Женщина в воде: D0 b6 d0 b5 d0 bd d1 89 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 b2 d0 b2 d0 be d0 b4 d0 b5 картинки, стоковые фото D0 b6 d0 b5 d0 bd d1 89 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 b2 d0 b2 d0 be d0 b4 d0 b5

Содержание

Фильм Девушка из воды (2006) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

  • Фэнтезийную картину снял режиссер М. Найт Шьямалан в 2006 году по собственному сценарию. Сюжет основывается на сказке, которую мужчина написал для собственных малышей.
  • Подходящего дома для съемок найти не удалось, потому решено было сколотить декорации на скорую руку. Однако это строительство в итоге затянулась на долгие два месяца.
  • Режиссер проекта М. Найт Шьямалан – человек очень импульсивный и своенравный – потребовал, чтобы площадку организовали не более чем в 45 минутах езды от его дома. Его требования были выполнены – путь до площадки занимал у режиссера 43 минуты.
  • Сказка М. Найта Шьямалана, которая легла в основу фильма, была выпущена с ним в один день отдельной книгой.
  • Режиссер М. Найт Шьямалан был в восторге от того, что обнаружил малоизвестную на тот момент актрису Синди Чунг. И он был крайне шокирован тем, что ее агент запросил гонорар в 1 миллион долларов за ее роль в этом фильме. Шьямалан был готов заплатить актрисе минимальный оклад в 65,000 долларов, установленный Гильдией киноактеров США. В результате стороны сошлись на 100,000 долларов.
  • Несмотря на то, что события фильма разворачиваются на одной локации, у него оказался весьма солидный бюджет. Это произошло из-за того, что жилой комплекс и бассейн были построены с нуля специальной для съемок. Съемки проходили в Левитауне (штат Пенсильвания, США), на складе компании Jacobson Logistics. Все декорации были отстроены там.
  • На роль Хипа рассматривался Кевин Костнер, однако Пол Джаматти согласился на эту роль до того, как создатели фильма успели связаться с Костнером.
  • Вопреки распространенному мнению, существа в этом фильме не были созданы по образу каких-то мифологических существ. Все они были придуманы режиссером М. Найтом Шьямаланом. Единственное существо в фильме, созданное на основе уже существовавших иллюстраций, это Нарф, в основу которой легли русалки, нимфы и водяные феи.
  • В книге Майкла Бамбергера «The Man Who Heard Voices Or, How M. Night Shyamalan Risked His Career on a Fairy Tale» (Человек, который слышал голоса, или Как М. Найт Шьямалан рискнул своей карьерой из-за сказки) рассказывается, что одной из причин, почему Шьямалан решил отказаться от сотрудничества со студией Disney было то, что Нина Джейкобсон, президент по развитию студии Disney, повела своего сына на вечеринку вместо того, чтобы остаться дома и прочитать сценарий фильма «Девушка из воды» (2006). Шьямалан лично доставил ей этот сценарий, который, кстати, в итоге ей совсем не понравился. Режиссера рассердило такое поведение Джейкобсон. Он забрал свой сценарий и ушел. Творческие разногласия, которые якобы были у режиссера со студией Disney, заключались в том, что он, по его мнению, увидел полное отсутствие творческой жилки у Disney. В результате Шьямалан отнес свой сценарий студии Warner Bros., но там он не получил такой сильной маркетинговой компании, какую организовывала студия Disney для его проектов, и все кончилось тем, что фильм провалился в американском прокате.
  • Режиссер М. Найт Шьямалан вел переговоры с Филипом Сеймуром Хоффманом по поводу его участия в проекте. Хоффману даже понравился сценарий фильма, однако он не смог в нем сняться из-за несогласованности рабочих графиков.
  • Брайс Даллас Ховард ранее уже снималась у М. Найт Шьямалана в фильме «Таинственный лес» (2004).
  • Голос за кадром в прологе фильма – это Дэвид Огден Стайерз. Он ранее был рассказчиком в прологе анимационного фильма «Красавица и чудовище» (1991), который также был снят по сказке.
  • У режиссера М. Найт Шьямалана был список актеров, которых он хотел видеть на второстепенных ролях в этом фильме. Там были: Уильям Хёрт, Сидни Пуатье, Крис Купер, Джин Уайлдер, Терренс Ховард, Алек Болдуин, Винс Вон, Форест Уитакер, Дон Чидл и другие.
  • Персонаж кинокритика Гарри Фарбера был так назван в честь реального кинокритика – Мэнни Фарбера. Фарбер скончался через два года, после выхода фильма в прокат.
  • Играющая на вечеринке группа – это Silvertide.
  • Название книги Майкла Бамбергера, рассказывающей о том, как создавался этот фильм – «The Man Who Heard Voices Or, How M. Night Shyamalan Risked His Career on a Fairy Tale» (Человек, который слышал голоса, или Как М. Найт Шьямалан рискнул своей карьерой из-за сказки) – намеренно было сделано похожим на название фильма Стэнли Кубрика «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1963).
  • Это дебютный полнометражный художественный фильм для актера Ноя Грэя-Кэби.
  • Боб Бэлабан и Мэри Бет Хёрт ранее работали вместе в фильме «Родители» (1988), режиссером которого и был сам Бэлабан.
  • Режиссер М. Найт Шьямалан сыграл в фильме роль Вика Рана. Имя его персонажа – это отсылка к индийскому писателю-романисту Викраму Сету.
  • Это первая картина в фильмографии режиссера М. Найт Шьямалана, в которой нет его традиционного приема с неожиданным поворотом событий в концовке.
  • Что произойдет с организмом, если пить мало воды в жару

    https://rsport. ria.ru/20210721/voda-1742101590.html

    Что произойдет с организмом, если пить мало воды в жару

    Что произойдет с организмом, если пить мало воды в жару — РИА Новости Спорт, 21.07.2021

    Что произойдет с организмом, если пить мало воды в жару

    Недостаточное употребление воды в жаркие дни ведет к сгущению крови и, как следствие, к нарушению работы сердца, почек и сосудистой системы. Об этом в своем… РИА Новости Спорт, 21.07.2021

    2021-07-21T04:25

    2021-07-21T04:25

    2021-07-21T04:25

    зож

    аномальная жара в регионах россии

    здоровье

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/155597/86/1555978642_0:109:2620:1582_1920x0_80_0_0_47aa5579a46f280baf4ccd0155b49b19.jpg

    МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Недостаточное употребление воды в жаркие дни ведет к сгущению крови и, как следствие, к нарушению работы сердца, почек и сосудистой системы. Об этом в своем Instagram сообщила диетолог Светлана Фус. Она отметила, что вместе с потом и теряемой жидкостью расходуются и важнейшие минералы — калий, натрий, кальций, магний и хлор. «А они в организме выполняют ряд важных функций: поддерживают водно-солевой баланс, кислотно-щелочное равновесие, отвечают за сокращение сердечной мышцы, тонус сосудов, участвуют в передаче нервных импульсов», — сказала эксперт.Фус добавила, что основу должна составлять простая вода, которая также поставляет электролиты. Кроме того, много минеральных веществ содержится в овощах, ягодах и фруктах.Какие продукты обязательно нужно есть летомИсточники натрия и хлора: крупы, кисломолочные продукты, рыба, грибы и бобовые;Кальций: кефир, йогурт, простокваша, творог, а также зеленые листовые овощи;Магний: морская капуста, каши, бобовые, какао, темный шоколад.

    https://rsport.ria.ru/20210708/arbuz-1740356234.html

    https://rsport.ria.ru/20210714/pokhudenie-1741140896.html

    РИА Новости Спорт

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

    2021

    РИА Новости Спорт

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости Спорт

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/155597/86/1555978642_0:0:2620:1965_1920x0_80_0_0_1605550a67ad8a1b630f0516b1755de4.jpg

    РИА Новости Спорт

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости Спорт

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    аномальная жара в регионах россии, здоровье

    МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Недостаточное употребление воды в жаркие дни ведет к сгущению крови и, как следствие, к нарушению работы сердца, почек и сосудистой системы. Об этом в своем Instagram сообщила диетолог Светлана Фус.

    Она отметила, что вместе с потом и теряемой жидкостью расходуются и важнейшие минералы — калий, натрий, кальций, магний и хлор. «А они в организме выполняют ряд важных функций: поддерживают водно-солевой баланс, кислотно-щелочное равновесие, отвечают за сокращение сердечной мышцы, тонус сосудов, участвуют в передаче нервных импульсов», — сказала эксперт.

    Как выбрать спелый и сладкий арбуз: советы от диетолога

    Фус добавила, что основу должна составлять простая вода, которая также поставляет электролиты. Кроме того, много минеральных веществ содержится в овощах, ягодах и фруктах.

    «Именно они летом должны составлять основу нашего рациона. В них содержатся не только минералы, но и достаточное количество воды. Так, например, в огурцах и помидорах до 95% жидкости, в ягодах и фруктах — от 80 до 90%», — сообщила диетолог.

    Какие продукты обязательно нужно есть летом

    Источники натрия и хлора: крупы, кисломолочные продукты, рыба, грибы и бобовые;

    Кальций: кефир, йогурт, простокваша, творог, а также зеленые листовые овощи;

    Магний: морская капуста, каши, бобовые, какао, темный шоколад.

    Почему вес не уходит: пять неочевидных причин

    Фильм Девушка из воды (США, 2006) смотреть онлайн – Афиша-Кино

    Кливленд Хип (Джаматти), коротышка с безошибочным лицом хорошего, но несчастного человека, работает управдомом в филадельфийском кондоминиуме, населенном по принципу Ноева ковчега. Имеются: еврейская пара — болтливая жена и муж вечно в туалете; мудрая азиатская старушка со взбалмошной дочерью; многодетная латиноамериканская семья; черные папа с сыном, любящие кроссворды; отшельник, зарывшийся в книгах; коммуна старых хиппи; индиец, пишущий важную книгу, с сестрой; придурок, качающий одну половину своего тела, кинокритик. Все — чрезвычайно отзывчивые люди за исключением, понятно, кинокритика, самоуверенной поганки, убежденной, что знает все лучше других.

    Зрители, ждущие от Шьямалана привычного поворота в финале, могут разворачиваться уже на входе: в начале вместо титров идет рисованный мультфильм в стилистике наскальной живописи, и тоскливый голос не столько предваряет, сколько пересказывает содержание фильма почти что до конца. Не отстанем и мы: итак, параллельно нашему существует еще Синий мир, населенный водными девушками, которые называются нарфами. Они хорошие; им иногда удается вступить в контакт с людьми, и это тоже хорошо. За хорошими нарфами охотятся волкоподобные твари под названием, кажется, скрунты. За скрунтами надзирают обезьяноподобные твари под названием — вот это не забыть — тартутики. Тартутики вроде плохие, но довольно хорошие. Когда нарфа покидает мир людей (на орле), этому предшествует сложный ритуал, в котором должны участвовать Страж, Лекарь, Переводчик и Союз. Если вы бросили читать этот абзац (что было бы разумно), учтите, что фильм рассказывает то же самое, только два часа.

    В общем, из бассейна при кондоминиуме вылезает анемичная рыжеволосая нарфа (Ховард), и Хип пытается сперва устроить ей контакт с нужным человеком (это один из жильцов), а потом помочь ей спастись от скунсов, то есть от скруджей, и улететь на орле — распределяя необходимые в ритуале роли между, опять же, жильцами.

    В качестве отдельной виньетки нет сил не отметить актерскую работу самого Шьямалана. Он всегда появляется в своих картинах, но обычно это хичкоковское камео; здесь же у него полноценная роль. Так вот, Шьямалан в собственном фильме играет человека, чья книга об устройстве вещей со временем спасет мир. Многоточие. Нет, лучше точка.

    Западная критика — о чем режиссер, судя по уже упомянутому персонажу, догадывался заранее — «Девушку»… э-э-э… не приняла: я ни разу не встречал в солидных изданиях слова «идиот» в таком количестве. Поскольку в прокате фильм тоже провалился с оглушительным треском (чему еще предшествовал скандальный развод Шьямалана со студией Disney, отказавшейся финансировать фильм), есть хорошие шансы, что «новый Спилберг» теперь будет вынужден снимать рекламу кукурузных хлопьев (судя по «Девушке», их упаковки скрывают высшую истину).

    Мне, как поклоннику Шьямалана, это очень обидно. Вместе с тем я затрудняюсь вспомнить кино, которое бы в последние годы вызвало у меня такое раздражение — не активное неприятие, не скуку, а именно раздражение. Шьямалан лопнул не просто, а как-то по-особенному, зловонно. С операторской работой Кристофера Дойла. Застенчиво приговаривая, как Тим Роббинс в «Преемнике Хадсакера»: «Ну это… ну знаете… для детей…» Означает ли это, что и «Шестое чувство», и «Неуязвимый», и «Знаки» были не откровениями, а претенциозной, глупой, жульнической чепухой? Очевидно, нет. Но больше всего сейчас Шьямалан похож на цивилизованного ловкача, который нашел отсталое племя, чтобы стать там богом, — и со временем сам поверил, что способен вызывать дождь и извергать огонь из десницы.

    Доступ к чистой питьевой воде облегчает жизнь женщине :: Статьи :: Муниципалитет

    2020-05-19 / Услуги МСУ

    Гулистанский АА Ноокатского района Ошской области

    Бахтияр МИРЗАКУЛОВ, 55 лет, фермер:

    – Моя семья проживает на участке «Абад-Дала» с 1994 года, сколько помню, никогда не было доступа к питьевой воде, члены нашей семьи вынуждены были ходить за водой пешком на соседний участок за километр, а зимой воду брали из арыка. Больше всего страдали женщины (жена, дочки, невестка), которым приходилось чаще ходить за водой, это отнимало много времени и сил. 

    Пару лет назад мои дочки заболели желтухой, когда стали выяснять причину, оказалось, что это инфекционное заболевание появилось у них из-за употребления арычной воды. После этого, несмотря на большое расстояние и трудности с доставкой, питьевую воду мы брали только из колонки.

    Для решения этой проблемы мы много раз обращались к депутатам АК, в айыл окмоту, писали письма в местную государственную администрацию, но получали стандартный ответ о том, что средств в бюджете не хватает. Летом 2017 года в здании Дома культуры проходило собрание, где вместе с другими жителями мы определяли ос-новные проблемы села и в первую очередь выделили актуальный вопрос отсутствия питьевой воды. Далее на сельском сходе люди выбрали нашу проблему в качестве самой приоритетной, а глава АО пообещал, что скоро проблема доступа к питьевой воде окончательно и однозначно решится.

    Нас, жителей участка «Абад дала», это обрадовало, была гордость за то что мы смогли добиться своей цели. Так, через участие в конкурсе в грантовой программе Проекта, Гулистанский АА выиграл 1 млн. сомов для решения проблемы доступа к питьевой воде на участке «Абад Дала».

    Как решали эту проблему? В соседнем селе на участке «Исмаил-Ата» работает артезианская скважина с хорошим напором, жители села решили использовать только эту питьевую воду. Несмотря на то, что скважина находится на расстоянии 1,3 км, жители села приняли активное участие в процессе рытья траншеи, установки труб и монтаже линии. На каждой из пяти улиц была проложена водопроводная линия, жители двух улиц провели воду в свои дома и установили счетчики, в дальнейшем колонки со счетчиками будут установлены в каждый доме. Таким образом, совместными усилиями органа МСУ, местного сообщества и при поддержке Проекта была решена наболевшая проблема села, имеющая тридцатилетнюю историю: люди перестали использовать воду из арыка и  носить воду с соседнего участка. Сейчас это время используется для более важных дел, особенно у женщин появилось больше времени для семьи, а потому дети и пожилые люди теперь под присмотром, даже появилось немного свободного времени для себя. 

     

    Артезианская вода намного качественней и полезней для здоровья, жители села очень благодарны донорам и исполнителям этого Проекта.

    Дилафруза ХАЖИМАМАТОВА, 40 лет, домохозяйка:

    – Моя семья проживает на участке «Абад-Дала» с 2002 года, все это время я ходила пешком за питьевой водой по два, а иногда и по три раза в день на соседний участок за километр от дома, а там еще стояла в очереди. Это отнимало очень много времени, иногда воду брали из арыка, дети часто болели диареей, а последний раз подхватили желтуху.

    И только когда с заработков приезжал муж, ездил за водой на машине, мне становилось намного легче, но большую часть времени воду приходилось носить самой. Летом 2017 года я со своими соседками участвовала в мероприятии, где нас разделили по группам, чтобы выбрать актуальные проблемы села. Наша группа однозначно определила в качестве самой приоритетной проблему отсутствия чистой питьевой воды.

    Затем нас пригласили на большой сход, где люди проголосовали за нашу приоритетную проблему.

    Через год началась практическая реализация проекта, все жители приняли активное участие в строительстве, мужчины помогали в прокладе труб, а женщины с каждой улицы по очереди готовили обед. В конце 2018 года на наш участок поступила долгожданная чистая питьевая вода. Мы, женщины, перестали каждый день тратить на доставку воды по 3-4 часа, появилось больше свободного времени. Но самое главное – семьи перестали употреблять воду из арыка, дети перестали болеть различными инфекционными заболеваниями. Мы очень благодарны всем, кто помог решить эту проблему. Честно говоря, мы с соседками впервые приняли активное участие в общественных мероприятиях, мы ведь домохозяйки, кроме домашнего быта, не знаем, что происходит в селе, пользуемся только слухами.

    Поэтому участие в этих мероприятиях стало для нас большим событием, мы гордимся, что внесли свой вклад в решение очень важной для населения проблемы. Теперь мы решили принимать активное участие в жизни села, начали сами часто собираться и обсуждать общие женские проблемы, думаем, как еще облегчить домашний труд женщин.

     

    Женщина провалилась в колодец с ледяной водой и выжила

    31 января жительнице Козельска запомнится на всю жизнь как день, когда ей удалось выбраться живой из колодца, где она провела в ледяной воде больше часа.

    В полпятого утра Анастасия приехала за знакомой и припарковала машину возле одного из домов на переулке Строительном.

    Погода была хорошая, и я решила выйти на улицу,

    — рассказала Настя журналисту газеты «Козельск».

    Выйдя из машины, уйти девушке далеко не удалось. Через мгновение она с головой ушла в ледяную воду колодца, оказавшегося то ли неплотно закрытым, то ли без крышки.

    Выплыть девушке мешало пальто, которое в воде стало тяжелее в несколько раз. Настя сумела избавиться от лишнего груза, тянувшего ее под воду: пальто и ботинки. Она цеплялась за все выступы, ломая ногти. На её крики прибежала приятельница, которая даже не смогла дотянуться до руки Анастасии, поэтому побежала звать на помощь.

    Вернувшись с двумя мужчинами, они уже втроем попытались помочь замерзшей девушке, но сделать им это не удалось.

    Выскальзывая из их рук, я снова и снова падала в воду. Там было очень глубоко! Я даже ногами не доставала до дна,

    — рассказывала дальше Настя.

    Пока звонили в службу спасения, девушку старались держать на весу за руки, чтобы хоть как-то оградить от ледяного холода.

    Приехавшие сотрудники МСЧ первым делом кинули в колодец ремень. Но таким способом вытащить девушку не удалось. Настю пытались зацепить за кофту, но она порвалась, и бедняга осталась в брюках и нижнем белье. Наконец, спасатели кинули девушке верёвки и общими усилиями вытащили её из водяной ловушки!

    — сообщает газета «Козельск».

    Вызволенную из ледяного плена Настю укрыли, и сделали ей пять уколов, чтобы привести в чувство.

    Только по счастливой случайности там всё это время были люди, которые мне помогали и морально поддерживали. Я ведь уже мысленно прощалась со всеми — это очень страшно! То, что мне пришлось пережить, просто ужасно! В воде я два раза теряла сознание. А на третий, когда меня вытащили, просто отключилась,

    — поделилась Анастасия.

    После произошедшего у Насти распухло и посинело всё тело, а температура поднялась до 39 градусов.

    Спасенная девушка даже не захотела представлять, что было бы, если бы на ее месте оказался кто-то более слабый и беспомощный.

    Настя очень благодарила бригаду ПСЧ-42 — начальника караула Елисеева, водителя Базеева и пожарного Бакаева, а также тех двух мужчин, которые первыми прибежали на помощь: работник ЖКХ Олечкин и Денис Захаров.

    К сожалению, я не знаю, как многих из них зовут. Но они мне подарили вторую жизнь! Поблагодарите их от моего имени, пожелайте от меня лёгкой службы, крепкого здоровья им и их семьям! Они мне даже писали после этого, спрашивали о самочувствии,

    — дрожащим голосом просила журналистку Анастасия.

    фото газеты «Козельск»

    Женщина выпила 6,5 л воды за игровую приставку и умерла :: Общество :: РБК

    Десять работников калифорнийской радиостанции были уволены после того, как в попытке победить в проводимом ди-джеями радиоконкурсе и получить в качестве приза новую консоль Wi-Fi от Nintendo погибла одна из участниц, сообщил в четверг представитель радиостанции.

    28-летняя Дженнифер Стрэндж, мать троих детей, погибла, участвуя в конкурсе, который затеяли работники утреннего шоу на радио KDND-FM в Сакраменто. По правилам приз получал тот, кто выпьет больше всех воды, не ходя при этом в туалет. Дженнифер, как сообщается, выпила больше всех — 6,5 литров. Спустя пять часов после состязания она умерла от водного отравления.

    Представитель компании, владеющей радиостанцией, сказал, что после этого случая было уволено 10 работников и даже несколько ди-джеев прямого эфира. «Они больше не работают в нашей компании, так как нарушили условия рабочего соглашения», — заявил представитель, добавив, что проводится тщательное расследование.

    На сохранившейся эфирной записи слышно, как ди-джеи со смехом комментируют то, как люди добровольно ведут себя к гибели от водной интоксикации. На пленке ди-джеи отпускают шуточки и даже вспоминают случай, произошедший с неким Мэтью Кэррингтоном из Калифорнии, который скончался от выпитого на спор чрезмерного количества воды.

    Один из ди-джеев даже признался, что прежде чем проводить это соревнование, они провели маленькое исследование на этот счет. Также участников конкурса попыталась предупредить об опасных последствиях молодая женщина, которая позвонила на радио и сообщила, что можно умереть, выпив слишком большое количество воды.

    Женщины, вода и безопасность | ОБСЕ

    Вода является жизненно необходимым ресурсом, без которого невозможно наше благосостояние и существование. В Центральной Азии и Афганистане, в основном, именно женщинам приходится носить воду для хозяйственно-бытовых нужд, приготовления пищи и личной гигиены. Кроме того, в связи с тем, что многие мужчины уезжают в поисках работы, женщины все больше берут на себя ответственность за ведение сельского хозяйства. Несмотря на то, что они являются главными водопользователями, женщины все еще не могут оказывать влияние на основные решения по распределению воды как на местном, национальном, так и на межгосударственном уровне.

    Матлюба Раджабалиева (Фото: ОБСЕ/Фирджини Тиоле)

    “В использовании водных ресурсов женщины демонстрируют большую активность, чем мужчины,” — говорит Матлюба Раджабалиева, Председатель «Центра Развития Гарм», неправительственной организации в Таджикистане, которая получает поддержку со стороны ОБСЕ с 2005 года за свою работу по расширению прав и возможностей женщин и девочек в обществе. “Женщины выполняют тяжелую работу, занимаясь поиском питьевой воды и принося в свои деревни на спине бидоны, наполненные водой”, — говорит Раджабалиева.

    Укоренившиеся традиционные устои и сложившиеся социальные стереотипы приводят к снижению роли женщины в обществе. По словам Мириам Файльберг, директора Датского Водного Фонда Женщин, это растрачивание человеческих и природных ресурсов. “Если бы каждый имел возможность внести свой вклад и выразить свои потребности и приоритеты, то принимаемые в обществе решения равноправно отразили бы интересы как мужчин, так и женщин. В результате, обеспечение водными ресурсами и их использование было бы более эффективным», — считает Файльберг.

    Связь между потребителями водных ресурсов и лиц, принимающих решения

    Обеспечение равной степени участия мужчин и женщин в процессах принятия решений, связанных с управлением водными ресурсами, является областью, которая объединила деятельность Отдела по гендерным вопросам ОБСЕ и Бюро координатора по экономической и экологической деятельности ОБСЕ.

    В июле 2015 года, совместно с Региональным экологическим центром по Центральной Азии (РЭЦЦА), ОБСЕ организовала трехдневный учебно-практический семинар в Алматы по вопросам гендерной проблематики и разрешения конфликтов в сфере управления водными ресурсами. Более 30 специалистов по водным ресурсам, представляющих государственные учреждения, неправительственные организации, научно-исследовательские институты, ассоциации водопользователей и донорские организации из Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Афганистана, узнали о важности применения гендерной проблематики и привлечения женщин в управление водными ресурсами.

    Жылдыз Ысманова, эксперт по гендерным вопросам при Центрально-Азиатском Альянсе по воде, поделилась опытом Кыргызстана, где более половины из 633 водных ассоциаций имеют водные комитеты, где мужчины и женщины представлены равноправно.

    Когда члены правления составляют только мужчины, они не всегда принимают во внимание потребности семьи. Женщины гораздо более информированы о потребностях домохозяйств в воде, и они точно знают, где лучше всего проложить трубу, чтобы не уходило много времени и энергии на то, чтобы носить воду.

    Жылдыз Ысманова эксперт по гендерным вопросам при Центрально-Азиатском Альянсе

    По ее словам, тринадцать лет назад, когда ЦААВ начал работать в 35 селах на юге Кыргызстана, большинство водных комитетов, которые принимают решение по распределению воды между домашними и фермерскими хозяйствами, а также по тарифам на воду, были укомплектованы мужчинами. В то время, домохозяйства получали воду всего пару часов в день.

    С тех пор, во многих населенных пунктах, предоставление воды семьям увеличилось до шести часов в день, а в некоторых селах вода подается в течение всего дня. Ысманова говорит, что это связано с более активным участием женщин в этих комитетах. В четырех из 35 деревень, где работает ЦААВ, доля женщин достигла 70 процентов, в то время как в других населенных пунктах в настоящее время женщины составляют половину членов.

    Мохаммад Каасим Яхия (Фото: ОБСЕ/Фирджини Тиоле)

    Разрыв между специалистами по управлению водными ресурсами и пользователями может быть устранен путем обучения женщин с целью того, чтобы привлечь как можно большее их число к участию в технических и управленческих ролях, связанных с управлением водными ресурсами. “Только тогда женские голоса будут услышаны, а их потребности и интересы учтены в процессе планирования водных ресурсов на местном и национальном уровнях”, — говорит Мохаммад Каасим Яхия, декан инженерного факультета по водным ресурсам в университете Балх, на севере Афганистана.

    Преимущества управления водными ресурсами на основе гендерной сбалансированности

    Учет гендерной проблематики в области управления водными ресурсами способствует стабильности и безопасности, а это, в свою очередь, ведет к более эффективной политике и снижает социальный дисбаланс и напряжение. Когда женщины и мужчины в равной степени принимают решение о том, как использовать воду, решения носят более целенаправленный характер и лучше отражают потребности всего населения.

    Всеобъемлющий подход к вопросам управления водными ресурсами также повышает прозрачность и снижает коррупцию.

    Так как женщины берут на себя основную ответственность по уходу как за детьми, так и за стариками, то они имеют намного лучшее представление о потребностях индивидуальных домохозяйств, говорит Ысманова. «Поэтому женщины, как правило, менее коррумпированы и действуют намного эффективнее при сборе оплаты за пользование водой», — объясняет она.

    Вода и безопасность

    В рамках всеобъемлющего подхода к безопасности, ОБСЕ оказывает поддержку государствам-участникам для совместного управления водными ресурсами на устойчивой основе.

    В Центральной Азии, связь между водой и безопасностью, весьма заметна, так как вода является стратегическим ресурсом для развития страны и решающим фактором обеспечения региональной безопасности. Изменение климата создает в регионе с быстро растущим населением дополнительное давление на воду и другие ресурсы.

    Женщины также могут способствовать переменам как на национальном, так и на местном и общинном уровне. Индира Акбозова представляет казахстанскую сторону в комиссии по использованию воды рек Чу и Талас между Казахстаном и Кыргызстаном. Комиссия — один из редких примеров успешного сотрудничества в Центральной Азии и была поддержана ОБСЕ с момента своего создания в 2006 году.

    Так как женщины лучше знают, как нехватка воды может отразиться на благосостоянии наиболее уязвимых слоев населения, то их участие в водораспределении делает переговорный процесс более представительным, говорит Акбозова.

    Таким образом, гендерно-ориентированная политика способствует справедливому распределению водных ресурсов и приносит максимальные социально-экономические выгоды для всего общества. Проблема управления водными ресурсами и важность обеспечения стабильности и безопасности в регионе ОБСЕ является одним из приоритетов сербского Председательства в 2015 году. Экономико-экологический форум ОБСЕ 2015 года, посвященный этому вопросу, также позволит обсудить вопросы, связанные с гендерной проблематикой и управлением водными ресурсами.

    ОБСЕ будет и дальше содействовать обеспечению равноправного участия мужчин и женщин в вопросах управления водными ресурсам.

    Женщина в воде: новый захватывающий криминальный триллер 2019 года из бестселлера Sunday Times

    «Интригующая и шокирующая сказка. . . история, которую, начав однажды, вы вынуждены закончить « Таинственные люди

    Похвала Катерине Даймонд:

    « Слава новой королеве преступности » Жара

    -угадываемый сюжет ‘ Sunday Times Crime Club

    ‘ Восхитительно мрачный. . .Заставляет своих читателей гадать, поскольку она ведет нас в очень секретное, ОЧЕНЬ запутанное путешествие ‘Лиза Холл, автор книги The Party

    ‘ До последней страницы много изгибов ‘ Closer

    ‘ Скручивания и натяжение вверх в этой захватывающей манере перелистывания страниц ‘ Женщина

    ‘ Ощущение оживающего кошмара ‘ Lovereading

    ‘ Ожидание буквально из этого мира ‘ Принуждение к прочтению

    ‘ Темное и искривленное сказка, от которой я задыхалась от страха ‘ Handwritten Girl

    — Этот текст относится к изданию в мягкой обложке.

    Катерина Даймонд ворвалась на место преступления со своим дебютным фильмом «Учитель», который стал бестселлером Sunday Times и бестселлером номер один Kindle. Он был номинирован на премию CWA John Creasey Debut Dagger Award и Hotel Chocolat Award за «самый мрачный момент». За Учителем последовали сиквелы «Секрет», «Ангел», «Обещание», «Правда или смерть» и «Женщина в воде», в которых участвовали детективы Адриан Майлз и Имоджин Грей. «Волна тепла» — ее первый самостоятельный триллер.

    — Этот текст относится к изданию в мягкой обложке.

    Описание книги

    Новый захватывающий криминальный триллер 2019 года из бестселлера Sunday Times

    — Этот текст относится к изданию в мягкой обложке.

    С задней стороны обложки

    Когда тело женщины находят погруженным в ледяную воду, полиция шокирована, обнаружив, что она жива. Но она не раскрывает ни своего имени, ни того, что с ней случилось, даже когда будет обнаружено второе тело. А потом она исчезает с больничной койки.

    Детективы Адриан Майлз и Имоджен Грей следуют по единственному пути к дому Корриганов в поисках ответов.Но чем больше они копаются в жизни пары, тем меньше о них понимают.

    Как они связаны с телом в реке?

    Почему другие люди, которых они знают, пострадали или исчезли?

    И смогут ли они узнать мрачную правду своего брака, пока не стало слишком поздно?

    Умный, шокирующий и извилистый — идеально подходит для поклонников Кары Хантер и Карин Слотер.

    — Этот текст относится к изданию в мягкой обложке.

    Молодая женщина с кувшином для воды: виртуальная реконструкция: часть первая

    В начале и середине 1660-х годов Вермеер написал группу тесно связанных работ, которые историк искусства Лоуренс Гоуинг назвал «жемчужными картинами» (см. Вставку ниже) в честь их изысканной фактуры и того факта, что каждая работа украшена жемчужным ожерельем. .В этих композициях художник решительно отошел от кубических внутренних пространств, которые он и Де Хуч довели почти до формального совершенства, и «принял подход, который в некоторых отношениях был ближе к подходу лейденских художников Метсу и Франса ван Миериса. Озабоченность линейной перспективой и геометрическим порядком уменьшилась в пользу более простых композиций, в которых вид обычно приближается, изображается только одна фигура, а поведение света становится преобладающей эстетической проблемой.» 1

    Значение, придаваемое Вермеером планиметрической организации этих картин, можно заключить по многочисленным композиционным изменениям, внесенным в процессе рисования, некоторые из которых были обнаружены с помощью современного научного инструмента. Такие изменения отчетливо видны на группе инфракрасных рефлектограмм 2 модели «Молодая женщина с кувшином для воды », настолько, что первоначальную композицию Вермеера можно восстановить с разумной степенью точности.

    Цель виртуальной реконструкции

    Целью виртуальной реконструкции Девушка с кувшином для воды (рис. 1) является не создание точного изображения картины в том виде, в каком она когда-то была на самом деле, что, очевидно, невозможно, а скорее создание образа. обоснованная гипотеза оригинального живописного замысла художника и, возможно, раскрыть, почему он внес последующие изменения.

    Технический анализ показывает, что фоновая настенная карта Молодая женщина с кувшином для воды первоначально простиралась слева от женщины.Кроме того, на переднем плане слева располагалась спинка кресла, поставленного под углом, и частично перекрывала окно. Стул, использование открытого окна в качестве устройства repoussoir и яркий местный колорит соответствуют стилю Вермеера в работах начала 1660-х годов.

    Изменения в композиции Vermeer могли быть внесены на ранних этапах процедуры покраски, 3 называли подмалевкой, до того, как были введены цвет и детали, даже несмотря на то, что некоторые части переднего плана кресла, кажется, были доведены до высокой степени отделки. .Похоже, что некоторые светлые точки светлой краски, возможно, характерные пуантильи Вермеера, 4 , можно разглядеть вдоль самого верхнего профиля одного из украшений в виде головы льва. Проще говоря, подмалевок — это монохромная версия картины (обычно выполненная коричневой или нейтрально-серой краской), в которой художник фиксирует на своем холсте основные элементы композиции, создает объем и распределяет темные и светлые тона, чтобы произвести общий эффект освещения.Подмалевок позволяет художнику представить свою изобразительную идею с минимальными затратами времени и усилий, сохраняя при этом контроль над живописным единством, одним из основных требований барочной живописи. Части подмалевка, которые не соответствовали ожиданиям художника, можно было немедленно увидеть и относительно легко исправить, прежде чем перейти к сложным проблемам цвета и мелких деталей.

    Настоящая реконструкция картины «Молодая женщина с кувшином для воды » основана в основном на группе инфракрасных рефлектограмм картины и картины Артура К.Уилок анализирует технику и выразительное содержание произведения в их отношении к композиционным изменениям. 5 Сравнивая реконструированные версии с окончательной версией, которую мы сейчас видим (часть вторая), мы могли бы интуитивно понять, как художник «продумывал» свои картины, и сделать несколько наблюдений относительно того, почему Вермеер пересмотрел свою первоначальную изобразительную концепцию. так глубоко.

    Изменения в составе

    Как указывалось ранее, в ходе своей работы Вермеер сделал две очень важные композиционные модификации в Молодая женщина с кувшином для воды .Во-первых, фоновая карта Семнадцати провинций Нидерландов (рис. 3), основанная на известной карте, опубликованной в 1671 году Хайком Аллартом (рис. 2), которая первоначально располагалась за головой девушки, была перемещена вправо. Исходное положение его левого контура невооруженным глазом воспринимается как еле заметное изменение тона стены чуть левее головы фигуры. Этот сдвиг тона не всегда виден на репродукциях, но очевиден при просмотре реального холста.Вторым изменением стало удаление так называемого испанского стула с украшением в виде головы льва, знакомого в интерьерах Вермеера и Голландии, с левого переднего плана. Рефлектограммы также показывают, что художник изначально по-разному изобразил контуры водоема. Эти последние переделки не учтены при реконструкции.

    инжир. 2 (слева) GERMA / NIA / INFERIOR (Семнадцать провинций Нидерландов)
    Хайк Алларт
    1671
    Четыре листа, неокрашенные, 72.4 х 90,4 х м.
    Лейден, университетская библиотека, коллекция Боделя Нийенхейса

    рис. 3 (справа) Девушка с кувшином для воды (деталь)
    Йоханнес Вермеер
    c. 1662–1665
    Масло на холсте, 45,7 х 40,6 см.
    Музей Метрополитен, Нью-Йорк

    Вверху слева — деталь карты Вермеера в том виде, в каком она выглядит сегодня. Справа — увеличенное изображение оригинальной карты Хьюка Алларта, на которой основана нарисованная карта Вермеера.Часть карты Алларта, которая соответствует карте Вермеера, отображается в более светлых оттенках серого. Если две масштабированные карты накладываются друг на друга, соответствие довольно близко.

    Принято считать, что Вермеер придерживался истинных размеров формы реальных объектов, которые он изображал в своих интерьерах. Как показал искусствовед Джеймс Велу, в нескольких случаях удавалось идентифицировать не только дизайнеров и издателей карты, но и конкретные издания. Не только можно узнать книгу, которую изучал Вермеера Астроном ; читаема сама страница, на которой он открыт.Наоборот, о местных цветах объектов судить труднее, поскольку предметы, обычно представленные в голландской живописи, такие как ковры и одежда, были произведены в различных цветах, и, кроме того, известно, что пигменты испортились и изменили цвет.

    Как и в случае с другими картами на картинах Вермеера ( The Lute Player и The Art of Painting ), топографические особенности и декоративные украшения на карте Молодая женщина, держащая кувшин очень близко соответствуют таковым на известной карте на которых основан рендеринг Vermeer.Более того, художники были резко ограничены в выборе пигментов. В семнадцатом веке было доступно лишь несколько так называемых «ярких цветов».

    Подробнее о карте Нидерландов в книге Вермеера «Молодая женщина с кувшином для воды»

    из:
    «Вермеер: его картографические источники»
    Джеймс А. Велу
    The Art Bulletin, Vol. 57, No. 4 (декабрь 1975 г.), стр. 529-547

    Неоднократное использование карт Вермеером свидетельствует о том, что настенные карты пользовались большой популярностью в качестве украшения интерьера.В семнадцатом веке декоративное использование карт стало настолько популярным, что многие издатели начали переиздавать старые карты специально для этой цели. Такая карта появляется в Вермеере «Молодая женщина с кувшином для воды ». Настенную карту на этой картине можно отождествить с картой, ориентированной на север вправо от Семнадцати провинций Нидерландов, опубликованной голландским картографом Хюиком Аллартом (ок. 1650–1675). Единственный известный образец карты Алларта с датой 1671 года хранится в университетской библиотеке Лейдена.Медные пластины, которые Аллар использовал для печати своей карты Семнадцати провинций, принадлежали не ему, а были приобретены из более раннего источника. Хотя происхождение этих табличек неизвестно, дату их первоначальной гравировки можно приблизительно определить, изучив неотредактированное географическое содержание карты Алларта. Медные пластины для карты Алларта, вероятно, были впервые выгравированы примерно в начале семнадцатого века.

    Хотя карта Алларта не содержит изменений в своем географическом содержании, она все же содержит несколько декоративных элементов, которые были добавлены через некоторое время после оригинальной гравюры, чтобы придать этой старой карте новый вид.Декоративный картуш (содержащий графический масштаб карты), расположенный в нижнем левом углу, не был частью исходного формата карты. Этот картуш, который можно увидеть на картине Вермеера, предназначен для просмотра снизу и слева, а светотень на нем подразумевает свет сверху справа, тогда как два картуша, расположенные прямо над ним, предназначены для просмотра прямо и светотень на них обозначает свет из верхнего левого угла. Несоответствие между нижним картушем и двумя выше, которые, кажется, являются частью исходного формата карты, указывает на то, что тот, что ниже, является более поздним дополнением.Фактически, дизайн более позднего картуша был взят из гораздо более раннего источника: карты Португалии, опубликованной Ортелиусом в 1560 году. На карте Ортелиуса этот рисунок появляется в том месте, для которого он был первоначально сделан: в верхнем правом углу. Еще одно более позднее дополнение к карте Алларта — большой узорчатый картуш в правом верхнем углу. Этот узор с тяжелой светотенью, выгравированный примерно в середине семнадцатого века, характеризуется множеством натуралистических элементов: путти, трубы, голова ангела и несколько гирлянд из фруктов и цветов, соединенных вместе на подобной раковине структуре.Вдобавок многие виньетки с кораблями и вся декоративная рамка карты, судя по стилю их гравировки, были добавлены на карту через некоторое время после первоначальной гравировки.

    Тот факт, что карта Алларта была так сильно переработана к середине семнадцатого века в плане ее декоративного содержания, а вовсе не географии, ясно показывает, что к тому времени карта предназначалась в первую очередь как украшение. Карта Алларта 1671 года была опубликована примерно через десять лет после даты, обычно сообщаемой Вермееру Женщина с кувшином для воды (ок. 1662 г.). Это, конечно, может потребовать пересмотра даты, присвоенной картине Вермеера. Однако размещение этой работы после 1671 года кажется несовместимым с ее стилем. Более вероятно, что состояние карты Алларта, аналогичное состоянию 1671 года, было опубликовано до даты, указанной в картине Вермеера. Это более раннее состояние должно было появиться где-то между датой оригинальной гравюры карты, ок. 16oo г., и датой картины Вермеера, ок. 1662. Таким образом, хотя нам известен только один оригинал карты Алларта, мы можем быть вполне уверены, что в течение XVII века было доступно больше примеров — фактически, несколько изданий.

    Девушка с кувшином для воды
    (виртуальная реконструкция, первая гипотеза) Девушка с кувшином для воды
    (виртуальная реконструкция, вторая гипотеза) Карты и живопись Нидерландов семнадцатого века

    из :
    Эвангелос Ливиератос и Александра Кусулаку, Карты Вермеера: новый цифровой вид в зеркале старого мастера , e-Perimetron, vol. 1, вып. 2, Весна 2006, 138–154. http://www.e-perimetron.org/Vol_1_2/Livieratos_
    Kousoulakou / Livieratos_Kousso
    ulakou.pdf

    Один из наиболее ярких примеров гармонической двойственности карт как научных инструментов и объектов культуры наблюдается в Нидерландах в семнадцатом веке. Голландцы были тогда мировыми лидерами в области картографического производства: глобусы, карты, диаграммы и атласы были выпущены в беспрецедентном количестве в течение семнадцатого века в Нидерландах.Этот период также известен как золотой век страны: государственная власть и мировое господство сочетались с прогрессом в науке и искусстве. В течение семнадцатого века глобус был популяризирован — особенно в Нидерландах — как мотив vanitas в искусстве; в этом смысле использовались как земные, так и небесные шары. Хорошо известной темой vanitas того времени в Нидерландах была Vrouw Wereld (Мир леди): аллегорическая фигура, восходящая к средневековью и олицетворяющая мирские удовольствия; на картинах она выглядит как держащая пузырь и носит на голове шар или шар — пузырь и шар символизируют быстротечность.

    голландских картографов того времени даже сочетали в себе больше навыков: они были геодезистами, картографами, художниками пейзажей и т. Д. Художники того времени были наняты для выполнения карт и планов всех видов; переход от карты к пейзажу или городу и наоборот сделал различие между научным и художественным, как мы это ощущаем сегодня, почти несуществующим. * Возможно, мы не можем понять отсутствие этого различия, потому что в настоящее время мы не осознавая доиндустриальный уклад мира, когда мастерство было естественным связующим звеном между научным и художественным.

    * Альперс С. 1987. «Импульс картографии в голландском искусстве», В Д. Вудворде (ред.) Искусство и картография. Шесть исторических очерков , Чикаго, 51–96.

    Настоящая виртуальная реконструкция частично основана на предположении, что, хотя позже Вермеер изменил положение карты, он сохранил ее первоначальные размеры и высоту, на которой она висит. В окончательной версии художник сдвинул карту, так сказать, вправо, пока ее левый вертикальный контур и шар 7 не стали видны справа от льняного головного убора фигуры.

    Как можно заметить в виртуальной реконструкции, вся карта Алларта по всей ширине, включая правый шарик, должна была быть представлена ​​в пределах периметра холста Вермеера.

    К сожалению, с рассматриваемой картиной невозможно проверить точность размеров карты по отношению к размерам реальной карты семнадцатого века с помощью техники, отмеченной как «обратная геометрия», которая использовалась Филипом Стедманом для восстановления ряда Интерьеры Vermeer.Тем не менее, лондонский архитектор и автор книги Камера Вермеера: раскрывая истину, скрытую за шедеврами , продемонстрировал, что так точно представлены не только географические детали карт и декоративные детали стульев; их габаритные размеры также близки к оригиналам. Фактически, их восстановленные высота и ширина во всех тех случаях, когда возможно измерение, находятся в пределах нескольких процентов от сохранившихся копий библиотеки. Таким образом, было бы довольно безопасно сказать, что карта изображена на карте «Молодая женщина с кувшином для воды». изображена в соответствии с ее первоначальными размерами и вряд ли была бы изменена для получения каких-либо эстетических преимуществ или иконографических нюансов.

    Однако в случае, если Вермеер позволил себе вольность с размерами карты, такое изменение масштаба не должно стать полной неожиданностью, поскольку хорошо известен факт, что Вермеер изменил размеры, иногда значительно, некоторых объектов, представленных на карте. его работы по эстетическим или иконографическим причинам. Например, картина размером с шкаф с изображением находки Моисея в дальней правой части Астроном кажется намного больше, когда она представлена ​​в более поздней картине Леди, пишущей письмо со своей служанкой .

    «Жемчужные картинки»

    В начале 1660-х годов Вермеер написал четыре небольших полотна, красноречиво названных «жемчужными картинами» Лоуренса Гоуинга, которые являются одними из самых ярких, но загадочных произведений художника. Для настоящего исследования в группу было добавлено Девушка с кувшином для воды , очевидно, не с намерением пересмотреть известный термин Гоуинга, а потому, что картина имеет важное композиционное сходство с четырьмя жемчужными картинами: Женщина в синем цвете читает письмо , Женщина держит весы , Женщина с лютней и Женщина с жемчужным ожерельем e.

    Сюжет жемчужных изображений ограничен одинокой женщиной, которая на мгновение занимается какой-то незаметной деятельностью в левом углу комнаты, очень близко к окну. В то время как настойчивые иконографические интерпретации, кажется, успешно пролили свет на историю создания «Женщина, держащая весы », другие более успешно сопротивлялись попыткам интерпретации. Тем не менее, общей темой, объединяющей женские занятия, может быть вдумчивое размышление (или отвлечение).

    На четырех из пяти картинок показан фрагмент окна слева и четыре стула для демонстрации (второй стул когда-то занимал нижний левый угол композиции Молодая женщина с кувшином для воды ). Все сцены поставлены на простой белоснежной стене, параллельной картинной плоскости. Особые оттенки и тональность побеленных стен являются ключевыми для определения направления, интенсивности и качества падающего света и составляют невоспетый технический tour de force творчества художника.

    Даже по стандартам Вермеера сцены этих работ организованы с исключительной экономичностью с использованием стола с одинокой женщиной, скудного натюрморта, нескольких тщательно подобранных реквизитов, карты или картины на стене фона и одного или двух стульев (инфракрасный порт). рефлектограммы показывают, что в оригинальной версии Женщина с жемчужным ожерельем когда-то была изображена большая настенная карта позади стоящей девушки). Все подвижные объекты имеют простую конструкцию, хотя некоторые из них украшены сложными декоративными элементами (напр.Турецкие ковры и большие настенные карты).

    Молодая женщина с кувшином для воды

    • Молодая женщина с кувшином для воды

      Йоханнес Вермеер

    • Молодая женщина с кувшином для воды

      Йоханнес Вермейер

    • Йоханнес

      Молодая женщина с кувшином

    Молодая женщина с кувшином для воды изображает интимный момент в доме и является идеальным изображением домашнего уюта в голландском обществе XVII века.Это подтверждается женским головным убором, известным как «копыто», который надевали для защиты головы в холодную погоду, для защиты прически перед публичными мероприятиями, а также во время утреннего туалета.

    Наличие шкатулки для драгоценностей справа говорит о том, что это частная комната, в которой женщине комфортно.

    Считается, что модель — жена Вермеера Катарина или его старшая дочь Мария, поразительно похожая на свою мать. Инвентаризация, сделанная после смерти Вермеера, показывает, что Катарина носила головные уборы, подобные изображенному здесь.

    Женщина в этой сцене отличается от других подобных изображений Вермеера, потому что она мягко улыбается, глубоко задумавшись и не полностью поглощена стоящей перед ней задачей. «Молодая женщина с кувшином для воды» — это идеалистическая картина, изображающая женщину в идеальном доме с идеальной жизнью. Раковина и кувшин для воды признаны традиционными символами чистоты.

    Объекты на этом изображении доказывают, что женщина из богатой семьи, принадлежащей к высшему или среднему классу. Например, богато украшенная шкатулка для драгоценностей и ее богатый интерьер показывают, что у нее изрядное накопление личного материального богатства.Кроме того, богатый восточный ковер на столе был в то время очень дорогим приобретением, и его было очень-очень трудно достать.

    Позолоченный кувшин также подтверждает социальный статус женщины. Считается, что этот кувшин принадлежал свекрови Вермеера, Марии Тинс, и позже он также был отмечен в инвентарных описаниях. Эксперт компании Vermeer Джон М. Монтиас, редкий и ценный предмет, утверждает, что этот позолоченный кувшин, скорее всего, был тем, что Мария дала своей дочери Катарине в одном из своих завещаний.

    Карта Нидерландов над головой девушки справа была обычным украшением в голландских семьях. Это также демонстрирует идеал Вермеера о единой стране и передает чувство голландской гордости. Карта также поддерживает треугольную композицию.

    Молодая женщина с кувшином для воды, Ян Вермеер: Интерпретация, значение

    Состав

    Как и несколько других картин Вермеера, написанных маслом. На картине изображена молодая женщина, стоящая в углу комнаты лицом к зритель и открыв окно справа от нее.В то же время она держит в левой руке медный / серебряный кувшин для воды или кувшин. Кувшин стоит в тазу из того же металлического материала рядом с несколькими другие предметы расставлены на столе, накрытом экзотическим красным ковриком. Молодая женщина, на вид образцовая домохозяйка, кстати, несущая нет никакого сходства с земной активной служанкой в ​​ г. Доярка (около 1658, Рейксмузеум, Амстердам) — носит чипсы белый льняной головной убор и большая прическа или воротник, которые заставляют ее стоять против водянистой волны стены позади нее, как недолговечный Карел Фабрициус (1622-54).Общий состав отмечен настроением простоты и неподвижности, характерным для его развивающейся середины карьеры стиль.

    Происхождение

    Учитывая мастерство, проявляющееся в этом работы, кажется уместным, что Вермеер был избран главой Делфтской Гильдия художников в течение года, в котором он, скорее всего, выпустил ее. Даже поэтому, несмотря на свой характерный стиль и техническое качество, это обманчиво простая картина не всегда признавалась произведением великих Художник из Делфта.Действительно, впервые он был выставлен в Лондоне в 1838 г. имя Габриэль Метсу. Лишь сорок лет спустя, после возрождения Вермеера 1860-х годов, что он был идентифицирован на Зимней выставке Королевской академии в Лондоне как работа Яна ван дер Меера из Делфта. Тем не менее по какой-то причине эта атрибуция не прижилась, и после прохождения через руки еще один лондонский арт-дилер Томас Агнью и парижский арт-дилер Пилле, он был приобретен в 1887 году Генри Г.Marquand всего за 800 долларов, как работа Питера де Хоха, Делфт современный. В следующем году Маркванд представил его митрополиту. Художественный музей в Нью-Йорке, что сделало его первым Vermeer, вошедшим в американский публичная коллекция.

    Сходства стилей

    Стилистически эта работа представляет собой критически важный точка в развитии тонкой художественная роспись. Его можно датировать примерно тем же временем, что и A Woman. и двое мужчин (ок.1661, Музей Герцога Антона Ульриха, Брауншвейг) и, вероятно, сразу после Мужчина и женщина с бокалом вина (около 1661, Gemaldegalerie, Берлин). Действительно, это последняя из картин «открытого окна». художником, разделяя такую ​​же конфигурацию стеклянных стоек, найденных как в Берлине, так и в Брауншвейге. Примечательно, что контрольная цифра Умеренность, найденная в оконном стекле двух других произведений, заменена здесь с отражением неба.

    Приоритеты Vermeer’s

    На этой фотографии видно, что Вермееру больше заинтересованы в захвате качества света, проникающего через частично открытое окно и его отражение на великолепно обработанном металле поверхность, чем в описании точного физического действия женщины. Действительно, можно сказать, что модель полностью обездвижена окном, таблица и карта. Вторичные элементы — например, затененное окно стена и стул — тоже помогут плотно зафиксировать ее в пространстве — или, как вариант, можно сказать, что ее фигура является жизненно важным, даже динамичным элементом, поскольку объединяет окно, стол и заднюю стенку.Во всяком случае, ее движения, если что термин может быть использован в отношении ее неподвижности, никогда четко не объясняется. Ни великолепно выполненный кувшин и таз, ни шкатулка для драгоценностей. с едва заметным жемчужным ожерельем с голубой лентой, немедленно предложить единое действие. Возможно, однако, была какая-то тематическая или иконографическая связь между этим полотном и утраченной картиной, которая был описан на распродаже Вермеера 1696 года как представляющий «джентльмена мыл руки в комнате.«

    Символизм

    Эта бытовая жанровая сцена — типичная пример голландской живописи XVII века и касается моральной ценности хорошего домашнего хозяйства, выпуск полностью соответствует новой эстетике протестантской Реформаторское искусство 17 века. Чистая накрахмаленная одежда символизирует чистота и добродетель, как и кувшин и таз. Кроме того, как акт мытья и связанная с ним посуда имеют давние ассоциации с духовной, а также физической чистотой.Несколько голландских художники-реалисты, например Геррит Доу, использовали эти же предметы с это точное значение, и Вермеер, возможно, имел в виду, что эти элементы несут ту же моральную ассоциацию. Это чтение подтверждается женским скромное платье и красиво запечатленное отражение неба в окно. Кроме того, она поворачивается спиной к карте мира, которая терпит неудачу. прикоснуться к ней. Примечание: другие произведения, восхваляющие чистоту, см. Девушка. с жемчужной серьгой (1664-6, Маурицхейс, Гаага) и The Кружевница (ок.1669, Лувр).

    И шкатулка для драгоценностей, и жемчужное ожерелье становятся значимыми мотивами, хотя вместе с произведением в целом их смысл не всегда понятен современному зрителю. Жемчужные картины, однако заслужили свое имя не только благодаря наличию этого драгоценного камня, но и также, как и здесь, от доминирующей прохладной, сияющей жемчужной тональности.

    Ян Вермеер

    После непродолжительной живописной карьеры (считается, написал всего около 45 картин за свои 43 года), в которых достиг разумного успеха, Вермеер оставался безвестным на два столетия прежде, чем быть вновь обнаруженным и восстановленным как один из лучших жанровые художники Северной Европы и один из лучших голландских художников 17 века.

    Женщина поймана плаванием в баке для воды AL: полиция

    Власти заявили, что женщину из Алабамы пришлось спасти из резервуара с водой емкостью 350 000 галлонов после того, как она забралась внутрь для купания в четверг. Изображение любезно предоставлено властями Афин, Алабама / Facebook

    По заявлению властей Алабамы, из-за того, что женщина решила искупаться, придется слить воду из резервуара на 350 000 галлонов.

    Полиция и пожарные города Афин должны были спасти женщину, которую обвиняют в прорыве через забор и подъеме по лестнице на вершину 70-футовой водонапорной башни в четверг, говорится в пресс-релизе, опубликованном на городской странице в Facebook. страница.

    Люк, который, по словам городских властей, не был закреплен должным образом, закрылся для нее после того, как она забралась в воду, чтобы искупаться.

    Дуг Дурен, бывший офицер полиции Афин на пенсии, который живет неподалеку, позвонил властям после того, как заметил женщину, взбирающуюся по резервуару с водой.По словам официальных лиц, двое пожарных обнаружили, что она плавает внутри, и убедили ее прийти к ним.

    Экипажам удалось вытащить ее с помощью ремня безопасности, прежде чем спустить ее по лестнице.

    «Мы ценим соседей и г-на Дюрена, которые связались с властями, потому что у нас мог быть совсем другой исход», — сказал начальник полиции Афин Флойд Джонсон.

    Сотрудники отдела сточных вод заявили, что осушат резервуар, чтобы его можно было продезинфицировать. По заявлению полиции, женщина, имя которой не разглашается, будет подвергнута психологической экспертизе.

    Афины расположены примерно в 35 милях к западу от Хантсвилла.

    Танасия — национальный репортер в режиме реального времени из Атланты, освещающий Джорджию, Миссисипи и юго-восток США. Она также освещает новости розничной торговли и потребителей. Она выпускница Государственного университета Кеннесо и присоединилась к McClatchy в 2020 году.

    видеозаписей женщины, падающей с водной горки на 100 футов, становится вирусной

    Кадры, на которых женщина падает с водной горки более чем на 100 футов, просматривались в Интернете миллионы раз, и люди называли эту сцену «ужасающей».»

    Nata_lele сняла, как она принимает участие в Poseidon’s Revenge в аквапарке Aquaventure, расположенном в Atlantis Dubai, разделяя вид от первого лица с TikTok.

    В необычной поездке любители острых ощущений стоят на прозрачном люке в одной из двух капсул.

    Всадники падают вниз с высоты 101 фута в свободном падении, прежде чем их переворачивают вверх ногами, когда они каскадом проходят через петли и повороты в трубах длиной 380 футов, достигая скорости 38 миль в час в час.

    Душераздирающее видео Nata_lele, опубликованное в конце прошлого месяца, было просмотрено 57 миллионов раз. Видео было просто подписано «Вы хотите повторить?» и можно посмотреть здесь.

    Она поделилась более длинным постом — и видео — в Instagram на русском языке, что переводится так: «Мое сердце почти остановилось. Грешно не оставить здесь такое видео. Спасибо @aquaventuredubai, очень много. У меня никогда не было такого адреналина. . Так что ты думаешь? Ты бы рискнул? »

    Гостям предлагается принять безопасное положение перед тем, как упасть, как подтвердил Ната_леле: «Вам также необходимо скрестить ноги.«

    Atlantis окрестили аттракцион« самой устрашающей водной горкой на Ближнем Востоке », заявив, что это« не для слабонервных ».

    « Месть Посейдона заставит ваш пульс биться быстрее, а адреналин будет повышаться », — их официальный блог говорит, что добавление настройки «сильно отличается от стандартного слайда».

    Официальный Instagram

    Aquaventure Dubai разместил на сайте собственный отрывок слайда, также снятый с точки зрения гонщика, в прошлом месяце. Они шутили: «Не обращайте внимания на каплю.

    Комментируя туристический клип, люди заклеймили кадры, которые вызывают тревогу.

    Тайыибаи признался: «Я определенно хотел бы пойти на это, но испугался бы в последнюю минуту».

    Лив заявила: «Я делала это раньше. и да, это так же устрашающе, как кажется, но падаешь очень быстро, и вода сильно бьет тебя по лицу ».

    « Моя клаустрофобия кричит », — пошутил Райан Хайек.

    Аттракцион« Месть Посейдона »в Aquaventure Dubai. сама падает на 100 футов вниз по горке.Aquaventure Dubai / Atlantis, Пальма, Дубай

    Моран подсчитал: «Я когда-либо пойду на любую водную горку … только не ту, на которой ты садишься, и пол падает».

    Зена добавила: «Моя клаустрофобия и боязнь высоты говорят нет».

    Peppa> вы сказали: «Мое беспокойство, когда она упала. Да, я никогда не попробую это сделать!»

    Катт Вильциус просто сказала: «О святая мать нет».

    Андреа Гутиррес2166 рассказала: «Я сделал это и не мог дышать, черт возьми, все время, когда был в ужасе.«

    В то время как Зоя добавила:« Это сильно меня встревожило ».

    Newsweek обратился за комментариями к Nata_lele и Atlantis Dubai.

    Снимок аквапарка Aquaventure Dubai с воздуха. слайд посмотрели 57 миллионов раз. Атлантида, Пальма, Дубай / Aquaventure Dubai

    Женщина, страдающая аллергией на воду

    Поиск лекарства от такой загадочной болезни, по всей видимости, вызывает недоумение. На данный момент стандартным лечением является прием мощных антигистаминных препаратов.Чтобы понять почему, сначала нам нужно понять, что происходит во время реакции.

    Все начинается, когда иммунные клетки кожи, известные как тучные клетки, выделяют воспалительные белки гистамина. Во время нормальной иммунной реакции гистамины чрезвычайно полезны, делая кровеносные сосуды достаточно проницаемыми, чтобы позволить лейкоцитам атаковать любых злоумышленников. Во время реакции на воду все, что вы получаете, — это побочные эффекты: жидкость просачивается через их стенки, вызывая опухание окружающей кожи.

    В то же время гистамин активирует «нейроны зуда», единственная роль которых состоит в том, чтобы вызывать у нас желание чесаться. В результате появляются приподнятые зудящие участки кожи, известные как рубцы.

    Теоретически антигистаминные препараты должны работать каждый раз. На практике препараты дают явно неоднозначные результаты.

    Еще в 2014 году Рэйчел отправили в ECARF в Берлине как часть документального фильма, где врачи предложили ей попробовать высокую дозу. Она сделала, как они сказали, а затем проверила их в своем местном бассейне.Не сработало. «После этого у меня зудел как сумасшедший, и я выглядела так, как будто я больна», — говорит она.

    В течение многих лет единственным выходом были антигистаминные препараты. Затем, в 2008 году, у Маурера и его коллег из ECARF появилась идея. «Мы не развили тучные клетки, чтобы мы могли страдать от крапивницы. Так что же заставляет их делать плохие поступки? » он говорит.

    Клетки, выделяющие гистамин людей с этим заболеванием, выглядят совершенно нормально, и у них не больше, чем у всех нас. Так что что-то еще должно им подсказывать, чтобы они действовали.На основании исследований в лаборатории ученые предположили, что виновником может быть IgE, антитело, ответственное за настоящую аллергию, например, на пыльцу или кошек.

    «Вместо того, чтобы реагировать на что-то из внешнего мира, они производят IgE в ответ на что-то внутри себя», — говорит Маурер.

    Все, что им было нужно, это лекарство, блокирующее действие IgE. И, как назло, на рынке уже был препарат, который мог это сделать.

    Омализумаб был первоначально разработан для лечения астмы.«Когда мы сказали« мы хотели бы использовать этот противоаллергический препарат у этих пациентов », фармацевтическая компания сказала:« Зачем вам это нужно? Это не аллергия, как это может работать », — говорит Маурер.

    Убедив скептиков, в августе 2009 года они подвергли эту идею испытанию. Их пациентом была 48-летняя женщина с другой редкой формой крапивницы, которая вызывается давлением. В течение трех лет у пациента появлялась зудящая сыпь при малейшем прикосновении. Это было так плохо, что это могло случиться, когда она причесывалась или одевалась.

    Всего через неделю лечения симптомы у женщины заметно уменьшились. К концу месяца они полностью исчезли.

    С тех пор ученые открыли, что омализумаб эффективен даже против самых малоизвестных форм крапивницы — от реакций на солнечный свет до изменений температуры и трения. «Это потрясающе; Я имею в виду, что этот препарат полностью меняет правила игры », — говорит Маурер.