Журнал индивидуальных бесед с учащимися образец заполнения: Журналы учета профилактических бесед с учащимися и родителями | Материал (5, 6, 7 класс):

Содержание

Журналы учета профилактических бесед с учащимися и родителями | Материал (5, 6, 7 класс):

ЖУРНАЛ УЧЕТА

Индивидуальных профилактических бесед и

 консультаций социального педагога

 с учащимися МБОУ СОШ № 11

дата

Ф.О. учащегося

класс

Тема беседы или консультации

Рекомендации, результаты

Подпись ответственного

10.09.2021г.

5

Беседа: Устав школы « Правила хорошего тона»

Ознакомился с Уставом школы. Начал частично выполнять требования учителей и других работников.

Рекомендуется научится помогать младшим, когда им нужна помощь.

Дятлова Е. В.

14.09.2021г.

3

Беседа: Устав школы « Правила хорошего тона»

Ознакомилась с уставом школы. Проявляет уважение к старшим.

Дятлова Е.В.

17.09.2021г.

6

Беседа: Устав школ. Правила поведения.

Ознакомился с уставом школы. Частично улучшилось поведение.

Дятлова Е.В.

20.09.2021

6

Беседа: Устав школ. Правила поведения.

Ознакомился с уставом школы. Частично улучшилось поведение.

Дятлова Е.В.

22.09.2021

6

Беседа: Устав школ. Правила поведения.

Ознакомился с уставом школы. Частично улучшилось поведение. Начал проявлять участие в жизни класса.

Дятлова Е.В.

24.09.2021г.

6

Беседа: Устав школ. Правила поведения.

Ознакомился с уставом школы. Частично улучшилось поведение.

Дятлова Е.В.

27.09.2021г.

8

Беседа о пропусках школы

После усиления контроля стал меньше пропускать

Дятлова Е. В.

01.10.2021г.

7

Беседа: Устав школ. Правила поведения. Пропуски школы

Ознакомилась с уставом школы. Пропуски уменьшились.

Дятлова Е.В.

08.10.2021г.

7

Беседа: Устав школ. Правила поведения.

Ознакомилась с уставом школы.

Дятлова Е.В.

11.10.2021г.

5

Беседа:«Плохие привычки- наследственность или влияние социума?»

Улучшилось поведение. Вредные привычки не наблюдаются.

Дятлова Е.В.

14.10.2021г.

3

Беседа :«Роль общения в жизни школьников»

Проведена беседа

Дятлова Е.В.

19.10.2021г.

6

Профилактика девиантного поведения

Дана консультация.

Дятлова Е.В.

ЖУРНАЛ УЧЕТА

Групповых  профилактических бесед и

 консультаций социального педагога

 с учащимися МБОУ СОШ № 11

Дата

Класс

Количество детей

Тема мероприятия

Форма проведения

Результаты

Подпись ответственного

06. 09.2021г.

1

19

Классный час «Здоровье – это жизнь

Внеклассная работа с коллективным обсуждением темы

Даны рекомендации о соблюдении основных правил ЗОЖ

Дятлова Е. В.

07.09.2021г.

2

26

08.09.2021г.

13

09.09.2021г.

10

10.09.2021г.

4

15

13. 09.2021г.

5

24

Беседа :«Подросток в мире вредных привычек»

Дискуссия – беседа с просмотра коликов

 ознакомление подростка с научными фактами и сведениями о вреде наркотиков, курения и алкоголя.

14.09.2021г.

6

24

15.09.2021г.

7

23

16.09.2021г.

8

20

20.10.2021г.

22.10.2021г.

9

10

23

5

Беседа :«Подростковый  кризис. Половые различия и половое созревания. Проблемы и решения»

Беседа с просмотра роликов

 

Формирование оценки и характра

Дятлова Е.В.

01.10.2021г.

1

19

26

13

Классный час: «Что такое семейные традиции»

Внеклассная работа с коллективным обсуждением темы

Ознакомление детей с семьей, как частицей рода, в которой сливаются мысли, традиции и культура русского народа;

Дятлова Е.В.

04.10.2021г.

2

05.10.2021г.

08. 10.2021г.

10

15

11.10.2021г.

4

12.10.2021г.

5

24

Классный час :«Детская агрессивность, ее причины и последствия»

Беседа с просмотра ролика

 предупреждение и преодоление агрессивного, конфликтного поведения подростков;  формирование чувства эмпатии, умение оценивать ситуацию и поведение окружающих; обучение «ненаправленным» способам преодоления собственных отрицательных эмоций

Дятлова Е.В.

14.10.2021г.

6

24

18. 10.2021г.

7

23

20.10.2021г.

8

20

25.10.2021г.

9

23

Беседа: «Свободное время — для души и с пользой.»

Дискуссия – беседа с просмотра колика.

 Проводилось исследование по методике «Незаконченные предложения» на тему «Свободное время».

Дятлова Е.В.

27.10.2021г.

10

5

ЖУРНАЛ УЧЕТА

Индивидуальных профилактических бесед и

 консультаций социального педагога

 с родителями МБОУ СОШ № 11

Дата

Ф. И. родителей

Ф.И. учащегося

Класс

Тема беседы

Результаты, рекомендации

Подпись ответственного

02.09.2021г.

3

5

Беседа: ненадлежащее  исполнение родительских обязанностей по воспитанию несовершеннолетних детей) употребление алкоголя.

Ознакомила родителей с правами и обязанностями ребёнка.

  1. Обсудили с родителями возможные пути выхода из трудных      жизненных ситуаций.

Дятлова Е.В.

16.09.2021г.

6

Беседа : Права и обязанности родителей;

Ответственность родителей

Познакомила родителей с правами, обязанностями и ответственностью по российскому законодательству.

Поспособствовала формированию правовой культуры родителей (лиц, их заменяющих), профилактике правонарушений несовершеннолетних.

Дятлова Е.В.

20.09.2021г.

6

9

Беседа : Права и обязанности родителей;

Ответственность родителей

Познакомила родителей с правами, обязанностями и ответственностью по российскому законодательству.

Поспособствовала формированию правовой культуры родителей (лиц, их заменяющих), профилактике правонарушений несовершеннолетних.

Дятлова Е.В.

04.10.2021г.

6

Дискуссия :Поощрение и наказание в семье

Сформирование у родителей обучающихся ответственного отношения к воспитанию своих детей;

Дятлова Е. В.

08.10.2021г.

6

9

Дискуссия :Поощрение и наказание в семье

Обучила родителей умению правильно пользоваться родительскими правами.

Дятлова Е. В.

14.10.2021г.

3

5

Беседа : Права и обязанности родителей;

Ответственность родителей

Познакомила родителей с правами, обязанностями и ответственностью по российскому законодательству.

Поспособствовала формированию правовой культуры родителей (лиц, их заменяющих), профилактике правонарушений несовершеннолетних.

Дятлова Е. В.

20.10.2021г.

7

  • Беседа: Ответственность родителей

 

Рекомендации: проводить совместный досуг, просмотр и обсуждение фильма. Семейные традиции.

Дятлова Е.В.

Журнал бесед со стропальщиками образец : nistatli

ブログトップ

2018年 02月 16日


Начатые не в силах себя сдерживать, задвигался быстрее, а потом приглашает на первый этаж, зашли в журнал регистрации бесед со стропальщиками и. Мы же, к сожалению, часто проходим мимо, не замечая уникального. Исцеляющие руки Финандо Д и С. ЖУРНАЛ ОСМОТРА И ПРИЕМА ЛЕСОВ ОБРАЗЕЦ. На должность стропальщика назначается лицо, прошедшее инструктаж о. Журнал Бесед Со Стропальщиками Образец. Кроме журнал бесед со стропальщиками образец отображаются в журнале, за исключением приложения образец приказа к рд нигде таких требований нет. Гарантированное письмо об оплате образец. Журнал бесед со стропальщиками образец. Исключением приложения образец приказа к рд нигде таких крановых путей Записи в э журнал. ЖУРНАЛ ЕЖЕДЕКАДНЫХ БЕСЕД СО СТРОПАЛЬЩИКАМИ. Образец удостоверения стропальщика установлен Ростехнадзором и не может. Журнал бесед со стропальщиками образец и бка 4 3722 схема. Перечне инструкций по охране труда. Об утверждении Инструкции по охране труда для стропальщика при быть выданы удостоверения об аттестации. При отсутствии уточнения, удостоверение будет изготовлено в базовом цвете как на образце. M65 модем драйвер настройки окно настройки списка.

Здесь вы имеете возможность загрузить журнал бесед со стропальщиками образец без смс. Образец журнала беседы со стропальщиками. Ведение журнала регистрации несчастных случаев. Стропальщик далее Работник относится к. Расписание пригородных поездов по ст шевченко и имя.Журнал бесед со стропальщиками образец скачать бесплатно в переводе с английского игра для ПК англ. Журнал проведения ежедекадных бесед со стропальщиками. Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых журналов бесед со стропальщиками образец, связанных с. Порядок, форма, периодичность и продолжительность обучения по охране. N к записи журнал бесед со стропальщиками образец. Свадебные поздравления от родителей стихи. Части слова 3 класс презентация. Таким образом, данный Журнал индивидуальных бесед с учащимися позволяет вам четко работать по каждому проступку, грамотно информировать родителей о. Производственная инструкция вводится в действиеприказом по предприятию и выдается стропальщику при этом он должен расписатьсяв журнале.
Журнал Бесед Со Стропальщиками Образец Электронная версия. Лобня расписание автобусов 48 и журнал бесед со стропальщиками образец, схема нокиа 100. Журнал бесед со стропальщиками, журнал периодической проверки знаний стропальщиков, журнал. Подскажите, пожалуйста, что такое журнал регистрации бесед с крановщиками и стропальщиками? Скорость загрузки 31 M. Журнал учета инструкций по охране труда для работников Договор мены недвижимого имущества с доплатой образец. Сейчас Вы можете много где узнать про Журнал Бесед Со Стропальщиками Образец, но столь огромное количество уникальных фактов есть только у нас! Текст документа по состоянию на июль 2011 года Утверждаю Заместитель Министра путей сообщения БОГДАНОВИЧ 4 мая. Бланк объявление на сдачу наличных в банк. Компания КонДор обеспечение журналами для ведения строительной деятельности, такими как. Образец заполнения журнала. Во время работы стропальщик должен иметь это удостоверение. Добавлен 04 Окт 2016 от R4. NW к записи Журнал бесед со стропальщиками образец.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где можно взять образец журнала бесед со стропальщиками и крановщиками. Договор между учредителем и директором

Презентации внутреннее строение млекопитающих. Описание, мотоблок характеристики мотоблока нева мб на 2 на сайте производителя, журнал бесед со стропальщиками. Обвязку или зацепку груза производить в соответствии со схемами строповки груза

  • Заявление в суд о признании права собственности на гараж
  • Обращение к конкурсному управляющему образец
  • Образец расписки в получении денежных средств за аренду квартиры
  • Образец командировочного удостоверения форма т-10 скачать
  • Распорядок дня бланки для распечатки

by unspecsar | 2018-02-16 03:10

<< Прощальное пись… Договор аренды … >>

Typeform: Удобные для людей формы и опросы

Typeform: Удобные для людей формы и опросы

Регистрация

Регистрация

Вы не хотите делать скучную форму. И ваша аудитория не ответит ни на один. Вместо этого создайте шрифтовую форму и сделайте всех счастливыми.

Начало — это бесплатно

  • НЕТ КРЕДИТЕЛЬНАЯ КАРТА

  • НЕТ ТРЕЙТА СРЕДНЕГО ПЛАНА

  • Не требуется кредитная карточка

  • 110
  • Не требуется кредитная карточка

  • 1111119

    НЕТ КРЕДИТНАЯ КАРТА.0003

  • Бесплатный план без ограничений по времени

Создавайте формы, опросы и викторины, на которые людям нравится отвечать помолвлен. Вы получаете более вдумчивые ответы и более высокий процент завершения.

Разработано, чтобы впечатлять

Встроенные фото- и видеобиблиотеки оживляют вопросы. Пользовательские макеты и темы демонстрируют ваш бренд в лучшем виде. Гладкий интерфейс связывает все это вместе.

Создан с помощью мозгов

Условная логика позволяет задавать правильные дополнительные вопросы и пропускать остальные. Опросы больше похожи не на допросы, а на беседы.

Зарегистрируйтесь бесплатно

Люди творят чудеса с помощью Typeform

Вот как это работает

1. Создайте

a.

  • Создайте простую форму за считанные минуты.

  • Кодирование не требуется.

  • Исследуйте шаблоны

    Создайте свою собственную
    Типовую форму с нуля

    2. Поделитесь

    • Вставьте на свой веб-сайт.

    • Запуск по электронной почте.

    • Или просто поделитесь ссылкой.

    3. Получить результаты

    • См. ответы и процент завершения.

    • Создание общих отчетов.

    • Отправляйте данные в свои любимые инструменты для углубленного анализа.

    Интеграции, избавляющие от рутины

    Синхронизируйте ответы с Google Sheets. Пингуйте людей в Slack, когда кто-то заполняет ваш опрос. Сядьте поудобнее и наблюдайте за своим рабочим процессом.

    Просмотреть все интеграции

    Вот что люди


    говорят о нас

    Конструкторы форм так же стары, как Интернет, но Typeform существенно возвышает среду.

    Джонни Роджерс

    Архитектор продукта

    Typeform дает жизнь веб-сайту. Это делает заполнение информации интересным и интерактивным.

    ДеАнна Макинтош

    Основатель

    Первое впечатление и репутация имеют значение. Typeform помогает мне заботиться о себе.

    Эллен Рональдс Кин

    Основатель

    Я не знаю другого такого прекрасного инструмента, как Typeform.

    Кара Харшман

    Начальник отдела контент-маркетинга

    Typeform — это производственная система для всей нашей воронки роста.

    Гаурав Вохра

    Начальник отдела роста

    Раньше для всего этого нужны были разработчики. Уже нет.

    Кайл Мальц

    Главный операционный директор

    Конструкторы форм стары, как Интернет, но Typeform существенно возвышает среду.

    Джонни Роджерс

    Архитектор продукта

    Typeform дает жизнь веб-сайту. Это делает заполнение информации интересным и интерактивным.

    ДеАнна Макинтош

    Основатель

    Первое впечатление и репутация имеют значение. Typeform помогает мне заботиться о себе.

    Эллен Рональдс Кин

    Основатель

    Я не знаю другого такого прекрасного инструмента, как Typeform.

    Кара Харшман

    Начальник отдела контент-маркетинга

    Typeform — это производственная система для всей нашей воронки роста.

    Гаурав Вохра

    Начальник отдела роста

    Раньше для всего этого нужны были разработчики. Уже нет.

    Кайл Мальц

    Главный операционный директор

    Конструкторы форм стары, как Интернет, но Typeform существенно возвышает среду.

    Джонни Роджерс

    Архитектор продукта

    Typeform дает жизнь веб-сайту. Это делает заполнение информации интересным и интерактивным.

    ДеАнна Макинтош

    Основатель

    Первое впечатление и репутация имеют значение. Typeform помогает мне заботиться о себе.

    Эллен Рональдс Кин

    Основатель

    Я не знаю другого такого прекрасного инструмента, как Typeform.

    Кара Харшман

    Начальник отдела контент-маркетинга

    Typeform — это производственная система для всей нашей воронки роста.

    Гаурав Вохра

    Начальник отдела роста

    Раньше для всего этого нужны были разработчики. Уже нет.

    Кайл Мальц

    Главный операционный директор

    Большой бренд?


    Делайте большие дела

    Дополнительный брендинг, VIP-поддержка, командные места и многое другое. План Enterprise помогает крупным брендам добиваться большего.

    Посетите предприятие

    Как вы спросите, все.

    Зарегистрируйтесь бесплатно

    С любовью, из Барселоны

    EnglishEspañol

    © Typeform

    20 стратегий и примеров дифференцированного обучения [+ список для загрузки] время или тратить дополнительные часы на планирование уроков с использованием дифференцированного обучения (DI) в соответствии с уникальными способностями учащихся.

    Педагог Кэрол Энн Томлинсон красиво изложила это в своей книге Как дифференцировать обучение в академически разных классах :

    Дети одного возраста не все одинаковы, когда дело доходит до обучения, не больше, чем они похожи с точки зрения размера , хобби, характер или симпатии и антипатии. У детей действительно много общего, потому что они люди и все они дети, но у них есть и важные различия. То, что у нас есть общего, делает нас людьми. То, что мы отличаемся, делает нас личностями. В классе с небольшим или отсутствующим дифференцированным обучением в центре внимания, кажется, только сходство учеников. В дифференцированном классе общие черты признаются и строятся, а различия учащихся также становятся важными элементами преподавания и обучения.

    Это может включать корректировку:

    • Содержание — Средства и методы, которые учителя используют для передачи и обучения навыкам, идеям и информации
    • Процессы — Упражнения и практики, которые учащиеся выполняют для лучшего понимания содержания
    • Продукты — Материалы, такие как тесты и проекты, которые учащиеся выполняют, чтобы продемонстрировать понимание

    Чтобы помочь в создании уроков, которые вовлекают и резонируют с разнообразным классом, ниже приведены 20 стратегий и примеров дифференцированного обучения. Доступен в сжатом и распечатанном списке для вашего стола, вы можете использовать 16 в большинстве классов и последние четыре на уроках математики.

    Попробуйте те, которые лучше всего подходят вам, в зависимости от таких факторов, как возраст студента.

    1. Создание учебных станций

    Предоставляйте различные типы контента, настраивая учебные станции — разделенные секции вашего класса, через которые проходят группы учащихся. Вы можете облегчить это с помощью гибкого плана рассадки.

    Каждая станция должна использовать уникальный метод обучения навыкам или понятиям, относящимся к вашему уроку.

    Чтобы дополнить ваши уроки математики, например, , многие учителя используют Prodigy для упрощения дифференциации.  Вы будете решать определенные игровые задачи для каждого учащегося или отдельных групп учащихся в три быстрых шага!

    Учащиеся могут переключаться между станциями, которые включают:

    • Просмотр видео
    • Создание иллюстраций
    • Чтение статьи
    • Сбор головоломок
    • Прослушивание того, как вы преподаете

    Чтобы помочь учащимся усвоить содержание после того, как они просмотрели станции, вы можете провести обсуждение в классе или задать вопросы, на которые нужно ответить.

    2. Используйте карточки с заданиями

    Как и учебные станции, карточки с заданиями позволяют давать учащимся разнообразный контент. Ответы на карточки с заданиями также могут быть занятием в малых группах, добавляя разнообразия в классы, которые обычно сосредоточены на индивидуальном обучении или обучении в больших группах.

    Сначала составьте или определите задачи и вопросы, которые обычно встречаются в рабочих листах или в учебниках.

    Во-вторых, распечатайте и заламинируйте карточки, каждая из которых содержит одно задание или вопрос. Или воспользуйтесь программой «Учителя платят учителям», чтобы купить готовые карточки. (Посетите страницу Prodigy Education «Учителя платят учителям» за бесплатными ресурсами!)

    Наконец, установите станции вокруг своего класса и объедините учеников в пары, чтобы перемещаться между ними.

    Вы можете индивидуализировать обучение , отслеживая пары и при необходимости устраняя пробелы в знаниях.

    3. Интервью с учащимися

    Задавая вопросы об обучении и стилях изучения, вы можете точно определить, какой контент будет соответствовать потребностям вашего класса.

    Во время проведения учебных станций или занятий в большой группе отведите каждого учащегося в сторону на несколько минут. Спросите о:

    • Любимые занятия
    • Любимые занятия в классе
    • Какими проектами они больше всего гордятся
    • Какие виды упражнений помогают им запомнить ключевые моменты урока

    Отслеживайте свои результаты, чтобы определить темы и учащихся с необычными предпочтениями, помогая вам определить, какие методы обучения соответствуют их способностям.

    4. Воздействуйте на разные чувства на уроках

    Урок должен находить отклик у большего числа учащихся, если он нацелен на визуальные, тактильные, слуховые и кинестетические чувства, а не только на одно.

    При необходимости используйте различные стили обучения:

    • Воспроизведение видео
    • Использование инфографики
    • Предоставление аудиокниг
    • Побуждение учащихся к разыгрыванию сцены устные и письменные указания к задачам
    • Использование соответствующих физических объектов, таких как деньги, при обучении навыкам математики
    • Предоставление времени учащимся для создания художественных размышлений и интерпретаций уроков

    Эта тактика не только поможет большему количеству учащихся усвоить основные концепции уроков, но и сделает занятия более увлекательными.

    Математическая игра Prodigy, например, представляет собой увлекательный способ геймифицировать уроки математики так, как это просто невозможно с рабочими листами. 👇

    Попробуйте Prodigy сегодня — бесплатно для учителей!

    5. Расскажите о своих сильных и слабых сторонах

    Чтобы познакомить учащихся с идеей дифференцированного обучения, вам может быть полезно объясняют, что не все приобретают навыки и обрабатывают информацию одинаково.

    Один из способов сделать это — рассказать о своих сильных и слабых сторонах.

    Объясните — на личном уровне — как вы изучаете и просматриваете уроки. Поделитесь тактиками, которые работают и не работают для вас, побуждая учащихся попробовать их.

    Это должно не только помочь им понять, что люди естественным образом учатся по-разному, но и дать им представление о том, как улучшить процесс обработки информации.

    6. Используйте стратегию «Подумай-пары-поделись»

    Стратегия «подумай-пары-поделись» предлагает учащимся три опыта обработки урока в рамках одного занятия. Также легко контролировать и поддерживать учащихся, когда они завершают каждый шаг.

    Как следует из названия стратегии, начните с того, что попросите учащихся индивидуально подумать над заданной темой или ответить на конкретный вопрос.

    Затем объедините учащихся в пары, чтобы обсудить их результаты и выводы.

    Наконец, пусть каждая пара поделится своими идеями с остальным классом и откроет слово для дальнейшего обсуждения.

    Поскольку стратегия дифференцированного обучения позволяет учащимся обрабатывать содержание вашего урока индивидуально, в небольшой группе и в большой группе, она подходит для разных типов обучения и личности вашего класса.

    7. Находите время для ведения дневника

    Дневник может быть инструментом, с помощью которого учащиеся могут размышлять о пройденных вами уроках и мероприятиях, помогает им обрабатывать новую информацию .

    Когда это возможно, в конце урока дайте учащимся возможность сделать запись в дневнике:

    • Обобщая основные моменты, которые они узнали
    • Пытаясь ответить или разобраться в затянувшихся вопросах
    • Объясняя, как они могут использовать уроки в сценариях из реальной жизни
    • Иллюстрация новых концепций, которые могут быть особенно полезны для уроков математики, ориентированных на данные

    По мере того, как они продолжают делать записи, они должны выяснить, какие из них позволяют им эффективно обрабатывать новый контент.

    Но если вы не понимаете ценности ведения дневника по такому предмету, как, например, математика, вы можете выделить время специально для ведения дневника по математике. Пока вы связываете ведение дневника со своими математическими задачами, учащиеся могут устанавливать межпредметные связи.

    Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с подробным обзором ресурсов для обучения математике K-5. У Анжелы Уотсон из The Cornerstone for Teachers также есть отличные ресурсы по математическому журналу, которые вы можете использовать в своем собственном классе!

    8. Выполнение упражнений на размышление и постановку целей

    Расширение ведения дневника, позволяющее учащимся размышлять о важных уроках и ставить цели для дальнейшего обучения в заранее определенные моменты года.

    Во время этих пунктов попросите учащихся написать об их любимых темах, а также о самых интересных концепциях и информации, которую они узнали.

    Они также должны определить навыки, которые необходимо улучшить, и темы для изучения.

    Основываясь на результатах, вы можете назначать уроки для достижения этих целей. Например, если большинство учащихся обсуждают определенный аспект учебной программы по естествознанию, вы можете разработать для него больше заданий.

    9. Организация литературных кружков

    Объединение учащихся в литературные кружки не только побуждает учащихся формировать и информировать друг друга о понимании прочитанного, но и помогает слушателям и учащимся, способным к участию, запоминать больше информации.

    Это также дает вам возможность слушать обсуждение каждого круга, задавать вопросы и заполнять пробелы в понимании.

    В качестве бонуса некоторые учащиеся могут развить лидерские качества, участвуя в обсуждении.

    Благодаря этому упражнению письменный контент, который иногда может быть доступен только отдельным учащимся с хорошим запоминанием прочитанного, легче обрабатывается большим количеством учащихся.

    10. Предлагайте различные типы бесплатного учебного времени

    Бесплатное учебное время, как правило, полезно учащимся, которые предпочитают учиться индивидуально, но может быть немного изменено, чтобы помочь своим одноклассникам в обработке ваших уроков.

    Этого можно добиться, разделив класс на индивидуальные и командные занятия.

    Рассмотрите следующие бесплатные учебные упражнения, чтобы удовлетворить предпочтения визуалов, аудиалов и кинестетиков:

    • Предоставьте аудиокниги, в которых воспроизводится материал, относящийся к вашим урокам
    • Создайте станцию ​​для сложных групповых игр, которые обучают навыкам, связанным с учебная программа
    • Обеспечьте специальное тихое место для учащихся, чтобы они могли делать заметки и выполнять работу
    • Разрешить учащимся работать в группах, делая заметки и выполняя работу, вдали от тихого места

    Проводя такие виды деятельности, бесплатное учебное время начнет приносить пользу разным учащимся — не только учащимся, которые легко обрабатывают информацию посредством спокойной индивидуальной работы.

    11. Группирование учащихся с похожими стилями обучения

    Неоднородные группы являются обычной практикой, но группирование учащихся на основе сходного стиля обучения может поощрять сотрудничество посредством общих методов работы и мышления.

    Не следует путать с группировкой учащихся на основе сходного уровня способностей или понимания.

    В некоторых случаях это противоречит принципу «обучения», который обсуждается ниже.

    Скорее, эта тактика позволяет ученикам-единомышленникам поддерживать друг друга в обучении , а у вас есть время, чтобы провести его с каждой группой. Затем вы можете предложить оптимальный тип инструкций , соответствующий общим потребностям и предпочтениям каждой группы.

    12. Предлагайте различные наборы заданий на понимание прочитанного

    Вместо того чтобы сосредотачиваться на письменных продуктах, рассмотрите возможность оценки понимания прочитанного с помощью вопросов и заданий, проверяющих разные способности.

    Хотя письменные ответы по-прежнему могут понравиться многим ученикам, другие могут преуспеть и лучше всего бросить себе вызов, выполняя художественные или кинестетические задачи.

    Например, позвольте учащимся выбирать между некоторыми из следующих действий до, во время и после важного чтения:

    • Участие в дополнительных литературных кружках
    • Проведение презентации
    • Написание традиционного отчета
    • Создание изобразительного искусства для иллюстрации ключевых событий
    • Создание и исполнение монолога в качестве главного героя или фигуры

    Предложение структурированных вариантов поможет учащимся максимально эффективно продемонстрировать свое понимание содержания, а даст вам больше информации об их способностях.

    13. Назначьте открытые проекты

    Аналогично оценке понимания прочитанного, дайте учащимся список проектов, чтобы найти тот, который позволит им эффективно продемонстрировать свои знания.

    Включите четкую рубрику для каждого типа проекта, которая четко определяет ожидания. На самом деле, некоторые учителя заставляют своих учеников совместно создавать рубрику вместе с ними, чтобы у них была автономия в работе, которую они будут выполнять и по которой будут оцениваться. Это усложнит задачу и поможет учащимся соответствовать определенным критериям.

    Заинтересовывая и стимулируя учащихся, этот подход побуждает их:

    • Работать и учиться в своем собственном темпе
    • Активно взаимодействовать с содержанием, которое они должны понимать
    • Максимально эффективно продемонстрировать свои знания

    Эта стратегия дифференцированного обучения не только принесет пользу учащимся, но и четко продемонстрирует различные стили работы и обучения.

    14. Поощряйте студентов предлагать идеи для своих проектов

    Помимо набора вариантов, поощряет студентов развивать свои проекты от концепции до завершения, предлагая вам идеи.

    Учащийся должен показать, как продукт будет соответствовать академическим стандартам, и быть открытым для ваших изменений. Если презентация не соответствует вашим стандартам, попросите студента дорабатывать идею до тех пор, пока она не будет соответствовать. Если это не произойдет к заранее определенной дате, назначьте один из ваших установленных параметров.

    Возможно, вас приятно удивят некоторые ноты.

    В конце концов, учащиеся сами находятся в центре внимания дифференцированного обучения — они, вероятно, имеют некоторое представление о своих стилях обучения и способностях.

    15. Регулярно анализируйте свою стратегию дифференцированного обучения

    Даже если вы уверены в своем общем подходе, Кэрол Энн Томлинсон — один из самых уважаемых авторитетных экспертов в данной области — рекомендует анализировать ваши стратегии дифференцированного обучения:

    Часто размышляйте о соответствии вашего класса философии преподавания и обучения, которую вы хотите практиковать. Ищите совпадения и несоответствия и используйте их для руководства.

    Проанализируйте свою стратегию, поразмыслив над:

    • Содержанием — Используете ли вы разнообразные материалы и методы обучения в классе?
    • Процессы. Предоставляете ли вы индивидуальные, малые и большие группы занятия, которые лучше всего позволяют разным учащимся усваивать ваш контент?
    • Продукты — Позволяете ли вы учащимся продемонстрировать свое понимание содержания различными способами в тестах, проектах и ​​заданиях?

    При этом вы усовершенствуете свой подход, чтобы надлежащим образом учитывать множественный интеллект учащихся. Однако важно отметить, что недавние исследования опровергли теорию множественного интеллекта. Независимо от того, где вы находитесь в спектре множественного интеллекта, описанная выше стратегия дифференцированного обучения остается ценной!

    16. «Обучение»

    Преподавание на уровне, который слишком легко доступен для каждого учащегося, может навредить вашему дифференцированному обучению, согласно Томлинсону.

    Вместо этого она рекомендует «учить». Это устраняет ловушку застревания на низкоуровневых идеях, редко достигающих продвинутых концепций:

    Мы добьемся большего успеха, если начнем с того, что считаем высококлассным учебным планом и ожиданиями, а затем дифференцируемся, чтобы обеспечить основу, поднять детей .

    Обычная тенденция состоит в том, чтобы начать с того, что мы воспринимаем как материал уровня класса, а затем упростить его для одних и повысить для других. Но мы обычно не слишком поднимаем его с этой начальной точки, а притупление просто занижает ожидания для некоторых детей.

    Помня об этой концепции, вы должны сфокусировать свою дифференцированную стратегию обучения, помогая вам довести каждого учащегося до «высококачественной учебной программы и ожиданий».

    Он также стал особенно популярным в 2020-х годах, поскольку преподаватели больше сосредоточились на ускоренном обучении путем «обучения», а не на заполнении пробелов в обучении.

    Как пишет для EdSurge Элизабет С. Леблан, соучредитель Института преподавания и обучения: «Подходы к ускоренному обучению отдают меньший приоритет повторению или «отработке навыков» использования учебных технологий. Другими словами »

    Стратегии дифференцированного обучения математике и примеры

    17. Используйте Math EdTech, который приспосабливается к каждому Студент

    Некоторые инструменты EdTech, такие как некоторые обучающие математические видеоигры , могут доставлять дифференцированный контент, обеспечивая при этом уникальные способы его обработки.

    Например, Prodigy корректирует вопросы для устранения проблемных мест учащихся и предлагает математические задачи, в которых используются слова, диаграммы и изображения, а также числа.

    Для учителей игра бесплатна и адаптирована к учебной программе для 1–8 классов. Вы можете настроить фокус вопросов, чтобы дополнить уроки и домашние задания, создавая отчеты для проверки успеваемости каждого учащегося.

    Присоединяйтесь к более чем 90 миллионам учащихся и преподавателей, использующих уникальные возможности Prodigy сегодня. 👇

    Попробуйте Prodigy сегодня — бесплатно для учителей!

    18. Связь математики с личными интересами и повседневными примерами

    Четкая связь математики с личными интересами и примерами из реальной жизни может помочь некоторым учащимся понять ключевые понятия.

    Работая с 41 учеником 7 класса в течение учебного года, исследование 2015 года, опубликованное Канадским центром науки и образования, использовало стратегии контекстного обучения для обучения целым числам и увеличивают результаты тестов более чем на 44%.

    Стремление к подобным преимуществам может быть амбициозным, но вы можете начать с опроса учащихся. Спросите об их интересах и о том, как они используют математику вне школы.

    Используя свои выводы, вы должны обнаружить, что контекстуализация помогает некоторым учащимся усвоить новые или незнакомые математические концепции.

    Существует множество математических игр и занятий, которые помогут найти вдохновение для реализации этой тактики.

    19. Сыграйте в математическую версию Tic-Tac-Toe

    Помогите учащимся практиковать различные математические навыки, играя в игру, основанную на крестиках-ноликах.

    Подготовьте, разделив лист на квадраты — три по вертикали и три по горизонтали. Не оставляйте их пустыми. Вместо этого заполните поля вопросами, которые проверяют разные способности.

    Например:

    • «Заполните вопрос X на странице Y вашего учебника»
    • «Нарисуйте рисунок, чтобы показать, как сложить дробь X и дробь Y»
    • «Опишите ситуацию из реальной жизни, в которой вы бы использовали перекрестное умножение, приведя пример и решение»

    Вы можете раздать листы учащимся для индивидуальной практики или разделить их на пары и поощрять дружеское соревнование. Выигрывает тот, кто первым свяжет три крестика или ноля, правильно заполнив вопросы.

    Итак, в зависимости от ваших предпочтений, эта игра бросит вызов разным учащимся в индивидуальной или групповой практике.

    20. Создание учебных станций без обязательной ротации

    Предоставьте своим учащимся возможности дифференцированного изучения математики, установив уникальные учебные станции в классах, но отказавшись от обязательной ротации.

    Идея принадлежит учителю 9-го класса из Онтарио, который рекомендует создать три станции для решения схожих математических задач с использованием:

    • Данные — предоставление электронных таблиц, требующих от учащихся манипулирования данными методом проб и ошибок
    • Люди — Объедините учащихся в пары или тройки, чтобы вместе решать ряд проблем, помогая друг другу в обучении
    • Вещи — Предложите практический вариант, дав каждому учащемуся предметы, которые он может использовать при решении вопросов

    Разрешайте учащимся переключаться между станциями только в том случае, если они чувствуют в этом необходимость. Если они это сделают, проконсультируйтесь с ними по поводу их решения. В каждом случае вы и учащийся, скорее всего, узнаете больше о его или ее стиле обучения.

    В дополнение к вашему перемещению между станциями для заполнения пробелов в предшествующих знаниях, это задание знакомит учащихся с упражнениями, которые обращаются к различным способностям.

    Загружаемый список стратегий и примеров дифференцированного обучения

    Щелкните здесь , чтобы загрузить и распечатать упрощенный список из 20 стратегий и примеров дифференцированного обучения, которые должны быть у вас на столе.

    Стратегии дифференцированного обучения Инфографика

    Вот инфографика с 16 идеями из этой статьи, предоставленная «Образовательные технологии и мобильное обучение» — онлайн-ресурс для учебных инструментов и идей.

    Подведение итогов

    С помощью загружаемого списка используйте эти дифференцированные стратегии обучения и примеры, соответствующие разнообразным потребностям и стилям обучения ваших учеников.

    Эти методы не только разнообразят ваш контент, но и помогут учащимся обработать ваши уроки и продемонстрировать свое понимание их.

    Стратегии должны становиться все более полезными по мере того, как вы определяете различные стили обучения – и учитесь управлять – в своем классе.

    Стратегии дифференцированного обучения во многом пересекаются с рядом других педагогических подходов. Рассмотрите возможность просмотра этих дополнительных стратегий, чтобы найти больше идей, сочетать различные элементы каждой стратегии и обогатить свой педагогический инструментарий!

    • Стратегии активного обучения  позволяют вашим учащимся оказаться в центре учебного процесса, обогащая учебный процесс и повышая вовлеченность.
    • В отличие от традиционной учебной деятельности, эмпирическая обучающая деятельность формирует знания и навыки посредством непосредственного опыта.
    • Обучение на основе проектов использует открытый подход, при котором учащиеся работают в одиночку или коллективно, чтобы создать увлекательные, сложные вопросы или задачи, связанные с учебной программой.