Женский журнал с мужчинами: Мужчина и женщина. Журналы для состоятельных
Мужчина и женщина. Журналы для состоятельных
Тамара Ляленкова: Ничто так быстро не реагирует на меняющуюся действительность, как современные глянцевые издания. Есть среди них пестрые, пухлые от сплетен и навязчивых рекомендаций, есть и степенные, неторопливые журналы. О двух таких – мужском GQ и женском Vogue – и пойдет речь в сегодняшней передаче. Оба эти издания примерно одного уровня, то есть ориентированы на читателя или читательницу лет этак тридцати, с высшим образованием и доходом выше среднего.
Из чего складывается круг интересов современной молодой и обеспеченной женщины, я попросила рассказать главного редактора журнала Vogue Алену Долецкую.
Алена Долецкая: Большая часть журнала посвящена моде и стилю, остальное – красоте, уходу за собой, культуре, книжкам, кино, театру. И, естественно, стиль жизни, путешествия, дом, еда. Но главный акцент – это, конечно, мода и стиль. Vogue вообще начался как светский бюллетень для состоятельных дам Нью-Йорка. Но надо сказать, что самая главная эволюция – яркая тенденция в сторону коммерциализации в Америке, в Англии, во Франции и так далее.
Тамара Ляленкова: Есть какое-то уточнение по поводу адреса? Женщина просто состоятельная, не важно каким образом?
Алена Долецкая: Подразумевается только одно – это стремление. В русской версии очень интересное уточнение: высшее образование у читательниц Vogue составляет хороших 90 с лишним процентов. Главное, это говорит о том, что это женщина, которая получила образование с определенной целью. Во-первых, русская женщина, она очень многогранна. Она, с одной стороны, знаменита своей красотой и умением с этой красотой жить, подавать ее. И она любит быть красивой, она уважает в себе свою красоту, абсолютно ее не стесняется. Поэтому роскошные украшения этой женщины – это одна черта. Скажем, для англичан это сложно, они как-то не очень понимают всю эту византийскую роскошь.
С другой стороны, русская женщина все-таки драматична, во всех нас живет Настасья Филипповна, как ни крути. Поэтому драма, слезы в съемках. У русских вообще есть некое такое гусарство, и на женщинах это тоже отражается. Способность широты и бесстрашие дало нам возможность сделать съемку, где модель на самых знаменитых крышах Москвы, где не было ни страховок, ничего. Высотки, золотые фонтаны, пронзительное небо. Холод, смешанный с мощью одновременно. И вот эту мощь, конечно, русская женщина в себе несет, даже если она очень тихо говорит. Даже когда она маленького роста, понятно, что за этой крошечной женщиной будет стоять мощь, равная генералу Лебедю, условно говоря.
Тамара Ляленкова: Стилистически как вы общаетесь со своими читательницами? Вы кто для них?
Алена Долецкая: В прямом языковом обращении это всегда «Вы». Но в журнале мы подразумеваем, конечно, вы – женщины, вас много.
Тамара Ляленкова: Какое место мужчинам уделяется?
Алена Долецкая: Мы, конечно, смотрим на мужчин с точки зрения стилеобразующей силы. Никогда в русском Vogue мужчина не будет представлен манипулятивно, что делается в мужских журналах. Скорее мы пойдем по профессиональному признаку. Мы ничему не учим наших женщин, мы им просто показываем тех мужчин, в том ракурсе, в том свете, в том контексте, в том костюме, в том городе, который, мы считаем, адекватен нашей истории. Приведу доступный пример. С одной стороны, Евгений Миронов, которого все знают как такого нежного, нервного князя Мышкина, а мне хотелось показать, что на самом деле Женя может спокойно играть «Бойцовский клуб», и мы показываем почему. И Женя у чугунной батареи с замотанными, забинтованными руками дает совершенно другую эмоцию. Хотя, с другой стороны, нам совершенно не мешало снять всех красавцев мужчин из «Турецкого гамбита» в роскошных черных костюмах, черных галстуках, просто мы ими играли в шахматы.
Тамара Ляленкова: По вашему мнению, что такое мужчина для современной женщины?
Алена Долецкая: Это грандиозный вопрос по своей сути. Потому что отношения между мужчинами и женщинами в сегодняшнем мире меняются с космической скоростью. Я могу в этой ситуации говорить только за себя, и я думаю, что тенденция идет в направлении равноправного партнерства с точки зрения социальных функций и уважения к неравноправности, которая есть по определению жизни, биологии и так далее.
Тамара Ляленкова: На самом деле такая важная на сегодняшний день проблема, как изменение традиционных отношений между мужчиной и женщиной, на страницах журналов не обсуждается. Предполагается, что читатель или читательница, достигнув известного уровня благополучия, становится вполне самодостаточным. В этом мужское и женское издания единодушны. Как, впрочем, и во многом другом, серьезных различий в содержании этих журналов не так уж много.
Правда, издатели мужских изданий на российском рынке действовали осторожней. Так сначала появилась мужская версия M-Vogue, и только через полгода на ее базе – журнал GQ. С его главным редактором Николаем Усковым мы продолжим разговор об особенностях изданий подобного рода.
Николай Усков: Как только сложился рынок, сразу же появились журналы, которые ориентированы на людей с доходами выше среднего и в то же время достаточно молодых, которые интересуются глянцем, потому что после 35 лет люди все меньше читают глянцевые журналы, мужчины все меньше, все больше – газеты, книги и дайджесты прессы.
Тамара Ляленкова: Была какая-то поправка на русского читателя, и если да, то какая?
Николай Усков: Безусловно. С одной стороны, Россия – часть европейского некого информационного пространства, но все-таки те или иные тренды, увлечения доходят до России с некоторым опозданием. Это опоздание обычно от полугода до года, иногда даже двух. С другой стороны, русский читатель, если его сравнивать, например, с английским читателем GQ (английское издание – одно из самых популярных), он гораздо более склонен к «энджей лайф». Русский читатель любит понты, любит роскошь и тратит деньги. Мы ведь совсем почти ничего не откладываем в пенсионный фонд. И третье отличие, я думаю, наших читателей от европейцев – это, безусловно, интерес к успеху.
Здесь несколько, конечно, факторов. С одной стороны, в принципе, у нас мобильное, быстро, динамично развивающееся общество, и, естественно, мы делаем карьеру стремительнее и самым невероятным образом, самым замысловатым порой образом. Таких карьер в Европе уже давно никто не делает. И вот интерес к успеху, соответственно, к чужому успеху, в том числе, — особенность нашей аудитории. И люди хотят читать об успешных бизнесменах, об успешных политиках. Сейчас, скорее, не политиках, а чиновниках. Второй фактор, в России так и не сложился Голливуд своего рода. Наш шоу-бизнес являет собой довольно жалкое зрелище, и люди хотят, тем не менее, о ком-то читать, о своих читать. Но мы не можем писать про большинство звезд нашего шоу-бизнеса, потому что они звездами, в принципе, не являются с точки зрения здравого смысла и элементарной эстетики. Как следствие наш Голливуд – это власть и бизнес, это большие деньги.
Тамара Ляленкова: Предполагается, что человек (мужчина) и журнал, и, собственно говоря, больше никого нет.
Николай Усков: Если говорить о семейных отношениях, то, во-первых, ментальное отличие мужчины от женщины, независимо от социального положения, женат он или холост, пять у него детей или нет вообще детей, — мужчина все равно себя чувствует полигамным существом. Даже если он плотно, основательно женат, даже если он подкаблучник, он все равно в тайне, в своих самых сокровенных мыслях мечтает еще о ком-то. Это физиологическая особенность, мужчине от нее никуда не деться, и, естественно, в мужском журнале темы, касающиеся семьи, если и затрагиваются, то затрагиваются очень вскользь. Мы исходим все равно из того, что наш герой – герой сам по себе, кем бы он ни был на самом деле. Читая журнал, он должен чувствовать себя, в том числе, холостяком.
Тамара Ляленкова: Любимые игрушки и любимые атрибуты какие? Часы?
Николай Усков: Часы, и сейчас геджеты, поскольку мужчины любят технику, им нравятся сложные вещи. Тем более что современное общество по часам часто определяет социальное положение. Вот этот взгляд на запястье, так же как взгляд на женскую грудь, он абсолютно механический, я бы сказал, у большинства мужчин.
Тамара Ляленкова: По идее, ваш журнал должен отражать мужской разговор. Так ли это?
Николай Усков: В значительной степени. Для нас важна большая тема. Мне кажется, что как раз мужской журнал в этом смысле больше может себе позволить, потому что мужчины жестче, и они привыкли воспринимать жизнь такой, какая она есть, они готовы воспринимать любой жесткости информацию и не политкорректную информацию. Например, темой январского номера являются тюрьмы и пожизненное заключение в России и США. Не все же мы пишем про машины и женщин.
Тамара Ляленкова: Вы в макете учитываете какие-то особенности мужского восприятия?
Николай Усков: Во-первых, мужчины любят структурированный текст, любят, когда в тексте есть подзаголовки, есть какая-то навигация. Если сравнить любой мужской журнал с женским, вы увидите, что в женском очень часто идет сплошняком текст, и этого вполне достаточно для женщин. Это первое такое психологическое отличие, просто мужчины по-другому воспринимают информацию. Второе, мужчинам нравится информативные изображения, картинки, которые несут не столько настроение, сколько некую информацию, которую можно практически использовать или, грубо говоря, поржать над ней. Или она его должна возбудить сексуально, эта картинка. Но очевидно, что женщинам это не нужно. Даже если сравнивать съемки моды в журнале мужском и женском, отличие тоже очень хорошо видно. В женском может быть серенькая какая-нибудь картиночка, почти ничего на ней не видно, стоит в прихотливой позе женщина, на которой надета какая-то полупрозрачная материя, и этого достаточно. В мужском это должен быть мужчина, на котором одежда просто для роты солдат, и все это видно — все эти ремни, куртки, рубашки, все это друг из-под друга торчит, галстуки, платочки, еще и второй мужчина такой же. Почему? Потому что мужчина, в принципе, ожидает практических советов: покажите мне все. Женщине нужно от той картинки настроение, она должна прийти в правильное состояние души, собственно, в этом функция женского журнала. И, естественно, визуальное отличие – это женщины. В мужской журнале они обязательно должны присутствовать, поскольку мужчины постоянно нуждаются в такого рода информации.
Тамара Ляленкова: Вы смотрите, знаете, что такое женский журнал. Насколько они становятся похожи? И вообще, могут ли они в какой-то момент стать зеркальными?
Николай Усков: Скорее всего, все-таки не могут в силу того, что женская аудитория гораздо более обширна, чем аудитория мужских журналов. Женщины гораздо активнее мужчин в потреблении чего бы то ни было, в том числе журналов. И мужчины читают мало, женщины читают много, соответственно, и аудитория разнообразнее. И, я бы сказал, она попроще немножко. Женский журнал прозрачнее, легче. Мужской журнал, как правило, креативнее и дороже стоит. Мужчин очень трудно заставить что бы то ни было сделать, его трудно заставить что-либо купить, а прочесть уж тем более. Где-то 30 процентов аудитории любого мужского журнала составляют женщины все равно.
Топ 10 Журналов для мужчин
Мужчины читают журналы не меньше женщин, только, по понятным причинам, это не журналы для женщин про домоводство, кройку и шитье. Сильная половина человечества украшает свою жизнь другими способами, и сегодня мы узнаем, какими.
1 Sports Illustrated
С более чем тремя миллионами подписчиков и 23 миллионами читателей во всем мире, Sports Illustrated остается самым популярным журналом «для него». Издание настолько авторитетно, что учредило собственную премию для «Спортсмена года». Есть также женская и детская версия журнала.
2 Men’s Health
Ежемесячный выпуск журнала Men’s Health составляет порядка 1,85 млн экземпляров, а числе его читателей в мире – 20 000 000 мужчин. Издание получило статус одного из лучших изданий десятилетия. Недурно для журнала с всего лишь 30-летней историей!
3 Maxim
Maxim отстает от лидера нашего ТОПа журналов для мужчин всего ничего с показателями в 1,7 млн экземпляров. А ввиду одной и ой же аудитории и практически одинакового ряда обсуждаемых тем, это прямые конкуренты. Впрочем, немалая доля поверхности Maxim отдана под откровенные фото знаменитостей, и тут он выигрывает.
4 GQ
GQ возник, как регулярное приложение Esquire но уже обогнал своего «папу» и в популярности, и в распространенности. Почти миллион изданий ежемесячно разлетается по миру, но есть одно но. Только 73% читателей журнала – мужчины, поэтому бронзовую медаль нашего рейтинга это издание получает, но с натяжкой.
5 Playboy
Playboy, несмотря на более узкий спектр своих публикации, а, может быть, и благодаря им, остается самым популярным мужским журналом откровенно эротического характера уже 65 лет. И все это время его эротическая составляющая боролась с остальной, «серьезной» (действительно серьезной и качественной) начинкой. Журнал даже пытался победить свое «я», наложив вето длиной в год на фотографии полностью обнаженных женщин, но вернулся к прежнему формату в 2017 году.
6 Men’s Journal
«Мужской журнал» с 763 тыс. экземпляров всего на 20 тысяч отстает от Playboy. Но на многие мужские потребности он отвечает далеко загодя, и этим объясняется его успех, несмотря на самую, казалось бы, короткую историю в нашем ТОПе. И если вам интересно, какие болезни можно вылечить, нюхая соль, и о чем говорит бородатая женщина модель в рекламе масла для бороды – добро пожаловать!
7 Esquire
А вот Esquire – настоящий «старичок», основанный во времена Великой депрессии. Старт оказался на редкость удачным, и уже через 5 лет после запуска журнал мог похвастаться 1,5 млн экземпляров ежемесячно (сейчас печатается 736 тысяч). Темы, которые освещает издание, часто относятся к политике, а некоторые считают их даже провокационными.
8 Men’s Fitness
В отличие от «всеядных» изданий, открывающих первые позиции нашего рейтинга журналов для мужчин, Men’s Fitness почти полностью посвящен мужскому фитнесу и вопросам здоровья. Кроме этого обсуждаются стиль и мода, ведь зарабатывать-то надо!
9 Hombre
Hombre – латиноамериканский мужской журнал, который преимущественно распространяется в Штатах. Несмотря на привычный круг обсуждаемых тем, журнал, благодаря освещению вопросов жизни латиноамериканских мужчин, держится на плаву. Он может позволить себе 150 тысяч экземпляров каждые два месяца, тогда как многие издания с большой и славной историей закрываются.
10 Details
Помимо «само собой разумеющихся» моды и стиля 125 тысяч экземпляров журнала Details несут своим подписчикам новости культуры и политики, а также общественно значимые сведения. Такая гремучая смесь делает журнал довольно популярным и держит его на плаву вот уже 35 лет.
Женские журналы объективируют женщин так же, как и мужские журналы
Saved StoriesCosmopolitan
Любопытно, что в популярной культуре мужские и женские журналы часто следуют одной и той же общей формуле. Мужские журналы в основном основаны на сильно эротизированных изображениях женщин. И женские журналы также основаны на сильно эротизированных изображениях женщин.
Вряд ли я первый, кто это заметил. На прошлой неделе, в качестве одного из примеров, редактор Esquire UK (раскрытие информации: однажды я написал статью для американского издания) сделал ссылку. Алекс Билмес признал, что женщины в мужском журнале были «объективированы». Затем он добавил:
Мы предоставляем фотографии девушек так же, как мы предоставляем фотографии крутых автомобилей. Он декоративный. Женские журналы делают то же самое.
Этот последний бит, очевидно, предназначен для оправдания: Мужские журналы объективируют женщин, но и женские журналы делают то же самое, так что может быть плохо? Далее он утверждал, что женские журналы применяют более жесткие и разрушительные стандарты красоты, чем Esquire .
Культурная история сексуальных матерей-одиночек, ставших преступниками
Аманда Маркотт бодро отвергла эгоистичную и неубедительную рационализацию Билмес, так что мне это не нужно. Но хотя попытка Билмеса оправдаться не особенно убедительна, его аргументация все же поднимает интересный вопрос. А именно, и еще раз — почему женские журналы так похожи на мужские журналы? Почему Esquire и Vogue часто выглядят так, будто они продают вещи одного пола, хотя теоретически они продают их людям разного пола?
Книга Шэрон Маркус 2007 года « Между женщинами: дружба, желание и брак в викторианской Англии » дает некоторые возможные и неожиданные ответы. Основной аргумент книги Маркуса состоит в том, что в викторианской Англии тесная дружба между женщинами рассматривалась как неотъемлемая часть гетеросексуальной женской идентичности. Эти дружеские отношения могут быть платоническими, они также могут быть сексуальными или могут быть где-то посередине. Но сексуальные, или платонические, или посередине, они воспринимались как нормальные. Иными словами, в этот период эротизированный интерес к другим женщинам не означал, что женщина лесбиянка. Это просто означало, что она женщина. В качестве примера Маркус цитирует опубликованные мемуары замужней Фанни Кембл, в которых актриса говорит, что, увидев одну особенно привлекательную женщину, она обнаружила, что «хотела, чтобы это соответствовало ее комфорту и общему приличию современных манер, которые Изабелла Форрестер платье могло только полностью соскользнуть с ее изысканного бюста».
Опять же, дело не в том, что Кембл был геем, а скорее в том, что в то время не было ничего странного или необычного в том, что гетеросексуальная замужняя женщина испытывает подобные эротические фантазии о другой женщине. Маркус продолжает связывать эти гетеросексуальные, эротизированные связи между женщинами конкретно с модными журналами той эпохи. Тогда (как и сейчас) эти журналы были местом, где женщин поощряли к активному участию в восхищении телами других женщин.
Маркус предполагает, что это восхищение было явно и намеренно эротичным, и в качестве доказательства она указывает на дебаты о наказании в Домашний журнал англичанки . Эти дебаты представляли собой серию писем в ведущий английский модный журнал, посвященных вопросу о том, должны ли матери наказывать девочек (особенно тех, кто достиг половой зрелости) побоями. Эти письма были откровенными, в них обсуждалось, как и до какой степени девочек следует раздевать — некоторые утверждали, например, что девочки должны раздеться, готовясь к наказанию, и останавливались на относительных достоинствах голого дна по сравнению с сохранением нижнего белья. Маркус говорит, что в письмах также часто используются приемы и стиль викторианской порнографии, в том числе «дразнящая задержка, показания от первого лица и каламбурный юмор». Опять же, ссылка на пропитанный сексом современный женский журнал, например, Cosmo кажется довольно очевидным.
Есть и другие сходства. Маркус отмечает, что многие женские журналы викторианской эпохи часто показывали женщин, смотрящих на других женщин на своих изображениях, явно предлагая читателю увидеть себя женщиной, которая видит / ценит / наслаждается другими женщинами. Это остается распространенным приемом и в современных модных журналах. Вот изображение из рекламы Amazon.com/Fashion в апрельском выпуске Vogue .
Рука на плече, колени соприкасаются, рука в кармане направлена вниз к промежности — и этот напряженный взгляд очарования/желания, предполагающий и моделирующий очарование/желание читателя.
Это правда, что во многих отношениях мы далеки от викторианской эпохи. Но тем не менее, образы и идеи, которые выделяет Маркус, остаются вполне узнаваемыми. Это означает, что во многих отношениях Бильмес более точен, чем он подозревает, когда сравнивает мужские журналы с женскими. Оба вида журналов не только объективируют женщин, но и представляют образы женщин по сходным — и одинаково эротическим — причинам. Причина, по которой изображения в мужских журналах часто выглядят так же, как изображения в женских журналах, заключается в том, что, несмотря на разную аудиторию, они оба делают более или менее одно и то же. Они делают женщин сексуальными объектами и подают их, чтобы удовлетворить или, что более вероятно, спровоцировать желания своих читателей.
Тем не менее, делать одно и то же для разных аудиторий, в конце концов, не совсем одно и то же. Esquire предлагает женские тела мужчинам. Это говорит мужчинам (как говорит сам редактор), что женские тела — это объекты, которыми они могут наслаждаться. Это довольно распространенное сообщение; мужчинам в общем и целом изо дня в день твердят, что мир устроен для их эротического удовольствия.
Женские журналы, напротив, предлагают женщинам женские тела и рассказывают о женщин , что (другие) женские тела являются объектами, которые используются для их удовольствия. Это гораздо менее распространенное сообщение, и нетрудно понять, почему так много женщин находят его таким привлекательным. В большинстве случаев, в большей части культуры женщинам говорят, что их взгляды и их удовольствия вторичны. Однако в женских журналах эти взгляды и эти удовольствия имеют первостепенное значение. Женщины получают власть, глядя на тела, выставленные специально для них, и поглощая их. Мужские и женские журналы в этом смысле действительно разные. Esquire предлагает еще одну фантазию о мастерстве для мужчин. Женские журналы, с другой стороны, предлагают женщинам фантазию о мастерстве.
Такую фантазию о расширении прав и возможностей можно было бы, пожалуй, рассматривать как феминистскую, с одной большой оговоркой. Женские журналы позволяют женщинам занимать (обычно мужское) положение хозяина. Но они также и настойчиво хотят, чтобы они продолжали занимать позицию освоенного объекта. В женских журналах женщины могут быть зрителями, но только в том случае, если они также и одновременно воображают, что на них смотрят.
Людям, как правило, гораздо удобнее думать о женщинах, как о том, на что они смотрят, чем о женщинах, которые смотрят на них. Вот почему и мужчины, и женщины склонны считать, что женщины, просматривающие женские журналы, идентифицируют себя с женщинами, изображенными на них, — что они хотят быть теми, кто ее изображает, а не хотят быть с ней. Тот факт, что женщины считаются объектами не только в мужских, но и в женских журналах, показывает, насколько преобладающими и насколько ограничивающими могут быть гендерные ожидания. Но тот факт, что женщины в женских журналах тихо, но определенно фигурируют не только как объекты, но и как объективаторы, предполагает, что гендерные ожидания также иногда могут быть менее ограничивающими, чем мы ожидаем, если мы откроем глаза.
Женский журнал, мужской журнал оба глубоко заботятся о мужском удовольствии
Комедия·ОБЩЕЕ ДЕЛО!
Может быть, мужчины и женщины не так уж и отличаются!
Социальный обмен
Софи Кон · Комедия CBC ·
Возможно, мужчины и женщины не так уж и отличаются!
Воистину вдохновляющая демонстрация общих ценностей и точек соприкосновения, журнал Real Man и 9Каждый из журналов 0003 Lady Life посвятил большую часть соответствующих страниц вопросу мужского сексуального удовольствия, в частности: что это такое, что вызывает его, что не вызывает его, и как женщины должны вести себя, одеваться, говорить, нюхать, есть, думать, смеяться, танцевать, готовить, спать, кататься на роликах, рисовать, плавать, приседать, тушить лесные пожары и лунную походку так, чтобы это было максимально приятно мужчинам.
Настоящий мужчина Главный редактор журнала Ашер Бентон поясняет: «Наш журнал стремится задать один простой вопрос: чего хотят мужчины и как женщины могут лучше дать им это?»
Добавляет Lady Life Редактор Фелисити Жак: «В то время как наш журнал ставит перед собой цель задать один простой вопрос: чего хотят мужчины и как женщины могут лучше дать им это?»
В то время как эти два издания часто совпадают в своей прекрасно объединенной миссии, критики средств массовой информации аплодируют обоим их сентябрьским выпускам за их особенно близкое совпадение ценностей.
Статьи из сентябрьского номера журнала Real Man включают:
- 15 женщин в жилетках из меха хорька, сидящих на горячих капотах машин
- КОШМАР СВИДАНИЙ: я был с женщиной, которая не наносила воск на каждую из своих эритроцитов
- AWENS AWENS AWENS, : Какая челка нравится парням у женщин?
Статьи из сентябрьского номера Lady Life включают:
- 15 жилетов из меха хорька, которые заставят его мозг взорваться от желания
- Как удалить неприглядные волосы с каждого отдельного эритроцита
- МЫ СПРОСИЛИ 1912 МУЖЧИН: Какая челка нравится парням у женщин?
«Когда мужчины и женщины могут объединить усилия для достижения общей цели, это дает мне надежду на лучший мир», — со слезами на глазах объясняет профессор медиа-исследований Университета Торонто Кэтлин Фриск.
«Это такой приятный компромисс, призыв и ответ. Мужские журналы показывают все глянцевые страницы с моделями в купальниках, а затем женские журналы предлагают сотни статей каждый месяц о том, как вы терпите неудачу. выглядеть как модель в купальнике. Какой идеальный симбиоз. Это так вдохновляет. Я становлюсь немного эмоциональным, извините!»
В последний раз Фриск видели, когда она тянулась за салфеткой, но бросалась в переулок позади своего офиса, чтобы использовать ее, благодаря недавно прочитанной ею статье «51 способ выглядеть горячо, пока ты плачешь».
Не пропустите ничего из CBC Comedy — лайкните нас на Facebook.
ОБ АВТОРЕ
Софи Кон
Сценарист/продюсер
Софи Кон — сценарист и продюсер CBC Comedy, стендап-комик из Торонто, выпускница консерватории Second City.