Хороший ученик это: Сочинение на тему Что значит «хороший ученик»?

Хороший ученик — Плохой ученик, или в чем ошибаются современные преподаватели (иностранного языка).: superpupa — LiveJournal

Это я начиталась разных блогов различных преподавателей, языковых школ, самостоятельно желающих выучить различные иностранные языки, что захотелось написать пару мыслей. Ну, не писать же им везде комментарии, в самом деле. Это как то…неэтично что ли. Все равно, если в кулинарных блогах читающие начали бы давать собственные советы по улучшению выложенного рецепта. Все же это личное дело пишущего.

Кстати, какой же это кошмар отглагольные прилагательные русского языка, у которых на конце слова «ш» и «щ» через гласную, и «г», которая слышится как «х», не говоря уже, что есть еще и падежи, и слова эти нужно и просклонять правильно.  И, читать по-русски тут мне уже не помогает. Я путаю «ш» и «щ» уже на уровне звуков, а уж как это пишется — приходится каждый раз гуглить или смотреть в словаре.

Так вот, своего рода антибаги, или ошибки и заблуждения, на мой взгляд, в отношении преподавания иностранного языка при индивидуальных занятиях.

Разделение учеников на хороших и плохих. Учителю, конечно, хочется и нравится преподавать ученику способному, полному желания учиться, и, что самое главное, но что не хотят признавать преподаватели, ученику, который уже умеет учить иностранный язык, тот кому это кто-то уже научил.

Бывают конечно чудеса, и. как оно и положено по идее, школа научила учить язык. Но, обычно это не так. Обычно, если у ученика нет профильного образования, то и как учить язык, он или не знает, или если и знает, то не умеет это делать на практике.

Преподаватель не может научить языку, а может только помочь, подтолкнуть, а ученик должен учить самостоятельно. Очень удобный и очень неверный подход. А все потому что преподаватель смотрит на ученика со своей колокольни, со своего опыта изучения не одного, а уже пары иностранных языков, знаний, Учитель должен уметь научить, то есть помочь овладеть материалом, запомнить новые правила и слова и научить их употреблять. Не нужно путать индивидуальные занятия с обучением на факультете иностранных языков. Перед вами не студент, а усталый офисный работник, после 12 часового рабочего дня, может быть даже не успевший поесть, или молодая мама, которая весь день была занята ребенком,  а ночью у нее нет даже возможности поспать, или домохозяйка, только что вскопавшая пологорода.

Конечно, если ученик бежит вперед сам, то его зачастую и подталкивать то не нужно, а только исправлять ошибки, и давать побольше поговорить, но это только 10% из всех учеников. Домохозяйки и мамы тоже учат иностранные языки.

Сначала нужно дать основы грамматики и хотя бы минимальный объем лексики, и только потом переходить к разговорной практике на иностранном языке. Ну, мне в этом плане легче, а моим учениками наверное тяжелее, но куда деваться то. )) Ну не хочу я говорить на русском. Ну тяжело мне. Легче и быстрее на итальянском. Поэтому со второго урока мои ученики начинают говорить на итальянском.

На самом то деле, чтобы говорить, много слов не нужно. Скорее бывает наоборот. Это когда преподаватель сталкивается, очень часто кстати, с неумением говорить и на родном языке. Даже не говорить, а болтать. И нужно этому учить.

Очень часто случается, особенно с теми, кто долго и успешно учил язык самостоятельно, что грамматика более менее вся пройдена, читает уже давно неадоптированную литературу, а говорить не умеет, не может, не получается. Как раз потому что, говорить нужно с самого начала, с самых первых уроков навык говорения должен развиваться. Нельзя сесть и научиться говорить за месяц. Грамматику можно так выучить, лексику можно зазубрить и запомнить, а вот говорению нужно учиться и его нужно тренировать постепенно и постоянно.

По учебнику не выучить язык, потому что в жизни так не говорят, как этому учат в учебниках. Вот, если вам так учитель говорит, это значит, что он никакой не учитель, он просто не владеет методикой преподавания иностранного языка, язык то он может и знает, наверное даже очень хорошо, но педагогического образования у него нет. Или это очень молодой учитель, который «боится» работать по учебнику, потому что еще не умеет это делать. Для этих учителей обычно самой большой проблемой как раз являются учебники иностранных авторов, построенные на коммуникативном методе обучения.

Можно согласиться, что в жизни говорят (часто) не совсе так как в учебниках. В Италии вот, например, так даже и не на итальянском часто в жизни говорят, а на диалекте. Но, все таки, есть такие учебники, которые максимально приближены к лингвистическим реалиям страны изучаемого языка. К тому же, так как говорит конкретный человек (даже преподаватель прекрасно владеющий языком, даже носитель языка) — не может быть стандартом того, что все так говорят. Один конкретный человек не может им быть! Мы все разные, и все говорим немного по -разному.

Учебник нужен прежде всего учителю, чтобы точно знать, что и как к данному моменту знает ученик (если он не единственный ученик конечно у него). Учебник — это стержень и опора, помощник учителя, а не ученика. Ученикам это знать не обязательно )).

Курсы и учебники разработанные иностранными авторами не подходят для русских. Неправда! Намного хуже — учебники, разработанные русскими преподавателями, которые никогда не выезжали из страны, не жили в среде, не учились в стране изучаемого языка — когда учебники полны ошибок, описок, не точностей, устаревших и неупотребительных фраз и лексики.  Хороший преподаватель дорасскажет все, что нужно дорассказать, и сам непроизвольно адаптирует учебник под русское мышление ученика.

Отсутствие в учебниках иностранных авторов перевода на русский — это плюс. И если ученикам это не понятно или от этого страшно, то задача учителя объяснить почему, и как это преодолеть. С самого первого урока ученик должен начать пользоваться словарем, а задача учителя — научить его это делать (если не умеет, конечно).  Обычно большинство людей думают, что умеют пользоваться словарем, а на деле оказывается, что это не так, особенно, если это первый иностранный язык.

Перевод и говорение — это одно и тоже. Это два разных вида деятельности. Читаем текст на иностранном языке, переводим на русский. Потом с русского переводим на иностранный. По отдельности — все правильно, а вот вместе — не работает. Самая главная задача преподавателя иностранного языка в развитие навыков говорения — научить говорить, а не переводить русские фразы на иностранный. Цель — чтобы у ученика возникал ответ на вопрос на иностранном языке минуя родной язык. Очень сложно и для преподавателя и для ученика, в советской методике — отсутствует совсем, зато очень присутствует в коммуникативной иностранных авторов. Другими словами — это минипогружение в среду, которое создается учителем на уроке.

Игорь Фёдорович Шарыгин цитата: Хороший учитель — это не тот, кто всё знает, а …

—  Игорь Фёдорович Шарыгин

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 3 января 2023 г.

Темы
учителя, учитель, ученик, хороший, знать, незнание

Игорь Фёдорович Шарыгин
10советский и российский математик и педагог, популяризатор н… 1937 — 2004

Похожие цитаты

„Хороший учитель защищает учеников от собственного влияния.

—  Брюс Ли киноактёр, популяризатор и реформатор боевых искусств 1940 — 1973

„Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель — лишь катализатор.“

—  Брюс Ли киноактёр, популяризатор и реформатор боевых искусств 1940 — 1973

„Жалок тот ученик, который не превзошёл своего учителя.“

—  Леонардо да Винчи итальянский художник, учёный, изобретатель, писатель, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения 1452 — 1519

Codice Forster III
Tristo è quel discepolo che non avanza il suo maestro.
Вариант: Плох тот ученик, который не превзошел своего учителя.

„Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.“

—  Уильям Артур Уорд

„Хороший вкус формируется под влиянием хороших учителей.“

—  Антоний (Паканич) митрополит Бориспольский и Броварской, управляющий делами Украинской православной церкви, постоянный член Священного си… 1967

„Гипотезы — это колыбельные, которыми учитель убаюкивает учеников.

—  Иоганн Вольфганг Гёте немецкий поэт 1749 — 1832

„Для того, чтобы стать учителем земли, надо быть учеником неба.“

—  Алия Изетбегович 2-й президент Боснии и Герцеговины 1925 — 2003

„Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.“

—  Максим Горький русский писатель, прозаик, драматург 1868 — 1936

„Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить.“

—  Адольф Дистервег немецкий педагог, либеральный политик 1790 — 1866

„Опыт — хороший учитель, но он предъявляет к оплате слишком большие счета.“

—  Минна Антрим 1861

„Школа — это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.“

—  Константин Семёнович Мелихан русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий,… 1952

Вариант: Школа — это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.

„Некоторые считают, что учитель обкрадывает своих учеников. Другие — что ученики обкрадывают учителя. Я считаю, что правы и те и другие, и участие в этом взаимном обкрадывании прекрасно“

—  Лев Давидович Ландау советский физик-теоретик 1908 — 1968

„Каждый брак состоит из аристократа и крестьянина. Учителя и ученика.“

—  Джон Апдайк американский писатель 1932 — 2009

„Ученик никогда не превзойдёт учителя, если видит в нём образец, а не соперника.“

—  Виссарион Григорьевич Белинский русский мыслитель, писатель, литературный критик, публицист, философ-западник 1811 — 1848

„Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.“

—  Дмитрий Иванович Менделеев русский учёный-энциклопедист 1834 — 1907

„Время — наилучший учитель, к сожалению, убивающий своих учеников.“

—  Марк Твен американский писатель, журналист и общественный деятель 1835 — 1910

По другим источникам, Гектор Берлиоз.

„Ученик Цзы-Лу спросил о том, как чтить духов. Учитель сказал: «Ты еще не умеешь служить людям, как же ты сможешь служить духам?» Тогда ученик спросил о том, что такое смерть. Учитель сказал: «Ты еще не знаешь, что такое жизнь, как же ты сможешь знать, что такое смерть?»“

—  Конфуций древний мыслитель и философ Китая -551 — -479 до н.э.

„Следует отказаться от учителя, совершившего неблаговидный поступок и не могущего больше отличить хорошего от дурного.“

—  Бхактиведанта Свами Прабхупада индуистский вайшнавский религиозный деятель; автор, переводчик и комментатор священных писаний индуизма; ача́рья-основат… 1896 — 1977

«Бхагавад-гита как она есть»

„Время — отличный учитель. Но, к сожалению, оно убивает всех своих учеников.“

—  Гектор Берлиоз французский композитор, дирижёр, музыкальный писатель периода романтизма 1803 — 1869

„Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.“

—  Жорж Сименон франкоязычный писатель 1903 — 1989

Связанные темы

  • Учителя
  • Учитель
  • Ученик
  • Хороший
  • Знать
  • Незнание

Как быть хорошим учеником

  • Дом
  • методы обучения
  • как быть хорошим учеником
Как быть хорошим студентом

Введение


Типичный кампус колледжа — дружелюбное место; но это тоже конкурс среда. Образование, которое вы там получаете, и взгляды, которые вы развиваете, будет вести вас всю оставшуюся жизнь. Ваши оценки будут особенно важно при устройстве на первую работу или при поступлении в аспирантуру. Чтобы быть успешным учеником, требуются определенные навыки; но это навыки это может быть узнал .

Основы хорошего ученика

  • Расставьте приоритеты в своей жизни: Успеваемость в школе должна быть вашим главным приоритетом.
  • Исследование: Альтернативы нет.
  • Всегда посещайте занятия.
  • Выполните все домашние задания и назначенное чтение.
  • Развивайте самодисциплину.
  • Управляйте своим временем.

Самодисциплина стала проще

Люди — существа привычки. Поэтому сформируйте привычку делать что, по вашему мнению, вы должны делать. Не глупо ли ваше поведение противоречить собственные рассуждения? И что может быть гармоничнее, чем найти себя хочет, чтобы сделал то, что, как вы знаете, вы должны?

Тренируйтесь, чтобы внутри вас был механизм немедленной реакции:

Вы полагаете, что должны что-то сделать, и поэтому делаете это.

Другие люди, у которых, кажется, меньше проблем с самодисциплиной, вероятно, просто имели больше практики в этом, тем самым делая меньше трудный; потому что практика — это то, что нужно.

Тайм-менеджмент

Как ни крути, в сутках всего 24 часа. Хороший Тайм-менеджмент требует:

  1. Обратите внимание, что вы берете на себя больше, чем можете вынести.
  2. Разумная оценка времени, необходимого для выполнения каждой из поставленных задач.
  3. На самом деле делает то, что нужно сделать.

Только вы можете делать эти вещи. Однако пара мыслей, которые могут помочь подтолкнуть вас:

  • Минута сейчас так же драгоценна, как и минута спустя. Вы не можете повернуть время вспять часы.
  • Если вы не опережаете график, то вы отстаете от графика. Потому что, если вы пытаетесь остаться правильным по расписанию , тогда любая неудача или неправильное суждение приведет к тому, что вы отстанете — возможно, прямо в крайний срок, когда не будет восстановления возможно.

Самоанализ

  • Поймите себя и будьте честны с собой. Из этого следует все остальное.
  • Будьте и спортсменом, и тренером: одним глазом следите за тем, что делаете, а другим на себя.
  • Возьмите на себя командование и ответственность за себя.
  • Встретьтесь лицом к лицу со своей неуверенностью. Некоторые распространенные признаки неуверенности: вопрос, на который вы уже знаете ответ; быть искусственно социальным с инструкторами или другими студентами, когда настоящая причина заключается в том, чтобы временно убить боль.
  • Формировать положительный образ себя: те студенты, которые впервые поступают в колледж вероятно, будут сомневаться в том, насколько хорошо они справятся. Попробуй сразу сделать хорошо чтобы вселить надежду на то, что вы продолжите преуспевать. Не соглашайтесь ни на что меньшее. Тем не менее, постарайтесь не ограничиваться своими прошлыми достижениями и опытом. хорошо или плохо. Учитесь у прошлого, но не ограничивайтесь им.
    Ищите свой слабости и атаковать их. Будьте реалистичны в своих ограничениях; но не надо пусть это приведет к удовлетворению их.

Прохождение курса

Отношение каждого учащегося представляет собой некоторую смесь следующего:

  • Он/она хочет выучить материал.
  • Он/она хочет получить хорошую оценку.
  • Ему/ей все равно.

Отношение каждого инструктора представляет собой некоторую смесь следующего:

  • Он/она хочет, чтобы ученики усвоили материал.
  • Он/она хочет, чтобы оценки были справедливыми и отражали знания и способности учащихся.
  • Ему/ей все равно.

Чтобы хорошо закончить курс, вы (студент) должны сделать два вещи:

  1. Изучите материал.
  2. Изучите инструктора.

Что касается последнего, обращайте внимание на занятиях на модели инструктора, на что он/она делает акцент и т.д. Соберите информацию о инструкторе из другие студенты. Однако хороший инструктор представит свой курс на таким образом, что ученику будет мало пользы от попытки научиться его/ее, тем самым заставляя своих учеников усваивать материал.

Домашнее задание

Экзамены

  • Подготовка:
    • Приблизительно расставьте приоритеты материала по его важности (первичный, вторичный, третичный), и сконцентрируйте свое обучение на наиболее значимых темах. Помните, У инструктора есть только ограниченное количество времени, чтобы проверить, что вы знаете и умеете делать. Таким образом, имейте в виду при подготовке к экзамену, что задачи не могут быть слишком сложными, если они должны уложиться в отведенное время.
    • Учитесь удобным для вас способом.
      • Учитесь в группе или в одиночку, исходя из того, что действительно лучше для вас.
      • Выполняйте самую напряженную и важную работу в то время дня, когда ты работаешь лучше всех.
    • Обобщите или изложите курс или текстовый материал своими словами. Письмо резюме не только заставляет вас подробно изучить предмет, но и предоставляет сборник для ознакомления непосредственно перед экзаменом.
    • Не рискуйте: запомните несколько больше, чем требуется от инструктора. Принесите калькулятор, даже если это не предлагается. И т. д.
    • Изучите старые экзамены, если известно, что инструктор сдает подобные экзамены. Но не быть обманутым, думая, что, поскольку вы смогли справиться со старым экзаменом, это означает, что вы понимаете весь материал курса в целом и можете выполнять в тестовой ситуации.
    • Возьмите с собой бумагу и часы.
    • Борьба с тревогой перед экзаменами: убедите себя, что все, что вы можете сделать, это все, что вы можете делать; но не позволяйте этому привести вас к самодовольству. Просто будь решительным быть «включенным» на протяжении всего экзамена. (Подбодрите себя этим действие перед каждым экзаменом.)
  • Начало экзамена:
    • Внимательно и внимательно прочитайте инструкцию.
    • Перед началом работы просмотрите весь экзамен.
    • Не обязательно решать задачи по порядку. Вместо этого избавьтесь от этих проблем того, как вы чувствуете себя уверенно, что можете сделать быстро и хорошо. Наблюдайте, как проблемы взвешены, и направьте свои усилия туда, где, по вашему мнению, вы можете набирать очки проще всего. Это не обязательно означает попытку сначала наиболее взвешенная проблема; скорее, это означает сначала решить проблему за которые можно накопить баллы по самой быстрой ставке
      . Действительно, там велика вероятность, что это , а не самая взвешенная проблема, поскольку многие инструкторы не любят придавать какой-либо одной задаче значительно большее значение. или меньше баллов, чем в среднем, тем самым недооценивая более сложные задачи и перевешивание более простых.
    • Прежде чем писать о какой-либо заданной проблеме, подумайте . Небольшие инвестиции в время в начале может сэкономить время в целом (поскольку вы можете таким образом выбрать более эффективный метод решения проблемы).
    • Делайте именно что просят. В частности, не тратьте время на вещи, которые не получат кредит. Например, если это явно не требуется, не переписывайте экзаменационные задачи на бумаге.
  • Спешите пройти экзамен. Пример: на 50-минутном экзамене стоимостью 100 очки, вы должны накапливать 2 очка в минуту; таким образом, 26 баллов задача должна быть решена за 13 минут. Сделайте этот расчет в начале экзамена, если даны весовые коэффициенты задачи.
  • Хотя бы по психологическим причинам, большинство оценщиков используют нелинейное оценивание по которые легче получить на ранних этапах проблемы:

    Поэтому всегда записывайте что-то (значимое) для каждой проблемы, если лишь малость. С другой стороны, даже при линейной градации отдача в виде очков за усилия при попытке выжать все до последнего очка вне заданной проблемы; если времени мало, возможно, лучше двигаться дальше.

  • Пообщайтесь с оценщиком. В частности, если у вас мало времени, укажите шаги, которые вы должны были бы выполнить, если бы вы продолжали решать проблему.
  • Покажите свою работу и проясните свои рассуждения, чтобы иметь возможность получить частичный кредит.
  • Как и в случае с домашним заданием, и что еще более важно, важна аккуратность.
  • В курсах по предметному материалу (например, гуманитарным) всего извергают материал из класса и текст(ы). Предоставление собственного мнения может звучит хорошо в теории, но есть риск противоречить мнениям преподавателя или оценщика. И наоборот, переформулировка учебного/текстового материала оценщику легко распознать как что-то, заслуживающее доверия. Помнить: Если экзамен не предполагает множественный выбор, то человек, который обычно хочет сдать многочисленные экзамены перед ним/ней так же быстро и безболезненно, как возможно—делает аттестацию.
  • Всегда проверяйте свои ответы, если у вас есть время.

Дополнительные предложения

  • Унифицируйте и упростите свои знания: учебник представляет предмет в конкретной форме, как это делает инструктор. Однако по самой своей природе учебники и лекции, как правило, представляют темы последовательно.
    Сделайте дополнительный шаг понимание материала в ваших терминах , что может включать в себя признание отношения, которые не могут быть удобно выражены в представленном порядке в тексте(ах) и лекциях.
  • Помните, что почти каждая логически непротиворечивая тема проста в своей основе. Постарайтесь распознать простые базовые отношения в рассматриваемом предмете; преподаватели и учебники часто не упоминают об этом.
  • Попробуйте изучить общие принципы и методы. Обучение на примерах (помещая новое в термины знакомого) может завести вас только до сих пор.
  • Изучите как можно больше методов решения проблем. Это особенно полезно для экзаменов, когда время имеет существенное значение.
  • Задавайте себе вопросы. Почему инструктор или текст(ы) не сделали то или это? Исследуйте собственные идеи. Постарайтесь понять материал курса на деталь .
  • Часто говорят, что лучший способ чему-то научиться — это научить этому. Делать вы знаете предмет достаточно хорошо, чтобы объяснить его ясно и полностью кому-то другому?
  • Учитесь, наблюдая за другими. Обратите внимание, что работает для них, и рассмотрите возможность включения эти методы в себя. Спросите себя: «Почему Я думаю об этом?», и попытаться развить соответствующую способность.
  • Старайтесь быть методичным, аккуратным, разборчивым, преднамеренным, точным, знающим, и надежный, с одной стороны, и творческий, спонтанный, творческий, умный, умный, красноречивый и гибкий с другой стороны. Первый менталитет процветает по заказу и по своей сути старается делать хорошо то, что уже умеет делать; вторая ментальность процветает на беспорядке и по своей сути пытается расширить на его способности. Примите лучшее из этих двух менталитетов. Помните, каждый инструмент является потенциальным костылем. Первый менталитет может слишком сильно полагаться на уже освоенные навыки; но вторая ментальность может быть не в состоянии тщательно применять те же навыки.
  • Думайте обо всем и подвергайте сомнению все, даже заявления, появляющиеся здесь. ( и , сами!). Но поймите, что так же глупо быть другим просто ради того, чтобы быть другим, как это значит бездумно подстраиваться под норма.
  • Для максимальной эффективности ведите несколько проектов одновременно. Тогда, если вы устаете, расстраиваетесь или скучаете, работая над одним предметом, вы можете легко двигаться на что-то другое, тем самым оставаясь продуктивным, а также отдавая ожидающие проблемы шанс разобраться в себе подсознательно.
  • Предвидеть. Например, вам может понадобиться спросить инструктора о настоящем задание, но он/она гарантированно доступен только в определенное время; поэтому вам следует заранее просмотреть задание.
  • Забудьте о том, чтобы тянуть всю ночь. Это всего лишь заимствование из завтрашнего дня, в это время вы обнаружите, что вы значительно менее функциональны. ночные на самом деле являются признаком того, что вы не спланировали свою деятельность должным образом.
  • Если возможно, принесите учебник(и) в класс.
  • Делайте конспекты лекций карандашом, так как потом можно будет внести любые изменения. быстро и аккуратно.

Закрытие

В целом, есть одна основная черта, которая отличает успешных студентов. из тех, что нет:

Успешные ученики заставляют себя понять.

Они не просто посещают занятия, читают текст(ы) и выполняя домашнее задание, ожидая, что этих действий обязательно будет достаточно. Наоборот, они постоянно спрашивают: «Должен ли я действительно понять, что что здесь происходит?» Они честно задают себе этот вопрос, применяя внутренний барометр, сформированный из опыта, чтобы обнаружить малейший недостаток понимания, будь то невежество или замешательство. И, если ответ «Нет», тогда ситуация рассматривается как неприемлемая, и в ответ требуется больше усилий.

Как быть хорошим учеником © 1997 Джером Р. Брайтенбах. Все права защищены.


Как вы определяете качества хорошего ученика? —

Есть так много способов описать хорошего ученика. Наиболее распространенными терминами являются трудолюбие, хорошая успеваемость, своевременная сдача работы, регулярность, участие в занятиях в классе и получение высоких оценок. Помимо академических способностей, есть еще несколько качеств, которые делают студента хорошим. Каким-то образом мы можем выяснить еще некоторые качества, например, идеальный ученик — это тот, кто использует свое время, помогая другим ученикам, и всегда дисциплинирован, чтобы изменить ситуацию в своей школе.

Самодисциплина – Быть дисциплинированным означает подчиняться всем правилам и предписаниям или ценностям поведения. Если вы будете дисциплинированно выступать и тренироваться, это даст вам новую высоту достижений и успеха в жизни. Самодисциплина помогает нам улучшить нашу личность и дает нам больше шансов на огромный рост.

Решительный  – Учащийся должен быть настроен по отношению к своей учебе или любой работе, порученной ему родителями или учителями.

Пунктуальность – Для студентов время дороже денег и прочего. Пунктуальность гарантирует, что ничего не будет упущено, они проходят каждый урок. Быть пунктуальным студентом — очень важная часть студенческой жизни, потому что это упрощает все и экономит ваше время.

Вежливый. — Вежливость — очень важная вещь в студенческой жизни, и они понимают, что вести себя вежливо и так, как они автоматически завоюют большое уважение. Студенты должны проявлять уважение, независимо от того, являются ли они родителями или учителями, или, может быть, их одноклассниками или кем-либо еще. Они должны усвоить это, если они будут уважать, то в ответ они получат уважение и любовь.

Командный игрок – Каждый уникален в своем собственном стиле, индивидуальное выступление не имеет большого значения, но выступать в команде или заботиться о команде – это здорово. Он учит нас необходимому общению, активно учась слушать и говорить.

Уверенный – Быть уверенным в себе очень важно в жизни любого человека, особенно в жизни детей, потому что они учатся шаг за шагом и им приходится сталкиваться со многими вещами.