Характеристика выпускницы школы: Положительная характеристика на выпускника школы для поступления в СУЗ или ВУЗ | Методическая разработка (9, 11 класс) на тему:

Содержание

Характеристика(образец) на обучающихся СОШ

Характеристика (образец)

 

 

 

Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса ООШ № 1 города Сватово

 

Иванов Петр учится у ОШ № 1 города Луганска из первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный)работник (ученик). Владеет профессией (учебным материалом) на уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению

(указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет доброе общее развитие. Много читает.

 

До выполнения общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни предприятия (школы, класса), в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению).

Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

 

Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

 

Характеристика выдана для представления в (районный военный комитет, высшее учебное заведение, ПТУ и тому подобное).

 

 

 

Директор фирмы, (школы) (Классный руководитель)                                           (подпись)

 

 

Характеристика выпускника школы (2)

 

 

 

 

Характеристика Иванова Ивана Ивановича
1990 года рождения
выпускника 9 класса
Сватовской ОШ I-III ст.

Сватовского района Луганской области

 

 

Иванов Иван Иванович учился в данной школе 9 лет.

По решению ПМПК из 4 класса учился по индивидуальной программе (по состоянию здоровья) За время учебы программным материалом овладел на начальном уровне.

Учеба давалась мальчику тяжело, усвоил знание в форме отдельных фактов, элементарных представлений. Имел все необходимое для учебы, на уроках работал только под контролем учителя, точно выполняя все его указания.

По состоянию здоровья был освобожден от Государственной итоговой аттестации. Мальчик сдержан, вежливый, на уроках вел себя дисциплинировано.

С одноклассниками общался мало, чаще держался в стороне. Относился с уважением к взрослым, в ученическом коллективе чувствовал себя спокойно.

Доброжелательный, спокойный, уравновешенный. Школу посещал регулярно, в меру сил принимал участие во внеклассных мероприятиях, ответственно выполнял индивидуальные поручения. Всегда был опрятен.

Родители поддерживали постоянную связь с школой.

Характеристика дана для предъявления по месту требования.

 

 

Характеристика с места учебы

На этой странице находится характеристика с места учебы (образец)

 

 

 

Характеристика Чаадаева Василия Андреевича
в 1992 года рождения
выпускника Сватовской ОСШ I-III ст.
Сватовского района Луганской области

 

 

Чаадаев Василий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, имеет красивую память, но старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению естественных наук. На уроках работал несистематический. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.

 

Школу посещал нерегулярно, пропускал уроки без уважительных причин. Был склонен к мелким правонарушениям, имел проблемы с дисциплиной. Иногда вел себя вызывающе, агрессивно.

 

Во внеклассной работе особенного любопытства не обнаруживал. Был участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.

 

Характер сложный. Парень нуждается в постоянном контроле со стороны взрослых. Поведение не прогнозируется.

 

Характеристика выдана для предъявления за местом требования.

 

 

 

 

Директор школы                                                                       (Фамилия Имя Отчество)

 

Классный руководитель                                                        (Фамилия Имя Отчество)

 

 

Характеристика выпускника 4 (образец)

 

 

 

 

Характеристика Николаевой Ирины Ивановны
1995 года рождения
выпускника Сватовской ОШ I-III ст.
Сватовского района Луганской области

 

 

Николаева Ирина училась в данной школе с 1 по 9 класс. За период учебы зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица.

Овладела учебным материалом на среднем уровне. Училась в меру своих сил. Имеет произвольную память, обнаруживает конкретное мышление. Имеет способности к изучению гуманитарных дисциплин, чувствовала значительные трудности в изучении математики и физики.

До выполнения общественных поручений относилась добросовестно, принимала активное участие в школьных мероприятиях, в районных песенных фестивалях, в туристических соревнованиях. Правила поведения всегда сознательно выполняла. Пользовалась уважением среди однокласников, имела много друзей.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

 

 

Характеристика выпускника 5 (образец)

 

 

 

 

Характеристика Карпцовой Нины Алексеевны
1995 года рождения
выпускника Сватовской ОШ I-III ст.


Сватовского района Луганской области

 

 

Карпцова Нина училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица. Завладела учебным материалом на среднем уровне. Училась в меру своих сил.

Имеет произвольную память. Обнаруживает конкретное мышление. Имеет способности к изучению гуманитарных дисциплин. На уроках всегда была внимательной. Имеет доброе общее развитие. До выполнения общественных поручений относилась ответственно. Принимала участие в школьных мероприятиях.

Правила поведения всегда сознательно выполняла. Пользуется уважением среди однокласников, имела много друзей. Воспитанием дочки занимается отец (мама умерла) и уделяет надлежащее внимание этому.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

 

 

Характеристика выпускника 6 (образец)

 

 

 

 

Характеристика Леоновой Елены Игоревны
1995 года рождения
выпускника Сватовской ОШ I-III ст.
Сватовского района Луганской области

 

 

Леонова Елена училась в данной школе с 1 по 9 класс. За это время зарекомендовала себя старательной, дисциплинированной, трудолюбивой, ответственной ученицей.

Учебным материалом базовой школы завладела преимущественно на высоком уровне. Училась с желанием, проявляла заинтересованность к учебе, особенно к изучению гуманитарных дисциплин. Имеет произвольную память, красиво запоминает учебный материал, мыслит творчески, не ординарно, интересно. На уроках всегда была внимательной, активной, добросовестно готовила домашние задания, много работала с дополнительной литературой, помогала товарищам в подготовке к урокам. Была постоянным участником I и ІІ этапа ученической олимпиады из украинского языка и конкурса знатоков украинского языка имени П. Яцика. Имеет доброе общее развитие, много читает, владеет значительным интеллектуальным потенциалом.

До выполнения общественных поручений всегда относилась ответственно и творчески. Была избрана Президентом школы. Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, часто сама выступала инициатором и режиссером проведения школьных мероприятий. Принимала участие в районных поэтических конкурсах, в театральных и песенных фестивалях. Яна хорошо рисует, захватывается бисеро-плетением, ее рисунки, вышивки, изделия из бисера неоднократно были представлены на школьных и районных конкурсах и выставках из декоративно-прикладного искусства.

Скромная, веселая, товарищеская, сдержанная, уравновешенная. Пользовалась значительным авторитетом среди товарищей, всегда готовая была прийти на помощь. Имела много друзей как среди одногодков, так и среди учеников школы. С уважением относилась к учителям. Образцово выполняла свои ученические обязанности.

Родители всегда уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери, принимали активное участие в ее школьных делах, постоянно активно сотрудничали с школой.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

 

 

Характеристика выпускника 7 (образец)

 

 

 

 

Характеристика Егорова Виктора Николаевича
1995 года рождения
выпускника Сватовской ОШ I-III ст.
Сватовского района Луганской области

 

 

Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником. Учебным материалом овладел на среднем уровне. Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал. Проявляет конкретное мышление. Имеет способность к изучению гуманитарных дисциплин. Точные науки вызывают затруднения в изучении.

К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.

Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый. Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию.

Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

 

 

Характеристика выпускника 3

 

 

 

 

Характеристика Яковлева Михаила Ивановича
1995 года рождения
выпускника Сватовской ОШ I-III ст.
Сватовского района Луганской области

 

 

Яковлев Михаил учился в данной школе с 1 по 9 класс. За период учебы показал себя старательным учеником. Учебным материалом завладел на достаточном уровне. Учился в полную меру своих сил. Мыслит быстро, логично, правильно.

Имеет предметно выраженные способности к изучению точных наук. Особенное внимание уделял изучению математики, информатики, принимал участие в районных олимпиадах из математики, физики и информатики. Парень эрудирован, много читает.

До общественных поручений всегда относился ответственно. Парень был членом школьного театрального кружка «Мельпомена», принимал активное участие в театральных фестивалях, неоднократно отмечался дипломом за лучшее выполнение роли.

Активно участвовал в классных и школьных мероприятиях. По окончанию 9 класса был избран учеником года. Артем пользовался уважением среди преподавателей и учеников, имел много друзей.

Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию сына, поддерживали постоянную связь с школой. Отношения в семье доброжелательные.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

 

 

Пример характеристики выпускника

 

 

 

 

Характеристика Иваненко Виктора Ивановича
1992 года рождения
выпускника Сватовской ОШ I-III ст.
Сватовского района Луганской области

 

 

Иваненко Виктор учился в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный ученик. Завладел учебным материалом на достаточном уровне. Учился в меру своих сил. Обнаружил добрую память, логическое мышление, учебный материал усваивал легко. Имел способности и особенный интерес к изучению истории, географии. На уроках всегда был внимателен, активен, систематически выполнял домашние задания. Школу посещал регулярно.

До выполнения общественных поручений всегда относился добросовестно, принимал активное участие в общественной жизни школы. Всегда имел собственную точку зрения, которую аргументировано отстаивал. Был участником спортивных соревнований, членом школьной футбольной команды.

Скромный, товарищеский, сдержанный, уравновешенный. Правила поведения всегда сознательно выполнял. Пользовался уважением среди преподавателей и авторитетом среди одноклассников.

Имел много друзей, поддерживал дружеские отношения со многими учениками.

Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию сына.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

 

 

 

Характеристика выпускника 2

 

 

 

 

Характеристика Демидова Николая Викторовича
1994 года рождения
выпускника Сватовской ОШ I-III ст.
Сватовского района Луганской области

 

 

Демидов Николай учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень имел определенные способности, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Больше был склонен к изучению гуманитарных дисциплин, интересовался уроками физической культуры, трудового обучения, принимал участие в районной олимпиаде из трудового обучения.

В изучении точных наук чувствовал значительные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний. Нуждался в помощи в учебе, индивидуальных консультаций учителей.

Школу посещал систематически. Принимал посильное участие во внеклассной работе, школьных мероприятиях, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом, в трудовых рейдах.

Парень спокоен, уравновешенный. Агрессии и конфликтности не обнаруживал. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одногодков, пользовался авторитетом у взрослых и подростков. Трудолюбивый, много работал дома.

Воспитанием сына занималась мама, поддерживала постоянную связь с учителями.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

 

 

Характеристика выпускника

 

 

 

 

Характеристика Суворовой Алины Павловны
1995 года рождения
выпускницы Сватовской ОШ I-III ст.
Сватовского района Луганской области

 

 

Суворова Алина училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, трудолюбивая, ответственная ученица. Учебным материалом завладела преимущественно на достаточном уровне. Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты.

Имеет произвольную память, хорошо запоминает учебный материал. Обнаруживает конкретное мышление. Имела более выраженные способности к изучению гуманитарных дисциплин, физической культуры. На уроках была внимательной, активной. Имеет доброе общее развитие.

До выполнения общественных поручений относилась ответственно. Принимала активное участие в подготовке и проведении классных и школьных мероприятий, в районных поэтических и песенных фестивалях, была постоянной участницей художественной самодеятельности и спортивных мероприятий.

Девушка веселая, товарищеская, самостоятельная. Имела авторитет среди товарищей. Добросовестно выполняла правила для учеников. Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери.

Характеристика предоставлена для предъявления по месту требования.

В Минобразования утвердили форму характеристики выпускника школы 2023

Комсомольская правда

Результаты поиска

Общество

Кира ИВАНОВА

3 марта 2023 10:58

В Минобразования сказали, как получить характеристику выпускнику школы 2023

В Минобразования Беларуси утвердили форму характеристики выпускника школы 2023.Фото: Павел МАРТИНЧИК

В Министерстве образования Беларуси утвердили форму характеристики выпускника школы 2023 года. Минобразования 27 февраля принято постановление №58 «О выдаче характеристики». Информация опубликована на Национальном правовом портале.

Сообщается, что документ устанавливает форму характеристики для лиц, которые получили или получают общее среднее образование, среднее специальное образование (среднее специальное образование с получением общего среднего образования или среднее специальное образование на основе общего среднего образования), а также общее среднее образование, профессионально-техническое образование.

В документе также сказано, что в характеристике будут указываться личные качества, такие как степень самостоятельности, активность, интересы, качества лидера, дисциплинированность и ряд других. Также будут прописаны моральные качества: порядочность, тактичность, отношение к государственным и общественным институтам, ответственность и другие.

В характеристике будет прописываться участие выпускника в работе молодежных общественных объединений, в организации и проведении общественно значимых мероприятий, акций, шефстве над ветеранами войны и труда, в спортивных соревнованиях, спортивно-массовых мероприятиях и других. Характеристика будет содержать информацию о дисциплинарных взысканиях, которые были применены в отношении выпускника в течение последнего года до даты выдачи документа.

В постановлении сказано, что для того, чтобы получить характеристику выпускнику (обучающемуся) или же законным представителям несовершеннолетних выпускников и обучающихся необходимо подать запрос в соответствующее учреждение образования в год приема. Уточняется, что к данному запросу могут прилагаться документы, которые содержат сведения, имеющие значения для отражения в характеристике.

Отмечается, что учреждение образования должно выдать характеристику в течение 5 дней со дня получения запроса.

Тем временем, в Минобразования рассказали, как будет проходить экзамен по истории Беларуси для 9 классов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Что такое ЧВК Редан, 200 сторонников которого задержали в Беларуси, и в чем его опасность

Рассказываем, откуда появилась в Беларуси эта молодежная субкультура и чем она может быть опасна (читать далее)

Белорус устроился на работу по липовым документам и даже ездил в командировки за границу

21-летний белорус устроился на работу по поддельному свидетельству об образовании и до первой проверки был на хорошем счету (читать далее)

СК: в Беларуси появилась новая схема мошенничества, связанная с валютой

В Мозыре безработный валютчик отдал все свои сбережения за сувенирные деньги (читать далее)

По решению Лукашенко каждый белорус получит минимум один дополнительный выходной день

Белорусам для прохождения медобследования предоставят индивидуальные выходные (читать далее)

В марте белорусы отдохнут восемь дней и на 8 марта 2023

Стало известно, сколько дней белорусы будут отдыхать на мартовские праздники в 2023 году (читать далее)

Топ-7 иностранцев, которые добились успеха, закончив белорусские вузы: премьер-министр Мали, выпускник БГУ из рейтинга Forbes и владелец сразу нескольких ТЦ Минска

Топ-7 иностранцев, которые добились успеха, закончив белорусские вузы (читать далее)

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru

Принципы и характеристики высшего образования

Высшее образование

Высшее образование отличается продвинутым систематическим изучением и углубленным опытом — глубиной понимания, знаний, научной компетентности, исследований и открытий. Выпускники готовы внести свой вклад в свои дисциплины, преподавать и передавать знания в рамках своих дисциплин, проводить исследования и создавать творческие работы, применять свои знания в повседневном мире и, в конечном итоге, оказывать услуги своим дисциплинам и человечеству.

Несмотря на то, что по всему спектру программ для выпускников УБЯ ожидается разнообразие в направленности, методологии и реализации, сильные программы характеризуются избирательным приемом высококвалифицированных студентов, выпускниками, стремящимися к совершенству, и строгими программами обучения, проводимыми в контексте вера. Несколько фундаментальных принципов характеризуют все сильные программы для выпускников. Эти принципы вытекают из документа «Миссия и цели образования УБЯ » и дополняют его. Эти принципы перечислены ниже, за которыми следуют некоторые характеристики, необходимые для реализации этих принципов.

Принципы последипломного образования

Владение предметом.   Высшее образование способствует овладению содержанием и навыками дисциплины на уровне, соответствующем желаемой степени.

Критическое мышление. Высшее образование развивает и совершенствует навыки критического мышления, включая глубокое знание предположений дисциплины и понимание жизнеспособных альтернативных предположений.

Теоретическое понимание. Высшее образование обеспечивает понимание теоретических основ области исследования. Это обосновывает применение и производительность в теории.

Способность к исследовательской и/или творческой деятельности.   Высшее образование развивает навыки, которые расширяют знания и деятельность по дисциплине. Эти навыки включают в себя хорошие навыки письма, а также способность представлять оригинальные идеи и творческие выражения.

Духовная проницательность и нравственная целостность.   Высшее образование способствует развитию честности и мудрости, а также интеграции веры в поиске знаний в рамках дисциплины.

Сервисная ориентация. Высшее образование возлагает ответственность за возвращение особых преимуществ последипломного образования более широкому сообществу.

Широкое представление перспектив. Высшее образование представляет собой интеллектуально и культурно богатое знакомство с дисциплиной. Исследования и расследования проводятся в контексте этнического и культурного разнообразия.

Характеристики сильных программ для выпускников

I.         Четкое определение цели

  1. Запланированные программы
    1. Департамент предлагает только ученые степени, необходимые для миссии кафедры и важные для более широкой миссии университета.
    2. Кафедра определила и четко сформулировала цели будущих программ для выпускников. У него есть план постоянного совершенствования, и он энергично его реализует.
    3. Кафедра определила и четко сформулировала направленность и цель своей программы (программ) для выпускников. Он не обязательно пытается предлагать степени или акценты во всех областях своей дисциплины. Студенты, допущенные к обучению, занимаются курсовыми работами, исследованиями и получают ученые степени только в тех областях, в которых преподаватели производят и публикуют научные работы и имеют достаточную квалификацию для преподавания и руководства исследованиями.
    4. Департамент регулярно оценивает свои программы для выпускников, преподавателей, помещения и библиотечные фонды, выявляя слабые места, которые необходимо укрепить, и определяя, следует ли исключить или добавить какие-либо программы или акценты.
  1. Теоретическая ориентация
    1. Департамент не рассматривает ученую степень как просто накопление кредитов. Преподаватели понимают, что выпускная работа в университете по своей сути связана с открытием новых знаний, и они стремятся понять и предложить теоретические принципы, лежащие в основе того, что можно наблюдать и проверять.
    2. Высшее образование выходит за рамки приобретения практических навыков и направлено на то, чтобы охватить практическое в рамках теоретического. Департамент прилагает согласованные усилия для обучения аспирантов расширению их понимания с использованием как инструментов, так и теории.

II. Квалифицированный аспирант факультета

  1. Эффективное наставничество

    1. Факультет и колледж применяют соответствующие критерии для определения выпускников факультета. Имеется достаточное количество хорошо подготовленных, штатных преподавателей-выпускников в областях специализации кафедры, чтобы поддерживать сильную работу выпускников в этих областях. Все преподаватели кафедры поддерживают выпускные программы кафедры.
    2. Преподаватели кафедры следят за новостями в своих областях и постоянно обновляют содержание курсов и методы обучения, чтобы заинтересовать студентов и погрузить их в дисциплину.
    3. Преподаватели укрепляют студентов духовно, интегрируя духовность в формальное обучение, обучая этике дисциплины и показывая пример честности и преданности.
  2. Научная продуктивность

    1. Выпускники факультета являются активными учеными или учеными-художниками, которые проводят значительные исследования и регулярно публикуются в национальных или международных рецензируемых журналах и прессе или представляют или представляют свои художественные работы для широкого и авторитетного критического обзора. Их книги, статьи, документы и творческая работа вносят значительный вклад в их дисциплины.
    2. Преподаватели участвуют в научной и творческой деятельности по своей дисциплине, участвуют в региональных, национальных и международных конференциях, а также работают с коллегами в других университетах и ​​учебных центрах.
    3. В дисциплинах, где нормы стипендии требуют внешнего финансирования, преподаватели активно ищут финансирование для поддержки своих исследовательских программ и расширения участия аспирантов в исследовательской или творческой работе.
    4. Преподаватели используют отпуска для повышения квалификации, чтобы расширить свои знания по своим дисциплинам и активизировать свои исследования.
  3. Преданность службе и гражданство

    1. Преподаватели стремятся к тому, чтобы вся деятельность поддерживала миссию университета, созидала Царство Божье и благословляла студентов, коллег и человечество.
    2. Преподаватели вносят свой вклад в интеллектуальный климат кафедры и университета посредством службы, включая добросовестное внимание к заданиям комитетов и сотрудничество в исследованиях, стипендиях или творческих начинаниях с коллегами и студентами.
    3. Преподаватели вносят свой вклад в профессиональное сообщество посредством таких услуг, как организация конференций, участие и редактирование журналов и других форумов. Конкурентная деятельность, такая как оплачиваемая консультационная работа, сведена к минимуму и осуществляется только тогда, когда такая деятельность расширяет знания и навыки в дисциплине, укрепляет исследования и повышает влияние и уважение университета.

III. Высокие академические стандарты

  1. Хорошо зарекомендовавшие себя стандарты и практика приема

    1. Факультет проводит активную программу набора для привлечения отличников программ бакалавриата и магистратуры других университетов. Он не полагается исключительно на пул абитуриентов, состоящих из его собственных студентов.
    2. Отделение четко установило и эффективно сообщило стандарты приема. Эти стандарты регулярно пересматриваются и пересматриваются по мере необходимости. Департамент возлагает большие надежды и использует несколько критериев, таких как средний балл бакалавриата, баллы GRE и профессиональный опыт в принятии решений о приеме. Он допускает временно, только если заявитель показывает исключительное обещание.
    3. Факультет принимает студентов только при соблюдении всех или практически всех предварительных требований.
    4. Департамент последовательно применяет стандарты приема и своевременно принимает решения о приеме. Эти решения принимаются приемной комиссией факультета или факультетом в целом. Все выпускники факультета имеют некоторый вклад в решения о приеме.
    5. Департамент привлекает достаточное количество квалифицированных абитуриентов, чтобы предложить полноценные программы для выпускников с адекватными предложениями курсов и обеспечить стимулирующую культуру выпускников для студентов. Тем не менее, факультет принимает только такое количество студентов, которое может эффективно пройти через строгую, тщательно продуманную программу. Он учитывает соотношение студентов и преподавателей, особенно в свете специальностей, которые абитуриенты хотят изучать.
  2. Сильный учебный план и тщательная курсовая работа

    1. Учебная программа хорошо разработана, относительно стабильна и способствует хорошей подготовке учащихся. Департамент предлагает достаточно курсов для поддержки полной программы для выпускников, и в нем нет курсов, которые «в книгах», но редко преподаются. Учебный план соответствует подготовке и специальностям факультета и отражает лидерство в дисциплине.
    2. Работа в классе качественно отличается от программы бакалавриата. Департамент не дублирует курсы по номерам бакалавров и выпускников (например, 400 и 600) и избегает всех практик, которые разбавляют аудиторный опыт для аспирантов. Когда продвинутые студенты регистрируются на курсы уровня 500, они делают это с пониманием того, что курс преподается на уровне выпускников и что ожидания для них такие же, как и для аспирантов.
    3. Кредиты, заработанные в ходе направленного чтения, независимых или внеуниверситетских проектов или проектов, связанных с трудоустройством, сведены к минимуму, и если такие курсы одобрены департаментом, они такие же строгие и требовательные, как и обычные курсы. На таких курсах преподаватель и студент формулируют соглашение о требованиях и ожиданиях и подают этот «контракт» в офис кафедры.
      Учащийся получает кредит только после выполнения соглашения.
    4. Курсы требуют обширных письменных заданий по существу и последствиям, которые тренируют студентов мыслить критически. Студенческие работы соответствуют высоким стандартам составления, и они тщательно критикуются и оцениваются, иногда как учителем, так и другими учащимися.
    5. Все курсы, даже те, которые считаются прикладными, имеют прочную теоретическую основу, основанную на текущих исследованиях. Они требуют исследования, выходящего за рамки школьного опыта и учебников. Там, где это возможно, они включают в себя обязательные экзамены по сочинению.
    6. Каждый курс для выпускников содержит план курса и программу, в которых четко изложены ожидания учителя, а описание курса является исчерпывающим и ясным.
    7. Аспиранты имеют возможность учиться вне основной кафедры.
    8. Кафедра обогащает свою учебную программу для выпускников презентациями приглашенных лекторов, коллоквиумами и другими возможностями для обучения вне обычной учебной программы.
    9. Оценки за курс точно отражают достижения учащихся и не завышены.
  3. Превосходство в диссертациях, тезисах и проектах

    1. Кафедра предлагает сильный курс методологии исследований, специфичных для данной дисциплины.
    2. Факультет требует от своих аспирантов наивысшего письменного опыта, независимо от того, учится ли студент по традиционной или прикладной программе. Заключительная статья обычно представляет собой исследовательскую диссертацию или диссертацию, но может быть проектом или отчетом в магистерской программе. Все докторанты готовят официальные диссертации.
    3. Диссертации и тезисы посвящены темам, имеющим реальное значение, и их содержание вносит существенный вклад в некоторые аспекты дисциплины. Вклады проектов проводятся в соответствии со стандартами, сопоставимыми со стандартами диссертаций и тезисов. Благодаря своему совершенству и уникальности эти исследования и письменные опыты впечатляюще демонстрируют достижения, знания и навыки студентов на момент получения степени магистра.
    4. Проспект считается важным аспектом исследования студента. Он готовится до начала интенсивных исследований и подвергается широкому рассмотрению отделом.
    5. План исследования, подготовка проспекта, само исследование и подготовка диссертации, диссертации или проекта тщательно контролируются студенческим консультативным комитетом. Проблемы в дизайне или методологии исследования выявляются и исправляются на стадии проспекта.
    6. Диссертация, диссертация или проект связаны с темой, к которой консультант факультета хорошо подготовлен.
    7. Диссертация, тезис или проект хорошо написаны и ведут к публикации. Студентам предлагается публиковать свои работы, и им оказывается помощь в поиске издателя. Там, где это уместно, преподаватели и студенты издают совместные публикации.
  4. Хорошо разработанные процедуры подготовки и проведения комплексных и устных экзаменов

    1. Комплексные и устные экзамены на факультете требовательны и справедливы. Они требуют актуальности в этой области, тщательного анализа поставленных вопросов или проблем и обобщения знаний по дисциплине, и все это на уровне, соответствующем присуждаемой степени. Они также требуют изящества и мастерства в выражении.
    2. Экзаменационные вопросы тщательно продуманы и хорошо написаны. Тестовые вопросы требуют понимания основ и способности анализировать и синтезировать.
    3. Департамент предоставляет опубликованные и широко разрекламированные критерии приемлемой успеваемости на устных и комплексных экзаменах. Описаны цель, формат, содержание и характер экзаменов, а для изучения доступны примеры вопросов прошлых экзаменов.
    4. Департамент применяет последовательные и строгие стандарты при оценке экзаменов. Существует механизм предоставления обратной связи и четкая политика пересдачи не сданных комплексных экзаменов.

IV. Четко определенные, четко сформулированные и полезные процедуры

  1. Широкое управление колледжей и факультетов

    1. Выпускники факультета участвуют во всех решениях факультета, которые влияют на академические программы факультета, качество предлагаемых степеней и профессиональную жизнь преподавателей.
    2. Все преподаватели с соответствующим статусом и рангом участвуют в принятии решений о приеме на работу, сохранении статуса и повышении ранга в отделе. Департамент проводит национальный поиск новых преподавателей и принимает решения о найме, сохранении статуса и продвижении по службе в соответствии с набором установленных, широко разрекламированных критериев и процедур, которые не менее строги, чем руководящие принципы и ожидания университета.
    3. Новые преподаватели получают наставничество при подготовке к постоянной проверке статуса или повышению в рейтинге.
    4. Через представителей, избираемых коллегами, аспиранты имеют право голоса при принятии ведомственными решениями, влияющими на программы для выпускников.
    5. Цели программ для выпускников основаны не только на ожиданиях внешних аккредитационных агентств. Скорее, они превосходят качество, требуемое такими агентствами, и, таким образом, сохраняют независимость.
    6. Программы факультета создаются, определяются и находятся под влиянием подлинных значительных достижений в рамках дисциплины в соответствии с доступными ресурсами, а не предполагаемыми требованиями рынка и краткосрочными тенденциями.
    7. Департамент имеет письменный план оценки и регулярно использует его для улучшения программ для выпускников.
  2. Эффективное консультирование студентов

    1. Преподаватели добросовестно консультируют студентов. Они соблюдают регулярные рабочие часы и часто общаются со студентами. Они оперативно возвращают черновики диссертаций и другие материалы, чтобы у студентов не возникало ненужных задержек в завершении их программ.
    2. Департамент признает, что в первую очередь студент несет ответственность за свою собственную академическую программу. Принимаются меры к тому, чтобы другие обязанности, такие как преподавание курсов бакалавриата, улучшали опыт обучения в аспирантуре и не препятствовали продвижению студента к получению степени. Количество курсов, которые читает аспирант, строго ограничено.
    3. Департамент имеет опубликованный набор (справочник для студентов) текущих политик, требований, ожиданий и процедур, в котором четко и подробно описывается, что аспирантам необходимо знать, чтобы поступить на программу и успешно получить степень на факультете.
    4. Сроки поступления в университеты и на факультеты широко публикуются.
    5. На факультете проводятся официальные ознакомительные процедуры или семинары для ознакомления новых студентов с ожиданиями и требованиями, предъявляемыми к обучению в аспирантуре на факультете и в университете.
    6. Каждый ученик с самого начала хорошо информирован, поскольку ему был назначен спонсор, который помогает в выборе постоянного консультанта. Этот выбор делается к концу первого семестра.
    7. Департамент проводит как минимум ежегодную оценку успеваемости каждого учащегося в четко установленное время и информирует учащегося о его или ее статусе. Если отмечается незначительный или неудовлетворительный прогресс, отдел информирует студента о действиях, необходимых для демонстрации удовлетворительного прогресса.
    8. Кафедра определила оптимальную продолжительность завершения программы и переводит своих студентов в соответствии с графиком.
    9. Большой процент студентов, числящихся в списках факультета, фактически находится в кампусе для получения степени в любой момент времени.
    10. Кафедра выпускает высокий процент принятых студентов.
    11. Департамент предоставляет опубликованную информацию о возможностях финансовой помощи для студентов в рамках своих программ.
    12. Учащиеся, которым поручено преподавание, хорошо подготовлены для того, чтобы умело выполнять эти задания.
    13. Отделение помогает аспирантам найти работу или получить дополнительные возможности для получения образования, соответствующие их подготовке и опыту после того, как они покинут отделение.
  3.   Соответствующие задания преподавателей

    1. Преподаватели, преподающие и консультирующие в рамках программы магистратуры, имеют широкие возможности для научной работы и профессионального развития.
    2. Департамент устанавливает разумные ограничения на количество советников выпускников, назначенных одному преподавателю.
    3. Задания факультета в программе магистратуры не выполняются на основе «перегрузки».
    4. Преподаватели, которые преподают и консультируют в рамках программы для выпускников, не преподают ни в вечерних школах, ни в программах за пределами кампуса из-за «перегрузки».
  4. Ответственное расписание занятий

    1. Департамент публикует и распространяет среди аспирантов многолетнее расписание предлагаемых курсов, что позволяет студентам планировать свое обучение.
    2. Предложения курсов для выпускников расположены в надлежащей последовательности и предлагаются с достаточной частотой, чтобы предотвратить задержки в получении степени.

V.         Адекватные ресурсы

  1. Департамент регулярно оценивает свои ресурсы и принимает реалистичные решения о своих программах для выпускников с учетом этих ресурсов.
  2. Департамент оказывает исследовательскую поддержку — в виде оборудования, лабораторий или студий, помощи персонала и средств (где это возможно) — для исследовательских программ преподавателей, которые обучают и консультируют аспирантов.
  3. Отдел тесно и постоянно сотрудничает с библиотекой, чтобы убедиться, что коллекция поддерживает исследовательские и учебные потребности отдела. Кафедра осведомлена об особо ценных библиотечных ресурсах по своей дисциплине и информирует об этих ресурсах аспирантов.
  4. Кафедра и ее преподаватели активно и настойчиво ищут внешнее финансирование для поддержки исследований и аспирантов. Аспиранты кафедры получают адекватную финансовую поддержку и заблаговременное уведомление о такой поддержке.
  5. Факультет предоставляет преподавателям достаточно времени для выполнения превосходной работы как в области преподавания, так и в исследованиях, а также для тщательного консультирования и наставничества аспирантов.
  6. У аспирантов есть достаточно места и возможностей для неформального обсуждения и общения, а те, кто преподает студентам бакалавриата, имеют достаточные возможности для консультирования и помощи своим студентам в выполнении классных заданий. Аспиранты также имеют доступ к средствам и оборудованию, необходимым для их исследований в аспирантуре.
  7. Департамент поощряет преподавателей консультироваться, сотрудничать и обмениваться ресурсами (курсы, компьютерные классы и т. д.) с коллегами, которые имеют общие учебные интересы в других отделах и колледжах.

ПДФ

Поделитесь своими идеями о характеристиках выпускника колледжа Lehman

Характеристики выпускника Lehman College

Колледжи и университеты по всей стране сталкиваются с необходимостью изучения новых стратегий, позволяющих им стать еще более инновационными. Lehman College использует IdeaScale  для продолжения диалога, начатого президентом в ходе выступления на собрании, относительно «необходимости перемен» и «то, что делает Lehman уникальным». Вы можете найти видео съезда 2014 года здесь.

По просьбе проректора преподаватели и администрация Lehman College приняли участие в семинаре и симпозиуме, организованном Американской ассоциацией колледжей и университетов (AAC&U) в июле 2014 г. и январе 2015 г. Группе было поручено разработать проект набор характеристик выпускника Lehman, которые можно использовать в качестве отправной точки для более широкого обсуждения со всем сообществом Lehman. Их также попросили установить, как эти характеристики могут быть использованы для облегчения междисциплинарного и комплексного обучения студентов в колледже. Предлагаемые характеристики основаны на национальных моделях и основаны на наследии Герберта Х. Лемана и LEAP AAC&U (Либеральное образование и обещание Америки; инициатива образования в 21 веке. 

На высоком уровне набор характеристик, рекомендуемых для выпускников Lehman, можно обобщить как  Образованный, наделенный полномочиями и вовлеченный . Сюда входят:

  • Активные граждане, которые вносят свой вклад в жизнь своих местных, национальных и глобальных сообществ.
  • Демонстрация выдающихся коммуникативных навыков в различных средствах массовой информации.
  • Использование навыков критического мышления и демонстрация способности использовать количественные рассуждения.

В рамках миссии группы они определили способы согласования педагогики и учебной программы с предложенными характеристиками. Это включает в себя классы активного обучения, классы совместного обучения, дополнительные классы (например, интенсивное письмо и интеграция сервисного обучения), междисциплинарные второстепенные и исследования бакалавриата. Узнать больше

Следующим шагом в этом обсуждении является привлечение к обсуждению всех студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников и членов расширенного сообщества Lehman. Мы приглашаем вас принять участие в диалоге и помочь сделать Lehman более сильным, устойчивым и инновационным институтом.

Перед началом осеннего семестра 2015 г. проректор назначит Совет по интегративному обучению (ILC) для проведения консультаций с руководителями преподавателей и руководства, чтобы консультировать и помогать в разработке стратегий по укреплению интегративного обучения в Lehman.

Вот как отправить идею:

  • Нажмите кнопку «Отправить новую идею» в меню навигации.
  • Добавьте заголовок и текст и отправьте форму.
  • Чтобы добавить комментарий, щелкните ссылку «Добавить комментарий» под каждой кампанией.

Добро пожаловать в этот новый способ участия в беседах, важных для всех нас. Мы ценим ваше мнение и просим, ​​чтобы сообщения соответствовали теме, уважали частную жизнь и были вежливы с сообществом. Благодарим за Ваше участие.

Каковы/будут характеристики выпускника Lehman?

 
Добро пожаловать в разговор о ВАС и БУДУЩЕМ вас.

Этот разговор о характеристиках, которыми, по нашему мнению, обладают студенты после окончания Lehman College. Эти характеристики должны отражать миссию и основные ценности Lehman, и они должны быть выражены через весь учебный и внеклассный опыт учащегося. Этот разговор также о том, кто мы и кем мы стремимся быть, о том, как мы будем укреплять, проектировать и строить будущий Lehman.

Мы ценим ваши мысли и призываем вас внести свой вклад в этот важный разговор.

— Провост Анни Морробель-Соса

Добавьте свой комментарий

Что значит быть выпускником Lehman

Быть выпускником Lehman означает быть хорошо образованным, честным и готовым идти к своим целям. По окончании Lehman College студент должен развить навыки критического мышления, а также иметь хотя бы одну специализированную область компетенции. Они должны быть знакомы с гуманитарными науками и уметь четко формулировать свои мысли. Кроме того, можно подготовиться к выполнению руководящей роли и познакомиться с разнообразием — обе области, в которых вас может подготовить колледж. Для некоторых из этих навыков студенты должны участвовать во внеклассных мероприятиях, чтобы дополнить то, чему они научились у инструкторов. но нужно активно этим заниматься.

С уважением,

— Мартин Ковалев

Добавьте свои комментарии

Информационная грамотность и технологии

Выпускник Lehman College также получит следующие преимущества: * Демонстрация выдающихся навыков в различных технологиях и * Развитие навыков информационной грамотности на протяжении всей жизни.

Добавьте свои комментарии

Некоторые мысли, которые у меня есть о Lehman College

С тех пор, как меня приняли в Lehman College, я обнаружил, что эта школа просто потрясающая. Профессора, которых я имел честь учить меня, потрясающие и блестящие. Я сейчас на Химии 2 с профессором Миллсом, и она очень заботится и помогает в преподавании класса. Одна вещь, которая мне не нравится, это то, что классы теперь представляют собой видео с еженедельной «викториной», называемой сеансом iClicker. Когда я проходил химию 1 с профессором Джитиано, я мог быть в присутствии настоящего учителя, который мог ответить на ваши вопросы, как только они возникли у вас в голове. Вы смогли ясно понять, чему он вас учил, так как он был с вами на этом пути. Хотя видео могут быть подробными, там нет никого, кто мог бы ответить на ваши вопросы. Да, есть форум, где вы можете задавать вопросы, но это другой опыт обучения, когда кто-то учит вас лично. Эта форма обучения может быть полезна для некоторых, но многие ученики, с которыми я разговаривал, согласны с тем, что этот вариант обучения не самый полезный, особенно в более сложных классах.

У меня нет особых сомнений по поводу Lehman College, если не считать новой установки видео. Преподаватели, сотрудники и администрация почти все были очень полезны, помогая мне определиться с моей учебой в колледже, и я благодарен за это.

Добавьте свои комментарии

Что для меня будет означать выпускник Lehman?

Выпускник Lehman откроет так много дверей и возможностей благодаря полученному опыту. От стажировок до репетиторских центров — сеть, которую предлагает Lehman, уникальна. Приятно учиться в Lehman, и стать выпускником и выпускником Lehman было бы большим достижением.

— GabrielleRichards

Добавить комментарий

Что для вас значит быть выпускником Lehman?

Выпускник Lehman означает билет к успеху и дает студентам возможность повысить уровень своего дохода благодаря надежной карьере. Я думаю, что высшее образование невероятно ценно. Это ценно для опыта студентов, навыков и знаний, которые студенты действительно изучают, а также достижений, которых студенты достигают во время учебы в колледже Lehman.

Памела Дель Росарио

Добавьте свои комментарии

Кто мы есть и кем мы хотим быть…

Как человечество, мы всегда находимся в постоянном поиске того, кто мы есть на самом деле. Иногда мы смотрим не в то место, не в то время или не к тем людям, но мы никогда не перестаем искать. И когда вы идете в колледж, вы можете понять, что это определенно подходящее место, время и люди, чтобы найти или помочь вам найти то, что вы ищете. Как правильно предположил Маслоу, мы никогда не достигаем вершины пирамиды, мы никогда не прекращаем попытки достичь следующего уровня. И это именно то, что для меня значит быть выпускником Lehman. Ставьте перед собой цели и никогда не переставайте пытаться их достичь. Тренируйте свой мозг, чтобы раздвинуть границы своих знаний и понимания. Учитесь, делитесь, обучайте и помогайте. Находите решения и задавайте вопросы. Просто будь лучше себя и лучше мир вокруг себя.

Вперёд, Леман!

— Ольга Мартынюк

Оставьте свой комментарий

Будущее Лемана

Я думаю, колледжу, отдельному студенту и всей стране было бы выгодно, если бы они не давали дипломы людям просто за то, что они пришли. Это скорее обесценивает идею БА.

Добавьте свои комментарии

Какие идеи у вас есть, чтобы сделать ваш опыт лучше

Будучи студенткой после окончания бакалавриата, я в настоящее время прохожу дополнительную курсовую работу, чтобы перенаправиться в другую область обучения. У меня была возможность учиться в другом учреждении и в Lehman. Честно говоря, уровень образования, которое я получил в частном университете, соответствует уровню образования, которое я сейчас получаю в колледже Lehman; единственная разница в том, что на обучение выделяется меньше средств. Преподаватели очень хорошо разбираются в своих предметных областях. Преподаватели также очень приветливы и предоставляют свои рабочие часы для студентов, чтобы они могли прийти за дополнительной помощью, если она им понадобится. Кроме того, в кампусе также есть множество вспомогательных служб (например, центр научного обучения) для тех студентов, которые испытывают трудности в своих курсах. Пока что моя единственная жалоба на это учреждение заключается в том, что в учебной программе курса должно быть больше единства. Это означает, что студенты, изучающие один и тот же курс, который преподают разные преподаватели, должны иметь учебную программу, в которой представлены параллельные требования. например, один лабораторный класс, проводимый двумя разными инструкторами, не должен позволять одной секции проводить лабораторные практические занятия и писать длинные лабораторные отчеты, в то время как на других занятиях требуется только сдать отчет о наблюдениях, а не представлять какие-либо лабораторные отчеты или сдавать лабораторные работы. практика 🙂

Добавьте свои комментарии

Каковы характеристики выпускника Lehman

Характерными чертами выпускника Lehman являются мотивация к успеху, дисциплина и активность. Выпускник lehman должен продемонстрировать сильное лидерство и быть разносторонним, интересным студентом. Они также обладают отличными навыками межличностного общения.

— Бригетта Роман, Шашуана Найт и Линесса Джордж

Добавить комментарий

Экспериментальное обучение и совместное обучение

Включение исследований и научной деятельности в учебную программу в форме проекта Capstone в качестве требования для получения диплома позволит внедрить педагогику экспериментального обучения в ткань жизни Lehman. Преимущества результатов экспериментального обучения, основанного на исследованиях, будут способствовать развитию навыков критического мышления, навыков общения и презентации, социальной/культурной компетентности и предрасположенности к решению проблем. Каждый выпускник Lehman должен покинуть это учебное заведение с непосредственным опытом, который привязывает его к реалиям рабочей силы и местного и глобального общества.

Добавьте свои комментарии

Выпускник колледжа Леман

Быть выпускником Lehman — это удивительное достижение. Не многим предоставляется возможность получить степень бакалавра, так что это делает шанс еще больше. Колледж должен стать опытом познания себя и мира. Я считаю, что должно быть больше программ, позволяющих учащимся приобретать необходимые жизненные навыки в будущем.

Добавьте свои комментарии

Характеристики выпускника Lehman

Будь то колледж или университет, поездка на работу или общежитие, два года или четыре года, не должно быть никаких оправданий. Чего ученики хотят, так это усилий, они хотят, чтобы их услышали, и они хотят, чтобы школа, которую они посещают, заботилась о них. Сейчас большинство студентов Lehman так не считают. Большинство студентов заводят друзей в течение учебного года через клубы и организации. Эти клубы и организации отвечают за создание событий, идей и построение социальной жизни, которую многие ожидают.

Как это выглядит? Во время зимних вечеринок в помещении, вечеринок на Хэллоуин, учебных занятий, а также возможности путешествовать в определенное место по более низкой цене. Например, баскетбольные матчи NBA, сноубординг и т. д. Весной становится легче, потому что можно воспользоваться погодой. Мероприятия на свежем воздухе всегда легко сделать, массаж делается для финальной недели, вечеринок, карнавалов и многого другого. В Lehman ничего из этого не существует, и если это произойдет, мы узнаем либо день, либо послезавтра.

По моему мнению, предоставление учащимся возможности вести жизнь в кампусе заставляет их действительно хотеть ходить в школу. Это важно! Нам нужно, чтобы больше студентов гордились школой, которую они посещают, и поощряли их оставаться в ней не более двух семестров.

Lehman должен воспользоваться преимуществами всех учащихся, посещающих эту школу. Если у них много учеников, у которых есть дети, тогда давайте вовлечем детей. Если у них много пожилых студентов, то, возможно, нам следует устроить чаепитие, обсуждая новости и политику. Больше танцевальных шоу, показов мод, музыкальных шоу, караоке, международных гала-концертов и, возможно, даже рисования на улице для развлечения. Но это главная проблема: Lehman College — это не развлечение, и ничего из этого не существует.

Добавьте свои комментарии

«Будущее Лемана»

Колледж Lehman – это хорошая школа, которая, как мне кажется, предлагает студентам большую помощь. Изначально мой план состоял в том, чтобы перевести меня из Лемана на первом курсе, но мне так понравился Леман, что я решил остаться там. Большинство преподавателей хороши в том, что они делают.

Хотя я должен сказать, что изменения в некоторых отделах совершенно другие и к ним немного трудно привыкнуть, но я думаю, что это потому, что мы к ним не привыкли. Я думаю, что профессора действительно помогают, и класс получит пользу от лекций два раза в неделю, как это было раньше.

Добавьте свои комментарии

Что для меня значит быть выпускником Lehman?

Это означает быть хорошо образованным учеником, который может эффективно выражать свои мысли в классе и вне его. Выпускники Lehman демонстрируют способность браться за любую работу и по-прежнему стремятся делать все возможное для решения любой поставленной задачи. Учащиеся также способны представлять свое прошлое в любое время, когда их просят, и ассимилироваться с окружающими.

Добавьте свои комментарии

Что для меня значит быть выпускником Lehman?

Быть выпускником Lehman College означает, что у меня будут надлежащие навыки и инструменты, необходимые для успешного будущего. Будучи студентом по переводу, преподаватели и сотрудники были очень приветливы и готовы предоставить информацию, необходимую для того, чтобы я мог преуспевать здесь, в Lehman. Мне абсолютно все нравится в этой школе, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что еще готовит будущее.

— Элисса Паган

Добавьте свои комментарии

Характеристики выпускника Lehman

Это мой первый семестр в Lehman College. Я учусь на переводе из Общественного колледжа Хостос. Я пенсионер, возвращаюсь в школу после долгого отсутствия в школе. Мой первоначальный контакт привел к некоторой путанице относительно дат моего зачисления. Я поделился своими опасениями с советником по вопросам ветеранов, г-жой Барбарой Томпсон. Она сразу же приняла меры для решения моих проблем. Она продемонстрировала мне, что очень серьезно относится к моим проблемам, и заверила меня, что они будут решены. И она работала, даже работая в нерабочее время. Она действительно впечатлила меня своей преданностью делу всех своих ветеринаров. Если бы не она, мне пришлось бы записаться на осенний семестр. Это показало мне, что я принял правильное решение, решив поступить в Lehman. Хотя я здесь не так давно, мне повезло, что у меня есть несколько хороших профессоров, которые были более чем полезны, следя за тем, чтобы студенты понимали лекцию, и, если нужна помощь, они более чем готовы помочь. помочь. ты. Я бы описал выпускника Lehman как человека, который выложился на 100%, чтобы получить наилучшее возможное образование, чтобы он или она были полностью подготовлены к своей карьере. На современном рынке труда нанимают только самых квалифицированных. Я был свидетелем того, что Lehman прилагает все усилия, чтобы предложить лучшие ресурсы, будь то предоставление информации о стажировках или помощь в составлении резюме. Могут ли быть улучшения или изменения, я уверен, что они есть, но это должны быть общие командные усилия, преподаватели и студенты должны работать вместе, чтобы гарантировать, что мы сделаем Lehman хорошей школой, которая обеспечивает лучшее образование. возможный.

Добавьте свои комментарии

Здоровый образ жизни

Моя особая область возможностей, заключающаяся в предоставлении более здорового выбора в Lehman Cafeteria, определенно может стать воротами для расширения прав и возможностей, привлечения и обучения студентов. Во-первых, это может расширить возможности учащихся, помогая им осознать, что именно означает быть здоровым. Еда, предлагаемая в столовой, не всегда самая здоровая. Наблюдение за выбором продуктов питания могло бы вдохновить учащихся стремиться к более питательной пище и фактически разработать план изменений. Изменения могут касаться не только еды, но и физической активности. Затем это может привести к образованным ученикам, где они узнают больше о своей еде и о том, откуда она берется; это пищевая ценность, и насколько здоровыми они могут быть. Студенты могут обучаться определенным видам физической активности, которые также могут улучшить здоровье. Вовлеченные студенты заставят их на самом деле стремиться к более питательной пище и заниматься физическими упражнениями. Что касается продуктов питания, они могли даже связаться с местными фермерами или продавцами по поводу их продукции и поставок, установив лучшие отношения между местными фермерами, школой и заинтересованными учащимися, стремящимися к делу. Lehman может заказывать у местных продавцов, чтобы стимулировать экономику сообщества и даже завоевать репутацию у других продавцов и обеспечить большее разнообразие продуктов.

Добавьте свои комментарии

Характеристики выпускника Lehman

Учеба в Lehman College была поистине замечательным опытом, наполненным умными студентами и вдохновляющими преподавателями. Lehman College предоставил мне все необходимые инструменты для достижения успеха в мире, и я невероятно благодарен за этот замечательный опыт.

— Марганит Вайнберг

Добавить комментарий

Что для меня значит быть выпускником Lehman?

Быть выпускником Lehman означает иметь возможность использовать знания и инструменты, предоставленные профессорами, чтобы помочь нам достичь наших будущих целей. Lehman предоставляет сети и инструменты для продвижения по жизни, и получение диплома является первым шагом в долгом путешествии на протяжении всей нашей жизни. Где обучение происходит не в нашем классе, а в наших повседневных сценариях и работе. Lehman дает нам не только твердые навыки, такие как знание химии, но и социальные навыки, такие как коммуникативные навыки, навыки работы в команде и т. д. Выпускник колледжа Lehman обладает навыками, которые можно использовать в любой карьере, от бизнеса до науки и исследований.

Автор: Эшли Креспо и Виктория Антонетти

Добавьте свои комментарии

Характеристики выпускника Lehman College

Я считаю, что быть выпускником Lehman College означает иметь хорошую основу, на которой можно опираться, чтобы улучшить себя и свое сообщество.