Желание учиться и развиваться: Желание обучаться

Содержание

Желание обучаться

Соискателю следует всегда корректировать свое резюме под конкретную вакансию. Поэтому, прежде чем написать в CV о своем желании обучаться, необходимо посмотреть, оценит ли это качество работодатель. Когда компании требуются готовые специалисты, знающие специфику отрасли и имеющие за плечами большой стаж, указанное желание обучаться может быть расценено как признание кандидатом того, что у него недостаточно навыков и знаний для работы на данной позиции.

Мы продолжаем публиковать советы составления «работающего» резюме. Зачастую в разделе «Личные качества» кандидаты указывают желание обучаться. Любознательность – это, конечно, похвально. Если человек готов постоянно узнавать новое и совершенствоваться, это значит, что он серьезно настроен на профессиональное развитие и карьерный рост.

Однако может возникнуть вопрос: что все-таки интереснее соискателю – процесс обучения или применение на практике полученных знаний? По мнению рекрутеров, не стоит «перегружать» резюме указанием всех оконченных вами курсов, посещенных семинаров, полученных сертификатов, если они не имеют никакого отношения к позиции, на которую вы претендуете. У потенциального работодателя может сложиться впечатление, что вы сами не знает, чего хотите от жизни в целом и от работы в частности.

Не стоит «перегружать» резюме указанием всех посещенных  вами курсов, семинаров, полученных сертификатов, если они не имеют никакого отношения к позиции, на которую вы претендуете.

Желание обучаться приветствуется…

Лучше всего, если вы будете корректировать свое резюме под конкретную вакансию. Желание обучаться у потенциальных кандидатов будет приветствоваться работодателями в ряде следующих случаев. 

1. Если вы молодой специалист без опыта работы.

Международные компании гораздо охотнее берут на работу молодых специалистов с качественным фундаментальным образованием и без опыта, нежели готовых профессионалов.

«Для нас идеальный кандидат – это молодой специалист с широким кругозором, с большим потенциалом, активной жизненной позицией, способный добиваться реальных результатов, готовый постоянно учиться новому и совершенствоваться», – заявляет менеджер по организационному развитию в Восточной Европе компании Procter&Gamble Лариса Рущак.

«Для Ernst&Young прежде всего важна теоретическая база кандидата, – говорит менеджер по подбору персонала этой компании Сергей Киреев. – Если говорить о финансовой сфере, то хорошие основные знания дают экономические факультеты, а специальным навыкам в этой области можно научиться в процессе работы. Помимо профильного образования, идеальный кандидат должен творчески мыслить, быть целеустремленным, обладать лидерскими качествами, навыками общения и, безусловно, стремиться к приобретению новых знаний».

Лучше всего, если вы будете корректировать свое резюме под конкретную вакансию. 

«Стандарты PricewaterhouseCoopers очень высоки, однако человеку, который действительно хочет у нас работать, ничто не может стать преградой, – говорит старший менеджер по персоналу Светлана Круглова. – Мы ждем молодых и талантливых людей с глубоким интересом к аудиту или налоговому и юридическому консультированию, со знанием английского языка, с активной жизненной позицией, аналитическим мышлением и желанием обучаться».

2. Если вы являетесь специалистом в профессиональной сфере, где необходимо постоянно повышать квалификацию.

Представителям многих профессий требуется постоянно повышать квалификацию, быть в курсе всех изменений, современных тенденций и нововведений. Здесь без желания обучаться не обойтись.

«Например, в ИТ-сфере технологии развиваются очень быстро, и обязательным требованием для технических специалистов является посещение курсов, тренингов и семинаров по специализации, получение определенных сертификатов», – говорит директор по персоналу компании HeadHunter Светлана Гиацинтова.

«Для специалиста по налогообложению, к примеру, в условиях постоянно меняющихся законов в нашей стране крайне важно всегда быть в курсе последних изменений», – добавляет управляющий директор Private Consulting GroupЛариса Лутовина.

3. Если вы собираетесь сменить сферу профессиональной деятельности.

В том случае, когда вы принимаете решение сменить род деятельности, релевантного опыта в совершенно новой отрасли у вас нет и быть не может. Поэтому вполне уместно в графе «Личные качества» на первое место поставить желание обучаться.

4. Если вакансия предполагает обучение, о чем прямо говорится в тексте объявления.

В большинстве случаев речь идет о позициях начального уровня. Например, часто страховые компании самостоятельно обучают своих агентов: в течение месяца новым сотрудникам преподаются основы рыночной экономики, профессиональной этики и культуры обслуживания, объясняются правила и условия всех видов страхования, разъясняется ведение учетно-отчетной документации. Учеба, как правило, проходит параллельно со стажировкой и длится от 3 до 6 месяцев.

В последнее время все чаще говорят о перекрестном обучении персонала, под которым понимается обмен накопленными знаниями между сотрудниками компании. Данная методика, как правило, применяется в компаниях, где есть так называемые массовые специальности – менеджеры по работе с клиентами, специалисты call-центров. В каждой организации приняты свои нормы, правила и стандарты работы, которые в ходе такого обучения «прививаются» всем новым сотрудникам.

Когда желание обучаться не следует указывать в резюме

Перед соискателями сегодня при поиске нового места работы встает проблема выбора одного из нескольких заманчивых предложений. Если в большинстве случаев функциональные обязанности, уровень заработной платыи соцпакет примерно одинаковы, кандидаты оценивают другие составляющие системы мотивации сотрудников, в том числе и возможность получения дополнительного образования за счет компании.

Если соискатель пишет в резюме о своих конкретных шагах на пути повышения квалификации, это характеризует его как самостоятельного, деятельного человека, способного к самодисциплине и ответственности.

Однако не стоит указывать в резюме о своем желании обучаться, если:

  • вы претендуете на руководящую позицию, при этом основным требованием работодателя является релевантный опыт работы

По мнению некоторых рекрутеров, если кандидат пишет о своем желании учиться – он тем самым признает, что имеющихся у него в настоящее время навыков и знаний недостаточно для того, чтобы занять соответствующую позицию.

Однако немало среди HR-менеджеров и тех, кто считает, что сохраняющаяся на долгие годы способность к развитию, умение и желание осваивать новые перспективы и горизонты – очень ценные человеческие качества. Именно эти черты являются залогом успеха многих управленцев.

  • по возрасту вы уже вышли из категории начинающих специалистов

«На наш взгляд, такое качество, как желание обучаться, уместно лишь в резюме начинающих специалистов (выпускников вузов или студентов), – говорит директор по персоналу Абсолют Банка Юлия Сушкова. – Для квалифицированного работника, имеющего хороший опыт, гораздо уместнее будет указать в графе «Дополнительные сведения», например, «в настоящее время изучаю…» (иностранный язык, компьютерную программу, литературу по специальности).

  • определяющими требованиями в вакансии являются релевантный опыт и знания специфики отрасли

«Любознательность кандидата, уж простите за цинизм, мало кого из работодателей интересует сама по себе, – говорит Лариса Лутовина.  – Наемному сотруднику платят деньги за умение быстро и качественно выполнить определенную работу. В этом контексте лучше указать не желание, а способность к быстрому обучению – это будет означать, что на узнавание специфики работы в компании у такого сотрудника не уйдет много времени».

Если соискатель пишет в резюме о своих конкретных шагах на пути повышения квалификации, это характеризует его как самостоятельного, деятельного человека, способного к самодисциплине и ответственности, считают эксперты кадрового рынка. В настоящее время многие специалисты хотят повысить свой профессионализм, поэтому посещают многочисленные курсы, тренинги и семинары. Однако для одних это необходимость, а для других – всего лишь модное веяние. В любом случае важно помнить, что все дипломы и сертификаты придется подтверждать на собеседовании. Ведь для работодателей важно не их количество, а уровень общего образования, трудовой стаж, совокупность деловых и личностных качеств, профессиональные достижения потенциальных сотрудников.

Как проявить больше желания учиться (и почему это важно) • BUOM

14 октября 2021 г.

Стремление к обучению может оказаться ценным качеством для тех, кто хочет продвинуться в личной и профессиональной жизни. Желание учиться может помочь вам расширить свой набор навыков, адаптироваться к ситуациям и улучшить себя. Если вы заинтересованы в повышении как вашей готовности учиться, так и в том, как продемонстрировать эту способность, вы можете рассмотреть советы, направленные на достижение этой цели.

В этой статье мы определяем, что значит быть готовым учиться, объясняем, почему важно демонстрировать это, и даем советы по повышению вашей готовности учиться.

Что значит быть готовым учиться?

Желание учиться означает, что вы активно соглашаетесь приобретать знания и навыки для повышения общей производительности в личной или профессиональной жизни. Люди, которые хотят учиться новому и могут демонстрировать это качество, могут использовать новые и захватывающие возможности, браться за сложные, но полезные задачи и достигать своих личных и профессиональных целей. Желание учиться может означать, что вы:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

  • Открыты для изучения нового

  • Способен противостоять вызовам

  • Принятие того факта, что вы не знаете некоторых вещей

  • Желая продвинуться

  • Желание достичь личных или профессиональных целей

  • Открыт к обратной связи и конструктивной критике

Желание учиться — это поведение, которое в конечном итоге может продвинуть вас из того положения, в котором вы сейчас находитесь, туда, где вы хотите быть в своей жизни, как на рабочем месте, так и вне его.

Почему важно демонстрировать готовность учиться?

Важно продемонстрировать готовность учиться по нескольким причинам. Демонстрация вашей способности учиться новому может помочь людям узнать, что вы можете открывать и понимать новую информацию и навыки, а затем применять эти новые знания в своей жизни. Вот некоторые преимущества демонстрации этого навыка в жизни:

Приспособление

Вы можете показать свою способность адаптироваться к новым обстоятельствам и окружающей среде, если будете готовы учиться. Чтобы адаптироваться к ситуации, личной или профессиональной, может потребоваться изучение новых вещей. Например, если вы являетесь одним из нескольких кандидатов на повышение на работе, но новая должность требует от вас использования определенной технологии, с которой вы не знакомы, которую не любите или не предпочитаете использовать, вы можете должны адаптироваться.

Это может означать, что вы станете свободно владеть этой технологией, примете вызов ее изучения и будете использовать ее в меру своих возможностей, что может сделать вас более желанным и квалифицированным человеком для этой роли.

Смирение

Одним из аспектов демонстрации вашего желания учиться является то, что это показывает, что вы не знаете всего и готовы испытать смирение. Это относится к вашему уровню скромности и может помочь показать людям как в вашей личной, так и в профессиональной жизни, что вы скромный человек, который готов учиться у других. Часто некоторый уровень смирения может быть привлекательным для работодателей, а также может быть привлекательной чертой для других. Это может помочь вам усвоить много ценных навыков и уроков, потому что вы осознаете важность использования знаний других.

Улучшение

Стремление к самосовершенствованию позволяет вам узнавать новое, что может помочь вам как в профессиональном, так и в личном плане. Например, если вы узнали о новой теме от коллеги, вы можете использовать эти знания позже, чтобы помочь другу. Это может привести к тому, что этот друг в конечном итоге порекомендует вас на более высокооплачиваемую должность в своей компании, потому что считает вас знающим человеком. Постоянное стремление узнавать новое может улучшить ваше мышление, шансы на трудоустройство и способность помогать людям в вашей жизни.

Возможности

Желание учиться может открыть перед вами множество возможностей. Например, если вы находитесь на собеседовании по поводу должности, для которой вы не соответствуете всем требованиям, но выражаете заинтересованность в получении этих навыков и можете продемонстрировать способность учиться новому, ваши шансы быть принятыми на работу могут снизиться. увеличивать. В процессе обучения новым вещам вам могут стать доступны новые возможности, которые раньше не представлялись, такие как новые карьерные пути или улучшение отношений с другими людьми.

Развитие навыков

Способность узнавать новое — важный навык как в личных, так и в профессиональных целях. Демонстрация того, что вы способны учиться, может помочь показать работодателю, что у вас есть желаемые навыки. Это также показывает, что вы можете изучать новые разработки в своей области или отрасли и можете использовать новые возможности и достижения.

Продвижение

Демонстрация готовности учиться может помочь вам продвинуться в карьере и в отношениях. Открытость к новым вещам и опыту помогает вам расти, развиваться как личность и, в конечном счете, процветать. Это может открыть возможности для продвижения по службе, которые помогут вам стать более разносторонним, информированным и образованным человеком.

Советы по повышению вашей готовности учиться

Воспользуйтесь этими советами, чтобы повысить свою готовность к обучению:

  • Не торопитесь: некоторые процессы обучения могут быть трудными, но вы можете идти медленно, приближаясь к трудностям и преодолевая их в стабильном темпе. Это также может помочь облегчить любое давление, которое представляет процесс обучения.

  • Найдите темы, которые вас интересуют: определение тем, которые вас интересуют, может помочь стимулировать желание учиться. Улучшая эту готовность, подумайте о темах или предметах, которые вам особенно нравятся, и подумайте о том, чтобы узнать о них больше.

  • Отдайте себе должное: найдите минутку, чтобы оценить, что вы пытаетесь стать лучше, может быть полезно. Отдайте себе должное за то, что вы вышли из зоны комфорта и проявили готовность учиться.

  • Примите свои ошибки: важно понимать, что иногда вы совершаете ошибки. Пытаясь улучшить свою готовность к обучению, примите ошибки, которые вы совершаете, и поймите, что это часть процесса обучения.

  • Помните, почему вы это делаете: может быть полезно подумать о том, почему вы хотите узнать что-то новое. Это может перезарядить ваше желание учиться, привлечь внимание к преимуществам этого и дать дополнительную мотивацию для продолжения процесса.

Желание учиться | Young HPC

Мы не прекращаем учиться после окончания школы или колледжа. На протяжении всей вашей карьеры и личной жизни у вас будет возможность расширить свой кругозор и отточить свои навыки. Быть открытым для них и быть готовым вкладывать время и усилия в дальнейшее развитие — одно из самых ценных качеств, на которые обращают внимание работодатели.

Что такое готовность учиться?

Готовность учиться — ключевое поведение, которое помогает нам преуспеть в жизни, будь то в личной или профессиональной жизни. Проще говоря, это быть открытым или искать новый опыт, навыки и информацию , которые улучшают наши способности и удовольствие.

Мы демонстрируем обучение с раннего возраста. Но будучи взрослыми, открытость для дальнейшего обучения может помочь нам построить более крепкие отношения. Это показывает способность приспосабливаться к меняющемуся миру или нашим изменившимся обстоятельствам в нем. Это также помогает нам продолжать развивать жизненно важные навыки, такие как тайм-менеджмент, общение и эмоциональная осведомленность.

Желание учиться является необходимым условием карьерного роста. Чтобы двигаться вперед, важно тренироваться и развивать свои навыки. Но также узнать о вашем бизнесе и отрасли, в которой он работает. Даже если вы останетесь на той же работе, используемые вами инструменты и процедуры со временем изменятся. Открытость к новым способам работы может помочь вам научиться делать свою работу лучше.

Работодатели рассчитывают помочь своим сотрудникам освоить новые навыки и, как правило, вкладывают в это средства. Согласно недавнему опросу, две трети британских работодателей в прошлом году проводили обучение для своих сотрудников.(1)

Примеры готовности учиться в действии

Полезно посмотреть, как желание учиться может изменить ситуацию на рабочем месте. Вот несколько примеров.

Мика присоединился к отделу маркетинга электромонтажной компании. Она отличный маркетолог, но раньше работала в сети супермаркетов.

Мика понимает, что она будет наиболее эффективной, если узнает о компании, ее клиентах и ​​ее целях. Она также нуждается в лучшем понимании электрических установок. Она исследует отрасль и организует встречи с ключевыми людьми, чтобы узнать об их роли и потребностях. Ее готовность учиться помогает ей применять имеющиеся навыки в новой отрасли и добиваться отличных результатов.

Джейд считает, что могла бы повысить эффективность своего отдела. Она исследует различные методы и технологии, встречается с несколькими поставщиками, а затем уговаривает своего менеджера согласиться на предложение. После того, как все обучены, команда становится намного продуктивнее.

Джейд активно искала новые способы ведения дел, проявляя большую инициативу и желание учиться. Отдел работает лучше, и Джейд улучшила свое личное положение в нем.

Кэмерон прошла путь от маленького городка до большого университета и встретила людей самого разного происхождения. Однажды вечером он рассказал старый анекдот, который обидел некоторых новых друзей.

Не все задумываются о предрассудках, с которыми они выросли. Кэмерон смущается и извиняется перед друзьями. Кроме того, он тратит время на размышления о том, почему шутка могла быть оскорбительной. И обязуется узнать о некоторых из своих существующих убеждений.

Почему готовность учиться важна на рабочем месте?

Никто не приходит на работу, уже зная, как она делается. Все сотрудники должны изучить основы, найти свой путь в компании и даже узнать такие базовые вещи, как имена и обязанности своих коллег.

Способность и желание учиться помогут вам быстро справиться с работой. Это поможет вам разработать лучшие методы и получить важную информацию, например, о том, как оставаться в безопасности на рабочем месте.

Работодатели ищут людей, которые могут продемонстрировать желание учиться. Это не обязательно означает, что они ищут высокопоставленных ученых. Стремление к обучению — это поведение, которое может быть у каждого, независимо от квалификации. Демонстрация эффективного обучения и готовность к дальнейшему развитию своих навыков и знаний имеют решающее значение для получения дополнительных обязанностей на рабочем месте.

Будучи учеником, чтобы добиться успеха, вам нужно задавать вопросы не только о своей работе, но и о самом проекте — глупых вопросов не бывает!

Ученик , Хинкли Пойнт C

Ученичество дает молодым людям возможность освоить новую профессию и получать за это деньги. Посмотрите этот фильм, чтобы узнать, на что похож один день из жизни ученика EDF Energy.

Люди, которые хотят улучшить свои навыки и знания, часто нуждаются в меньшем присмотре. Они могут лучше поддерживать и мотивировать других. В свою очередь, готовность учиться помогает вам получить максимальную отдачу от работы вместе с более опытными коллегами. Работодателям нравится знать, что они нанимают людей, которые будут впитывать и развивать навыки и знания для развития своего бизнеса.

В HPC потрясающие возможности для обучения, налаживания связей и карьерного роста. Я оставил свою предыдущую роль, потому что она была полной противоположностью этой.

Сэм Шоу , Обучение коммерческому менеджменту

Как вы могли бы продемонстрировать готовность учиться в школе или колледже?

Любой, кто получил квалификацию, продемонстрировал свою готовность и способность учиться. Это особенно верно, если вы получили высшее образование или получили профессиональную квалификацию. Однако отсутствие квалификации не обязательно означает отсутствие желания учиться — есть много других способов продемонстрировать такое поведение.

Вспомните, как вы учились в школе или колледже и какие предметы вам особенно нравились. Вы когда-нибудь искали больше информации и опыта? Например, вступив в дискуссионный или театральный кружок? Собираетесь смотреть спектакль? Или просто прочитав дополнительную информацию по теме, если она вызвала новый интерес?

В качестве альтернативы вы могли бы присоединиться к группе или клубу продленного дня, чтобы заняться спортом или освоить какой-либо навык, например, бокс. Возможно, вы присоединились к группе программистов или робототехников. Или группа. Участие практически в любой внеклассной деятельности демонстрирует готовность учиться и развивать новые навыки.

Как вы можете развить свою готовность учиться?

Желание учиться часто является результатом любопытства. Мы можем задавать такие вопросы, как «Как это работает?» или «Интересно, как они решают эту проблему?». Чтобы превратить это любопытство в обучение, попробуйте записывать такие вопросы по мере их возникновения, а затем искать ответы, когда у вас будет свободное время. Вы будете поражены тем, что вы узнаете.

Принятие своего любопытства — это подход снизу вверх, но вы также можете работать сверху вниз. Представьте, где вы хотите быть через год, пять или десять лет. Какую работу вы хотели бы выполнять? Визуализация того, что вы хотите для себя в течение более длительного периода времени, дает вам мотивацию для изучения навыков и внесения изменений для достижения этих целей. Вы можете исследовать необходимые навыки и опыт, а затем стремиться к подходящей работе, обучению и образованию.

Никогда не бывает легче и приятнее учиться, чем когда предмет близок вашему сердцу. Если вы очарованы подъемными кранами, возможно, вы захотите заняться их вождением или ремонтом. Если вы привержены борьбе с изменением климата, вы можете работать в низкоуглеродной энергетической отрасли, например, в атомной. Когда вам повезло работать, занимаясь тем, что вы любите или страстно любите, обучение, скорее всего, придет само собой.

Присоединяйтесь к схеме ученичества, чтобы стараться изо всех сил и развиваться как личность; это то, с чем все вокруг вас готовы помочь.

Латифа Салаву , коммерческий ученик

Различные стили обучения

Есть много способов, которыми мы учимся. Мы можем просто прочитать или услышать информацию, которую позже вспомним. Или нас могут направлять, когда мы участвуем в чем-то практическом, например, в управлении башенным краном. Или мы можем лучше воспринимать информацию, когда она представлена ​​визуально. Часто в школах, колледжах и на рабочих местах сочетаются многочисленные визуальные, письменные и практические приемы, помогающие укрепить процесс обучения и поддержать учащихся, которые учатся по-разному.

Одним из полезных способов управления собственным обучением является применение техники Фейнмана, названной в честь философа и физика Ричарда Фейнмана:

  1. Выберите тему

  2. Объясните ее человеку, совершенно незнакомому с темой

  3. 901 01

    Подумайте о своих пробелах в знаниях – что вы не смогли объяснить?

  4. Изучите эти пробелы

  5. Повторяйте до тех пор, пока не останется пробелов!

Управление обучением во время Covid-19

Covid-19 вызвал массовые сбои в образовании, профессиональном обучении и экономике в целом. Но в эти трудные времена Интернет действительно зарекомендовал себя как средство обучения. Помимо школ и колледжей, использующих его для связи со студентами, образовательные учреждения, такие как BBC и Twinkl, предоставили бесплатный доступ к своим ресурсам. Между тем, социальные сети помогли студентам обсудить свои успехи и другие проблемы, связанные с блокировкой.

За это время многие из нас перешли на онлайн-обучение, чтобы развить свои навыки. И нет никаких причин, по которым вы не можете продолжать использовать онлайн-обучение на протяжении всей своей жизни! Посетите такие сайты, как LinkedIn Learning, чтобы получить представление о некоторых доступных онлайн-курсах. Поговорите со своей школой или колледжем для любых рекомендаций. Или посмотрите, в каких профессиональных организациях в отрасли вы хотите работать. Например, APHC (Ассоциация сантехников и подрядчиков по отоплению) перевела некоторые из своих курсов в онлайн.
 

Как вы можете продемонстрировать готовность учиться?

Вы можете продемонстрировать свое желание учиться, убедившись, что в вашем резюме указаны все ваши соответствующие оценки и достижения. В преддверии собеседования или беседы на ярмарке вакансий было бы неплохо подумать о нескольких примерах из работы или учебы, которые демонстрируют, как вы овладели новыми навыками.

Обучение под вашим собственным руководством показывает особый энтузиазм. Возможно, вы играли на концертах или записывали музыку без официальных уроков музыки. Возможно, вы узнали столярные навыки или научились разбирать автомобильный двигатель из видеороликов на YouTube. Успехи самоучек подчеркивают вашу способность учиться. И любой реквизит — например, фотографии или портфолио — продемонстрирует вашу готовность учиться.

Важно узнать о потенциальном работодателе и о должностях, на которые он набирает сотрудников. Как минимум, просмотрите их веб-сайт и социальные сети, чтобы понять бизнес. Вы также можете исследовать их сектор. Например, исследуя большие изменения, происходящие в производстве электроэнергии, если вы заинтересованы в работе в Hinkley Point C (HPC). Эта веб-страница о вакансиях, предстоящих в HPC, поможет вам понять, на какие должности HPC набирает сотрудников на протяжении всего проекта. Вы также сможете более подробно узнать о некоторых семействах профессий.

Убедитесь, что вы понимаете работу, на которую претендуете. Внимательно изучите описание работы и найдите информацию о любых ролях, обязанностях или навыках, которые вам непонятны.

Такая подготовка не только поможет вам лучше пройти собеседование, но и продемонстрирует работодателю, что вы проявили инициативу, чтобы узнать больше о нем и его бизнесе. Не бойтесь задавать уместные вопросы — у вас часто будет такая возможность ближе к концу встречи. Задавая проницательные вопросы, вы показываете, что хотите учиться, но убедитесь, что это не очевидные вопросы, на которые вы могли бы найти ответы для себя с помощью онлайн-исследования!

Полезные ссылки

Если вы хотите понять, как развивать это поведение дальше, перейдите по следующим ссылкам:

  1. Стартовый профиль — отличное место для начала, если вы изучаете варианты обучения и различные карьеры

  2. Эту статью о 13 различных методах обучения будет интересно прочитать, если вы не уверены, правильно ли вы учитесь.

  3. резюме, которое вы готовы изучить

  4. Откройте для себя экономическое обоснование любопытства в этой статье

Связанные навыки

Желание учиться пересекается со многими другими навыками и поведением на рабочем месте.

Желание осваивать новые навыки для преодоления трудностей является ключом к решению проблем. Как сказал Альберт Эйнштейн: «Мы не можем решить наши проблемы на том же уровне мышления, на котором они были созданы». Подробнее о решении проблем.

Инвестирование времени и усилий, а может быть, и денег в изучение нового свидетельствует о приверженности делу. Если вы готовы учиться и совершенствовать свои навыки, вы демонстрируете свою приверженность своему будущему и своему работодателю. Подробнее об обязательствах.

Желание учиться — это не то поведение, которое нам следует перестать развивать. Некоторые из самых интересных людей, которых вы когда-либо встречали в жизни, — это те, кто постоянно учится. Любознательность и способность адаптироваться — будь то изменение вашей работы, ваших убеждений или жизненного плана — являются ключевыми аспектами готовности учиться. Подробнее об адаптивности.

Стать участником

Вам от 16 до 21 года? Если это так, пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться для Young HPC.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь  [email protected]

Регистрация

Как стимулировать внутреннюю мотивацию у учащихся

Можно привести доказательства, и исследователи доказали, что мотивация является одним из краеугольных камней преподавания и обучения (Dorn et al., 2017).

Как педагог, основываясь на своем жизненном и профессиональном опыте, я могу иметь довольно четкое представление о том, что, по моему мнению, может понадобиться учащимся, чтобы добиться успеха в учебе и на профессиональном поприще. Однако какое это имеет значение, если мои ученики не заинтересованы в изучении того, чему я учу?

Конечно, я могу попытаться возбудить их интерес с помощью «подвешенных пряников», таких как оценки, баллы, призы, золотые звезды и т. д. (или угрожающих «кнутов», таких как задержание или негативные звонки домой). Такая «внешняя мотивация» может работать, но обычно только на короткий срок и обычно для задач, не требующих высокоуровневого мышления («Дэниел Пинк о стимулах и двух типах мотивации», n.d.).

С другой стороны, «внутренняя мотивация» описывает ситуацию, когда энергия для действия исходит скорее изнутри ученика. Другими словами, наградой является сама деятельность. Покойный педагог Кен Робинсон говорил (Ferlazzo, 2012) о том, что фермеры не могут заставить свой урожай расти, но они могут создать условия, поддерживающие способность их семян расти, предоставив правильную почву, воду и уход. Это описание похоже на проблему, с которой сталкиваются учителя, поощряя внутреннюю мотивацию учащихся: мы не можем заставить их ее иметь, но мы можем создать в классе такие условия, при которых такая мотивация с большей вероятностью будет развиваться и процветать.

Обширные исследования подтверждают преимущества внутренней мотивации над внешней. Внутренняя мотивация, как правило, ведет к более высоким академическим достижениям и лучшему самочувствию (Burton et al., 2006), длится дольше, повышает креативность и культивирует мышление более высокого порядка (Brewster & Fager, 2000).

Внешняя мотивация, как правило, снижает долгосрочный интерес и усилия в рассматриваемой теме (Deci et al., 1999; Kohn, 2018; Wehe et al., 2015), а также снижает творческий потенциал (Hennessey, 2000). Исследования показали, что мотивация, обусловленная внешними факторами, как правило, приводит к «снижению благополучия» (Howard et al., 2021). Эксперименты с использованием студенческих поощрений для улучшения успеваемости неоднократно терпели неудачу (Adams, 2014; Dietrichson et al., 2020; Ferlazzo, 2016). Если и когда стимулы приводили к очень ограниченному краткосрочному «успеху», исследователи обнаружили, что они имеют тенденцию увеличивать внимание участников к самой награде, а не к задаче. В этом случае страдает качество работы, а интерес к задаче имеет тенденцию снижаться до прежнего уровня — или ниже — после получения вознаграждения (Kohn, 2016).

Учащиеся, особенно подростки, в Соединенных Штатах сообщают об исключительно сильном чувстве отрыва от школы (Sparks, 2020; Yale University, 2020) — и это было до пандемии COVID. Кажется, не будет преувеличением предположить, что высокий уровень внешней мотивации, присутствующий в большинстве классов и школ, может способствовать возникновению этих сильных негативных взглядов.

Выдержка из Справочника по мотивации студентов Ларри Ферлаццо, © 2023 Routledge/Taylor & Francis, используется с разрешения.

Подчеркивание внутренней мотивации также помогает мне лучше относиться к себе как к учителю и, как мне кажется, также способствует созданию в классе общей атмосферы «сообщества учеников», а не «класса учеников». Никто не хочет, чтобы с ним обращались как с крысой в лабиринте, и я, конечно же, не хочу считать себя учителем, которого даже смутно можно охарактеризовать как продвигающего такую ​​систему.

Значит ли это, что я никогда не использую внешнюю мотивацию в своем классе? Конечно, нет. Я был общественным организатором в течение девятнадцати лет до того, как двадцать лет назад стал учителем средней школы. Организаторы говорят о работе «в мире, как он есть», а не в «мире, каким мы хотели бы его видеть». Создание условий для поощрения внутренней мотивации учащихся иногда может быть трудным и трудоемким. Для меня нет ничего необычного в том, чтобы предлагать дополнительные баллы, оценивать по баллам и предлагать здоровые закуски в качестве игровых призов, и я определенно не гнушаюсь иногда «угрожающих» негативных последствий за ненадлежащее поведение. Я не Поллианна с головой в облаках и живу «в мире, как он есть». Однако часто (хотя и не всегда), когда я применяю «пряник», я также вкратце рассказываю студентам о том, что это скорее исключение из «правила». «Правило» состоит в том, что я надеюсь, что ученики обычно делают что-то в нашем классе, потому что они этого хотят, а не потому, что чувствуют потребность в погоне за вознаграждением.

Когда дело доходит до использования «палок», я стараюсь следовать совету (с небольшой поправкой) доктора Эдварда Деси, возможно, самого выдающегося в мире исследователя внутренней мотивации. Он признает, что, возможно, придется использовать негативное последствие, но тогда «вам нужно сесть на следующий день, когда все успокоятся, обсудить это с обеих сторон, а затем обсудить способы, чтобы подобное поведение не повторилось снова… Всегда используйте надувание как учебный момент на следующий день» (Фейлер, 2013, параграф 18).

Мое изменение к его совету исходит из моего опыта организации сообщества, когда мы узнали, что «поляризация» может произойти, но что «деполяризация» может быть наиболее эффективной, если она происходит довольно быстро. В этом духе я стараюсь, чтобы последующая беседа происходила во время того же урока или выслеживала ученика позже в тот же день.

Также важно иметь в виду, что учащиеся — и все мы — могут быть мотивированы как желанием узнать то, чему учат, так и желанием получить хорошую оценку, точно так же, как желание стать лучшим учителем мотивировало меня написать эту книгу, а также возможный дополнительный доход, который я мог бы получить от авторских отчислений.

Давайте также признаем роль того, что писатель Дэниел Пинк называет «базовым вознаграждением» («Дэниел Пинк о стимулах и двух типах мотивации», без даты), и это также подтверждается другими исследованиями (Ferlazzo, 2015; Kaplan, 2015). . Концепция «базовых вознаграждений» предполагает, что основные внешние «вознаграждения» в классе (заботливый учитель, увлекательные уроки, предсказуемая и справедливая оценка, чистота, уважительные правила и атмосфера и т. условия) должны присутствовать, чтобы у людей вообще была хоть какая-то мотивация.

В отсутствие таких «базовых вознаграждений» участники будут склонны сосредотачиваться на неравной и несправедливой ситуации, а не на обучении или продуктивности.

Но, несмотря на то, что я осознаю роль внешней мотивации в жизни моих учеников и в своей жизни, я также постоянно стремлюсь в своем классе создать «мир таким, каким я хотел бы его видеть», создавая условия, при которых внутренняя мотивация может расцвести. В этой книге рассказывается, что учителя могут сделать, чтобы этот мир чаще появлялся в наших классах.

Для эффективных педагогов всегда существует противоречие между «миром, как он есть» и «миром, каким мы хотели бы его видеть». Если мы всегда будем исходить из первого, мы можем стать транзакционными прагматиками, всегда соглашаясь на то, что кажется самым простым краткосрочным решением. Если мы всегда будем исходить из последнего, мы можем стать безнадежными сентиментальными людьми, которые, скорее всего, разочаруются и сгорят. Но это не вопрос «или/или», а скорее вопрос о том, с какой стороны вы склонны действовать, и склонны ли вы использовать первое, чтобы привести вас к большему количеству второго. Я бы предположил, что предпочтение этой стороны медали — это точка зрения, которая с большей вероятностью поможет вам — и вашим ученикам — оставаться в содержательной и эффективной учебной ситуации.

Исследователи определили четыре основные области, которые могут способствовать созданию условий, поддерживающих внутреннюю мотивацию (Center on Education Policy, 2012; Ryan & Deci, 2000), и они служат основой для следующих четырех глав этой книги. :

  1. Автономия: наличие определенной степени контроля над тем, что должно происходить и как это можно сделать
  2. Компетентность: ощущение, что у человека есть возможность добиться успеха в этом
  3. Родственность: выполнение задания помогает учащемуся чувствовать себя более связанным с другими и чувствовать, что о нем заботятся люди, которых он уважает
  4. Актуальность: работа должна восприниматься учащимися как интересная и ценная для них, полезная для их настоящей жизни и/или надежд и мечтаний на будущее

Не все, что мы делаем в классе, должно включать все четыре элемента, но я думаю, что мы можем включить некоторые из них в большинство наших уроков. Однако бывают случаи, когда учащиеся должны выполнять задания, которые затрудняют включение даже одного из них (например, сдача государственных стандартных тестов). Я полагаю, что в этих случаях можно с уверенностью предположить, что ученики, вероятно, будут более вовлечены в них, если их учителя большую часть остального времени подчеркивали условия внутренней мотивации.