Первое родительское собрание в 11 классе: Родительское собрание№1 | Материал (11 класс) на тему:

Родительское собрание№1 | Материал (11 класс) на тему:

   Родительское собрание№1

  «Как совместно со школой подготовить выпускников к успешной сдаче   ЕГЭ.»

  Подготовка учащихся к ЕГЭ должна быть систематизирована более детально, применительно к  нашей школе, учитывая социальный уровень

семьи. Исходя из этих факторов, в школе открыли кружки подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку в четверг, по математике в понедельник и вторник, по биологии в пятницу, по химии в среду, по истории в субботу после уроков. Кроме того, учителя русского языка и математики будут приходить по три раза в неделю на вторую смену, а школа односменная, заниматься подготовкой ЕГЭ с учащимися бесплатно.

  Поэтому от родителей требуется тесная взаимосвязь со школой, контроль за подготовкой учащихся дома к выполнению домашнего задания, чтением необходимой литературы, знанием необходимых формул по математике.

  Только так, по частям разложив и разобрав материал школьной программы, можно успешно сдать ЕГЭ, а иначе будет провал учащихся.

  •   От сдачи ЕГЭ зависит судьба и будущее учащихся. Ребёнок готовит в один день одну часть задания, на другой другую, и так в течение учебного года. В конце недели учитель принимает зачёт по теме. Таким образом, учащийся закрепляет в памяти весь необходимый материал школьной программы и на экзамене сможет свободно выполнить экзаменационные задания.  
  •                              
  1. Эффективные формы и методы при подготовке к ЕГЭ

     На сегодняшний день Единый Государственный Экзамен стал единственной формой итоговой аттестации выпускников школ, кроме того, по результатам ЕГЭ российские вузы набирают абитуриентов. Поэтому самой актуальной проблемой преподавателей стала качественная подготовка учащихся к экзамену в формате ЕГЭ.

      Оптимальным долгосрочным вариантом подготовки учащихся является частичное включение контрольно-измерительных материалов выпускного экзамена в проверочные работы на протяжении всего школьного курса. Так учащиеся постепенно знакомятся с требованиями и структурой экзаменационных материалов в тестовой форме, привыкают к формулировке заданий и типам тестов.Опыт многих учителей при подготовке учащихся к экзамену показывает, что все учащиеся, имеющие при такой подготовке хорошие и отличные результаты по предмету, при проведении пробного тестирования легко набирают баллы намного выше установленного минимального порога.

    Тестовая форма заданий ЕГЭ обязывает преподавателей обучить выпускников оптимальной стратегии работы с тестами:

  1. Самоконтроль времени, поскольку важно иметь резерв время для решения более сложных заданий.
  2. Оценка объективной трудности заданий и, соответственно, разумный выбор этих заданий для первоочередного решения.
  3. Прикидка границ результатов и подстановка как прием проверки, проводимой сразу после решения задания.
  4. Прием спирального движения по тесту.

    Тест должен быть выполнен не только правильно, но и в строго отведенное время. Поэтому необходимо научить учащихся правильно распределять рабочее время. С этой целью у нас проводятся диагностические замеры — малоформатные проверочные работы, предполагающие мысленное выполнение всех промежуточных действий и фиксирование только окончательного ответа. Эти наборы упражнений можно использовать не только как самостоятельные работы, но и в индивидуальной и групповой подготовке, при этом слабые учащиеся могут записывать решение полностью.

    В целях экономии времени на экзамене нужно также научить школьников приемам быстрого и рационального счета. На консультациях и индивидуальных занятиях для учащихся, идет тщательный анализ распространенных ошибок, допускаемых учащимися в ходе выполнения ЕГЭ.

    Пока не введена компьютерная форма сдачи ЕГЭ по предметам, но все мы понимаем, что в скором времени, возможно, будет и такой вариант сдачи экзамена, поэтому  качественная подготовка по любому предмету невозможна без использования информационно-коммуникационных технологий.

     Учитывая индивидуальные знания и способности учащихся, выявляемые на старте каждого учебного года, каждый преподаватель старается  комплексно реализовать несколько форм дистанционной подготовки к ЕГЭ:

  • самостоятельное повторение учебного материала и тренинг выполнения заданий с использованием ИКТ
  • on-line тестирование учащихся на доверенных сайтах;
  • групповые рассылки и индивидуальные консультации по материалам КИМ в письменной форме через электронную почту;
  • индивидуальные и групповые консультации по трудным темам программы;
  • обсуждение заданий повышенной сложности

    За годы существования ЕГЭ по многим предметам  накоплена большая база данных тестовых заданий, которые могут использовать учителя для систематизации и контроля знаний обучающихся.

   

Родительское собрание№2

 Как помочь подготовиться к экзаменам (практические рекомендации для родителей)

  •      Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом.
  • Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребёнка, ведь тестирование отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

• Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки, — на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторении. Определите вместе с ребенком его «золотые часы» («жаворонок» он ил «сова»). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые — в часы спада.
• Прочитайте список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы зададите вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.
•Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, искупается и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний.
• Обсудите вопрос о пользе и вреде шпаргалок. Во-первых, ребенку будет интересно знать ваше мнение на этот счет (возможно, он даже удивится, что вы тоже пользовались шпаргалками и вообще знаете, что это такое). Во-вторых, необходимо помочь ребенку понять, что доставать шпаргалку имеет смысл только тогда, когда он не знает вообще ничего. Если ему кажется, что, ознакомившись с содержанием шпаргалки, он сможет получить отметку лучше, рисковать не стоит. В любом случае помочь человеку может только та шпаргалка, что написана его собственной рукой.
• В выходной день, когда вы никуда не торопитесь, устройте ребенку репетицию письменного экзамена. Например, возьмите один из вариантов вступительных задач по математике из справочника для поступающих в вузы. Договоритесь, что у него будет 3 или 4 часа, усадите за стол, свободный от лишних предметов, дайте несколько чистых листов бумаги, засеките время и объявите о начале «экзамена». Проследите, чтобы его не отвлекали телефон или родственники. Остановите испытание, когда закончится время, дайте школьнику отдохнуть и проверьте вместе с ним правильность выполнения заданий. Постарайтесь исправить ошибки и обсудить, почему они возникли. Поговорите и об ощущениях, возникших в ходе домашнего экзамена: было ли ему забавно или неуютно, удалось ли сосредоточиться на задании и не отвлекаться?
• Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости, — лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы одиннадцатиклассник обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающими телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.
•Если ваш ребенок получил оценку ниже, чем хотелось бы, или вовсе провалил вступительный экзамен, помогите ему справиться с этой бедой. Не осуждайте и не насмехайтесь над ним, вместо этого воспользуйтесь возможностью понять, в чем причина неудачи, обсудите, какие выводы можно сделать и что означает в данном случае пресловутое «не повезло».

На родительском собрании выступила директор школы Шаврина Марина Владимировна. Она предупредила родителей о необходимости сотрудничества со школой для совместной подготовки учащихся к ЕГЭ, о низком уровне качества знаний  учащихся по русскому языку и математике, указав на результаты срезов контрольных работ, проведённых завучем школы Шаховой Светланой Михайловной.

Выступила завуч школы по воспитательной работе Далгатова Ульяна Гасановна, которая указала на нарушение учащимися выпускниками дисциплины в школе опозданиями на занятия, что влияет в конечном счёте на успеваемость. Родителям были розданы бланки ознакомления сроков проведения ЕГЭ, места проведения и условий проведения, на которых они расписались.

Родительское собрание в 11 классе «Роль родителей и их практическая помощь при подготовке к ЕГЭ»

Родительское собрание №2 в 11 «А» классе

«Роль родителей и их практическая помощь при подготовке к ЕГЭ»


Кл. рук. Джиоева Л.О.

РФМЛИ

2014

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:

1.Лекция учителя

2.Памятка для родителей

3.Обмен мнениями

5.Разное:

*Подготовка к празднованию Нового года

* в преддверии выпускных экзаменов;

*успеваемость: проверка и контроль подготовки учебного процесса;

*опоздания;

*внешний вид

«Роль родителей и их практическая помощь при подготовке к ЕГЭ»

Цель: интеграция усилий родителей и педагогов по формированию успешной сдачи ЕГЭ

Задачи:

Оценка значимости и действенности поддержки ребенка при подготовке к ЕГЭ со стороны родителей.

Отработка с родителями психологических приемов поддержки при подготовки выпускников к экзаменам.

Ход собрания

Уважаемые родители, сегодня я бы хотела поговорить с вами о роли родителей и их практической помощи при подготовке к ЕГЭ.

Психологически период завершения обучения в школе представляет особую трудность для учеников потому, что это время первого взрослого испытания: оно показывает, насколько выпускники готовы к взрослой жизни, насколько их уровень притязаний адекватен их возможностям. Поэтому результаты выпускных экзаменов имеют для детей особую значимость.

Слово «экзамен» переводиться с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся ЕГЭ. Безусловно, экзамены — дело сугубо индивидуальное, выпускник оказывается один на один с комиссией. И родителям остается только волноваться за своего ребенка, ругать его согласно русской традиции или пытаться поддержать на расстоянии. Взрослые уже сделали все, что было в их силах. Замечательно, если у родителей есть возможность оплачивать занятия с репетиторами, но только этим их помощь ни в коем случае не должна ограничиваться. Именно родители могут помочь своему ребенку наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ЕГЭ. Помощь взрослых очень важна, поскольку человеку, кроме всего прочего, необходима еще и психологическая готовность к ситуации сдачи серьезных экзаменов.

Так чем же родители могут помочь своему ребенку при подготовке к экзаменам?

Главное, в чем нуждаются подростки в этот период – это эмоциональная поддержка педагогов, родных и близких. Психологическая поддержка – один из важнейших факторов, определяющих успешность ребенка в сдаче экзамена.

Поддерживать ребенка – значит верить в него. Поддержка тех, кого ребенок считает значимыми для себя, очень важна для него. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий.

Задача педагогов и родителей – научить ребенка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты можешь это сделать».

Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен(а), что ты все сделаешь хорошо», «Ты делаешь это хорошо».

Поддерживать можно посредством отдельных слов, прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражения лица, интонации.

Самое страшное для многих во время экзамена состоит в том, что они не могут «взять себя в руки». Чаще всего дети боятся преподавателей, так как не знают их. Здесь важно умение правильно общаться — установить контакт с учителем, пусть и кратковременный. Всё это сделать гораздо легче, если попытаться снизить стресс.

Вы можете предложить своему ребенку представить, что он находиться рядом с приятным и умным человеком и получает от этого удовольствие. Если это не помогает и преподаватель очень страшен, пусть включит элемент юмора. Юмор, как известно, помогает здорово снизить страх. К примеру, ребенок может мысленно пририсовать преподавателю длинные ушки, симпатичные рожки, огромную бородавку на носу, повесить на него галстук в свинках или представить, как он будет выглядеть, если на него напялить платьице в оборках и цветочках. Здесь нет предела воображению!

Но это во время самого процесса сдачи. А что же делать родителям с детьми до того, как этот ответственный момент настанет? Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:

*Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему?

Эта информация поможет совместно создать план подготовки — на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения.

*Определите вместе с ребенком его «золотые часы» («жаворонок» он или «сова»). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые — в часы спада.

*Прочитайте список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.

*Обсудите вопрос о пользе и вреде шпаргалок. Во-первых, ребенку будет интересно знать ваше мнение на этот счет (возможно, он даже удивится, что вы тоже пользовались шпаргалками и вообще знаете, что это такое). Во-вторых, необходимо помочь ребенку понять, что доставать шпаргалку имеет смысл только тогда, когда он не знает вообще ничего. Если ему кажется, что, ознакомившись с содержанием шпаргалки, он сможет получить отметку лучше, рисковать не стоит. В любом случае помочь человеку может только та шпаргалка, что написана его собственной рукой.

*Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, искупается и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний.

*В выходной, когда вы никуда не торопитесь, устройте ребенку репетицию письменного экзамена (ЕГЭ). Например, возьмите один из вариантов ЕГЭ по математике (учителя при подготовке детей пользуются различными вариантами ЕГЭ). Договоритесь, что у ребенка будет 3 или 4 часа, усадите за стол, свободный от лишних предметов, засеките время и объявите о начале «экзамена». Проследите, чтобы его не отвлекали телефон или родственники. Остановите испытание, дайте школьнику отдохнуть и проверьте вместе с ним правильность выполнения заданий. Постарайтесь исправить ошибки и обсудить, почему они возникли. Поговорите и об ощущениях, возникших в ходе домашнего экзамена: было ли ему забавно или неуютно, удалось ли сосредоточиться на задании и не отвлекаться?

*Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости — лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы одиннадцатиклассник обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.

*Не заставляйте ребенка учить предмет так, как это кажется лучшим для Вас. У всех людей свои методики запоминания. Пусть он учит так, как ему нравится, как ему удобнее. Если ему лучше запоминается ночью — пусть занимается хоть всю ночь. Просто, тогда не стоит будить его в восемь утра с криком «Садись немедленно за учебник! «, не переусердствуйте с контролем. Но в тоже время, не стоит говорить ребенку, что экзамен — ерунда, что не надо переживать, мол, у тебя их ещё сколько будет. Эти фразы не снимут стресс и не расслабят ребёнка, т.е., никак ему не помогут. Но он может подумать, что вы просто несерьёзно относитесь к вещам, которые для него очень значимы.

Помните, что в этот период дети становятся особенно мнительными и тревожными, постарайтесь «подкармливать» их положительными эмоциями. Ни в коем случае не ругайте, не давите на психику, даже если первый экзамен ребёнок сдаст не так, как Вы рассчитывали. В свободное время вместе с ним вспоминайте прошлое, когда ему было хорошо — какие-то праздники, отдых, путешествие. Стройте планы на будущее, которые вдохновят ребёнка: ты сдашь экзамены — и мы поедим отдыхать, съездим за город, купим тебе новые джинсы, и пр. Обязательно давайте детям, как следует выспаться (особенно в ночь перед экзаменом), включайте в их рацион побольше фруктов, соков, побалуйте шоколадом. А перед экзаменом, не забудьте пожелать «Ни пуха, ни пера».

Организм, при подготовке и сдаче экзамена, испытывает сильное нервно-психическое напряжение. Поэтому хочу порекомендовать вам способы для снятия этого напряжения и познакомить с приемами, которые помогут мобилизовать интеллектуальные возможности школьников при подготовке и сдаче экзаменов.

Способы снять нервно-психическое напряжение:

спортивные занятия;

контрастный душ

стирка белья;

мытье посуды;

скомкать лист бумаги и выбросить;

слепить из газеты свое настроение;

громко спеть свою любимую песню;

покричать то громко, то тихо;

вдохнуть глубоко 10 раз;

погулять по лесу;

потанцевать под музыку, причем как спокойную, так и «буйную».

Во время экзаменов нужно спать не менее 9 часов. Это обеспечит полноценный отдых и восстанавливает силы.

На экзамен нужно прийти в точно назначенное время, т.к. ожидание более утомительно для нервной системы, чем сам экзамен.

Приемы, мобилизующие интеллектуальные возможности школьников при подготовке и сдаче экзаменов

Во время стресса происходит сильное обезвоживание организма. Это связано с тем, что нервные процессы происходят на основе электрохимических реакций, а для них необходимо достаточное количество жидкости. Её недостаток резко снижает скорость нервных процессов. Следовательно, перед экзаменом или во время него целесообразно выпить несколько глотков воды.

В антистрессовых целях воду пьют за 20 минут или через 30 минут после еды. Лучше всего подходит минеральная вода, ибо она содержит ионы калия или натрия, участвующие в электрохимических реакциях. Можно пить просто чистую воду или зеленый чай. Все остальные напитки с этой точки зрения бесполезны или вредны. Чай и кофе лишь создают иллюзию работоспособности.

Вторая проблема – это нарушение гармоничной работы левого и правого полушарий. Если доминирует одно из них – правое (образное) или левое (логическое), то у человека снижается способность оптимально решать стоящие перед ним задачи. Но можно восстановить гармонию или приблизиться к ней. Физическое упражнение, влияющее на гармонизацию работы левого и правого полушарий, называется «Перекрестный шаг» и проводится следующим образом (предложить родителям вместе выполнить данное упражнение):

Имитируем ходьбу на месте, поднимая колено чуть выше, чем обычно; можно сделать это сидя, приподнимая ногу на носок, навстречу руке. Одним словом, соприкасаются то левое колено с правой рукой, то правое колено с левой рукой. Обязательное условие выполнения этого упражнения – двигаться не быстро, а в удобном темпе и с удовольствием.

Если нет возможности сделать «перекрестный шаг», то можно применить следующий прием: нарисовать на чистом листе бумаги косой крест, похожий на букву «Х», и несколько минут созерцать его. Эффект будет слабее, чем от физических упражнений, однако поможет согласованности работы левого и правого полушарий.

Во время экзамена целесообразно повесить изображение косого креста на стене класса. Цвет не имеет значения, главное, чтобы он был изображен контрастно: темный на светлом фоне и наоборот.

Для борьбы с кислородным голоданием существует прием под названием «Энергетическое зевание» (выполняется вместе с родителями).

Во время зевка обеими руками массировать круговыми движениями сухожилия (около ушей), соединяющие нижнюю и верхнюю челюсти. В этих местах находится большое количество нервных волокон. Для того чтобы оградить свой организм от кислородного голодания, достаточно 3 – 5 зевков.

Зевать необходимо тем чаще, чем более интенсивной умственной деятельностью вы заняты.

Согласитесь, что каждый, кто, сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку — умение не сдаваться в трудной ситуации, а провалившись — вдохнуть полной грудью и идти дальше.

Руководство для родительского собрания 11-го класса

Школа

Вот как вы можете подготовиться к родительскому собранию 11-го класса.

Getty Images

Джейми Фарнсворт Финн

Хотите подготовиться к родительскому собранию 11-классника? Вот несколько советов, которые предлагают специалисты.

Старшая школа — это время, когда родители часто чувствуют, что их присутствие на родительских собраниях не нужно и не ценится, но в старшей школе оценки начинают учитываться при поступлении в колледж, карьере и т. д. Для вас важно продолжать оставаться вовлеченными и вовлеченными. По мере того, как школьная работа становится все более сложной, эти встречи могут быть пугающими и подавляющими для родителей. Постарайтесь помнить, что построение отношений посредством личных встреч — это возможность для вас и учителя наладить партнерские отношения, чтобы понять и поддержать вашего ребенка, его академическое и социальное развитие. Вероятность того, что в старшей школе вашего ребенка пригласят на конференцию, даже выше, чем в средней, и вам следует поощрять его присоединиться и принять участие в обсуждении.

Самый важный вопрос

Знайте, какой ваш самый важный вопрос будет на конференции. Это никогда не было более важным, чем в старшей школе. У учителей может быть до 30 или 40 других учеников в классе, и время на этих конференциях еще более ограничено. Вы хотите убедиться, что получили ответ на главный вопрос. Как у него дела? Могу ли я что-нибудь сделать? Или что-то, что мне нужно знать?

Слушай

Слушай столько, сколько сможешь. Эти конференции, скорее всего, будут очень короткими и посвящены тому, как ваш ребенок успевает по этому конкретному предмету, и вы хотите попытаться усвоить как можно больше. Скорее всего, вы будете посещать шесть разных классов и хотите убедиться, что знаете, как ваш ребенок успевает на каждом из них. Делать заметки. Вы даже можете попросить записать разговор, чтобы вы все правильно запомнили после встречи.

Время, затраченное на домашнее задание

Спросите у учителя, сколько времени ваш ребенок должен проводить за уроком за ночь. В старших классах родители зачастую менее осведомлены, чем в средних или начальных классах, о том, что нужно для выполнения домашних заданий. Спросите, сколько времени нужно вашему ребенку, чтобы выполнить домашнюю работу ночью, и сравните это с тем, сколько времени у него уходит на самом деле. Если время значительно больше, это может сигнализировать о проблемах с классом или пониманием. Если времени меньше, а оценки у вашего ребенка хорошие, это может быть признаком того, что ваш ребенок готов к более сложной работе.

Завершение работы

Спросить о завершении работы. Как и в средней школе, вы хотите спросить учителя вашего ребенка, сдает ли он свою работу вовремя и выполняет ли он задания. Это особенно важно в первый год старшей школы, так как ваш ребенок переходит на еще более строгую нагрузку, чем в средней школе. Развитие навыков тайм-менеджмента, которые будут иметь решающее значение в старшей школе и за ее пределами, поможет переходу пройти гладко и подготовить вашего ребенка к последующим годам.

Внеклассные мероприятия и школьные занятия

Спросите о внеклассных мероприятиях и школьных заданиях. В старших классах учащиеся часто берут на себя больше внеклассных занятий, и важно спросить учителя, есть ли у вашего ребенка достаточно времени, чтобы посвятить время школе. Он спешит выполнить задания на следующее утро после большой игры или школьного спектакля? Страдает ли качество его школьных занятий, когда он тратит дополнительное время на волонтерскую деятельность? Несмотря на то, что внеклассные мероприятия важны для подготовки вашего ребенка к получению среднего образования и способствуют его всестороннему развитию, они не должны идти в ущерб его оценкам.

Карьера или колледж

Спросите учителя, в какой профессии или колледже, по мнению учителя, будет успешен ваш ребенок. Когда вы и ваш ребенок начнете думать о жизни за пределами средней школы, учителя могут дать ценную информацию о том, насколько ваш ребенок готов к управлять расширенным рабочим процессом и тайм-менеджментом, независимо от того, готовится ли ваш ребенок к четырехлетнему университету, профессиональной школе или рабочей силе.

Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью экспертов в данной области, в том числе Мишель Борба, автора и педагога-психолога; Лори Кертис, доцент на пенсии, Университет штата Канзас; Дуг Фиоре, президент Медицинского колледжа Милосердия; Памела Мейсон, директор программы/преподаватель педагогики Гарвардской высшей школы образования; и Пэт Таннер Нельсон, профессор человеческого развития и семейных исследований на пенсии, Делавэрский университет, и соответствуют основным государственным стандартам. 9

Перейти к содержанию календарь. Всегда важно присутствовать на родительском собрании. Однако правильная подготовка делает встречу более эффективной.

Взаимные беседы между родителями и учителями формируют стандарты для детей, рассматривая плюсы и минусы. Задавая учителям правильные вопросы и слушая подробные сведения о текущей деятельности, вы можете повысить их продуктивность.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный пробный тест и учебные материалы

+91

Подтвердите OTP-код (обязательно)

Я согласен с условиями и политикой конфиденциальности.

Выявление и решение проблем становится проще, когда существуют прочные отношения между родителями и учителями . Кроме того, встречи позволяют получить долгосрочную пользу в жизни ученика, так как они осознают, что и учителя, и родители имеют общую цель.

Предварительные требования к родительскому собранию включают предварительное планирование того, что вы хотите спросить у учителя. Также важно запланировать время для другой встречи, если необходимо знать, чем именно занимается ваш ребенок.

Ниже приведены несколько вопросов, которые помогут вам проанализировать проблемы вашего ребенка и его успехи в любой области.

1. Общие вопросы

Родители должны быть в курсе школьной программы и общего подхода учителя к обучению. Знание навыков, рассматриваемых в классе на каждом этапе, более важно.

Также необходимо обсудить вопросы о том, как они связаны с общими целями учебного года. Вот несколько, чтобы получить представление:

  • Справляется ли мой ребенок с работой?
  • Как часто вы планируете тесты?
  • Каковы ваши правила выполнения домашних заданий?
  • Не могли бы вы наметить расписание обычного дня?
  • Как маркируются тесты?
  • Какой тип дисциплины вы используете в классе?

2. Всестороннее развитие

Всестороннее развитие детей является основным направлением образования. В Infinity Learn мы описываем учащегося как совокупность его/ее навыков, знаний, способностей и восприятия. В целом, один кадр может изобразить развитие.

Родители задают следующие вопросы, когда знают потенциал своих детей:

  • Каковы сильные стороны моего ребенка?
  • Вы определили талант моего ребенка? Если так, то, что это?
  • С какими трудностями сталкивается мой ребенок?

3. Успеваемость в учебе

Основной сегмент – это учеба и то, как дети в ней учатся. Для оценки успеваемости детей родители должны задать учителям следующие вопросы:

  • Соответствует ли успеваемость моего ребенка академическим целям?
  • Какие предметы самые сложные для моего ребенка?
  • Успевает ли мой ребенок в меру своих способностей?
  • У моего ребенка проблемы только с тестами или вообще со школьной работой?
  • По какому предмету мой ребенок отличник?
  • Реагирует ли мой ребенок лучше на одни виды обучения (например, на устное обучение) и меньше на другие (например, на чтение)?

4. Сильные и слабые стороны в учебе

Взгляды родителей и учителей постоянно меняются. Спросите учителя, над какими личными слабостями нужно поработать вашему ребенку. Всегда рекомендуется слушать ответ непредвзято.

Родители спрашивают о сильных сторонах своих детей, и ниже приведены некоторые из них:

  • Как я могу помочь преодолеть слабости моего ребенка?
  • На каком уровне должен быть мой ребенок в плане учебы?
  • Может ли мой ребенок иметь трудности с обучением?
  • Считаете ли вы, что оценка необходима?
  • Какие виды поддержки доступны, чтобы помочь моему ребенку не отставать от своих одноклассников?

5. Домашнее задание

  • Выполняет ли мой ребенок заданное домашнее задание?
  • Что я должен делать как родитель, пока мой ребенок выполняет домашнее задание?
  • Сколько времени идеально подходит для выполнения домашнего задания?
  • Какие-нибудь предложения, чтобы пробудить интерес моего ребенка к выполнению домашних заданий?
  • Если у меня возникнут вопросы, к кому я могу обратиться?

6.