Памятка родителям первоклассников по адаптации: Памятка родителям по адаптации первоклассников к школе | Консультация (1 класс):
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
«Мы настолько увлеклись обучением наших детей, что забыли о том, что самая суть образования ребенка — это созидание его счастливой жизни. Ведь именно счастливая жизнь — то, чего мы от всей души желаем и своим детям, и себе.».
С. Харрисон.
В 6-7 лет формируются мозговые механизмы, позволяющие ребенку быть успешным в обучении. Медики считают, что в это время ребенку очень трудно самим с собой. Однако серьезных срывов и болезней можно избежать, если соблюдать самые простые правила.
По степени адаптированности детей можно условно разделить на три группы:
* Первая группа детей адаптируется в течение первых двух месяцев обучения. Эти дети относительно быстро вливаются в коллектив, осваиваются в школе, приобретают новых друзей. У них почти всегда хорошее настроение, они спокойны, доброжелательны, добросовестны и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. Иногда у них все же отмечаются сложности либо в контактах с детьми, либо в отношениях с учителем, так как им еще трудно выполнять все требования правил поведения. Но к концу октября трудности этих детей, как правило, преодолеваются, ребенок полностью осваивается и с новым статусом ученика, и с новыми требованиями, и с новым режимом.
* Вторая группа детей имеет более длительный период адаптации, период несоответствия их поведения требованиям школы затягивается. Дети не могут принять новую ситуацию обучения, общения с учителем, детьми. Такие школьники могут играть на уроках, выяснять отношения с товарищем, они не реагируют на замечания учителя или реагируют слезами, обидами. Как правило, эти дети испытывают трудности и в усвоении учебной программы, лишь к концу первого полугодия реакции этих детей становятся адекватными требованиям школы, учителя.
* Третья группа — дети, у которых социально-психологическая адаптация связана со значительными трудностями. У них отмечаются негативные формы поведения, резкое проявление отрицательных эмоций, они с большим трудом усваивают учебные программы. Именно на таких детей чаще всего жалуются учителя: они «мешают» работать в классе.
Правила успешной адаптации:
1. Не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6-7 летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.
2. Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10-15 минут. Поэтому, когда вы будите делать с ним уроки, через каждые 10-15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можно чередовать письменные задания с устными.
3. Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день – так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.
4. Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то нет. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя.
5. Хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.
Родителям первоклассников. Адаптация ребенка к школе.
Причины влияющие на адаптацию учащихся:
1. Появление новой социальной роли у ребенка – школьник.
2. Нахождение ребенка в новой социальной обстановке, отличающейся от предыдущей (детский сад, дом).
3. Отсутствие умения общаться в детском организованном коллективе (дети, не посещавшие детский сад).
4. Большой поток информации, который первоклассник не успевает обрабатывать.
5. Требования предъявляемые учителем по выполнению заданий.
6. Неумение первоклассниками организовывать свое рабочее время, концентрировать внимание.
7. Отсутствие помощи со стороны родителей.
Школьная дезадаптация.
Факторами школьной дезадаптации могут выступать как индивидуальные особенности ребенка (дисгармоничность, слабость интеллектуального развития, легкие нарушения функционирования мозга, повышенная тревожность и эмоциональная реактивность), так и неблагоприятная социальная ситуация (обстановка в семье и школе). Начальную стадию дезадаптации можно диагностировать по сдвигам в физиологическом и эмоциональном состоянии ребенка. Оказание соответствующей помощи может предупредить её развитие. Комплексное психологическое обследование позволяет выявить учащихся группы риска по вероятности развития школьной дезадаптации.
Тревожность – это беспричинный немотивированный страх. При повышенном уровне личностной тревожности преобладают пессимистические установки: ожидание неудач, неприятностей, неуспеха. Обычно при высокой тревожности блокируется активность. Ребенок действует по принципу: чтобы избегать неприятностей, нужно ничего не делать. Снижение активности, может приводить к торможению развития ребенка. Если активность не снижается, то на базе повышенной тревожности развивается невроз или формируется психологическая защита «Я», искажаются самовосприятие и самооценка. Тревожность может расти в следствии неуспехов в школе, неблагоприятной обстановки в семье, проблем в общении с одноклассниками и учителями, повышенной чувствительности, впечатлительности ребенка.
Тревожные дети нуждаются в психологической поддержке, внимательном отношении, помощи. С ними недопустимы резкость, авторитарные методы общения.
Рекомендации психолога.
Чтобы не отбить у ребенка желание учиться:
Избегайте чрезмерных требований. Не спрашивайте с ребенка все и сразу. Ваши требования должны соответствовать уровню развития его навыков и познавательных способностей. Не забывайте, что такие важные и нужные качества как прилежание, аккуратность, ответственность, не формируются сразу. Ребенок пока еще учится собой, организовывать свою деятельность и очень нуждается в поддержке, понимание и одобрение со стороны взрослых. Задача родителей- запастись терпением и помочь ребенку.
Право на ошибку. Важно, чтобы ребенок не боялся ошибаться. Если у него что-то не получается, не ругайте. Иначе он будет бояться ошибиться, поверит в то, в то, что ничего не может. Даже взрослому, когда он учиться чему-то новому, не все сразу удается. Если заметили ошибку, обратите внимание ребенка на нее и предложите исправить. И обязательно хвалите. Хвалите за каждый, даже совсем крошечный успех.
Не думайте за ребенка. Помогая ребенка выполнять задание, не вмешивайтесь во все, что он делает. Иначе он начнет думать, что не способен справиться с заданием самостоятельно.
Не думайте и не решайте за него, иначе он очень быстро поймет, что ему не зачем заниматься, родители все равно помогут все решить.Не пропустите первые трудности своего ребенка и по мере необходимости обращайтесь к специалистам. Если у ребенка есть проблемы со здоровьем, обязательно займитесь лечением, так как будущие учебные нагрузки могут существенно ухудшить состояние ребенка.
Устраивайте праздники. Повод для этого придумать совсем не сложно. Радуйтесь его успехам. Пусть у вас и у вашего ребенка будет хорошее настроение.
Правила общения с ребенком
- Учитесь слушать и слышать своего ребёнка.
- Постарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное напряжение.
- Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции.
- Умейте принять и любить его таким, каков он есть.
- Повиновение, послушание и исполнимость будут там, где они предъявляются разумно.
- К агрессивным проявлениям в поведении ребенка приводит агрессивность семьи.
- Дети — зеркало жизни отцов и матерей.
Советы
- Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть
- Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
- Если ребенка высмеивают, он становиться замкнутым.
- Если ребёнка часто упрекают, он учится жить с чувством вины.
- Если ребёнок растет в терпимости, он учится понимать других.
- Если ребёнка подбадривают, он учится, верит в себя.
- Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным.
- Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
- Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
- Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
Некоторые колледжи отменяют оценки первокурсников путем «снятия оценок»: NPR
Л.А. Джонсон/NPR
LA Johnson/NPR
Джой Малак провела первый год обучения в колледже с трудом.
«Мне нужно было научиться сбалансировать свои финансы. Мне пришлось научиться совмещать работу, учебу и отношения, в которых я состою.» По словам Малака, самое сложное в том, чтобы стать новым студентом колледжа, «это не курсовая работа. Это научиться быть взрослым».
Это сказалось на ее оценках. «У меня не очень хорошо получилось», — сказала Малак, которая выстояла и сейчас учится на втором курсе, изучая неврологию и литературу в Калифорнийском университете в Санта-Круз или UCSC. «Мне потребовалось некоторое время, чтобы отделить свое чувство собственного достоинства от оценок, которые я получал. Это заставляло меня несколько раз думать о том, чтобы сменить специализацию».
Подобный опыт является одной из причин растущего движения за прекращение выставления обычных буквенных оценок от A до F первокурсникам колледжей, а иногда и старшеклассникам.
Эта идея, получившая название «без оценок», предназначена для облегчения перехода к высшему образованию, особенно для первокурсников, которые первыми в своей семье поступают в колледж или не были хорошо подготовлены к работе на уровне колледжа в старшей школе. и нужно больше времени, чтобы освоить его.
Но защитники говорят, что наиболее важной причиной отказа от выставления оценок является то, что учащиеся настолько озабочены оценками, что фактически не учатся.
«Оценки не являются отражением обучения учащегося, как бы трудно нам ни было изменить мышление, согласно которому, если учащийся получил пятерку, это означает, что он выучил», — сказала Джоди Грин, специальный советник проректора по вопросам образовательной справедливости и академической успеваемости. успеха в UCSC, где несколько преподавателей экспериментируют с различными формами отмены оценок.
Если учащийся уже знал материал до начала занятий и получил пятерку, «он ничему не научился», — сказал Грин. И «если студент пришел и изо всех сил пытался получить C-плюс, он, возможно, многому научился».
Частично отмена оценок связана с растущим беспокойством по поводу психического здоровья учащихся. Согласно исследованию, проведенному исследователями из Бостонского университета и других стран, с 2013 года число студентов колледжей с одной или несколькими проблемами психического здоровья удвоилось. Подростки сказали, что давление, чтобы получить хорошие оценки, было их самой большой причиной стресса, 2019исследование, проведенное исследовательским центром Pew Research Center.
«Большую часть времени я просто настолько напряжена на уроках, что едва могу сосредоточиться», — сказала Серена Рамирес, первокурсница UCSC. «Теперь ты взрослый, ты сам по себе, ты отвечаешь за свои оценки. Дополнительный стресс от оценок как бы подрывает все обучение».
То же самое было и с Тамарой Казелин на первом курсе Калифорнийского университета. Она работала по 40 часов в неделю помимо учебы и в итоге сменила специальность, которая изначально была экономикой управления бизнесом. «Я чувствовал, что слишком сосредоточен на своих оценках, что я не был сосредоточен на своем личном благополучии», — сказал Каселин, который сейчас учится в юниорах.
Масштабные потрясения эпохи пандемии также благоприятствуют тому, чтобы рассмотреть вопрос об изменении давно устоявшихся методов обучения, сказал Роберт Талберт, профессор математики в Университете штата Гранд-Вэлли в Мичигане, который является соавтором книги о новых способах обучения.
оценивал учеников и пробовал некоторых на своих занятиях . «Кажется, сейчас все решено. Почему бы не добавить систему оценок, пока мы этим занимаемся?»Но критики сравнивают замену традиционных оценок от A до F новыми формами оценивания с трофеями за участие на уровне колледжа. Они говорят, что лишение оценок — это издевательство над учениками и обращение с ними как со «снежинками».
«Сказать мне, что эти ученики в возрасте 18 или 19 лет слишком слабы, чтобы их преподаватели могли на самом деле давать им обратную связь о том, чему они научились или что они освоили, кажется мне упущенным довольно важный элемент цели высшего образования. образования», — сказал Фредерик Хесс, директор по исследованиям политики в области образования в консервативном Американском институте предпринимательства.
Вместо того, чтобы не выставлять им оценок, сказал Хесс, преподаватели должны усерднее работать, чтобы помочь менее подготовленным ученикам добиться успеха.
«Такие вещи, как оценки и четкие задания, могут быть чрезвычайно полезными поручнями, помогающими вам двигаться вперед», — сказал он.
В дополнение к усилиям UCSC, все большее число преподавателей и некоторых академических отделов в университетах и колледжах по всей стране экспериментируют с альтернативными видами оценивания. Многие начали во время пандемии.
Несмотря на то, что они не отменяют оценки, некоторые преподаватели факультета математики Калифорнийского университета в Дэвисе, например, позволяют студентам выбирать между сдачей устных и письменных экзаменов и дают им возможность выбирать, сколько стоят эти экзамены и домашние задания. подсчитайте, сказал Тим Льюис, заместитель председателя факультета по вопросам бакалавриата.
«Эти усилия направлены на улучшение результатов обучения, а также на обеспечение справедливости и справедливости, особенно для новых студентов и переводимых студентов», — сказал Льюис.
События в Калифорнии последовали за мартовским докладом Калифорнийского университета по академическим и студенческим вопросам Совета регентов, в котором говорилось, что традиционные методы оценивания могут увековечить предвзятость; отчет призвал школы изучить новые средства оценивания.
Преподаватели в других местах, которые начали практиковать некоторые формы отмены оценок, делятся своими отзывами в онлайн-дискуссионных группах и на веб-сайтах. К ним относятся преподаватели Техасского христианского университета, Университета Роджера Уильямса в Род-Айленде, Университета побережья Мексиканского залива Флориды, штат Гранд-Вэлли; университеты Нью-Гэмпшира и Южной Алабамы; Колледж Нокса в Иллинойсе и Колорадский колледж; Общественный колледж принца Джорджа и Общественный колледж Ховарда в Мэриленде; и Общественный колледж Гаррисбергского района в Пенсильвании.
«Почти раз в неделю я получаю электронные письма от людей, которые внедряют неоценку. Сегодня я получила три электронных письма об этом», — сказала Сьюзен Блюм, профессор антропологии в Университете Нотр-Дам и редактор книги на эту тему. : Снятие оценок: почему оценки учащихся подрывают обучение (и что делать вместо этого).
«Сосредоточьтесь на обучении, а не на оценках»
Другие преподаватели пробуют это в Университете Питтсбурга, Государственном университете Миссури, Техасском университете в Остине и Государственном университете Болла в Индиане. Барнард-колледж в Нью-Йорке, Университет Эмори в Джорджии и Университет Бейлора в Техасе предоставляют преподавателям информацию о снятии оценок.
Они объединяют несколько колледжей и университетов, которые уже практикуют нетрадиционные формы оценивания. В колледже Рид в Орегоне учащимся не показывают свои оценки, чтобы они могли «сосредоточиться на учебе, а не на оценках», говорится в сообщении колледжа. Студенты Нового Колледжа Флориды заполняют контракты, определяющие их цели, а затем получают письменные оценки того, как они справляются. А у студентов Университета Брауна в Род-Айленде есть выбор между письменными оценками, которые видят только они, результатами «удовлетворительно» или «нет зачета» и буквенными оценками — A, B или C, но не D или F.
В MITесть то, что он называет «ускоренной оценкой» для первокурсников. В первые семестры они получают только «пропуск» без письма; если они не проходят, оценка вообще не записывается. Во втором семестре они получают буквенные оценки, но оценки D и F не заносятся в их стенограммы.
«Начать работу в любом университете сложно, чтобы академически адаптироваться к новой среде, и это большая перемена для большинства студентов, потому что многие из них впервые уезжают из дома или в новую школу», — сказал Ян Вайтц, вице-канцлер Массачусетского технологического института. для бакалавриата и магистратуры и профессора аэронавтики и космонавтики.
«Есть желание, чтобы акклиматизация ко всей окружающей среде происходила менее резко, чтобы у людей было больше возможностей для калибровки.»
Многие сторонники отмены оценок говорят, что это устраняет несправедливость системы, в которой одни учащиеся лучше подготовлены к поступлению в колледж, чем другие, вынуждены совмещать учебу с работой или относятся к первому поколению и в результате этого испытывают дополнительный стресс, чтобы хорошо учиться .
«Это сильное давление, и я часто слышу, например: «Как твои оценки?» — сказала Амайя Росас, которая также учится в UCSC и первая в своей семье поступила в колледж. Она сказала, что чувствует себя так: «Мне нужно получать хорошие оценки, потому что я не хочу подводить всех остальных».
Грин из UCSC сказал, что учащиеся из малообеспеченных семей наиболее уязвимы к беспокойству из-за оценок. «Допустим, они получают немного неудовлетворительную оценку по первому тесту. Они вряд ли пойдут искать помощи. Скорее всего, они попытаются исчезнуть».
Некоторые вообще выпадают. «Одна из вещей, которые они повторяют снова и снова — это душераздирающе — они говорят: «Я не был удовлетворен своей успеваемостью», — сказал Грин. «Знаете, они не говорят: «Я ненавидел школу» или «Мои учителя были ужасны».
Когда она была первокурсницей в UCSC, Оливия Дисабатино «увидела, что у меня не обязательно есть все ресурсы, которые есть у других студентов, когда дело доходит до подготовки к поступлению в колледж».
Дисабатино, ныне студентка Калифорнийского университета в Южной Калифорнии, специализирующаяся на психологии и антропологии, а также первая в своей семье с низким доходом, поступившая в колледж, сказала: «Я чувствовала себя оленем в свете фар».
UCSC, который был открыт как экспериментальный прогрессивный кампус, построенный среди густого леса из секвой, лавров и калифорнийских дубов, ранее позволял студентам выбирать, получать ли им буквенные оценки. По мере роста государственного университета в 2000 году он сделал обязательными оценки.
Вместо оценок, например, студенты профессора психологии Барбары Рогофф получают описательные оценки, которые оценивают их работу, среди прочего, как «впечатляющую», «чрезвычайно хорошо проработанную» или «неровную». Только в конце четверти она выставляет необходимые буквенные оценки.
«Я могу сказать: «Этот ученик действительно хорошо справился с заданием в классе, но у него были проблемы с письмом». Если это оценка, вы должны усреднить эти две», — сказал Рогофф, специализирующийся на культурных различиях в обучении. «Это заставляет учителей, профессоров смотреть на себя больше как на проводников, а не на оценщиков».
Что касается учеников, то они лучше учатся, если не зацикливаются на оценках, сказала она. Оценки «заставляют студентов беспокоиться о том, как они выглядят, а не о том, как разбираться с материалом».
Игра в систему
Это не говоря уже о студентах, которые могут играть в систему, сказал Талберт из штата Гранд-Вэлли. «Когда вы видите оценку в задании или табеле успеваемости, она, как правило, не передает много информации о том, что на самом деле выучил учащийся. Сама оценка превратилась в цель. Обучение — это просто средство, с помощью которого можно получить оценку. .»
Но хотя ему нравится идея отмены оценок, собственный опыт Талберта заставил его задаться вопросом, обязательно ли это решение проблемы неравенства. Поскольку ученики в классе алгебры, на котором он пытался это сделать, должны были оценивать свои собственные успехи, он сказал: «Я обнаружил, что отказ от выставления оценок как система так же хорош, как и способность моих учеников к самооценке. из более привилегированного окружения чувствуют себя более компетентными в самоанализе, в то время как другие ученики борются с этим».
Другие реалии также затрудняют изменение давней традиции буквенных оценок. Это то, как в основном оценивали самих преподавателей, когда они учились в колледже. Родители, средние школы и приемные комиссии университетов ставят надбавку за средний балл — еще большую, поскольку многие учебные заведения делают SAT и ACT необязательными. Даже страховые компании предоставляют «скидки за хорошие оценки» водителям студенческого возраста.
— Это встроено в систему, — сказал Рогофф. «Это большие силы, которые работают против избавления от оценок».
Но на самом деле проблемы могут быть и не в оценках, сказал Майкл Полякофф, президент Американского совета попечителей и выпускников. Он отметил, что только 25 процентов старшеклассников, сдавших тест ACT в прошлом году, выполнили все четыре контрольных показателя готовности к поступлению в колледж, которые измеряют вероятность того, что они преуспеют на курсах первого года обучения в колледже; 38 процентов не встретили ни одного. Суммарный балл был самым низким более чем за десятилетие.
Избавившись от оценок, «Я действительно боюсь, что мы стреляем в мессенджера, потому что нам не нравится то, что мы слышим», — сказал Полякофф. Это просто настраивает студентов «врезаться в стену, в конечном счете», и в конечном итоге получить «билет в никуда, который не представляет мастерство навыков, которые помогут человеку добиться успеха».
Появляются некоторые исследования эффективности альтернатив классификации. Результаты неоднозначны.
В Университете Южной Алабамы версия, называемая выставлением оценок на основе стандартов — выставление оценок на основе освоения учащимися списка четко определенных стандартов, даже если для этого требуется более одной попытки — привела к снижению стресса и беспокойства, как показало исследование.
Ученые колледжа Уэллсли, где первокурсники получают только оценки «зачет» или «неудовлетворение» в первом семестре, но им также присваиваются буквенные оценки, которые могут видеть только они, обнаружили, что это поощряет большее количество студентов выбирать более сложные курсы, освобождая их от беспокойства. что это может повлиять на их средний балл. Но это исследование также показало, что студенты прикладывают меньше усилий к курсам, чем студенты, получившие оценки.
По крайней мере, один университет, Johns Hopkins, изменил политику выставления «удовлетворительно» или «неудовлетворительно» оценок первокурсникам первого семестра, которые также получали так называемые «закрытые» буквенные оценки, которые они могли видеть, но не перейти к их расшифровке. Было решено, что «покрываемые оценки просто задерживают развитие учебных навыков и адаптацию к работе на уровне колледжа», — написали два декана университета в электронном письме, объявляя о прекращении практики.
«Важно, действительно ли студенты усвоили то, что должен охватить курс. Если вы хотите поступить в медицинский институт и изучаете биологию или анатомию человека, меня действительно волнует, знаете ли вы, какие из этих вещей являются почками,» сказал Гесс в AEI. «Конечно, если вы собираетесь стать инженером и строите мосты, по которым я перевожу свою семью, я хочу знать, понимаете ли вы материальный стресс».
Но Грин из UCSC сказал, что оценки «являются ужасным мотиватором для непрерывного и глубокого обучения. И поэтому, если бы мы сместили наше внимание на обучение, а не на оценки, мы смогли бы сказать, выпускаем ли мы людей с навыками с которым мы говорим, что выпускаем их».
Рогофф сравнивает это со своим хобби: танцами.
«Я напряглась, когда подумала, что за мной наблюдают и оценивают то, как я танцую», — сказала она. «Это своего рода беспокойство по поводу производительности, когда вы думаете, что люди наблюдают за вами, и особенно если вы думаете, что вас, вероятно, будут плохо судить».
Она добавила: «Я научилась преодолевать самоосуждение и осуждение других людей и просто наслаждаться танцем ради танца. И я думаю, что это то, что испытывают мои ученики на моем уроке, где я помогаю им увидеть это. есть что-то важное в том, что мы изучаем на этом уроке. И это важнее, чем оценки.
Этот материал был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования, в сотрудничестве с KQED в Сан-Франциско.
Идеи по адаптации книг для «Снова в школу»
Грамотность
Как использовать замечательную детскую литературу, чтобы превратить ваших читателей в писателей в начале учебного года работа, которая приводит их в восторг и задает тон для чтения и письма до конца года.
Решите, хотите ли вы, чтобы каждый учащийся создал отдельную страницу, работал совместно, чтобы адаптироваться всем классом, или попросить каждого учащегося создать свою собственную книгу.
Мы ходим в школу Эдит Бэр
После прочтения учащиеся должны написать свои собственные рифмованные предложения о том, как они попадают в школу. Объедините работу вместе в классную книгу.
Кот Пит: Зажигаю в школьных туфлях — Эрик Литвин
Попросите самых маленьких учеников составить предложение о своем любимом школьном занятии, а затем раскрасьте и украсьте пару туфель, чтобы отразить их уникальный характер.
Баночка с именем — Янсук Чой
Учащиеся пишут стихотворение-акростих, используя свое имя, рассказывая о своих интересах и описывая то, что заставляет их чувствовать себя особенными. Объедините в классную книгу стихов и отправьте домой со студентами.
Дорогая учительница — Эми Муж
После прочтения этой подборки веселых писем вслух вашему классу попросите учащихся написать вам письмо, в котором они расскажут о том, чего они с нетерпением ждут в этом учебном году.
Если вы возьмете мышь в школу — Лаура Нумерофф
Исследуйте причины и следствия, воссоздав эту забавную историю о приключениях мыши, посетившей вашу школу.
Наш класс — это семья — Шэннон Олсен
Наш класс — это семья может помочь вашим ученикам почувствовать себя особенными и начать содержательные разговоры о том, как они могут внести свой вклад в классное сообщество, которое способствует доброте и принятию.
Предложите учащимся создать плакат с описанием того, как они могут внести положительный вклад в культуру вашего класса. Развесьте плакаты по комнате в качестве ежедневного напоминания.
Пять созданий — Эмили Дженкинс
После прочтения этой книги, наполненной сравнениями между членами семьи, разбейте учащихся на команды по пять человек, попросите их взять интервью друг у друга, собрать данные о сходствах и различиях и написать вариант 9 для своей команды. 0165 Пять существ .
Нервозность первого дня — Джули Даннеберг
Отбросьте нервозность первого дня, предложив учащимся создать книгу воспоминаний о своем первом дне в школе.
День, когда вы начинаете — Жаклин Вудсон
Наслаждайтесь этой красивой историей и ее праздником разнообразия со студентами. Предложите учащимся написать и проиллюстрировать рассказ о себе, которым они хотели бы поделиться с другими.
Если бы я построил школу — Крис Ван Дузен
После прочтения истории вслух учащимся предложите учащимся спроектировать собственную школу мечты. Учащиеся могут создать план в стиле чертежа вместе с текстовыми или голосовыми пояснениями.
Тиффани Андерле
Тиффани Андерле присоединилась к команде Tech5Learning в 2014 году. Она получила степень магистра в области преподавания и обучения и технологий и с удовольствием поддерживает технологии в классе и интеграцию обучения на основе проектов. Тиффани увлечена продвижением творческого преподавания и обучения с помощью цифровых инструментов.