Характеристика выпускника 11 класса: Характеристика на выпускника 11 класса

Содержание

Характеристики выпускников | Материал (11 класс) по теме:

Опубликовано 16.07.2013 — 17:49 — Калашникова Ольга Геннадьевна

Документ содержит несколько вариантов возможных характеристик выпускников

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                             Характеристика

                                                                    ФИО.

  ФИО обучалась в … с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.

  С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной  олимпиады по экологии.

  … – личность, ориентированная на  общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

   Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов. Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.

                                                         

                                                                                      Директор школы

                                                                                      Классный руководитель

Предварительный просмотр:

Характеристика

ФИО, выпускника 11а класса. .. .

   ФИО демонстрирует достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными  и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями.  Выпускник  умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения.         …. умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике.  Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.

  … – развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки,обладает правовой культурой. … коммуникативен, общителен. Его стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовался уважением и симпатией. Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.

   … ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимался в школьном туристическом кружке, ВПК «Зарничник», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях.

Директор                                                          

Классный руководитель

Предварительный просмотр:

     Характеристика                                                                                                        

выпускницы  МБОУ «СОШ №…» ФИО.

        

        На протяжении всех лет обучения …. зарекомендовала себя как старательная, прилежная ученица, ответственно относящаяся к учебе. На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, умеет организовать свою учебную деятельность. Обладает выраженными способностями к рисованию, оформительской деятельности. На протяжении ряда лет обучалась в Художественной школе, успешно сдала выпускные экзамены, защитила работу. Охотно, умело, со знанием дела занималась всеми творческими пректами класса, благодаря ей класс неоднократно являлся победителем в различных школьных конкурсах газет, боевых листков.

  Девушка обладает тихим, доброжелательным, покладистым характером, но при неоходимости может  отстоять собственные взгляды и личную позицию. Всегда демонстрирует культурное поведение, для выпускницы характерно единство сознания и поведения.

        Отношения с одноклассниками и учителями у сложились ровные, основанные на сотрудничестве и взаимоуважении. Легко взаимодействует с большинством учащихся в классе. Всегда занимала активную жизненную позицию. … — человек по натуре добрый, спокойный, сдержанный, отзывчивый, готовый оказать помощь и поддержку, чем завоевала уважение и симпатию как сверстников, так и педагогов.

 К поручениям, труду относится добросовестно.

Директор

Классный руководитель

Предварительный просмотр:

Характеристика

 ФИО, выпускницу 11а класса МБОУ «СОШ №…»

   … владеет базовыми знаниями и умениями, ориентируется в фундаментальных проблемах изучаемых наук. Понимает смысл каждого из изучаемых предметов.  … обладает пытливым, проницательным умом. Любознательна, проницательна. Умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способна рассуждать, делать выводы и обобщать. Выпускница знает способы рациональной работы, способна применять свои знания на практике.  Развито самосознание и адекватная самооценка. Девушка способна совместно с другими организовать «мозговой штурм», участвовать в нем. Умеет участвовать в спорах, дискуссиях. Способна отстаивать свои идеи.

    Выпускница обладает подвижной эмоциональной сферой. Это легкий в общении человек, умеющий жить в гармонии с собой и окружающими людьми. Жизнерадостность, оптимизм, открытость, дружелюбие — главные черты характера девушки.

         Выпускница способна на эмоциональный подъем в творческих ситуациях. Вдохновение, воображение, фантазия, готовность и  способность к придумке делают ее незаменимым человеком при  реализации творческих проектов. … с детства сочиняет стихи, неоднократно участвовала в  конкурсах начинающих поэтов, где успешно представляла свои работы. Хорошо рисует.

                   Девушка занимает активную жизненную позицию: с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях,  спортивных состязаниях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. На протяжении многих лет являлась членом Совета Музея школы, где занималась исследовательской, лекционной деятельностью. В классе курировала сектор связи с ветеранами ВОВ.

     Ее стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовалась уважением и симпатией.

   

Директор                                                                  

Классный руководитель

Предварительный просмотр:

                                        Характеристика

    ФИО, выпускницы 11а класса МБОУ «СОШ №. ..»

За время учебы в  школе … показала хорошие и отличные знания по всем предметам. На занятиях в школе внимательна, дисциплинированна, аккуратна. Материал, объясняемый учителем, усваивает быстро. Выпускница умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. Склонна к самоанализу и самооценке. К урокам всегда готова, при подготовке использует дополнительный материал. Выпускница умеет аргументировать свои знания и полученные результаты. Способна воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. … — неоднократный участник предметных олимпиад по русскому языку, литературе.  Обладает грамотной  письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее и свободное время. …-  интересный собеседник, так как  это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.

Это замкнутая, сдержанная, стеснительная девушка, чуткая к  несправеливости. Однако при необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

В ней развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполняет обязанности в классном коллективе. Радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или  во вред им.

Доброта, скромность, отзывчивость – основные черты её характера.

 

                                                 Директор школы                  

                                                 Классный руководитель              

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

на выпускницу …..

   ФИО обучалась в …. с первого класса. За время обучения показала высокий уровень базовых знаний. Обладает образной, эмоциональной  устной и письменной речью. Способна к целостному видению проблемы, свободно ориентируется в знаниях на межпредметном уровне.

   …. – творчески развитая, социально – ориентированная личность, ориентированная на успех, максимально адаптированная к современным условиям. …. отличает интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования, профессиональное самоопределение. Выпускница имеет осознанные познавательные интересы и стремится реализовывать их. Она склонна к рациональной организации своего труда, что дает возможность вести насыщенную жизнь,  многое успевать, участвовать в конкурсах: конкурсе проектов «Языковой бум», международном конкурсе сочинений на английском языке, дополнительно заниматься английским языком, быть общественно активным человеком, заметным как в классном коллективе, так и в школьном сообществе.

  Выпускница демонстрирует высокую правовую культуру. Её отличает социальная взрослость, ответственность за свои действия, самостоятельность в принятии решений. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения – отличительные черты девушки.

   Выпускницу уважают и ценят как сверстники, так и педагоги, потому что она открытый, общительный, доброжелательный человек, обладающий чувством юмора, креативным мышлением. С ней интересно общаться – она много знает, оригинально и непредвзято рассуждает, способна найти нестандартное решение в неожиданной  жизненной ситуации. В ней ярко выражены гражданская позиция и чувство патриотизма.

Директор  

Классный руководитель                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристики на выпускников

Характеристики на выпускниц школы для получения медалей….

Характеристика выпускника

Характеристика обучающегося 11 класс для поступления в ВУЗ…

Характеристика нормативной документальной базы в формировании компетентностных характеристик по истории выпускника школы.

Современному человеку теперь недостаточны только предметные знания, им необходимы метапредметные знания и умения. Человек, обладающий способностями осуществлять сложные культуросообразные виды действи…

Характеристика выпускников 9 класса

Характеристика девочек — выпускниц 9 класса.

Характеристика выпускника школы

Характеристика выпускника школы…

31.05.18 характеристика выпускника

с какого класса обучается.отношение к учёбе.участие в общетвеннной жизни школы и класса….

Характеристика выпускника 9 класса

Характеристика выпускника 9 класса…


Поделиться:

 

Характеристика выпускников на выпускной вечер ~ Поэзия (Стихи для детей)

[Серж Курдюков]

Версия для печати

Х
Данное произведение предназначено для помощи тем, кто хочет написать подобное выпускному вечеру
и не претендует на высокую поэзию. Прошу не критиковать.

Спортивная Жиркова Лена.
Она желает непременно
На медицину поступить,
Чтобы потом людей лечить.
Она добра и точно знает,
Что зло лишь злобу порождает.

Наш Олег Нерубальский
Может даже китайский
За год выучить чисто,
Рвётся в экономисты.
Любознателен очень,
Аккуратен и точен.

Мусса Аблаев всем пример.
Готов всегда, как пионер
За справедливость постоять,
Мечтает сыщиком он стать,
Чтоб дать преступникам всем бой.
Борец со злом, почти герой.

Каролина Кашина
Любит географию,
Глобус, не горошину
Знает и прилично,
Танцы современные
Их, хореографию.
Ко всему тому у ней
С юмором – отлично.

Хоть Артёмов Денис
И не очень речист,
Но в делах обязательный,
Умный, добрый, внимательный.
Он, как в классе никто,
Очень любит авто.

Викентьев Толя – футболист,
Спортсмен, большой специалист
По части примиренья ссоры.
Спокойный, дружелюбный, споры
Не затевает понапрасну.
Он человек и друг прекрасный.

Головатюк Артём. Взрывной
Характер, но и юморной.
Он любит спорт, в футбол играет,
А в жизни стать врачом мечтает.

Голод Маргарита похвалы достойная,
Любит математику, добрая, спокойная,
Дружелюбна, грамотна – все предметы знает,
На экономический поступить мечтает.

А Маушева Эльвина
Это – девочка-Мальвина.
Мало что спортивна,
Но и не наивна,
Взгляд на вещи точен.
Дружелюбна очень,
— С нею дружат многие,
Любит биологию.

Усеинов Редван
Очень нравится нам
— Смелый, добрый, не врун,
Футболист и бегун,
Он известный атлет,
Хочет знать менеджмент.

У Меметова Асана
Разработана программа,
Как быстрей достигнуть цели.
Наш Асан на самом деле
Башковитый, просто — супер!
Любит знанья и компьютер.

У Вомы Анифе букет
Хороших качеств. Много лет
Она старательно училась
И грызть науки не ленилась.
Умеет всё она6: Трудиться,
Дружить с людьми и веселиться.

Наша Можарова Кристина
В полемике неоспорима.
Она ведь очень много знает,
Читает, думает, мечтает,
Имеет множество друзей
И очень любит лошадей.
Порою скрытною бывает,
Стать хореографом мечтает.

Бенарипов Нариман
Вежлив, вдумчив, не упрям.
Как пошутит, то у всех
Вызовет весёлый смех
— Весельчак и балагур.
Кредо – знанья и гламур.

Средь авторитетов
Есть и Асан Меметов
Достоин он признанья
По своим мыслям, знаньям.
Асан компьютер знает
Программы понимает.

Артём Пономаренко компанейский,
Находчив в ситуациях житейских,
Своим друзьям чем может, помогает,
На конкурсах различных побеждает.
Любит вникать в компьютера программу,
Мечтает стать владельцем ресторана.

Хороший парень Борзов Влад,
Не глуп, на выдумку богат.
Он очень любит юмор между делом,
Мечтает стать технологом умелым.

Александра Федоряк
Делает красиво так
С помощью простой расчёски
Одноклассницам причёски
По характеру спокойна
И ведёт всегда достойно.

Круг Валерий футболист,
Грамотный специалист
По компьютеру, спокойный.
Парень он весьма достойный.

Лесникова Катя
Часто очень кстати
Даст совет, практичная
Староста отличная.
Девушка красивая,

Добрая и милая.

Гороновскую Юлю все знают
Режиссёром она стать мечтает.
Сочиняет сюжеты красиво
Смотрит в жизнь философски игриво.

Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 89634
© 10. 04.2013г. Серж Курдюков
Свидетельство о публикации: izba-2013-781266

Метки: Школа, выпускной, выпускники, характеристика,
Рубрика произведения: Поэзия -> Стихи для детей

Оставить отзыв к произведению


11 класс | Комиссия по финансированию студентов Джорджии

Перейти к основному содержанию

Язык: английский

GAfutures.org / Планирование колледжа / Руководство по принятию решений в колледже / График планирования колледжа / 11 класс

  • Plan&Pay4College
  • Поступление в колледж
  • Процесс подачи заявки
  • Выпускные требования
  • График планирования колледжа
  • Подготовка к тесту
  • Вступительные требования
  • Контрольные списки для подготовки к колледжу
  • Средняя школа
  • 9 и 10 класс
  • 11 класс
  • 12 класс — осенний семестр
  • 12 класс — весенний семестр
  • Лето после старшего года
  • Следующие шаги после окончания средней школы

11-й класс

Осенний семестр:

  • Еще не поздно принять участие в двойной регистрации и пройти курсовые работы на уровне колледжа, чтобы заработать баллы для окончания средней школы и колледжа.
  • Очень важно поддерживать свои оценки в младших классах! Колледжи будут учитывать сложность ваших занятий и делать упор на вашу успеваемость.
  • Сейчас самое время сосредоточиться на исследованиях в колледже. Вы можете искать колледжи в Грузии, а также проводить национальный поиск колледжей. Составьте список ваших лучших вариантов и поделитесь с другими, чтобы определить, что лучше для вас.
  • Поговорите со своим школьным психологом или консультантом о следующем:
    • Расписание экзаменов PSAT, SAT I и SAT Subject Test, ACT и AP. Определите, какой из этих экзаменов подходит вам лучше всего, и зарегистрируйтесь. Помните, вы всегда можете передумать.
    • Требования к поступающим в интересующие вас колледжи. Изучите информацию и обязательно узнайте о дополнительных требованиях, помимо среднего балла и результатов тестов.

Весенний семестр

  • Проверьте свой средний балл HOPE за февраль, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям для получения стипендии HOPE.
  • Если вы выбираете классы старшего года, ищите классы, которые дадут вам сильную стенограмму и соответствуют вашим планам обучения в колледже.
  • Продолжайте свои экскурсии по кампусу онлайн или лично. Вы хотите сузить свой список потенциальных колледжей. Начинайте накапливать информацию о различных колледжах, университетах и ​​техникумах.
  • Зарегистрируйтесь на мартовский SAT, апрельский ACT или на оба экзамена. Изучите требования интересующих вас колледжей, чтобы узнать о сроках поступления и о том, какие тесты нужно сдавать.
  • Если вы планируете участвовать в спортивных соревнованиях колледжа I или II, поговорите со своими тренерами о возможных вариантах. Свяжитесь со спортивными отделами колледжей в школах, которые вы хотели бы посещать, и обязательно зарегистрируйтесь в информационном центре NCAA Initial-Eligibility.
  • Поговорите с консультантами, учителями, школьной администрацией и наставниками о написании рекомендательных писем для вас. Подумайте, что бы вы хотели включить в них, и поделитесь своими мыслями с теми, кто будет вам помогать.
  • Изучите стипендии и начните подавать заявки. Для младших школьников доступно несколько наград.
  • Встретьтесь со своим школьным психологом, чтобы убедиться, что вы на пути к окончанию школы и соответствуете требованиям для поступления в интересующие вас колледжи.

Лето перед 12-м классом

  • Проверьте свой окончательный средний балл HOPE в июне, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям для получения стипендии HOPE.
  • Если вы сдавали экзамены AP в первом классе, ваши баллы должны быть получены в июле.
  • Запросите заявления и информацию о финансовой помощи в интересующих колледжах и продолжайте посещать колледжи. Звоните заранее, чтобы назначить встречу с финансовой помощью, приемными комиссиями и академическими консультантами. Если вы посещаете собеседования или визиты в колледж, не забудьте после этого отправить благодарственные письма или электронные письма.
  • Продолжая поиск колледжа; проведите самооценку, решите, что вы хотите изучать, и пусть это поможет вам сузить список потенциальных колледжей. Включите одну или две «запасные» школы, в которые, как вы знаете, у вас не будет проблем с поступлением.
  • Сдайте необходимые вступительные тесты (AP, ACCUPLACER, SAT I и SAT Subject Test), если вы не сдавали их в мае.
  • Поговорите со своим школьным консультантом о HOPE и программах государственной помощи, чтобы помочь оплатить обучение в колледже; поиск стипендий.
  • Рассчитайте свои потенциальные расходы на обучение в колледже и оцените свое право на получение федеральной помощи студентам.
  • Если вы еще этого не сделали, сдайте SAT и/или ACT осенью.
  • Создайте календарь предстоящих сроков: заявки на поступление в колледж, заявки на финансовую помощь и заявки на стипендии.
  • Держите своих родителей или взрослых, которым вы доверяете, в курсе событий! Поделитесь с ними своими будущими целями, спросите совета и узнайте, предлагают ли их работодатели какую-либо финансовую помощь, которую вы можете использовать.

Главное меню

Ресурсы

Наши сайты

Внешние ссылки

Социальные сети

Условия использования | Заявление о конфиденциальности | Карта сайта | Нужна помощь?

© Все права защищены

Выпускной в средней школе — Здоровые люди 2030

Об этом обзоре литературы

Этот обзор литературы об окончании средней школы как социальной детерминанте здоровья представляет собой узкое исследование, которое не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим, и может не охватывать все аспекты проблемы. Обратите внимание: терминология, используемая в каждом резюме, согласуется с соответствующими ссылками. Дополнительную информацию по сквозным темам см. в обзорах литературы по раннему развитию детей и образованию и трудоустройству.

Связанные цели (3)

Вот краткое описание целей, связанных с темами, рассматриваемыми в этом обзоре литературы. Просмотрите все цели.

Связанные ресурсы, основанные на фактических данных (1)

Вот краткий обзор ресурсов, основанных на фактических данных, связанных с темами, затронутыми в этом обзоре литературы. Просмотрите все доказательные ресурсы.

Сводка литературы

Аттестат о среднем образовании является стандартным требованием для большинства рабочих мест, а также для получения высшего образования. 1,2,3  Неокончание средней школы связано с рядом факторов, которые могут негативно сказаться на здоровье, включая ограниченные перспективы трудоустройства, низкую заработную плату и бедность. 4,5  На способность учащегося окончить среднюю школу могут влиять факторы, связанные с отдельным учащимся, а также более широкие институциональные факторы, такие как семья, школа и сообщество. 6   

Различия в уровне окончания средней школы существуют среди расовых и этнических групп в Соединенных Штатах. По данным за 2018–2019 гг.учебный год, 93 процента учащихся азиатских / тихоокеанских островов, 89 процентов белых, 82 процента латиноамериканцев, 80 процентов чернокожих и 74 процента учащихся американских индейцев / коренных жителей Аляски, посещающих государственные средние школы, заканчивают обучение в течение 4 лет после начала 9-го класса. 7   

Определенная среда может влиять на вероятность окончания средней школы учащимися. Домашняя и школьная среда учащихся влияет на вероятность того, что они закончат среднюю школу. 6,8,9,10  Исследователи обнаружили, что учащиеся, чьи родители не участвуют в их обучении, с меньшей вероятностью закончат среднюю школу. 8,9 Исследования также показывают, что учащиеся старших классов, посещающие небольшие школы и оценивающие своих учителей как «высококвалифицированных», имеют больше шансов окончить школу. 6,9 Другие факторы школьного климата, такие как отсутствие интереса учителей и восприятие учащимися неэффективной и несправедливой системы дисциплины, связаны с более высокими показателями отсева учащихся. 10 Кроме того, процент отсева выше в школах с более высоким уровнем насилия и проблем с безопасностью. 11  Учащиеся-лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и гомосексуалисты (ЛГБТК) сообщают, что физическое и словесное насилие в школе часто влияет на их решение бросить учебу. 12   

Учащиеся из малообеспеченных семей часто имеют меньший доступ к ресурсам и, как правило, живут в сообществах с неэффективными школами. 13 Эти факторы могут способствовать более низкой успеваемости и более высокому проценту отсева. 13 В 2016 году количество молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, не закончивших среднюю школу или не зачисленных в нее, было в 3,7 раза выше в семьях с низким доходом по сравнению с семьями с высоким доходом. 14

Определенные факторы риска влияют на вероятность окончания средней школы. Исследования показали, что уровень навыков чтения учащихся к 3-му классу (например, хороший, базовый или ниже базового) может повлиять на их долгосрочную академическую успеваемость, особенно на вероятность окончания средней школы. 13 Одно исследование показало, что 23 процента учащихся с уровнем навыков чтения ниже базового не смогли закончить среднюю школу вовремя или вообще не закончили среднюю школу, по сравнению с 9 процентами учащихся с базовым уровнем навыков и 4 процентами учащихся с хорошими навыками чтения.13 Кроме того, 26 процентов учащихся, которые плохо читали в 3-м классе и прожили в бедности не менее года между 2-м и 11-м классами, не закончили среднюю школу вовремя или вообще не закончили среднюю школу — по сравнению с 9процент учащихся с базовыми навыками чтения или ниже базовых, которые никогда не жили в бедности. 13 Среди молодых женщин подростковая беременность и родительство в подростковом возрасте также являются важными факторами риска отсева из школы. 15,16  Один анализ показал, что в возрасте 22 лет около 89 процентов женщин, которые не рожали в подростковом возрасте, получили аттестат о среднем образовании, в то время как только 51 процент матерей-подростков получили аттестат о среднем образовании. 15,17

Существуют отрицательные результаты неполной средней школы, а также положительные результаты окончания средней школы. Учащиеся, не окончившие среднюю школу, могут столкнуться с плохим здоровьем и преждевременной смертью. 4,18,19  Люди, не окончившие среднюю школу, чаще сообщают о плохом состоянии здоровья. 18,20,21,22,23  Они также чаще, чем выпускники, сообщают о наличии по крайней мере одного хронического заболевания, например астмы, диабета, болезни сердца, высокого кровяного давления, инсульта, гепатита или язвы желудка. 24  В конечном счете, окончание большего количества лет средней школы и особенно получение аттестата об окончании средней школы снижает риск преждевременной смерти и увеличивает перспективы трудоустройства и потенциал заработка на протяжении всей жизни. 25,26  Работники, работающие полный рабочий день, имеющие высшее образование, зарабатывают примерно на 24% больше, чем их коллеги без высшего образования. 27  В 2020 году средний недельный заработок штатных работников с высшим образованием, но без колледжа, составлял 781 доллар США. Это на 162 доллара выше, чем средний недельный заработок для работающих полный рабочий день без высшего образования. 28

Программы, поощряющие окончание средней школы, могут повысить процент выпускников из групп риска и населения. 4,15 Примеры таких программ включают программы перехода, которые поддерживают переход из средней школы в старшую, и программы перехода на основе зачетных единиц, которые позволяют учащимся зарабатывать кредиты колледжа, еще учась в старшей школе. 29,30  Повышение уровня образования дает людям возможность получать более высокий доход за счет получения оплачиваемой работы, что может привести к расширению доступа к лучшим условиям жизни, более здоровому питанию и медицинским услугам. 2,26,31,32,33 В целом окончание средней школы может улучшить здоровье населения. 2

Необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше понять влияние окончания средней школы на показатели здоровья и различия. Эти дополнительные данные облегчат усилия общественного здравоохранения по решению проблемы окончания средней школы как социальной детерминанты здоровья.

Цитаты

1.

Ку, С., Чаттопадхьяй, С. К., Хан, Р. А., и Целевая группа по профилактическим услугам на уровне сообщества. (2016). Программы завершения средней школы: систематический экономический обзор руководства сообщества. Журнал управления и практики общественного здравоохранения , 22 (3), E47–E56. doi: 10.1097/PHH.0000000000000286

2.

Фройденберг Н. и Руглис Дж. (2007). Переосмысление отсева из школы как проблемы общественного здравоохранения. Предотвращение хронических заболеваний , 4(4), A107.

3.

Орфилд, Г., Лозен, Д. , Уолд, Дж., и Суонсон, С.Б. (2004). Потеря нашего будущего: как молодежь из числа меньшинств остается позади из-за кризиса количества выпускников. Проект гражданских прав в Гарвардском университете .

4.

Хан, Р. А., Кнопф, Дж. А., Уилсон, С. Дж., Трумэн, Б. И., Мильштейн, Б., Джонсон, Р. Л., Филдинг, Дж. Э., Мунтанер, С. Дж. М., Джонс, С. П., Фуллилов, М. Т., Мосс, Р. Д. , Уэффинг, Э., и Хант, ПК (2015). Программы по увеличению количества окончивших среднюю школу. Американский журнал профилактической медицины e, 48(5).

5.

Wilson, SJ, & Tanner-Smith, EE (2013). Предотвращение отсева и программы вмешательства для улучшения завершения школы среди детей школьного возраста и молодежи: систематический обзор. Журнал Общества социальной работы и исследований , 4 (4), 357–372. doi: 10.5243/jsswr.2013.22

6.

Rumberger, RW (2001). Почему ученики бросают школу и что можно сделать . https://escholarship. org/uc/item/58p2c3wp

7.

Институт исследований в области образования, Национальный центр статистики образования. (н.д.). COE — количество выпускников государственных средних школ . Получено 8 марта 2022 г. с https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/coi 9.0003

8.

Jeynes, WH (2007). Взаимосвязь между участием родителей и успеваемостью городских учащихся средней школы: метаанализ. Городское образование , 42(1), 82–110.

9.

Rumberger, R. W. (1995). Отсев из средней школы: многоуровневый анализ учащихся и школ. Американский журнал исследований в области образования , 32 (3), 583–625.

10.

Wehlage, G.G., & Rutter, R.A. (1986). Отсев: какой вклад в решение проблемы вносят школы? Отчет педагогического колледжа , 87 (3), 374–392.

11.

Бехуис, Т. (апрель 1995 г.). Небезопасные государственные школы и риск отсева: лонгитюдное исследование подростков [Адрес]. Ежегодное собрание Восточной психологической ассоциации, Бостон, Массачусетс.

12.

Косцив, Дж. Г., Грейтак, Э. А., Зонгроне, А. Д., Кларк, К. М., и Труонг, Н. Л. (2018). Национальное исследование школьного климата 2017 года: опыт лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и квир-молодежи в школах нашей страны. Образовательная сеть для геев, лесбиянок и гетеросексуалов (GLSEN).

13.

Эрнандес, Д. Дж. (2011). Двойная опасность: как навыки чтения в третьем классе и бедность влияют на окончание средней школы . Фонд Энни Э. Кейси.

14.

McFarland, J. (nd). Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в США: 2018 г. Национальный центр статистики образования, 101.

15.

Steinka-Fry, K. T., Wilson, S. J., & Tanner-Smith, E. E. (2013) . Эффекты программ предотвращения отсева из школы для беременных подростков и родителей-подростков: метааналитический обзор. Журнал Общества социальной работы и исследований , 4 (4), 373–389.

16.

Далтон, Б. , Гленни, Э., и Ингельс, С.Дж. (2009). Поздний отсев из школы: характеристики, опыт и изменения в когортах — описательный аналитический отчет (NCES 2009-307) . Национальный центр статистики образования.

17.

Перпер, К., и Манлов, Дж. (2010). Получение диплома среди матерей-подростков: (507972010-001) [Набор данных]. Американская психологическая ассоциация. дои: 10.1037/e507972010-001

18.

Ферраро, К.Ф., и Фармер, М.М. (1999). Полезность данных о здоровье из социальных опросов: существует ли золотой стандарт измерения заболеваемости? Американское социологическое обозрение , 303–315.

19.

Крюгер, П. М., Тран, М. К., Хаммер, Р. А., и Чанг, В. В. (2015). Смертность объясняется низким уровнем образования в США. PloS One, 10(7) , e0131809.

20.

Хан, Р. А., и Трумэн, Б. И. (2015). Образование улучшает общественное здоровье и способствует справедливости в отношении здоровья. Международный журнал служб здравоохранения , 45(4), 657–678.

21.

Идлер, Э. Л., и Беньямини, Ю. (1997). Самостоятельная оценка здоровья и смертности: обзор 27 общественных исследований. Журнал здоровья и социального поведения , 21–37.

22.

Прус, С. Г. (2011). Сравнение социальных детерминант самооценки здоровья в США и Канаде. Социальные науки и медицина , 73 (1), 50–59.

23.

Шиллер, Дж. С., Лукас, Дж. В., и Перегой, Дж. А. (2012). Сводная статистика здоровья взрослого населения США: Национальное обследование состояния здоровья, 2011 г. .

24.

Вон, М. Г., Салас-Райт, С. П., и Мейнард, Б. Р. (2014). Отсев из школы и хронические заболевания в Соединенных Штатах. Журнал общественного здравоохранения , 22(3), 265–270.

25.

Ореопулос, П. (2007). Выпадают ли отсева слишком рано? Богатства, здоровья и счастья от обязательного школьного образования. Журнал общественной экономики, 91 (11–12), 2213–2229.

26.

Левин, Х. М., Белфилд, К., Мюнниг, П.А., и Роуз, К. (2007). Т он стоит и получает прекрасное образование для всех детей Америки . Педагогический колледж Колумбийского университета.

27.

Министерство труда США, Бюро трудовой статистики. (н.д.). Средний еженедельный заработок 606 долларов для бросивших школу, 1559 долларов для обладателей ученых степеней. Ежедневная экономическая газета . Получено 10 марта 2022 г. с https://www.bls.gov/opub/ted/2019/median-weekly-earnings-606-for-high-school-dropouts-1559-for-advanced-degree-holders.htm.

28.

Торпи, Э. (июнь 2021 г.). Демонстрируемые данные: Плата за образование, 2020 г. Министерство труда США, Бюро статистики труда. https://www.bls.gov/careeroutlook/2021/data-on-display/education-pays.htm

29.

Ройбал, В., Торнтон, Б., и Узингер, Дж. (2014). Эффективные программы перехода в девятом классе могут способствовать успеху учащихся. Образование, 134 (4), 475–487.