Программа работы с родителями детей с овз: Программа групповой работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ. 2019 – 2020 учебный год | Материал:

ПЛАН

РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

ДЕТЕЙ С ОВЗ.

2019 – 2020 учебный год

  • Рекомендации и система мероприятий в работе с родителями ребенка с ОВЗ.  

Для большинства родителей рождение ребёнка с ОВЗ является тяжёлым испытанием. Родственники испытывают разнообразные переживания, связанные с состоянием ребёнка: растерянность, постоянное беспокойство о будущем, страх, к которому часто добавляются чувство вины, депрессия, разочарование, а также ярость, вызванная неразрешимостью самой проблемы заболевания. Высокая нервно — психическая и физическая нагрузка на семью в целом часто приводит к исчезновению качеств, необходимых для её успешного функционирования.

Родители имеющие ребёнка с ОВЗ знают о том, сколько сопутствующих психологических проблем приносит с собой эта тяжелая болезнь. Поэтому понятно, что характер ребенка, несущий ее отпечаток, является очень сложным, а умственные способности зачастую сниженными. Но это не вина ребенка, а его беда.

  • Вся работа с родителями, имеющими особенного ребёнка, строится на сотрудничестве и доверии;

Работа проводится поэтапно.

На 1 этапе, ещё до поступления ребенка в учреждение, психологами осуществляется патронаж семей. Эффективно действует программа изучения семьи: структура семьи и психологический климат, социальный статус матери и отца в семье, основные принципы семейных отношений, стиль и фон семейной жизни, воспитательный климат семьи, культурный уровень родителей, трудности.

На 2 этапе,  помочь семье выработать правильное отношение к реакции окружающих на внешние особенности ребёнка, вовлекаем родителей в процесс интеграции детей в общество.

Е.А Стребелева и Ю.Ю. Белякова выделяют следующие формы работы, которыми пользуется дефектолог в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями в развитии и их родителями:

  • консультативно-рекомендательная;
  • лекционно-просветительская;
  • практические занятия для родителей;
  • организация «круглых столов»,
  • родительских конференций,
  •  детских утренников и праздников;
  • индивидуальные занятия с родителями и их ребенком;
  • подгрупповые занятия.
  • Рекомендации  родителям, воспитывающим ребенка с ОВЗ.

В силу огромной роли семьи, ближайшего окружения в процессе становления личности ребенка необходима такая организация социума, которая могла бы максимально стимулировать это развитие, сглаживать негативное влияние заболевания на психическое состояние ребенка.

Родители — основные участники психолого-педагогической помощи при ОВЗ, особенно если ребенок по тем или иным причинам не посещает учебное учреждение.

Для создания благоприятных условий  ребенка  в семье необходимо знать особенности развития ребенка, его возможности и перспективы развития, организовать целенаправленные коррекционные занятия, сформировать адекватную оценку, развивать необходимые в жизни волевые качества.

Для этого важно активное включение ребенка в повседневную жизнь семьи, в посильную трудовую деятельность, стремление к тому, чтобы ребенок не только обслуживал себя (самостоятельно ел, одевался, был опрятен), но и имел определенные обязанности, выполнение которых значимо для окружающих (накрыть на стол,   

  • Рекомендации для родителей,  по принципам организации эффективного взаимодействия  с особым ребёнком.

1. Активность и самостоятельность ребёнка.

Родитель обязан помочь ребёнку, но именно помочь, а не сделать за него. Самое сложное — смотреть на его неудачные попытки, его усталость, порой отчаяние. Выдержать это напряжение, это состояние сознательной беспомощности — задача и великий подвиг родительской любви. Надо осознать, что вера в возможность и силы ребёнка, придаст ему силы и мужество.

2. Постоянная упорная тренировка каждый день.

Любое развитие и физическое, и умственное, происходит последовательно, оно не терпит скачков и перерывов. Поэтому каждую ступеньку своего восхождения ребёнок должен пройти сам. Только тогда он действительно научиться управлять собой. Задача родителей — развить и поддержать эту активность, последовательно ставить перед ребёнком всё более сложные цели. Каждая уступка лени — это предательство своего ребёнка.

3. Сознательная беспомощность родителя.

Если родитель ловит себя на мысли, что не может больше смотреть на неудачные попытки ребёнка и готовы что-то сделать за него — родитель жалеет не его, а себя! Если родитель сделал что-то за ребёнка, то отнял у него шанс научиться чему-то новому.

4. Безусловное принятие ребёнка и его дефекта родителями.

Формы

взаимодействия

Содержание работы

Период

Информация для родителей.

  • «Результаты индивидуального развития ребёнка, пути её совершенствования».

Сентябрь

Сентябрь

Беседа на тему:

  • «Понятие и особенности работы с  ребенком с ДЦП».

Рекомендации для родителей.

  • «Формирование пространственных представлений, представлений о пространственных соотношениях».

(для развития оптико-пространственного восприятия необходимо учить ребенка составлению сюжетных картинок, например из кубиков с частями изображения или разрезных карточек с иллюстрациями).

  • «Построение геометрических форм и изображений с помощью различных предметов, например палочек».

Рекомендации:

  • «Дома — не скучаем» (для нормализации оптико-пространственного гнозиса необходимо сформировать как навыки оптико-пространственной ориентировки плоского конструирования, так и объемного).

Октябрь

Консультация:

  • «Правильный дидактический материал»

(Следует обращать внимание, что при нарушении зрительных функций, материал, которым пользуется ребенок (наглядные пособия, картинки). Должны быть достаточно контрастными с фоном, на котором они изображены.

Консультация:

  • «Правильно проводим занятия»

(Во время проведения занятий должно быть обязательное, словесное сопровождение всех двигательных умений и навыков.  Важно, чтобы у ребенка возникало ощущение позы и формировалась схема движения.

Ноябрь

Индивидуальная беседа:

  • «Нетрадиционные методы оздоровления».

Декабрь

Консультация:

  • «Сенсорное развитие – это важно».

 Мастер – класс:

  • « Артикуляционная гимнастика вместе с мамой».

Январь

Памятка родителям:

  •        ««Здоровье ребёнка в ваших руках».

Февраль

Консультация:

  • «Давайте играть вместе – реализация потребности ребёнка в овладении языковыми средствами».

Консультация:

  • «Игры, которые лечат».

        Март

Информация для родителей

  • «Формирование моторных навыков и навыков».

Апрель

Проведение совместных занятий с родителями

  • Практикум «Пальцы помогают говорить».

Памятка

  • «Чем занять ребёнка летом».

Май

Заключение

На развитие и формирование личности ребенка, с одной стороны, существенное влияние оказывает его исключительное положение, связанное с ограничением движения и речи; с другой стороны — отношение семьи к болезни ребенка, окружающая его атмосфера.

Поэтому всегда нужно помнить о том, что личностные особенности детей, страдающих ДЦП, — результат тесного взаимодействия этих двух факторов.

Следует заметить, что родители, при желании, могут смягчить фактор социального воздействия.

Список использованных источников и литературы

1. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом [Текст] / Е.Ф. Архипов — М.: Просвещение, 2010. — 95 с.

2. Бадалян Л.О. Детские церебральные параличи [Тест] / Л.О. Бадалян, Л.Т. Журба, О.В. Тимонина, — М.: Новый мир, 2012. — 139 с.

3. Власова Т.А. О детях с отклонениями в развитии [Текст] / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. — М.: Мир, 2010. — 103 с.

4. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии [Текст] / Л.С. Выготский — М.: Наука, 2011. — 381 с.

5. Гросс Н.А. Современные методики физической реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Н.А. Гросс. — М.: Амфора, 2015. — 235 с.

6. Данилова Л.А. Методика коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом [Текст] / Л. А. Данилова — М.: Знания, 2012, 540 с.

7. Дьячкова А.И. Основы обучения и воспитания аномальных детей [Текст] / А.И. Дьячкова — М.: Просвещение, 2010. — 235 с.

8. Евсеев С.П. Комплексная профилактика заболеваний и реабилитация больных и инвалидов [Текст] / С.П. Евсеев. — М.: Новый мир, 2011. — 320 с.

9. Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры [Текст] / С.П. Евсеев. — М.: Просвещение, 2011. — 296 с.

10. Крылов А.А., Маничев С А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.К. Горбачевский и др., — СПб: Питер, 2010. — 560 с.: ил.

11. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического изучения нарушений речи у аномальных детей [Текст] / Р.И. Лалаев — СПб.: 2013, 440 с.

12. Левченко И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько М.: Издательский центр «Академия», 2011. — 192 с.

13. Лубовский В.И.  Психологические проблемы диагностики аномального развития детей [Текст] / В.И. Лубовский. — М.: Новый мир, 2011. — 436 с.

14. Лубовский В.И. Специальная психология [Текст] / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. В.И. Лубовский. — М.: Ника, 2013. — 464 с.

15. Мастюкова Е.М. Нарушения речи у детей с церебральным параличом [Текст] / Е.М. Мастюков, М.В. Ипполитов — М.: Амфора, 2010, 448 с.

16. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция [Текст] / Е.М. Мастюкова. — М.: Просвещение, 2012. — 95 с

17. Шипицина Л.М. Детский церебральный паралич [Текст] / Л.М. Мамайчук — СПб.: 2011, 440 с.

18. Цукер М.Б. Детские церебральные параличи, в кн.: Многотомное руководство по педиатрии, т. 8, М.: Новая наука, 2015, 233 с.

Размещено на Allbest.ru

 

Работа с родителями

Работа с родителями
  • Главная
  • Министерство
    • О министерстве
    • Руководство и структура
    • Открытое Министерство
      • Общественный совет
      • Отчёты
      • Планы
      • Законодательная карта Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
      • Бюджет для граждан
      • Отдых детей и их оздоровление
      • Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности
      • Общественный наказ по формированию публичных целей и задач на 2021 год по отраслям
      • Государственная программа Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области»
      • Советники Министра на общественных началах
    • Департамент по надзору и контролю в сфере образования
    • Доклады и выступления
      • Форум 2017
    • Кадровая политика
      • Аттестация педагогических работников
      • Кадровый резерв
      • Обучение, подготовка, переподготовка и повышение квалификации
      • Стандарт социальной ответственности работодателей Ульяновской области
      • Порядок рассмотрения индивидуальных служебных (трудовых) споров в Министерстве образования и науки Ульяновской области
      • Земский учитель
      • Наградная деятельность
      • Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы
      • Порядок поступления граждан на государственную службу, муниципальную службу
      • Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления
      • Конкурсы
    • Противодействие коррупции
      • Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
      • Комиссия по противодействию коррупции в сфере деятельности Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
      • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
      • Методические материалы
      • Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
      • Ведомственная программа противодействия коррупции
      • Ревизионная работа
      • Областная программа «Противодействие коррупции в Ульяновской области»
      • База данных зон повышенного коррупционного риска
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
      • Общественная и антикоррупционная экспертиза
      • Экспертные заключения об оценке последствий принятия решений о распоряжении имуществом образовательных организаций
      • Отчет о реализации областной и ведомственной программ противодействия коррупции
      • Комплексный план просветительских и воспитательных мероприятий, направленных на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению в подведомственных учреждениях Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
      • Независимая экспертиза
      • Новости
    • Подведомственные организации
      • Государственных заданий на 2016 и плановые периоды 2017, 2018 годов областных государственных организаций, находящихся в ведении Министерства образования и науки Ульяновской области
      • Отчёты
      • Государственных заданий на 2017 и плановые периоды 2018, 2019 годов областных государственных организаций, находящихся в ведении Министерства образования и науки Ульяновской области
      • Оценка потребности в государственных услугах — 2017 год
      • Вакансии
      • Сведения об оценке потребности на 2018 год
    • Программы, олимпиады, гранты
      • Конкурсы и гранты
      • Всероссийские олимпиады
      • Государственная программа Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы»
      • Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы
      • Конкурс на получение премий лучшими учителями за достижения в педагогической деятельности 2019
    • Информатизация
    • Открытые данные
      • Запрос на предоставление информации в виде наборов открытых данных
    • Взаимодействие с НКО
      • Взаимодействие с социально ориентированными НКО
    • Информация о стажировочных площадках
    • Управление качеством
      • 2019
      • Система оценки качества подготовки обучающихся
      • Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
      • Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
      • Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
      • Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
      • Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
      • Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
      • Система мониторинга качества дошкольного образования
      • 2020
      • Система оценки качества подготовки обучающихся
      • Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
      • Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
      • Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
      • Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций
      • Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
      • Система организации воспитания обучающихся
      • Система мониторинга качества дошкольного образования
      • 2021
      • Система оценки качества подготовки обучающихся
      • Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
      • Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
      • Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
      • Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций
      • Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
      • Система организации воспитания обучающихся
      • Система мониторинга качества дошкольного образования
    • Информация по профилактике Коронавирусной инфекции
  • Деятельность
    • Контрольно-надзорная деятельность
      • Документы
      • Актуальная информация
      • Государственный контроль (надзор) в сфере образования
      • Эксперты
      • Отчетность
      • Ежегодные планы проверок
      • Вы спрашивали
      • Региональный контроль
      • Информация по результатам проверок
      • Контактная информация
      • Профилактика нарушений обязательных требований
      • Досудебное обжалование
    • Государственные услуги
      • Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях, ученых званиях
      • Лицензирование образовательной деятельности
      • Государственная аккредитация образовательной деятельности
      • Актуальная информация о предоставлении государственных услуг
      • Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг
      • Сервисы ФССП России на Портале госуслуг
    • Независимая оценка качества условий
      • Актуальная информация
      • Нормативно-правовая база независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
      • Перечни организаций, подлежащих независимой оценке
      • Критерии оценки
      • Рейтинги и результаты независимой оценки качества условий
      • Размещённая информация на портале bus. gov.ru
      • Планы
      • ВИРТУАЛЬНАЯ ДОСКА ПОЧЁТА
      • Общественный совет по проведению НОКО
      • Вы спрашивали
      • ОЦЕНИТЕ СВОЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
      • Горячая линия по НОКО
    • Воспитание и социализация детей
      • 800-летие со дня рождения князя Александра Невского
      • Уроки исторической памяти
      • Финансовая грамотность
      • Безопасная дорога в школу
      • Работа с родителями
      • Нормативные акты, регулирующие организацию воспитания
      • Патриотическое воспитание
      • Культура для школьников
      • Конкурсные и иные мероприятия для детей и взрослых, организуемых в сфере образования, культуры и спорта
      • Всероссийский конкурс «Большая перемена»
      • Экологическое воспитание
      • Организация работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство
      • Профилактика
      • Психологическая служба в школе
      • Информационная безопасность
      • Правовая грамотность и правосознание граждан
      • Отчеты
    • Дистанционное обучение
      • Рекомендации по размещению информации о дистанционном обучении на сайте образовательной организации
      • Об обеспечении объективности оценивания образовательных результатов учащихся (совещание в режиме ВКС)
      • Дорожная карта по обеспечению объективности оценивания образовательных результатов учащихся на 2019-2020 учебный год
    • Высшее образование
      • Стипендии Губернатора Ульяновской области
      • Навигатор высшего образования
      • Иная информация
    • Среднее профессиональное образование
      • Федеральные проекты и программы
      • Навигатор среднего профессионального образования
      • Направления деятельности и НПА
      • Рекомендации
      • «Социальные лифты» для студентов
      • Инклюзивное профессиональное образование
      • Дополнительные ресурсы
    • Общее образование
      • Организация питания школьников на территории Ульяновской области
      • Образование детей с инвалидностью и ОВЗ
      • Профориентационная работа
      • Методические рекомендации по образовательной деятельности
      • Грантовая поддержка
      • Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Ульяновской области
      • О порядке приёма (перевода) в общеобразовательные организации
      • проект «500+»
      • ФГОС
      • Малокомплектные школы
      • Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений – 2022 года
      • ТОП – 25
    • Школа Минпросвещения России
      • Новости. События
    • Подготовка к ЕГЭ
    • Дополнительное образование
      • Целевая модель развития региональной системы дополнительного образования детей
      • Развитие профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров
      • Новая инфраструктура дополнительного образования детей
      • Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность
      • Дополнительное образование детей на базе организаций профессионального образования
      • Доклады, выступления, презентации
      • Мероприятия и конкурсы для детей
      • Запись в кружки и секции
      • Доклады, выступления, презентации
      • Реестр организаций дополнительного образования
    • Международная и межрегиональная деятельность
    • Национальный проект «Образование»
      • Новости. События.
    • Атлас IT-специальностей
    • Ученик года
      • Положение о Всероссийском конкурсе обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года — 2021»
    • Здоровое предприятие
    • Закупки
    • Наставник — 73
      • Нормативно-правовое обеспечение
      • Методические рекомендации
      • Реестр наставников
      • Реестр наставляемых
      • Планы мероприятий
    • Предоставление субсидий
    • Год педагога и наставника
  • Обращения граждан
    • Горячие линии
      • Горячая линия по вопросам оплаты труда работников образовательных организаций
    • Телефонные линии
    • Приёмная Министерства просвещения и воспитания
    • Виртуальная общественная приёмная
    • Отдел стратегического планирования и работы с обращениями граждан
    • Нормативные, правовые акты
    • Как оформить обращение
    • Анализ обращений
    • Обзор обращений граждан по ЗПКР
    • График личного приёма
    • Вы спрашивали
    • В помощь специалистам, ответственным за работу с обращениями граждан
    • Политика по обработке персональных данных в Министерстве просвещения и воспитания Ульяновской области
  • Документы
    • Федеральное законодательство в сфере образования
      • Федеральные законы
      • Постановления, распоряжения, приказы
      • Указы Президента РФ
    • Региональное законодательство в сфере образования
      • Законы Ульяновской области
      • Постановления, распоряжения Правительства Ульяновской области
      • Указы, распоряжения Губернатора Ульяновской области
      • Акты Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
      • Доклад о состоянии законодательства Ульяновской области в сфере деятельности Министерства
      • Доклад о состоянии законодательства Ульяновской области по вопросам, отнесённым к сфере деятельности Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области за 2021 год
      • • Доклад о состоянии законодательства Ульяновской области по вопросам, отнесённым к сфере деятельности Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
    • Бесплатная юридическая помощь
      • Порядок и случаи оказания бесплатной юридической помощи
      • Перечень органов исполнительной власти Ульяновской области, подведомственных им учреждений и иных организаций, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Ульяновской области
      • Нормативные правовые акты
      • Алгоритм совершения необходимых юридически важных действий при обращении за оказанием бесплатной юридической помощи.
    • Молодым специалистам
    • Профилактика негативных проявлений среди несовершеннолетних
    • Антимонопольный комплаенс
    • Нормативные акты по распоряжению имуществом
    • Экспертные заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы
    • Федеральный перечень учебников
    • Региональные отраслевые соглашения

Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области

Дата публикации: 16. 12.2022


  • Родительский совет при Министерстве
  • Материалы конференции НРА декабрь 2021
  • МетодрекиНРА по итогам 5 конкурса метод разработок по сем.ценностям 2020
  • Программа родительского просвещения ПЕДУНИВЕРСИТЕТ
  • ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДОВ 30.10.2020
  • Региональная программа МИР СЕМЬИ (дошкольники)
  • Сборник НРА практик организации работы с родителями
  • Единое родительское собрание «Информированные родители – здоровые дети» на 2021-2022 учебный год
  • ПЛАН областных родительских собраний «Экспертное мнение» на 2021/2022 год
  • План мероприятий Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области и организаций –партнеров в сфере родительского просвещения на 2020 год
  • План мероприятий Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области и организаций –партнеров в сфере родительского просвещения на 2021 год
  • Материалы областного родительского собрания «Экспертное мнение»
  • Материалы областного родительского всеобуча по вопросам охраны здоровья детей
  • Перечень и ссылки на информационные ресурсы, созданные под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации, для родительской общественности
  • Информация о государственных и общественных организациях, осуществляющих информационно –просветительскую работу с детьми и их родителям по вопросам психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения
  • В помощь организаторам родительского просвещения (методические рекомендации и пособия НРА, Минпросвещения России)
  • План мероприятий Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области и организаций – партнеров в сфере родительского просвещения на 2022/2023 учебный год

Тестирование M-CHAT-R

Меры поддержки малого и среднего предпринимательства

Дополнительные меры поддержки бизнеса

Чемпионат учительских клубов. Ульяновск

РОСКОМНАДЗОР

Специальное образование для семей | Департамент образования Вирджинии

Понимание специального образования

Руководство для родителей по специальному обучению  

Эта публикация была разработана, чтобы помочь родителям понять свои права и обязанности, права своего ребенка и обязанности школы по удовлетворению особых потребностей их детей. ребенок. Руководство включает описание процесса специального образования и того, что требуется от вас и школы на каждом этапе этого процесса. Важные сроки выделены в каждом разделе.

Руководство для родителей по специальному обучению предоставляется в следующих форматах.

  • Руководство для родителей (PDF)
  • Руководство для родителей – испанский (PDF) 
  • Руководство для родителей — ePUB для мобильных устройств чтения текста 

Критические моменты принятия решений для семей с детьми с ограниченными возможностями  

Страница «Критические моменты принятия решений» содержит информацию, которая поможет родителям понять не только то, какие решения необходимо будет принять, но и когда эти решения должны начать рассматриваться.

Оценка программы альтернативной оценки в Новой Вирджинии (VAAP)  

В начале 2021-2022 учебного года программа альтернативной оценки штата Вирджиния (VAAP) на основе портфолио была заменена новой системой оценки с множественным выбором в содержании области чтения, математики и естественных наук, которые будут преподаваться учащимся в онлайновом или бумажном формате. Новый VAAP основан на стандартах академического содержания, полученных из Стандартов обучения (SOL) по чтению, математике и естественным наукам, которые были уменьшены по глубине, широте и сложности. Чтобы помочь семьям понять недавние изменения, были разработаны следующие ресурсы: 

  • Новый VAAP: введение для родителей
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ) о программе VAAP для родителей

Диплом по прикладным исследованиям

Новый ресурс VDOE «Понимание диплома по прикладным исследованиям» предназначен для того, чтобы помочь семьям понять все, что им нужно знать, связанное с этим конкретным вариантом диплома. Также доступна доступная версия документа Word, а также доступная версия документа Word на испанском языке.


Разрешение споров

Омбудсмен по делам родителей

У VDOE есть омбудсмен по специальному образованию, который выступает в качестве источника информации и направления, помогает отвечать на вопросы людей и помогает в решении проблем и проблем. Школьные отделы, родители и дети извлекают пользу и строят отношения, когда школьные отделы и родители работают вместе для решения проблем, а Уполномоченный по правам родителей по специальному образованию помогает этому процессу.

Контактная информация омбудсмена  

Родительский омбудсмен
Бесплатный номер: 800-422-2083
[email protected]

Ресурсы для решения проблем  

Родителям рекомендуется решать проблемы специального образования на уровне местного школьного отделения. Просмотрите документы, представленные ниже, для получения дополнительных ресурсов по разрешению.

  • Руководство для родителей по разрешению споров в сфере специального образования

Family Engagement

Информация для родителей Обновления по электронной почте 

Подпишитесь или обновите настройки подписчика GovDelivery, чтобы получать по электронной почте обновления от Департамента образования Вирджинии. Для получения информации, предназначенной специально для родителей, найдите заголовок «Новости и обновления» и установите флажок «Информация для родителей и семей». Вы также можете выбрать другие темы, которые вы хотели бы получать. Для получения дополнительной информации или вопросов, связанных с системой GovDelivery, обращайтесь к Трейси Ли по электронной почте [email protected] или по телефону (804) 225-349.2.

Virginia Family Special Education Connection

Virginia Family Special Education Connection предоставляет исчерпывающую информацию по вопросам специального образования, методам и услугам для семей Вирджинии, имеющих детей с ограниченными возможностями. Этот ресурс был разработан VDOE в сотрудничестве с Институтом человеческих недостатков Хелен А. Келлар в Университете Джорджа Мейсона.

Ресурсные центры для родителей (PRC) 

VDOE выделило субгрантовое финансирование для Ресурсных центров для родителей (PRC), чтобы помочь PRC продолжать укомплектовывать центр персоналом и/или разрабатывать и внедрять мероприятия/продукты, ориентированные на учащихся и семьи с ограниченными возможностями. . Эти субгрантовые фонды доступны только по заявке в VDOE. Поскольку эти средства крайне ограничены, они будут распределяться в порядке очереди.

Консультативный комитет по специальному образованию

  • Местные консультативные комитеты по специальному образованию. Каждое школьное подразделение должно иметь SEAC, как указано в Положениях, регулирующих программы специального образования для детей с ограниченными возможностями в Вирджинии, вступающих в силу 25 января 2010 г. (положения о специальном образовании).

 

Предстоящие возможности обучения

Обучение, проводимое PEATC и VDOE  

Учебный центр по защите интересов родителей (PEATC) в сотрудничестве с Департаментом образования Вирджинии (VDOE) предоставляет следующие бесплатных учебных возможностей.

  • Создание сильных защитников родителей (с 3 апреля по 23 апреля) — Тренинг по созданию сильных защитников родителей предоставляет информацию, которая поможет семьям заложить прочную основу для понимания процесса специального образования, а также даст им возможность быть лучшими защитниками своего ребенка. Обучение займет около 6 часов, и к нему можно будет получить доступ в любое время в течение трехнедельной сессии.

Возможности постоянного обучения

  • Назад к основам Юридические модули для специального образования – эта инициатива профессионального развития предназначена для поддержки сотрудников школьных отделений штата Вирджиния путем предоставления вводной информации о соблюдении требований специального образования. Эти модули содержат ценную информацию для школ и семей, которые поддерживают учащихся с ограниченными возможностями в Вирджинии.

Дополнительные ресурсы, которые помогут поддержать вашего ребенка

  • Многоуровневые системы поддержки штата Вирджиния. Система многоуровневой поддержки штата Вирджиния (VTSS) представляет собой основанную на данных основу для принятия решений для создания академической, поведенческой и социально-эмоциональной поддержки, необходимой для того, чтобы школа стала эффективной средой обучения для всех учащихся. .
  • Участие и включение — включает в себя рекомендации по участию в оценивании и специальные условия тестирования.
  • Закон о комплексных услугах для молодежи и семей из групп риска (CSA)
  • Услуги по переходу для учащихся с ограниченными возможностями 

Виртуальное обучение

  • Поддержка учащихся со сложными учебными потребностями в виртуальной и удаленной учебной среде. Цель этого документа — помочь семьям определить, как они могут работать с педагогами для обучения и поддержки своих детей со сложными учебными потребностями.
  • советов по успешному общению с семьями во время онлайн-обучения. Онлайн-обучение стало новой нормой для многих учащихся по всей стране, что создает проблемы при общении со студентами и семьями. Следующий документ был создан Сетью взаимодействия с семьей (FEN) Министерства образования Вирджинии (VDOE) с целью дать советы педагогам, которые общаются с семьями посредством онлайн-обучения.

Положения и права в области специального образования  
  • Руководящий документ по выполнению положений, регулирующих программы специального образования для детей с ограниченными возможностями в Вирджинии, 2009 г.  
  • Руководство по внедрению новых требований специального образования для определения родителя, май 2009 г. 
  • Положения о специальном образовании штата Вирджиния 
  • Права вашей семьи на специальное образование – Уведомление о процессуальных гарантиях штата Вирджиния
    • Испанский
    • Арабский
    • китайский
    • Урду
    • Фарси
    • Корейский
    • вьетнамский
  • Руководство по определению проявлений (PDF) — документ в настоящее время пересматривается 
  • Услуги продленного учебного года 
  • Раннее детство, переход от программы раннего вмешательства по части C к части B Специальное обучение и другие услуги для детей младшего возраста с ограниченными возможностями 
  • Услуги устного перевода в сфере образования 
  • Инструктаж по вопросам передачи детей с ограниченными возможностями и специального образования 
  • Руководство по предварительному письменному уведомлению в процессе специального обучения

Информация о семье военнослужащих  
  • О семьях военнослужащих
  • Руководство для семей военнослужащих с учащимися специального образования
  • Инструктаж по переводу детей с инвалидностью и специальному образованию 

Частные школы  
  • Частные дневные школы и школы-интернаты 
  • Лицензированные частные школы для учащихся с ограниченными возможностями
  • Чего ожидать: когда вашего ребенка отправят в частную дневную школу

Внешние ресурсы
  • Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями – IDEA 
  • Школа для глухих и слепых Вирджинии
  • Центр семейного участия
  • Учебный центр по защите прав родителей в сфере образования – построение позитивного будущего для детей Вирджинии путем совместной работы с семьями, школами и местными сообществами с целью улучшения возможностей для достижения высоких результатов в образовании и достижения успехов в школе и общественной жизни.
  • Национальная ассоциация государственных директоров специального образования (NASDSE)

 


 

Министерство образования США, Управление специальных образовательных программ (OSEP)  

Endrew F. Документ вопросов и ответов  

22 марта 2017 г. Верховный суд США вынес единогласное решение по делу Endrew F. против Douglas County School District Re-1, 137 S.Ct. 988. В этом решении суд постановил, что «для выполнения своего основного обязательства в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) школа должна предложить [ребенку] IEP [индивидуальную программу обучения], разумно рассчитанную для того, чтобы дать ребенку возможность прогресс, соответствующий обстоятельствам ребенка».

Управление специального образования и реабилитационных услуг (OSERS) с радостью сообщает о выпуске документа с вопросами и ответами (Q&A), касающегося решения Endrew F.. OSERS выпускает этот документ с вопросами и ответами, чтобы предоставить родителям и другим заинтересованным сторонам информацию о проблемах, затронутых в Endrew F. , и о влиянии решения суда на реализацию IDEA. Мы надеемся, что вы найдете этот документ с вопросами и ответами полезным, и мы с нетерпением ждем получения дополнительных вопросов и комментариев, связанных с вопросами и ответами и решением Endrew F., по электронной почте [email protected].

Эндрю Ф. против Школьного округа округа Дуглас Дело: вопросы и ответы 

Раздельное неравное обучение учащихся с особыми потребностями

АТЛАНТА. Брент Эгнью вспоминает, как испытал чувство облегчения, когда покинул собрание, созванное для обсуждения приступов паники у его 6-летнего сына Калеба.

Калеб Хакер снова посетил кампус одной из нескольких школ GNETS, которые он посещал; в этом некоторые занятия проводились в трейлерах. Фото: Джесси Пратт Лопес

В тот день в 2006 году, когда он и его жена Дженнифер шли на стоянку возле Центра Э. Э. Батлера в Гейнсвилле, штат Джорджия, они могли представить себе другое будущее для Калеба.

Эта история также появилась в The Atlantic

. На собрании учитель специального образования рекомендовал забрать мальчика из начальной школы Мартина в городе в 10 милях к юго-западу и поместить его в Сеть образовательной и терапевтической поддержки Джорджии, или GNETS, общегосударственная система для детей с «эмоциональными и поведенческими расстройствами».

Агнью, шесть лет проработавший учителем начальной и средней школы в одном и том же округе, верил, что это будет лучшим способом справиться со вспышками гнева сына, которые включали в себя опрокидывание стульев и парт, и вернуть его на ноги. отслеживать в своей классной работе. Оба родителя полагали, что Калеб скоро вернется в начальную школу по соседству.

«Мы смотрели на это как на подмостки, пока ситуация не улучшится — краткосрочное возможное решение», — вспоминает Агнью.

Десять лет спустя пара сидела за деревянным столом напротив Калеба, которому сейчас 16 лет, он бросил школу и, по состоянию на сентябрь, пережил попытку самоубийства.

Калеб не только так и не вернулся в местную школу, но и мало чему научился в начальной, средней и старшей школе, включая сотни часов, с трудом выполняя компьютерные уроки по математике, естественным наукам и общественным наукам.

Его ничтожное образование было таким же, как и у десятков других детей в системе GNETS, чей опыт исследовал этот репортер. Аспекты времени, проведенного Калебом в GNETS, повторили опрошенные семьи — ощущение, что они ничего не могут сделать, чтобы вернуть своих детей в местные школы, как только они попали в систему, и безнадежность перед лицом насилия и хаоса в классах. Большинство, но не все, сообщили об отсутствии терапевтического эффекта, подразумеваемого названием программы.

По всей стране есть такие дети, как Калеб и его одноклассники по GNETS, с такими диагнозами, как СДВГ, биполярное расстройство и все чаще аутизм. Их часто помещают в отдельные классы в государственных школах, и они проводят много часов за компьютерами, используя технологии, которые не соответствуют их конкретным потребностям. В Грузии уже пять десятилетий существует совершенно отдельная и отдельно финансируемая программа для детей с эмоциональными и поведенческими расстройствами.

Программа в Джорджии привлекла внимание Министерства юстиции, которое начало расследование, которое длилось несколько лет и привело к 21-страничному письму с выводами в июле 2015 г. и судебному иску в августе 2016 г.

Согласно этому иску, система GNETS нарушает федеральный закон об американцах-инвалидах, или ADA, изолируя детей-инвалидов и отказывая им в доступе к равному образованию.

В октябре штат Джорджия подал ходатайство об отклонении иска. Такие ученики, как Калеб, продолжают томиться в школах GNET, в то время как судебный процесс продолжается. Самый последний шаг был сделан 9 декабря, когда Министерство юстиции подало заявление против ходатайства штата об увольнении. Подойдет ли администрация Трампа к этому делу по-другому, пока неясно.

Что бы ни решило министерство юстиции, защитники интересов инвалидов готовы в случае необходимости возбудить дело GNETS как коллективный иск, сказала Элисон Баркофф, директор по защите интересов Центра общественного представительства, юридической фирмы, представляющей интересы инвалидов.

«Хотя это судебное разбирательство возбуждено в рамках ADA, и его ведет Министерство юстиции, когда мы говорим в целом об обучении детей с ограниченными возможностями, сообщество по защите прав людей с ограниченными возможностями невероятно обеспокоено госсекретарем [Бетси] ДеВос и ее взглядами и политическими направлениями», — сказал Барков. Она добавила, что ваучерные программы для частных школ, которые поддерживает DeVos, часто не удавались учащимся с ограниченными возможностями — частные школы либо не желают их обслуживать, либо требуют, чтобы они отказывались от своих прав в соответствии с федеральными законами, такими как ADA и IDEA (Индивидуальные с Законом об образовании для инвалидов).

«Мы продолжаем бороться за то, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями получали образование вместе со своими сверстниками, как того требует федеральный закон», — сказал Баркофф.

*****

Программа GNETS распространяется по всей Грузии в 24 местах. С момента открытия в Афинах в 1970 году программа приняла десятки тысяч детей с различными видами инвалидности под эгидой «эмоциональных и поведенческих расстройств».

Дело Министерства юстиции — это первый случай, когда агентство обвинило систему образования штата в нарушении ADA, Раздел II, который гарантирует людям с ограниченными возможностями полный доступ к тем же общественным услугам, что и населению в целом. «Я уверен, что то, что создается [этим иском], заключается в том, что ADA применяется ко всей сегрегации, включая образование», — сказала Элисон Баркофф, директор по защите интересов в Центре общественного представительства, юридической фирме по защите общественных интересов в Массачусетсе. .

«Правда в том, что мы знаем, как обучать этих детей. GNETS не предлагает ничего такого, чего нельзя было бы предложить в условиях сообщества».

Этот случай имеет последствия для школьной системы и детей с эмоциональными и поведенческими расстройствами по всей стране, говорят эксперты, указывая на представление о том, что дети с ограниченными возможностями, при условии правильной поддержки в классе, способны учиться в целом. образовательной среде и получит эмоциональную и психологическую пользу от занятий в классе с детьми без инвалидности. Более того, исследования показали, что интеграция детей с ограниченными возможностями в классы, сопровождаемая адекватной подготовкой учителей и персонала, дает положительные академические и социальные результаты.

Первый аргумент федерального иска — что система разделена — довольно прост и легко продемонстрирован: учащиеся GNETS проводят свои дни в автономных, отдельных зданиях или в отдельных классах в государственных школах и практически не контактируют с общее студенческое население.

Но второй аргумент — что GNETS предлагает неравное образование — более сложен, так как требует выяснения того, что студенты и учителя делают в этих отдельных зданиях и классах. Похоже, что преподается мало контента на уровне класса, при этом большая часть преподавания отводится на онлайн-курсы. Более того, многие школьные дни срываются из-за вспышек агрессии со стороны учеников, чье поведение не регулируется с помощью полезных методов лечения, что часто приводит к визитам полиции и даже к арестам.

«Из-за своей инвалидности… эти дети нуждаются в мощном индивидуальном обучении, но вместо этого они получают универсальные, или, как я это называю, «универсальные» компьютеризированные инструкции и принудительный контроль поведения. , или складирование», — сказала Лесли Липсон, советник Офиса защиты интересов Джорджии, некоммерческой организации, входящей в коалицию, которая стремилась интегрировать учащихся GNETS в систему государственных школ.

В своем письме с выводами от июля 2015 г. Министерство юстиции предложило заглянуть в классы GNETS:

Учащиеся программы GNETS, как правило, не получают на уровне своего класса обучения, соответствующего государственным стандартам Грузии, в отличие от их сверстников в общеобразовательных классах. Скорее, особенно на уровне средней школы, учащиеся программы GNETS часто получают только компьютерное обучение. Напротив, их сверстники в общеобразовательных классах обычно получают инструкции от учителя, сертифицированного по предмету, который они преподают, а в случае учащихся с ограниченными возможностями — также от учителя, сертифицированного в области специального образования.

В старшей школе Калеб Хакер посещал «Программу будущего», один из кампусов GNETS в Джорджии, в данном случае на месте бывшей «региональной цветной школы» времен сегрегации. Фото: Jesse Pratt Lopez

В письме также указано:

Согласно нашим интервью с сотрудниками программы GNETS, академическое обучение, особенно в средней и старшей школе и в сельских районах штата, часто основано на компьютере.

Около двух третей учащихся системы учатся в средних или старших классах, по данным департамента образования штата, поэтому, если Министерство юстиции верно, большинство учащихся GNETS обучаются в основном с помощью компьютеров.

В течение шести месяцев этот репортер собрал информацию об опыте около 100 семей с детьми в системе GNETS посредством интервью с семьями и бесед с адвокатами, адвокатами и педагогами. Опыт этих семей в целом соответствовал выводам Министерства юстиции. По иронии судьбы, многие семьи также заявили, что те самые технологии, разработанные для помощи учащимся с ограниченными возможностями, известные как вспомогательные технологии, редко являются частью образования GNETS.

Примечательно, что те немногие родители, которые положительно отзывались о системе, делали это, полагая, что это наименее неприятный вариант для их детей. Одна из родителей на публичном собрании сказала, что полицейский сказал ей, что ее сын «получит лучшие услуги в тюрьме», чем в ее местной школе.

Мэтт Кардоза, пресс-секретарь Департамента образования Джорджии, неоднократно отвечал на вопросы о системе GNETS, говоря, что юрисконсульт запрещал любые разговоры по существу, как для записи, так и вне ее. На конкретные запросы неоднократно отвечали утверждениями о том, что информация недоступна или ее получение займет десятки часов. А Вин Хорнбакл, заместитель директора отдела по связям с общественностью Министерства юстиции, не ответил на многочисленные электронные письма с просьбой обсудить систему GNETS.

Эксперты пришли к выводу, что в Грузии и других странах недостаточная интеграция или отсутствие интеграции с общим студенческим контингентом, учителя, не имеющие специальной сертификации в области содержания, неэффективное лечение поведения, вызванного инвалидностью, и плохое использование цифровых технологий — все это в совокупности приводит к негативным последствиям. — и неравные — образовательные результаты для этих детей.

******

Брент, Дженнифер и Калеб жили с этими проблемами почти десятилетие. Что делает их опыт примечательным, так это то, что оба родителя были учителями в государственной школе, пока Калеб рос — у Дженнифер даже был сертификат в области специального образования. И все же они ничего не могли сделать для улучшения образования сына, так как его возили из одного центра ГНЭЦ в другой.

По пути, пока Калеб находился под присмотром врачей, Агньюс попробовали различные лекарства, чтобы помочь ему с его психологическими проблемами, а также семейную и индивидуальную терапию. Кое-что из этого помогло.

Недавним зимним вечером они втроем сидели в столовой дома родителей Дженнифер, вниз по улице от того места, где они жили в Гейнсвилле, и смотрели в панорамное окно на озеро Ланье, безмятежный контраст с хаотичным детством Калеба. . Им потребовалось несколько часов, чтобы понять, что случилось с их сыном в школе.

Первый центр GNETS, который посетил Калеб, находился в здании, где когда-то располагалась средняя школа Э. Э. Батлера, отдельная школа в начале 1960-х годов. Теперь известная как Альпийская программа, именно здесь 13-летний Джонатан Кинг, ребенок с диагнозом СДВГ и депрессия, повесился в 2004 году после того, как его поместили в «уединенную комнату» без окон. Эта трагедия привела к тому, что шесть лет спустя государство приняло правила, запрещающие подобную практику и ограничивающие использование физических ограничений для контроля за поведением ребенка.

Но по мере того, как Калеб учился в начальной школе, он вспоминал, что «становилось все более и более нормальным видеть детей, взрывающихся и удерживаемых, включая меня». Его мать встала из-за стола и продемонстрировала, как учителя будут сдерживать ее сына. Она встала позади мужа, скрестила его руки на груди и опустила его голову на стол.

«Я помню, как стонал и извивался, пока у меня не закончились силы», — сказал Калеб.

Сейчас мальчик ростом почти шесть футов, с телосложением школьного защитника. Но тогда он сказал: «Я был пухлым маленьким ребенком».

В то время, с гордостью вспоминал Брент, Калеб был «феноменальным читателем — намного выше уровня своего класса». Но у него были проблемы с математикой и, в меньшей степени, с естественными науками и английским языком. К третьему классу у него диагностировали биполярное расстройство. В начале учебного года семья отправилась на ежегодное собрание по Программе индивидуального обучения (или IEP, краеугольному камню планирования специального образования, предназначенному для совместной постановки целей семьями и школами). Они были полны решимости вернуть Калеба в местную государственную школу с парапрофессионалом, который помог бы справиться с его поведением.

Но чиновники округа и GNETS заявили, что Калеб не готов и должен остаться в Alpine — рефрен, который семья будет слышать снова и снова в ближайшие годы. «Было так сильно, что мы могли бороться», — вспоминала Дженнифер. «Мы не хотели ставить под угрозу нашу работу».

«Я помню, как стонал и извивался, пока у меня не закончилась энергия».

К шестому классу Калеб был в другом центре GNETS, в том же здании, где Дженнифер училась в средней школе, но теперь без демонстрации достижений учеников в коридорах, имен учителей на дверях или визуальных напоминаний о преподавании и обучение. Классы находились за коридором с запертыми дверями с обоих концов.

Там Калеб начал большую часть дня пользоваться компьютерной программой e2020. Платформа, разработанная компанией Edgenuity, доступна для всех предметов K-12. «На бумаге это выглядело потрясающе, — вспоминал Брент. «Ты работаешь в своем собственном темпе, получаешь кредиты, но рядом нет никого, кто мог бы помочь».

В классе Калеба, как и в большинстве других программ GNETS, было менее 10 учеников; у него был учитель, прошедший специальную подготовку, и один или два полупрофессионала, но ни один учитель не имел лицензии в какой-либо области академического содержания. Хотя Калеб позаботился указать, что, по его мнению, большинство его учителей «заботились» о нем, он сказал, что ни один из них не помог ему в учебе. «Большую часть времени они тушат пожары», — сказал он, отвечая на вспышки поведения.

«Половину времени он просто садился и весь день слушал музыку, смотрел фильмы на Netflix и спал», — сказал Брент. Почти каждый год у них был новый директор. Один директор заблокировал Netflix, но, по словам Калеба, «ребенок нашел способ обойти это с помощью прокси-серверов».

Калеб Хакер и его младшая сестра Оливия Эгнью читают ноты в баптистской церкви Лейквуда, где Калеб участвует в программе молодежного служения. Фото: Джесси Пратт Лопес

В средней школе он «по-прежнему хорошо читал», — сказала Дженнифер, но отставал по всем остальным предметам. Дженнифер завела блокнот с тремя кольцами, когда Калеб учился в начальной школе, чтобы отслеживать свои собрания по IEP. Затем, по ее словам, когда она увидела, что программа GNETS не будет следовать даже таким простым процедурам, перечисленным в IEP Калеба, как разрешение ему использовать калькулятор во время контрольной по математике, чтобы уменьшить его беспокойство, она начала сдаваться. «Мы просто перестали следить за этим», — сказала она.

Средняя школа Калеба находилась в двух часах езды на автобусе от Futures Program, еще одного центра GNETS, расположенного в здании, где когда-то учились чернокожие ученики во время де-юре сегрегации. (Некоторые исследования показали, что непропорционально большое количество чернокожих учащихся мужского пола в Джорджии и других штатах в их программах специального образования и эмоциональных и поведенческих расстройств привело к новой форме расовой сегрегации; по словам представителя GNETS, в 2014–2015 годах, когда 37 процентов населения Грузии K-12 были чернокожими, 51 процент студентов GNETS были чернокожими, а 80 процентов были мужчинами.)

Связанный: Колонка: Прекратите наказывать чернокожих детей только потому, что они черные

Как и многие центры GNETS в сельской местности, Futures привлекала студентов из нескольких близлежащих округов. Калеб провел еще два года в основном перед компьютерами, хотя студенты часто теряли подключение к Wi-Fi в течение дня. Иногда учителя заменял парапрофессионал; в те дни студенты даже не выходили в интернет. «Все в классе, мы сделали как можно меньше», — сказал Калеб. «Мы использовали Pandora для обмена сообщениями друг с другом. Мы смотрели фильмы».

И Калеба несколько раз арестовывали — за то, что он пинал дверь, бил окно. Дженнифер звонили на работу, и ей приходилось забирать его. Она по-прежнему считала, что программа не соответствовала IEP ее сына и не помогала ему добиваться успехов в поведении или учебе.

Агентство Agnews вытащило Калеба из GNETS в мае прошлого года. Почти все дни он сидел дома, пока однажды в сентябре не проглотил 17 таблеток абилифай.

*******

Большая часть опыта Agnews напоминает опыт десятков семей с детьми в GNETS, у которых этот репортер смог взять интервью или провести исследование. Родители часто указывали на отсутствие в GNETS какой-либо полезной поведенческой терапии; подчеркнутые неясные или, казалось бы, недостижимые критерии выхода из системы; и описал отсутствие работы в классе или на дому. Одна родительница сказала, что не видела школьных заданий от сына в течение семи месяцев.

Многие родители, особенно те, у кого есть дети среднего и старшего школьного возраста, отметили нехватку учителей, подготовленных в определенных предметных областях, использование компьютеров для обучения этим предметам и отсутствие вспомогательных технологий.

«Онлайн-инструкции следует использовать как инструмент, но в GNETS они используются для того, чтобы сказать: «У нас есть этот контент», — сказал Джонатан Зимринг, адвокат, работавший в области права инвалидов в течение четырех десятилетий.

«При использовании компьютеров и технологий в классе (GNETS) вы должны задаться вопросом: «Это просто присмотр за ребенком или это стимулирование, которое поможет ему учиться?», — сказал Тэлли Уэллс, директор. проекта интеграции инвалидов Общества юридической помощи Атланты.

Связанный: Учебные технологии, которые когда-то предназначались для учащихся с особыми потребностями, теперь находятся в руках каждого. Смогут ли учителя понять, как лучше всего это использовать?

Государственный аудит программы в 2010 г. пришел к таким же выводам. Более того, писали аудиторы, система «не может продемонстрировать, что услуги, предоставленные учащемуся в рамках программы GNETS, привели к улучшению поведения или успеваемости». Аудит отметил, что система не разбивает данные по учащимся, центрам или программе в целом, а вместо этого группирует данные по всем учащимся GNETS вместе с данными из местных государственных школ, которые они изначально посещали.

В то время штат обязался поддерживать «файлы уровня программы» в будущем, чтобы более тщательно отслеживать успеваемость учащихся. Нынешний директор GNETS Накеба Раминг сообщил этому репортеру, что система планирует внедрить i-Ready, онлайн-платформу, которая позволяет проводить «диагностические оценки чтения и математики для раннего выявления и немедленного обучения для устранения пробелов в производительности» и повышает «подотчетность». и мониторинг на уровне штата, программы, класса и учащихся». Но Департамент образования штата не уточнил, чем i-Ready отличается от файлов «программного уровня» и использовались ли эти файлы с какой-либо пользой.

Программа GNETS, по словам экспертов, так и не смогла показать свои результаты. «Мы спросили: «Где ваши данные, чтобы показать, что то, что вы делаете, значимо и эффективно?», — сказал Зимринг. «У них никогда не было данных об эффективности — по академической программе или по детям, возвращающимся в свои общественные школы.

«Правда в том, — продолжил Зимринг, — что мы знаем, как обучать этих детей. GNETS не предлагает ничего такого, чего нельзя было бы предложить в условиях сообщества [школы]».

******

Джорджия — не единственный штат, в котором местные школьные округа помещают детей с эмоциональными и поведенческими расстройствами в программы, которые не дают особых успехов в учебе и в значительной степени зависят от компьютеров. Марси Липситт, защитник специального образования из Мичигана, чьи федеральные жалобы на использование онлайн-обучения вызвали почти две сотни расследований, сказала, что e2020 и подобные платформы «очень распространены в так называемых программах с эмоциональными нарушениями».

Шон Дж. Смит, исследователь из Центра онлайн-обучения и учащихся с ограниченными возможностями, в январе 2016 года опубликовал отчет после оценки более тысячи уроков на различных платформах онлайн-обучения K-12, используемых для детей с ограниченными возможностями. В отчете была предпринята попытка оценить, как онлайн-уроки доходят до «трудящихся учеников». Его вывод: платформы были «плохо согласованы» с «конкретными потребностями в обучении учащихся с ограниченными возможностями».

Проблема, как писал Смит, заключается в том, что они предоставляют «ограниченные возможности [для студентов] для навигации по урокам и выражения того, что они знают. Основные средства навигации были последовательными на протяжении всего структурированного урока, требуя от ученика перехода от страницы к странице — аналогично традиционной работе с текстами». Другими словами, компьютер в основном использовался как цифровой учебник.

«Из-за своей инвалидности… эти дети нуждаются в мощном, индивидуальном обучении, но вместо этого они получают универсальное, или то, что я называю «универсальным», компьютеризированное обучение и принудительное поведение. контроль или складирование».

Кроме того, большая часть материалов, рассмотренных Смитом, мало способствовала вовлечению учащихся, чьи физические недостатки могут мешать сосредоточиться, запоминать инструкции или справляться с несколькими задачами. Согласно отчету, платформы предлагали «ограниченные возможности для повышения внимания и вовлеченности» и не предлагали поддержки учащимся с проблемами в обучении.

«Цифровые технологии неэффективно использовались для детей с ограниченными возможностями», — сказал Смит в интервью из своего офиса в Канзасском университете, где он является доцентом специального образования. «Если вам не хватает какого-либо навыка, скажем, математики, вместо того, чтобы давать вам инструкции, [многие онлайн-уроки] предлагают серию упражнений и практических упражнений». Соедините это с отсутствием инструкций от учителей, сертифицированных в предметных областях, сказал он, и обучение страдает.

Такое положение дел касается не только учащихся, чья инвалидность заставляет их бороться. Это также затрагивает тех, кто продвинут в учебе, поскольку преподавание и онлайн-платформы также не адаптированы к их потребностям.

Связанный: Мнение: «Половину дня я провожу на уроках ускоренного обучения, а другую половину — на специальных курсах»

Возьмем Келлана Пауэлла, 12-летнего мальчика, который любит науку и у которого диагностирован аутизм. спектра несколько лет назад. Сейчас он учится в Mainstay Academy, его второй программе GNETS, в Фейетвилле, городе примерно в 25 милях к югу от Атланты.

За картошкой фри в «Макдоналдсе» возле Мэйнстей обаятельный Келлан однажды днем ​​рассказал репортеру о теоретической физике Portal, видеоигры, в которой нужно перемещаться в трехмерном пространстве, и о том, как построить ракету на сжатом воздухе (которая он сделал это однажды: «Она ударила Мэтью [друга] с огромной силой!»). Но он назвал науку в школе «скучной». В школе он использует онлайн-программу MobyMax. По его словам, программа ведет его от одного урока к другому, с вопросами и словарным запасом в конце каждого урока, как в учебнике.

Брент и Дженнифер Эгнью со своими детьми Калебом, которому сейчас 16 лет, и Оливией, 9 лет, в баптистской церкви Лейквуда в Гейнсвилле, штат Джорджия. Фото: Джесси Пратт Лопес

«Я слушаю музыку без слов в наушниках; это помогает мне сконцентрироваться, и работа продолжает прибывать», — сказал он. По его словам, Келлан проводит «почти весь день за компьютером», в том числе играет в видеоигры во время перерывов в школьных занятиях. Из-за отсутствия учителей, сертифицированных для преподавания естественных наук, он не проводит ни лабораторных, ни какой-либо практической работы, которая, по его словам, «определенно будет веселее». Тем не менее, его лучшие оценки по естественным наукам и английскому языку.

Его мать, Керстин, хочет, чтобы Келлан пошел в колледж. Она сказала, что нынешний учитель Келлана заботится о нем и помогает ему справиться с более ранней травмой, полученной в детском саду и первом классе в Огайо, где раньше жили Пауэллы. По словам Керстин, учительница ударила его и заперла в туалете.

Но теперь, несмотря на заботливого учителя, мама Келлана чувствует, что его обделили в учебе. «Он упускает из виду, как документировать, экспериментировать, доказывать вашу теорию — это важно, если вы хотите заниматься наукой», — сказала она.

Что касается вспомогательных технологий, то родители детей, чья инвалидность влияет на их устное или письменное общение, например, обнаружили, что некоторые компьютерные программы или устройства, которые могут помочь в решении этих проблем, часто не упоминаются на собраниях IEP и не используются в программе GNETS. Опять же, результатом является чахлое обучение.

«При использовании компьютеров и технологий в классе (GNETS) вы должны задаться вопросом: «Это просто присмотр за ребенком или это стимулирование, которое поможет ему учиться?»

Приемный сын Минди Экслайн, имя которого она предпочитает не раскрывать, почти три года назад был включен во второй класс программы Mainstay GNETS округа Фейет. В шесть лет у него был диагностирован СДВГ, и у него были приступы пинания и бросания вещей. Позже его диагноз был изменен на универсальное «эмоциональное и поведенческое расстройство».

У него также были огромные проблемы с почерком. Несмотря на это, на первых нескольких встречах Exline по IEP в рамках программы GNETS, по ее словам, распознавание речи или преобразование речи в текст — относительно простая, но быстро развивающаяся категория инструментов вспомогательных технологий — никогда не упоминалась.

— Я узнал об этом в группе поддержки, — сказал Экслайн.

Связанный: Технологии предлагают помощь в специальном обучении 

Она задавалась вопросом, почему ее сын получил плохие оценки на тестах по английскому языку, тем более что он хорошо читал и читал книги о Гарри Поттере с раннего возраста. Его учитель жаловался на его почерк, и он приходил домой расстроенный.

«Жаль, что мы не открыли вспомогательные технологии раньше», — сказала Экслайн. «Это был вариант, и почерк был проблемой в течение многих лет». Она надеется вернуть своего сына, которому сейчас 11 лет, в общеобразовательную среду в январе, по крайней мере, на какое-то время.

Опыт Exline был повторен другими людьми, опрошенными для этой статьи, у некоторых из которых были дети с аутистическим спектром, практически не способные к вербальному общению, которым могли бы помочь другие вспомогательные технические устройства.

Подобные сценарии происходят по всей стране, по словам Шеннон Де Рош Роза, редактора веб-сайта «Руководство думающего человека по аутизму».

«Суть IEP в том, — сказала она, — что, хотя технически все должны бороться за нужды ученика, родители, если они в этом новичок, даже не знают, за что бороться, или… спросить. А [финансовых] ресурсов всегда не хватает… [поэтому] система будет делать только то, на что настаивают семьи».

******

19 сентября Дженнифер отвезла Калеба в 60 миль на юго-запад в Хиллсайд, жилой комплекс в Атланте для детей и подростков с эмоциональными и поведенческими проблемами. План состоял в том, чтобы Калеб остался на месяц, чтобы помочь ему выйти из депрессии, которая привела его к попытке самоубийства.

«Сначала я ненавидел это место так далеко от дома, — сказал Калеб. «Но со временем я понял, что это было лучше всего для меня».

В Хиллсайде Калеб посещал занятия, соответствующие его классу, с ключевым отличием от программы GNETS. «Мне так много помогали один на один, вместо того, чтобы просто сказать мне выйти в интернет и сделать это», — сказал он. Учитель поощрял его задавать вопросы и идти в своем собственном темпе. Затем — «Я никогда раньше не касался геометрии и получил 9 баллов».0 на тесте по аналитической геометрии, — сказал он, сияя. «После этого я занимался делами [в классе]. Моя самооценка упала, бум!»

После возвращения домой Калебу и его семье пришлось столкнуться с реальностью, что местный школьный округ примет его только в GNETS. Он не хочет возвращаться в ГНЭЦ, но хочет получить аттестат об окончании средней школы. Единственный выбор, говорят они, это получить GED. Они говорят о колледже, который Калеб до сих пор считает «страшным».

Выслушав, как Калеб описывает свой опыт в Хиллсайде, Брент наклоняется к столу. «Это заставляет меня задуматься: «А что, если?» Где бы он был, если бы у него была поддержка, в которой он нуждался в государственной школе? Мы никогда не узнаем».

Эта статья была подготовлена ​​в рамках проекта National Health Journalism Fellowship , программы Центра медицинской журналистики Анненбергской школы коммуникации и журналистики USC в сотрудничестве с The Hechinger Report. , некоммерческая независимая новостная организация, занимающаяся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования. Подробнее о Смешанное обучение .

The Hechinger Report содержит подробные, основанные на фактах, непредвзятые отчеты об образовании, доступные для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране.