Заключение по результатам психологического обследования: Заключение по результатам психологического обследования подростка

Психологичекое заключение по результатам психологического обследования

Связанные:
кейс 2
Keys 2 tipa psikhologicheskoe zaklyuchenie po rezultatm diagnosticheskogo obsledovania


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации


ПСИХОЛОГИЧЕКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам психологического обследования

Ф.И.О. ребенка: Коршунов Олег Владимирович
Возраст: 8 лет 7 месяцев
Посещающего 2 класс
наименование образовательной организации: МАОУ СОШ № 15

Психологическое обследование проводилось по запросу классного руководителя с целью определения уровня актуального развития, изучения особенностей познавательной / эмоционально-волевой сферы, определения образовательного маршрута. Психологическая диагностика проводилась 07.09.2022 в индивидуальной форме посредством наблюдения, стандартизированных психодиагностических методов: Методика «Рисунок по заданию» (дом, дерево, человек), Пробы на латеральные предпочтения, Методики «Существенные признаки», «Простые аналогии», Методика на пространственные представления, Проба «Понимание простых предлогов», Методика «Понимание предложений», Методика «Последовательность событий», Конструктивные задания (Узоры Кооса), Пробы на удержание алгоритма деятельности, Методика «Запоминание двух групп слов (5 + 3)», Предложения, Методика Когана, Методика «Нелепицы», Методика «Прогрессивные цветные матрицы Равена», Письмо, Задачки на сообразительность, Методика «Понимание рассказов со скрытым смыслом».

В процессе психологического обследования отмечены следующие особенности эмоционально – волевой сферы и поведения ребенка:
В контакт вступает медленно, напряженно, не сразу, но работает старательно, он носит стабильный характер, проявляет положительные эмоции.
Эмоциональная реакция на ситуацию обследования проявляется в виде настороженности, напряженности, но заинтересованности, в тех случаях, когда что-то не получается, раздражается.

При поощрении и одобрении демонстрирует адекватное поведение положительные эмоции, радость, повышение результативности.
После сделанного замечания старается исправить ошибку, исправляет поведение в соответствии с замечанием.
В случае неудач наблюдается: обращение за поддержкой к взрослому, обращение за оценкой правильности действий к взрослому, попытка исправить ошибку.
Эмоциональный фон на протяжении всего обследования адекватный, уравновешенный, иногда напряженный.
Отмечаются яркие эмоциональные реакция: эмоциональная напряженность, при этом эмоционально уравновешен. Общение активное.
Саморегуляция и контроль выражены недостаточно, несформированной речевой регуляции, недостаточной зрительно – моторной координации.
Речевое сопровождение речь играет констатирующую функцию, сопровождающую действие.
Критичен к оценке результатов своей работы: понимает свои успехи и неудачи.
Ошибки при выполнении задания не замечаются без помощи взрослого.

Скачать 16,86 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Подготовка и составление психологических заключений по результатам психодиагностического исследования

Психологический практикум ↓

Психологическая характеристика на индивида, которые проходил психодиагностическое обследование, составляется по-разному в зависимости от того, кто и с какими целями запрашивает характеристику; от возраста испытуемого; от тех методов, которые использовались при изучении личности данного субъекта. Так, очень важная информация может быть получена в процессе наблюдения за поведением индивида в процессе диагностического исследования и в процессе беседы. Беседа по результатам психодиагностического исследования должна всегда дополнять данные, полученные при выполнении тех или иных методик.

В отдельных случаях психолог вынужден писать психологическую характеристику (заключение) «вслепую», не имея возможности обсудить результаты с испытуемым. В таких случаях нужно быть особенно осторожным в выборе формулировок с тем. В любом случае психолог, составляющий заключение, должен руководствоваться принципом «не навреди» и принципом психопрофлактической формы выдачи результатов психодиагностических исследований.

При составлении характеристики (заключения) вначале указывается возраст испытуемого, дата обследования, причина обследования. Психолог указывает, какой именно диагностический инструментарий использован для обследования.

Далее дается развернутое описание психологических особенностей, которые выявились в результате психодиагностического исследования.

Описывается уровень выраженности свойств, качеств, состояний; соотношение их с другими особенностями; в осторожной и мягкой форме высказываются предположения (гипотезы), о том, с чем могут быть связаны те или иные факты, обнаруженные при исследовании. Дается прогноз развития или поведения, исходя из полученных данных.

При составлении психологического заключения по результатам методики 16PF Кеттела следует как можно более полно, непротиворечиво и логично писывать личность испытуемого, Отдельные качества объединять в смысловые блоки (например, коммуникативные качества), использовать выражения типа: «Для испытуемого характерно…»; «Скорее всего, испытуемый эмоционально устойчив…». Для облегчения проверки правильности заключения с правой стороны текста на полях указывайте фактор и стен, которые послужили основанием для тех или иных выводов.

При составлении психологического заключения по результатам выполнения методики «Несуществующее животное» следует описывать личностные особенности испытуемого, руководствуясь каталогом признаков. В тексте заключения, однако, не нужно указывать, какие элементы рисунка позволяют интерпретировать его тем или иным образом. Текст также должен быть логично связанным и представлять собой «психологический портрет» испытуемого.

Похожие материалы в разделе Психологический практикум:

  • Этический кодекс психолога-консультанта
  • Методы социально-психологической диагностики проблем семьи
  • Тесты для обследования детей 4-7 лет (индивидуальная психодиагностика)
  • Тест «Размышляем о жизненном опыте» составлен доктором педагогических наук Н.Е. Щурковой
  • Как вы проводите совещания?
  • Дизайнер
  • Обследование слухового внимания у ребенка раннего возраста
  • Методика «Дощечка»
  • Тест «Объем внимания»
  • Аудитор

Психологическая оценка: психология и тестирование

Три типа решений, важных для психологии и/или образования

Существуют три типа решений, важных для психологии и/или образования. Это решения о поступлении в колледж, решения о диагностике или приеме на работу, а также решения о профессиональной деятельности. Были разработаны различные психологические тесты, призванные помочь в принятии таких решений. Важно выделить наиболее значимую из них. Диагностика и выбор работы играют решающую роль в нашем обществе. Следовательно, решения по этому вопросу должны приниматься более точно.

Наши специалисты могут предоставить Психологическая оценка: эссе по психологии и тестированию
с учетом ваших инструкций
всего за $13,00 $11,05/страница

308 квалифицированных специалистов онлайн

Узнать больше 9000 5

Ошибки совершают все, и цель такие тесты должны уменьшить количество и серьезность неправильного выбора. Психология дает людям практические приемы для реализации этой цели. Примерно 18% компаний проводят индивидуальные тесты при приеме на работу (Dattner, 2013). Число увеличивается с каждым годом. Индивидуальные тесты, если они проводятся правильно, повышают шансы найма человека, который добьется успеха. Некомпетентный персонал стоит слишком дорого. Поэтому компании стремятся найти сотрудников с большим потенциалом. К сожалению, многие организации проводят неверные оценки. Следовательно, крайне необходимо тщательно изучить такие специфические методы, адаптировать их к существующим потребностям и применять надлежащим и эффективным образом.

Предположения о психологических оценках

У психологов есть два важных предположения относительно процесса оценки. Во-первых, существуют психологические конструкции (Reynolds & Livingston, 2013). Конструкт означает характеристику, которую можно измерить с помощью специального теста. Обычно необходимо определить несколько конструкций. Например, это убеждения, психические состояния или уровень интеллекта. Следовательно, это предположение допускает существование определенных конструкций.

Второе предположение утверждает, что психологические конструкции могут быть измерены. Среди психологов есть утверждение: «Если вещь существует, она существует в каком-то количестве. Если он существует в каком-то количестве, его можно измерить». (Рейнольдс и Ливингстон, 2013 г.). Это заставляет профессионалов поверить в то, что они могут создавать методы измерения.

Несмотря на то, что это предположение звучит разумно, остается весьма спорным вопрос, могут ли разработанные тесты эффективно определять требуемые конструкции. Разные специалисты отдают предпочтение разным методикам. Следовательно, не существует общепризнанного подхода. Однако это не означает, что создать такой подход невозможно. Это должна быть комплексная, продуманная система, охватывающая различные концепции.

Ключевые исторические события в развитии тестирования интеллекта

Первым важным моментом является построение кривой Гаусса. Гаусс был талантливым ученым, изучавшим математику и астрономию (Reynolds & Livingston, 2013). Он столкнулся с проблемой во время отслеживания траекторий звезд. Его коллеги предоставили несколько иные данные. Гаусс отметил специфическую систему в частоте расположения звезд. Эта система была воплощена в виде математической кривой, показывающей, что каждое измерение содержало незначительные ошибки и точное местоположение могло быть определено с учетом средних цифр (Reynolds & Livingston, 2013). Это был первый метод, помогающий в измерении ошибок.

Второе важное историческое событие относится к Альфреду Бине. Бине был французским ученым, который разработал первый тест на коэффициент интеллекта (известный как тест IQ). Бине работал с сенсомоторными измерениями, но эти опыты не увенчались успехом, и позже он отказался от них. Вместо этого он сосредоточился на оценке интеллекта (Reynolds & Livingston, 2013). Теодор Симон, коллега Бине, помогал ему в разработке первого теста, предсказывающего успехи в учебе. Это произведение стало очень популярным во всем мире.

Своевременная доставка! Получите свою 100% настраиваемую бумагу
, выполненные в
всего за 3 часа

Let’s Start

Сокращение культурного смещения при тестировании

Проблема культурного предвзятости в тестировании поступает из основных принципов и психологии. образование. Психология сосредотачивается на внутренних личностных процессах, которые нельзя четко наблюдать, а только делать выводы из определенного поведения. Проблема культурной предвзятости возникает из-за процедур психологического тестирования. Такие тесты не могут объективно измерить характеристики человека и поэтому дают только относительные результаты. Однако есть несколько методов, направленных на то, чтобы избежать культурной предвзятости при тестировании.

Во-первых, необходимо применять культурно беспристрастные инструменты оценки, учитывающие индивидуальные черты, навыки и опыт (Parrack, 2017). Первый главный принцип — избегать использования понятий, которых нет в других культурах. Во-вторых, сделать концепции легко понятными. Наконец, они должны быть переведены. Специалисты из разных культур должны участвовать в разработке тестов, свободных от культурных предубеждений.

Кроме того, разработанные методы должны быть протестированы в разных странах. Во-вторых, крайне важно использовать местные стандарты (Parrack, 2017). Методы оценки должны учитывать ценности, которые различаются в разных культурах. Наконец, очень важно повышать культурную осведомленность оценщиков (Parrack, 2017). Специалисты, участвующие в процессе оценки, должны пройти обучение, дающее им знания о культурной специфике.

Психологи и тестирование

Помимо тестов существуют различные методы психологической оценки. Однако основным принципом правильной оценки является объективность, и индивидуумы не могут проводить ее совершенно беспристрастно. Первое впечатление часто оказывается неверным, так как у всех людей есть предубеждения. Например, положительные черты человека влияют на оценку, заставляя оценщика упускать из виду отрицательные характеристики, и наоборот. Это называется «эффект ореола».

Поэтому большинство психологов используют тесты, так как они демонстрируют более реалистичную картину. Есть несколько фактов, которые были выделены в качестве основных причин для проведения оценок с помощью тестов. Во-первых, пациенты обычно не раскрывают всю необходимую информацию, потому что им трудно признать социально неприемлемое поведение (Reynolds & Livingston, 2013). С другой стороны, некоторые люди могут преувеличивать определенные факты. Во-вторых, тесты дают количественные данные, которые помогают определить наиболее важные характеристики.

Также они позволяют сравнивать пациентов с похожими случаями. В-третьих, тесты предоставляют информацию о многочисленных чертах, которые могут быть упущены во время клинического интервью. Наконец, стандартизированы психологические тесты (Reynolds & Livingston, 2013). Следовательно, сбор данных не зависит от лица, проводящего оценку. Специалисты могут быть уверены, что оценивают все необходимые критерии.

Я заинтересован в изучении ненормальной психологии. Эта ветвь фокусируется на ненормальном поведении и отношениях, которые могут привести к психическим расстройствам. Профессиональные психологи обычно применяют различные тесты для диагностики и оценки степени дисфункции. Есть несколько тестов, которые широко используются такими специалистами. Например, поведенческие тесты и тесты адаптивного функционирования помогают выявлять и анализировать определенные отклонения в поведении (Cash, n. d.).

Мы поставим бумагу на заказ с учетом ваших требований.

Скидка 15% Ваш первый заказ

Воспользуйтесь скидкой

Другим примером является контрольный список поведения детей, который оценивает детские расстройства. Тестирование – полезный инструмент профессионального психолога. Этот метод был одобрен большинством специалистов в этой области. Поэтому изучение таких техник имеет решающее значение для того, чтобы стать опытным психологом, специализирующимся на ненормальной психологии.

Систематическая ошибка при тестировании

Термин систематическая ошибка может быть по-разному понят профессионалами и широкой публикой. Обычно предвзятость подразумевает предрассудки и субъективизм. Что касается предвзятости в тестировании, то ее можно объяснить систематической ошибкой в ​​результатах теста. Следовательно, предвзятость в тестах обесценивает их важность. Когда предвзятость относится к культурным аспектам, таким как этническая принадлежность или пол, это называется культурной предвзятостью. Например, тест, оценивающий академические достижения, показывает разные результаты в зависимости от этнической группы. Если эти результаты основаны на недооценке достижений одной группы, тест имеет культурную предвзятость (Reynolds & Livingston, 2013).

Различия между группами могут быть обусловлены социально-экономическими, расовыми или некоторыми демографическими факторами. Например, у белых и черных людей результаты тестов IQ немного различаются. Однако если тест учитывает демографические переменные, разница значительно сокращается. Следовательно, разрыв может стать меньше, в зависимости от культурных предубеждений. Такие различия можно было увидеть в других парах, таких как белые и латиноамериканцы или коренные американцы и американцы азиатского происхождения.

Культурные особенности зависят от разных менталитетов. Азиатские и западные люди понимают интеллект по-своему. Европейцы и американцы воспринимают интеллект как среднюю характеристику, необходимую для инициирования различных дискуссий. Однако азиаты «видят в этом способ для членов сообщества распознать противоречия и сложности» (Бенсон, 2003). Многие исследователи во всем мире признают эту концепцию.

Вопрос о том, существуют ли культурно справедливые тесты, является весьма спорным. Некоторые тесты, изначально признанные бескультуральными, впоследствии утратили свой статус. Однако есть несколько примеров вроде современных поведенческих тестов, которые были соответствующим образом переведены и составлены из общих и понятных для каждой культуры понятий. Логично предположить, что могут быть разработаны и реализованы методы, свободные от культурных предубеждений. Поэтому исследования в этой области следует активизировать.

Перефразируя

Несмотря на распространенное заблуждение, что использование тестов для целей оценивания не является необходимым, при ближайшем рассмотрении оказывается, что полное их устранение невозможно, поскольку всевозможные инструменты оценивания имеют значение не только в образовании, но и во всей жизни нашего общества. Трудно представить любую профессиональную сферу без тестов. Например, люди могли бы легко стать хирургами, не доказывая свою способность проводить операции, поскольку никто не будет оценивать их навыки. Все получат водительские права, даже не научившись водить. Пилоты будут летать на коммерческих самолетах, не доказывая свой профессионализм.

Таким образом, нельзя умалять значение испытаний, несмотря на то, что некоторые из них не являются вопросом жизни и смерти. Несмотря на то, что психологические тесты можно отнести к этой группе, они все же вносят свой вклад в общество. Эффективное лечение любых психических или психологических состояний невозможно, пока не будет поставлен правильный диагноз. То же самое относится и к тестированию личности. Если клиент оценивается по его/ее образовательным или карьерным склонностям, ему/ей будет намного легче сделать выбор в пользу тех профессий, которые с наибольшей вероятностью принесут счастье и успех (Reynolds & Livingston, 2013).

Викторина

Я попытался создать тест для выявления симптомов обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР):

Всего за 13,00 долларов США 11,05 долларов США за страницу
вы можете получить специально написанную
научную работу
согласно вашим инструкциям

Узнать больше

  1. «Вы слишком озабочены расположением вещей по определенным шаблонам?» Одержимость порядком — один из основных симптомов ОКР.

  2. «Вы всегда опасаетесь заразиться или заразиться?» Пациенты с ОКР часто представляют себе ужасные вещи, которые могут с ними случиться.

  3. «Боитесь случайно кого-то убить (заразить, наехать машиной и т.п.)?» Больной чувствует себя слишком неловко в присутствии других (вплоть до страха причинить им вред).

  4. «Вы часто покупаете новые вещи?» Больные ОКР придерживаются своих вещей.

  5. «Вы совершаете незапланированное действие?» ОКР заставляет людей опасаться бессмысленных импульсов.

  6. «Вы проверяете мусор перед тем, как выбросить его?» Все вещи, окружающие пациентов с ОКР, воспринимаются как продолжение их личности.

  7. «Вы дважды проверяете краны, замки и выключатели?» Больной боится быть лишенным привычной среды.

  8. «Вы чувствуете, что у вас всегда есть признаки болезни?» Больные ОКР часто становятся ипохондриками.

  9. «Вы повторяете действия, пока не сделаете их правильно?» Перфекционизм — еще один симптом ОКР.

  10. «Вы избегаете физического контакта?» Страх причинения вреда или причинения вреда выражается в избегании прикосновения к другим.

Ссылки

Бенсон, Э. (2003). Интеллект в разных культурах.

Кэш, А. (без даты). 3 Психологические тесты для измерения ненормального поведения, достижений и личности.

Даттнер, Б. (2013). Как использовать психометрическое тестирование при приеме на работу .

Паррак, Л. (2017). 4 Способы избежать культурной предвзятости в международных оценках людей . Веб.

Рейнольдс, Ч. Р., и Ливингстон, Р. Б. (2013). Освоение современного психологического тестирования: теория и методы . Канада: Высшее изд. Пирсона.

Психологические тесты; Введение и классификации

Психологические тесты; Введение и классификации

Реклама

1 из 20

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Образование

Краткая заметка о концепции психологического теста; введение, определение, характеристики, потребности, классификация, типы и некоторые избранные психологические тесты.

Реклама

Реклама

Психологические тесты; Введение и классификации

  1. Психологические тесты (Введение и классификация) Представлено ШИВ ПРАКАШ (доктор наук, научный сотрудник) Кафедра психиатрии Институт медицинских наук, Банарасский индуистский университет, Варанаси-221005, У.П. Индия
  2. Введение Определение Цели Классификация Характеристики Избранные тесты Заключение
  3. Введение Термин «образец поведения» относится к выполнению индивидуумом задач, которые обычно было предписано заранее. Образцы поведения, составляющие бумажно-карандашный тест, наиболее общий тип теста, представляет собой серию пунктов. Выполнение этих заданий дает тестовый балл. Оценка на Считается, что хорошо сконструированный тест отражает психологический конструкт, такой как успеваемость в школе. субъект, когнитивные способности, способности, эмоциональное функционирование, личность и т. д. Психологическое тестирование – это проведение психологических тестов, предназначенных для Объективная стандартизированная мера выборочного поведения В потустороннем мире; Психологический тест – это систематическая процедура получения образцов поведения, релевантных для когнитивное или аффективное функционирование, а также для подсчета и оценки этих образцы по стандартам.
  4. История психологических тестов Некоторые древние психологические тесты • 2200 г. до н. э. Проверка квалификации начинается в Китае. Император оценивает публику должностных лиц каждые три года. • 1800 г. до н. э. Вавилоняне развивают астрологию, чтобы взаимодействовать с богами и предсказать будущее. Позже греки переосмыслили астрологию, чтобы предсказывать и описывать личность. • 500 г. до н. э. Пифагор начинает практиковать физиогномику для оценки личности. • 400 г. до н. э. Гиппократ вводит юморологию в область медицины для лечение физических и психических заболеваний. • 400 г. до н. э. Платон предполагает, что люди должны найти работу, соответствующую их способности. Некоторые современные психологические тесты • 1900 г. н.э. Зигмунд Фрейд публикует «Толкование сновидений», которое продолжается до повлиять на подходы к пониманию личности на следующие 50 лет. • 1905 г. н.э. Альфред Бине и Теодор Саймон публикуют шкалу интеллекта из 30 пунктов. разработан, чтобы помочь классифицировать школьников в парижских школах.
    • 1939 г. н.э. Дэвид Векслер представляет шкалу интеллекта Векслера-Бельвю, которая был разработан для измерения интеллекта взрослых. • 1943 год. Миннесотский многофазный опросник личности был опубликован. • 1949 г. н.э. Опросник 16PF, 1-е издание, выпущен для общественного пользования.
  5. Определение Согласно Anstey (1966): «Психологический тест можно определить как устройства и методы для количественная оценка психологических установок личности» Согласно Фриману: «Психологический тест — это стандартизированный инструмент, предназначенный для объективного измерения один или несколько аспектов личности в целом с помощью образцов вербальных и невербальных ответов или путем средства другого поведения» По данным Американской ассоциации исследований в области образования (AERA, 1999 г.): «Оценочное устройство или процедура, при которой получают образец поведения испытуемого в заданной области, а затем оценивается и оценивается с использованием стандартизированного процесса» По словам Ли Кронбаха (1949/1960), «Тест — это систематическая процедура сравнения поведения двух и более лиц».
  6. Он может использоваться в качестве важных инструментов в таких областях, как психическое здоровье, исследовательская работа. Его можно использовать в качестве инструментов при распределении в школу, при определении наличия неспособности к обучению или задержка развития в выявлении одаренности или в отслеживании интеллектуального развития. Психологические тесты используются в исследованиях, однако большинство из них служат практическим целям, таким как школьное обучение, профессиональная квалификация и др. Психологические тесты, особенно личностные тесты, проводятся по самым разным причинам, от диагностика психопатологии (например, расстройство личности, депрессивное расстройство и т. д.). Для измерения аспектов умственных способностей, способностей или личности человека. Может использоваться как часть процесс найма или отбора. Цели Психологические тесты используются для оценки различных умственных способностей и качеств, в том числе достижения и способности, личность и неврологическое функционирование.
  7. Характеристики Психологические тесты, как правило, представляют собой объективные стандартизированные меры и требуют строго контролируемой униформы. процедура администрирования и подсчета очков. Цель Психологические тесты остаются количественными мерами. Описательная оценка не проводится. Есть два виды мер: i. Количественный II. Качественный. Психологические тесты всегда используют числа и баллы. Диагностическая или прогностическая ценность психологического теста зависит от того, в какой степени он служит показатель относительно широкой и значимой области поведения. Предиктивный и Диагностика Психологический тест представляет собой стандартизированную меру. Стандартизация подразумевает единообразие процедур в администрирование и оценка теста. Стандартизированный Он используется для измерения выборки поведения среди людей. Образец поведения. Психологические тесты обычно следуют объективному правилу. Объективность Нормативная оценка из нормативной таблицы не подлежит субъективной интерпретации. Норма Тесты должны быть надежными и валидными. Это наиболее важные характеристики психологических тестов. Надежность и достоверность.
  8. НЕОБХОДИМОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ Maruish (1999) обсудил способы, которыми психологические тесты помогли в планировании лечения: 1 Выявление проблемы: это самый примитивный способ психологического тестирования, когда нам нужно планировать уход. С помощью психологических тестов мы узнаём проблемы человека, особенно в случаях когда пациент колеблется или имеет меньше понимания болезни. Также мы узнаем, ответил ли пациент честно или нет. 2 Выяснение проблемы: процедуры оценки проясняют известную проблему. Мы также можем сделать вывод о серьезности проблемы, сложности проблемы и степени ухудшения состояния пациента. социально-профессиональное функционирование в связи с болезнью. 3 Выявление важных характеристик пациента: это наиболее важно, особенно в психологическом управление болезнью. Мы узнаем сильные и слабые стороны этого конкретного человека и может лучше спланировать лечение. 4 Мониторинг прогресса на пути к ожидаемому улучшению: тест помогает нам сохранить базовый уровень измерение, чтобы стало легко узнать, улучшается ли состояние пациента, а также темп, с которым он совершенствуется.
  9. Классификация Психологические тесты можно классифицировать по-разному. Сингх, А.К. (2006) классифицировал психологические тесты, как показано ниже: Подсчет очков Объективные тесты: в таких тестах нет места для субъективного суждения. Подсчет очков производится как по предписанному методу. например ММПИ-II. Субъективные тесты: включают тесты, в которых оценка субъективна. эксперт может включить свое мнение и суждение. Администрирование Индивидуальные тесты: просто включают те тесты, которые проводятся на одном человеке в данный момент времени. например Kohs Block Design Test. Групповые тесты: сюда входят тесты, которые можно использовать более чем для одного человека одновременно. момент времени. например Инвентарь регулировки колоколов.
  10. Классификация Тесты на мощность с ограничением по времени: включают тесты с большим ограничением по времени, но сложность увеличивается по мере один проходит тест. Тесты скорости: в эту категорию входят те тесты, которые имеют более или менее одинаковый уровень сложности. но нужно закончить его за определенное время, но обычно он оценивает, насколько быстро тест берущий отвечает. Содержание/ Характер Предметы Вербальные тесты: включают тесты, в которых основное внимание уделяется чтению, письму и устной речи как первичный способ общения. Невербальные тесты: в таких тестах упор делается не на язык, но в то же время не полностью исключить роль языка. Тестовые задания обычно представлены в виде рисунков или символы. например Прогрессивные матрицы Равена. Цель или Цель Личностные тесты, нейропсихологические тесты, тесты интеллекта, тесты достижений, способности тесты и тесты на интерес.
  11. 1 2 3 4 5 6 7 8 Режим управления Уровень производительности Поведенческое измерение Измерено По материалам Medium of Тесты На основе характера Предметы Согласно режиму Интерпретации Согласно режиму Подсчет очков По объему Индивидуальная группа Тест скорости Тест мощности Бумажный карандаш Тест Производительность Тест Вербальный тест Невербальный Тест Норма Ссылка Критерий Ссылка Самостоятельный тест Оценка эксперта Тест Особенности культуры Тест культура бесплатно Тест Личностные тесты Тесты интеллекта Тесты способностей Достижение Тесты Креативные тесты Тесты на интерес Ценностные тесты Тесты отношения
  12. Некоторые Выбранный тест Тесты интеллекта Тест личности Тест отношения Нейропсихологический тест Стэнфордский тест Бине Тест чернильных пятен Роршаха Мнение о психическом Болезнь Мини Интернэшнл Нейропсихиатрическое интервью (МИНИ) Экран Шкала интеллекта взрослых Векслера (ВАИС) Тематический апперцептивный тест (ТАТ) Отношение Когана к пожилым Анкета людей Оценка памяти Весы (МАС) Шкала интеллекта Векслера для Дети (WISC) Тест на чернильные пятна Хольцмана (HIT) Воспринимаемая стигма Анкета (PSQ) Мини-психическое состояние Экзамен (MMSE) Тест производительности Bhatia Интеллект Соматические чернильные пятна (SIS) Инвентаризация отношения учителя (ТАИ) Анкета общего состояния здоровья Ставка-12, 28 Alexander Pass Along Test Minnesota Multiphasic Инвентаризация личности (MMPI) — II Шкала отношения к Планирование семьи Бек Депрессия/тревога Инвентарь Прогрессивные матрицы Равена Личность Айзенка Анкета Шкала отношения к браку Шкала оценки молодой мании
  13. Стэнфорд-тест Бине для интеллекта • С момента разработки Стэнфорда-Бине он несколько раз пересматривался. В настоящее время он в своем пятом издании оценивает интеллект и когнитивные способности в детей и взрослых в возрасте от 2 до 85 лет. Он был представлен в 2003 году компанией Roid. пункты этой шкалы были рассмотрены по признаку пола, расы, этнической принадлежности, культуры, региона и социально-экономические предубеждения. Он оценивает пять факторов: (i) плавное мышление, (ii) знания, (iii) количественные рассуждения, (iv) визуально-пространственная обработка (v) работа память хинди адаптация 19Версия 60 была сделана С.П. Кулшрестой.
  14. Векслер Взрослый Шкала интеллекта (WAIS) В 1955 году шкала Векслера-Бельвю была пересмотрена и переименована в шкалу Векслера для взрослых. Шкала интеллекта (WAIS), состоящая из 11 отдельных субтестов, включающих Вербальная шкала (6 субтестов) и шкала производительности (5 субтестов). Он назывался WAIS-R после пересмотра, проведенного в 1981 г. и снова в 1997 г. (WAIS-III). WAIS-III состоит из семь словесных и семь тестов производительности. Надежность для WAIS-III: в целом достаточно высока (Психологическая корпорация, 1997). Области примечания, что в среднем надежность разделения пополам для Full Scale IQ (FSIQ) составляет 0,98, Verbal IQ (VIQ) составляет 0,97, и Эффективность IQ (PIQ) составляет 0,94.
  15. Спектакль Бхатии Тест интеллекта • Тест разработан C.M. Бхатиа в 1955 году. Этот тест состоит из пяти подтестов — (i) Тест блочного проектирования, (ii) Тест прохождения Александра, (iii) Тест рисования шаблона, (iv) Тест на непосредственную память и (v) построение образов. Тест можно проводить на лица от 11 лет и старше. Все пять подтестов проводятся в последовательность, указанная выше. Полученный необработанный балл конвертируется в умственный возраст (MA). который можно использовать для расчета I.Q. (Коэффициент интеллекта) человека. Этот тест не для использовать на умственно отсталых людях (Бхатия, 1955).
  16. Чернильное пятно Роршаха Тест Он был разработан Германом Роршахом, швейцарским психиатром в 1921 году. идея использовать чернильные пятна для оценки функционирования личности, когда Роршаху было всего десять лет старый (Бине и Анри, 1896 г.). Первый стандартизированный тест на чернильные пятна провел Уиппл (1910 г.). Роршаху также приписывают оригинальное и важное использование чернильных пятен. как по отношению к клиническим условиям. Тест Роршаха включает десять чернильных пятен, в которых № карты VIII, IX и X полностью хроматичны, а карта №. II и III называются полухроматическими. карты и включают черный, красный и оттенки серого. № карты I, IV, V, VI и VII называются ахроматические карты и включают в себя черный и оттенки серого. Испытание включает введение с конкретные инструкции и расположение сидячих мест.
  17. Тематический апперцепция Тест Он включает в себя ряд картинок, по которым испытуемому предлагается составить рассказ. Этот тест была впервые опубликована Мюрреем в 1935 г. «Метод исследования фантазий: Тематический апперцептивный тест». ТАТ включает в себя тридцать карт и одну пустую карту. Есть специальные карты для мужчин и женщин, а также для молодых и старых. Таким образом, карты выбираются в соответствии с полом, возрастом и необходимостью оценки некоторых конкретных вопросов. Стандарт администрация ТАТ включает 19карты плюс одна пустая карта, хотя администрирование также зависит от различных вопросов, которые экзаменатор хочет знать а также от профессионального опыта экзаменатора.
  18. Миннесота Многофазный Инвентарь личности ММПИ)- II Эта мера сформулирована Старке Хэтэуэем и Дж. Чарнли МакКинли, опубликована первой. статья о тесте в 1940 году и первоначально называлась Миннесотским графиком личности. (Хэтэуэй и МакКинли, 1940). Методом эмпирического ключевого подхода, который включает определение пунктов, которые различают группы людей, шкалы MMPI были сформированы. MMPI-II состоит из 567 утвердительных утверждений. Шкала имеет 10 клинических шкалы: (Hs) — Ипохондрия, (D) — Депрессия, (Hy) — Истерия, (Pd -) Психопатия Отклонение, (Мф) — Мужественность-Женственность, (П) — Паранойя, (Пт) — психастения, (Ск) — Шизофрения, (Ма) — Гипомания и (Си) — социальная интроверсия.