Презентация родительского собрания 1 класс 1 четверть: Презентация Родительское собрание 1 четверть ( 1 класс ).
Презентация родительского собрания в 1 классе «Итоги 1 четверти» | Презентация к уроку (1 класс) на тему:
Слайд 1
Родительское собрание в1 классе « Итоги I четверти» 25октября 2016г. Учитель: Васильева Л.А.
Слайд 2
Итоги I четверти Первые 2 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации». По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.
Слайд 3
На уроках чтения В течение 1 четверти дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читали и правильно интонировали предложения . Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.
Слайд 4
Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков . Различали слоги и слова, слова и предложения . Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями . Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации . Выделяли среди слов имена людей . Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова . Дополняли слоги до слов . Расшифровывали буквенную символику. Анализировали звуковой и буквенный составы слов Анализировали звуковой и буквенный составы слов .
Слайд 5
На уроках письма Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать основную и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме . Тренировались в написании различных элементов. Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения.
Слайд 6
Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы . Писали слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).
Слайд 7
На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 Сравнивали «на глаз» длины отрезков. Чертили отрезки. Тренировались в письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов ( после, перед, за, между ). Читали равенства и неравенства, использовали знаки >,
Слайд 8
Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются. Создавали проект «Математика вокруг нас»
Слайд 9
На уроках окружающего мира Рассказывали , что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации). Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Устанавливал и общие о отличительные признаки. Выполняли практические работы. Учили термины. Приводили примеры, опираясь на свои знания. Создавали проект «Моя малая родина»
Слайд 10
Внеклассная работа Участие в школьных и районных конкурсах. В международных олимпиадах.
Слайд 11
Конкурс рисунков «Правила дорожного движения» Участвовало 27 человек
Слайд 12
Конкурс стихов «Правила дорожного движения» Участвовало 27 человек
Слайд 13
Конкурс поделок «Дары Осени» Участвовало 27 человек
Слайд 14
Конкурс стихов ко Дню Учителя Участвовало 15 человек
Слайд 15
Районный конкурс рисунков и фотографий «Мой любимый Симферопольский район» Участвовало 9 человек. Абураманов Надир занял 3 место в районном фотоконкурсе и награжден поездкой в культурно-исторический центр «Викинг»
Слайд 16
Международные конкурсы и олимпиады № п/п Название конкурса Количество участников 1 Международный природоведческий интерактивный конкурс «Колосок Осенний» 27человек 2 Международный природоведческий интерактивный конкурс «Колосок Весенний» 27человек 3 Всероссийская Олимпиада школьников «Умники России» 26 человек
Слайд 17
Единые уроки № п/п Названия уроков 1 Урок Милосердия 2 Мой Любимый Симферопольский район 3 День Гражданской обороны 4 Безопасность в сети Интернет
Слайд 18
Техника чтения в 1 классе Правильное,осознанное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов. Темп чтения — 30-40 слов в минуту.
Слайд 19
Привитие интереса к чтению Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет; Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге;
Слайд 20
Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге!
Слайд 21
Смело консультируйтесь с продавцами: они отлично ориентируются в ассортименте магазина, знают все о трендах и новинках, расскажут, какие книги чаще всего покупают родители для детей разного возраста. Полезные советы никогда не будут лишними; Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием!
Слайд 22
Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.
Слайд 23
Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе Сказки А.С.Пушкина Сказки К.И.Чуковского Стихи С.Я.Маршака Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы» Народные сказки и сказки зарубежных авторов.
Слайд 24
Портфолио первоклассника Портфолио должно содержать следующие компоненты: Титульный лист В нем содержится основная информация об ученике (фамилия, имя, отчество, школа, класс), фото.
Слайд 25
« Мое имя » -что означает имя ребенка, кто из знаменитостей носил такое же. Если у вас редкая фамилия, то что она означает. Моя семья –краткий рассказ обо всех членах семьи. Моё село – небольшая заочная экскурсия об интересных местах родного населенного пункта. Мои друзья – фото друзей, их интересы, увлечения. Мои увлечения – чем увлекается владелец портфолио. Возможно, спортивные секции, кружки, музыкальная школа и т.д. Моя школа – повествование о школе и ее педагогах.
Слайд 26
Раздел «Моя учеба». Здесь заголовки будут посвящены конкретным школьным предметам. Наполнение раздела составляют интересные проекты, отзывы о прочитанных книгах, творческие работы и т.д. «Мое творчество» Рисунки, сочинения, стихи, фотографии поделок и т.д. «Мои достижения» . Этот раздел будет содержать сертификаты, дипломы, грамоты и прочие награды ребенка за достижения в самых разных областях. Вложить пустые файлы для грамот.
Слайд 27
Успехов в воспитании! Спасибо за внимание!
Родительские собрания — Классному руководителю
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5. 0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды».
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Midland Borough School District
ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ
18 апреля 2023 г.
Заседание Совета директоров МБСД
21 апреля 2023 г.
Специальные Олимпийские игры округа Бивер
24 апреля 2023 г. — 26 апреля 2023 г.
Тестирование PSSA ELA
27 апреля 2023 г.
Г-н Юк Презентация 1-й класс
1 мая 2023 г. — 2 мая 2023 г.
PSSA Math Testing
3 мая 2023 г.
PSSA Science Testing
8 мая 2023 г. — 12 мая 2023 г.
Неделя благодарности учителям
29 мая 2023 г.
Праздник в честь Дня поминовения – школы нет
30 мая 2023 г.*
День награждения
31 мая 2023 г.*
Кеннивудский школьный пикник, день
*Изменение по сравнению с последней редакцией школьного календаря
ИНФОРМАЦИЯ P-EBT ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ОПЕКУНОВ
Если вам нужна помощь в отношении карты льгот P-EBT, см. информацию ниже:
Поскольку школы получают звонки от семьи , рекомендуется, чтобы они сообщали им, что Департамент социальных служб Пенсильвании (DHS) обрабатывает все запросы на электронные переводы пособий в связи с пандемией (P-EBT), и семьям или домохозяйствам следует отправлять свои запросы с помощью следующей ссылки на форму с компьютера:
https://forms.juvare.com/forms/eb604f74-e01c-463e-82ea-04c416a5c9c5. При использовании мобильного устройства перейдите на сайт www.compass.state.pa.us и выберите «Что мы предлагаем» в раскрывающемся меню. Выберите опцию «Электронный перевод пособий в связи с пандемией 2021–2022 гг.» в правом нижнем углу. Если семьи или домохозяйства предпочитают звонить по номеру горячей линии P-EBT: 1-877-343-0179.
Начальная-промежуточная школа Мидленда
КЛАСС 4 TH – 8 ТУ | СОРТА K5 – 3 RD | СОРТ K4 | |
ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ | 7:30 | 8:15 | 8:15 |
ВРЕМЯ УДАЛЕНИЯ | 14:30 | 15:00 | 14:00 |
Студенты получают завтрак по прибытии.
КАЛЕНДАРЬ ШКОЛЬНОГО ОКРУГА МИДЛАНД 2022–2023
НОВАЯ регистрация учащихся на 2023–2024 годы
Регистрационные пакеты на 2023-2024 учебный год будут доступны в районном отделении с 24 апреля 2023 г. .
Обратите внимание, что при регистрации студентов на Программу К4 ребенку должно исполниться 4 года к 1 сентября 2023 года и
для программы K5 ребенку должно исполниться 5 лет к 1 сентября 2023 года.
Для всех новых учащихся округ требует копию текущей истории прививок вашего ребенка, подтверждение возраста ребенка
т. е. свидетельство о рождении и т. д.), карточка социального обеспечения, подтверждение места жительства, и , копия текущего водительского удостоверения PA родителя/опекуна
.
лицензия или удостоверение личности штата Пенсильвания с адресом в Мидленде
Регистрационные документы должны быть в файле для любого старшеклассника, проживающего в школьном округе Мидленд Боро 9. 0003
Приемлемые документы для подтверждения места жительства включают акт, договор аренды, текущий счет за коммунальные услуги или налоговую квитанцию
Быстрые ссылки
- Легкая атлетика
- Общественное партнерство
- Занятость
- Регистрация
- Семьи в кризисе
- Меню
- Родительские ресурсы
- Политики
- PowerSchool
- Школьный календарь
- Справочник персонала
- Транспорт Прибытие/отправление
- Автобусные маршруты MEMS для 4-8 классов AM-PM
- MEMS K4 — автобусные маршруты 3-го класса AM-PM
- MEMS K4 ТОЛЬКО УДАЛЕНИЕ PM Bus Route
- Информация о задержке погоды
Заявление о недискриминации
Школьный округ округа Мидленд не допускает дискриминации в своих образовательных программах, мероприятиях или методах трудоустройства по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, инвалидности, возраста, религии, происхождения или любой другой охраняемой законом классификации. Эта политика соответствует законам штата и федеральным законам, включая Раздел VI Закона о гражданских правах от 19 года.64, Раздел IX Поправок об образовании 1972 года, разделы 503 и 504 Закона о реабилитации 1973 года, Закона о дискриминации по возрасту 1975 года, Закона об американцах-инвалидах 1990 года и Закона Пенсильвании о человеческих отношениях. Информацию о специальном размещении, порядке рассмотрения жалоб и назначенном ответственном должностном лице за соблюдение Раздела VI, Раздела IX и Раздела 504 можно получить, связавшись со школьным округом.
ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕДИСКРИМИНАЦИИ
В соответствии с федеральным законом о гражданских правах и положениями и политикой в области гражданских прав Министерства сельского хозяйства США (USDA), этому учреждению запрещается дискриминация по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола (включая гендерную идентичность и сексуальную ориентацию), инвалидность, возраст или репрессалии или возмездие за предыдущую деятельность в области гражданских прав.
Информация о программе может быть доступна на языках, отличных от английского. Лица с ограниченными возможностями, которым требуются альтернативные средства связи для получения информации о программе (например, шрифт Брайля, крупный шрифт, аудиозапись, американский язык жестов), должны связаться с ответственным государственным или местным агентством, которое управляет программой, или с Центром TARGET Министерства сельского хозяйства США по телефону (202) 720- 2600 (голос и телетайп) или свяжитесь с Министерством сельского хозяйства США через Федеральную службу ретрансляции по телефону (800) 877-8339.
Чтобы подать жалобу на дискриминацию в программе, заявитель должен заполнить форму AD-3027, Форму жалобы на дискриминацию в программе Министерства сельского хозяйства США, которую можно получить в Интернете по адресу: https://www.usda.gov/sites/default/files/documents/USDA. -OASCR%20P-Complaint-Form-0508-0002-508-11-28-17Fax2Mail.pdf, из любого офиса Министерства сельского хозяйства США, позвонив по телефону (866) 632-9. 992, или написав письмо на имя USDA. Письмо должно содержать имя заявителя, адрес, номер телефона и письменное описание предполагаемого дискриминационного действия с достаточной детализацией, чтобы проинформировать помощника секретаря по гражданским правам (ASCR) о характере и дате предполагаемого нарушения гражданских прав. Заполненную форму или письмо AD-3027 необходимо отправить в Министерство сельского хозяйства США по телефону:
- , по почте:
. Министерство сельского хозяйства США
Канцелярия помощника секретаря по гражданским правам
проспект Независимости, 1400, SW
Вашингтон, округ Колумбия 20250-9410; или - факс:
(833) 256-1665 или (202) 690-7442; или - электронная почта:
[email protected]
Это учреждение предоставляет равные возможности.
05.05.2022
Дополнительная информация и ссылки
План специального образования школьного округа округа Мидленд
План специального образования школьного округа округа Мидленд
Комплексный план школьного округа округа Мидленд на 2022–2025 годы
Комплексный план школьного округа округа Мидленд на 2022–2025 годы
Уведомление FERPA
Семейное образование Право на неприкосновенность частной жизни
Нажмите на ссылку выше, и вы будете перенаправлены к уведомлению FERPA округа
Нажмите на ссылки ниже, чтобы получить информацию о специальном образовании округа. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Кристиной Кадди, директором отдела специального образования, по телефону 724-643-8650, доб. 130 или по электронной почте [email protected]
Публичное уведомление о специальном образовании
Добро пожаловать в специальное образование
Отчет о специальном образовании за 2018–2021
Понимание прав на специальное образование
MBSD 2022 2023 БЮДЖЕТ
MBSD 2022-2023 БЮДЖЕТ
Принят в понедельник, 13 июня 2022 г.
ЗАКОН 66 ОТ 2021 г. Уведомление о сохранении уровня учащегося в 21-22 учебном году
30 июня 2021 года губернатор Том Вольф подписал Закон 66 от 2021 года. Этот закон позволяет родителям и опекунам оставить своего ребенка на 2021–2022 учебный год в том же классе, в котором учился их ребенок в 2020–2021 учебном году, независимо от того, заработал ли учащийся достаточно кредитов для продвижения по службе. 6 июля 2021 года PDE выпустила форму запроса в соответствии с Законом 66, чтобы родители могли подать свой запрос, если они того пожелают. Законодательство требует, чтобы формы запроса в соответствии с Законом 66 были представлены в школьный округ учащегося не позднее 15 июля 2021 года. чтобы получить копию. Акт 66 Форма
ACT 66 разрешает следующее на 2021-22 учебный год:
- Учащийся, который был зачислен в 2020-21 учебном году, может повторить свой уровень 2020-21 учебного года, чтобы компенсировать потерю образования. возможности из-за пандемии COVID-19, даже если учащийся соответствует требованиям для перевода в следующий класс; и
- Учащийся с инвалидностью, который был зачислен в 2020-21 учебном году и которому исполнился 21 год (либо в 2020-21 учебном году, либо летом 2021 года), может посещать школьное учреждение в течение 2021-22 учебного года и получать услуги как указано в их последней Индивидуальной программе обучения (IEP) со всеми мерами защиты в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA)
Дополнительную информацию о Законе 66 от 2021 г. «Руководство по сохранению уровня учащихся в классе» можно найти на веб-сайте PDE по ссылке Act-66 Guidance. Акт 66 Руководство
Медицинский план обслуживания предприятий общественного питания — пересмотрено в январе 2021 г.
Отчет о гранте ARP ESSER
Отчет о гранте ARP ESSER
ARP ESSER отложил содержание гранта после школы
ARP ESSER отложил содержание гранта после школы
ARP ESSER отложила содержание гранта Летней школы
ARP ESSER отложила содержание гранта Летней школы
ARP, выделенный для содержания гранта на потери в обучении
ARP, выделенный для содержания гранта на потери в обучении
Объявления средней школы
РАСПИСАНИЕ ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА BEAVER AREA 22-23
LINCOLN PARK PERFORMING ARTS CHARTER SCHOOL & MIDLAND INNOVATION AND TECHNOLOGY ЧАРТЕРНЫЙ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА 22 -23
Спасибо
Школьный округ Мидленд Боро был удостоен чести стать получателем спонсорской помощи Образовательного Партнерства и высоко ценит то, что их ресурсы изменили жизнь наших учеников. Образовательное партнерство предоставляет школьные принадлежности учащимся и их учителям в школах с низким доходом в Юго-Западной Пенсильвании. Организация создала первый Ресурсный центр для учителей, бесплатно распространяющий школьные и классные принадлежности нуждающимся учащимся и учителям через свой склад ресурсов.
СПАСИБО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ТРАсту ОКРУГА БИБЕР
Школьный округ округа Мидленд рад сообщить, что наш округ получил средства на программы StoryWalk и STEAM Walk 2023 года. Премия Story Walk спонсируется Образовательным фондом округа Бивер, и проект будет осуществляться под руководством г-жи Рейэнн Кеннеди для учащихся начальной школы Мидленда. Награда STEAM Walk спонсируется Образовательным фондом округа Бивер и компанией Buncher. Проект будет осуществляться под руководством г-жи Тони Мари Лоусон для учащихся средней школы Мидленда. Мероприятия Story Walk и STEAM Walk стали возможными благодаря щедрым пожертвованиям Образовательного фонда округа Бивер и их спонсорской поддержке. Совет директоров, администрация, преподаватели и сотрудники школьного округа Мидленд Боро хотели бы поблагодарить BCET за их постоянную поддержку в проведении этих мероприятий для наших учащихся и их семей.
ESUHSD — YERBA BUENA High School
Уважаемая Ист -Сайд сообщество,
Это должно обновить мое общение 9 января для вас о усилиях округа, чтобы сохранить наши школы и программы открытыми и безопасными для наших учеников, а также и и и и и, и и и и и и и и и, и и и и и и и и и и и, и и и и и и и и и у нас. персонал.
На сегодняшний день число подтвержденных положительных случаев COVID-19 в средних школах округа за последние десять дней (2–12 января) составляет 90 зарегистрированных подтвержденных положительных случаев среди сотрудников округа (4,15% всего персонала) и 1, 093 сообщили о подтвержденных положительных случаях среди учащихся округа (4,96% всех учащихся). Хотя за последние 4 дня число случаев увеличилось, это увеличение все же меньше, чем в других районах. (Информационная панель округа с текущими данными, включая итоговые данные по Программе обучения взрослых, обновляется ежедневно и находится на веб-сайте округа по адресу: https://www.esuhsd.org/Community/COVID-Dashboards/index.html.)
В средствах массовой информации широко распространены сообщения о том, что некоторые школьные округа области залива возвращаются к дистанционному онлайн-обучению в связи с текущим всплеском заболеваемости. Этим округам пришлось изменить курс и вернуться к очному обучению. Районы, которые отказываются от очного обучения, рискуют потерять миллионы долларов в финансировании важных программ для обслуживания своих сообществ.
В настоящее время государство не разрешает государственным школам проводить только дистанционное обучение. Хотя некоторые студенты и их семьи могут выбрать программу самостоятельного обучения (ЕГУШД предлагает такую программу), всем студентам должна быть предоставлена возможность учиться очно. Ист-Сайд соблюдает это обязательство не только потому, что штат говорит, что мы должны это делать, но и потому, что мы знаем, что наши школы, классы и программы имеют жизненно важное значение для физического и психического здоровья, а также социального и эмоционального благополучия тысяч учащихся, которым мы служить. Наши студенты полагаются на нас каждый день, чтобы обеспечить безопасное и гостеприимное место для обучения. Для многих наши школы – это еще и место для здоровой и горячей еды. Я благодарен за самоотверженность и приверженность учителей и сотрудников нашего округа, которые каждый день появляются, чтобы выполнить это обязательство и служить нашим ученикам.
Следуя указаниям инспектора здравоохранения округа и директора школ округа, округ внедрил многоуровневые стратегии снижения риска, чтобы ограничить распространение вируса на наших объектах и в наших классах. Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить, поскольку мы все работаем вместе, чтобы справиться с этим последним всплеском и оставаться в безопасности.
- Бесплатные и доступные средства индивидуальной защиты: Все учащиеся и сотрудники, а также все остальные лица, находящиеся на территории школы, должны каждый день носить правильно подобранные маски, закрывающие рот и нос. Во всех наших школах есть запас бесплатных масок для любого учащегося, которому она нужна или нужна замена. Если студент или сотрудник хочет использовать двойную маску, мы бесплатно предоставим дополнительную маску. Наши школьные объекты также снабжены дезинфицирующим средством для рук.
- Своевременное сообщение о заражении: Округ выражает благодарность тем учащимся и семьям, которые сообщили о положительных результатах теста на COVID-19. Округ продолжает предоставлять своевременные уведомления о воздействии, чтобы вы могли оставаться в курсе и чтобы вы могли сделать положительный выбор для своего ученика и / или для себя.
- Вентиляция: Системы вентиляционной фильтрации во всех школах, классах и учреждениях округа были модернизированы в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения и стандартами безопасности OSHA.
- Тестирование: На прошлой неделе округ раздал учащимся более 22 000 домашних экспресс-тестов на антиген. (В каждом наборе тестов есть два теста.) В округе есть только ограниченный запас экспресс-тестов на COVID-19 для учащихся и сотрудников, возвращающихся в школу/на работу после положительного результата теста. Кроме того, в округе действует политика тестирования сотрудников. Округ Санта-Клара продолжает предлагать бесплатное тестирование. Вы можете записаться на бесплатную консультацию по COVID-19пройти тест по следующей ссылке: https://covid19.sccgov.org/covid-19-testing. Как сообщается, существует ограниченное количество тестов, доступных на местном уровне и по всему штату, включая экспресс-тесты на антиген на дому. Официальные лица федерального правительства и правительства штата объявили, что большое количество экспресс-тестов закупается для всеобщего распространения. Округ продолжает следить за широкой доступностью этих тестов и, как и недавно, будет готов помочь в распространении этих тестовых наборов, как только они станут доступны.