей).
Родители учеников разного возраста, разнообразных профессий, имеют разный уровень образования. Семьи имеют средний достаток.
Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Родители контролируют успеваемость своих детей, прислушиваются к замечаниям педагога. В семьях созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий.
В классе работает родительский комитет.
Учащиеся класса прошли медицинское обследование перед поступлением в первый класс: у всех основная группа здоровья.
Дети готовы к школе. Трое учащихся (Егор Т., Матвей Т., Варвара Т.) читают бегло,
остальные 2 – при малейшей помощи.
Первые недели обучения в школе выявила группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса (Тихонов Егор, Ильина Ксения,). Не отличаются внимательностью (Тарасова В., Терентьев М.), но при этом активны на уроках. Шурбина С. пока присматривается, осторожничает, боится ошибиться.
В детях сильно развито желание выделиться и получить похвалу от учителя. Большая проблемы у всех детей – бедный словарный запас чувашских слов. Элементарные простейшие предложения отсутствуют в речи детей на чувашском языке. Кто тут виноват, я не могу сказать.
Соблюдено безотметочное оценивание в 1 классе. Обращается внимание только на положительные моменты в деятельности ученика, достижения ребенка сравниваются только с его же собственными результатами, замечания делаются в корректной этичной форме (просьба, пожелание). Но, нарушая правила, применяю в работе модели оценок «5», «4», «3» в конце каждого урока. Ученики желают, чтобы я ставила отметки в ихние дневники.
Дети уже владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
Дисциплина в классе хорошая. Очень болтлив и отвлекается во время уроков только Терентьев Матвей. Но мальчик сообразительный, любит танцевать и петь. Большинство детей стараются выполнять правила поведения в классе.
Адаптационный период обучающихся 1 класса проходит удовлетворительно. Дети чувствуют себя в классе комфортно. Ребята учатся просить прощения, если они не правы. Основная задача на этот учебный год – это работа по формированию классного коллектива, обучению детей, созданию традиций класса. Достичь этой цели, по – моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Следует отметить, что ребята уже могут объединяться для выполнения совместных дел, положено начало формированию системы общественных поручений: староста, помощник старосты, физорг, цветовод и санитар.
В заключении можно подвести итог адаптации учащихся 1 класса:
учащиеся 1 класса (их 5) — адаптировались к школьной жизни.
Классный руководитель 1 класса Васильева Венера Альбертовна
A1, A2, B1, B2, C1, C2 ‹ Инглекс
Какую грамматику и лексику студенты изучают на каждом уровне обучения — от Beginner до Proficiency.
В среде филологов и лингвистов владение иностранным языком принято делить на шесть уровней. Такая концепция называется Common European Framework of Reference (CEFR), и появилась она в конце XX века. В 2001 году Совет Европы принял решение использовать CEFR для оценивания языковой компетенции в любом языке, который изучается в качестве иностранного. Следуя системе CEFR, выделяют три группы владения языком — A, B, C, каждую из которых разбивают на две подгруппы:
Мы перечислили аспекты английского языка, которые студенты изучают на каждой ступени обучения. По вертикали расположены столбцы с видами речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Два крайних столбца отображают, какую грамматику и лексику должен знать ученик на конкретном этапе. По горизонтали приведены уровни обучения — от Beginner до Proficiency. На пересечении строки и столбца дано описание того, какие знания студент приобретает на каждом уровне.
LevelSkill | Speaking Говорение | Reading Чтение | Listening Аудирование | Writing Письмо | Grammar Грамматика | Vocabulary Словарный запас | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Монолог | Диалог | ||||||
А1 Beginner (Начальный) | Научитесь приветствовать и благодарить на английском. Говорить о себе в 2—3 фразах, отвечать на простые вопросы. | Приветствовать и прощаться с собеседником, поддерживать короткий диалог: узнавать о делах, интересах собеседника, о его семье и профессии. | Читать элементарные предложения (не более 7—9 слов). | Воспринимать на слух короткие предложения с базовой лексикой. | Сможете написать свое имя, дату рождения, краткую информацию о себе. |
| Базовая лексика: простые существительные, глаголы, прилагательные, местоимения. |
A1 Elementary (Выше Начального) | Научитесь говорить о себе и своей семье, о своих хобби, предпочтениях в еде, музыке и других сферах. | Обмениваться 2—3 фразами о себе, семье, своем городе. Выражать мнение о том, что нравится. Спрашивать об интересах собеседника. Слышать и понимать простые слова и фразы. | Читать небольшие тексты и диалоги со знакомой лексикой. | Понимать на слух простые и часто употребляемые слова и фразы. Понимать короткие инструкции. | Писать короткие поздравительные открытки, сообщения. Заполнять вопросник о себе (имя, национальность, адрес). |
|
|
A2 Pre- (Средний начальный) | Научитесь кратко говорить о себе, работе и хобби. Высказывать мнение на основе изученного материала. | Поддерживать небольшой и простой диалог на бытовую тему. Запрашивать информацию о направлении, местонахождении, заказывать услугу. | Читать и понимать короткие тексты (400—500 слов) с небольшим количеством незнакомой лексики. | Распознавать и понимать на слух диалоги с уже знакомой лексикой. | Писать сообщения, используя знакомую лексику (до 10—15 предложений). |
|
|
B1 Intermediate (Средний) | Научитесь описывать события и рассказывать о своем опыте, выражать мнение и приводить примеры. | Участвовать в спонтанном диалоге на любые бытовые темы, высказывать личное отношение к явлению или предмету. | Читать тексты общей тематики и понимать их основную идею, несмотря на наличие 10% незнакомой лексики. В рассказах улавливать сюжет, понимать реплики героев. | Понимать точку зрения говорящего в коротких диалогах. Понимать контекст, улавливать специальную лексику. | Написать личное письмо или небольшой текст без использования словаря. |
|
|
B2 Upper-Intermediate (Высокий Средний) | Научитесь выражать свое мнение на любую тему, детально описывать события, развивать и подтверждать свою точку зрения примерами. | Понимать речь носителей языка и участвовать в диалоге. | Читать и понимать тематические статьи, художественные тексты на неадаптированном английском языке. | Слушать и понимать радиопередачи, интервью, подкасты. | Писать подробные тексты на разные темы. Писать эссе и статьи в формальном и неформальном стилях. | Mixed Conditionals Modal Verbs Gerund & Infinitive
|
|
C1 Advanced (Продвинутый) | Научитесь спонтанно выражать мнение на любую тему, использовать синонимы и сложные грамматические конструкции. | Будете свободно общаться с носителями языка — задавать вопросы и аргументировать ответы. | Читать, понимать и анализировать неадаптированные статьи, книги и другие тексты. | Понимать речь носителей, в том числе диалекты, акценты, наречия. | Вести деловую переписку, писать статьи и сочинения на любую тему, используя продвинутую грамматику и стилистически окрашенную лексику. |
|
|
C2 Proficient (Профессиональный) | Научитесь говорить на любую тему, даже на узкоспециализированную (медицина, юриспруденция). | Использовать в беседе идиомы и стилистические фигуры в речи. | Читать и понимать любой текст, будь то отрывок из художественного произведения или научно-популярная статья. | Понимать разговорный язык, даже если носитель говорит быстро. Воспринимать любые аудиопрограммы на английском языке. | Писать в любом стиле (формальный и неформальный) и на любую тему. | Использовать сложные грамматические конструкции. Употреблять фразеологические обороты. |
|
Для наглядности предлагаем сравнить, как на одну и ту же тему говорят студенты с разным уровнем владения английским.
Beginner: I want to eat this tasty chocolate bar. — Я хочу съесть этот вкусный шоколадный батончик.
Elementary: I would like to eat this delicious chocolate bar. — Я бы хотел съесть этот вкусный шоколадный батончик.
Intermediate: I wanna scarf down this yummy chocolate bar. — Я хочу слопать этот аппетитный шоколадный батончик.
Upper-Intermediate: I’d kill for this super delicious chocolate bar. — Я бы убил за этот супервкусный шоколадный батончик.
Advanced: I’m drooling over this chocolate bar. Yum-yum! — Я так хочу этот шоколадный батончик, что у меня аж слюнки текут. Ням-ням!
Proficiency: I wish I could eat this chocolate bar which seems to be finger-licking good. — Я бы съел этот шоколадный батончик — он кажется таким вкусным, что пальчики оближешь.
Если вы хотите подробнее узнать о каком-то из уровней владения английским, прочтите соответствующую статью из нашей подборки:
Еще советуем вам посмотреть видеоролик на тему «Как определить свой уровень английского языка?».
Если же вам сложно определить свой уровень знаний с помощью таблицы, пройдите наш онлайн-тест на знание английского языка.
5 вещей, общих для всех первоклассников
Войдите в комнату, полную шести- и семилетних детей, и вы сразу же заметите одну вещь: милые маленькие промежутки детей, которые насвистывают во время разговора. Забудьте называть это первым классом. Это клуб потерянных зубов.
На этом сходство не заканчивается. Вот пять вещей, общих для всех первоклассников, и то, что вы можете сделать, чтобы использовать этот этап жизни.
1. Первоклассники говорят без остановки
В этой группе дыхание уступает место словам. Они говорят то, что думают, и говорят, не думая. А потом, только в случае крайней необходимости, глотают воздуха и начинают снова. Такой темп разговора вызывает много смеха и… . . может быть, тоже смущение.
Что вы можете сделать: Проведите время вместе с пользой, оставив место для неформальной беседы — просто позвольте этим детям поболтать. Вы можете многое узнать об их жизни, просто слушая их.
2. Первоклассники любят учиться
О, чудо букв, цифр, форм и цветов! Эти дети решительно пишут имена и завязывают шнурки. Возможность по-настоящему сосредоточиться на деятельности дольше, чем когда-либо прежде (мы говорим здесь о 15 минутах, так что не думайте о каких-то диких идеях), означает, что задачи — это просто платформа для открытий и роста.
Что вы можете сделать: Вовлеките своего подающего надежды ученого, приводя конкретные примеры в обучающие моменты. Первоклассники искренне хотят понимать и впитывать информацию как губка.
3. Первоклассникам нужна структура (и, боже, они ее понимают!)
Если детский сад был прыжком в воду, то первый класс — это прыжок с трамплина. Школьные расписания означают меньше времени для игр, больше утренних будильников и повышенную потребность в сосредоточенном внимании. К счастью, шести- и семилетние дети находят свое место в рутине.
Что вы можете сделать: Поощряйте крепкий сон продолжительностью 10-12 часов каждую ночь и некоторую предсказуемость в течение дня. Выходные предлагают прекрасную возможность регулярно проводить время вместе. Попробуйте пончики в субботу утром или прогулку после обеда в воскресенье.
4. Первоклассники жаждут веселья
Дети остаются детьми, как говорится. И какая красивая правда. Детям нужно место для бега, место, где можно пошуметь, и свобода вести себя немного сумасшедше. Первоклассники не исключение. Это оптимистичная, счастливая компания, плавающая от одной игровой группы к другой и находящая всевозможные способы использования своего воображения.
Что вы можете сделать: Мотивируйте своего первоклассника, играя на его уровне. Выпускать. Стань тупым. Ключ к тренировке нравственных качеств не всегда скрыт в моментах сердечного общения. Это можно найти в веселье. Это потому, что первоклассники легче выражают себя через игру.
5. Первоклассники хотят вашего внимания
Эти большие беззубые ухмылки говорят нам только половину истории. Хотя наши первоклассники — веселая команда, они также отчаянно нуждаются во внимании. Улыбки этих маленьких людей-угодников кричат: «Эй! Посмотри на меня!» в комнате, полной конкуренции.
Что вы можете сделать: Ответьте на звонок, уделяя все свое внимание свободно и как можно чаще. Быть инициативным. Поощряйте своего первоклассника на каждом шагу и предлагайте помощь, когда это необходимо. Вы можете привить цель и завоевать их сердце, способствуя росту через отношения.
Жизнь с первоклассником разговорчива, энергична и весела. Помните, это всего лишь этап. . . так что не пропустите.
Узнайте, что изменится в вашем ребенке или подростке в течение следующих 52 недель, 6 вещей, в которых ваш ребенок больше всего нуждается, и 4 разговора на каждом этапе. Фазовый проект, в том числе эти элементарные руководства, представляет собой синтез личного опыта, академических исследований и собраний лидеров и экспертов в области образования со всего спектра развития ребенка.
Вехи физического развития: 1 класс
Первоклассники имеют за плечами некоторый опыт движений и чувствуют себя довольно уверенно. Они любят демонстрировать свои способности и не слишком ограничены в том, где; будь то в продуктовом магазине, банке или переполненном ресторане! Вот краткое изложение этапов движения для первоклассников:
Загрузить статью
Двигательные навыки
Первоклассники начинают по-настоящему развивать свои способности двигаться. Ваш ребенок должен уметь:
- демонстрируют двигательные навыки, включая: бег, подпрыгивание, прыжок, прыжок, скольжение, галоп и скачок
- объединить два локомоторных движения, чтобы сформировать шаблон (пропустить, пропустить, прыжок, прыжок, повторение)
- выполнение движений ногами, ударами, бросками и ловлей в простой плавной среде (игра с бросками и ловлей или игра с ударами ногой)
- собрать простые схемы акробатики, включающие перенос веса, перекатывание и полет (прыжок, прыжок, прыжок, сальто, бег и прыжок)
- перейти к простому ритмичному ритму, узнавая рисунок
Фитнес
Движение и фитнес можно легко объединить в увлекательные игры, которые любят первоклассники, поэтому ищите возможность заниматься с ними физически, не теряя при этом удовольствия! Ваш первоклассник должен уметь:
- заниматься физической активностью от умеренной до интенсивной в течение одной-двух минут, что приводит к учащению пульса, дыхания и потоотделения
- выполнять действия, требующие менее интенсивных, но более длительных непрерывных движений
- выполнять движения, направленные на развитие силы и выносливости (лазание, подтягивание, толкание различных предметов), отлично работает имитация движений животных
- начинают понимать, как регулярные упражнения укрепляют все тело
- выполнить от 4 до 10 отжиманий
- лежа на животе, поднимите грудь не менее чем на 6 дюймов от пола
- выполнить от 4 до 14 скручиваний (скручиваний) с хорошей техникой
Социальное развитие
Первоклассники становятся немного более социально независимыми, но по-прежнему любят играть в компании с друзьями.