Задачи психолога: Задачи психолога

Содержание

Задачи и функции психолога в дошкольном учреждении

Категория: В помощь педагогам-психологам

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА (с сокращениями)

Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении – создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия , свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнение ряда взаимосвязанных видов работы как с персоналом детского сада, так и непосредственно с детьми и их родителями.

Психолог в детском саду – это, прежде всего, человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных особенностях этого развития и его индивидуальных вариантах. Вместе с тем он должен хотя бы в общих чертах ориентироваться и в психологии взрослых, во всяком случае в тех ее сторонах, которые определяют позицию, занимаемую взрослыми по отношению к ребенку.

Успешность работы психолога в большой степени зависит от того места, которое он сумеет занять в коллективе, его взаимоотношений с заведующей и остальным персоналом детского сада. Он должен, ни в коем случае не подменяя руководство, выступать в качестве компетентного и доброжелательного консультанта, рекомендации которого выполняются благодаря его личному авторитету и признанной всеми квалификации. Но для того, чтобы приобрести такой авторитет, психологу необходимо систематически вести психологическое просвещение коллектива, всей своей деятельностью убеждать коллег в значимости психологических знаний для успешного выполнения ими своих обязанностей.

Функции психолога в детском саду можно условно подразделить на два больших раздела. Первый из них – участие в осуществлении воспитательного процесса в целом, его психологизация. Второй раздел – индивидуальная работа с детьми и содействие учету их индивидуально-психологических особенностей.

К первому разделу относится психологическое просвещение персонала детского сада и родителей, передача им знаний о психологии детей, их возрастных особенностях, оптимальных путях общения с детьми, организации детских групп, совместной деятельности, общения детей разного возраста между собой и т. п. Конечно, психологическое просвещение не может ограничиваться передачей общих сведений по детской психологии. Оно требует изучения конкретных условий данного детского сада, учета квалификации персонала и индивидуального стиля работы каждого его члена, национальных традиций, контингента детей и родителей, местных условий и т.п.

Второй раздел значительно более трудоемок и многообразен. Он требует длительного изучения при помощи наблюдения и соответствующих диагностических методик каждой группы детского сада, определение особенностей взаимоотношений воспитателя с детьми и детей между собой, оценки уровня умственного развития и индивидуально-психологических качеств отдельных детей и определения на этой основе дифференциации обучения и воспитания, выработки рекомендаций для воспитателей и родителей, а в отдельных случаях – и разработки приемов коррекционной работы с детьми. Следует, однако, иметь в виду, что психолог не может и не должен выполнять функции, относящиеся к компетенции медицины и специальной педагогики.

Когда это требуется, он лишь рекомендует обратиться к соответствующему специалисту – педиатру, детскому психоневрологу, дефектологу, логопеду, или сам привлекает их для консультации и принятия нужных решений.

 
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА И РОДИТЕЛЕЙ

Формы работы по психологическому просвещению:

• лекции и беседы, проводящиеся на методических совещаниях или родительских собраниях,

• групповые и индивидуальные консультации,

• подготовка памяток,

• подбор и распространение психологической и психолого-педагогической литературы.

Начиная работу в детском учреждении, психолог должен, прежде всего, познакомить коллектив и родителей со своими функциями, дать представление о том, какую помощь он может оказать. При этом важно учитывать, что среди населения (а также среди части педагогов) бывают распространены неверные представления о том, что такое психология. Ее нередко считают медицинской дисциплиной, приписывают психологу функции психиатра, психотерапевта, а порой чуть ли не экстрасенса. Поэтому необходимо четко объяснить, что детская психология занимается прежде всего изучением закономерностей нормального развития ребенка, и основная задача психолога – обеспечить это нормальное развитие, помочь в создании необходимых для него условий.

Темы лекций, бесед, консультаций могут варьироваться в зависимости от конкретных условий. Но главное – не сами темы бесед, а то представление о жизни и развитии детей, которое психолог стремится передать воспитателям и родителям. Его центральным моментом должно быть убеждение в том, что ребенок не просто готовится к будущей жизни, а уже живет, и важнейший долг взрослых – сделать эту жизнь как можно более полнокровной и счастливой.

Необходимо отказаться от привычной схемы, по которой для всех детей существует один, единственно правильный путь развития, жестко определяющийся перечнем бытующих в наших детских учреждениях видов детской деятельности, которые будто бы обеспечивают «всестороннее» и даже «гармоническое» развитие личности. Психологу следует иметь в виду, что между развивающим влиянием разных видов детской деятельности существует широкая взаимная компенсация, и поощрять следует те из них, которые могут быть лучше организованы взрослыми и к которым испытывает большую склонность сам ребенок.

НАЛАЖИВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ГРУППЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ВЗРОСЛЫХ С ДЕТЬМИ.

Одна из важнейших задач психолога – сделать все возможное, чтобы обеспечить реальную гуманизацию всей воспитательной работы в детском саду, заменить привычную ориентацию персонала на выполнение программ ориентацией на ребенка, его самочувствие, его нужды и интересы. А это означает, прежде всего, отказ от дисциплинарной модели воспитания и переход к личностно-ориентированной модели. Такой переход чрезвычайно сложен в условиях обще групповых занятий, и по мере возможности психолог должен искать и подсказывать руководству детского сада пути изменения организации жизни детей в группах, деления их на подгруппы, чтобы в то время, когда с одной из подгрупп проводится занятие, остальные дети могли свободно выбирать себе любую привлекательную для них деятельность (играть, строить, рисовать и др.

).

Очень важна помощь психолога воспитателям в осуществлении индивидуального подхода к детям. Проводимые им обследования детских групп и отдельных детей дадут богатейший материал для понимания проблем, имеющихся у детей и требующих особого внимания взрослого. Конечно, воспитатели будут прежде всего обращаться к психологу по поводу детей, затрудняющих работу с группой – агрессивных, недисциплинированных и т.п. Однако психолог должен обратить внимание воспитателей и на таких воспитанников, которые, не являясь помехой, отличаются личностным неблагополучием – застенчивых, робких, неуспешных, одиноких. Меры по преодолению их эмоционального неблагополучия психолог и воспитатель вырабатывают совместно в каждом конкретном случае. При этом психологу следует иметь в виду, что нередко одной из основных причин неблагополучия ребенка является неверное отношение к нему самого воспитателя вследствие непонимания подлинных причин, вызывающих те или иные неблагоприятные особенности поведения ребенка.

Психолог может наметить и реализовать ряд специальных видов работы с коллективом детского сада, способствующих улучшению собственного эмоционального состояния педагогов, снятию напряженности, усилению внимания к психологическим аспектам работы с детьми. Хорошо, если в детском саду удается выделить специальное помещение для отдыха персонала, где психолог сможет проводить сеансы релаксации, психотерапевтические беседы с воспитателями, обсуждать с коллективом возникшие сложные педагогические ситуации в группах и совместно намечать средства их разрешения. Конечно, эти виды работы возможны и при отсутствии специального помещения.

Для улучшения самочувствия детей в детском саду серьезное значение может иметь введение по инициативе психолога «одомашнивания» их жизни в группе, налаживания более тесной связи с семьей. Должно всячески поощряться посещение родителями в любое время группы, в которой воспитывается их ребенок, присутствие их на занятиях, участие в играх, прогулках.

 
ОРГАНИЗАЦИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ

Когда ребенок впервые приходит в детский сад, у него происходит ломка привычек, серьезная перестройка всех его отношений с людьми. Резкая смена условий нередко сопровождается тяжелыми переживаниями, снижением активности (речевой, игровой), сказывается на здоровье, и адаптация, привыкание к новым социальным условиям протекает подчас очень болезненно.

Это отпугивает многих родителей и наводит их на размышления о целесообразности устройства своего малыша в детский сад.

Прием новых детей в группу связан с определенными трудностями и для воспитателей. Зачастую это связано с тем, что в группу сразу приводят несколько новичков, постоянно нуждающихся во внимании, ласке. Это не позволяет воспитателю обеспечить необходимых контакт с детьми, найти правильный подход к ним.

Иногда процесс привыкания осложняется тем, что у некоторых воспитателей сложилось неправильное, упрощенное представление об эмоциональных реакциях детей, впервые пришедших в детский сад.

Время проходит, а в группе остаются «неадаптированные» или впоследствии трудновоспитуемые дети, у которых уже сформировались нежелательные черты характера.

Чтобы этого не происходило и чтобы помочь ребенку безболезненно переступить порог детского сада, легче и быстрей приучить его к новым требованиям, психолог должен своевременно организовать подготовку к приему новичков, помочь воспитателям завоевать симпатии детей, постоянно поддерживать у них хорошее, бодрое настроение.

Необходимым условием этого является согласованность между родителями и воспитателями, соблюдение одинакового подхода к детям в семье и детском саду.

Психолог помогает воспитателям организовать окружающую среду в групповой комнате таким образом, чтобы обеспечить потребность в содержательной деятельности, чтобы дети не слонялись без дела, не скучали, чтобы у них был выбор действий, чтобы они играли, рисовали, лепили, смотрели картинки, ухаживали за животными и т.п.

Разумеется, подбор игрушек в организации среды имеет немаловажное значение для привыкания детей, но самое главное заключается в создании атмосферы радости, заботы и внимания, чтобы ребенок почувствовал чуткость и доброжелательность воспитателя и сверстников.

Если психолог и воспитатель помогут новичку пережить хотя бы однажды, хотя бы в малом радость успеха, утвердиться в получении какого-либо результата и почувствовать свою нужность в группе – тогда ребенок будет открыт и подготовлен к дальнейшей жизни в детском саду.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ: ДИАГНОСТИКА И ВЫРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ

Проблема взаимоотношений детей в группе детского сада разработана слабо. Она очень сложна и крайне актуальна. Как показали исследования, в каждой группе детского сада среди 5-6-летних детей благополучными являются лишь несколько детей, все же остальные нуждаются в той или иной коррекции взаимоотношений со сверстниками.

Основной путь коррекции взаимоотношений между детьми – организация и руководство разными видами их совместной деятельности и, прежде всего, сюжетно-ролевой игрой.

Особые симпатии сверстников вызывает тот, кто умеет хорошо, интересно играть, кто в игре инициативен, справедлив, честен и добр. К сожалению, у некоторых детей полноценная игровая деятельность самостоятельно не складывается. Задача психолога – подсказать педагогу, как он может помочь каждому ребенку. Повышение игровых умений, как правило, благоприятно сказывается на положении ребенка в группе сверстников.

Психолог может организовать прямую работу по обучению способам правильного общения и реагирования.

Необходимо помнить, что коррекция должна осуществляться с двух сторон – со стороны самого ребенка (исправление тех черт поведения, которые раздражают или огорчают других) и со стороны устоявшегося «общественного мнения».

 
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП МЕЖДУ СОБОЙ

В настоящее время в большинстве городских детских садов детей распределяют строго по возрастам. Это прежде всего удобно нам, взрослым – облегчается процесс обучения на занятиях, упрощается режим. Именно требование выполнения строго определенного режима, разработанного специалистами для каждого возраста с целью заботы о физическом здоровье детей и требование выполнения программы обучения в детском саду, так же досконально разработанной педагогами и психологами, наиболее полно и легко можно осуществить в одновозрастной группе детей. С другой стороны, большие городские детские сады экономически более выгодно, даже если взять в расчет только количество персонала.

Таким образом, в современных городских детских садах дети фактически лишены естественной возможности общения со старшими и младшими по возрасту. Желательно хотя бы частично восполнять этот пробел. Необходимо организовывать как можно чаще контакты между разновозрастными группами детей.

Контакты можно осуществлять в следующих формах:

Ежедневно:

Во время приема детей поощрять старших (2-3 ребенка) помогать малышам раздеваться, мыть руки, организовывать игры и свободные занятия.

Во время еды, укладывая спать, сборов на прогулку старшие могут помогать воспитателям кормить и одевать – раздевать детей.

Во время занятий детям старших групп помогать воспитателю готовить группу к занятию и помогать убирать ее после занятий.

Во время прогулок поощрять детей контактировать с детьми из других групп, устраивать совместные игры, постройки на участках, экскурсии.

В вечерние часы можно устраивать совместные развлечения, свободные игры и тихие занятия по желанию детей.

Не реже одного раза в месяц устраивать «хождение в гости» детей в другие группы. Темами таких посещений могут стать различные выступления детей друг перед другом, разыгрывание игр-драматизаций, показ кукольного театра и диафильмов, демонстрация выставок рисунков, аппликаций, лепки, выполненных детьми.

Рекомендуется устраивать совместные праздники и совместную подготовку к ним.

Перед переходом детей в следующую группу желательно готовить и проводить специальные совместные беседы старших и младших детей, где старшие должны уметь рассказать, что ждет малышей в следующей группе, какие их ждут новые интересные дела и обязанности.

В самые первые дни приема малышей в детский сад необходимо присутствие в этих группах старших детей с целью помощи и скорейшей адаптации малышей к условиям новой жизни в детской саду.

Следует поощрять братьев и сестер, находящихся в разных группах, чаще видеть друг друга, играть вместе, помогать друг другу в разных делах.

Важно продумать и осуществить возможность общения с детьми, «окончившими» детский сад, особенно если в детском саду остались их младшие братья и сестры. Хорошо осуществлять и визиты в школу детей детского сада.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

Формирование психологической готовности ребенка к обучению в школе – одна из важных задач дошкольного воспитания. Однако психологу необходимо иметь в виду, что эта задача является не только не единственной, но даже и не самой главной, так как основное при всех обстоятельствах – обеспечить эмоциональное благополучие и максимально возможное общее развитие ребенка.

Оптимальным является вариант, когда учитель первого класса (и школьный психолог) рассматривает его как подготовительный и ведет специальную работу по постепенному переводу детей от дошкольных к школьным формам жизни (от игры к учению). Но в любом случае от дошкольников нельзя требовать наличия в уже готовом виде «школьных» психологических качеств. Речь может идти лишь о некоторых их предпосылках.

При определении готовности детей к школьному обучению психолог использует все накопленные им знания о каждом ребенке. Могут быть им использованы и различные диагностические методики из числа описанных выше. Наиболее информативными в этом отношении являются стандартизованные диагностические методики, особенно методика «учебная деятельность». Стандартизованные методики могут применяться в работе с детьми, начиная с конца шестого года жизни.

Источник: Задачи и функции психолога в дошкольном учреждении: Руководство для практического психолога. — М., МП «Новая школа», 1993.

Задачи психологической службы

В целях сохранения психического, соматического и социального благополучия студентов в процессе воспитания и обучения в колледже работает психологическая служба.

Задачи психологической службы:

  • психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
  • психологическое сопровождение социального и личностного развития студентов в процессе учебно-профессиональной деятельности;
  • формирование у студентов способности к самопознанию, самовоспитанию, саморазвитию;
  • обеспечение психологической поддержки через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи;
  • участие в разработке системы мероприятий, направленных на профилактику нарушений в поведении студентов.

Основные направления деятельности психологической службы:

Психологическая диагностика:

  • изучение индивидуальных психологических особенностей всех субъектов образовательного процесса, отслеживание развития профессионально-значимых качеств и социальной зрелости студентов;
  • проведение психолого-педагогической диагностики готовности первокурсников к обучению;

Психологическая профилактика (поддержка):

  • оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности;
  • помощь в адаптации студентов первого года обучения к учебному процессу и проживанию в общежитии;
  • предупреждение возможных девиаций поведения;
  • содействие творческому развитию одаренных студентов;
  • оказание психологической поддержки студентам с ограниченными возможностями здоровья.

Психологическая коррекция:

  • оказание психологической помощи и поддержки студентам, преподавателям, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем;
  • индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении студентов, в том числе, связанных с мотивационной сферой личности;
  • содействие социально-психологической реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • осуществление коррекции асоциального поведения студентов.

Психологическое консультирование:

  • консультирование родителей по проблемам индивидуального развития студентов;
  • консультирование студентов по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
  • консультирование педагогов по проблемам взаимоотношений со студентами;
  • помощь в решении конфликтных ситуаций.

Психологическое просвещение:

  • повышение психологической компетентности педагогов, студентов и их родителей.

Чем занимается клинический психолог: обязанности и ответственность

Клинический психолог — это медицинский работник, который лечит пациентов с различными психическими расстройствами индивидуально или в группе. Клинические психологи помогают своим пациентам в выявлении их психологических, эмоциональных или поведенческих проблем, чтобы создать план действий, чтобы помочь пациентам достичь личного и социального развития. Чтобы создать план лечения пациента, клинические психологи должны опросить своих пациентов, у которых есть различные психические проблемы. Они также сотрудничают с такими профессионалами, как социальные работники, медсестры и эрготерапевты, чтобы обеспечить правильное лечение своих пациентов.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме клинического психолога.

Обязанности клинического психолога

Вот примеры обязанностей из реальных резюме клинического психолога, представляющие типичные задачи, которые они могут выполнять в своих ролях.

  • Ведите пациентов с высоким уровнем использования с хроническими проблемами со здоровьем и поведенческими проблемами, чтобы уменьшить ненадлежащее медицинское использование и улучшить функциональные результаты.
  • Контроль Аманда Куэйл, PsyD.
  • Используйте КПТ, ДПТ, осознанность и методы мотивационного интервьюирования.
  • Предлагайте КПТ, ДПТ и психодинамически ориентированную психотерапию подросткам и взрослым клиентам.
  • Стажер у доктора Энн-Мари Трипп-Пенделтон, психолога, в качестве терапевта.
  • Сотрудничайте с командой социальных работников, психиатров и психологов для разработки индивидуальных планов лечения для ветеранов войны.
  • Организация группы терапии для ветеранов с межличностными и эмоциональными проблемами.
  • Проведение оценки поступления в амбулаторное отделение детской и подростковой психиатрии.
  • Оценка/тестирование и диагностика детей младшего возраста с подозрением на задержку развития, часто с аутизмом.
  • Разработка программных инициатив, направленных на организацию клинических ротаций и обеспечение соответствия стандартам APA.
  • Руководить студентами-психологами, изучающими докторантуру APA, и резидентами, получившими докторскую степень, как в клинических, так и в оценочных случаях.
  • Проведение обучения и обучения врачей учреждения для дальнейшего продвижения в области психиатрии и психологии.
  • Диагностика, оценка и вмешательство для детей с расстройствами аутистического спектра и другими отклонениями в развитии.
  • Ежедневно сотрудничайте с междисциплинарной командой врачей, таких как психиатры, социальные работники, реабилитологи и медперсонал.
  • Следите за реакцией пациентов на их рецепты на протяжении всего курса психотерапии и сотрудничайте со своим врачом в отношении любых рекомендаций по изменению.

Нужно идеальное резюме клинического психолога?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Клинический психолог Описание работы

Возможно, самый сложный вопрос, на который нужно ответить при принятии решения о карьере клинического психолога: «Должен ли я стать клиническим психологом?» Возможно, эта информация окажется вам полезной. Прогнозируется, что по сравнению с другими работами карьера клинического психолога будет иметь темпы роста, которые описываются как «намного быстрее, чем в среднем» на уровне 14% с 2018 по 2028 год. Это соответствует данным Бюро статистики труда. Более того, прогнозируемое количество возможностей, которые, по прогнозам, станут доступными для клинического психолога к 2028 году, составляет 26 100.

Годовая зарплата клинического психолога составляет в среднем 97 659 долларов, что составляет 46,95 долларов в час. Однако клинические психологи могут зарабатывать от 72 000 до 132 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые клинические психологи зарабатывают на 82 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.

Когда вы станете клиническим психологом, вам может быть любопытно узнать, какие еще есть возможности. Карьера не подходит всем. По этой причине мы нашли несколько других вакансий, которые могут вам понравиться. Некоторые профессии, которые могут вас заинтересовать, включают семейного и семейного терапевта, лицензированного профессионального консультанта, специалиста по расстройствам пищевого поведения и психотерапевта.

Узнайте больше о клиническом психологе Должностные инструкции

Найдите лучших специалистов за меньшее время

Разместите вакансию на Zippia и выберите лучших из более чем 7 миллионов соискателей ежемесячно.

Клинический психолог Вакансии, которые могут вам понравиться

Создайте резюме профессионального клинического психолога за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме клинического психолога.

 

Жаклин Перри

Клинический психолог

Контактная информация

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

(920) 555-5872

[email protected]

Навыки

  • Психическое здоровье
  • Психологические услуги
  • Планы лечения
  • Страховые компании
  • Злоупотребление психоактивными веществами
  • K-12
  • Повышение квалификации
  • Уход за больными
  • Образовательные программы
  • Докторантура

Трудовой стаж

Клинический психолог

2011 – настоящее время

Еврейский совет 9000 3

New York, NY

  • Ведите точные и подробные записи о ходе лечения и планы лечения для загруженность 15 клиентов.
  • Администрирование, интерпретация и предоставление отзывов о комплексных психологических и нейропсихологических батареях для детей и подростков.
  • Разрабатывал планы лечения и следил за ходом лечения и потребностями пациентов в обслуживании.
  • Заполнены необходимые документы, включая отчеты о проделанной работе и планы лечения с использованием электронной системы Anazazi.
  • Проведение индивидуальной терапии с подростками в интернатном учреждении Содействие групповой терапии Провести семейную терапию Разработка и обновление планов лечения для загруженных пациентов
  • Предоставление психологических услуг в рамках программы лечения лиц с травмами головного мозга и членов их семей.

Школьный психолог

2009–2011

Государственные школы округа Броуард

Форт-Лодердейл, Флорида

  • Составлять и поддерживать планы лечения заключенных, находящихся на лечении.
  • Оказание психологической помощи детям школьного возраста до 12 лет.
  • Участие в процессах приема, проверки и увольнения с кафедрой специального образования.

Школьный психолог

1998 — 2006

Частная практика

Тампа, Флорида

  • Создание и обновление формулировок случаев и планов лечения.
  • Посещайте образовательные презентации и семинары по месту жительства вместе с другими специалистами в области психического здоровья.
  • Проведение комплексных психологических обследований и составление оценок для клиентов в возрасте от 4 до 18 лет.
  • Документируйте психологические услуги и контакты в медицинской карте.

Образование

Докторская степень Клиническая психология

2006–2009

Нова Юго-Восточный университет

Форт-Лодердейл, Флорида

Степень магистра психологии

1997–1998

Университет Южной Флориды 90 003

Тампа, Флорида

Степень бакалавра психологии

1994–1997

Университет Хьюстон

Хьюстон, Техас

 

9 0069

 

Пол Фергюсон

Клинический психолог

Контактная информация

Лос-Анджелес, Калифорния

(380) 555-0264

pfergu son@example. com

Навыки

Клинические испытанияСтраховое мошенничествоПсихологические услугиУправление исследованиямиНаучный персоналВетераныПротоколыКомпьютерная база данныхPHDP Public Health

Трудовой стаж

Клинический психолог

2011 – настоящее время

Частная практика

Los Angeles, CA

  • Проведение клинических оценок, разработка планов лечения и предоставление терапии отдельным лицам, семьям и парам.
  • Предоставление услуг комплексной психологической и психопедагогической оценки.
  • Установленные диагнозы психического здоровья и сформулированные планы лечения.
  • Полное комплексное психологическое обследование детей, подростков и взрослых для уточнения диагноза, образовательной классификации и судебно-медицинской экспертизы.

Следователь

2009–2011

Департамент шерифа округа Лос-Анджелес

Малибу, Калифорния

  • Выступал в качестве профессионального связующего звена с различными внешними правоохранительными органами и муниципалитетами.
  • Опрос клиентов, свидетелей по уголовным делам.
  • Обучение сотрудников правоохранительных органов штата Нью-Гэмпшир работе с PSN и ее преимуществами.
  • Расследуйте заявления о жестоком обращении с детьми и безнадзорности в северо-восточном Нью-Мексико.

Ассистент клинического исследования

2001–2006

University of California Press

Санта-Барбара, Калифорния

  • Поддерживаемые сайты и CRA для предстоящих посещений.
  • Управлял и контролировал стационарные и амбулаторные клинические испытания, включая выявление и решение проблем на месте, соблюдение протокола и нормативные вопросы.
  • Выявлены подходящие кандидаты для клинических испытаний.
  • Помощь в проведении клинических испытаний в соответствии с протоколами исследований, Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и рекомендациями по клинической практике.

Образование

Степень доктора клинической психологии

2006–2009

Университет Пеппердайн

Малибу, Калифорния

Степень бакалавра психологии 9000 3

1998–2001

Калифорнийский университет, Санта-Барбара

Санта-Барбара, Калифорния

 

900 74

 

Пол Фергюсон

Клинический психолог

Лос-Анджелес, Калифорния

(380) 555-0264

pferguson@example. com

Опыт

Клинический психолог 2011 – настоящее время

Частная практика • Лос-Анджелес, Калифорния

  • Проведение клинических оценок, разработал планы лечения и предоставил терапию отдельным лицам, семьям и парам.
  • Предоставление услуг комплексной психологической и психопедагогической оценки.
  • Установленные диагнозы психического здоровья и сформулированные планы лечения.
  • Полное комплексное психологическое обследование детей, подростков и взрослых для уточнения диагноза, образовательной классификации и судебно-медицинской экспертизы.

Следователь2009–2011

Департамент шерифа округа Лос-Анджелес • Малибу, Калифорния

  • Выступал в качестве профессионального посредника с различными внешними правоохранительными органами и муниципалитетами.
  • Опрос клиентов, свидетелей по уголовным делам.
  • Обучение сотрудников правоохранительных органов штата Нью-Гэмпшир работе с PSN и ее преимуществами.
  • Расследуйте заявления о жестоком обращении с детьми и безнадзорности в северо-восточном Нью-Мексико.

Ассистент по клиническим исследованиям, 2001–2006 гг.

University of California Press•Санта-Барбара, Калифорния

  • Поддерживаемые сайты и CRA для предстоящих посещений.
  • Управлял и контролировал стационарные и амбулаторные клинические испытания, включая выявление и решение проблем на месте, соблюдение протокола и нормативные вопросы.
  • Выявлены подходящие кандидаты для клинических испытаний.
  • Помощь в проведении клинических испытаний в соответствии с протоколами исследований, Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и рекомендациями по клинической практике.

Навыки

Клинические испытанияМошенничество со страховкойПсихологические услугиУправление исследованиямиНаучный персоналВетераныПротоколыКомпьютерная база данныхPHDPОбщественное здравоохранение

Образование

Докторская степень по клинической психологии2006 — 2009

90 002 Университет Пеппердин • Малибу, Калифорния

Степень бакалавра психологии1998 — 2001

Калифорнийский университет, Санта-Барбара • Санта-Барбара, Калифорния

 

900 02 Create My Resume

Создайте профессиональное резюме за считанные минуты с помощью этого шаблона.

Навыки и личностные качества клинического психолога

Мы подсчитали, что 16% клинических психологов имеют опыт работы с пациентами, реабилитацией и клинической психологией. Они также известны своими мягкими навыками, такими как аналитические способности, честность и терпение.

Мы разбили процент клинических психологов, у которых эти навыки указаны в их резюме здесь:

  • Пациенты, 16% модификации.

  • Реабилитация, 7%

    Предоставлял индивидуальную и групповую терапию лицам в возрасте 18-95 лет в центрах стационарного ухода и реабилитации вокруг Чикаго.

  • Клиническая психология, 6%

    Руководил программой стажировки по клинической психологии и руководил всеми нелицензированными психологами и стажерами в назначенном подразделении.

  • Групповая терапия, 5%

    Работа, включающая оценку/скрининг/диагностику/планирование лечения сопутствующих заболеваний, проведение индивидуальной и групповой терапии в военном сообществе действительной службы.

  • Ветераны, 5%

    Составление комплексных планов лечения для ветеранов и объяснение цели и процесса терапевтических и психиатрических рекомендаций во время сеансов обратной связи.

  • Уход за пациентами, 5%

    Сотрудничество с поставщиками из различных областей психического и физического здоровья для обеспечения многопрофильного ухода за пациентами.

Выберите из 10+ настраиваемых шаблонов резюме клинического психолога

Создайте профессионального

Клинического психолога

резюме за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме.

Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме клинического психолога.

«пациенты», «реабилитация» и «клиническая психология» — не единственные навыки, которые мы нашли в списке клинических психологов в их резюме. На самом деле, мы нашли целый список обязанностей клинического психолога, в том числе:

  • Наиболее важными навыками для клинического психолога на этой должности являются аналитические навыки. Из этого отрывка, который мы взяли из резюме клинического психолога, вы поймете, почему: «психологи должны исследовать информацию, которую они собирают, и делать логические выводы». Согласно найденным нами резюме, аналитические способности могут быть использованы клиническим психологом для того, чтобы «организовать и проводить различные тесты для анализа психического и психологического состояния пациентов» 9.0014
  • Хотя это может быть и не самый важный навык, мы обнаружили, что многие обязанности клинического психолога зависят от честности. Этот пример от клинического психолога объясняет, почему: «психологи должны держать проблемы пациентов в тайне, и пациенты должны быть в состоянии доверять опыту психологов в решении деликатных проблем». Этот пример резюме — лишь один из многих способов, которыми клинические психологи могут использовать честность: «предоставлять все требуемые клинические психологические услуги в рамках этической сферы». 0014
  • Терпение также является важным навыком для клинических психологов. Этот пример того, как клинические психологи используют этот навык, взят из резюме клинического психолога: «Психологи должны проявлять терпение, потому что проведение исследований или лечение пациентов может занять много времени». Прочтите этот отрывок из резюме, чтобы понять, насколько жизненно важно для их повседневных ролей и обязанностей «предоставление индивидуальных, детских и подростковых консультаций и психолого-педагогических услуг по терпению при воздействии домашнего насилия».
  • Для выполнения определенных обязанностей клинического психолога требуется навык «коммуникативные навыки». Согласно резюме клинического психолога, «психологи должны обладать сильными коммуникативными навыками, потому что они проводят большую часть своего времени, слушая и разговаривая с пациентами или описывая свои исследования». Например, этот фрагмент был взят непосредственно из резюме о том, как применяется этот навык: «проводить 2 раза в неделю групповую терапию с акцентом на тренировку социальных навыков, развитие навыков общения, разрешения конфликтов и навыков самостоятельной жизни».
  • Другим распространенным навыком, который может использовать клинический психолог, являются «навыки межличностного общения». Психологи изучают и помогают людям, поэтому они должны уметь хорошо работать с клиентами, пациентами и другими специалистами. Клинический психолог продемонстрировал потребность в этом навыке, написав в своем резюме: «группа фасилитационного процесса терапии для ветеранов с межличностными и эмоциональными проблемами». недооценивают его значение для обязанностей клинического психолога. Навык описан в этом фрагменте резюме: «Психологам нужны навыки решения проблем, чтобы собирать информацию, разрабатывать исследования, оценивать программы и находить методы лечения или решения психических и поведенческих проблем». Вот пример того, как используется этот навык: «фасилитированная психотерапия с использованием когнитивно-поведенческой терапии, диалектической поведенческой терапии, внимательности, ориентированности на решение, мотивационного интервьюирования и моделей поддерживающей психотерапии». 0014

    См. полный список навыков клинического психолога.

    Обнаружив наиболее полезные навыки, мы перешли к вопросу о том, какое образование может быть полезным для того, чтобы стать клиническим психологом. Мы обнаружили, что 41,7% клинических психологов имеют степень бакалавра, а 20,3% людей, занимающих эту должность, получили степень магистра. Хотя большинство клинических психологов имеют высшее образование, вы также можете обнаружить, что, как правило, невозможно добиться успеха в этой карьере, имея только диплом средней школы. Фактически, наше исследование показывает, что каждый десятый клинический психолог не имеет высшего образования.

    Клинические психологи, поступившие в колледж, чтобы получить более углубленное образование, обычно изучали клиническую психологию и психологию, в то время как небольшая группа клинических психологов изучала психологию консультирования и экспериментальную психологию.

    После того, как вы получите необходимый вам уровень образования, вы можете начать подавать заявки в компании, чтобы стать клиническим психологом. Мы обнаружили, что большинство резюме клинического психолога включают опыт работы в FSR, Senior Care Centers и Medical Resources Inc. Недавно в FSR было открыто 157 вакансий для клинических психологов. При этом 69вакансии в Senior Care Centers и 63 в Medical Resources Inc.

    Если вас интересуют компании, в которых клинические психологи зарабатывают больше всего, вам следует подать заявку на вакансии в Kaiser Permanente, Brevard Health Alliance и Maine Health/ Партнеры по психическому здоровью штата Мэн. Мы обнаружили, что в Kaiser Permanente средняя зарплата клинического психолога составляет 115 019 долларов. В то время как в Brevard Health Alliance клинические психологи зарабатывают примерно 112 401 доллар. А в Maine Health/Maine Mental Health Partners средняя зарплата составляет 110 889 долларов..

    Подробнее о зарплатах клинических психологов в США.

    Мы также изучили компании, которые нанимают клинических психологов из 100 лучших учебных заведений США. В тройку компаний, нанимающих больше всего из этих учреждений, входят Private Practice, Clinical Services Inc и Kaiser Permanente.

    Три компании, которые нанимают самых престижных клинических психологов:

    • FSR157 Клинические психологи Вакансии
    • Центры ухода за престарелыми69 Вакансии клинических психологов
    • Medical Resources Inc.63 Вакансии клинических психологов

    Что делают брачные и семейные терапевты

    Брачные и семейные терапевты являются медицинскими работниками, имеющими лицензию на диагностику и лечение психических и эмоциональных расстройств супружеских пар и семьи. Эти терапевты необходимы для лечения пациентов с такими проблемами, как поведенческие проблемы у детей и подростков, депрессия и тревога, а также семейные конфликты. Они должны наблюдать за взаимодействием людей внутри подразделений, оценивая и решая их проблемы с отношениями. Брачные и семейные терапевты также должны направлять своих клиентов, чтобы они прошли через переходные кризисы, такие как развод или смерть.

    В этом разделе мы рассмотрим ежегодные зарплаты представителей других профессий. Возьмем, к примеру, брачного и семейного терапевта. В среднем годовая зарплата семейных и семейных терапевтов на 39 803 доллара ниже, чем в среднем за год получают клинические психологи.

    Несмотря на то, что зарплаты в этих двух профессиях могут быть разными, у них есть некоторые общие обязанности. Сотрудники как клинических психологов, так и супружеских и семейных терапевтов имеют опыт работы с пациентами, кризисным вмешательством и индивидуальной терапией.

    Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности клинического психолога требуют таких навыков, как «реабилитация», «клиническая психология», «групповая терапия» и «ветераны». В то же время типичный брачный и семейный терапевт обладает навыками в таких областях, как «МФТ», «сеансы групповой терапии», «жестокое обращение с детьми» и «терапевтические услуги». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.

    Брачные и семейные терапевты получают самые высокие зарплаты в государственной отрасли, при этом средняя годовая зарплата составляет 60,9 долларов США. 78. Но в государственной отрасли клиническим психологам платят больше, средняя зарплата составляет 95 054 доллара.

    Брачные и семейные терапевты, как правило, имеют более высокий уровень образования, чем клинические психологи. На самом деле, семейные и семейные терапевты имеют на 16,4% больше шансов получить степень магистра и на 32,7% меньше шансов получить докторскую степень.

    Каковы обязанности лицензированного профессионального консультанта?

    Лицензированный профессиональный консультант — это медицинский работник, который специализируется на проведении терапии и консультировании пациентов с проблемами эмоционального и психического здоровья. Они слушают своих пациентов и используют различные методы для решения проблем и помощи в лечебных процедурах. В их обязанности входит проведение интервью и оценок, проведение исследований и оценок, изучение историй болезни пациентов, предоставление консультаций и разработка планов лечения, соответствующих потребностям каждого пациента. Кроме того, лицензированный профессиональный консультант отслеживает и записывает прогресс своих пациентов, корректируя лечение и лекарства по мере необходимости.

    Следующая роль, которую мы собираемся рассмотреть, — это профессия лицензированного профессионального консультанта. Как правило, эта должность приносит более низкую заработную плату. Фактически, они зарабатывают на 2984 доллара меньше, чем клинические психологи в год.

    Сходство между двумя карьерами клинических психологов и лицензированных профессиональных консультантов заключается в некоторых навыках, связанных с обеими ролями. Мы использовали резюме представителей обеих профессий и обнаружили, что обе используют такие навыки, как «пациенты», «реабилитация» и «кризисное вмешательство».0003

    Помимо разницы в зарплате, есть и другие ключевые отличия, на которые стоит обратить внимание. Например, обязанности клинического психолога, скорее всего, потребуют таких навыков, как «клиническая психология», «групповая терапия», «ветераны» и «уход за пациентами». В то же время лицензированный профессиональный консультант может иметь опыт в таких областях, как «компания с ограниченной ответственностью», «недвижимость», «общественные ресурсы» и «hipaa». Эти различия подчеркивают, насколько по-разному выглядит повседневная жизнь в каждой роли.

    Лицензированные профессиональные консультанты могут получать более низкую заработную плату, чем клинические психологи, но лицензированные профессиональные консультанты зарабатывают больше всего в сфере недвижимости со средней зарплатой 99 425 долларов. С другой стороны, клинические психологи получают более высокую зарплату в государственной отрасли, где они зарабатывают в среднем 95 054 доллара.

    Как правило, лицензированные профессиональные консультанты имеют более высокий уровень образования, чем клинические психологи. У них на 27,5% больше шансов получить степень магистра и на 32,7% меньше шансов получить докторскую степень.

    Как вы думаете, какая технология станет более важной и распространенной для клинических психологов в ближайшие 3-5 лет?

    Новые способы общения, такие как инструменты для виртуальных конференций, такие как Zoom, будут особенно важны и широко распространены в этой области в ближайшие несколько лет. К счастью, многие из нас стали экспертами в использовании этих новых пакетов программного обеспечения для общения с учителями, клиентами, коллегами, семьей и друзьями. Невероятно думать о том, как быстро мир перешел к внедрению этих новых технологий в ответ на COVID-19.чтобы мы все были на связи, пока были в безопасности. Доступность и популярность предоставления психологических и медицинских услуг резко возросли, и благодаря этому сдвигу разрабатываются и совершенствуются новые методы коммуникации. Мобильность, предоставление психологических услуг и возможность работать, где бы вы ни находились, сделают психологические услуги более доступными для всех в будущем. Показать больше

    Чем отличается специалист по расстройствам пищевого поведения

    В обязанности психотерапевта входит помощь клиентам, страдающим такими симптомами, как депрессия. тревожность и другие поведенческие проблемы. Они работают с отдельными людьми, парами и семьями.

    Третья профессия, которую мы рассмотрим, — специалист по расстройствам пищевого поведения. В среднем эти работники получают более низкую заработную плату, чем клинические психологи. Фактически, они получают меньшую зарплату на 39 750 долларов в год.

    Просматривая резюме нескольких клинических психологов и специалистов по расстройствам пищевого поведения, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки. Эти сходства включают в себя такие навыки, как «реабилитация», «кризисное вмешательство» и «индивидуальная терапия», но они различаются, когда речь идет о других необходимых навыках.

    Как уже упоминалось, эти две профессии различаются между собой другими навыками, которые необходимы для выполнения работы исключительно хорошо. Например, собирая резюме клинических психологов, они, скорее всего, будут иметь такие навыки, как «пациенты», «клиническая психология», «групповая терапия» и «ветераны». Но специалист по расстройствам пищевого поведения может обладать такими навыками, как «общественные организации», «общественные ресурсы», «лечение наркомании» и «специалисты в области здравоохранения».

    Что касается образования, то специалисты по расстройствам пищевого поведения, как правило, имеют более высокий уровень образования, чем клинические психологи. Фактически, у них на 7,5% больше шансов получить степень магистра и на 32,1% больше шансов получить докторскую степень.

    Описание психотерапевта

    Теперь мы рассмотрим психотерапевтов, которые обычно получают более низкую заработную плату по сравнению с годовой зарплатой клинических психологов. На самом деле разница составляет около 27 738 долларов в год.

    Хотя и клинические психологи, и психотерапевты выполняют повседневные задачи, используя схожие навыки, такие как пациенты, реабилитация и кризисное вмешательство, эти две профессии также различаются по другим навыкам.

    Несмотря на то, что несколько наборов навыков пересекаются, есть некоторые различия, которые важно отметить. Во-первых, клинический психолог может больше использовать такие навыки, как «клиническая психология», «групповая терапия», «ветераны» и «уход за пациентами». Между тем, некоторые психотерапевты могут включать в свое резюме такие навыки, как «диагностические оценки», «общественные ресурсы», «домашнее здоровье» и «расстройства, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами».

    В целом, психотерапевты получают более высокую зарплату в профессиональной индустрии, в среднем 67 081 доллар. Самая высокая годовая зарплата клинического психолога связана с государственной отраслью.

    В целом, психотерапевты достигают более высокого уровня образования по сравнению с резюме клинических психологов. Психотерапевты на 34,9% чаще получают степень магистра и на 30,6% реже получают степень доктора наук.

    Чем занимается клинический психолог Часто задаваемые вопросы

    Сколько часов работают клинические психологи?

    Клинические психологи работают по разным часам и сменам в зависимости от среды, в которой они работают. Большинство клинических психологов работают полный рабочий день, а неделя составляет традиционный 40-часовой рабочий день. Однако некоторые клинические психологи могут работать больше или меньше часов, в зависимости от того, работают ли они неполный рабочий день или других факторов.

    Остались вопросы? Просмотреть все ответы на общие вопросы о жизни, физике и социальных науках.

    Поиск работы для клинического психолога

    Психолог (клинический): должностные инструкции

    Клинические психологи работают над уменьшением психологического стресса у людей с проблемами психического или физического здоровья.

    Клинические психологи с существенным и соответствующим опытом могут быть призваны выступать в качестве свидетелей-экспертов и писать юридические заключения или документы.

    Чем занимается клинический психолог? Типичные работодатели | Квалификация и обучение | Ключевые навыки

    Клинические психологи используют психологические методы лечения и процедуры, чтобы помочь клиентам преодолеть ряд проблем, включая депрессию, зависимость, беспокойство, проблемное поведение, неврологические расстройства, психические заболевания и трудности с обучением. Типичные должностные обязанности включают в себя:

    • оценка поведения и потребностей клиентов посредством наблюдения, интервью и психометрических тестов
    • разработка, введение и мониторинг соответствующих методов лечения и стратегий
    • проведение исследований
    • написание отчетов
    • оказание поддержки и советов опекунам
    • встреча, консультирование и поддержание связи с другими специалистами NHS
    • помощь клиентам в позитивных изменениях в жизни

    Типичные работодатели клинических психологов

    • ГСЗ
    • Психиатрические отделения
    • Больницы
    • Услуги по охране психического здоровья
    • Медицинские центры и местные клиники
    • Отделы социальных служб
    • Школы
    • Тюрьмы

    Объявления о вакансиях размещаются в газетах, бюллетенях вакансий больниц, на Сайт вакансий NHS и на сайтах вакансий специалиста по психологии.

    Требуемая квалификация и обучение

    Вступительные требования для получения степени по психологии различаются, но обычно вам необходимо как минимум 2 или 3 уровня A или эквивалентную квалификацию, а также пять GSCE на уровне 4 (C) или выше. Научные предметы могут быть предпочтительными. Психология Уровень не обязателен, но может дать вам представление о предмете.

    Вам потребуется степень бакалавра психологии, аккредитованная Британским психологическим обществом (BPS), чтобы иметь право на членство в BPS. В качестве альтернативы вы могли бы пройти курс конверсии, аккредитованный BPS, который иногда называют ускоренной степенью. Курсы конверсии обычно занимают год, хотя это может варьироваться, как и вступительные требования. После этого вы перейдете к аспирантуре и обучению, и вам нужно будет пройти трехлетнюю докторскую степень в области клинической психологии.