Характеристика в полицию на ученика: Характеристика на учащегося в полицию

Драка в школе: ответственность учителя

Ученики в любом возрасте могут вступать в конфликты — некоторые из них заканчиваются дракой. Разбираемся, что должен делать учитель, если на уроке или перемене подрались школьники, кто несет ответственность за драку вне школы и как могут помочь родители.

Кто несет ответственность за драки в школе и вне школы?

За все происшедшее в школе несут ответственность учителя и директор. Когда драка произошла в классе, так или иначе виноват учитель. Если на перемене, ответственность лежит на дежурном учителе или администраторе.

За драки вне школы учитель и администрация несут ответственность в двух случаях: если все произошло на выезде и если ребенок стоял на внутришкольном учете. В первом случае у учителя спросят, почему ученик подрался, особенно если он должен был ехать на экскурсию, а находился в другом месте. Во втором случае спросят с психолога и социального педагога, которые должны быть тщательнее отслеживать контакты школьников.

Согласно законам РФ за ребенка до 14 лет несут ответственность родители, в том числе административную. С 14 лет ребенок частично отвечает сам — по крайней мере, в плане административной и уголовной ответственности.

Чем драки грозят ученику?

Если обучающемуся нет 14 лет, то отвечать будут его родители. При этом родители несут только материальную ответственность, то есть могут заплатить штраф.

К тяжким телесным повреждениям относят опасность для жизни, потерю слуха или зрения, прерывание беременности, обезображивание лица. Это уже преступление.

С 14 лет ребенок несет как административную, так и уголовную ответственность. С него могут взыскать штраф, отчисления, если у него есть собственный источник доходов. На него могут завести уголовное дело за причинение вреда здоровью средней тяжести, тяжкие телесные повреждения и убийство. Тяжесть физического ущерба оценивают эксперты.

Как правило, при вреде от побоев средней тяжести пострадавший должен провести в больнице не менее трех недель. К тяжким телесным повреждениям относят опасность для жизни, потерю слуха или зрения, прерывание беременности, обезображивание лица. Когда ребенку исполняется 16 лет, он может нести уголовную ответственность за хулиганство и побои. Отягчающим обстоятельством для ученика будет драка в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и умышленные действия.

Зачинщику в первый раз грозит взыскание от администрации школы. Если взыскание будет повторным, дело выносят на обсуждение родительского комитета, представительства учеников. Школа может отчислить ученика старше 15 лет за неоднократное нарушение дисциплины и правопорядка при согласии этих представительных органов.

Чем драки учеников грозят учителю?

Если учитель был в классе, то скорее всего видел зарождающийся конфликт несовершеннолетних и мог его предотвратить. Поэтому ему грозит взыскание со стороны администрации, а директору — штраф.

Но если учитель и директор докажут, что их вины нет, то не грозит ничего. Доказательства потребуются, когда школьники или родители подадут заявление о драке в полицию.

За драку несовершеннолетних детей вне школы сложно привлечь к ответственности учителя и директора. Если ученик состоял на внутришкольном учете или на учете КДН, то состоится диалог между администрацией и КДН. Как он пройдет, зависит от всех обстоятельств и поведения ученика, бывает очень по-разному.

Драка в классе: что делать?

Что делать. Редко, но школьники и школьницы могут подраться прямо на уроке или на перемене в присутствии учителя. Учитель должен разнять дерущихся и при этом не причинить вреда никому из них. Лучше всего развести их в разные стороны. Еще лучше, если в этом не будут участвовать другие ученики. Когда учитель понимает, что его сил не хватает, нужно отправить любого ученика за помощью в ближайший кабинет.

Куда сообщать.  Директору образовательного учреждения или его заместителям.

Они принимают решение — сообщать ли в полицию, скорую. Обычно, если нет следов побоев, все чувствуют себя хорошо, то в полицию не сообщают. Но когда драка между конкретными учениками произошла не в первый раз, то стоит вызвать полицию вне зависимости от тяжести повреждений и характера причинения вреда. Важно понимать, что снимать побои фельдер не имеет права, только врачи скорой.

Обязательно сообщить родителям и вызвать их в школу. Тут задача учителя — не допустить конфликта между обеспокоенными родителями учеников. Также стоит поставить в известность психолога и ответственного за школьную службу примирения. Они должны запустить процесс примирения участников конфликта.

Учим разрешать конфликты без жертв

Если есть необходимость, нужно поставить в известность комиссию по делам несовершеннолетних. Как правило, учитель может оценить мотивы дерущихся, определить виновного. Если первоклассники не поделили яблоко, не сдержали эмоций и подрались (но не причинили вред), достаточно вмешательства школьного психолога. Не обязательно ставить ребят на внутришкольный учет и тем более сообщать КДН. Но когда причина драки серьезная или «преступление» происходит не в первый раз, важно уведомить КДН.

Как предотвратить. Изначально просто понимать, чем живут дети. Когда учитель уделяет время ученикам, то у него больше шансов увидеть зарождающиеся конфликты: засечь приближающуюся ссору или начинающуюся травлю. Конечно, вряд ли помогут морализаторские беседы, но помогут тренинги. Их может проводить психолог или научить простым техникам педагога. На тренингах ребята смогут научиться работать с гневом, выходить из конфликта без драки, игнорировать обидчика, безопасно проживать эмоции.

Драка на территории школы: что делать?

Что делать. Если ученики дерутся на перемене, это должен заметить дежурный учитель или дежурный администратор. Его задача — сразу разнимать дерущихся и не допустить, чтобы в драку включилось больше детей. Если учителю о школьной драке сообщили другие ученики, он должен незамедлительно прийти на место и разнимать дерущихся (только аккуратно, чтобы ему самому не причинили вред, случайно).

Если всё происходит на крыльце, во дворе или в фойе школы, должен вмешаться охранник. Посторонних людей задерживать нельзя, но нужно вызвать полицию.

Куда сообщать. Поставить в известность администрацию школы и родителей. При необходимости вызвать скорую помощь и оповестить комиссию по делам несовершеннолетних. Если конфликт не привел к серьезным последствиям, не причинил вреда здоровью, то достаточно оповестить психолога и ответственного за школьную службу примирения. При тяжелых последствиях или участии в конфликте кто-то кроме обучающихся вызывайте полицию.

Как предотвратить. Главный способ — создать благоприятную атмосферу в школе. Во многом это работа службы примирения образовательного учреждения: их функционал — гасить начавшиеся конфликты и создавать благоприятную атмосферу. Однако без помощи учителя вряд ли что-то выйдет: он с детьми больше времени проводит, его модель поведения прежде всего считывают дети. Ученики не роботы: им нужна разрядка. Хорошо бы научить их достигать разрядки без драки.

Драка вне школы: что делать?

Что делать. Самое главное для учителя — узнать об этой драке. Лучше от других учеников, чем от полиции. Это не значит, что нужно создавать сеть осведомителей и знать в лицо всех хулиганов. При доверительном общении ученики не расскажут сплетни, а поделятся тем, что их задевает. Иногда из разговора можно понять, что произошло что-то важное и опасное вне школы. А еще важно рассказывать детям про УК РФ и те последствия, которыми грозит драка.

Куда сообщать. Все зависит от того, откуда поступил сигнал. Если учитель узнал о драке от учеников, то стоит сообщить директору, родителям, КДН и в полицию. Если сигнал пришел от КДН или полиции, то скорее всего они сообщат родителям сами. Школа должна не уходить от разговора с родителями: провести его максимально быстро и безопасно.

Как предотвратить. Прививать культуру общения. Скорее всего, ученики привыкшие к доброжелательной атмосфере в школе, не будут идти на конфликты во внешнем мире. Но их нужно учить навыкам безопасности — тщательно выбирать знакомых для прогулки, не соглашаться на рискованные предложения, не злоупотреблять алкоголем, а лучше не употреблять его вообще.

Утеряна характеристика на ученика 9 класса

Добрый день,была утеряна характеристика на ученика 9 класса.Она сейчас нужна для военкомата.

Директор отказал нам ее выдать. Ответил что нужно заявление от военного комиссариата. Сам же военкомат ответил нам что такие запросы мы не даем.

Как быть?

21 сентября 2017, 09:35, Александр, г. Нарьян-Мар

Сергей Федоренко

Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте. Обратитесь официально с письменным заявлением о предоставлении характеристики.

Елена Князева

Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, 

запросите характеристику в письменном виде под номер входящий. Затем потребуйте письменный отказ в выдаче характеристики. В случае выдачи отказа или игнорирования вашего письменного заявления — обжалуйте действия директора школы в местный отдел образования.

Похожие вопросы

Миграционное право

Здравствуйте, у меня утерян паспорт, я являюсь гражданином Республики Казахстан, что мне нужно сделать чтобы восстановить документ?

Здравствуйте, у меня утерян паспорт, я являюсь гражданином Республики Казахстан, что мне нужно сделать чтобы восстановить документ?

, вопрос №3675015, Максим, г. Москва

Налоговое право

Договор оферты между конечным покупателем (учеником) должен быть составлен от лица агента (ИП) или от лица принципала (самозанятого), при условии, что оплаты на ИП?

Добрый день. Вопрос про продажу онлайн-курсов / онлайн-обучения (живые групповые уроки, без уроков в записи). Взаимоотношения между экспертом и продюсером регулируются агентским договором. Принципал (самозанятый) — оказывает услугу по обучению (эксперт, преподаватель). Агент (ИП) — оказывает услуги по созданию, упаковке и наполнению обучающей программы, продвижению и продаже обучения. Вознаграждение агента — % от выручки с проекта. Расчет после оказания услуг по договору и составления акта агента. Также Агент (ИП) выступает платежным агентом по данному договору: все оплаты от конечных клиентов идут на р\с Агента (ИП). Облачная онлайн-касса зарегистрирована на Агента (ИП). Вопросы по данной схеме работы: 1. Договор оферты между конечным покупателем (учеником) должен быть составлен от лица агента (ИП) или от лица принципала (самозанятого), при условии, что оплаты на ИП? 2. Если оферта составлена от имени агента (ИП), можно ли в ней прописать, что услуга оказывается третьей стороной и ответственность и спорные вопросы решаются с третьей стороной (указав необходимые реквизиты 3й стороны)? 3. Кассовые чеки по всем платежам могут быть от имени ИП или они обязаны быть агентскими с указанием и ИП и самозанятого? Заранее благодарю.

, вопрос №3674577, Алексей, г. Екатеринбург

Гражданское право

Здравствуйте, меня зовут Данил мне 17 лет, Я учусь в десятом классе, я хочу самостоятельно уйти со школы но, родители против этого могу, ли я сам забрать аттестат в десятом классе со школы?

Здравствуйте, меня зовут Данил мне 17 лет, Я учусь в десятом классе, я хочу самостоятельно уйти со школы но, родители против этого могу, ли я сам забрать аттестат в десятом классе со школы?

, вопрос №3674603, Данил, г. Москва

Получение образования

Можно ли вообще по закону жить с 9тью классами образования?

Здравствуйте. Ушел после 9 класса из школы и поступил в техникум. Сейчас мне 18 лет и учусь на 2м курсе и хочу уйти из техникума. Могу ли я не учиться дальше в учебных заведениях? Можно ли вообще по закону жить с 9тью классами образования?

, вопрос №3674131, HarlyCloud, с/п. Архангельское

Семейное право

Я ученик 7 класса, сегодня на меня наорал учитель а вообще он конченное создание мать его ебал постоянно орет сука даже посрать не отпускает покурить тоже что мне делать

Я ученик 7 класса, сегодня на меня наорал учитель а вообще он конченное создание мать его ебал постоянно орет сука даже посрать не отпускает покурить тоже что мне делать

, вопрос №3673902, Мастурбэк, г. Оренбург

Что вам нужно знать о школьной полиции – Центр общественной честности

Время чтения: 5 минут

Что такое обращение в правоохранительные органы? Значит ли это, что студента арестовали?

Направление происходит, когда школьный работник сообщает об учащемся любому правоохранительному органу или офицеру, в том числе школьному полицейскому или сотруднику службы безопасности, о происшествии, которое произошло в школе, во время школьного мероприятия или во время школьного транспорта, независимо от того, предпринимаются ли официальные действия.

Все аресты являются направлениями. Но не все направления приводят к арестам.

В 2017-18 учебном году около 230 000 учащихся обратились в правоохранительные органы. Согласно федеральным данным, примерно четверть этих обращений привели к арестам.

Министерство образования США со временем изменило определение «обращения в правоохранительные органы», чтобы включить в него все контакты учащегося с офицерами или сотрудниками службы безопасности, которые могут иметь негативные последствия для учащегося.

Заявления, билеты и обращения в суд также считаются обращениями в правоохранительные органы.

Центр общественной честности проанализировал данные Министерства образования США из всех 50 штатов, а также округа Колумбия и Пуэрто-Рико и обнаружил, что школьная полиция непропорционально затрагивает учащихся с ограниченными возможностями, чернокожих детей и, в некоторых штатах, детей коренных американцев и латиноамериканцев.

Несмотря на призывы детских и правозащитных организаций сократить присутствие полиции в школах, эти различия сохраняются. Согласно анализу Public Integrity, по всей стране чернокожие учащиеся и учащиеся с ограниченными возможностями были направлены в правоохранительные органы почти в два раза по сравнению с общей численностью учащихся.

Какие права есть у учащихся, когда их направляют в правоохранительные органы? Есть ли у них права Миранды при допросе в связи с возможным преступлением?

Направления в правоохранительные органы — это настолько широкая категория, что трудно точно определить, какие права есть у учащихся. По словам адвокатов, это часто зависит от ситуации.

При допросе об инциденте, который может привести к аресту, учащиеся теоретически должны иметь право отказаться отвечать на вопросы или предоставлять информацию сотрудникам правоохранительных органов или школьным консультантам. Однако правила не всегда ясны на территории школы.

Когда офицер базируется в школе или приписан к ней, его расследования или допросы можно рассматривать иначе, чем допросы офицеров, прибывающих извне.

Гарольд Джордан, старший политический защитник Американского союза гражданских свобод в Пенсильвании, излагает два различных сценария, которые в конечном итоге могут привести к аресту учащегося или учащихся:

В первом случае сотрудник правоохранительных органов входит в школу и сообщает администратору: «Я здесь, чтобы допросить учащегося о…». В этой ситуации, известной как допрос под стражей, учащийся должен быть проинформирован о своих правах.

Во втором сценарии сотрудник школьного ресурса ведет беседу, в ходе которой учащийся рассказывает что-то об употреблении наркотиков или хранении наркотиков ими или другими людьми. Поскольку студенту не сказали, что офицер что-то расследует, у студента нет причин подозревать, что это допрос. Но офицер может попытаться использовать эту информацию в качестве основания для ареста или уголовного расследования, сказал Джордан.

«Даже если речь идет о ком-то другом, полиция посадит вас и задаст кучу вопросов. Вы не знаете автоматически, являетесь ли вы подозреваемым или нет», — сказал Джордан. «Вот почему Миранда так важна. У вас есть право заткнуться, потому что вы понятия не имеете, что они расследуют и как это можно использовать».

В 2011 году Верховный суд США вынес решение в J.D.B. против Северной Каролины , что полиция и суды должны учитывать возраст ребенка при определении того, следует ли интерпретировать права ребенка как права Миранды. Но нет федерального закона, требующего этого, и решение остается за штатами.

В Кентукки, например, Верховный суд штата постановил, что ученики должны быть предупреждены Мирандой, если сотрудник правоохранительных органов или сотрудник школьного ресурса присутствует, когда ученики допрашиваются о возможном преступном поведении.

Преступник — ключевое слово. Учащиеся, обвиняемые в совершении незначительных правонарушений или нарушении кодекса поведения учащихся, вряд ли будут иметь такие же права.

Обязаны ли школы уведомлять родителей или опекунов, когда учащихся направляют в правоохранительные органы?

Федеральное требование об уведомлении родителей отсутствует даже в ситуациях, когда учащегося допрашивают о происшествии, которое может привести к аресту. Если есть политика, она, скорее всего, будет установлена ​​на районном уровне.

Соглашение между Объединенным школьным округом Сан-Франциско и городским отделением полиции требует, чтобы школьные работники связывались с родителями или опекунами и давали им разумную возможность присутствовать на любом допросе в полиции, если только ребенок не подозревается в жестоком обращении с детьми. В своих попытках связаться с родителями или опекунами администрация школы в этом округе должна использовать все номера, указанные на карточке экстренного вызова, а также любые дополнительные номера, предоставленные учащимся. Если с родителем невозможно связаться, школа должна предложить учащемуся возможность присутствия взрослого из школы по своему выбору во время допроса.

В штате Айова дети младше 14 лет не могут отказаться от своих прав на Миранду без согласия взрослого, например родителя или опекуна.

Но защитники предупреждают, что лишь немногие округа или штаты имеют официальные правила.

Как школьные округа пытались решить проблемы, связанные с чрезмерным использованием правоохранительных органов и предвзятостью школьной полиции?

В этом году школьный округ Де-Мойна, штат Айова, прекратил сотрудничество с городской полицией. Но администраторы не исходят из предположения, что увольнение офицеров из школ устранит расовое неравенство при обращении в правоохранительные органы.

Джейк Тройя, окружной директор по преобразованию школьного климата, сказал, что отчасти виноваты школьные работники, которые инициируют многие направления.

— Дело не в том, что мы отказываемся от использования правоохранительных органов, — сказал Троя. «Мы по-прежнему обязаны вызывать правоохранительные органы за нарушения закона. Но чрезмерное использование правоохранительных органов не требуется».

Работники школьных ресурсов часто жалуются на то, что учителя и администраторы вызывают их для управления поведением в классе и дисциплиной учащихся, что выходит за рамки их обязанностей.

Эксперты говорят, что разработка политик и соглашений между округами и правоохранительными органами, которые ограничивают или запрещают участие офицеров в рутинных делах, может помочь уменьшить количество направлений и арестов.

Когда в 2016 году Томас Трейвик-младший занял пост начальника отдела охраны и безопасности школ в округе Клейтон в Джорджии, он запретил офицерам арестовывать учеников без разрешения начальства. Работая вместе с главным судьей суда по делам несовершеннолетних округа Клейтон Стивеном Теске, он удвоил планы по направлению учащихся, замешанных в нарушениях в классе, хулиганстве и школьных драках, на семинары по разрешению конфликтов, а не на судебные слушания.

В какой-то момент более 90% обращений, поступивших в суд Теске, относились к такого рода делам, как он свидетельствовал перед Конгрессом в 2012 году. Теперь «мы очень редко видим правонарушения, связанные со школой», — сказал он в недавнее интервью Public Integrity.

Трейвик сказал, что он потерял офицеров, которые жаловались, что новый подход мешает им эффективно выполнять свою работу. Но за второй год его руководства райотделом милиции количество обращений в правоохранительные органы сократилось на 44%, свидетельствуют федеральные данные. И это был правильный результат, сказал он.

«Мы должны были изменить мышление офицеров, — сказал Трейвик. «Мы криминализировали наших детей».


Помогите поддержать эту работу

Public Integrity не имеет платного доступа и не принимает рекламу, поэтому наши репортажи о расследованиях могут оказать максимально широкое влияние на решение проблемы неравенства в США. Наша работа возможна благодаря поддержке таких людей, как вы.

Пожертвовать

Как оценивается ваш штат по отправке студентов в полицию?

Кайлеб Мун-Робинсон прошлой осенью исполнилось 11 лет, когда в школе начали накапливаться обвинения — уголовные обвинения.

Кайлеб, у которого диагностировали аутизм, однажды отругали за плохое поведение и пнули мусорное ведро в средней школе Линчхорна в Линчберге, штат Вирджиния, в горах Голубого хребта. Полицейский, прикомандированный к школе, стал свидетелем истерики и предъявил шестикласснику обвинение в хулиганстве в суде по делам несовершеннолетних.

Всего несколько недель спустя, в ноябре, Кайлеб, афроамериканец, нарушил новое правило — только для него — ждать, пока другие дети уйдут из класса. Директор послал за ним того же школьного офицера.

«Он схватил меня и попытался отвести в офис», — сказал Кайлеб, маленький мальчик в очках, увлекающийся наукой. «Я начала отталкивать его. Он ударил меня, а затем надел на меня наручники».

В отчете об инциденте учитель подтвердил, что офицер говорил с Кайлебом, затем схватил его за грудь, и что Кайлеб ругался и сопротивлялся. Школьные чиновники не комментируют этот случай, но говорят, что полиция в школах имеет решающее значение для обеспечения безопасной атмосферы и защиты от внешних угроз. Стейси Досс, мать Кайлеб и сама дочь полицейского, была возмущена.

По ее словам, воспитатели стояли рядом, пока полицейский отвозил ее сына в наручниках в суд по делам несовершеннолетних. Офицер подал второе заявление о мелком хулиганстве. И он также предъявил другое обвинение, очень взрослое обвинение для очень маленького мальчика: нападение на полицейского. Это обвинение было предъявлено, сказала Досс, офицер сказал ей, потому что Кайлеб «дала отпор».

«Я подумал — Кайлебу 11 лет», — сказал Досс. «Он аутист. Он не совсем понимает, как различать роли определенных людей».

К шоку Досса, в начале апреля судья суда по делам несовершеннолетних Линчберга признал Кайлеба виновным по всем этим обвинениям, которые могут изменить жизнь.

Стремительное путешествие молодого студента в систему уголовного правосудия может показаться исключительным случаем жесткой дисциплины. Но он не один.

Фактически, данные Министерства образования США, проанализированные Центром общественной честности, показывают, что школы Вирджинии за один год направили учащихся в правоохранительные органы со скоростью, почти в три раза превышающей общенациональный показатель. Уровень направлений в Вирджинии: около 16 на каждую 1000 студентов, по сравнению с национальным показателем в шесть направлений на каждую 1000 студентов. В Вирджинии некоторые из отдельных школ с самым высоким уровнем направления — в одном случае 228 на 1000 — были средними школами, в которых учатся обычно от 11 до 14 лет.

Департамент образования не требовал, чтобы школы объясняли, почему в 2011-12 учебном году они направляли учащихся в правоохранительные органы. И направление не обязательно должно заканчиваться арестом или предъявлением обвинений, по крайней мере, не сразу. Но по определению это означало, что о поведении учащихся сообщалось в полицию или суд.

Анализ Центра показал, что в Делавэре специальные школы для трудных детей помогли этому маленькому штату занять второе место после Вирджинии. Флорида заняла третье место.

Полученные данные поднимают вопросы о том, какие инциденты в школе действительно заслуживают вмешательства полиции или суда, и дают почву для растущих общенациональных дебатов о том, попадают ли дети, особенно принадлежащие к группам меньшинств, в так называемую «школу для -тюремный трубопровод» излишне и несправедливо. То, что происходит в некоторых школах, кажется, почти полностью противоречит указаниям Министерства образования США.

Подростки и полиция

В Вирджинии опросы и полицейские записи, полученные Центром, подтверждают, что обращения учащихся в правоохранительные органы в конечном итоге превратились в тысячи жалоб, поданных в суды, многие из которых против несовершеннолетних. Наиболее частые жалобы на хулиганство — обвинения, подобные обвинениям против Кайлеба.

Вирджиния не может надежно отследить, сколько обвинений в судах по делам несовершеннолетних по всему штату исходит от школьной полиции. Но некоторые общественные защитники сообщают, что они рассматривают несколько дел с неожиданно жесткими обвинениями против молодых студентов.

В юго-восточной Вирджинии, например, 12-летней девочке ранее в этом году было предъявлено обвинение в четырех правонарушениях, включая воспрепятствование правосудию за то, что она «сжала кулак» школьному полицейскому, который вмешался в школьную драку.

По всей стране набирает силу движение за отказ от суровой дисциплины, особенно в том, что касается убеждения властей в том, что отстранение от занятий вне школы контрпродуктивно. Но некоторые школы по-прежнему позволяют полицейским, которые патрулируют их коридоры, де-факто выступать в качестве сторонников дисциплины, с полномочиями арестовывать за всевозможные неосторожности, которые поколение назад почти наверняка были бы устранены учителями или директорами.

Время от времени появляются заголовки о том, что школьная полиция ранит учеников электрошокером или борется с ними, чтобы отобрать сотовые телефоны. В октябре прошлого года в графстве Грин, штат Вирджиния, школьный полицейский надел наручники на 4-летнего ребенка, который бросал блоки и пинал учителей, и отвез его в отдел шерифа.

Что привлекает меньше внимания, так это тихий поток молодых студентов в суды.

Для некоторых детей в процессе создаются записи о проступках, которые клеймят их в школе и хранят в них годами. Судьи могут приказать учащимся выполнять в качестве наказания общественные работы и часто встречаться с сотрудниками службы пробации. Они могут приказать учащимся носить электронные мониторы или заключать детей под стражу до и после слушания. Более поздняя ошибка в школе, такая как использование ненормативной лексики, говорят общественные защитники, отправила детей обратно в суд и под стражу.

Судья Стивен Теске, который председательствует в суде по делам несовершеннолетних в округе Клейтон, штат Джорджия, стал свидетелем неуклонного роста числа дел в школах, когда он занял место в 1999 году, причем 90 процентов из них были связаны с обвинениями в правонарушениях, таких как хулиганство, неуважение и драки. Он хотел остановить это.

«Никого не должно удивлять, что чем больше учеников мы арестовывали, отстраняли от занятий и исключали из нашей школьной системы, тем выше уровень преступности среди несовершеннолетних в обществе», — сказал Теске на слушаниях подкомитета Сената США по школьной дисциплине в 2012 году. «Эти дети потеряли один из лучших защитных буферов от правонарушений — связь со школой».

Теске подделал «протокол», ограничивающий аресты в школах, и он призывает другие юрисдикции сделать то же самое. В октябре прошлого года он отправился в Ричмонд, штат Вирджиния, чтобы распространить информацию среди местных и государственных чиновников ювенальной юстиции.

Это было незадолго до того, как Кайлеб Мун-Робинсон был арестован в Линчбурге.

В марте Стейси Досс заявила, что она отказалась от «сделки о признании вины», которую прокуроры предложили свести преступление к нападению, но потребовали, чтобы Кайлеб отбыла срок в центре содержания под стражей. Досс считал, что Кайлеб вообще не должен находиться в суде. Но теперь, если она подаст апелляцию и проиграет, она боится, что закон штата потребует, чтобы уголовное преступление навсегда осталось в судебных документах, даже если публичный доступ будет ограничен.

Кайлеб сейчас учится в альтернативной школе и должен вернуться в суд в начале июня, чтобы узнать, что судья хочет с ним сделать. Досс сказал, что судья попросил помощника показать ему камеру и сказал, что если у него снова возникнут проблемы, он может отправиться прямо в тюрьму для несовершеннолетних.

«Он сказал, что с Кайлеб обращались в лайковых перчатках. И что он понимал, что у Кайлеба были особые потребности, но ему нужно было «быть мужественным», что ему нужно было вести себя лучше», — сказал Досс. «И что ему нужно начать контролировать себя, или что в конечном итоге они начнут контролировать его».

Государственный защитник утверждал, что Кайлеб не умышленно нарушал порядок, но обвинение, по словам Досса, утверждало, что «психические проблемы» Кайлеба недостаточны для того, чтобы заявлять о «сниженной дееспособности».

Кайлеб хорошо сдает академические тесты. Но в прошлом году Досс спорил с Linkhorne Middle о том, что у них может не быть подходящих услуг для него. По словам Досс, сейчас он учится в альтернативной школе, за которую платит округ, которая лучше приспособлена для решения проблем Кайлеба с внезапными изменениями в распорядке дня. Кайлеб сказал, что он ушел из класса в день ареста, потому что хотел быть с другими детьми.

Показательная статистика

Данные, указывающие на то, что Вирджиния является горячей точкой для направлений, были собраны Управлением по гражданским правам Министерства образования США за 2011-12 учебный год, самые последние из имеющихся. Управление по правам человека имеет право приостановить финансирование округа, если следователи обнаружат, что практика нарушает гражданские права учащихся, а округа не меняются.

Федеральные чиновники не оценивали количество направлений в штатах. Но анализ Центра сделал это, и среди выводов есть следующие:

  • Национальный уровень обращений в правоохранительные органы составлял шесть студентов на каждую 1000 учеников, причем этот показатель был выше в 19 штатах.
  • В Вирджинии было около 16 направлений на каждую 1000 студентов, за ней следует Делавэр с почти 15; Флорида с более чем 12; и Вайоминг и Нью-Гэмпшир, где на каждую 1000 студентов приходится почти 12 направлений.
  • Массачусетс, Огайо, Невада и Вашингтон, округ Колумбия, сообщили о самых низких показателях направлений: два или меньше студентов на 1000 человек.
  • Даже штаты, не входящие в число штатов с самым высоким общим уровнем направлений, имели отдельные школы, которые выделялись. В средней школе Cascade в округе Бедфорд, штат Теннесси, показатель направления составил 157 на 1000 учеников.
  • Около 26 процентов всех учащихся, направленных в правоохранительные органы по всей стране, были детьми с особыми потребностями — детьми с физическими или умственными недостатками — хотя эти дети составляют лишь 14 процентов учащихся в США.
  • В большинстве штатов доля темнокожих и латиноамериканских детей была направлена ​​в процентном отношении, непропорциональном их количеству зачисленных.

Чтобы выяснить, почему дети в Вирджинии были направлены, Центр подал публичные запросы на предоставление полицейских данных в тех сообществах, где родители публично жаловались на суровую дисциплину. Данные раскрывают поразительные подробности о нежном возрасте некоторых детей, обвиняемых в преступлениях, и о тревожном расовом разделении.

В округе Честерфилд, пригороде Ричмонда, который становится все более разнообразным в расовом отношении, полицейские данные показывают, что за последние три академических года, начиная с осени 2011 года, полицейские подали 3538 уголовных дел против студентов. Это ошеломляющее число для округа, в котором обучается около 60 000 студентов.

Количество жалоб, поданных полицией Честерфилда только в 2011-12 учебном году, — 1499 — превышает половину от 2548 дел, возбужденных полицией Нью-Йорка против студентов в том же году. Группы по защите гражданских прав возражали против того, что обвинения в Нью-Йорке были признаком чрезмерности, а в Нью-Йорке примерно в 16 раз больше студентов.

Более половины из 3538 жалоб, поданных полицией за три года в Честерфилде, касались «простого нападения» или хулиганства.

Более половины студентов, отправленных в суд, были чернокожими, несмотря на то, что чернокожие студенты составляют лишь 26 процентов учащихся.

И почти половина учащихся, подавших уголовные жалобы, были детьми 14 лет и младше.

Среди самых младших было 27 детей в возрасте до 10 лет, обвиненных в нападении, и пятеро детей в возрасте до 10 лет, обвиненных в угрозе взрыва бомбы.

Средняя школа Фоллинг-Крик в северной части округа Честерфилд получила направление 228 детей на 1000 человек, что в 39 раз превышает национальный показатель.

Записи Честерфилда действительно показывают двухлетнее снижение до 951 жалобы, поданной в прошлом году, по сравнению с 1,49 жалобами, поданными в прошлом году.9 в 2011-12 гг. Но половина этих обвинений в прошлом году по-прежнему была связана с простым нападением или хулиганством — по сравнению с 18 обвинениями, связанными с оружием, и 117 обвинениями в наркотиках.

Окружные администраторы отказались от комментариев, передав ответ полицейскому управлению округа Честерфилд. «Их присяжные офицеры служат в наших школах в качестве сотрудников школьных ресурсов и отвечают за соблюдение и обеспечение соблюдения закона», — сказал в электронном письме директор по связям с общественностью школ Честерфилда Тимоти Буллис.

Пресс-секретарь полиции Элизабет Карун сказала, что не все жалобы включали арест, и не каждая жалоба приводила к слушанию дела в суде. В электронном письме она сообщила, что некоторых студентов «направляют» на консультации или другие программы сотрудники суда по делам несовершеннолетних, уполномоченные решать, кому обращаться в суд. Школьные полицейские могут порекомендовать дивергенцию или направить жалобу на слушание. На веб-странице школьного ресурса полицейского управления появилось сообщение: «Практика сообщения о нарушениях закона не будет исключением».

Мать Честерфилда Лелия Грант утверждает, что школы и полиция преждевременно обращаются с детьми как с преступниками.

В 2013 году ее 15-летняя дочь подралась с другой девочкой, которая вошла в класс и столкнулась с ней, написала Грант школьным властям. Дочь Гранта обвинили в нападении на сотрудника школы.

Грант умоляла администрацию школы принять во внимание, что ее дочь была в шоке и истекала кровью, потому что кольцо, которое носила другая девочка, глубоко порезало ей лоб. Если ее дочь толкнула сотрудника, писала Грант, это не должно было быть «отдельной мстительной акцией».

Грант также сослалась на то, что ее ребенок учился в подготовительных классах колледжа и никогда раньше не дрался. Но уже через неделю после происшествия девушку вызвали в суд и арестовали на месте. «Они сказали ей встать, снять свитер и сложить руки за спину», — сказал Грант. «Целый день ее держали в изоляторе».

Школа никогда не пыталась использовать посредничество или консультирование в ответ на инцидент, сказал Грант. По словам Грант, суд приговорил к 40 часам общественных работ в церковном магазине, и оценки ее дочери резко упали, потому что ее исключили из школы на два месяца и заставили посещать «тупую» вечернюю школу.

«Необходимо принять некоторые законы от имени этих детей», — сказал Грант. «Им нужно пересмотреть этот материал с нулевой терпимостью». В письме к Грант школьный чиновник оправдал отстранение ее дочери от занятий тем, что подросток «не обращал внимания на неоднократные просьбы… успокоиться». Хотя официальные лица отказались обсуждать работу полиции в школах, Буллис сказал, что местный школьный совет считает безопасность «обязанностью, которую наши родители ожидают от нас».

В округе Хенрико в Вирджинии, еще одном все более разнообразном пригороде Ричмонда, полиция сообщила, что начала отслеживать аресты учащихся только в этом учебном году. Записи показывают, что в округе с населением около 50 000 студентов за пять месяцев, с сентября прошлого года по январь, полиция уже подала 200 жалоб на арестованных студентов.

Четыре заряда для оружия, один для огнестрельного оружия. Самое крупное обвинение против студентов — 78 обвинений — касалось хулиганства. Треть из 200 обвинений была выдвинута против детей 14 лет и младше. И хотя чернокожие студенты составляли 37 процентов учащихся, 77 процентов арестованных и обвиненных были чернокожими. Лейтенант Кристофер Элей, офицер по связям с общественностью полиции Хенрико, сказал: «Наша первая цель [состоит] в том, чтобы отвлечь несовершеннолетних от системы правосудия, насколько это возможно, в соответствии с защитой общественной безопасности».

Мама Хенрико Бренда Коулз, афроамериканка, рассказала, что полицейский в школе ее сына угрожал арестовать пятиклассника в этом году.

Ее сын Элайджа был одним из меньшинства чернокожих пятиклассников начальной школы Three Chopt для академически одаренных учеников. С тех пор его мама перевела его.

Коулз обвиняет школьного полицейского в том, что прошлой осенью он выбрал 10-летнего Элайджу. В нескольких электронных письмах к школьным властям она спрашивала, почему Элайджу поместили в школьную комнату с офицером, который допрашивал его, хотя школьные чиновники сказали, что Элайджа не сделал ничего плохого.

В школе Коулз застал Элайджу с офицером, который спрашивал, понимает ли Элайджа «нежелательные прикосновения» и «нападение».

«Мой сын мучился. Он опустил голову на стол. Он не держал голову», — сказал Коулз.

Коулз сказал, что одноклассник схватил Элайджу за плечи в кафетерии, и Элайджа отдернул руку назад, и он ударил мальчика. Согласно школьному документу, школьные чиновники согласились, что мальчики участвовали в взаимной «забаве».

Тем не менее, по словам Коулза, директор и школьный полицейский позвонили ей, и офицер сказал ей, что поговорил с родителями другого ребенка и решил, что Элайджа совершил нападение.

«Он сказал: «Если это случится снова, я его арестую», — сказал Коулз. «Он сказал: «Я арестовываю пятиклассников».

В письме Хенрико Коулз из отдела внутренних дел полиции говорится, что они расследовали поведение офицера и не могут обосновать ее жалобу. В другом письме от школьного чиновника Коулзу говорилось: «Государственные школы округа Хенрико не руководят решениями сотрудников правоохранительных органов Хенрико, включая решения относительно обвинений или потенциальных обвинений».

Уильям Ноэль, директор Хенрико по поддержке студентов и дисциплине, сказал Центру почти то же самое. Школьная полиция «является частью здания, частью семьи», сказал он, но они работают на полицейское управление.

«Мы не говорим им, что делать», — сказал Ноэль.

Но такая позиция резко контрастирует с тем, что Кэтрин Лхамон, заместитель министра образования по гражданским правам, ожидает от школ.

Она является высшим должностным лицом федерального образования, ответственным за соблюдение гражданских прав всех учащихся.

«Если в вашем кампусе есть полиция, — сказала она, — вы должны четко понимать, о чем вы их просите».

Полиция должна заниматься преступной деятельностью, сказала она, а не поведением, более подходящим для школьного персонала. По словам Лхамон, есть эффективные методы дисциплины, которые могут использовать школы, и ее офис готов предоставить школам рекомендации и помощь в получении финансирования для обучения персонала.

Не далее как в октябре прошлого года департамент выделил Вирджинии 3,5 миллиона долларов в виде грантов на улучшение услуг для учащихся с проблемами психического здоровья и на снижение деструктивного поведения.

«Мы постарались очень четко указать в наших рекомендациях, — добавил Лхамон, — что школы несут ответственность за действия, совершаемые их школьной полицией, когда они находятся на территории школы, так что нельзя сказать, , «Ну, это была полиция, а не мы».

Лхамон сказала, что понимает призывы к безопасности и порядку в школах. Спрос на школьную полицию резко вырос после 19Резня в средней школе Колумбайн в Колорадо 99 года, и с тех пор она распространялась после каждой стрельбы в школе. Но она также обеспокоена, когда слышит, что школьная полиция выдвигает шквал уголовных обвинений против учеников.

«Нас постоянно беспокоит, — добавила Лхамон, — универсальные термины, такие как «нарушение общественного порядка», которые оставляют слишком много свободы действий, которая ничем не ограничена», — сказала она. По ее словам, если этот термин не имеет четкого определения, то школы оставляют открытой возможность дискриминации в отношении определенных учащихся.

В Вирджинии, согласно общенациональным данным, проанализированным Центром, около 30 процентов учащихся школ, переданных в правоохранительные органы два года назад, были детьми с особыми потребностями, что составляло лишь 14 процентов учащихся штата. Около 38 процентов студентов, направленных в правоохранительные органы, были чернокожими, хотя чернокожие дети составляли лишь четверть учащихся Вирджинии.

Министр образования штата Вирджиния Энн Холтон отклонила просьбу об интервью для обсуждения выводов Центра. Вместо этого она отправила заявление, в котором подчеркивалось, что Вирджиния получила федеральные средства, чтобы помочь справиться с «отрицательным поведением до того, как учащиеся получат направления».

«Мы по-прежнему привержены равенству в классе, — сказала она.

В августе прошлого года офис Лхамона заключил соглашение с округом Линчбург, которое требует от его администрации принятия мер по сокращению несоразмерного отстранения от занятий чернокожих учащихся. Лхамон не был рад услышать, что случилось с Кайлебом после того, как это соглашение было достигнуто.

«Это меня, конечно, расстраивает», — сказала она. «Я бы не хотел такого для своих дочерей. Я бы не хотел такого ни для одного ребенка, которого люблю в школе. Я очень надеюсь, что мы сможем обеспечить надлежащее обращение со всеми нашими детьми в школе».

В восточной Вирджинии общественный защитник Линда МакКосланд также обеспокоена учащимися, обвиняемыми в поведении, которое, по ее мнению, должны решать школы и психологи.

В отличие от других государственных защитников, с которыми связался Центр, МакКосленд была готова выступить публично — до тех пор, пока не была названа точная юрисдикция, которую она обсуждала.

Одной из клиенток МакКосленда, 15-летней девушке, было предъявлено обвинение в нападении и избиении сексуального характера после того, как она толкнула девушку в ванной и поцеловала ее. «Сексуальное насилие — это довольно серьезное обвинение», — сказал Маккосленд. Другой — 11-летняя девочка с проблемами психического здоровья, которая украла сотовый телефон своего учителя и была автоматически обвинена в краже, поскольку телефон стоит не менее 200 долларов.

«Она не может делить на деление, но может получить кражу, — сказал МакКосленд.

МакКосленд считает, что проблема усугубляется полицией, которая, по ее словам, «выдвигает обвинения против детей».

12-летняя клиентка пошла за своей двоюродной сестрой в начальной школе, увидела драку и вытащила из нее свою кузину, сказал МакКосленд, а когда школьный полицейский схватил ее, она выругалась. Полицейский обвинил ее в воспрепятствовании правосудию за то, что она сначала сжала ее, а также в незаконном проникновении, хулиганстве и сопротивлении аресту.

Джули МакКоннелл, преподающая право в Университете Ричмонда, бывший прокурор по делам несовершеннолетних, а также бывший общественный защитник в Ричмонде. Она сказала, что некоторые прокуроры чувствуют себя обязанными продвигать дела из школ, нравится им это или нет.

«В некоторых офисах действует политика отказа от заявления о признании вины», — сказала она. «Вы либо идете в суд, либо признаете себя виновным. Я думаю, что это действительно неприятная ситуация в некоторых юрисдикциях».

МакКоннелл также сказал, что школьная полиция не обязательно считает себя посредниками в школе, потому что большинство из них не обучены этому.

Дон Бриджес, школьный полицейский из Мэриленда, утверждает, что обучение может исправить чрезмерно усердный подход к школьной полиции. Он является вице-президентом Национальной ассоциации школьных специалистов по ресурсам, профессиональной группы, которая предлагает занятия школьным специалистам по ресурсам.

«Пока я тренируюсь, — сказал он, — одна из фраз, которые я всегда говорю, — когда вы находитесь в здании в качестве полицейского, вы должны научиться оставаться в своей полосе. Вы должны точно знать, что именно вы должны делать.

«Пока нет ничего там, где есть оружие, что-то, что может причинить немедленный общественный вред, — сказал он, — обвинение ученика в школьной обстановке должно быть крайней мерой».

Прокуроры Линчбурга, занимающиеся делом Кайлеб Мун-Робинсон, заявили, что законы о конфиденциальности запрещают им комментировать дела несовершеннолетних. Но прежде чем дело будет рассмотрено, по их словам, сотрудник суда по делам несовершеннолетних должен убедиться в наличии «достаточной вероятной причины», основанной на показаниях офицера или другого лица под присягой.

Государственный защитник Кайлеб и председатель суда по делам несовершеннолетних Линчбурга Кэри Пейн тоже не стала комментировать.

Линчбергский школьный совет Президент Реджина Нолан-Сьюэлл, суперинтендант школьного округа и начальник полиции Линчберга также отказались говорить. Они отправили заявление о том, что школьная полиция обучена работе с детьми, в том числе учащимися-аутистами, и участвует «в инцидентах, которые носят криминальный характер, которые могут привести к уголовному преследованию или которые, как представляется, ставят под угрозу безопасность учащихся и персонал в группе риска».

Закон Вирджинии требует, чтобы школы уведомляли правоохранительные органы об инцидентах, которые «могут представлять собой уголовное преступление». В таблице «Кодекс правонарушений» указано, что о нападениях следует обращаться в правоохранительные органы, а о хулиганстве — нет. Плата не требуется ни в том, ни в другом случае.

В Линчбурге Стейси Досс сказала, что обеспокоена тем, что ее сын с особыми потребностями не понимает предупреждений судьи о его поведении, и что он уже чувствует себя заклейменным, потому что одноклассники видели, как его схватил офицер. «В нашем многоквартирном доме есть люди, которые оставляют Кайлебу грубые комментарии, — сказала она.