Ясюкова готовность к школе: Методика Ясюковой Л.А. «Изучение готовности детей 6 -7 – летнего возраста к школьному обучению»

Методика Ясюковой по определению готовности к школе: этапы, тестовые задания

Особенности методики определения готовности ребенка к школе по Ясюковой. Проведение тестирования и собеседования. Алгоритм выполнения тестовых заданий: анализ зрительной памяти, выявление речевых аналогов.

Индивидуальная методика Ясюковой для определения готовности к школе позволяет провести анализ работоспособности ребёнка, его умений приспосабливаться к учёбе и разных аспектов психики.

Проведение теста осуществляется в два этапа: первый подразумевает занятие детей в группе, второй — проведение индивидуальной беседы с каждым ребёнком, вследствие которой будут получены необходимые данные.

Содержание статьи:

  1. Первый этап: тестирование
  2. Второй шаг: собеседование
  3. Алгоритм выполнения тестовых заданий

Первый этап: тестирование

Во время начального этапа специалист занимается проведением тестирования Тулуз-Пьерона и Бендера. Тест Тулуз-Пьерона необходимо проводить следующим образом:

  • Ребёнку выдаётся бланк, на котором изображена очерёдность геометрических фигур;
  • Испытуемому нужно суметь распознать изображения указанной формы и избирательно вычеркнуть лишние.

Время для тестового задания ограничено: в распоряжении у малыша всего 10 минут. Результаты тестирования помогают определить уровень внимательности дошкольника, его работоспособность и быстроту реакции.

Для проведения теста Бендера необходимо предоставить испытуемому чистый лист бумаги, карандаш и ластик. Ему предъявляют карточки, на которых изображены определённые фигуры. Задачей ребёнка является копирование этих фигур. Пользоваться ластиком позволяется, однако не следует злоупотреблять им.

Этот тест не требует ограничения по времени, так как его суть заключается не в проверке внимания, а в способности будущего ученика передать форму определённой фигуры. К тому же следует учитывать личные предпочтения малыша: так, некоторые дети предпочитают сначала ознакомиться со всеми карточками, а уже потом начинают их изображать.

Обратиться к группе можно примерно так: «Дети, посмотрите, на листочке изображены фигуры. На пустой части листа нужно нарисовать эти фигуры так, чтобы они были одинаковыми. Не спешите!».

Плохим результатом теста является наличие лишних полос и больших пропусков, неверное воспроизведение количества или формы кругов в фигуре или полное несоответствие рисунка заявленному образцу.

Второй шаг: собеседование

Проведение индивидуальной беседы с ребёнком позволит получить данные о его способности строить грамотные и логичные предложения, определить его словарный запас, объём памяти и способности вести диалог. Результаты тестирования предоставят информацию о способности малыша приспособиться к детскому коллективу.

Перед тем как начать индивидуальную беседу, необходимо позаботиться о следующих нюансах:

  • Перед началом собеседования необходимо дать ребёнку время на отдых после изнурительного первого этапа;
  • Нельзя проводить беседу в случае, если он плохо себя чувствует;
  • Прежде чем приступить ко второму этапу, следует позаботиться о том, чтобы будущий ученик посетил уборную и не был голоден.

Обязательным условием для второго этапа методики Ясюковой является создание благоприятной и дружественной обстановки. Ребёнок не должен чувствовать давление со стороны или дискомфорт. Для этого необходимо общаться с ним спокойным голосом, периодически хвалить и подбадривать его, несмотря на успешность выполнения тестирования

Для проведения беседы нужно подготовить материал в виде бланков для раздачи на листке крупного формата.

Необходимо наблюдать за действиями дошкольника и записывать в свой личный бланк информацию о проведении исследования. Важно вносить в документацию нумерацию задачи и указанный вариант ответа. Собеседование проводится не дольше пятнадцати минут, однако нередко этот этап затягивается.

Алгоритм выполнения тестовых заданий

Тестовые задания следует начинать с определения кратковременной речевой памяти. Для проведения теста следует рассказать ребёнку о ходе его выполнения. Звучать это может так: «Сейчас я начну читать слова. Тебе нужно внимательно их слушать и стараться запомнить их. Когда я прекращу, ты должен перечислить те слова, которые получилось запомнить». Когда ребёнок поймёт правила «игры», следует начать чётко диктовать слова (одну строчку из пособия).

По окончании нужно кивнуть и сказать, что испытуемый может начать говорить. Когда ребёнок начнёт проговаривать слова, требуется внимательно их конспектировать. Все сказанные слова записываются в неизмененном виде, даже те, которые рассказчик выдумал сам. Важно записывать в документацию слова точно так, как их произносили, это позволит определить существующие дефекты речи.

Нельзя вносить комментарии и поправки к написанному. После завершения теста обязательно нужно похвалить ребёнка.

Максимальный результат теста — 9 баллов. За верно произнесённое слово добавляется 1 балл.

Определение зрительной памяти

Для проведения этого задания нужно подготовить специальный бланк, на котором изображено шестнадцать маленьких картинок.

Следует рассказать ребёнку правила: «На этом листе изображены различные картинки. Внимательно рассмотри их и старайся запомнить. Затем я заберу у тебя этот лист, и ты должен будешь перечислить мне все изображения, которые тебе удалось запомнить».

Ребёнок должен смотреть на изображение около тридцати секунд, затем лист нужно забрать. На бланке отмечается каждое названое изображение. Для этого можно перечеркнуть его ярким фломастером. Когда ребёнок замолчит, следует сказать ему следующее: «Думаю, тебе стоит попытаться вспомнить ещё несколько изображений». В таком случае испытуемые часто называют остальные картинки.

После проведения тестирования обязательно нужно похвалить малыша и подсчитать количество баллов. Их максимальное количество составляет шестнадцать (по одному для каждой картинки).

Интуитивный анализ разговорных навыков

Ученику следует объяснить суть теста: «Я назову тебе список слов, твоя задача — хорошенько поразмышлять, а затем сообщить, какое из них лишнее».

Далее выполняется диктовка слов, и записывается ответ ребёнка. Если дошкольник будет затрудняться ответить, нужно попросить его объяснить своё понимание каждого указанного слова. Когда малыш сильно нервничает и затрудняется с ответом, следует назвать ему правильный вариант самостоятельно.

Если тест на проверку речевой памяти прошёл плохо, а будущий ученик в этом задании повторил последнее сказанное учителем слово, нужно уточнить, удалось ли ему запомнить прочитанные слова. Затем нужно зачитать строки ещё пару раз и записать в бланке количество слов. Это поможет определить состояние концентрации ребёнка, его тревожность и умение логично размышлять.

Один правильный ответ подразумевает добавление балла. Следует зачитать дошкольнику строчку из специального пособия, не делая интонационных обозначений лишнего слова, так как это может считаться подсказкой.

Выявление речевых аналогов

Суть теста должна быть объяснена ребёнку таким образом: «Я называю тебе следующие слова: нож и резать. Сказанные два слова имеют связь друг с другом, верно? Затем я скажу тебе ещё слово, затем — список прочих слов, среди которых есть подходящее. Например, такое слово, как „кровать“. Найди подходящее: ножка, кресло, одеяло, метла, бабочка». Ребёнок может не вникнуть в суть задания, в таком случае следует продолжать объяснение: «Например, слово „карандаш“ подходит к слову „рисовать“, так как карандашом мы рисуем. Дальше найди в списке слово, которое будет подходить к первому точно так же».

Если ребёнок не справится с заданием, не нужно делать ему замечаний, следует просто вносить информацию в бланк. За каждый точный ответ начисляется один балл. Максимальное количество за тест составляет 4 балла.

Речевую готовность к школе помогает определить диагностика у логопеда. Она актуальна для детей 5-7 лет.

Качество связной речи

Этот тест делится на несколько следующих друг за другом этапов. Педагоги выделяют следующие этапы:

  1. Выявление и исправление неправильных фраз. Суть задания объясняется ребёнку таким образом: «Я буду читать тебе предложение вслух, а затем ты должен сказать, правильно оно звучит или нет. Если я сделаю ошибку, исправь меня». Читается предложение. Если ребёнок скажет, что никаких ошибок нет, выполняется запись этого ответа. Если он попросит повторить фразу, необходимо сделать это, отметив в бланке.
  2. Дополнение фраз. Задание объясняется ребёнку таким образом: «В сказанных далее фразах чего-то не хватает: одного слова или нескольких. Выслушай и старайся придумать конец для фразы». Во время произнесения фразы в месте пропуска делается пауза, после чего нужно подождать ответ ученика. Если он назовёт слово, требуется попросить его повторить предложение полностью, однако настаивать не нужно. Результат записывается.
  3. Концовки фраз. Задание для ребёнка должно звучать так: «Тебе нужно придумать продолжение фразе, которую я прочту». Читается предложения из подходящего бланка, затем ожидается ответ. Если ребёнок начнёт смущаться, нужно успокоить его, прочитать предложение ещё раз и внести информацию в бланк.

За верный ответ ставят один балл, за ответ с некоторыми неточностями — половину балла.

Способности к синтезу

Необходимо продемонстрировать ребёнку раздаточный материал и попросить указать лишнее изображение в каждой строчке. Если малыш долго не может дать точный ответ, следует поинтересоваться, понимает ли он, что изображено в каждом квадратике. Когда он ответит отрицательно, все изображения нужно назвать вслух. Если испытуемый говорит, что все картинки правильные или вовсе отказывается от теста, не нужно на него давить, следует просто внести все результаты в бланк.

Довольно интересным является и тест со зрительными аналогами. В этом случае нужно продемонстрировать раздаточный материал. Объяснение правил звучит таким образом: «Здесь нужно соединить картинки по смыслу. Смотри: одна уже объединена. На ней изображена курочка и цыплёнок. А вот есть кошечка. Кто подходит для неё?». Ожидается ответ. После его получения нужно показать ещё несколько картинок, однако на этот раз не нужно подсказывать ребёнку. Не следует делать ему замечаний.

Характеристики абстрактного мышления

Ребёнку демонстрируется раздаточный материал. После этого ему задают ряд вопросов: «На этой картинке изображён холодильник. Что хранят в нём? Как он используется? Ниже нарисованы некоторые предметы. Покажи мне самый неподходящий предмет для работы холодильника». Данные записываются в документацию.

Далее дошкольника нужно попросить, чтобы он назвал самое длинное слово из двух предложенных (например, пёс или собака). Данные фиксируются в бланке.

Методика определения готовности к школе Л. А. Ясюковой приобрела широкую популярность среди педагогов и родителей будущих первоклассников. В норме результат ребёнка в возрасте 5 лет составляет 21 балл. Наивысшим достижением дошкольника является 57 очков. Средний результат составляет более 25 баллов, а низким является сумма в 15 набранных очков. Методика Ясюковой готовность к школе определяет практически на 100%.

Рекомендую прочитать

Методики

25 августа 2022

Школьный тест умственного развития (ШТУР)

Описание теста ШТУР, наборы заданий для форм А и Б, принципы проведения исследования, его составные части. Какие знания и качества выявляются в каждом из подтестов.

Методики

24 августа 2022

Тест Керна-Йирасека на готовность к обучению в школе

Диагностика готовности ребенка к школе по простому тесту Керна. Как узнать о навыках малыша в домашних условиях. Задания дошкольного экзамена и расшифровка результатов. Дополнительный вербальный экзамен.

Утиные уроки — Диагностика готовности к школьному обучению по методике Л.А. Ясюковой

 

Обычно, когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют в виду такой уровень физического, психического и социального (личностного) развития ребёнка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья.

Следовательно, понятие «готовность к обучению в школе» включает: физиологическую готовность, психологическую и социальную или личностную готовность к обучению в школе.

Все три составляющие школьной готовности тесно взаимосвязаны, а недостатки любой из её сторон, так или иначе, сказываются на успешности обучения в школе.

Ребёнок всегда, вне зависимости от возраста, готов к получению новых знаний, т.е. готов учиться, даже если мы специально его обучением не занимаемся. Почему же тогда у некоторых детей при обучении в школе возникают проблемы разного характера?

Это можно объяснить следующими причинами:

Современная школа может обучать далеко не всех детей, а только тех, которые обладают вполне определёнными характеристиками, хотя обучаться способны все дети.

Школа со своими нормами, методами обучения и режимом предъявляет первокласснику вполне определённые требования. Эти требования жёсткие, консервативные и детям приходится приспосабливаться к школе, не ожидая изменений со стороны школы.

В школу приходят разные дети, но ко всем предъявляются одинаковые требования. Отклонение от них в любую сторону может значительно «усложнить» жизнь ребёнка.

Нет смысла обсуждать объективность критериев, методов обучения и обоснованность требований, предъявляемых ученику. Сам факт наличия стандартов позволяет предположить, что кто-то окажется «вне рамок». Некоторые дети попадают в эту ситуацию: школа их обучать не может, хотя в школу их принимают.

Диагностика готовности к школе с помощью общепринятых методик не всегда позволяет увидеть «отклонение» от установленных норм. Оно проявляется позже, к концу 1-2 классов, когда становится очевидным отсутствие какого-либо продвижения в учёбе. Причин этому несколько: сниженный уровень интеллекта ребёнка, когда недостаточно развитое понятийное мышление маскируется хорошей памятью и разговорчивостью; резкая дисгармоничность развития ребёнка с недостаточным развитием его вербальных подструктур; наличие отклонений в эмоциональном и личностном развитии ребёнка; неврологические осложнения, лёгкая органика, функциональные отклонения в работе мозга, снижающие общую работоспособность, нарушающие внимание и зрительно-моторную координацию.

Поэтому, когда мы говорим о готовности ребёнка к школе, нужно рассматривать её не только как возможность обучения в 1 классе, а как возможность обучаться и развиваться в рамках современной школы. Т.о., психологу нужно использовать диагностические методики, которые позволяли бы выяснить возможности ребёнка при обучении и спрогнозировать проблемы, которые могут возникнуть у него в контексте требований, предъявляемых современной школой.

Очень подробную и качественную оценку состояния ребёнка даёт методика, разработанная к.п.н. Ясюковой Л.А. совместно с Институтом практической психологии «ИМАТОН». Она представляет собой диагностический комплекс, позволяющий определить готовность ребёнка к школьному обучению в образовательных и гимназических классах. В ней, на основе анализа учебной деятельности учащихся младших классов, выделены индивидуально-психологические особенности, необходимые для дальнейшего обучения в начальной школе, чётко определены критерии, позволяющие прогнозировать проблемы в обучении.

В этом году у меня 1 класс, 25 учащихся, 12 девочек и 13 мальчиков. Все ребята из разных детских садов, все абсолютно разные. Чтобы получить полную информацию о готовности детей к обучению, я обратилась к школьному психологу с просьбой провести диагностику по методике Ясюковой.

Диагностика проводилась в 2 этапа:

1 блок — групповая диагностика (тест Тулуз-Пьерона; тест Равена, гештальт-тест Бендер, тест Коха «Дерево»; тест «Рисунок семьи»)

2 блок — индивидуальная диагностика (тестовые задания на измерение кратковременной речевой памяти, кратковременной зрительной памяти, оценка уровня развития понятийного интуитивного мышления «интуитивный речевой анализ-синтез», «интуитивный визуальный анализ-синтез», оценка уровня развития понятийного логического мышления — «речевые классификации», «речевые аналогии»; понятийного речевого мышления — «интуитивный речевой анализ-синтез», «речевые классификации», «речевые аналогии», оценка уровня развития понятийного образного мышления — «интуитивный визуальный анализ-синтез», «визуальные классификации», «визуальные аналогии», оценка уровня развития абстрактного мышления. С помощью теста Тэммл-Дорки-Амен оценивался уровень тревожности, определялся источник напряжённости, тест Люшера.

ТЕСТ РАВЕНА

В тесте Равена используются задания серии А и серии В. Задания серии А позволяют оценить уровень развития линейного визуального мышления, задания серии В -структурного визуального мышления. Линейное визуальное мышление характеризует начальный этап в развитии визуального мышления. Оно позволяет проводить операции сравнения различных изображений и их деталей. Структурное визуальное мышление позволяет видеть закономерные взаимосвязи в организации элементов изображения и оперировать этими закономерностями, мыслить по аналогии.

В классе преобладают 3 и 4 зоны средний и хороший уровень развития визуального мышления. 3 зона — 6 обучающихся. Ребёнок лучше понимает и усваивает материал, когда информация представлена наглядно, 4 зона (18 + 1 — 5 зона) — ребёнок самостоятельно может использовать наглядный вспомогательный материал.

Тест Равена позволяет получить представление о том, умеет ли ребёнок мыслить самостоятельно.

ГЕШТАЛЬТ- ТЕСТ БЕНДЕР

Не используется для оценки интеллекта, оценивается зрительно-моторная координация

2 зона — 3 учащихся зрительно-моторная координация развита слабо.

3 зона — 17 учащихся средний уровень развития зрительно-моторной координации

4 зона зрительно-моторная координация развита хорошо у 5 уч-ся.

СКОРОСТЬ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

(тест Тулуз-Пьерона)

Тест позволяет выявить медлительных детей, которые работают с высокой точностью (зоны 4 и 5), но очень медленно. Осложнения в основном, при выполнении письменных работ. Необходимо уделять отработке навыков письма, но не механически. Качественная оценка работ выявила следующие группы детей.

Если в начале работы ребёнок медлителен, допускает ошибки, но постепенно ошибки исчезают, скорость вырастает в 2 раза — замедленная врабатываемость. Таким детям надо дать время для настройки.

Ребёнок вначале работает быстро и безошибочно, но постепенно или снижается скорость, или нарастают ошибки, или отмечается то и другое одновременно. Это свидетельствует о быстрой утомляемости, истощаемости детей. (Коррекция режима, минимизировать нагрузку)

Показатель точности выполнения теста (внимательность) имеет принципиальное значение для диагностики функциональных отклонений в деятельности мозга (ММД). У 2 уч-ся выявлена ММД (пограничные, стёртые, частично компенсированные формы) Эти обучающиеся направлены на консультацию к невропатологу.

КРАТКОВРЕМЕННАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ

Преобладают хороший и высокий уровни развития зрительной памяти

КРАТКОВРЕМЕННАЯ РЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ

Преобладает средний и хороший уровни развития речевой памяти. У 1 ребёнка — низкий уровень развития кратковременной речевой памяти. Это объясняется высоким уровнем личностной тревожности. (Необходимо оптимизировать процесс адаптации к школе. Ребенку нужно подтверждение собственной успешности, снять нервную зажатость)

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Речевое развитие находится в области 3-4 зоны, нормы, у 1 учащегося речевое развитие находится во 2 зоне, бедный словарный запас, признаки ММД.

МЫШЛЕНИЕ

Используемая система заданий даёт возможность оценить уровень развития 5-ти типов мышления.

Понятийное интуитивное мышление основано на личном опыте ребёнка, связано с его возможностью разбираться в материале и самообучаться. Это мышление необходимо, как, база для усвоения школьных знаний.

Понятийное логическое мышление характеризует способность ребёнка учиться: ребёнок понимает суть правил, формул, видит зону их применения.

Понятийное речевое и понятийное образное мышление позволяет выяснять репрезентативную систему ребёнка, иначе говоря, какой канал получения и переработки информации развит у ребёнка лучше — слуховой (аудиальный), зрительный (визуальный), двигательный (кинестетический). Традиционно используемые методики «работают» в большей степени аудиалов, и они выглядят более развитыми, чем визуалы и кинестетики, хотя в средней школе аудиалы обычно испытывают трудности при изучении математики.

Абстрактное мышление позволяет детям сознательно, пооперационно планировать свою деятельность, гораздо быстрее формировать понятийные структуры и произвольно ими пользоваться. Это наиболее высокий уровень мышления.

Недостатки в развитии понятийного мышления обычно начинают мешать ребёнку в средней школе и позже, однако развивать его в этот период уже значительно сложнее.

Чем чаще и дольше ребёнок пользуется непонятийными методами анализа и обобщения, тем прочнее они закрепляются и становятся единственно возможными. В итоге ребёнок оказывается не в состоянии понять логику любой науки. Мышление не позволяет ему систематизировать получаемые знания и воспринимать новую информацию.

Третий компонент — социальная или личностная готовность к школьному обучению.

ТРЕВОЖНОСТЬ (тест Тэммл — Дорки — Амен)

По отношению к первоклассникам вряд ли уместно говорить о тревожности как о личностном свойстве хотя бы в силу того, что в этом возрасте устойчивые личностные характеристики только начинают формироваться. Состояния неопределённости и ожидание перемен перед поступлением в школу, адаптация к новому образу жизни могут объективно повышать уровень тревожности, порождать неуверенность в себе, временно, приводить к разбалансированности эмоциональной жизни в целом.

У 13 учащихся наблюдается средний уровень тревожности. Скорее, причин для беспокойства нет.

У 8 ребят — повышенная тревожность. Это свидетельствует о постоянном присутствии какого-то беспокоящего фактора. Испытывает напряжение в тех ситуациях, в которых он раньше чувствовал себя хорошо.

У 4 учащихся сниженный уровень тревожности. Это беспечные, избалованные дети, отличающие неадекватностью и инертностью поведения. Они не могут остановиться вовремя, т.к. не замечают, что окружающим неприятно то, что они говорят или делают. (Терпение, последовательность в действиях, осуществление контроля за своими требованиями)

ЦВЕТОВОЙ ТЕСТ ЛЮШЕРА

(эмоциональные установки по отношению к школе. Обстановка дома. Эмоциональный фон. Энергетика)

Из 25 диагностируемых — 75% положительное отношение к школе.

Отрицательные эмоции — у 5% учащихся.

Энергетические показатели

У 4 учащихся диагностировали компенсируемое состояние учащихся. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счёт периодического снижения активности.

У 15 учащихся наблюдается оптимальная работоспособность.

6 человек испытывают перевозбуждение. Чаще всего, является результатом работы ребёнка на пределе своих возможностей, что приводит к быстрому истощению.

Требуется нормализация темпа деятельности, режима труда и отдыха, снижение нагрузок.

Эта методика очень объёмная, требует временных затрат. Но результат, когда каждый ребёнок исследован по всем параметрам — это большое подспорье для учителя и родителя. Выделены группы по выявленным проблемам и разработана система коррекционной работы. Я работаю по развивающей системе Л.В. Занкова, которая направлена на общее развитие ребёнка. Его познавательных процессов. Выявленные проблемы, надеюсь, будут решены с помощью заданий и упражнений на уроках и во внеурочной деятельности.

 

Оценка готовности к детскому саду штата Огайо | Департамент образования штата Огайо


В начале каждого учебного года дети, участвующие в программах детских садов государственных и общественных школ, проходят оценку с использованием пересмотренной оценки готовности к работе в детском саду штата Огайо. Эта оценка включает в себя способы, с помощью которых учителя могут измерить готовность ребенка к обучению в соответствии со стандартами детского сада.

Стандарты раннего обучения и развития штата Огайо (от рождения до поступления в детский сад) являются основой для пересмотренной оценки готовности к детскому саду. Пересмотренная оценка готовности к детскому саду используется для оценки четырех областей раннего обучения:

  • Социальные   Основы – включая социальное и эмоциональное развитие и подходы к обучению
  • Математика
  • Язык и грамотность
  • Физическое благополучие и двигательное развитие

Окно администрирования пересмотренной оценки чтения в детском саду открывается не ранее первого июля учебного года и не позднее двадцатого дня обучения в этом учебном году. Система Ready for Kindergarten Online (KReady) откроется 1 июля и будет работать до 1 ноября 2022 года, чтобы учесть различия в расписании округов. 1 ноября – крайний срок, когда учителя должны вводить данные в систему Ready for Kindergarten Online (KReady). После закрытия системы KReady 1 ноября в 23:59 , менеджеры данных будут иметь до 9 ноября, 23:59.  для очистки запросов на перенос.

  • Часто задаваемые вопросы о новом окне администрирования

Отчеты

  • Годовой отчет KRA за 2014–2015 годы. В этот отчет включены результаты оценки готовности детских садов в штате Огайо, проведенной в 2015 ФГ.
  • Годовой отчет KRA за 2015–2016 годы. В этот отчет включены результаты оценки готовности детских садов в Огайо, проведенной в 2016 ФГ.
  • Годовой отчет KRA за 2016–2017 годы. В этот отчет включены результаты оценки готовности детских садов в Огайо, проведенной администрацией в 2017 ФГ.
  • Годовой отчет KRA за 2017–2018 годы. В этот отчет включены результаты оценки готовности детских садов в Огайо, проведенной администрацией 2018 ФГ.
  • Годовой отчет KRA за 2018–2019 год – в этот отчет включены результаты оценки готовности детских садов в Огайо, проведенной администрацией в 2019 ФГ.

Внедрение пересмотренной оценки готовности к детскому саду началось осенью 2020 г. вместо Оценки готовности к детскому саду, которая использовалась в Огайо с 2014 по 2019 год. , 2019–2020 и 2020–2021 годы. Физическое развитие и благополучие. Доступны пошаговые инструкции, чтобы узнать, как найти опубликованные данные KRA.


Узнайте больше о оценке готовности к детскому саду в Огайо


Последний модифицированный: 13/13/2022 1:09:23


School Performente — PubMed

992.

. 2019 авг;144(2):e20191766.

doi: 10.1542/пед.2019-1766. Epub 2019 22 июля.

P Гейл Уильямс, Марк Алан Лернер; СОВЕТ ПО РАННЕМУ ДЕТСТВУ; СОВЕТ ПО ШКОЛЬНОМУ ЗДОРОВЬЮ

Соавторы

Соавторы

  • Джилл Селлс, Шерри Л. Олдерман, Эндрю Хашикава, Алан Мендельсон, Терри Макфадден, Дипеш Навсария, Джорджина Пикок, Сет Шолер, Дженнифер Такагиши, Дуглас Вандербильт, Шерил Л. Де Пинто, Эллиотт Аттиша, Натаниэль Бирс, Эрика Горски, Петрис Гибсон, Петрис Гибсон Кьолхеде, Соня К. О’Лири, Хайди К. Шумахер, Эдриенн Вайс-Харрисон

  • PMID: 31331984
  • DOI: 10.1542/пед.2019-1766

Review

P Gail Williams et al. Педиатрия. 2019 авг.

. 2019 авг;144(2):e20191766.

doi: 10.1542/пед.2019-1766. Epub 2019 22 июля.

Авторы

P Гейл Уильямс, Марк Алан Лернер; СОВЕТ ПО РАННЕМУ ДЕТСТВУ; СОВЕТ ПО ШКОЛЬНОМУ ЗДОРОВЬЮ

Соавторы

  • Джилл Селлс, Шерри Л. Олдерман, Эндрю Хашикава, Алан Мендельсон, Терри Макфадден, Дипеш Навсария, Джорджина Пикок, Сет Шолер, Дженнифер Такагиши, Дуглас Вандербильт, Шерил Л. Де Пинто, Эллиотт Аттиша, Натаниэль Бирс, Эрика Горски, Петрис Гибсон, Петрис Гибсон Кьолхеде, Соня К. О’Лири, Хайди К. Шумахер, Эдриенн Вайс-Харрисон

  • PMID: 31331984
  • DOI: 10.1542/пед.2019-1766

Абстрактный

Готовность к школе включает в себя готовность отдельного ребенка, готовность школы для детей и способность семьи и сообщества поддерживать оптимальное развитие ребенка в раннем возрасте. Школы обязаны удовлетворять потребности всех детей на всех уровнях готовности. Готовность детей к детскому саду должна стать итоговым показателем скоординированной системы программ на уровне общин и поддержки здорового развития детей младшего возраста. Наше быстро растущее понимание раннего развития мозга и ребенка показало, что поддающиеся изменению факторы раннего опыта ребенка могут сильно повлиять на его здоровье и траекторию обучения. Многие дети в Соединенных Штатах поступают в детский сад с ограничениями в своем социальном, эмоциональном, когнитивном и физическом развитии, которые могли быть значительно уменьшены или устранены за счет раннего выявления и внимания к потребностям ребенка и семьи. Сильная корреляция между социально-эмоциональным развитием и школьным и жизненным успехом в сочетании с тревожными показателями отчисления из дошкольного учреждения указывают на необходимость использования возможностей для поддержки социально-эмоционального развития и раннего решения поведенческих проблем. Педиатрические поставщики первичной медико-санитарной помощи имеют доступ к самым маленьким детям и их семьям. Педиатры могут продвигать и использовать поддержку сообщества, такую ​​как программы посещения на дому, качественные программы раннего ухода и образования, программы и ресурсы поддержки семьи, службы раннего вмешательства, детские музеи и библиотеки, которые важны для решения проблемы готовности к школе и слишком часто недостаточно используются детьми. населения, которые могут извлечь из них наибольшую пользу. Когда они недоступны, педиатры могут поддержать развитие таких ресурсов. Американская академия педиатрии предоставляет педиатрам множество возможностей для улучшения физического, социально-эмоционального и образовательного здоровья детей младшего возраста совместно с другими группами защиты интересов. Этот технический отчет представляет собой обновленную версию предыдущей версии Американской академии педиатрии, опубликованной в 2008 году.

Copyright © 2019 Американской академии педиатрии.

Заявление о конфликте интересов

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ: Авторы указали, что у них нет потенциальных конфликтов интересов, о которых следует сообщать.

Похожие статьи

  • Готовность к школе.

    Высокий ПК; Комитет Американской академии педиатрии по раннему детству, усыновлению и иждивенческому уходу и Совет по школьному здоровью. Высокий ПК и др. Педиатрия. 2008 г., апрель; 121(4):e1008-15. doi: 10.1542/пед.2008-0079. Педиатрия. 2008. PMID: 18381499 Обзор.

  • Семейная педиатрия: отчет Целевой группы по семье.

    Щор Э.Л.; Целевая группа Американской академии педиатрии по вопросам семьи. Шор Э.Л. и соавт. Педиатрия. 2003 г., июнь; 111 (6 ч. 2): 1541-71. Педиатрия. 2003. PMID: 12777595

  • Роль педиатра в оптимизации готовности к школе.

    СОВЕТ ПО РАННЕМУ ДЕТСТВУ; СОВЕТ ПО ШКОЛЬНОМУ ЗДОРОВЬЮ. СОВЕТ ПО РАННЕМУ ДЕТСТВУ и др. Педиатрия. 2016 сен;138(3):e20162293. doi: 10.1542/пед.2016-2293. Педиатрия. 2016. PMID: 27573085 Обзор.

  • Процесс достижения консенсуса в сообществе относительно диагностики и лечения синдрома дефицита внимания/гиперактивности.

    Фой Дж.М., Эрлз М.Ф. Фой Дж. М. и соавт. Педиатрия. 2005 г., январь; 115 (1): e97-104. doi: 10.1542/пед.2004-0953. Педиатрия. 2005. PMID: 15629972

  • Связь между финансируемыми государством дошкольными учреждениями и готовностью детей из малообеспеченных семей к детскому саду: сдерживающая роль детского темперамента.

    Джонсон А.Д., Финч Дж.Е., Филлипс Д.А. Джонсон А.Д. и соавт. Дев Психология. 2019Март; 55 (3): 623-636. дои: 10.1037/dev0000651. Epub 2018 27 декабря. Дев Психология. 2019. PMID: 30589337

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Содействие подготовке к школе детей с нарушениями развития в СНСД.

    Наир МКС, Радхакришнан Р., Олусанья Б.О. Наир МКС и др. Фронт общественного здравоохранения. 2023 22 фев; 11:993642. doi: 10.3389/fpubh.2023.993642. Электронная коллекция 2023. Фронт общественного здравоохранения. 2023. PMID: 36908404 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Готовность к школе детей с высоким риском развития церебрального паралича r андомизированных к ранней нейропротекции и нейрореабилитации: протокол последующего исследования участников четырех рандомизированных клинических испытаний.

    Бойд Р.Н., Новак И., Морган С., Бора С., Сакзевски Л., Уэр Р.С., Команс Т., Фэйи М.С., Уиттингем К., Трост С., Паннек К., Панноцци А., Макинтайр С., Бадави Н., Смитерс Шиди Х., Палмер К.Р. , Берджесс А., Керамат А., Белл К., Хайнс А., Бенфер К., Гаскойн-Пис Л., Лейшман С., Офтедал С. Бойд Р.Н. и соавт. Открытый БМЖ. 2023 27 февраля; 13 (2): e068675. doi: 10.1136/bmjopen-2022-068675. Открытый БМЖ. 2023. PMID: 36849209 Бесплатная статья ЧВК.

  • Инвалидность в раннем детстве: глобальная перспектива здравоохранения.

    Олусанья Б.О., Сторбек С., Чунг В.Г., Хаддерс-Алгра М.; Соавторы по глобальным исследованиям нарушений развития (GRDDC). Олусанья Б.О. и соавт. Дети (Базель). 2023 12 января; 10 (1): 155. doi: 10.3390/дети10010155. Дети (Базель). 2023. PMID: 36670705 Бесплатная статья ЧВК.

  • Образование для детей и подростков с ограниченными возможностями в странах Африки к югу от Сахары: пробелы и возможности.

    Самия П., Ойиеке К., Киген Б., Вамити С. Самия П. и др. Фронт общественного здравоохранения. 2022, 7 сентября; 10:979351. doi: 10.3389/fpubh.2022.979351. Электронная коллекция 2022. Фронт общественного здравоохранения. 2022. PMID: 36159264 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.

  • Здоровье детей, инклюзивное образование и развитие.

    Олусанья Б.О., Бу Н.Й., де Камарго О.К., Хаддерс-Альгра М., Вертлиб Д., Дэвис А.С.; Соавторы по глобальным исследованиям нарушений развития (GRDDC). Олусанья Б.О. и соавт. Всемирный орган здравоохранения Быка.