Как мотивировать родителей: 10 советов, как мотивировать родителей, что тебе нужно стать Au-Pair? | Professional Au-Pair

10 советов, как мотивировать родителей, что тебе нужно стать Au-Pair? | Professional Au-Pair

Стадия первая – подъем и эйфория

У тебя есть мечта: поехать пожить за границу, ну хотя бы 3-6-12 месяцев. Ты нашла прекрасную и безопасную образовательную программу Au-Pair. Ты в восторге. Ты глубоко вдохнула и решила – я точно поеду за границу, это моя мечта! Ты в нереальном приподнятом настроении, ведь это так круто! Столько перспектив, столько счастья!

Стадия вторая – стиль ice bucket challenge

С этим ты бежишь к родителям, восторженно и эмоционально рассказываешь о своих планах и… видишь, как мама и папа уверенно и бескомпромиссно качают головой: “Нет”. Прямо как ведро с холодной водой, только не так весело как в челленджах.

Стадия третья – drama queen

Все пропало! Ты разочарованно оплакиваешь свои мечты и откладываешь их в длинный шкаф на “когда-то и потом”. Весь мир против тебя. Тебя никто не понимает. Снято! Занавес! Конец!

Типа, помечтала и достаточно, спускаешься с неба в суровую реальность.

Как на самом деле надо делать? Новый сценарий «Безопасность, безопасность и еще раз безопасность».

 Ты удивишься, но убедить родителей нельзя! Конечно, они волнуются за тебя и им кажется, что эта “за граница” опасная территория, где их чадо потеряется или чего хуже – канет в лету.

Давай перепишем сценарий и сделаем новый.

Итак, возвращаемся к тому моменту, как ты сказала родителям о своем желании поехать по программе Au-Pair. Ты видишь их недовольство и неприятие. Самое разумное в этой ситуации – отложить разговор, дать родителям немного поразмыслить, а тебе хорошо подготовиться к следующему. Это не значит, что ты должна подготовить презентацию в PowerPoint (хотя можно и проявить креатив).

Совет # 1 – тебе нужен план!

Прошло пару дней. Ты активно готовишься к следующей, результативной беседе с родителями. С чего начать? С плана!

Ну, сама подумай: приходишь ты такая к маме и папе и выдаешь: “Еду жить за границу”. Что слышат твои родители: “Уважаемые, я еду в какую-то непонятную страну, в чужую семью, надолго. Удачи!”

Напиши план своего пребывания в стране. Распиши точную информацию о том, что это за программа Au-Pair. Покажи им сайт Au-Pair, отзывы девочек aupair, фото. Расскажи, что хочешь, чтобы вы вместе выбрали хост семью. Внуши, что дашь номера телефонов хост-семьи, адреса. Расскажи, что твоя новая принимающая хост семья пропишет тебе в своем доме, предоставит тебе частную комнату, ты станешь настоящим членом семьи, с которыми будешь вместе есть и отдыхать.

Совет # 2 – покажи родителям бюджет

Одна из причин, почему родители часто столь категоричны – это их страх неизвестного, что чадо потратит все карманные деньги за 3 недели или попадет в какую-то историю. Покажи родителям, что этого не случится. Сформируй свой бюджет и свои расходы. Учитывай все: походы в кафе, прогулки с друзьями, кино, музеи, поездки. Еще не забывай рассказать и расписать, как будешь экономить деньги.

Совет # 3 – Расскажи о пользе

Обязательно опиши, почему ты хочешь стать Au-Pair. И причины, типа “Ну, мааам, там так классно и чисто» – не «прокатят». Расскажи о возможностях программы Au-Pair: бесплатное изучение иностранного языка в среде носителей языка; нереально крутой опыт проживания без родителей, а это возможность стать самостоятельной и ответственной; саморазвитие; перспектива бесплатного обучения за рубежом. Ты за год увидишь всю Европу – 30 стран!

Совет # 4 – Акцент на перспективе

Сделай акцент, что Au-Pair – это не программа для юных работников. Это, в первую очередь, международная образовательная программа, которой уже 50 лет! И по окончании этой программы у тебя будут нереально крутые перспективы пойти учиться! Объясни, что с европейским образованием тебя ждет возможность построить прекрасную карьеру, а с тем – и будущее. У тебя будет бесценный опыт самостоятельной жизни и преимущество над другими студентами или сотрудниками.

Совет # 5 – Объясни, как ты изменишься к лучшему

Здесь логическое продолжение предыдущего факта – это персональный рост. Расскажи, как эта программа поможет тебе стать супер-самостоятельной и ответственной. Ты будешь сама принимать важные решения и решать важные вопросы. Ты не будешь более просить деньги у родителей, ведь у тебя будут собственные карманные средства от 260 до 500 евро ежемесячно (в зависимости от страны пребывания). А разве не такой дочь они хотят видеть?

Совет # 6 – Расскажи о чудо-технологиях

Бальзамом на душу твоих родителей будет понимание того, что их ребенок после того, как сядет в самолет, не пропадет с концами, а сразу свяжется с ними. Расскажи, что будешь с родителями общаться по Skype еженедельно. А в течение недели будешь писать им в Viber, WhatsApp, будешь им звонить в Скайпе. И не воспринимай это как постоянный контроль. Для тебя такое общение станет прекрасным лекарством от ностальгии, а родители будут спать спокойно.

Совет # 7 – У них есть то, чего нет у нас

Хороший аргумент – это рассказ о том, что в этой стране ты сможешь получить / научиться тому, чего нет в Украине. Можно вспомнить о возможности бесплатно учиться в хороших европейских вузах, красивые и чистые дороги, приветливые лица, улыбки вокруг, друзья со всех уголков планеты, а это для тебя международные связи, чистый воздух, отсутствие коррупции.

Совет # 8 – Прежде всего безопасность

Объясни, что ты не безголовый ребенок без чувства страха и самосохранения. Расскажи, что ты не будешь гулять ночью в одиночестве подозрительными улочками. Что ты всегда будешь носить с собой паспорт и позаботишься о том, чтобы его не потерять. Что ты понимаешь, что слишком много алкоголя или вечеринок – плохой выбор. Убеди родителей, что ты взрослый и серьезный человек и тебе нужна эта программа не для того, чтобы “оторваться” по полной, а для опыта и перспектив.

Кроме этого, есть и правовая сторона медали. В твоем Au-Pair агентстве тебя хорошенько подготовят к опер жизни в другой стране, у тебя будет официальный контракт с принимающей семьей, у тебя будет виза Au-Pair. Не туристическая, а не гостевая, а именно виза участника программы международного культурного обмена, которую ты получишь собственно в посольстве. И главное, рядом с тобой будет всегда твое агентство, которое будет поддерживать тебя в течении года, предоставлять тебе информационную и правовую поддержку.

Совет # 9 – Сделай блог!

Прекрасный вариант и для тебя, и для родителей, и для других – это сделать блог своей Au-Pair – жизни. Начни писать, выставлять фото. Твои родители будут охотно читать о приключениях своей дочери, а ты поможешь и другим, рассказывая про Au-Pair программу изнутри.

Совет # 10 – Расскажи, что тебе нужно несколько перспектив

Объясни родителям, что сейчас ты не можешь определиться, чем тебе заняться в жизни, если ты не видела мир. Этот опыт расширит твой кругозор и даст понять, чего на самом деле ты хочешь и как этого достичь.

А ты хочешь быть успешной девочкой?

Твоя реальная жизнь за пределами твоего дома8 причин изучать иностранный язык за рубежом

Родителям про мотивацию. | Мел

У меня периодически появляются посты подобного содержания, тут уж ничего не поделаешь — такой характер… Возможность холивара учтена, тапкоблокиратор активирован.

Я постараюсь помягче….Уважаемые папы и мамы. Особенно мамы! Я учу детей и разговариваю с родителями значительно больше 10 лет. И хочу открыть вам страшную тайну.

Понятие «мотивация» — это новое и во многом искусственно сформированное понятие. По крайней мере, в том виде, в котором его преподносят сейчас на каждом углу. А мы все здесь взрослые и прекрасно знаем, кто и с какой целью находится «на углу».

Мотивация у человека проявляется только в одном виде — «я люблю жить». И в том-то всё и дело, что ощущение жизни у всех разное. Либо человек находит жизнь, либо остаётся в мире страданий и проблем.

У кого-то это ощущение проявляется в узнавании и накоплении новой информации. Тогда родители гордятся собой и ребёнком. Мол, вон кого вырастили… Умище — во! Сознательность прям из всех щелей!.. Я сама была такая и могу сказать откровенно: никто меня не воспитывал такой. Я просто родилась, и ничьей заслуги в моей мотивированности не было.

Или кому-то из детей важно мнение окружающих его людей до такой степени, что он готов учить неинтересное заради похвалы и репутации отличника и умницы. И в том случае, когда внешний стимул исчезает или появляются иные одобряемые действия, то парадигма обучения теряет всю свою привлекательность для таких детей, и учиться они перестают.

А есть дети (и таковых большинство), которые обретают жизнь через чувства, сенсорные ощущения, общение с другими, фантазирование, физическую активность, музыку, живопись… Факторов очень много. Так вот все эти дети в среднем ничуть не глупее отличников (я неоднократно уже писала о том, что мой муж, круглый троечник, рассказывал мне, отличнице, физику, химию и разную географию, которую он помнил и применял всю жизнь, в отличие от меня). Но в их жизни главенствуют иные приоритеты. Их восприятие, цели и средства не лучше и не хуже. Они просто другие. Им не интересен сбор и каталогизирование информации, не важны социальные статусы, а познание мира происходит через другие каналы. Их беда в том, что для нашего общества (для родителей, знакомых, учителей) ценность ребёнка напрямую зависит от его оценок. («Ах, так у тебя есть тройки… Тогда будешь петь (собирать марки, танцевать) тогда, когда выучишь таблицу умножения»)

Мне даже взрослые состоявшиеся люди часто говорят, начиная беседу, что они отличники, ударники, троечники. И эта, казалось бы, незначительная деталь, на самом деле ничего не объясняющая и не доказывающая, имеет для них такое колоссальное значение, что она упоминается в первом десятке фраз. То есть факт того, как их оценивали малознакомые люди в школе, наложил отпечаток на всю жизнь. Мне видится это печальным и неестественным.

Дети, у которых так называемая низкая учебная мотивация, на самом деле мотивированы читать, клеить, конструировать, шить, танцевать, сажать овощи, сочинять, писать программы, готовить, ухаживать за другими, сочувствовать и сопереживать, следить за порядком… Для их личности важны именно такие действия. В такой деятельности они находят радость бытия. Но за это не ставят «пятёрок» и не дают похвальных грамот. Поэтому считается, что все эти активности вторичны.

Пытаясь давить на ребёнка через чуждый ему способ видения, вы ломаете ребёнку структуру самовосприятие и способность к самовыражению. Вы принижаете его ценность как единицы человечества.

Конечно, если всё упирается в банальную лень… Хотя нет… Иногда нужно и важно лениться. Без периодов остановки и созерцания сложно услышать свой внутренний голос. А значит нереально понять себя.Весьма вероятно, что если вы недовольны тем, что ребёнок сам не спешит к учебникам («не то что соседский мальчик — чудо, а не ребёнок!»), то вы желаете аутсорсить ответственность за своего ребёнка. Почему? Потому что процесс воспитания и внедрения в уклад семьи органичного восприятия базовой дисциплины длительный (18 лет минимум) и трудоёмкий (50% всех сил и времени минимум).

И ещё один секрет — дети редко любят сам предмет. Чаще они тянутся к преподавателю. И личность учителя имеет наиважнейшее значение. Поэтому не достаточно найти интересы ребёнка, ещё необходимо озаботиться атмосферой обучения. А это, поверьте, сложнее.

Приведу немного личной статистики. Из 100% детей, знакомых мне лично, хотят учиться около 5%; ещё 30% — это дети, которым нравится заниматься со мной конкретно или с каким-то другим преподавателем. Ещё приблизительно 40% — это дети, которые «не против»… могу, если, значит, попросят. И ещё 20% — это дети с серьёзным дисбалансом в психике (ситуации могут быть очень разные, например, тяжело переживают развод родителей; нет поддержки в семье; третируют в школе и т. д.) — такие дети не учатся вообще… Но не потому, что ненавидят учёбу, а потому что нет сил, есть усталость и злость.

Да, я всю жизнь впитываю информацию. Я училась сама, никто мне вообще ничего не говорил. Проблем со мной у родителей не было. Но это не заслуга — это данность. У меня аналитический склад ума. Но так далеко не у всех…

Мне бывает ужасно обидно, когда я вижу открытого, восприимчивого ребёнка с подвижным сознанием, который находится под гнётом «троечника» и бездельника. И я пытаюсь донести до мамы, что у ребёнка другие сильные стороны. Что учиться (в школьном понимании) и аттестовываться, конечно, надо, но без фанатизма. Всем будет лучше. Нервов сердешных будет сэкономлен вагон…

Что без толку каждый день сверлить ему мозг таблицей умножения, что она дастся только с практикой, с сотнями решённых примеров. Лучше 3 раза по 15 минут каждый божий день, чем раз в 2-3 дня, но по два часа.

Иногда складывается ощущение, что родители подсознательно мстят своим детям за «бесцельно прожитые годы» в школе, в вузе… Мы учили всякую дрянь — теперь ваша очередь.

Поэтому я всегда говорю и буду говорить — узнавайте, что из себя представляет ваш ребёнок, какой он. Понаблюдайте за ним без критики. А потом примите его со всеми особенностями, с его сильными, а главное, слабыми сторонами. Помогайте ребёнку решать жизненные задачи, а не сваливайте всю ответственность на него.

Вместе можно прожить счастливую и наполненную жизнь, а по отдельности — только накопить большое количество неразрешимых проблем…

Мотивация родителей к участию

Этот пост является четвертым в серии, основанной на расшифровке недавних вопросов и ответов с доктором Барри Призантом в рамках его вебинара «Семейное сотрудничество: важный элемент для успеха SPED». Вопросы поступали непосредственно от слушателей — руководителей специального образования, специальных педагогов, логопедов и родителей, а ответы — от доктора Призанта. Нажмите здесь, чтобы просмотреть дополнительные вопросы из раздела «Вопросы и ответы».

Каков наилучший способ поощрения и мотивации родителей к участию и сохранению того, что нужно, чтобы помочь ребенку, а также взять то, что происходит в школе, и перенести это в дом?

Это отличный вопрос, который я постоянно задаю себе на консультациях. Давайте начнем с точки зрения педагога, специального педагога, поставщика специальных услуг, SLP, OT и PT. С нашей точки зрения, мы думаем так: «Я хорошо обученный профессионал, и у меня есть отличные предложения и отличные идеи, которые я могу использовать.0011 знать поможет вашему ребенку вне школы, так что вот они, пожалуйста, сделайте их ». Всегда полезно принять точку зрения родителя. Родительская точка зрения может быть такой: «О, я слышу, что вы говорите, и я знаю, что это важно для вас, но, знаете, в нашем списке приоритетов это может быть не так важно для нас». или : «Я слышу, что вы говорите, и кое-что понимаю, но на самом деле я не понимаю всего, что вы говорите». или : «Я слышу, что вы говорите, я думаю, что это было бы полезно, и я понимаю, что вы говорите об использовании этого визуального расписания, но я действительно не знаю, как его использовать». Или : «Это просто не то, что является для нас приоритетом прямо сейчас, потому что мой папа в больнице, и мне приходится бегать к нему каждую ночь, и я знаю, что вы говорите, что мы должны начать это немедленно, но Мне жаль, что это просто не может произойти прямо сейчас».

Важно понять, почему иногда родители не могут довести дело до конца или им кажется, что они не хотят этого делать. Обратная сторона заключается в том, как их поощрять и мотивировать. Пункт номер один — и это то, что мы должны сделать в любом случае — убедиться, что мы обращаемся к родительским приоритетам. Одна из моих личных стратегий, когда я делаю предложение или работаю с сотрудником, который делает предложение, — всегда спрашивать родителей: «Это что-то важное для вас? Это то, что вы цените?» Если родитель говорит «да», нам нужно задать еще один вопрос: «Нужна ли вам какая-либо информация или помощь в том, что касается выполнения того, что мы предлагаем?» Иногда они говорят да, а иногда говорят нет. Затем нам нужно спросить: «Это что-то, что, по вашему мнению, вы можете начать в данный момент времени или относительно скоро, или это то, что, возможно, находится в вашем списке замечаний для того, чтобы что-то сделать в будущем?»

Нам действительно нужно сосредоточиться на том, почему это так, когда мы делаем предложение родителям и через две недели спрашиваем, как дела, а родители отвечают, что еще не дошли до этого. Нам нужно действительно подумать, почему, и иногда спрашивать их, почему. Это важно, потому что так часто, когда мы делаем то, что считаем позитивным внушением, на самом деле это может вызвать у родителей чувство вины, особенно когда они чувствуют, что знают, что должны что-то делать, а на самом деле этого не делают. Если они принимают предложение, которое было бы полезно, но они просто не могут вписаться в свою жизнь, и они не знают, как реализовать эту поддержку, или у них нет времени, многие, многие родители будут чувствовать, что: «Вау, я действительно облажался здесь как родитель». Мы должны признать стрессы в их жизни, стрессы в их семьях и найти лучший способ найти общий язык. Речь идет не только о том, что полезно, но и о том, что выполнимо, а в некоторых случаях то, что выполнимо, возможно только в том случае, если мы, педагоги и терапевты, обеспечим правильную поддержку.

Наихудший вариант развития событий — осуждающее отношение и высказывание: «Я просто не могу поверить этому родителю! Я составил это красивое наглядное расписание для ребенка, или я оказал эту замечательную организационную поддержку, чтобы помочь маме с домашним заданием ребенка, а она просто этим не пользуется». В некоторых случаях мы не задавали этот вопрос «почему», почему она им не пользуется, и, возможно, сейчас это не является приоритетом. Я считаю, что в этом суть поощрения и мотивации родителей. Мы должны действительно попытаться понять, какое место наши предложения занимают в ряду приоритетов в жизни семьи и для этого родителя.
Еще несколько быстрых советов: если родители положительно реагируют на то, что мы предлагаем, и мы чувствуем, что они, возможно, не знают, как это реализовать, можем ли мы, даже если мы являемся работниками школы, один раз прийти домой и продемонстрировать, как мы используем эту коммуникационную доску, или iPad, или визуальную поддержку, если это возможно? Если это невозможно, может ли родитель прийти в школу и в назначенное время понаблюдать за тем, как используются вспомогательные средства, или как сотрудники упрощают язык для ребенка, или как сотрудники используют переходные средства поддержки, чтобы помочь ребенку перейти от от одного занятия к другому или из класса в столовую.

Конечно, многие люди могут подумать: «О, да, я знаю, когда некоторые из моих детей видят своих родителей в школе, забудьте об этом, день пропал». Таким образом, очевидно, что мы бы не стали этого делать в таких обстоятельствах, но мы хотим помочь родителям действительно увидеть и понять, как можно реализовать предложения и как можно реализовать поддержку, а не просто предполагать, что они могут выполнить их только потому, что мы говорим устно или вручите им инструкцию.

Д-р Барри Призант — ученый-клиницист, консультант, исследователь и эксперт по коммуникативным расстройствам у детей. Его новая книга «Уникальный человек: взгляд на аутизм через другую призму» должна быть выпущена Саймоном и Шустером в августе 2015 года. Чтобы связаться с доктором Призантом для консультации или семинара в вашем районе, посетите https://www.barryprizant.com/.

Как сохранить мотивацию в качестве родителя

Родителю может быть трудно чувствовать мотивацию, когда так много нужно сделать: для семьи, работы, дома, себя — что угодно. Неважно, какое сейчас время года — это всегда что-то. Осень может быть беспокойным сезоном для мам и пап со всеми фестивалями, встречами с семьей и друзьями и приближающимися праздниками. Может быть, вы перегружены всем, что нужно сделать, или вам просто кажется, что вам сейчас не хватает энтузиазма.

Если вы считаете себя родителем, вот несколько способов разжечь вашу мотивацию, поскольку вы и ваша семья максимально используете это время года.

1.
Помните, что все начинается с вас.

Родителям часто легче жить по Первому закону движения Ньютона, который гласит, что движущийся объект остается в движении. Трудно остановиться, когда вы перегружены делами. Мысль о замедлении подавляет. Поэтому мы делаем счастливое и взволнованное лицо, когда на самом деле нам не хватает энергии и мотивации.

Вы, наверное, слышали, что «из пустой чашки не нальешь». Это правда! Вы должны найти вещи, которые дают вам энергию. Важно понимать, что забота о себе не эгоистична. На самом деле, это позволяет вам быть лучшим родителем.

2.
Найдите способы провести время без детей .

Выделите в своем расписании время, чтобы насладиться одиночеством. Возможно, вам придется рано вставать или поздно ложиться. Возможно, вам придется прибегнуть к использованию ванной комнаты в качестве побега. Иногда я ловлю себя на том, что сижу на заднем крыльце, наслаждаясь пением сверчков и цикад и наблюдая за закатом солнца. Что бы вы ни делали, освободите место для себя.

3.
Помните почему.

Большинство родителей упорно трудятся, чтобы вырастить своих детей и стать продуктивными взрослыми в обществе. Воспитание детей — это марафон, а не спринт. Будут моменты, когда вы устанете. Вам может казаться, что все идет не так, как вы планировали или думали. В такие моменты помните о своей причине.

4.
Найдите способ получить удовольствие от родительского пути .

Когда возникают трудности, найдите время, чтобы вспомнить. Просмотрите старые фотографии и видео. Затем создайте новые воспоминания. Работайте вместе, чтобы найти новый рецепт любимого десерта и приготовить его вместе. Устроить импровизированную фотосессию. Отправьтесь в живописную поездку и насладитесь природой. Будьте изобретательны и делайте это весело.

5.
Живите с благодарностью.

Быть родителем — это один из величайших даров благодаря большим, маленьким, легким или трудным вещам. Отношение благодарности показывает, что нам повезло иметь возможность воспитывать наших детей. ( Не пытаюсь дать вам что-то еще в вашем списке дел, но отслеживать ваши благословения и выражать благодарность на самом деле полезно для вас во многих отношениях!)

6.
Найдите наставников по воспитанию.

Один из способов сохранить мотивацию — найти наставников по воспитанию детей. Подумайте о людях, которых вы знаете, которые воспитали своих детей, и проявите те качества, которые вы хотите видеть в своих детях.