Родительские собрания в начальной школе с презентацией: Родительское собрание | Презентация к уроку (1, 2, 3 класс):
Родительское собрание | Презентация к уроку (1, 2, 3 класс):
Слайд 1
Родители – главные воспитатели
Слайд 2
-На что и клад, коли в семье лад. -Вся семья вместе, так и душа на месте. -Не тот батюшка, кто родит, а тот, кто уму-разуму научит. -Детей воспитать – не курочек пересчитать. -Каша варится в котле, а человек – в семье.
Слайд 3
Анкета «Какие мы родители?» Да – 2, иногда – 1, нет — 0 1. Проводите ли Вы выходные дни вместе с детьми? 2. Есть ли у Вас взаимопонимание в семье? 3. Ваш ребенок совершил поступок. Задумываетесь ли Вы в таком случае, не является ли его поведение результатом Вашего воспитания? 4. Следите ли Вы за статьями в журналах, телевизионными передачами на тему о воспитании? Читаете ли время от времени книги на эту тему? 5. Единодушны ли Вы с вашим супругом в воспитании детей? 6. Используете ли Вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо? 7. Сознаете ли Вы, что среда, окружающая ребенка, оказывает на него существенное влияние? 8. Сумеете ли Вы не приказать, а попросить о чем-либо своего ребенка? 9. Неприятно ли Вам отделываться от ребенка фразой типа «У меня нет времени» или «Подожди, пока я закончу свою работу»? 10. Рассказываете ли о своих трудностях ребенку, о работе?
Слайд 4
Самоанализ анкетирования Меньше 6 баллов – о настоящем воспитании Вы имеете довольно смутное представление. И хотя говорят, что начать никогда не поздно, советуем Вам не уповать на эту поговорку, а не мешкая заняться повышением своего образования в этой области. 7- 14 баллов – Вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но все же кое в чем над собой и своими итогами в этой области следовало бы задуматься. А начать можно с того, что в ближайший выходной полностью посвятить себя детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы. И будьте уверены, дети Вас полностью за это вознаградят. Больше 15 – Вы вполне справляетесь со своими родительскими обязанностями. И тем не менее не удастся ли еще кое-что немного улучшить?
Слайд 5
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители – пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них все то, чему их учит. Там, где аббат не враг вина, Вся братия пьяным-пьяна. Не волк воспитывал овец. Походку раку дал отец. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе. И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом. Себастьян Брандт
Слайд 6
Родительский труд очень тяжелый. Это, пожалуй, самая трудная на свете работа. Она требует сверхтерпения, самообуздания, пересиливания усталости, одоления неумений. Она требует постоянного самосовершенствования.
Слайд 7
Рядом со взрослыми живут маленькие люди, способные критически оценивать всё происходящее в семье. Дети все видят, слышат, понимают, воспринимают и перенимают.
Слайд 10
Детям рады не потому, что дети хорошие и с ними легко, а дети хорошие и с ними легко, оттого, что им рады.
Слайд 11
Устами младенца… Каждый считает, что он в этом деле знаток. Взяться за него никогда не поздно. Хотя доказано, что чем раньше — тем лучше. Плоды пожинаем в старости. Лучше этим заниматься, когда лежит поперек лавки.
Слайд 12
Рисунки «Моя семья»
Слайд 13
Ситуации для обсуждения 1. После работы мама занята на кухне, готовит ужин. У папы тоже свои дела. Ну а единственный ребенок? Что делает он? Посидел у телевизора. Неинтересно. Полистал книгу. Побежал к маме: «Почитай, пожалуйста». – «Попроси папу, я занята». Но ведь папа тоже занят…Опять ребенок идет к маме, но она уже сердится: «Не приставай!» пошел играть сам, увлекся. Мама ужинать зовет, а он не слышит. «Брось! Тебе говорят!» — это уже папа. За ужином ребенок плохо ест, мама нервничает, ругает его…Вот и вечер прошел. Ребенку пора спать.
Слайд 14
2. Вместо того чтобы отдать трехлетнего Ванечку в детский сад, его мать решила купить телевизор с большим экраном и в те часы, когда она на работе оставлять мальчика дома вместе со старшей сестрой, разрешая ему бесконтрольно смотреть детский канал телевидения. 3. Недавно Кларе купили новенький самый усовершенствованный плеер. Но мама разрешила им пользоваться только дома, запретив брать в школу и отвлекаться на него на уроках. И хотя Клара умоляла разрешить показать новый плеер ее школьным подругам, мама была неумолима, из-за чего Клара обиделась на нее и даже перестала разговаривать с ней. А мама, назвав дочь неблагодарной, забрала у нее плеер и спрятала в свой шкаф.
Слайд 15
4.Ученик третьего класса учился весьма посредственно, безобразно вел себя в школе и на уроках. Родители купили ему мобильный телефон, поверив ему, что все в классе уже имеют телефоны, которые нужны им для общения. Мальчик на уроках доставал телефон, украдкой играл в игры. На требования убрать телефон, он отвечал, что это его вещь, и он делает с ней, что хочет. 5. Когда шестилетний Вадим, побывав в гостях у бабушки с дедушкой, показал дома подарок, который ему подарил сосед бабушки с дедушкой, недовольная мама Вадима начала укорять мальчика, запрещая ему брать подарки у бедных людей. Они все покупают плохое, дешевое, а дешевые вещи им не нужны.
Слайд 16
Письмо-обращение детей разных времен и народов к своим родителям Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас. Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место. Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большой готовностью я восприму ваше руководство мной. Не будьте непоследовательны. Это сбивает меня с толку и заставляет «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях. Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы». Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне. Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я — «центр Вселенной». Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда. Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних. Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу. Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною, — это преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен. Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься. Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не смогу ничего объяснить. Если вы сможете это понять, я попытаюсь сам себе и вам все объяснить, но на это надо время.
Слайд 17
Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать. Не забудьте, что я развиваюсь, а значит, экспериментирую. Таким образом, я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте. Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания. Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают. Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя ваше внимание. Никогда не считайте, что извиниться передо мной — ниже вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства. Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне придется быть достойным слишком многого, а так не хочется утверждаться в обратном. Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим. Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В противном случае я действительно испугаюсь. Демонстрируйте мне ваше мужество и собственную храбрость. Не забывайте, что мне нужны ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете. Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже очень хочу быть вашим лучшим другом. Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся к вам сторицей. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо я, ВАШ РЕБЕНОК.
ГБОУ НАО «Средняя школа № 4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов» . Родительские собрания и доклады
- ГЛАВНАЯ
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- О ШКОЛЕ
- Символика школы
- Электронная школа
- Вакансии
- Фотогалерея
- Наши достижения
- РОДИТЕЛЯМ
- Психологическая подготовка к ГИА. Говорим стрессу: «Нет!»
- Важно: Родителям!
- Внимание: TIKTOK!!!
- Критерии для отмены занятий в общеобразовательных организациях Ненецкого АО
- Памятка о мерах безопасности на тонком льду и в период весеннего паводка
- Что значит быть родителем?
- Об Академии гражданской защиты МЧС России
- УЧЕНИКАМ
- Цифровые образовательные ресурсы
- Требования к внешнему виду
- Кадетский класс
- Расписания
- Безопасность детей
- Первоклассникам
- Десятиклассникам
- Электронные ресурсы для профориентации
- Российское движение школьников
- Выпускникам
- УЧИТЕЛЯМ
- Модельный кодекс педагога
- Документы
- НОВОСТИ
- КОНТАКТЫ
- Электронная приемная
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Воспитательный процесс
- Дистанционное обучение
- Независимая оценка качества образования
- Консультационный центр
- Социально-психологическое тестирование
- Школьные службы
- ДОШКОЛЕНОК
- ПИТАНИЕ
- ПРИЕМ В 1 КЛАСС
- ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ — 2023
- ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
- Результаты деятельности школьного спортивного клуба
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ПРИЕМ В 10 КЛАСС
- ЦЕНТР «ТОЧКА РОСТА»
- ШТАБ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- ПРОЕКТ «ОРЛЯТА РОССИИ»
- РДШ
- «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ»
- «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ»
Версия для слабовидящих
Главная → МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ → Родительские собрания и доклады
30 декабря 2020 г.
Педагог: Безверхова Алевтина Георгиевна
Родительское собрание Домашнее задание. Как помочь ребёнку учится (конспект).pdf (199 КБ)
Родительское собрание Домашнее задание. Как помочь ребёнку учится (презентация).pdf (1,3 МБ)
Родительское собрание Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались (конспект).pdf (234 КБ)
Родительское собрание Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались (презентация).pdf (943 КБ)
Родительское собрание по теме К чему ребенка приучишь, то от него и получишь (конспект).docx (31 КБ)
Родительское собрание по теме К чему ребенка приучишь, то от него и получишь (презентация).ppt (2,6 МБ)
Родительское собрание по теме Чтение — лучшее учение (конспект).pdf (296 КБ)
Родительское собрание по теме Чтение — лучшее учение (презентация).ppt (5,4 МБ)
НаверхИнформация по Разделу I / Ежегодная презентация и документы по Разделу I
Перейти к основному содержанию
Выберите школу. ..
Выберите школу
- Академия повышения квалификации
- Начальная школа Остин-Роуд
- Средняя школа Остин Роуд
- Вифлеемская начальная школа
- Хлопковая индийская начальная школа
- Начальная школа Датчтауна
- Средняя школа Датчтауна
- Средняя школа Датчтауна
- Средняя школа Eagle’s Landing
- Средняя школа Eagle’s Landing
- Начальная школа Ист-Лейк
- Академия EXCEL
- Начальная школа Фэрвью
- Начальная школа Хэмптона
- Начальная школа Флиппена
- Средняя школа Хэмптона
- Средняя школа Хэмптона
- Средняя школа Макдоно
- Средняя школа Макдоно
- Хикори Плоский Элементарный
- Академия ударов
- Начальная школа Саранча
- Средняя школа Локаст-Гроув
- Средняя школа Локаст-Гроув
- Начальная школа Луэллы
- Средняя школа Луэллы
- Средняя школа Луэллы
- Начальная школа горы Кармель
Начальная школа Новой Надежды- Начальная школа Окленда
- Начальная школа Ола
- Средняя школа Ола
- Средняя школа Ола
- Начальная школа Пейтс-Крик
- Начальная школа Плезант-Гроув
- Красный дуб Элементарный
- Начальная школа Rock Spring
- Начальная школа Роки-Крик
- Начальная школа Смит-Барнс
- Стокбриджская начальная школа
- Средняя школа Стокбриджа
- Средняя школа Стокбриджа
- Начальная школа Тимбер-Ридж
- Начальная школа Тассахо
- Средняя школа Юнион-Гроув
- Средняя школа Юнион-Гроув
- Начальная школа Unity Grove
- Начальная школа Уолнат-Крик
- Начальная школа Уэсли Лейкс
- Лесная начальная школа
- Средняя школа Вудленда
- Средняя школа Вудленда
- обновление
Школы
Опции пользователя
Перевод
- Презентация и документы ежегодного собрания Title I
- Обзор
- Виртуальный тур по Центру семейных ресурсов
- Академические ресурсы
- Миссис Харада — IPLL / тренер-инструктор
- Ресурсы Milestone в Грузии
- Что такое МАР-тестирование?
- Родительское право знать 2022
- Школьно-родительский договор 22-23
- Соглашение между школой и родителями 22-23 – испанский язык
- Форма подтверждения договора между школой и родителями
- План взаимодействия родителей и семьи 22-23
- План взаимодействия с родителями и семьей 22–23 испанского языка
- Календарь семейных помолвок
- Осенняя встреча ввода
- Руководство по взаимодействию с родителями и семьей
- Работа с общественностью и мероприятия
- Схема нашего путешествия
ELMS провела ежегодное родительское собрание 2 октября 2021 г.
Годовой повестка дня заседания по титулу 1
Годовой титул 1 Встреча PowerPoint Presentation
Компакт школы-родителя 2022-2023
ELMS Parent & Parent План участия
.
Учебный план и инструкции / Студенческие конференции
- Обзор
- Карьера и техническое образование
- Двуязычное погружение
- Обязательство по справедливости
- Изучающие английский язык
- Семейная жизнь
- Одаренное образование
- Управляемая математика
- Ресурсы для родителей
- Оценка
- Профиль презентации выпускника (24 мая 2018 г. )
- Продвижение и удержание
- ГотовоРози
- Студенческие конференции
- Персонализированное обучение
- Родительские ресурсы
- Проектное обучение
- Студенческие конференции
- Дошкольное
- Родосская альтернативная программа
- Специальное образование
- Стандарты обучения
- Учебные ресурсы для учителей
- Вирджиния для учащихся
- Ключевые инициативы
- Часто задаваемые вопросы
- Грант EIR Metrics
- Название 1
- Семейное участие
Конференция под руководством учащихся — это заранее спланированное собрание, на котором учащиеся демонстрируют ответственность за свою успеваемость, предоставляя родителям и учителям обзор своей работы. Студенты ведут конференцию, представляя образцы работ и обсуждая свое обучение, сильные и слабые стороны и прогресс в достижении своих целей.
Конференция под руководством учащихся отличается от традиционных конференций родителей и учителей.
- Студенты участвуют во всех этапах конференции. Они готовят и систематизируют образцы работ, используют контрольные списки для демонстрации новых знаний и планируют следующие шаги.
- Учащиеся ведут беседу, чтобы показать, чему они научились. Они получают обратную связь от своих родителей и учителей о сильных сторонах и целях для улучшения.
Студенческие конференции приносят пользу учащимся, родителям и учителям.
- Учащиеся берут на себя ответственность за свое обучение.
- Родители и учащиеся могут открыто обсуждать учебу, внеклассные занятия и другие важные решения в жизни.
- Учителя устанавливают более прочные рабочие отношения с родителями и учениками.
Родители всегда могут назначить встречу с учителем своего ребенка для дополнительных обсуждений.
- Студенты являются лидерами конференции и дискуссий.
Перед конференцией учащиеся:
- Соберите образцы работ, чтобы поделиться ими с родителями.
- Проанализируйте свою работу с учителем и подумайте о целях обучения.
- Объясните своим родителям преимущества конференции как учебного процесса.
Во время конференции студентов:
- Поделитесь и обсудите обучение со своими родителями.
- Определите сильные стороны и цели обучения вместе с родителями и учителями.
- Свяжите свое обучение с долгосрочными карьерными целями.
- Определите следующие шаги для улучшения обучения.
- Согласуйте дату следующей конференции для обсуждения прогресса или проблем.
После конференции студенты:
- Обсудите преимущества конференции.
- Работайте над следующими шагами для улучшения обучения.
- Родители участвуют в качестве активных слушателей и защитников своего ребенка.
Перед конференцией родители:
- Поощряйте участие своего ребенка в процессе обучения.
- Ознакомьтесь с процессом конференции.
- Поддержите их ребенка в обзоре учебных целей для конференции под руководством учащихся.
- Подготовьте список вопросов для обсуждения.
Во время конференции родители:
- Поощряйте, хвалите и поощряйте.
- Помогите своему ребенку определить сильные стороны и цели обучения.
- Работайте со своим ребенком и учителями, чтобы определить следующие шаги в обучении.
- Согласуйте дату следующей конференции для обсуждения прогресса или проблем.
После конференции родители:
- Примите участие в оценке конференции.
- Обсудите долгосрочную ценность участия их ребенка в обучении.
- Продолжайте рассматривать новые цели и следующие шаги для обучения со своим ребенком
- Преподаватели помогают студентам подготовиться к конференции.
Перед конференцией учителя:
- Помогите учащимся собрать образцы работ и ознакомиться с целями обучения.
- Обзор целей обучения.
- Объясните родителям конференцию как учебный процесс.
- Организуйте конференц-зону для успешного общения.
- Настройте расписание конференций.
Во время конференции учителя:
- Выступать в роли гида и оставлять положительные отзывы.
- Определите новые цели обучения вместе с учащимися и родителями.
- Узнать о долгосрочных карьерных целях учащихся.
- Помогите учащимся и родителям определить следующие шаги в обучении.
- Согласуйте дату следующей конференции для обсуждения прогресса или проблем.
После конференции учителя:
- Сообщите учащимся и их родителям о процессе конференции.
- Обсудите новые цели и дальнейшие шаги в обучении вместе с учащимися и родителями
Апрель 1996 г.