Занятия с подростками групповые: Тренинговое занятие с подростками

Содержание

Тренинговое занятие с подростками

  • Главная
  • Ключевые слова
  • Тренинговое занятие с подростками
  • Методическая разработка тренингового занятия с подростками 6-го класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): «Я в мире чувств и эмоций» 2022

    Автор: Кайст Виктория Александровна

    Цель тренинга: коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы подростков с особенностями психофизического развития.

  • «Я и одноклассники». Занятия для детей и подростков, имеющих проблемы в коммуникативной сфере 2020

    Автор: Паршина Елена Анатольевна

    В статье представлены групповые занятия с элементами тренинга по коррекции коммуникативных проблем детей и подростков. Занятия направлены на развития навыков самоконтроля, осознание и выражение своих чувств и эмоций, формирование уверенности в себе и позитивного отношения подростка к самому себе и окружающим. Цель занятий формирование позитивного образа личности, развитие коммуникативных навыков. Занятия способствуют формированию навыков уверенного поведения, позитивных установок по отношению к себе и окружающим, выработке эмоциональной устойчивости. Использование средств арт-терапии позволяет напрямую воздействовать на эмоциональную сферу детей и подростков, способствует осознанию своих проблем и позволяет увидеть различные пути их решения.

    Тренинговое занятие с подростками, подростки, тренинг общения

  • «Найди свое спокойствие».

    Тренинг по отработке психоэмоционального напряжения у подростков 2020

    Автор: Козлова Анастасия Олеговна

    В статье представлены групповые занятия с элементами тренинга на коррекцию психоэмоционального состояния учащихся. Тренинг направлен на обучение снятию психоэмоционального напряжения и на развитие навыков саморегуляции. Цель тренинга снять эмоциональное напряжения, агрессию, тревожность, враждебность и стресс у подростков, принятие себя. Были применены такие методы освоения материала, как техники снятия эмоционального напряжения. Благодаря групповым упражнениям, учащиеся открыли для себя: как улучшить свое эмоциональное состояние путем снижения тревожности, агрессии, враждебности, повысить свою стрессоустойчивость и развить эмоциональную грамотность.

  • План-конспект тренинга на групповое сплочение учащихся 9–13 лет 2020

    Автор: Буланова Светлана Вячеславовна

    В статье представлена план-конспект тренинга с презентацией и приложениями, целью тренинга является обеспечение психологической комфортности учащихся в условиях образовательного процесса, сплочение коллектива.

    Задачи: cоздать дружескую атмосферу взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом в классе; развить коммуникативные навыки; повысить уровень сплочённости классного коллектива; выработать способность вести себя с окружающими в сотрудничающей манере; воспитывать способность к принятию себя, осознанию своих сильных сторон.

    Тренинговое занятие с подростками, тренинг

  • «В чем моя ценность или чем я отличаюсь от других» занятия для детей и подростков, имеющих проблемы эмоционально-личностного характера с использованием элементов арт-терапии 2020

    Автор: Паршина Елена Анатольевна

    В статье представлены индивидуальные занятия с элементами тренинга по коррекции эмоционально-личностных проблем детей и подростков. Занятия направлены на развития навыков самоконтроля, осознание и выражение своих чувств и эмоций, формирование уверенности в себе. Цель занятий: формирование позитивного образа личности, своей уникальности, развитие коммуникативных навыков, обучение приемам и методам снятия психоэмоционального напряжения. Занятия способствуют формированию навыков уверенного поведения, позитивных установок по отношению к себе и окружающим, выработке эмоциональной устойчивости. Использование средств арт-терапии позволяет помочь подростку научиться конструктивному взаимодействию со сверстниками, развить свои психологические и нравственные качества, а также повысить уровень эмоциональной сферы.

  • Здоровый образ жизни – залог психологического здоровья 2019

    Автор: Молькова Светлана Ивановна

    Цель занятия: формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни, активизация интереса к собственному здоровью, обучение жизненно важным навыкам.

    Тренинговое занятие с подростками, тренинг, ЗОЖ

  • Занятие с элементами тренинга для несовершеннолетних по профилактике асоциальных форм поведения «Жить в гармонии с собой и миром» 2019

    Авторы: Болдырева Ольга Евгеньевна, Бугакова Татьяна Михайловна

    В современном мире в подростковой и молодежной среде мы можем наблюдать катастрофический рост различных форм асоциального поведения.

    Увеличивается уровень преступлений совершенных несовершеннолетними, растет количество антиобщественных молодежных организаций радикального толка, когда подрастающее поколение вовлекается в экстремистские группировки. Проблема толерантности связана, прежде всего, с утратой основополагающих жизненных ценностей и идеалов. Главными задачами при составлении данного занятия стало: познакомить подростков с понятием «толерантность», дать представление об особенностях толерантной и интолерантной личности и основных различиях между ними, привести к осознанию значимости терпимости в процессе межличностного взаимодействия.

    Тренинговое занятие с подростками, тренинг, подростки, толерантность



Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.

Групповые занятия с подростками — PSYMED

Блог / Мероприятия / Обучающие семинары для подростков 11-13 лет / Обучающие семинары для подростков 14-16 лет

Leave a comment

Мы начинаем раннее бронирование на цикл групповых занятий для подростков 10 -12 и 13 -15 лет на 2021 год

В подростковом возрасте дети очень чувствительны, вспыльчивы, обидчивы. За «кризисным» поведением стоят эмоции и чувства, которые ребенку не удается ни сдержать, ни выразить необходимым для других людей способом. Эмоции буквально «хлещут через край», не замечать их просто невозможно.

Подростковая психологическая группа — это место встречи подростков, под руководством и наблюдением детского психолога, где в дружеской и поддерживающей обстановке подросток может побыть собой, поговорить на волнующие его темы, научиться находить общий язык со сверстниками, посмотреть на себя со стороны.

Основная задача групповой работы — это поддержка и формирование навыков социального взаимодействия у подростков.

Чему младшие подростки учатся в процессе занятий (10-12 лет):

  • ценить себя и других
  •  формировать доброжелательное отношение друг к другу
  •  опираться на свои сильные стороны
  •  чувствовать своё тело и воспринимать его как помощника в решении жизненных задач
  •  выявлять свои возможности и ограничения
  •  развивать свои способности
  •  концентрировать свое внимание на успехах, достижениях, умениях и делать правильные выводы из неудач
  •  саморегуляции

Темы для старших подростков (13-15 лет):

  •  Как предупреждать и разрешать конфликтные ситуации?
  •  Чем опасен виртуальный мир (социальные сети и игровые зависимости)
  •  Как освободиться от страхов?
  •  Как адекватно оценивать свои достижения и неудачи?
  •  Как противостоять соблазнам (психоактивные вещества)?
  •  Как завоевать уважение сверстников?
  •  Как справится с обидами и гневом?

Методы и приёмы, которые мы используем:

 1. Формируем позитивное отношение к себе:

  •  находим негативные установки и заменяем их позитивными
  • выявляем сильные стороны подростка и помогаем их развивать
  • диагностика самооценки и ее коррекция

2. Диагностика характера подростка

3. Нейрокоррекционные игры и упражнения

4. Методы самовыражения (арт терапии)

5. Ролевые игры. Психогимнастические игры. Коммуникативные игры

В результате прохождения обучающих занятий подросток сможет:

  • познакомиться с эмоциями и чувствами, которые переживает
  •  преодолевать своё стеснение и неуверенность
  • выражать свои мысли, идеи, делиться собственными переживаниями
  • управлять выражением своих чувств и эмоциональных реакций
  • адекватно выражать свою агрессию
  • расширить знания о себе и других

Форма проведения:

2 часа интенсивной практической работы

  • игры, упражнения в небольших группах
  • дискуссии, ответы на волнующие вопросы
  • каждое занятие имеет свою тематику

Обратная связь по результатам занятия

1 перерыв (чай, печенье)

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ: вторая половина января, будни и выходные.

ВРЕМЯ ГРУПП: выходные дни, суббота 10.00–12.00, воскресенье 10.00-12.00

СТОИМОСТЬ: 2200 в месяц (4 занятия) Оплата предварительная за месяц.

Группу ПРОВОДИТ: Детский и семейный психолог, нейропсихолог

Первое занятие — бесплатное.

Количество детей в группе ограничено!

БРОНИРОВАНИЕ РАННЕГО СПИСКА/ Заявка на участие:

+38 098 322 35 66 (звонок, Viber)

или

Будем рады Вам и Вашим деткам!

Урок молодежной группы по выбору

Используйте этот урок, чтобы помочь студентам вашего служения сделать правильный выбор.

Студенты часто ослеплены тем, что формирует решения, которые они принимают.

Этот урок помогает разобраться в том, «почему», «как» и «что» стоит за их выбором.

Этот урок действительно может сильно помочь вашим ученикам.

Особенно, если вы оставите место в конце сообщения, чтобы студенты могли подумать и обратиться к Богу с выбором, который они сделали.

Поступая таким образом, Бог дает место в их сердцах и умах.

— Ник Дилиберто, Министерство молодежи

Ищете программу молодежного служения? Проверьте…

ОДНОГОДОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА, ТОМ 3 
 – Сэкономьте 82% на годичном изучении Библии и учебной программе для молодежного служения.

Урок молодежной группы по выбору

СКАЧАТЬ ЭТОТ УРОК в формате PDF

Библия: Римлянам 12:1-2 (MSG)

Скажи:  Вы когда-нибудь задумывались о нашем ежедневном выборе?

Реально лайк!

Почему мы так одеваемся?

Почему мы так говорим и действуем?

Почему мы тусуемся с людьми, с которыми тусуемся?

Почему мы сейчас сидим в этой комнате?

Прежде чем сегодняшний день закончится, я хочу, чтобы вы задали себе три вопроса…

  • Кто делает мой выбор?
  • Как я делаю свой выбор?
  • Зачем я их делаю?

Кто делает наш выбор?

Кто или что заставляет нас делать то, что мы делаем?

Носите то, что мы носим…

Говори, как мы говорим…

Если мы честны с собой, мы бы сказали, что окружающая нас культура имеет огромное влияние на то, что мы делаем, что мы носим, ​​как мы действуем и как мы говорим.

Когда я говорю о культуре, я имею в виду социальные сети, кинозвезд, музыкантов, спортсменов, место, где мы живем, школу, в которую ходим, и друзей, с которыми общаемся.

Я говорю о технологиях, книгах и любом социальном классе, в который нас помещают люди.

Возможно, ваши родители делают все выборы за вас. То ли потому, что они боятся, что ты превратишься в язычника, то ли потому, что хотят тебя «защитить»!

Возможно, ваши друзья принимают решения за вас. Потому что это самая близкая семья, которая у вас есть, и вы боитесь, что потеряете и их!

Возможно, деньги делают ваш выбор. Потому что у тебя их нет, и ты устал жить впроголодь! Или у вас много «вещей», и это то, что вами движет.

Вот несколько примеров того, что может повлиять на ваш выбор.

Давайте посмотрим, как мы делаем свой выбор.

Как мы делаем свой выбор?

Как музыка может повлиять на ваш выбор? Как это влияет на то, как мы действуем, говорим и что носим? (Получить ответы)

Наверняка многие из вас слышали фразу «ЙОЛО», живешь только один раз. Многие люди приняли этот «девиз» и начали жить так, как будто завтра не наступит из-за популярной песни.

Что происходит, когда ты живешь так, как будто завтра не наступит? И вдруг наступает завтра.

Вы потратили все свои деньги.

Говорите людям то, что у вас на уме, потому что вы знаете, что они этого заслуживают.

Возможно, вы начали тяготеть к наркотикам и алкоголю.

Пропускать школу и спать дома.

Что происходит потом?

Что происходит, когда кто-то проявляет неуважение к вам, а вы говорите «ЙОЛО»!

Что происходит, когда вы испытываете искушение украсть в торговом центре, зная, что там полиция, зная, что за вами наблюдают люди, зная, что у них есть камеры… но вы как «YOLO»!

Что происходит, когда твой парень или девушка вынуждает тебя заняться сексом, а ты такой «ЙОЛО». А через месяц кто-то беременеет!

Это лишь один пример того, как окружающая нас культура может влиять на наш выбор.

Идея состоит в том, чтобы осознавать, что влияет на вас и как вы делаете выбор.

Что стоит за нашим выбором?

Опять же, если быть честными – музыка, деньги, друзья, фильмы, спорт формируют наш выбор по двум причинам:

Принятие и страх!

Почти любой выбор, который мы делаем, зависит от этих двух вещей.

Мы одеваемся как наши друзья, потому что мы БОИМСЯ, что будем выглядеть по-другому, и мы хотим, чтобы наши друзья ПРИНИМАЛИ нас. Мы хотим соответствовать!

Мы гонимся за деньгами или «вещами», потому что БОИМСЯ, что не будем жить хорошей жизнью и не будем иметь хороших вещей. Мы боимся, что нас не ПРИНЯТ, если у нас не будет много денег или «вещей».

Мы флиртуем и спим, потому что СТРАШИМСЯ, что мы недостаточно хороши для того, чтобы кто-то любил нас, и мы хотим, чтобы наши парни и девушки ПРИНИМАЛИ нас.

Мы напиваемся на вечеринках и употребляем наркотики, потому что БОИМСЯ, что люди назовут нас «хорошими добряками», а добрых добрых людей НЕ ПРИНИМАЮТ круги, в которых мы живем.

Послушайте, что говорится о выборе в Римлянам 12:1-2.

Прочтите Римлянам 12:1-2 (MSG)

Итак, вот что я хочу, чтобы вы сделали, да поможет вам Бог: возьмите свою повседневную, обычную жизнь — ваш сон, еду, ходьбу на работу и прогулку — и положите ее перед Богом в качестве приношения. Принять то, что Бог делает для вас, — это лучшее, что вы можете сделать для Него. Не приспосабливайтесь к своей культуре настолько, чтобы вписываться в нее, даже не задумываясь. Вместо этого сосредоточьте свое внимание на Боге. Ты изменишься изнутри. Легко распознайте, чего он от вас хочет, и быстро на это отреагируйте. В отличие от окружающей вас культуры, всегда тянущей вас к своему уровню незрелости, Бог выявляет в вас лучшее, развивает в вас правильно сформированную зрелость

(Примечание руководителю – Расскажите немного о значении этого отрывка своими словами)

Позвольте мне дать вам выбор.

Живите свободно, следуя за Иисусом!

Или. .

Быть порабощенным СТРАХОМ и ПРИНЯТИЕМ

Кто сделает этот выбор за тебя?

Как ты собираешься сделать этот выбор?

Почему ты сделаешь такой выбор?

Я надеюсь, что это сообщение заставило вас задуматься о выборе, который вы делаете.

Я надеюсь, что вы вдохновились попросить Бога показать вам источник вашего выбора, как вы его делаете и почему вы его делаете.

(Примечание для ведущего: завершите сообщение учащимися временем для размышлений. Попросите группу прославления (если она у вас есть) выйти и сыграть песню. Если у вас нет группы прославления, включите видео прославления или песню .Во время исполнения песни прославления призовите студентов размышлять над посланием, представляя свой выбор перед Богом.Позволяя Ему говорить с ними о выборе, который они делают.)

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ

Назовите свое имя, класс и выберите Apple или Android.

Насколько легко провести целый день и даже не думать о выборе, который мы делаем? Почему это так легко?

Как такие вещи, как музыка, СМИ, спорт со знаменитостями и т. д., влияют на наш выбор?

Как/почему мы позволяем нашим друзьям влиять на выбор, который мы делаем?

Что означает для вас «обновление ума вашего» в Римлянам 12:2 и как ваш разум может обновиться?

СКАЧАТЬ ЭТОТ УРОК в формате PDF

Конец урока.

Ищете программу молодежного служения? Проверьте…

ОДНОГОДОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА, ТОМ 3 
 – Сэкономьте 82% на годичном изучении Библии и учебной программе для молодежного служения.

Понравился урок? Тогда вам тоже понравится это бесплатно…

Урок молодежной группы по оценке других

Молодежные групповые занятия по самооценке

Представление о себе — очень важная тема для молодежи.

Став взрослыми, можно легко забыть, каково было быть подростком: Твое тело похоже на неизвестного инопланетянина, все словно находятся на совершенно разной стадии развития, и не будем даже говорить о том, как неловко, когда ты нужно принять душ для спортзала! Ой!

Перед тем, как преподать этот урок, попробуйте совершить, возможно, болезненную прогулку по своим подростковым воспоминаниям, чтобы вспомнить, как это было для вас.

Если вы были одним из немногих подростков, которые с тоской смотрят на свои ранние подростковые годы, то попробуйте подумать о том, как это было для того неуклюжего ребенка в вашем классе, потому что, поверьте мне, это было болезненно.

Некоторые взрослые до сих пор носят с собой боль и отвержение, которые они испытали с того времени, и если вы один из этих взрослых, найдите время, чтобы по-настоящему поговорить с Богом перед этим уроком.

Напомните себе, что вы больше НЕ подросток, и простите, если вам нужно простить.

Помните , что вы можете быть источником утешения и ободрения для молодежи, которая может чувствовать себя так же ужасно, как и вы.

И уделите время размышлениям и размышлениям над этим очень важным вопросом:  каким видит меня Бог?

Вот что я знаю: Бог очень любит вас, и Он очень любит каждого юношу в вашей группе.

Я молюсь о том, чтобы они закончили этот урок с глубоким и обнадеживающим чувством того, что Бог видит их такими, какие они есть на самом деле, и очень любит их.

Представление о себе, построенное на том, что думает Бог, радикально отличается от того, что скажут их сверстники или мир, но, в конечном счете, это единственный образ, который действительно честен.

Держись!

– Ник Дилиберто, Министерство молодежи

Ищете программу молодежного служения? Проверьте…

ОДНОГОДОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МОЛОДЕЖИ, ТОМ 1 – Сэкономьте 77 % на годовой программе обучения и изучения Библии для молодежного служения.

УРОК ДЛЯ МОЛОДЕЖНОЙ ГРУППЫ ПО САМООБРАЗУ

СКАЧАТЬ ЭТОТ УРОК в формате PDF

Библия:   Псалом 139:13-15

Итог:  Мы по-настоящему видим себя, когда видим себя глазами Бога.  

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Наклейки с именами современных популярных артистов, спортсменов, лидеров, звезд и т. д.

2 больших зеркала

Сухие стираемые маркеры

Список священных писаний

Отдельные зеркала

Сухой стираемый маркер для каждого учащегося

НАЧАЛО ИГРЫ – КТО Я?

Когда учащиеся войдут, наклейте им на спину наклейку так, чтобы они ее не видели, с именем кого-то, кого молодежь знает из поп-культуры: это может быть имя кинозвезды, спортсмена, человека из новостей, персонажа из кино или художник.

Попробуйте выбрать имена людей, которых будет интересно попытаться идентифицировать.

Скажите учащимся , что они должны помочь друг другу понять, кто они такие, дав им подсказки относительно имени, которое написано у них на спине.

В подсказках нельзя упоминать имена, но это должны быть подсказки, которые упростили бы опознание человека.

Приготовьте дополнительные имена, так как некоторые молодые люди быстро догадаются, как их зовут.

Можно даже предложить приз в виде странного предмета тому, кто угадает больше всего имен.

ОБУЧЕНИЕ

Подумайте об игре, в которую они только что играли, задав эти или подобные вопросы:

Какие подсказки вам дали, чтобы идентифицировать известного человека на вашей наклейке?

Были ли имена, которые поставили вас в тупик?

Представьте себе эту игру: «Что, если я напишу ваше имя на одной из этих наклеек, а затем мы дадим подсказки, чтобы помочь кому-нибудь угадать ваше имя?»

Как вы думаете, что люди сказали бы?

Поделитесь качеством или чем-то в себе (даже когда вы были в их возрасте) подсказками, которые могли бы быть использованы для вашей идентификации, которые, возможно, были бы менее чем положительными.

Вытащите большое зеркало и приготовьте маркеры, чтобы записать слова, которые вам дала молодежь.

Кто из вас думает, что другие могут быть удивлены, узнав, как вы видите себя?

Посмотрим правде в глаза, мы часто являемся нашими самыми жесткими критиками, и иногда слова, которые мы говорим себе, когда никто другой не слышит, остаются с нами.

Но вы когда-нибудь останавливались, чтобы по-настоящему подвергнуть сомнению то, что вы думаете?

Расскажите о случае из своей жизни или даже из жизни известного человека, когда вы поняли, что то, как вы себя видели, было несправедливым, недобрым или неточным.

Подумайте о людях в вашей школе.

Какими вы думаете, что они видят себя?

Запишите слова или фразы на большом зеркале с помощью маркера, пока молодежь делится своими мыслями.

Или вы можете пригласить молодежь подойти и молча написать слова по одному для дополнительного эффекта.

Теперь честно спросите себя, со сколькими из этих слов вы себя отождествляете?

Когда вы почувствовали ______________ (вставьте слова из зеркала)?

Прочтите Псалом 139:13-15.

Что, если бы мы вместо этого смотрели на себя так, как видит нас Бог?

Считаете ли вы, что Бог видит вас как ___________ (выберите одно из слов, а затем сотрите это слово)?

Нет, Бог видит тебя чудесно созданным.

Сотри слова на зеркале и напиши «Чудесно сделано».

Как вы думаете, какие еще слова Бог хотел бы написать для вас?

При необходимости добавьте следующие слова из Священных Писаний:

Вы:

Возлюбленный

Куплено по цене

Принято

Дитя Бога

Любимый

Известный

Святой

Видите, Бог говорит нам в Священном Писании, что Он думает, что мы достойны смерти… вот насколько мы важны для Него.

Возможно, некоторые из нас предпочли поверить лжи о том, кто мы есть, и эти слова были написаны в наших душах и переписали наш образ себя… но ложью.

Но почему мы должны придавать словам, сказанным против нас или даже нами, большую ценность, чем слова от Бога?

Может быть, вы не верите, что вы драгоценны или стоите больше всего на свете… но Бог верит.

Почему бы на мгновение не задуматься над этим:  Что, если вы позволите Богу и тому, что Он думает о вас, быть голосом, к которому вы прислушиваетесь?

Как это изменит ваше отношение к себе? И другие?

Вы только посмотрите на эти слова….. прочтите их еще раз…..или предложите молодежи прочитать их вслух.

Верите вы в это или нет… Он думает о вас такие вещи.

Есть ли одно из этих слов, которое бросается в глаза?

Может быть, вы думаете: «Да, это слово определенно не относится ко мне».

Вот вам слово.

И каждый из вас придет и возьмет одно из этих крошечных зеркал и ручку и выберет слово, чтобы написать на этом зеркале.

Носите это зеркало с собой на этой неделе.

Поместите его на видное место.

И посмотрите на слово, которое вы пишете.

Постарайтесь понять, что Бог думает о вас так, независимо от того, что вы думаете или что думают другие:  Бог считает вас замечательными.

Он любит тебя.

Я молюсь, чтобы вы увидели отражение этого слова в себе, потому что это истина от Бога для вас.

Закройтесь в молитве.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ

Какое слово из первого набора слов на зеркале вас удивило? Как вы себя чувствуете, зная, что кто-то так относится к себе?

Какое из слов, которые мы сначала написали на зеркале (которое мы иногда думаем о себе), могло бы описать ваше отношение к себе?

Какое из слов, что мы написали на зеркале (что бы Бог подумал), осталось у вас?

Как вы думаете, почему это слово прижилось к вам?

Как вы думаете, как изменилась бы ваша жизнь, если бы вы поверили этим словам Бога о вас?

СКАЧАТЬ ЭТОТ УРОК в формате PDF

Конец урока.