Адаптация первоклассника к школе родительское собрание презентация: Родительское собрание «Адаптация первоклассников» презентация

Содержание

Администрация города Югорска

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

тел. +7(34675)5-00-00
Глава города Югорска
Харлов Алексей Юрьевич
 


  • Администрация
    • Общая информация
    • Руководители
    • Структура
    • Госполномочия
    • Муниципальная служба
    • Подведомственные организации
    • Комиссии и советы
    • Муниципальные программы
    • Наши достижения
    • Услуги
  • Документы
    • Устав города
    • Правовые акты
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Антимонопольный комплаенс
    • Порядок обжалования МПА
    • Оценка регулирующего воздействия
    • Архив МПА
  • Гражданам
    • Порядок рассмотрения обращений граждан
    • Ритуальные услуги
    • Информация о количестве и характере обращений граждан
  • Обращения
    • Отправить письмо
    • Ответы на обращения
    • Мои обращения
    • Письменные обращения
    • Личный прием
    • Порядок рассмотрения обращений граждан
    • Информация о количестве и характере обращений граждан
    • О персональных данных

Фон для презентации родительского собрания в школе

Фон для презентации родительское собрание


Фон для презентации на родительском собрании в детском


Консультативный пункт для родителей детей не посещающих ДОУ


Фон для презентации родительское собрание


Репетитор начальных классов


Родительское собрание для будущих первоклассников


Фон для презентации для будущих первоклассников


Фон для презентации родительское собрание


Шаблон для презентации школа


Родительское собрание картинки


Шаблоны для презентаций рамки


Приглашение на собрание будущих первоклассников


Завтра родительское собрание


Фон для презентации воспитателя


Рамка Школьная горизонтальная


Районное родительское собрание


Семейный этикет


Фон для презентации родительское собрание


Собрание родителей первоклассников


Фон для презентации родительское собрание


С началом нового учебного года


Род собрание


Родителям будущих первоклассников


Проведение родительских собраний шаблоны для презентации


Школа клипарт


Родительское собрание в саду


Родительское собрание первоклассников


Собрание родителей


Фон для презентации на урок русского языка


Собрание родителей


Дети для презентации


Собрание коллектива


Фон для презентации для родительского собрания в детском саду


Единый родительский день


Родительское собрание на прозрачном фоне


Родители в школе


Фото родительское собрание в школе 55


Картинка приглашение на родительское собрание


Родительское собрание в школе


Внимание родители


Классное родительское собрание


Собрание родителей


Фон для презентации родительское собрание


Учитель и родители


Учитель и родители


Приглашение на родительское собрание в детском саду


Общешкольное родительское СОБРА


Фон для презентации родительское собрание


Фон для родительского собрания


Воспитатель с родителями


С родительской


Родительское собрание онлайн


Безопасность детей


Пригласительные на родительское собрание в школу


Картинка областное родительское собрание


Приглашаю вас на родительское собрание


Учитель и родители


Фон для родительского собрания


Собрание для родителей будущих первоклассников скоро в школу


Правила собрания для презентации


Интегрированный урок в начальной школе


Родителям будущих первоклассников


Общее родительское собрание


Вечер встречи выпускников


Ребенок умница для родителей картинки


Приглашение на родительское собрание в детском саду


Всероссийское родительское собрание


Внимание собрание для родителей


Родительский комитет


Группа вакантных мест


Родительское собрание логотип


Заявление на прием


Рамка родительское собрание


Групповая работа с педагогами


Фон для презентации аттестация


Месячник ответственного родительства


Общешкольное родительское собрание в школе


Родительское собрание рисунок


Ураа каникулы


Родительское собрание карандаш


Плакат на родительское собрание


Ребенок выглядывает


Общеродительское собрание


Фон для педагогической презентации


Конференция иллюстрация


Уважаемые родители будущих первоклассников


Родительское собрание картинки


Школьный фон для фотошопа


Собрание иллюстрация


Кружки и секции для детей


Фон для презентации школа




Предыдущий пост: Фон для презентации цветы нежные
Следующий пост: Фиолетовый размытый фон

Связь с семьями ELL: стратегии успеха

Руководство по привлечению семей ELL: 20 стратегий для руководителей школ

Как школы могут наладить прочные партнерские отношения с семьями ELL и иммигрантов? Как руководители школ могут добиться этого? Следующие советы дают некоторые идеи для начала! Эти стратегии представлены в книге Engaging ELL Families: Twenty Strategies for School Leaders.

На этой странице

  • 1. Узнайте о своей группе ELL
  • 2. Интегрируйте культурные традиции ваших семей ELL в школу
  • 3. Создайте доброжелательную атмосферу для семей
  • 4. Установите личную связь с семьями
  • 5. Покажите, что вы цените родные языки семьи

Следующие стратегии предлагают советы по налаживанию отношений с семьями изучающих английский язык (ELL), знакомству с их сильными сторонами и историями, а также созданию доброжелательной атмосферы.

Поддержка семей иммигрантов

Соответствующие идеи см. в следующих материалах:

  • Десять стратегий поддержки учащихся и семей иммигрантов
  • Как поддержать учащихся и семьи иммигрантов: стратегии для школ и программ для детей младшего возраста

1. Узнайте о своем контингенте ELL

Загрузить версии PDF:

  • Эта статья >
  • Полное руководство >
A. Что вам нужно знать

Информация о ваших семьях ELL обеспечивает важную основу для всего, что вы делаете в школе. Даже базовая информация об этническом и языковом происхождении учащихся или о ситуациях, из которых они прибыли, может помочь вам подобрать для учащихся соответствующие услуги и программы.

B. Для размышлений

Ответьте на следующие вопросы о своих семьях, изучающих ELL, используя таблицу KWL:

  • Что вы знаете о своих учениках ELL и их семьях?
  • Чему ты хочешь научиться?
  • Кто из сотрудников наиболее тесно сотрудничает с вашими семьями ELL?
  • Что было бы полезно знать школьному персоналу?
C. Стратегии

Если вы еще не знаете эту информацию о своих ELL, узнайте:

  • Из каких стран происходят ваши семьи
  • Сколько ваших ELL родились в США
  • На каких языках они говорят (которых может быть как минимум два или три!)
  • Если семьи говорят на одном языке, например, на испанском, происходят из разных стран или разных регионов одной страны
  • Уровень образования семей и школьная система их стран
  • Если кто-либо из ваших ELL является беженцем или учащимся с прерванным формальным образованием
  • Если ваши семьи пережили войну или другое травматическое событие, такое как стихийное бедствие.

Чтобы узнать больше о ваших семьях, изучающих ELL:

  • Начните со своих преподавателей ELL/двуязычных. Эти люди являются важным ресурсом, чей опыт работы с учащимися ELL и их семьями может принести пользу всему школьному сообществу, и они будут благодарны за возможность поделиться своим опытом!
  • Узнайте, какие ресурсы доступны в округе и в сообществе. Это может включать полезную справочную информацию, а также сеть переводчиков.
  • Пригласите знающего сотрудника, члена сообщества или родителя. Если вы найдете такого человека, изучите его/ее биографию, поскольку она связана с тем, что вам нужно. Например, вы можете знать сомалийского молодого человека, который говорит на двух языках, но не помнит Сомали. Он может оказаться более полезным в качестве переводчика, чем в качестве посредника для сомалийских семей, которые только что прибыли в США.
  • Спросите семьи. Возможно, вы захотите включить некоторые вопросы в анкету о родном языке или в очень простую анкету, которую родители ELL заполняют с помощью переводчика во время зачисления учащихся.

Примечание: Помните, что ваша группа ELL неоднородна. Ребенок рабочего-мигранта из Мексики и ребенок учителя из Мексики, вероятно, не будут иметь одинаковых образовательных и экономических потребностей. Узнайте, насколько это возможно, об уникальных обстоятельствах каждого ребенка.

D. Пример
  • Администратор из Миннесоты хотела лучше понять нужды детей, которые прибывали в ее школу прямо из кенийских лагерей беженцев. Она выписала грант, который позволил ей поехать в Кению и посетить лагеря, из которых они прибыли. То, чему она научилась в лагерях, не только помогло ей; это было полезно для всего персонала. Основываясь на своем опыте, она также смогла предотвратить некоторые серьезные недоразумения по вопросам дисциплины. (Видео по теме: Understanding Student Background, Dr. Cynthia Lundgren)
Ресурсы
  • Узнайте больше об особых группах учащихся
  • Познакомьтесь со своими учащимися и их семьями

2.

Интегрируйте культурные традиции ваших семей ELL в школу
A. Что вам нужно знать
90 знакомство с культурными традициями ваших семей ELL и включение их в более широкое школьное сообщество не только повышает вашу способность создавать гостеприимную и уважительную школьную среду, но и имеет практическое значение. К ним относятся:

  • Расписание занятий: Планирование занятий в связи с важными культурными или религиозными праздниками поможет избежать пропуска большого количества учащихся важных занятий, экзаменов и школьных мероприятий.
  • Возможности в классе: Знакомство с культурными традициями семей ELL предоставит учителям базу, на которой они смогут опираться на базовые знания ELL, создадут образовательные возможности для других учащихся и воспитают у учащихся чувство уважения к своим сверстникам.
  • Улучшенное общение: Изучение традиций ваших семей ELL может помочь избежать недопонимания или культурных ошибок, которые могут повредить зарождающимся отношениям.
B. Размышления

Каково культурное поведение и ценности ваших ELL? Какие праздники и праздники они отмечают? Как ваши сотрудники относятся к изменениям в вашей школе? Как они относятся к работе с ELL?

C. Стратегии
  • Избегайте планирования важных мероприятий, таких как конференции или тесты, на большие праздники и праздники, которые может пропустить большое количество студентов.
  • Поделитесь этими датами со всем персоналом.
  • Делитесь информацией о культурных мероприятиях с учителями, чтобы они могли позитивно поддержать их и включить в уроки. Полезной будет даже простая записка, в которой объясняется, почему учащиеся будут отсутствовать, и предлагаются некоторые идеи для дальнейших действий. (Посоветуйте учителям начинать с детских книг, в которых часто есть справочная информация и задания, например, названия о Рамадане, Китайском Новом году и Día de los muertos 9.0006 .)
  • Узнавайте, признавайте и отмечайте особые события или праздники в школе.
  • Пригласите родителей поделиться едой, занятиями и музыкой на школьных мероприятиях и в классе.
  • Поощряйте учащихся делиться традициями на школьных собраниях, шоу талантов, обедах и ярмарках.
  • Предлагайте в меню столовой блюда, отражающие культурное влияние вашей семьи.
  • Имейте в виду, что учащиеся, которые постятся, могут быть менее энергичными во второй половине дня. Если возможно, избегайте общешкольных вечеринок или мероприятий, связанных с едой, в это время.

Примечания: Сотрудники могут сопротивляться изменениям, происходящим вокруг них, и им может быть неудобно обсуждать эти изменения. Так было со школьным смотрителем в Миннесоте, который спросил администратора, «почему у них (учеников-мусульман) есть особые выходные, а мы даже не можем праздновать Рождество». Д-р Лундгрен объясняет важность открытой, не угрожающей беседы со всем персоналом, которая признает проблемы обслуживания новой группы ELL и исследует шаги, которые школа может предпринять для решения этих проблем. (Видео по теме: Культурные сдвиги, д-р Лундгрен)

Возможно, вам будет полезно пригласить нейтральную стороннюю сторону, которая специализируется на межкультурном обучении и общении, чтобы помочь модерировать эти разговоры, если они кажутся особенно напряженными. Открытый диалог с профессионалом даст вашим сотрудникам необходимые инструменты для адаптации к новой реальности и создаст более позитивную и доброжелательную атмосферу для всех в школе.

D. Примеры
  • Рассказчик Люсия Гонсалес вспоминает программу стационарного рассказчика, которую она проводила в начальной школе Колорадо. Программа должна была завершиться часовым рассказом на испанском языке для латиноамериканских семей в школе. В ночь на мероприятие была плохая погода, и мало кто прибыл, так как она готовилась к старту. Увидев небольшую толпу, директор повернулся к ней и сказал: «Не беспокойтесь, если они не придут, потому что обычно они не приходят». Однако в 19:00 начали прибывать родители во главе с возбужденными детьми, которые слышали ее рассказы. (Видео по теме: Сбывшаяся мечта — Свеча рассказчика, Люсия Гонсалес)
  • Группа студентов-мусульман в Коллегиальном институте Форест-Хайтс в Онтарио обратилась к директору Джиму Вулли с просьбой найти место для молитвы в школе. После работы с работником иммиграционного поселения и местным имамом школа зарезервировала класс, в котором учащиеся молятся в пятницу днем ​​после закрытия школы. Они используют классную комнату, а затем запирают дверь, когда заканчивают. По словам г-на Вулли, это ничего не стоит школе и не требует присмотра. «Мы им доверяем», — сказал он (Д’Амато, 2011).

3. Создайте благоприятную атмосферу для семей

A. Что вам нужно знать

Благоприятная обстановка может иметь огромное значение для всех семей, включая семьи ELL. Погружение в дружелюбную, яркую атмосферу позволяет семьям понять, что школа является «неотъемлемой частью общества» (Хоук, 63 года) и что они являются ценными членами этого сообщества. Это особенно важно для семей иммигрантов, которых может пугать формальная школьная среда и английский язык, необходимый для участия.

Еще один способ думать об этом — сделать так, чтобы ваши ELL были видны. С ELL часто обращаются как с невидимым меньшинством, но ELL и их семьи должны «видеть себя» повсюду в школе:

  • На стенах, через работы учащихся и фотографии
  • В классе, с книгами и уроками, которые отражают их опыт и традиции
  • В общешкольных культурных мероприятиях
  • В лице сотрудников и волонтеров, происходящих из одного и того же общества.
B. Размышления

Представьте, что вы приехали в новую страну, где вы не говорите на языке, и где вы будете записывать своего ребенка в местную школу. Подумайте о том, чтобы впервые прийти в школу и обнаружить, что никто в школе не говорит по-английски. Представьте себе чувство, когда вы оставляете своего ребенка в руках людей, с которыми вы не можете общаться. А теперь представьте, что кто-то, говорящий по-английски, встречает вас у двери, и вы видите изображение американского флага в прихожей. Что вы могли бы сделать как родитель во второй ситуации, чего не смогли бы в первой?

C.
Стратегии
  • Убедитесь, что родители знают, как попасть в здание, особенно если двери обычно закрыты в течение учебного дня.
  • Почтовые вывески на нескольких языках.
  • Разместите работы учащихся на стенах.
  • Повесьте на стены студенческие и семейные фотографии.
  • Покажите карты и флаги родных стран ваших учеников.
  • Покажите большую карту в вестибюле, на которой родители могут отметить булавкой свои родные страны.
  • Наймите двуязычного утреннего приветствия для студентов и их семей.
  • Убедитесь, что ваш двуязычный персонал и волонтеры видны по всему зданию.
  • Создайте родительскую комнату (например, гостиную или классную комнату) с двуязычной информацией и подпиской на журналы, доской объявлений, библиотекой и компьютером (Хоук, 58, 63).
  • Включите двуязычные книги в школьную библиотеку и классы.
  • Подумайте о том, чтобы включить музыку в холле или вестибюле.
  • Поощряйте учителей создавать доброжелательную атмосферу в классе.
D. Пример
  • В школе Lincoln Options School в Олимпии, штат Вашингтон, есть фотографии всего школьного сообщества — учеников, сотрудников и семей — которые приветствуют гостей в вестибюле. Каждый год школа нанимает фотографа, чтобы он присутствовал на ежегодном школьном барбекю и делал неформальные фотографии (Хоук, 9 лет). Кроме того, студенческие работы вывешены по всему зданию (16).
Ресурсы
  • Сообщите всем семьям, что они приветствуются
  • Определите сильные стороны учащихся и их семей

4. Установите личную связь с семьями

A. Что вам нужно знать

Знакомство с семьями ELL помогает строить важные отношения, основанные на доверии, которые, в свою очередь, могут проложить путь к успеху учащихся. Этот подход наиболее эффективен, когда общение происходит лично и лицом к лицу (Хори, 40 лет; Алфорд, 85 лет). Хотя это потребует дополнительного времени и усилий, построение более личных отношений с семьями ELL в начале года принесет большие дивиденды в течение остальной части года (Хори, 40 лет). Это также даст возможность персоналу увидеть, насколько глубоко родители ELL заботятся об образовании своих детей.

Действительно, как отмечает д-р Лундгрен, многие семьи ELL приехали в эту страну в надежде обеспечить своим детям лучшее будущее, и они очень хотят поговорить с учителями своих детей о том, что они могут сделать, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха. . (Видео по теме: Лучшая жизнь, д-р Лундгрен)

B. Размышления

Какие трудности возникают при личном знакомстве с вашими семьями ELL? Какие есть способы способствовать более личному общению?

C. Стратегии
  • Проведите специальное мероприятие или пикник по случаю возвращения в школу для семей ELL, во время которых у них будет время встретиться с вами, другими руководителями школы, учителями их детей и школьным персоналом.
  • Создание приветственного DVD на нескольких языках. Это может быть даже отличный студенческий проект!
  • Предоставьте персоналу возможность выучить несколько общих фраз на языках вашей семьи, а также культурные жесты.
  • Посетите местные районы, чтобы встретиться с семьями.
  • Свяжите новые семьи с контактным лицом, говорящим на их языке, как только они поступят в школу, чтобы получить рекомендации и информацию (Хоук, 66 лет).
  • Создайте программу «посол», в рамках которой учащиеся и родители обучаются проводить экскурсии.
D. Примеры
  • Педагог Марисела Ринкон из Лас-Крусес, Нью-Мексико, каждый день звонит разным родителям, чтобы рассказать что-нибудь хорошее о своем ребенке. По словам Ринкона, некоторые родители говорят: «Это первый раз, когда мне говорят по телефону положительно о моем ребенке». Хотя Ринкон с энтузиазмом относится к звонкам, они были не ее идеей — их потребовал директор школы (Flannery, NEA.org). (Видео по теме: Работа с родителями в старшей школе, Бобби Сириза Хаутченс)
  • Группа школьных педагогов попросила экспертов из местного университета помочь им узнать больше об их сообществе ELL. После первоначального разговора стало ясно, что руководство школы предположило, что недостаток участия, общения и посещаемости со стороны родителей отражает отсутствие интереса к образованию их ребенка. Однако, получив некоторую информацию от родителей, педагоги обнаружили, что родители не в восторге от школьных писем с приглашениями на мероприятия. Они не чувствовали, что события были спланированы с их учетом, и письма казались очень безличными. Родители не воспринимали письма как приглашения, которыми они должны были быть. Они предпочитали более личные контакты и приглашения из школы, по крайней мере, в начале года, чтобы установить крепкие отношения (Алфорд и Ниньо, 81-82).
  • Это отрывок из письма родителей к директору о ее первом посещении школы своего ребенка:
    Я был очень удивлен, когда мы не смогли поговорить с учителем Лупе, миссис Гиббонс, индивидуально. В Гватемале мы все знали учителей, а учителя знали родителей… Мы здесь никого не знаем, и никто не знает нас… нам хотелось бы сказать миссис Гиббонс, как мы ценим образование (Амайя, 53 года).

5. Покажите, что вы цените родные языки семьи

A. Что вам нужно знать

Одной из самых важных ваших обязанностей как руководителя школы является определение условий участия, когда речь идет о родных языках ELL. Считаете ли вы эти языки барьером или преимуществом? Считаете ли вы грамотность и обучение родному языку костылем или инструментом?

К сожалению, политический климат часто диктует политику округа или штата в отношении поддержки родного языка (Райт, 51 год), и важная информация о ценности владения родным языком часто остается за рамками обсуждения. Часто сами родители ELL больше всего сопротивляются продвижению своего родного языка дома или в школе, потому что они считают, что это помешает их ребенку выучить английский язык. Хотя это убеждение вполне понятно, исследования ясно показывают, что хорошие знания родного языка способствуют академическим успехам ELL на протяжении всего их обучения — на их родном языке и на английском языке.

Что вы можете сделать, чтобы ориентироваться в этой непростой местности и поощрять постоянное развитие у учащихся навыков родного языка, а также биграмотности и двуязычия для всех учащихся?

  • Уважайте намерения родителей: Крайне важно заверить родителей, что вы уважаете их желания и цели в отношении своих детей; вы можете сделать это, объяснив им, что хорошие знания родного языка помогут их детям выучить английский язык. Это убеждает родителей в том, что вы заботитесь об интересах их детей и считаете их родной язык преимуществом, а не помехой.
  • Поощряйте использование родного языка дома: Не упускайте возможности поощрять родителей использовать свой родной язык, будь то чтение (что поможет их детям научиться читать по-английски) или общение друг с другом. дома. Ищите способы, которыми школа может поддержать это взаимодействие, предлагая двуязычные книги, учебные материалы и мероприятия.
  • Профессиональное развитие: Обеспечить обучение всего персонала важности сохранения родного языка учащихся и тому, как они могут поддерживать двуязычное развитие учащихся. Понятно, что многие учителя по-прежнему считают, что лучший способ помочь ELL — это запретить использование родного языка в классе. Часто в этом случае у учителей есть благие намерения — им просто нужно больше информации. Также может быть некоторое беспокойство по поводу того, что ученики не могут понять, о чем они говорят. Лучший способ решить эту проблему — пройти хорошее профессиональное развитие со специалистом по второму языку или овладеть двумя языками. Сотрудники не только изучат стратегии, которые помогут им и их ученикам, но и узнают, как с уверенностью отвечать на вопросы родителей по этой теме!
B. Отражение

Каково текущее отношение к родным языкам ELL в вашей школе? Поощряется или не поощряется использование учащимся своего родного языка в классе? Знают ли родители, где можно получить информацию на их языке? Как учителя подходят к этому вопросу?

C. Стратегии
  • Размещайте информацию на нескольких языках.
  • Обсудите с родителями важность владения родным языком и двуязычия.
  • Поощряйте родителей читать или рассказывать детям истории на их родном языке.
  • Предлагайте родительские собрания, семинары и занятия на родных языках родителей (Мейерс, 44 года).
  • Включите книги на родном языке учащихся в школьные и классные библиотеки (Фриман, 42 года).
  • Предоставьте учащимся доступ к ресурсам на их родных языках для поддержки изучения контента.
  • Рассмотрите возможность добавления академических курсов (например, испанской литературы для испаноговорящих) или курсов AP на родных языках учащихся.
  • Нанимайте двуязычных сотрудников и, насколько это возможно, нанимайте двуязычных добровольцев.
  • Сообщите родителям, что они могут приходить со своим переводчиком на школьное собрание.
  • Провести обучение всего персонала тому, почему важно поддерживать родной язык учащихся и как поддерживать двуязычное развитие учащихся.
  • Предложите персоналу инструкции о том, как реагировать на вопросы и комментарии родителей.
D. Примеры
  • В школьном округе 65 Эванстон/Скоки, штат Иллинойс, родителям постоянно рекомендуется использовать дома родной язык и ежедневно читать своим детям на их родном языке. Вашингтонская школа, школа двустороннего погружения, предлагает семейную программу грамотности, финансируемую за счет государственного гранта, в рамках которой родители участвуют в дневных и вечерних мероприятиях по грамотности в школе и публичных библиотеках. Родители также узнают, как помочь своим детям с домашним заданием — все на их родном языке (Итурриаго, 51–52).
  • В начальной школе Webster в Лонг-Бич, Калифорния, в школьной библиотеке имеется большая коллекция книг на испанском и самоанском языках, двух основных языках школьных ELL. Родителям рекомендуется брать книги и приводить в библиотеку младших братьев и сестер (Хоук, 45–56 лет).

< Введение: Руководство для вовлечения семей ELL

Передача важной информации >

 


Перепечатки

По любым запросам на перепечатку обращайтесь к указанному автору или издателю.

Другие материалы этого автора

  • Как руководители районов сотрудничают от имени ELL в Броктоне, Массачусетс
  • 10 Стратегии построения отношений с ELL
  • 10 Стратегии поддержки SEL для ELL: «Расти по мере продвижения»22 Что вам нужно знать о ваших учениках, изучающих английский язык
  • 10 способов сотрудничества школ с многоязычными семьями в вопросах грамотности
  • 11 стратегий, которые школы могут использовать для поддержки учащихся после иммиграционного рейда
  • 15 стратегий общения с семьями ELL зимой
  • 15 советов по разговору с детьми о насилии
  • 20 стратегий для руководителей школ
  • 5 мифов об изучающих английский язык (ELL) и специальном образовании
  • для 6 стратегий партнерства Семьи изучающих английский язык
  • Академический язык и ELL: что нужно знать учителям
  • Удовлетворение основных потребностей во время COVID-19: командный подход
  • Удовлетворение потребностей ELL в изучении языка и специальном образовании: вопросы и соображения
  • Контрольный список для учителя ELL перед началом учебы
  • Введение в общие основные стандарты штата
  • Базовые знания и ELL: что нужно знать учителям
  • Двуязычный семейный вечер для семей ELL
  • Common Core и ELL: Key Shifts по языковым искусствам и грамотности (Часть II)
  • Обмен важной информацией с семьями ELL: стратегии достижения успеха
  • Общение с семьями ELL: 10 стратегий для школ
  • Создание плана действий для вовлечения семьи ELL
  • Создание собственного информационного бюллетеня в классе
  • Дистанционное обучение для ELL: проблемы и возможности
  • Дистанционное обучение для ELL: уроки семейного партнерства
  • Дистанционное обучение для ELL: инструкция по планированию
  • Стратегии дистанционного обучения для ELL: что вам нужно Знать
  • Восемь мифов об изучающих английский язык для администраторов
  • ELL в дошкольном образовании: набор семей иммигрантов
  • Поощрение и поддержка участия родителей ELL
  • Привлечение семей ELL через общественное партнерство
  • Привлечение родителей ELL в качестве руководителей
  • Основные действия: 15 научно-обоснованных практик для повышения успеваемости учащихся ELL
  • Поиск разных видов книг (и не только!) на испанском языке
  • Готовьтесь к новому учебному году!
  • Подготовка к поступлению в колледж: что нужно знать учащимся ELL
  • Знакомство с навыками грамотности и владения языком
  • Знакомство с ELL: шесть шагов к успеху
  • Хорошее начало для вашего первоклассника: советы для семей
  • Наем первого учителя ELL в вашей школе: 10 советов для руководителей школ
  • Как COVID-19 влияет на ELL и семьи иммигрантов
  • Как руководители школ, впервые работающие с ELL, могут сотрудничать с семьями: 10 стратегий достижения успеха
  • Как соединить базовые знания ELL с содержанием
  • Как расширить доступ учащихся ELL к технологиям дистанционного обучения
  • Как наладить партнерские отношения с семьями учащихся средних и старших классов ELL
  • Как подготовиться к собеседованию при приеме на работу ESL
  • Как поддержать учащихся ELL с прерванным формальным образованием (SIFE)
  • Как поддержать учащихся-беженцев в вашем школьном сообществе
  • Если ELL нуждаются в дополнительной поддержке грамотности
  • Улучшение навыков письма: ELL и удовольствие от письма
  • Увеличьте взаимодействие учащихся с помощью «Думай, пари, делись» и «Круговые чаты»
  • Расширение знаний академического языка для успешного изучения английского языка
  • Повышение уровня понимания прочитанного учащимися ELL с помощью научно-популярных текстов
  • Введение: стратегии привлечения семей ELL
  • Подходит ли мне двухгодичный колледж?
  • Овладение языком: обзор
  • Обучение грамоте для ELL: реализация и пропаганда
  • Оживите историю с помощью книг!
  • Освободить место для благодарности: 15 идей для школ в трудные времена
  • Обучение математике для изучающих английский язык
  • Мотивация читателей ELL
  • Многоязычная техническая поддержка: партнерство с семьями ELL в Броктоне, Массачусетс
  • Изучение музыки и языка
  • No Child Left Behind и оценка учащихся, изучающих английский язык
  • Партнерство 90 с семьями иммигрантов во время COVID-19: уроки, извлеченные из общественной школы
  • Партнерство с многоязычными семьями во время варианта Omicron
  • Обучение фонетике для учащихся ELL средних и старших классов
  • Подготовка увлекательного урока обществознания для учащихся, изучающих английский язык
  • Подготовка учащихся ELL к обучению в 21 веке
  • Читательский театр: обогащение устной речи и развитие грамотности для изучающих английский язык
  • чтение по английскому языку
  • Чтение на английском языке Изучающие язык
  • Стратегии понимания прочитанного для изучающих английский язык
  • Вопросы для размышления для учителей и учащихся: оглядываясь назад на наш 9-й год0012
  • SEL для изучающих английский язык: что нужно знать преподавателям
  • Шесть причин, по которым программа ELL Family Outreach работает в Броктоне, Массачусетс
  • Начните там, где вы есть: послание на 2022 год Встречи родителей и учителей с двуязычными семьями
  • Летнее чтение: изучающие английский язык в библиотеке
  • Поддержка успеха ELL с помощью STEAM и практического обучения (часть 2)
  • Поддержка ELL в обычном классе: 12 стратегий обучения языку
  • Поддержка психического здоровья во время COVID-19 в Броктоне, Массачусетс
  • Поддержка успеха молодых ELL во время COVID-19 (часть 1)
  • Экскурсия по музею на испанском языке: Каково это быть изучающим язык
  • Истории о кризисе в четвертом классе: как помочь учащимся, изучающим английский язык, достичь успеха
  • Преподавание и чтение поэзии с учащимися, изучающими английский язык
  • Преподавание ELL онлайн: как развивать языковые навыки учащихся
  • Обзор технологий: Corwin TeachALL
  • Советы по проведению успешных конференций родителей и учителей с двуязычными семьями
  • Двенадцать вещей, которые учителя могут сделать, чтобы поддержать успех ELL в новом году
  • Стратегии визуального мышления для улучшения понимания
  • Кто такой преподаватель ELL?
  • Как выглядят многоязычные медицинские услуги и поддержка в Броктоне, Массачусетс
  • Что нужно знать об ELL: основные факты
  • Почему чтение детям на родном языке поможет им научиться лучше читать
  • Зимние каникулы: 10 идей для семейного чтения
  • Работа с общественными организациями в поддержку учащихся ELL
  • Написание эссе-победителя
  • Написание стихов с учащимися, изучающими английский язык
  • Вы уже лидер: определение своих лидерских навыков от имени ELL

Основная поддержка предоставляется нашим партнером-основателем, Американской федерацией учителей, AFL-CIO.

При щедрой поддержке Национальной ассоциации образования.

Реклама

Самые популярные

10 Стратегии для построения отношений с ELLS

Обучение в культурном отношении для праздника и религиозных праздников

Цели Языко Поддержка ELL в общеобразовательных классах: 12 стратегий преподавания языка

Tweets by @ColorinColorado

Как создать позитивную школьную культуру и климат?

Понятия школьного климата и школьной культуры идут параллельно. Тем не менее, это два разных компонента.

По данным Национального школьного совета по климату, школьный климат определяет качество и характер школьной жизни. Он воплощает отношение или чувства школы.

С другой стороны, школьная культура больше напоминает личность школы. Он определяет:

  • Общие ценности, представления и модели убеждений
  • Отношения в школе (ученик-ученик, родитель-учитель, ученики-сотрудники)
  • Школьные и классные правила
  • Школьные нормы и ожидания
  • Методы преподавания и обучения
  • Школьная дисциплина

Даже когда климат столь же негативен, как и клеймо, связанное с «осушением по утрам в понедельник», школьная культура диктует, как ученики и сотрудники будут чувствовать себя в течение недели.

8 ключевых шагов к созданию позитивной школьной культуры и климата

Positive Action предлагает основанную на исследованиях структуру и ключевые стратегии для лидеров образования, направленные на улучшение и поддержку школьного климата. Наш школьный климатический набор охватывает начальные и средние школы.

Программа включает в себя все основные ключевые шаги к позитивной школьной культуре, в том числе:

  1. Установление четкого видения, школьных норм, целей и ожиданий, поддерживающих социальную, эмоциональную и физическую безопасность
  2. Обеспечение школьной безопасности для более позитивного климата
  3. Защита интересов учащихся, а также участие родителей в школьной политике и практике
  4. Привлечение учителей и администраторов
  5. Установление границ с помощью школьных и классных правил
  6. Создание веселых и позитивных впечатлений
  7. Создание здоровой физической, эмоциональной и социальной среды для развития учащихся
  8. Улучшение нынешнего школьного климата с помощью оценок и опросов

1 — Установите общее видение и цели

Каковы ожидания вашей школы от оставшейся части учебного года?

Первым шагом к созданию положительного школьного климата является то, чтобы все школьное сообщество взяло на себя ответственность за видение и цели школы.

Как говорится в африканской пословице, «Чтобы воспитать ребенка, нужна вся деревня». От руководителей школ, учеников, преподавателей до вспомогательного персонала. У каждого есть определенная жизненно важная роль, которая поможет создать благоприятную среду для достижения положительных результатов в школе.

Позитивная школьная культура поддерживается, когда есть общее чувство единства и принадлежности.

Таким образом, для улучшения и поддержания положительного школьного климата необходимо реализовать целостное школьное видение.

Существует глобальное видение, которое устанавливается руководителями школ и другими заинтересованными сторонами, но есть и индивидуальные цели, которые включают:

  • Ожидания родителей в отношении своего ребенка
  • Мастерство учителя и его приверженность школе
  • Вовлеченность студентов и личные амбиции

Как руководитель школы или педагог, вы должны быть образцом в том, как вы ставите и отслеживаете свои школьные цели.

Учителя также могут привлекать учащихся к постановке целей для себя и школы. План должен передавать четкое сообщение о том, что от них ожидается.

2 — Обеспечьте безопасность в школе

Физически безопасная, эмоционально, социально и интеллектуально безопасная школа создает положительное учебное сообщество.

Безопасность в школе означает отсутствие опасности или вреда. Это фундаментальная потребность.

Учащиеся, которые чувствуют себя в интеллектуальной безопасности, имеют более высокую успеваемость. Они чувствуют себя достаточно комфортно, чтобы раскрыть свой академический потенциал и постоянно совершенствоваться в своей работе.

Когда учащиеся чувствуют себя в безопасности в обществе, это способствует установлению здоровых отношений в школе.

Руководители школ могут решить вопросы школьной безопасности:

  • Внедрение стратегий управления поведением на основе положительных уроков. Уроки включают в себя, как разрешать конфликты, школьное насилие и предотвращать травлю.
  • Обеспечение соблюдения школьных правил и дисциплинарных мер. Дети ведут себя более позитивно, когда понимают, что их поведение влечет за собой последствия.
  • Усиление мер безопасности вокруг вашей школы. Например, установка металлоискателей и охрана на территории школы.

3 — Способствовать установлению позитивных отношений

Качество отношений внутри школы повышает видение школы, успехи в учебе и безопасность школы. Это также поддерживает позитивную школьную культуру.

Участие родителей

Семьи играют положительную роль в улучшении школьного климата.

Дети постоянно учатся и усваивают информацию, даже за стенами школы. Это дает как школьным руководителям, так и школьным семьям решающую роль в одновременном развитии мозга их детей.

Семьи могут принять более активное участие в жизни школы своего ученика, используя семейный комплект Positive Action.

Родители могут участвовать не только во время периодических родительских собраний.

Руководители школ могут помочь, планируя семинары, в которых участвует все школьное сообщество. Это построит более здоровые межличностные отношения благодаря доверию и уважению к невзгодам и чувству сопричастности.

Взаимодействие со студентами

Есть разные типы студентов, и у каждого свои уникальные проблемы.

Реализация позитивных программ развития молодежи в вашей школе может помочь некоторым учащимся решить эти проблемы.

Учащиеся узнают, как улучшить свое здоровье, умственное развитие и поставить перед собой лучшие цели на будущее.

4 — Оцените свою академическую программу

Качество обучения влияет на успеваемость в школе.

Улучшение социального и эмоционального обучения

Социальные и эмоциональные уроки помогают детям развивать самосознание и социальные навыки. В результате это снижает количество случаев школьного насилия и повышает успеваемость.

Positive Action реализует проверенный метод социально-эмоционального обучения, который работает в общественных центрах, центрах психического здоровья и других учреждениях за пределами классной комнаты.

Использование уроков воспитания характера может оказать еще одно положительное влияние на сообщество. Это также способствует хорошему поведению и помогает строить более здоровые отношения.

Поддержка Профессиональное развитие

Создание веселой и увлекательной учебной программы для школы будет поддерживать интерес учащихся и снизит процент отсева и прогулов.

Необходим регулярный обзор и оценка педагогической практики преподавателя.

Учитель, которому не хватает сильных навыков мотивации и взаимоотношений, подрывает эффект создания позитивной культуры.

Хорошие обучающие витрины;

  • Мотивационные навыки, побуждающие учащихся учиться
  • Навыки управления классом
  • Знание предмета, основательного содержания и метода обучения
  • Способность общаться со студентами и быть образцом для подражания

5 — Продвижение систем положительного подкрепления

Положительное подкрепление побуждает любого работать лучше и достигать большего.

Достижения следует ценить и отмечать.

Учителя могут внедрять позитивную культуру, демонстрируя академические достижения.

Всем учащимся нужна поддержка. Когда учащийся плохо справляется, будьте откровенны, но позитивны.

6 — Содержание и обслуживание институциональной среды

Структурная организация вашей школы создает первое впечатление о культуре и результатах вашей школы.

Привести в порядок школьную среду. Содержание и техническое обслуживание школьного здания, включая отопление, освещение, чистоту и наличие ресурсов, важны.

Исследователи пришли к выводу, что эффективные стратегии управления классом положительно влияют на поведение учащихся и их академическую успеваемость.

Например, меньший размер классов способствует лучшему взаимодействию учащихся и учителей и адекватности ресурсов.

Как школьный климат и культура влияют на ваши школьные результаты?

Культура и климат в вашей школе оказывают огромное влияние на общие школьные результаты и весь процесс обучения молодых людей.

Например, давайте поговорим об опыте Кристин Макмиллан. Она является резидентом программы Arts in Education, и у нее была возможность поработать с некоторыми детьми, участвовавшими в нашей программе начальной школы Positive Action.

В первый же день Кристин боялась идти на работу. Тем не менее, позитивная школьная атмосфера и позитивная школьная культура создали для нее доброжелательную атмосферу. Это подняло ее дух и изменило все ее настроение.

Благодаря позитивной школьной культуре ее отношение изменилось на всю оставшуюся жизнь.

«Я поплелась в школу, но как только открыла дверь, у меня поднялось сердце. Все чувства страха и тоски по дому оставили меня. Мне казалось, что я попал домой, в самом лучшем смысле этого слова: в место света, порядка и радости, место сопричастности… Дети в зале были предельно вежливы, заливались смехом, когда разные негативные действия трансформировались в положительные действия. Их радость была ощутима. Их радость была безошибочной… Это была суть моей мечты о школе, которая в первую очередь привлекла меня к преподаванию».

Влияние школьной культуры и климата на школьные результаты

Как показано в таблице ниже, теплая, инклюзивная и позитивная школьная культура дает положительные результаты в школе. Наоборот, токсичная школьная культура может выявить худшее в учениках и школьных сообществах.

Результаты
  • Поведение и характер
  • Школьная среда
  • Академическая успеваемость
  • Школьное сообщество
Позитивный школьный климат
  • Щедрость, доверие и уважение
  • Учащиеся понимают позитивные действия
  • Повышение безопасности в школе
  • Качественная поддержка студентов
  • Слаженная командная работа
  • Укрепление физического и психического здоровья
  • Высокомотивированные студенты и преподаватели
  • Улучшена общая производительность
  • Студенты продолжают свое образование — низкий процент отсева
  • Общее видение
  • Большие надежды
  • Участие здоровых родителей
  • Хорошие отношения родителей и учителей
  • Участие студентов и преподавателей
Токсичный школьный климат
  • Запугивание, грубость
  • Недовольство обучением
  • Нарушители правил
  • Ухудшение психического и физического здоровья
  • Злоупотребление алкоголем и наркотиками
  • Насилие в школе
  • Владение оружием
  • Прогул
  • Выгорание учителя
  • Выбывшие из школы
  • Школьные конфликты
  • Запугивание и насилие

Как вы можете отслеживать и улучшать школьный климат и культуру?

Каких аспектов положительного школьного климата не хватает вашей школе?

Видите ли вы, как можно улучшить и улучшить школьный климат?

Существует несколько способов анализа и оценки школьного климата, в том числе:

  • Фокус-группы
  • Учебные кружки
  • Интервью (учащиеся, сотрудники школы, родители школы)
  • Обсуждения в ратуше
  • Методы наблюдения
  • Исследование совместных действий
  • Опросы

Опросы учащихся, сотрудников и семей сегодня более популярны, поскольку они дают более полные результаты школьного климата на основе различных представлений.